84 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата — бортжурнал kia clarus 1.8i 1998 года на drive2

Термостат Киа Кларус

4.8. Термостат

4. Установите крышку термостата и закрепите ее гайками.

Момент затяжки: 19–26 Н•м

Установите на прежнее место хомут крепления шланга.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется термостат Киа Кларус, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как термостат Киа Кларус имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка – это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Замена термостата на ФФ2

Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО .
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь

У тебя его может и не быть, на фото обведен красным, до 80-ти градусов перекрывает циркуляцию

Опасно !(очень сильно нагревается)
Как то надо тогда его крепить, чтобы никого не касался.

Ждем отчетика!

pada
Да я не думаю, что произойдёт что-то сверхестественное и машина начнёт прогреваться мгновенно и в салоне будет жара – просто мне термостат всё равно менять, у многих именно такая конструкция выходила из строя (возможно, беда такого типа термостатов, и поэтому от них избавились в рестайле). Опять таки, экономия. А если когда-то и этот термостат накроется, ещё большая экономия выйдет. Да и просто интересно в машине что-то поковырять.
А расход. Сегодня как раз залез в показания – средний 13.4! При том, что этим летом было около 9, прошлыми зимами – ну 10.5. Даже по мгновенному расходу видно: прогретый движок раньше жрал на холостых 0.7-0.8 литра в час, сейчас прогретый в пробках стал 0.9, при обычной езде на недогретом движке – до 1.2 литров доходит. Вот как-то так.

1306004 – сам термостат, код правильный. Ещё нужен корпус и 2 прокладки.

[QUOTE=Igor_red,01 Декабря 2010 (Среда) 13:59] Вот мужики, я вам канцелярский клей принёс Это по поводу этой мессаги.

Если верить Микрокату, то термостаты со следующими финисами годятся для Duratec HE 2.0 L и являются “заменой один-к-одному” :
1312630
1355791
1355792
1358179
1450962
1476110

Если получится,- напишите последовательность замены термостата.

Читать еще:  Kia Cerato () - фото, цена, характеристики Киа Церато 2

MAR
извиняюсь за молчание, просто у меня сложилось впечатление, что в этой ветке форума собрались лишь владельцы автомобилей с двигателями 1.6 литра ; )

Начинка у термостата с финисом 1476110 заметно отличается от “родного”(предположительно вариант 1358179). Но расположение заслонки, клапана малого круга и основные параметры корпуса полностью идентичны. Т.е. термостаты действительно взаимозаменяемы без каких либо оговорок.

Собственно замена:
1. Сливаем охлаждающую жидкость. Пробка в радиаторе отворачивается очень легко. Для этого годится крупная “плоская” или “крестовая” отвертка. Однако, даже сойдя с резьбы пробка сидит довольно глубоко и сильно ограничивает ток антифриза. Мне пришлось подцепить её пинцетом и немного подать “на себя”, после чего жидкость потекла заметно веселее. Кроме того, желательно заранее сделать желобок, чтобы жидкость не попадала на пластиковый фартук под бампером. Я для этого использовал жесть от консервной банки.
2. Снимаем поликлиновой ремень и натяжной ролик. У меня Федя дорестайловый, поэтому никаких проблем со снятимем ремня не возникает. Сам ролик, вернее наверно будет сказать модуль натяжного ролика, крепится к блоку цилиндров на трёх болтах. Небольшим торцевым ключом с головкой “на 10” отворачиваются без проблем. Момент затяжки порядка 20 H/m.
3. Важно защитить генератор от антифриза – при снятии термостата выливается приличная порция. Я для этого использовал полиэтиленовый пакет.
4. Хомуты на шлангах пружинные. Доступ к ним вполне сносный. Сжимаем их пассатижами до момента самофиксации и сдвигаем по шлангам. Шланги с термостата снялись легко. Благодаря их гибкости и запасу длины, легко убираются из рабочего пространства.
5. Снятие-установка самого термостата – единственная процедура во всей операции требующая смекалки и гибкости конечностей Термостат закреплён тремя болтами с шестигранными головками “на 8”. Момент затяжки около 9 H/m, но сразу скажу, что у меня с динамометрическим ключом получилось подобраться только к одному болту Удобнее всего работать маленьким накидным ключом. К нижнему болту я подбирался из смотровой ямы, но может получиться и из подкапотного пространства.
Перед установкой нового термостата стоит очистить место посадки клапана малого круга(делается на ощупь) – у меня там был какой-то “мусор”. И обязательно убедиться в чистоте места контакта прокладки корпуса термостата и блока цилиндров. Никаких герметиков при этом использовать не нужно.

