Двигатель автомобиля honda city (хонда city)
Хонда Сити Honda City
1 поколение, 1981–1986
Впервые автомобиль особо малого класса Honda City увидел свет в октябре 1981 года.
Новую модель японские разработчики оснастили четырехцилиндровым двигателем. В атмосферном варианте мотор 1,23 литра выдавал 67 л.с. при 5500 об/мин, в турбированном – свыше сотни л. с. Кроме того, к автомобилю прилагался небольшой складной 42-килограммовый скутер, который оборудовался двухтактным одноцилиндровым 50-кубовым моторчиком мощностью 2,5 л. с.
Выпуск автомобилей Honda City первого поколения завершился в 1986 году.
2 поколение, 1986–1994
Модель Honda City второго поколения выпускалась с 1986 по 1994 годы.
Автомобиль представлял собой трехдверный хэтчбек с приводом на передние колеса. Оснащался двигателями объемом 1,2 или 1,3 литра в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом».
3 поколение, 1996–2002
«Третья» Honda City появилась в 1996 году.
Новый четырехдверный седан оснащался двигателями объемом 1,3 и 1,5 литра в сочетании с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Выпуск Honda City третьего поколения завершился в 2002 году.
4 поколение, 2002–2007
Автомобиль Honda City четвертого поколения выпускался с 2002 по 2007 годы.
Полноприводная модель оснащалась двигателями 1,3 или 1,5 литра, комплектовалась пятиступенчатой «механикой» или семиступенчатой автоматической коробкой передач.
5 поколение, 2008–2014
Первый образец «Хонда Сити» пятого поколения появился в 2008 году.
Автомобиль был представлен с двигателями объемом 1,3, 1,5 или 1,8 литра, оснащался пятиступенчатыми механической или автоматической коробкой передач.
Выпуск автомобилей этого поколения завершился в 2014 году.
6 поколение, 2014
Компактный седан Honda City шестого поколения продается с 2014 года в некоторых странах Азии, Австралии, Южной Америки. На японском рынке автомобиль продается только в гибридном исполнении под именем Honda Grace.
Машина оснащается бензиновым мотором объемом 1,5 литра в паре с механической коробкой передач или вариатором.
Honda City
Honda City – фото 1
Honda City – фото 2
Honda City – фото 3
Honda City – фото 4
Honda City – фото 5
Технические характеристики Honda City
Модификации Honda City
Honda City 1.3 CVT
Honda City 1.3 MT
Honda City 1.5 MT
Одноклассники Honda City по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda City
Honda City, 2010 г
Доброго времени суток. Honda City появилась у меня полгода назад. Ехал за «Сивиком» или «Короллой», не на механике. «Сивик» на пробной поездке так черканул по лежачему «копу», что желание пропало сразу, хотя салон жене очень понравился и двигатель не слаб. «Королла» – отличная машина, отсёк только из-за «робота». Короче Honda City в предпоследнем кузове оказался Фит/Джаз в кузове седан с левым рулём из Таиланда. Очень сильно порадовал «сельский» дорожный просвет, правда пришлось под задние пружины ставить проставки 3 см, при максимальной загрузке (5 человек по 80 кг и 3 мешка картошки) чиркал на ухабах, теперь всё нормально. Автомобиль достался слегка бюджетный – светлая, маркая ткань, кондиционер на «крутилках», CD/MP3/ USB/FM. На заправках передок Honda City принимают за новый «Сивик» или странный «Аккорд», фары узкие и стильные, планирую, как разбогатею, заказать китайский обвес и хром пакет, в поднебесной таких машин навалом. Из плюсов – надёжность и ремонтопригодность всех железных узлов и агрегатов, особенно пятиступенчатого автомата, дизайн спереди, уют в салоне, настройка шасси (не такая жесткая, как у «Фита») – на «дальняк» не устаешь, катит вальяжно. Нравиться хорошая управляемость, шины R15, порадовала система помощи при старте в гору – водителям без опыта это плюс. Большой багажник с запаской. Расход на 70 км/ч – 5.5 л, на 115 – 7 л, по городу – 10-12 л. Не нравиться дизайн задних фонарей (в новом кузове уже другие), завышенные цены на оригинальные запчасти Honda. Самый большой недостаток Honda City – это низкий потолок, кто выше 180 см – не вариант. Дорогие иридиевые свечи, мало полочек для мелочёвки, нет управления музыкой с руля, не хватает мощи при полной загрузке со скоростей 100-120 км/ч – катит хорошо, но нет запаса тяги.
