Toyota Corolla E [рестайлинг] седан 4-дв. AT Престиж () –
Toyota 1,6 Престиж AT, (124 л.с.), 4-дв, 4 двери, седан
Каталог
Галереи
Статистика
On-line калькуляторы
- Разгон до 100 км/ч: 11.9
- Макс. скорость: 183
- 1598 см³ / 124 л.с.
- Бензин
- автомат
- 4 ступени
- Город: 9.3 л
- Шоссе: 6 л
Общая информация
- Страна марки Япония
- Количество дверей 4
- Количество мест 5
Кузов
- Тип: н.у.
- Количество дверей: 4
- Количество мест: 5
Двигатель
- Расположение двигателя: переднее, поперечное
- Рабочий объем: 1598 см³
- Мощность двигателя: 124 л.с. при 6000 об/мин
- Крутящий момент: 157 Н·м при 5200 об/мин
- Мощность двигателя (кВт): 91 кВт
- Система питания: распределенный впрыск (многоточечный)
- Тип наддува: нет
- Расположение цилиндров: рядное
- Количество цилиндров: 4
- Количество клапанов на цилиндр: 4
- Диаметр цилиндра: 80.5
- Ход поршня: 78.5
- Степень сжатия: 10.2
- Экологический стандарт: Euro 4
Трансмисия
- Коробка передач: автомат
- Количество ступеней: 4
- Привод: передний
Подвеска
- Тип задней подвески: независимая, пружинная
- Тип передней подвески: полунезависимая, пружинная
- Передние шины: 205/55/R16
Тормозная система
- Передние тормоза: дисковые вентилируемые
- Задние тормоза: дисковые
Размеры, масса, объемы
- Длина: 4545 мм
- Ширина: 1760 мм
- Высота: 1470 мм
- Снаряженная масса: 1380 кг
- Колесная база: 2600 мм
- Колея передних колес: 1535 мм
- Колея задних колес: 1535 мм
- Дорожный просвет: 150 мм
- Объем багажника, минимальный: 450 л
- Объем топливного бака: 55 л
Эксплуатационные показатели
- Разгон (0 – 100 км/ч): 11.9 сек.
- Максимальная скорость: 183 км/ч
- Расход топлива, город: 9.3 л.
- Расход топлива, шоссе: 6 л.
- Расход топлива, смешанный цикл: 7.2 л.
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше
Комплектация Toyota Corolla 1.6 (Престиж) АКПП , седан, модель 2010 года
Технические характеристики Toyota Corolla Престиж
Кузов
- Тип кузова: седан
- Класс автомобиля: C
- Длина/ширина/высота, мм: 4540/1760/1470
- Количество мест: 5
- Количество дверей: 4
- Объем багажника минимальный / максимальный, л: 450
- Снаряженная масса, кг: 1300-1380
- Грузоподъемность, кг: 380-435
- Полная масса, кг: 1735-1760
- Клиренс, мм: 150
- Объем топливного бака, л: 55
Двигатель и трансмиссия
- Тип двигателя: бензиновый
- Расположение и число цилиндров: рядный
4-х цилиндровый - Рабочий объем, см 3 : 1598
- Максимальная мощность: 124 л.с. при 6400 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 157 Нм при 5200 об/мин
- Нормы токсичности: Евро IV
- Тип топлива: АИ-95
- Тип коробки: автомат
- Число передач: 4
- Понижающая передача: отсутствует
- Тип привода: передний
- Блокировка дифференциалов: отсутствует
Динамические характеристики
- Максимальная скорость, км/ч: 183
- Время разгона 0-100 км/ч, с: 11,9
- Расход топлива, л/100 км: городской: 9,3
загородный: 6,0
смешанный: 7,2
Шасси
- Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска: полузависимая, пружинная, торсионная балка
- Регулировка клиренса: отсутствует
- Адаптивная подвеска: отсутствует
- Передние тормоза: дисковые вентилируемые
- Задние тормоза: дисковые
- Колесные диски и шины: легкосплавные 205/55 R16
- Запасное колесо: полноразмерное
Активная безопасность
- Антиблокировочная тормозная система (ABS): присутствует
- Система экстренного торможения (BA): присутствует
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD): присутствует
- Антипробуксовочная система (ASR): отсутствует
- Система стабилизации движения (ESP): отсутствует
- Система мониторинга состояния водителя: отсутствует