Вот и всё. Сборка, как говорится, в обратной последовательности. Хомуты расщелкивал держа их пассатижами за широкий хвост и нажимая отвёрткой на узкий язычок. Это нужно делать аккуратно, потому что соскочившая отвёртка легко может повредить шланг.
Обратите внимание на моменты затяжки болтов. Перетягивать их, особенно на пластиковом термостате, совсем ни к чему. Я собирал с фиксатором резьбы, хотя заводская сборка, как показалось, производилась без него.

Антифриз я залил свежий. Вошло чуть меньше пятилитровой канистры. Литрушечка оказалась лишней(я ориентировался на 5.5 литра)

Родной термостат выглядит вполне исправным. Судя по всему, просто начал открываться раньше положенного момента.

Повторюсь, что заменой термостата занялся из-за падения температуры охлаждающей жидкости в движении. Двигатель Duratec HE 2.0L 2005 г.в. 120 тыс.км. Предыдущие пять зим подобных проблем не наблюдалось.

Ремонт и замена термостата

Еще раз о термостате, его неисправностях и способах устранения

Если с наступлением холодов вы заметили, что машина медленно прогревается, стала хуже греть печка и увеличился расход бензина, можно с большой долей вероятности сказать, что неисправен термостат.
Что это такое?
Это автоматический клапан, перекрывающий поток охлаждающей жидкости через радиатор до тех пор, пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры. По мере повышения температуры, клапан открывается, и горячая жидкость начинает охлаждаться в радиаторе.

Если термостат работает неправильно (пропускает), ОЖ циркулирует через радиатор постоянно, и двигатель не может прогреться до рабочей температуры. Таким образом, в первую очередь мы должны посмотреть температуру двигателя

Для оценки температуры нельзя ориентироваться на показания стрелки на панели приборов! Ее показания нелинейны. Она является лишь индикатором и неподвижно стоит в среднем положении в большом диапазоне температур, начиная с 60 градусов. Естественно, 60 градусов не является нормальной рабочей температурой для нашего мотора.

Чтобы узнать реальную температуру, нужно зайти в режим самодиагностики.
Для этого на заглушенном моторе держим нажатой кнопку обнуления пробега (справа под одометром) и поворачиваем ключ в положение «зажигание вкл». Ждем, пока вместо пробега высветится надпись «test».
После этого поворачиваем ключ в положение «стартер», заводим машину и нажимаем на кнопку обнуления пробега несколько раз до тех пор, пока на экранчике не высветится что-то типа -5С (текущая температура двигателя).
Дальше ездим и смотрим на ее изменение.
Подробнее про самодиагностику здесь: //mondeoclub.ru. /fm3/sekret.php Так как время, за которое прогревается мотор, зависит от многих факторов (температура за бортом, обороты вентилятора печки, греем на месте или в движении), сравнивать разные машины по этому параметру не совсем корректно.

Читать еще:  Проблема с электрикой. Решено. — KIA Sorento, л., года на DRIVE2

Главное, чтобы на уже прогретом моторе температура находилась в диапазоне примерно 85..105 градусов, не зависела от погодных условий, резко не опускалась при движении по трассе.
Рабочая температура моторов отличается в зависимости от типа термостата!
Если описанное выше не выполняется, термостат неисправен.

