240 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики Mazda Bongo Brawny DX

Mazda Bongo Brawny 1999, коммерческий фургон, 4 поколение – технические характеристики и комплектации

Выпускался минивэн Мазда Бонго Брауни в трех версиях: с одним, двумя или тремя рядами сидений. Удобством задние ряды не отличались, фактически это простые диваны, обтянутые дерматином. Простотой характеризовалась и обивка салона, выполненная из материалов, которые легко отмыть. Связана такая простота была с тем, что новое поколение Мазда Бонго Брауни предназначено не для семейных поездок на пикник, а для перевозки крупногабаритных грузов. Автомобиль подходит тем, кому недостаточно размеров обычной версии Mazda Bongo. Грузоподъемность автомобиля — от 1000 до 1250 кг.

Первоначально на машину устанавливались два вида моторов: дизельный объемом 2,5 л (88 л.с.) и бензиновый 2,0 л (100 л.с.). Позже на смену первому пришел турбодизель 2,0 л Common Rail мощностью 86 л.с. Выпускался Mazda Bongo Brawny с четырехступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой. Дизельные версии с мотором 2,5 л предлагались с задним или полным приводом. Со уходом этого мотора остались только заднеприводные Bongo Brawny. Передняя подвеска — рычажная, сзади установлена зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами. Передние тормоза японского минивэна — дисковые, вентилируемые, задние — барабанные.

Выпускался минивэн Mazda Bongo Brawny в комплектациях CD, DX и GL. Все автомобили оснащались кондиционером, подушкой безопасности водителя, радио. Версии отличались наличием или отсутствием подушки безопасности переднего пассажира, антиблокировочной системы (ABS), электростеклоподъемников, кассетной магнитолы, противотуманных фар и т. д. Выпуск минивэна продолжался до 2010 года.

Технические характеристики Мазда Бонго: Трудовитый грузовичок

Автомобили брендовой линейки позиционируются универсальностью, эргономичностью, высоким качеством сборки. Технические характеристики Мазда Бонго3-го, 4-го поколений отвечают необходимым требованиям: вместительностью, грузоподъемностью, надежностью, сравнительно небольшим расходом топлива.

Технический ресурс машин, конструкционные особенности, характеристика каждой детали, узла соответствуют заявленным регламентам. У микроавтобусов, грузовичков последних поколений они особенно высоки. Поэтому авто Мазда Бонго разных линеек считаются весьма надежными. Автотранспортные средства востребованы в современных компаниях, фермерами, частными предпринимателями. Основные критерии: подушка безопасности, ABS, центральный замок, АКПП, МКПП, разные типы приводов.

Особенности авто по конструкции

Автомобили Mazda Bongo в зависимости от поколения оснащались разными типами силовых установок, работающими на бензине или дизельном топливе, коробками скоростей: механическими, автоматическими, ходовой частью и другими необходимыми узлами. Постепенно улучшался салон каждой модели в сторону повышения комфорта для водителя и пассажиров, менялся внешний облик машин.

Конструкционные особенности Мазда Бонго – это, прежде всего расположение двигателя, когда в разных поколениях авто, мотор устанавливался: спереди, сзади, либо посередине. Также помимо стандартных решений, в производство постепенно внедрялись инновационные разработки, например, новые линейки с удлиненной базой. Изменялись и габариты: длина, ширина, высота автотранспортных средств. Грузоподъемность современных моделей составляет от 850 до 1000 кг, а объем и количество лошадиных сил (в бензиновых и дизельных ДВС – 2.0, 2.2/101,70) соответственно.

Автомобили Мазда Бонго, наравне с вышеупомянутыми конструкционными особенностями производились с разным приводом: передним, задним, полным. На примере отдельно взятых моделей брендовой линейки можно узнать о типе механического узла. Фургон Mazda Bongo Brawny 1999 года:

Mazda Bongo Brawny 1990 года (2.0 DT/DX/GSX/Limited) задний привод.

Грузовичок Мазда Бонго 1999 года:

  • (1.8/2.0 GL/DX) полный.
  • (1.8/2.0, 2.2 CD/DX/GL) задний привод.

Минивэны 3-го поколения 1990-1993 годов выпуска оснащались полным или задним приводом.

Специфика указанных механических узлов в микроавтобусах Mazda Bongo Friendee относительно годов производства.

  • 2.5 DT полный привод. 2.0 RS-V, 2.5 DT, Limited, RF-V заднемоторный.
  • 2.0 RS-V, 2.5 DT, City полный. 2.0 RS-V, City, 2.5 RF-V, DT, City заднемоторный.
  • 2.5 RF-S полный. 2.0 City, RS-V задний. 2.5 RF-S, City задний.