- Система контроля мертвых зон: отсутствует
- Система предупреждения о пересечении разметки: отсутствует
- Система распознавания дорожных знаков: отсутствует
Пассивная безопасность
- Фронтальные подушки безопасности: присутствует (2)
- Боковые подушки безопасности: присутствует (2)
- Боковые шторки безопасности: присутствует (2)
- Коленные подушки безопасности: присутствует (1)
- Преднатяжители ремней: присутствует
- Активные подголовники: отсутствует
- Крепления для детского сидения (IsoFix): присутствует
- Система безопасности пешеходов: отсутствует
Салон / Комфорт
- Климатическая система: 2х зонный климат-контроль
- Бортовой компьютер: присутствует
- Обивка салона: ткань
- Отделка салона: пластик
Стекла и зеркала
- Обогрев лобового стекла: отсутствует
- Атермальные стекла: отсутствует
- Электростеклоподъемники: передние и задние
- Тонированные стекла: отсутствует
- Шторки на стекла: боковые: нет
задняя: нет - Ветрозащитный экран: отсутствует
- Боковые зеркала: регулировка с электроприводом, складывание с электроприводом, обогрев
- Самозатемняющееся зеркало заднего вида: присутствует
- Люк: отсутствует
Сиденья
- Регулировка сидений по высоте: водителя — механическая
- Поясничный подпор: отсутствует
- Электропривод сидений: отсутствует
- Обогрев сидений: водителя, переднего пассажира
- Вентиляция сидений: отсутствует
- Система воздушный шарф: отсутствует
- Массаж: отсутствует
- Складываемые задние сидения: 60/40
- Третий ряд сидений: отсутствует
- Подлокотники: передний, задний
- Задние подголовники: 3
- Тип сидений: стандартные
- Регулировка руля: по высоте и вылету, механическая
- Обогрев руля: отсутствует
- Управление функциями автомобиля на руле: присутствует
- Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.): присутствует
- Управление КПП на руле: отсутствует
- Отделка руля: кожа
- Усилитель рулевого управления: присутствует
Мультимедиа
- Музыкальная система: радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB
- Количество динамиков: 6
- Усилитель: отсутствует
- Сабвуфер: отсутствует
- Чейнджер: отсутствует
- Видеосистема: отсутствует
- Навигационная система: отсутствует
- Дисплеи: отсутствует
Охранные системы
- Иммобилайзер: присутствует
- Центральный замок: присутствует с Д.У.
- Сигнализация: отсутствует
- Система дистанционной идентификации ключей: присутствует
- Тип фар: галогеновые
- Адаптивные фары: отсутствует
- Фары дневного света: отсутствует
- Омыватель фар: присутствует
- Противотуманные фары: присутствует
Системы помощи
- Круиз-контроль: присутствует
- Инфракрасная камера: отсутствует
- Контроль давления в шинах: отсутствует
- Датчик дождя: присутствует
- Датчик света: присутствует
- Электропривод стояночного тормоза: отсутствует
- Система помощи при трогании на подъеме: отсутствует
- Система помощи при спуске: отсутствует
- Система управления режимами автомобиля: отсутствует
- Электропривод сдвижных дверей: отсутствует
- Электропривод крышки/двери багажника: отсутствует
- Электропривод складывания крыши: отсутствует
- Доводчик дверей: отсутствует
- Система старт-стоп: отсутствует
- Проецирование информации на лобовое стекло: отсутствует
Системы помощи при парковке и маневрировании
- Парктроники: отсутствует
- Камеры обзора: задняя
- Система автоматической парковки: отсутствует
Приятные мелочи
- Окраска: акрил
- Панорамная крыша: отсутствует
- Запуск двигателя с кнопки: присутствует
- Hands free: присутствует
- Обвес: отсутствует
* Все цены на новые автомобили 2020 года, представленные у официальных дилеров Toyota, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.