Следующий наш шаг – определить, какой термостат стоит на машине. На бензиновых двигателях бывают термостаты двух видов


электроподогревом (есть разъем на корпусе) и обычный (без разъема)
Электроподогрев сделан для того, чтобы в сложных условиях можно было увеличить степень открытия клапана термостата по сигналу с мозгов. Чаще всего с разъемом – это машины до 2004 с МКПП и все машины с АКПП. Без разъема – с 2004 года с МКПП. Но бывают исключения, поэтому лучше посмотреть самому.
Для этого снимаем правую по ходу движения фару и заглядываем в потроха. Вот что мы там должны увидеть:

После того, как мы выяснили тип термостата, перед нами встает вопрос: что делать дальше?

Если термостат с разъемом, можно:
а) купить новый, код 1358178 . Цена вопроса 3500-4000руб
б) Отремонтировать старый, поменяв резиновое уплотнительное кольцо.

Про снятие термостата тут: //mondeoclub.ru. l/termoctat.php
Опишу процесс со снятым термостатом. Дунул в толстый пластиковый патрубок – дуется (помойте предварительно водой, чтобы не плеваться от остатков антифриза), а не должон!. Нужно нажать на два железных уса-фиксатора термостата в пластиковом корпусе термостата одновременно двумя плоскими отвертками (желателен помошник для удержания корпуса термостата, можно упереть в стол толстым пластиковым патрубком, но термостат будет расположен немного под углом), одновременно поворачивая усы против часовой стрелки (если давить- крутить будете голыми руками, можно прищемить пальцы). И ещё добавляю: при снятии подпружиненной части ни в коем случае не раздвигайте пластиковые стойки, её держащие, они сломаются, плюс внезапно выстреливающая пружина может в нос попасть! Часть термостата с пружиной снимается. На оставшейся части, из которой торчит латунный цилиндр, на этом цилиндре есть кольцевая канавка, на которой должно быть резиновое колечко. Пресловутое колечко можно найти в ремкомплекте ТНВД камаза- подходит, как родное – проверено неоднократно!

в) Если при замене кольца повредили нагревательный элемент не стоит отчаиваться. Если вы умеете обращаться с паяльником нагревательный элемент можно припаять. Перед установкой элемента на законное место необходимо замерить тестером сопротивление, оно должно быть порядка 15,5 Ом, остается только загерметизировать место соединения, например поксиполом или эпоксидкой

Если термостат без разъема, уплотнительного кольца там НЕТ и ремонтировать нечего! Причем, такой термостат может не продуваться в большой патрубок (не пропускть ОЖ в большой круг), но и не держать рабочую температуру, т.к. открывается раньше, чем положено или у него повреждено уплотнительное кольцо, заменить которое не представляется возможным
Судя по форуму и личному опыту, температура при таком дефекте держится в районе 70-75 градусов.
Термостат без подогрева пробивается под номерами 1235840, 1312126, 1351105, 1357711, 1476205 . Он взаимозаменяем с термостатом от мондео 4 ( номер 1505640 ), который стоит около 1000 руб

Температура открытия 90 градусов
Плюс дополнительно для снятия хомутов полезно иметь раздвижные пассатижи //mondeoclub.ru/remont/fm3/images/20_1_15.jpg

Полезные советы:
1.Пользуясь случаем, можно заменить еще и антифриз (8 литров), если ему подходит срок. Лучше всего заливать родной: Ford Super Plus Premium
Сливать ОЖ можно при помощи сливной пробки расположенной в нижней правой (по ходу машины) части радиатора со стороны моторного отсека


2.
Еще способ (от Вова) Снять с расширительного бачка верхний тонкий шланг и опустить его в пластиковую бутылку. На освободившийся штуцер расширительного бачка надеть шланг компрессора или насоса использую насадку для накачки матрасов и произвести “подкачку” воздухом- охлаждающая жидкость начнет выливаться в емкость.При применении такого метода потери антифриза составляют примерно 2 литра – учитывайте данное обстоятельство.
3.Для фиксации хомутов в открытом состоянии удобно применять “П” образные проволочные скобки- это позволит свободно манипулировать в огранниченном состоянии или сжать хомуты при помощи тисков и зафиксировать их положение при помощи проволоки, потом при обратной установке достаточно будет только перекусить “проволочные стяжки”. При установке хомутов не лишним будет смазать мыльным раствором патрубки- это весьма облегчит задачу.
4. Если при разборке вы заметите что имеет место подтекание между корпусом и блоком- просто переверните прокладку в корпусе термостата, применять герметик нет необходимости