Имеет смысл обозначить модификации применявшихся трансмиссий в разных моделях брендовых серий. В минивэнах Мазда Бонго Брауни 1990 года использовались 2.0 DT, Limited, GSX МКПП/АКПП. Для этой же линейки 1999 года 2.0, 2.5 CD/GL/DX МКПП/ МКПП. К Mazda Bongo Friendee 1995 года применялись 2.5 DT МКПП. А также 2.0, 2.5 RF-V, DT, Limited АКПП. 1999 года 2.0 RS-V, City, 2.5 RF-V, City, Aero АКПП. Фургоны 2001 года выпуска также оснащались автоматическими коробками скоростей.

Внешние дизайнерские характеристики

Каждое следующее поколение Мазда Бонго отличалось не только инновационными конструкционными разработками, но и новыми стилевыми решениями. Эстетическая концепция, направленная в сторону улучшения наибольшей привлекательности ярко отслеживается, начиная со второго поколения брендовой марки. Если автомобили первой линейки выглядели несколько простовато, не конкретизировались внешней выразительностью, то последующие модели позиционировались тщательно проработанным дизайном.

Стилевые концепции разрабатывались вкупе с основными механическими узлами, чтобы впоследствии готовые автомобили отвечали не только техническим условиям, но и выразительно смотрелись на фоне аналогичных машин, привлекали потенциальных потребителей. Наиболее симпатичные модели бренда Mazda Bongo:

Каждую серию коммерческих минивэнов, грузовичков отличает характерный, современный дизайн. Можно подчеркнуть оригинальные черты передней, задней, левой, правой стороны авто, форму и расположение фар, стекол, дверей, решеток радиатора.

Читать еще:  Подвеска и тормозная система на mazda premacy - автозапчасти

Технические характеристики

Каждая модель Мазда Бонго обладает собственными преимуществами и недостатками, которые относятся к категории технических характеристик. Имеет смысл указать ключевые регламенты, предусмотренные в ряде машин брендовых линеек. Четырехдверные минивэны Мазда Бонго (SS_8) 1995-1999 гг.

Четырехдверные минивэны Mazda Bongo (SK) 1999 гг.

Пятидверные минивэны Мазда Бонго Френди (SG_) 1995-2001 гг.

С 2001 по 2005 год выпускались автомобили этой же линейки (2.0), где число лошадиных сил было иным – 105.

Основные технические характеристики Мазда Бонго другой популярной модели – Брауни (грузовички) можно перечислить списком.

  • Колесная формула 4х2.
  • Допустимая масса 1300 кг.
  • Длина колесной базы 2 м+.
  • Клиренс 180 мм.
  • Грузовой объем 1998 см³.
  • Силовая установка с предельной мощностью 160 л.с. и 6000 об/мин, 211Hm/3500 об/мин.
  • Бак 48-65 литров.
  • Задний привод.
  • Дисковые тормоза.

Работа на бензиновом ДВС АИ 92,95. Присутствует возможность купить машину с дизельным двигателем.

Высокие показатели комфорта

Современные коммерческие автомобили брендовой марки оснащаются всем необходимым для обеспечения максимального комфорта водителю и пассажирам. Например, в просторном салоне минивэна, где свободно себя чувствуют от 5 до 7 человек предусмотрено:

  • печка на случай холодной погоды;
  • аудиосистема;
  • центральный замок;
  • автоматические стеклоподъемники;
  • климат-контроль;
  • кондиционер;
  • подъемная крыша с функцией палатки (ряд моделей).

Для повышения комфорта водителя, в последних линейках машин реализована возможность хорошего обзора.

По мнению автовладельцев в уютном салоне практически каждого автомобиля Mazda Bongo есть все необходимое кроме обогрева кресел для увлекательных, безопасных путешествий или поездок по городу. Сидения достаточно мягкие, чтобы чувствовать оптимальный комфорт, а окна большие для прекрасного обзора.

Из списка технических характеристик, влияющих на положительные отзывы о Мазда Бонго можно обозначить великолепную проходимость по бездорожью, хорошую управляемость на автостраде, невысокую вибрацию и уровень шума в салоне. Немаловажную роль здесь играют автоподвески – передняя часть относится к решению MacPherson (подвеска на направляющих стойках), а задняя собрана на основе многорычажной конструкции.

Усовершенствованная 8-ми местная модификация пользуется на авторынке большим потребительским спросом. Кресла двух крайних рядов установлены на полозья и свободно перемещаются внутри кузова. Также предусмотрены откидные автокресла, к бортам машины. Спинки сидений можно сложить вниз и получить ровную поверхность, превратить салон в комфортабельный домик.