Тест драйв Toyota Corolla –
“Toyota Corolla: что выйдет, если взять и уменьшить флагман”
О Toyota Corolla
Тойота Королла
Героя нашего теста неспроста иногда называют «маленькой Camry» – гольф-седан действительно перенял многое у модернизированной модели бизнес-класса. Хорошей ли оказалась эта задумка?
Осенью прошлого года седан Toyota Corolla двенадцатого поколения показали почти одновременно на международном автосалоне в китайском Гуанчжоу и на мероприятии в калифорнийском Кармеле. Выбор локаций сам по себе показателен: вкусы именно азиатской и американской клиентуры предопределили особенности внешности, набор оснащения и ездовые характеристики японского седана C-сегмента. Как и в случае со «старшей» в модельной гамме Camry, экстерьерщики отказались от консервативной стилистики в пользу провокационности, а в оформлении салона появились решения, характерные для премиальных автомобилей, точнее, ходы, подсмотренные у машин родственного бренда Lexus. Инженеры усилили драйверский потенциал без ощутимого ущерба комфорту. Достаточно сказать, что в конструкции задней подвески теперь применяется не торсионная балка, а «многорычажка», а рулевое управление стало прозрачнее и острее, к тому же появился встроенный демпфер, уменьшающий вибрации на ободе.
В фарватере флагмана
Внешность седана одиннадцатой генерации была, мягко говоря, нейтральной. Автомобиль безошибочно опознавался как азиатский, но, что называется, не цеплял взгляд. Иное дело – наш персонаж. Во-первых, издалека новую Corolla вполне можно принять за флагманский для российского рынка седан Camry. Во вторых, стилисты повысили градус агрессии, ориентируясь больше, чем прежде, на молодежную аудиторию. На мой взгляд, с «колючими» акцентами передка даже немного переборщили – анфас автомобиль напоминает чудную рыбу с огромными жабрами и пастью.
Принципиальнее, что в основе Corolla теперь лежит новая платформа TNGA, которая позволила нарастить длину (+10 мм) и ширину (+5 мм), но при этом модель стала на 30 мм ниже. Важно, что в рамках адаптации клиренс машин российской спецификации увеличили со 135 до 150 мм. По этому параметру, казалось бы, полный паритет с машиной прошлого поколения, однако передние кресла установили на 40 мм ниже, чем у предшественника, откуда ощущение спортивной посадки, ранее «японке» не свойственное. Профиль сидений стал глубже, появились регулировка поясничной опоры и более мягкий наполнитель.
Интерьер тоже не кажется унылым и архаичным, каким был прежде. Фирменные цифровые часики на консоли ушли наконец в небытие, а главным видимым символом прогресса стал 8-дюймовый сенсорный планшет, взобравшийся на макушку передней панели. Хороша и настраиваемая виртуальная «приборка»: с нею вы можете, к примеру, вывести на дисплей крупные цифровые показатели скорости или задать ретро-тему – полукруглый спидометр с отлично читаемыми шкалами. Впрочем, в начальных комплектациях приборный щиток аналоговый, с небольшим монохромным дисплеем борткомпьютера. В топовом же исполнении предлагается еще и проекционный дисплей, и комплекс Safety Sense 2.0 с системой контроля рядности, активным круиз-контролем, функциями автоматического торможения и считывания дорожных знаков.
Что касается материалов отделки, то солидная их часть (к примеру, обшивка сидений и полимеры передней панели) выполнена с явной претензией на премиальность. Однако о том, что продукт все-таки массовый, напоминают жесткая отделка карт задних дверей и небольшой угол их открывания, из-за чего пробираться на второй ряд неудобно.
Багажник по меркам сегмента средненький, 471 л. При этом в отличие от многих конкурентов здесь не предлагаются приспособления для фиксации поклажи, проем между салоном и отсеком узковат, а если сложить диван, то образуется просто-таки огромная ступенька. Хорошо же то, что в подполье нашлось место для полноразмерной запаски и набора инструментов.