Достоинства : дорожный просвет. Подвеска. Управляемость. Большой багажник.
Недостатки : завышенные цены на запчасти. Низкий потолок. Нет запаса тяги на скорости.
Honda City, 2011 г
Из того, что не нравится: ужасно кренится в поворотах. Сзади балка. Плюс Honda City в том, что рядом сидящая девушка может при даже не очень крутом повороте не по своей воле приблизиться к вам. Низкий потолок как для сидящих спереди, так и сзади (я невысокий, мне нормально, но людям с ростом за 185 см может быть некомфортно). Штатный звук (чудес и не ожидал, сначала показался нормальным, но потом бюджетный класс автомобиля дал о себе знать: «пищалок» нет, 4 динамика). Обнаруженные достоинства: цепь, а не ремень ГРМ – больший ресурс. Тихая на «нейтралке» (вообще не слышно двигателя). На удивление мягкая подвеска (я привык, что в японцах, кроме премиум-класса, такой не бывает, а тут на тебе – в Европе с мощенными дорогами актуально). AUX, USB. Вместительная (сзади полностью раскладываются сиденья, сам багажник 506 л). Хорошая обзорность (большие боковые зеркала, сзади, несмотря на приподнятую корму, всё хорошо просматривается, хорошо чувствуются габариты). Сравнительно высокий клиренс. Доступность запчастей от Jazz/Fit. Красивые стоковые диски, красивый цвет, дешевая и доступная резина благодаря размеру. 6 или 8 подушек, точно не помню. Не давящая на глаза оранжевая подсветка «приборки», всё четко читается. Мультируль. Круиз-контроль. Экономичная (трасса — 6,5; город — 7,4).
Достоинства : мягкая подвеска. Вместительность. Обзорность. Клиренс. Экономичность.
Недостатки : кренится в поворотах. Низкий потолок. Музыка.
Honda City, 2013 г
Вот проехал первую 1000 км, по трассе для своего двигателя 1.5 л Honda City очень хорошо едет, вес машины 1 тонна, при обгонах очень помогают подрулевые лепестки переключения передач, достаточно скинуть передачу и машина начинает резко ускоряться. 5 -ступенчатый автомат переключается плавно. Максимум не выжимал, но 120-140 км/ч по трассе идет вполне комфортно, по своей полосе как по рельсам. Отдельно стоит отметить «обесшумку» салона, она не очень – звук двигателя при активном ускорении прекрасно слышен в салоне, но звук двигателя очень приятный и меня это ничуть не напрягает. При плавной езде в салоне звук с улицы довольно хорошо поглощается. Штатная аудиосистема Honda City очень порадовала, чистый хороший и приятный звук – звучание показалось на порядок качественней, чем в «Королле» и «Тииде». Обнаружил, что есть регулировка наклона спинки для второго ряда сидений, при высоком росте и дальних переездах – безусловный плюс. Из плюсов: просторный салон, при росте 197 см; наличие USB + AUX, мультируль, вместительный багажник, дорожный просвет, расход 7-10.5 литров на 100 км, подрулевые лепестки переключения передач, задний парктроник. Из минусов: нет Bluetooth , отсутствие пронумерованных кнопок радио, только вперед-назад.
Достоинства : просторный салон. Мультируль. Комплектация. Дорожный просвет. Лепестки переключения передач.
Honda City: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Honda City – это японский автомобиль, выпускаемый компанией Honda Motor Co., Ltd. с 1981 года. До 2008 года производилось авто субкомпактного класса, после – компактного. С 2014 года изготавливается 6-е поколение модели. Машину собирали в Аргентине, Бразилии, Китае, Индии, Малайзии, Индонезии, Пакистане, Турции, Тайване, Таиланде и Филиппинах. В Японии авто продавалось как Honda Fit Aria, а в Европе до 1996 года под названием Honda Jazz. Перевод названия означает «Город». На 1 литре топлива City может проехать порядка 25 км.