Заключение

Мазда Бонго – это универсальные автомобили, предназначенные для поездок и перевозки небольших грузов. Машины обладают высокой проходимостью, необходимым комфортом, умеренным расходом топлива. По мнению автомобилистов – это симпатичные и надежные рабочие лошадки.

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Мазда Бонго Брауни: грузовик для работы и семьи

Мазда Бонго Брауни — грузовик на любой жизненный случай, а для особенных задач есть модификация Van, с большим грузовым объемом.

Япония – государство с крепкими традициями, славящееся своей консервативностью. Несмотря на то, что отчасти это стереотип, все же приверженность проверенному временем прослеживается. Так и с автомобилями – большая часть автомобилей с маркировкой «Japan» пережили не одно поколение и известны на весь мир как образец высочайшего качества сборки и работы. Так и Мазда Бонго Брауни – автомобиль, почти полвека радующий своих владельцев неприхотливостью и долгой службой.

Mazda Bongo Brawny: технические характеристики

В России клан Mazda известен в основном по быстрым и мощным легковым автомобилям. Только это вовсе не означает, что более тяжелые и умудренные опытом машины неизвестны и не популярны. Просто внимания к ним меньше. Сами по себе минивэны от Mazda имеют своих многочисленных поклонников.

Мазда Бонго Брауни – грузовик, принадлежащий к классу малотоннажных и среднетоннажных фургонов. Одно из названий – минивэн. Эти машины имеют статус, как семейных перевозчиков, так и автомобилей для небольших грузоперевозок. Часто их можно увидеть в службах доставки интернет-магазинов, компаний, занятых в общепите, фургонов для транспортировки животных. Сейчас эти автомобили часто используются в качестве транспорта для служебной развозки и маршрутных такси.

Краткая история и описание Mazda Bongo Brawny

Первые автомобили Mazda Bongo (можно предположить сравнение с крупной, но резвой лесной антилопой Бонго), выпустились в далеком 1966 году. Тогда это был фургон с задним приводом. Главной особенностью, отличавшей от конкурентов Бонго, был низкий редуктор, что сказалось на грузоподъемности. Показатель внушительный – полторы тонны.

4-хтактный двигатель на 48 «лошадок» располагался сзади, что также необычно. Он имел водное охлаждение и достигал максимальной мощности на 5500 об/мин. Объем мотора составлял 0,78 литра. Была версия и мощнее – почти литр объемом. Вариантов фургона было два – F800 и 1000. Слабая устойчивость к коррозии и низкое качество не оставили нам живых образцов этих машин, тем не менее выпуск продолжался.

Владельцы Mazda Bongo Brawny — службы доставки, обычные люди и даже полицейские.

Читать еще:  Жидкость гур PSF NEW-W, 4л

Мазда Бонго Брауни появилась перед четвертым поколением, стартовавшим в 1999 году. Чуть ранее были представлены еще несколько новинок: фургоны Бонго Ван, рефрижераторы на шасси Бонго, Брауни Ван с комплектацией микроавтобусов и мини-фургоны Bongo Truck. Бонго Брауни сменила, а точнее обновила модельный ряд 1983 года. Главная особенность обновленных машин — удлиненная база автомобиля.

Конструктив Мазда Бонго Брауни

В новой серии, а точнее между третьей и четвертой, конструкторы Mazda сделали упор на экономию и оптимизацию. В связи с этим экспортные версии даже получили интересное название «Econovan». В конструкции машины появились подушки безопасности, система ABS – электронное сердце управления грузовым автомобилем, позволяющее контролировать торможение и все параметры управления на самом высоком уровне. «Econovan» — марка экспортных машин, для Японии машины называли Е-серия.

От предыдущей версии Бонго Ван, длинной и объемной осталось много, но вектор развития был задан совершенно иной. Дело в том, что компания Mazda решила уйти от коммерческого транспорта в пользу личного использования. Хоть и постепенно, но процесс был запущен. Бонго Брауни получился компактнее Вана, но остались раздвижные двери. Салон трансформировался в различных вариантах, поэтому пассажиров могло быть от 6-ти до 9-ти человек.

Двигатель и внутренние системы Mazda Bongo Brawny

Мазда Бонго Брауни — грузовик-универсал, рассчитанный и на использование в сельской местности и за городом. Такая модификация с открытым кузовом нашла немало ценителей.