Школа драйва
На российском рынке для «японки» предусмотрен безальтернативный 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 122 л.с., который сочетается как с 6-ступенчатой «механикой», так и с вариаторной трансмиссией. Если верить спецификациям, машина с двумя педалями ускоряется до «сотни» на 0,2 с быстрее, чем вариант на «ручке».
Тестовый седан с вариатором подкупил живым откликом на «газ» при ускорении с малых и средних скоростей – такой алгоритм отлично подходит для движения в городе. Субъективно, автомобиль набирает «сотню» даже быстрее прописанных в паспорте 10,8 с и делает это плавно, без провалов в тяге и задержек со сменой виртуальных передач. Последние, к слову, можно тасовать, орудуя селектором коробки в ручном режиме. Перед рычагом находится клавиша Sport – ею можно задать как «спортивный», так и «экономичный» алгоритм движения. И, хотя большой разницы в отклике машины с нажатием «волшебной» кнопки я не ощутил, когда вы спешите, подстегивать Corolla таким образом можно и нужно. Тем более что расход топлива в этом случае повышается минимально – удержать потребление бензина (допускается Аи-92) на уровне 8 л/100 км в городе вполне реально.
На загородной трассе связка 1,6-литрового мотора (с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения) и вариатора уже не кажется столь слаженной. Коробка послушно меняет передаточное число при резком нажатии на «газ», но начинает натужно завывать – запаса мощности для резвых обгонов со 110 км/ч, как ни крути, не хватает. Жить с такими настройками, впрочем, можно, особенно если не превышать скоростные ограничения.
А что с модернизированным шасси? Оптимизация задней многорычажной конструкции и доработка рулевого привода, конечно, чувствуются. Машина стала маневреннее (диаметр разворота сократился на 0,4 м), гораздо охотнее предшественницы заходит на вираж, да и информации на ободе прибавилось. Но драйверским поведение седана все-таки не стало. Легкому в целом рулю, как и прежде, недостает информативности, а увеличение дорожного просвета предсказуемо вылилось в крены в крутых виражах.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Peugeot 308
(седан 4-дв.)
Geely Emgrand GS
(хэтчбек 5-дв.)
Mazda 3
(хэтчбек 5-дв.)
Тем не менее управлять Corolla теперь легче и комфортнее. К примеру, проще компенсировать увод с траектории на вираже рулением и «газом». В то же время подвеска уверенно сглаживает мелкие и средние неровности, отрабатывая звучно лишь ямы с острыми краями. Демпфирующее устройство, в свою очередь, избавило руль от характерных вибраций, которые у предшественницы ощущались на «пересеченке» и разбитом асфальте. Можно положиться также на цепкие и информативные тормоза.
Улучшилась и обзорность, этому способствовало как изменение точки посадки водителя, так и перемещение зеркал со стоек на панели дверей. А после доведения до ума шумоизоляции в салон пробивается лишь ненавязчивый гул колес.
Наконец, нельзя сбрасывать со счетов возможность заказать для Toyota Corolla набор передовых электронных «телохранителей». Жаль, в тестовом автомобиле не было ни активного «круиза», ни системы контроля рядности, ни других ассистентов из состава комплекса Safety Sense 2.0. Такой «джентльменский набор» выделен лишь машине топового исполнения «Престиж Safety» за немалые 1 700 000 рублей. Самая же простая версия с вариатором предлагается за 1 318 000 рублей, а машина с «механикой» обойдется в 1 173 000 рублей. И следует признать, эти цены вполне адекватны для импортируемой модели.
Что же касается попытки масштабирования преимуществ флагманского седана на среднеразмерную модель, то ее можно признать удавшейся. По крайней мере, обретенные спортивные нотки не вошли в противоречие с такими качествами, как комфорт и безопасность. Более того, некогда скучноватая Corolla ныне становится проводником идеологии японской марки по омоложению своей аудитории.
Технические характеристики Toyota Corolla 1.6 CVT
Toyota Corolla 2019-2020 – Новое поколение Королла
Toyota Corolla – легковой автомобиль компактного класса (C-класс) от японского производителя. На российском рынке доступен только в виде седана. Единственно доступный бензиновый мотор может сочетаться с механической КПП или вариатором. Можно выбрать из пяти уровней оснащения.