Читать еще:  Дилеры нижнего новгорода. отзывы. - kia soul club russia


5. Устанавливая термостат не стоит усердствовать с затяжкой болтов- это чревато поломкой корпуса и как следствие- покупка новогою И не меняйте хомуты патрубков на ленточные, родные сделаны, чтобы сжимать шланги с определённой силой, а ленточными сдуру и пластик поломать можно. Главное хомуты ровно поставить, без перекосов.Большой хомут установить усиками на 9 часов. Не пытайтесь устанавливать термостат вместе с надетыми патрубками- доверьтесь опыту коллег- это не верный метод


6. Проводить работы по демонтажу/монтажу термостата нужно крайне осторожно, рядом находится трубка ГУРа, повреждение которой будет стоить дорогого. При демонтаже открутите кронштейн трубки, смажьте саму трубку ВД-40 и удерживая трубку одной рукой, второй сдвиньте кронштейн вдоль ее как можно дальше- заведя ее за насос ГУРа- это очень поможет при демонтаже термостата.

ВНИМАНИЕ: На момент опубликования данной статьи есть подтвержденные данные о возможности приобретения изначально бракованных термостатов.
Полезные советы и решение проблем:

от Amaich: После пресловутой замены термостата от ФМ4 через пару недель потёк патрубок от термоса к радиатору. возможно я его сам деформировал при насаживании, а может от старости. Заказывать и ждать времени не было, купил верхний патрубок радиатора от “классики”, правда, он изогнут в другую сторону – просто так поставить не удалось. Хорошо, что не успел выкинуть старый термостат, отпилил “по самые не балуйся” ножовкой его патрубок – вышла замечательная соединительная трубка с утолщениями на обоих концах. Разрезав почти пополам имеющийся патрубок от “классики”, подогнав размеры по старому, перевернув одну половину длинным концом в сторону нашего родного термостата и выставив необходимый нам угол, закрепил всё это винтовыми хомутами.
Патрубок – 70 руб. Два хомута по 15 руб. Процедура замены – 40 мин.
Вот как-то так.

Разработка пособия от mr_Properdos

С дополнениями: 1alexander1 , Жиша, Алексея Владимировича, Amaich

Удачного ремонта Lexsus

Снятие, замена, установка термостата

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: двигатель перегревается или нагревается недостаточно.

Возможная причина: неисправен термостат.

Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, емкость для удаленной охлаждающей жидкости.

Запасные части и ГСМ: термостат:

для бензинового двигателя (1,4 DOHC MPI и 1,6 DOHC MPI) – 2550023001 (другие номера 2550023010, 2550026100);

для дизельного двигателя (1,5 DOHC TCI) – 2550027000 (другие номера 255002A000, 255002A050);

1 литр красного антифриза, на долив.

1. Откройте капот, отсоедините наконечник «минусового» провода от соответствующей клеммы АКБ.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

3. Ослабьте затяжку крепежного хомута подводящего шланга радиатора, для чего сдавите с помощью пассатижей его отогнутые лепестки, а затем переместите хомут вниз по шлангу.

4. Отсоедините подводящий шланг от патрубка, расположенного на корпусе термостата системы охлаждения двигателя.

5. Отверните и извлеките два крепежных болта крышки подводящего патрубка к корпусу термостата.

6. Сместите кронштейн проводного жгута в сторону.

7. Демонтируйте крышку подводящего патрубка и прокладку уплотнения данной крышки.

8. Извлеките термостат из его корпуса.

9. Замените термостат и произведите сборку деталей в обратной последовательности.

10. Залейте обратно антифриз в систему охлаждения, долив его до необходимого уровня.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×