При колесной формуле 4х2, предельно допустимая масса автомобиля составила 1300 кг. Длина колесной базы невелика – чуть больше двух метров. У машины неплохой для минивэна дорожный просвет – 180 мм, так что машину можно использовать и для загородных поездок. Общие характеристики модельного ряда:

  • Четыре двери;
  • Потребляемое горючее – АИ-92, АИ-95, бак объемом 48-65 литров;
  • Задний привод, дисковые тормоза;
  • Двигатель в самой мощной комплектации на 160 л.с., при 6000 об/мин. Крутящий момент 211 Нм при 3500 об/мин;
  • Есть возможность выбрать дизельный силовой агрегат;
  • Грузовой объем автомобиля – 1998 см куб.

В основном, Mazda Bongo Brawny– грузовик с небольшой мощностью: моторы стоят на 71 и 82 л.с. Комплектация на 105 л.с. и 160 л.с., то есть куда мощнее, досталась улучшенной версии Бонго Брауни. Автомобиль получил название Mazda Bongo Friendee. Семейный отдых, выезды на природу с друзьями и близкими, дальние поездки – так можно обозначить предназначение машины, кроме основных, грузовых функций.

Японские маркировки могут запутать даже самых информированных водителей. Mazda Bongo Brawny имела несколько принципиально разных наименований. Они машины выпускались для внутреннего оборота, другие экспортировались за пределы Японии. Если вы встретите такие машины как Nissan Vanette, Mitsubishi Delica, Mazda E2000, Ford Freda– знайте, речь идет о прыткой Брауни.

Mazda Bongo Brawny Friendee– многосторонний автомобиль

Раздвижная дверь, съемные сидения — все в Мазда Бонго Брауни предусмотрено так, чтобы погрузка происходила быстро, а места было много даже для объемного груза.

Отдельная ветка Friendee охватывает годы выпуска с 1995 по 2005 годы. Удобство этой версии, прежде всего, в автоматической коробке передач. На модели был доступен дизельный агрегат на 2,5 литра и несколько нововведений по части комфорта. Именно дизельная версия была оснащена полным приводом, бензиновые агрегаты имели только заднеприводные машины.

В 1999 году версия прошла рестайлинг. Выдвижная крыша, откидные сидения, климат-контроль, люк, мультимедийные системы, сделали автомобиль мечтой для любителей кемпинга. И подчеркивая свое прямое назначение, машина оборудована съемными сидениями – перевезти большой и объемный груз не сложно. Загрузка может быть как задняя, так и боковая – на всех Брауни и Френди есть раздвижная дверь.

Наследие Мазда Бонго Брауни

Официальный выпуск модели закончился в 2010 году. Одновременно с этим, Mazda объявила о прекращении выпуска коммерческого транспорта в пользу легкового направления для личного использования. Остатки серии перепродавала компания Mitsubishi под названием Mazda Access. На основе серии Mazda Bongo был налажен выпуск Kia Bongo.

Владельцы Mazda Bongo Brawny: отзывы

Алексей, г. Иркутск, автомобиль 2006 года, пробег 300000 км.

Мне понравилась эта машина, прежде всего, невысокой ценой по сравнению с фургоном Тойота Хайс. Жаль, что Тойоту не взял, но как только начал ездить на Брауни — сразу забыл об этом. Начну с достоинств. Это японец и этим всё сказано! Качество сборки радует. Низкий расход — 7-9 литров максимум! Очень вместительный, сидения либо сложить можно, либо вообще легко демонтировать и перевозить крупногабаритные грузы. Груженый едет плавно, хорошая устойчивость на дороге, не заносит, хотя пустой трясет, жестковата подвеска немного. Правда шумоизоляция никакая — грохочет на скорости, двигатель слышно. Типичный недостаток для японцев — никакой информации по машине не найти. Но вот с запчастями проблем нет и по ремонту — много сервисов для японских машин. Хотя машина надежна — пока только масло менял и топливные фильтры. В мороз — 25 градусов заводится без проблем, двигатель не капризный. Минусы — кузов и салон. Все максимально просто, изыски, изюминки — не к этой машине. Краску легко поцарапать ветками во дворе. В остальном — рабочая модель! Буду ездить на Мазда Бонго Брауни, если менять, то только на японцев, опять же.

Читать еще:  Mazda capella mazdaspeed zoom zoom!!!

Mazda Bongo: где купить б/у, фото, отзывы

Mazda Bongo – фургон японского производителя Mazda Motor Corporation. Его начали выпускать в середине шестидесятых годов прошлого столетия и делают до сих пор! По расположению двигателя данная техника выпускалась не только заднемоторной, но и средне-, переднемоторной, с полным приводом. Первая версия заднемоторных Бонго отличалась высокой грузоподъемностью, способной транспортировать до полутора тонн различного груза.