Самый массовый в мире автомобиль перешел в двенадцатое поколение, когда на Женевском автосалоне 2018 года показали хэтчбек Auris, он же Королла на некоторых рынках. Позже были представлены универсал и седан в двух версиях Prestige (для Китая, Европы и России) и Sporty (для Северной Америки, Японии и Китая под именем Levin). На российский рынок седан пришел в 2019 году. Как и прежде, все седаны Королла для российского (и европейского) рынка собирают на турецком заводе в провинции Сакарья.
На нашем рынке Королла конкурирует с такими моделями:
Купить новый Toyota Corolla можно за 1 214 000 рублей. Это будет машина в базовой комплектации Стандарт с мотором объемом 1.6 мощностью 122 л.с. и 6-ступенчатой механической КПП.
Кузов Toyota Corolla 2020
Двенадцатое поколение Тойота Королла с заводским индексом E210 построено на модульной архитектуре TNGA, а именно на “тележке” GA-C. На ней же созданы Prius, CH-R и Lexus UX. Платформа TNGA предполагает широкое использование высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, а также лазерной сварки. Эти технологии позволили сократить массу кузова на 25% и повысить жесткость кузова на кручение на 30%.
На мировом рынке модель доступна с кузовом хэтчбек, универсал и седан. Причем седан производится в двух вариантах (Prestige и Sporty), которые разительно отличаются внешне. На нашем рынке доступен только четырехдверный седан в стилистическом исполнении Prestige. Он имеет более премиальный дизайн нежели исполнение Sporty для Северной Америки и напоминает более крупный и престижный Camry.
Нижняя решетка радиатора с горизонтальными ребрами из глянцевого черного пластика. Более богатые версии с хромированными вставками в переднем бампере и окантовкой боковых окон.
В первых трех комплектациях головная оптика с галогенными лампами для ближнего и дальнего света. Дневные ходовые огни светодиодные. У самых богатых версий Престиж и Престиж Safety полностью светодиодная оптика (ближний, дальний, “противотуманки”). Задние фонари светодиодные у всех версий.
Крупные боковые зеркала из угла передней стоки переместились на двери – это улучшило обзорность в районе передних стоек. В базе есть электрорегулировка и подогрев. Автоматический электропривод складывания есть в версии Комфорт и выше. Двери не закрывают пороги.
Крышка багажника без электропривода. Объем багажника 470 литров.
Размеры кузова практически не изменились – седан стал немного длиннее, шире и ниже. Длина – 4630 мм (+10 мм), ширина – 1780 мм (+5 мм), высота – 1435 мм (-30 мм). Колесная база со сменой поколения не изменилась – 2700 мм.
Для кузова предлагается 9 цветов (в 2020 модельном году добавили красный и бежевый «металлик»):
- 040 Белый (базовый);
- 070 Жемчужно-белый «перламутр»;
- 1F7 Серебристый «металлик»;
- 1K0 Серый «металлик»;
- 1K3 Серо-голубой «металлик»;
- 3U5 Красный «специальный металлик»;
- 6Х1 Бронзовый «металлик»;
- 209 Черный «металлик»;
- 587 Бежевый «металлик».
За цвет металлик придется доплатить 17 000 рублей, за перламутр 25 500 рублей.
Двигатель и трансмиссия Toyota Corolla 2020
Со сменой поколения моторная гамма сократилась до одного двигателя. Это бензиновый, четырехцилиндровый мотор с поперечным расположением 1ZR-FE. Он достался новинке от предшественника (впервые появился в 2007 году). Полностью алюминиевый мотор с 4 клапанами на цилиндр оснащен фирменной системой регулировки фаз газораспределения на обоих валах Dual VVT-i.
Мощность мотора 122 л.с. при 6050 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 153 Н•м достигается на 5200 “оборотах”.
В зависимости от комплектации мотор сочетается с 6-ступенчатой механической КПП, либо с вариатором Multidrive. Привод на передние колеса.