Двигатель L15A/L15B
L15A первоначально почти ничем не отличался от L13A, — та же компоновка, те же 8 свечей зажигания. Со временем, появилась «апгрейд» версия с системой iVTEC. Количество свечей уменьшилось до стандартного, но сами свечи стали иридиевые (улучшенная искра, увеличенный срок службы), а также освободилось место под VTEC-кулачки на распредвале — до этого мешали свечи. Новый мотор получил на 20 л.с. больше, чем 1,3-литровый, и общий «табун» стал равняться 110-ти. Эти моторы надолго заняли места под капотами Хонд размером «до Сивика». Стоит сказать, что разные модификации L-моторов выпускаются и по сей день (2013 год) и пока замены им не предвидится. Читать больше проДвигатель L15A/L15B …
Двигатель L13A/L13B
L-моторы Хонда заново охарактеризовали собой старую философию о том, что двигатель должен быть экономичным и экологичным. Первоначально эти двигатели Хонда появились в автомобилях Fit, суперхите от компании Хонда, открывшему новую страницу в японском автомобилестроении. Популярность Фита и «фитоподобных» автомобилей была столь высока, что немногие другие модели могли бы с ней соперничать, и новая серия двигателей сыграла в этом одну из ведущих ролей. Читать больше проДвигатель L13A/L13B …
Двигатель D15B
Двигатель Honda D15 – версия, выпускаемая в различных модификациях с 1984 по 2006 год. Для всех версий данного двигателя характерен рабочий объём 1.5 л (1493 куб. см), диаметр цилиндра – 75 мм, ход поршня – 84.5 мм. Диапазон мощности от 90 до 128 л.с. Максимальный крутящий момент имеет диапазон от 128 до 140 Н · м. Некоторые модификации не оснащены VTEC. Газораспределительная система двигателя имеет один распредвал верхнего расположения с четырьмя клапанами на цилиндр (преимущественно). Читать больше проДвигатель D15B …
Представлена Honda City седьмого поколения
Модель Honda City выпускается уже почти сорок лет, но за это время она дважды меняла классовую принадлежность. Машины первых двух поколений были компактными трехдверками для рынка Японии, в третьем поколении под именем City выпускали аналог седана Honda Civic, а с 2002 года так называются недорогие седанчики, которые продаются преимущественно в развивающихся странах Азии. Теперь пришла очередь седьмого поколения: новая Honda City дебютировала в Таиланде.
Как и машины трех предыдущих генераций, новый седан построен на базе хэтчбека Honda Jazz/Fit, который недавно тоже преобразился. Но если прежде такое родство оборачивалось не самыми привлекательными пропорциями, то теперь Honda City имеет полностью оригинальный кузов и «взрослый» дизайн.
Правда, ради этого четырехдверку сделали заметно крупнее предшественницы. Длина выросла сразу на 113 мм (до 4553 мм), ширина увеличена на 53 мм (до 1748 мм), и только высота теперь меньше на 10 мм (1467 мм). Еще пять лет назад почти такие же габариты имел Civic-седан! Колесная база уменьшена с 2600 до 2589 мм.
В новом салоне — минимальная унификация с Джазом. Из общих элементов — разве что блок управления микроклиматом, рычаг трансмиссии и дверные панели. City имеет классические аналоговые приборы, привычный трехспицевый руль и сравнительно небольшой экран медиасистемы. Разработчики обещают улучшенную шумоизоляцию.
Уже в базовой комплектации есть четыре подушки безопасности, АБС и система стабилизации. У дорогих версий подушек шесть, добавлены климат-контроль, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя, круиз-контроль и «кожаный» салон. На вершине гаммы — вариант City RS со «спортивным» декором на кузове и в салоне.
В Таиланде новый седан дебютировал с единственным силовым агрегатом. На смену атмосфернику 1.5 пришел трехцилиндровый турбомотор объемом 1,0 л, который выдает 122 л.с. и 173 Нм. В трансмиссии — вариатор с режимом имитации семи фиксированных передач. Но позже появятся и другие версии, ведь Хонду City ждут покупатели в Индии, Китае и других странах Азии.
А в Таиланде уже открыт прием заказов: цены на седаны местного производства лежат в диапазоне от 19200 до 24500 долларов. На тайском рынке автомобили сами по себе недешевы, но Honda City оказалась заметно дороже конкурентов: например, новый Nissan Almera здесь стоит от 16500 долларов.