Вторая версия продержалась на рынке свыше двух десятилетий и представляла собой массивную кабину в ансамбле с кузовом средних габаритов. В течение всего периода микроавтобусы оснащались все более мощными моторами – от 60 до 80 л.с.

Далее – в восьмидесятых поступило в продажу третье поколение Mazda Bongo (к бензиновым движкам добавились дизели), а в девяностых – четвертое. В июне 1999 года был выпущен последний на сегодня 4 вариант обозреваемого грузовика. Помимо этого автоконцерн занимался производством таких модификаций с удлиненной базой и раздвижными дверями, как Bongo Brawny и Bongo Friendee.

А теперь остановимся подробнее на восьмиместном фургоне Мазда Бонго Френди.

Дизайн

Внешний облик минивэна Friendee претерпел некоторые изменения по сравнению с предыдущей версией, поскольку перед конструкторами была поставлена задача преобразить Мазда Бонго Брауни откровенно вагонного типа и сделать машину с более эстетичной наружностью. Нужно признать, что в целом с задачей разработчики справились.

Экстерьер

Общий вид машины Mazda Bongo Friendee представляет собой дом на колесах, причем домишко получился комфортный и красивый (см. фото). Перед сделан с укороченной крышкой капота, радиаторной решеткой средних размеров, прямоугольной оптикой и громадным воздухозаборником, по бокам от которого разместились противотуманные фонари.

Боковины отличаются большими колесными арками и парными дверями, задние из которых – раздвижного типа, о чем свидетельствует наличие колеи на корпусе. Поверхность тыловой части находится почти под прямым углом, все пространство занимает массивная дверь багажника, сверху над ней нависает спойлер.

Крыша может приподниматься одной стороной, и за счет натяжения брезента образовывать туристическое бунгало – такого в Mazda Bongo Brawny не было.

Интерьер

В салоне просторно и свободно, можно в футбол играть, особенно если трансформировать кресла на привале в ровную площадку. Впрочем, по части мест имеются варианты: либо 3 ряда на 7 мест, либо 3 на 8. Есть модификация на 6 мест, где остальная площадь отдана под душ, кухню и холодильник. Имеется также вариация на тему грузоперевозок – 2 на 5.

Сиденья удобные, пусть и не очень высокие. Материалы для отделки салона: ткань, пластик. Стильный четырехспицевый руль гармонично сочетается с приборной панелью и туннелем между передних кресел. Кнопки управления различными системами расположены эргономично.

Технические характеристики

Размеры Мазда Бонго:

  • длина – 4 м, 23 см;
  • ширина – 1 м, 63 см;
  • высота – 1 м, 97 см;
  • колесная база – 2 м, 22 см;
  • ширина передней колеи – 1 м, 45 см;
  • ширина задней колеи – 1 м, 40 см;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Объем багажного отделения – 1995 л.

Двигатели Mazda Bongo:

  • 1) бензиновый агрегат – на 2,0 л и мощностью 105 л.с.;
  • 2) еще один вариант на бензине (4wd) – на 2,5 л и 160 л.с.

Если вы решили прикупить Мазда Бонго Френди, то неплохо бы изучить и прочие технические характеристики:

  • Емкость топливного бака – 48 л.
  • Расход топлива – 7-10 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – 11-15 сек.
  • Двигатель стыкуется с 4-ступенчатым автоматом (АКПП).

Комплектации и цены

В состав оборудования Мазда Бонго Френди стандартной комплектации включены:

  • ¨ антиблокировка ABS;
  • ¨ бортовой компьютер;
  • ¨ подушки безопасности;
  • ¨ климат и круиз-контроль;
  • ¨ кондиционер;
  • ¨ светодиодная оптика;
  • ¨ электростеклоподъемники;
  • ¨ аудиосистема и многое другое.

Цена на Mazda Bongo на вторичном рынке достигает минимально 150 тысяч рублей, максимально – 400. Стоимость б/у Мазда Бонго (на фото) зависит от сохранности изделия на колесах, тюнинга, пробега, ремонта.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам Мазда Бонго грузовик достоин всяческих похвал, и в первую очередь за великолепную проходимость, грузоподъемность, экономичность горючего, маневренность. Еще водители ценят данный образец автотехники за способность быстро заводиться в сильные холода, что, как понимаете, немаловажно для такой страны, как Россия.

Из недостатков Mazda Bongo пользователи отмечают недостаточную стойкость металла к коррозии, маломощный двигатель, жесткость подвески, проблемы с запчастями (предохранители, фильтры масляного насоса и т.п.), особенно у старых моделей, неважнецкую шумоизоляцию.

Перед тем как купить Мазда Бонго, советуем посмотреть видео его тест-драйва.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]