Мотор в связке с вариатором хорошо проявляет себя при спокойной городской езде – неплохо имитирует “переключение” передач и живо реагирует на нажатие педали газа. На шоссейных скоростях ощущается нехватка мощности.
6MT – механическая КПП (6 ступеней); CVT – вариатор;
Мотор отвечает экологическим нормам Евро-5 и потребляет бензин марки АИ-92. Объем топливного бака 50 литров.
Подвеска, тормоза и колеса Toyota Corolla 2020
Переход на новую платформу несколько изменил архитектуру подвески. Если спереди, как и прежде, используется независимая подвеска со стойками McPherson, то сзади вместо полузависимой балки теперь установлена многорычажная независимая подвеска.
Полностью независимая подвеска сделала седан более цепким в поворотах. Плавность хода и энергоемкость тоже на хорошем уровне, если сравнивать с такими конкурентами как Церато и Элантра. При переборе со скоростью в повороте происходит плавный снос передней оси.
Все Королла для нашего рынка оснащены пакетом для плохих дорог – установлены другие пружины и передние амортизаторы. Дорожный просвет увеличен до 150 мм.
Рулевое управление с электроусилителем отличается легкостью и точностью. Есть неплохое чувство “нуля” и понятное нарастание усилия на скорости. Специальный демпфер на валу снижает вибрации на руле.
Тормоза дисковые на всех колесах, на передней оси – вентилируемые. ABS, система распределения тормозных усилий (EBD) и усилитель экстренного торможения (BAS) входят в базовое оснащение.
В зависимости от комплектации, на Королла устанавливают колеса на 15, 16 или 17 дюймов. Первая комплектация Стандарт комплектуется стальными 15-дюймовыми колесами с декоративными колпаками. Более богатые версии могут похвастаться легкосплавными колесами на 16 (Классик, Комфорт) и 17 дюймов (Престиж и Престиж Safety). Размер шин: 195/65R15, 205/55R16 и 225/45R17. Полноразмерное запасное колесо спрятано в подполье багажника.
Салон Toyota Corolla 2020
5-местный салон с переходом в новое поколение значительно преобразился. Полностью изменилась архитектура центральной консоли и дизайнерский подход в целом. Качество сборки интерьера на высоком уровне. Материалы интерьера стали качественнее даже в базовой версии, но обилие приятного мягкого пластика и вставок из искусственной кожи появляется только в дорогих версиях Престиж и Престиж Safety. На центральной консоли и тоннеле используется глянцевый черный пластик. В дорогих версиях в качестве бесплатной опции можно выбрать бежевый интерьер (передняя панель, верх дверных карт, вставки на центральном тоннеле).
На современный лад экран мультимедийной системы вынесен в самый верх центральной консоли. Теперь он находится на уровне глаз, что повысило удобство и безопасность использования – не придется полностью переводить взгляд от дороги как в прошлой модели. Собственно сам 8-дюймовый сенсорный экран появляется в комплектации Комфорт. Важные функции продублированы физическими кнопками и вращающимися регуляторами. В комплектации Стандарт есть аудиоподготовка с заглушками под 2DIN устройство и 4 динамика, а во второй комплектации Классик есть базовая аудиосистема (AM/FM; CD/MP3/WMA) с 6 динамиками и небольшим монохромным экраном с кнопочным управлением. Так же, начиная с Классик, есть Bluetooth, USB и аудиоразъемы (расположение возле левой коленки переднего пассажира не самое удобное). В седанах 2020 модельного года для трех последних комплектаций добавлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Corolla Комфорт и Престиж с бежевым салоном (бесплатная опция)
Ниже разместились центральные воздуховоды и блок двухзонного климат-контроля с отдельным экраном (начиная с Комфорт). Регулировка происходит посредством удобных больших “крутилок”. В начальных версиях (Стандарт, Классик) устанавливается обычный кондиционер.
Высокий центральный тоннель не перегружен кнопками. Рычаг КПП с кожаной отделкой уже во второй версии Классик (в базе рычаг из полиуретана). Есть также пара подстаканников и центральный подлокотник с тканевой или кожаной отделкой (внутри ниша для поклажи и 12V розетка). Беспроводная зарядка для смартфона доступна только в версиях Престиж и выше.
Приборная панель зависит от комплектации. В Стандарт это аналоговые стрелочные шкалы спидометра и тахометра с монохромным 3.5″ экраном бортового компьютера. В версии Классик цветной экран на 4,2″. Начиная с Комфорт на приборной панели устанавливается большой 7″ цветной экран (в Престиж Safety с 3D эффектом). Для самой богатой комплектации доступен удобный 10.0″ цветной проекционный дисплей на лобовое стекло.
Рулевое колесо с функциональными кнопками и кожаной отделкой такое же как у Camry и RAV4 (в Стандарт руль полиуретановый). Регулируется по вылету и наклону.
Передние кресла имеют хороший профиль и регулируются в 6 направлениях для водителя, в 4 направлениях для переднего пассажира. В Комфорт доступна электрорегулировка поясничного подпора для водителя. Обивка кресел, в зависимости от версии, тканевая или комбинированная (ткань/искусственная кожа). Подогрев сидений есть уже в Стандарт.
Задний ряд сидений обеспечивает хороший простор в коленях, но над головой места не достаточно, даже для седоков среднего роста. Центральный тоннель съедает пространство для ног среднего пассажира. Из удобств доступны: воздуховоды над центральным тоннелем (начиная с Комфорт, в простых версиях там ниша для поклажи), потолочный светильник, крепления ISOFIX для детских кресел, откидывающийся подлокотник с подстаканниками (Комфорт и выше), обогрев дивана (Престиж и выше). Спинка складывается в пропорции 60:40 и образует ступеньку с багажным отделением.
Небольшое улучшение шумоизоляции можно почувствовать в “топовых” версиях, у которых установлены специальные шумопоглощающие лобовое и передние боковые стекла. На “полном газу” звук мотора проникает в салон. На скоростях свыше 100 км/час появляется аэродинамические шумы.
Более подробно и доступном оборудовании, в том числе “Зимнем пакете”, читайте в разделе “Комплектации”.
Системы безопасности Toyota Corolla 2020
Королла в кузове E210 прошла краш-тесты EuroNCAP с отличием и получила высшие 5 звезд. Тестирование проходила европейская версия Corolla хэтчбек, но данные характерны для всех типов кузова.
По тестируемым критериям получил такие оценки:
- защита водителя и взрослого пассажира – 95%;
- пассажир-ребенок – 84%;
- уязвимые участники дорожного движения (пешеходы) – 86%;
- устройства обеспечения безопасности (электронные помощники и прочее) – 77%.
Установлены такие системы активной безопасности:
- антиблокировочная система (ABS);
- электронная система распределения тормозных усилий;
- усилитель экстренного торможения (BAS);
- система аварийной сигнализации аварийной остановки (EBS);
- антипробуксовочная система (TRC);
- система курсовой устойчивости (VSC+);
- система помощи при подъеме по склону (HAC).
Системы Toyota Safety Sense 2.0 предлагается только для самой дорогой версии Престиж Safety:
- система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS);
- круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC);
- система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата на полосу (LDA);
- система контроля и информирования об усталости водителя (SWS);
- система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB);
- система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA).
Системы пассивной безопасности:
- фронтальные подушки безопасности;
- боковые подушки безопасности для первого ряда сидений;
- шторки безопасности для первого и второго рядов сидений (Комфорт и выше);
- выключатель подушки безопасности переднего пассажира;
- система крепления детского кресла ISOFIX;
- система вызова экстренных оперативных служб «ЭРА ГЛОНАСС»;
- набор автомобилиста.
Гарантия и сервисное обслуживание Toyota Corolla 2020
Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тысяч километров (в зависимости что наступит раньше). Гарантия на лакокрасочное покрытие и отсутствие сквозной коррозии – 3 года. Гарантия на оригинальные запасные части и аксессуары – 1 год. Межсервисный пробег 10 тысяч километров.
Комплектации Toyota Corolla 2020
Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.