7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв владельца о Toyota Duet (Тойота дуэт ) г., л., автор Юра

Отзыв владельца о Toyota Duet (Тойота дуэт ) г., л., автор Юра

Ваш регион
Россия

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

27 february, 2013

2000, хетчбэк, 1.0 л., механика

Рассказать о своем автомобиле я решил через год после его продажи, а также смены его на Honda Civic (об этом тоже отчитывался).

Toyota эксплуатировал немногим больше года, намотал 28 тысяч километров.

Для меня это был первый японский автомобиль и второй автомобиль в принципе — раньше катался на “семерке”.

Летом 05 года я бродил по автомобильному рынку, прикидывая, что взять после своей “семерки” 93- го года (идеальным вариантом на тот момент считал новую “семерку” с инжекторным мотором), повстречал приятеля, который перегонял японские авто. Когда он узнал про мой выбор, а также про мои ресурсы, то сделал предложение — глянуть Toyota- Duet. Я тогда даже не слышал о такой машине. Подумал сначала, что это нечто похожее на Vitz.

В тот же день я осмотрел машину и купил ее по 6 тысяч долларов (тогда это было 170 тысяч рублей).

У машины очень интересный и яркий профиль — выглядит компактным джипиком, а вот в анфас она какая- то пучеглазая — хотя могут найтись и любители.

Салон после “семерки” мне было нечем критиковать. Единственное — на водительском сиденье было не очень много пространства ногам, да и за собой тесновато (я ростом 186 см). Тем не менее все мои пассажиры подтверждали, что машина куда более удобна по сравнению с любым из ВАЗов. Для меня минусами являются разве что невозможность сложить задние сиденья и их цельную спинку. В дождливую погоду ощущалась нехватка заднего дворника — судя по всему в комплектации с механикой они не предусмотрены. Правда, в брошюрах были и дворники сзади, и ящики в салоне, и подлокотники.

У меня же есть: гидроусилитель, антиблокировочная система, пару подушек безопасности, кондей! — даже на самую новую “семерку” никто этого ставить не будет. Двигатель слегка недотягивает по шоссе (как ни старался, выше 150 кмч он не разгоняет), но — спасибо МКПП — обгоны без проблем. Да и чего ждать от трехцилиндрового мотора? 60 лошадиных сил, для города этого более чем хватает. При той же мощности ВАЗовские классические авто совсем не тау приемисты, как Duet (но и Duet, например, сильно уступает Honda Civic. меня очень интересует Duet со 105- сильным мотором, каково его поведение — наверняка “бешенная табуретка”. ).

В момент покупки пробег был равен 100 тысячам километров. Я тут же заменил моторное масло, ремень газораспределительного механизма и ролики. Сдуру поехал в первый попавшийся сервис, потом понял, что надо было выбирать внимательнее — взяли целых 2 тысячи рублей за замену, 2 тысячи за ремень и 2,3 тысячи за ролики — обалдели совсем. Как потом выяснилось, в другом сервисе ремень стоит 950 рублей, а меняют за 800. За время эксплуатации авто также менял воздуш. фильтр, свечи зажигания, ремень гидроусилителя — не потому что сильно надо было, а просто потому что после ВАЗа было очень странно, что все хорошо работает. Замену моторного масла делал каждые 10 тысяч километров, лил полусинтетику Mobil-1. Ни разу не доливал между. Очень порадовало, что заливать нужно только два литра масла!

Топливо — 92- й бензин. Заливать 95- й нет смысла, разницы никакой, а стоит дороже.

Подвеска не очень хорошо держит плохие дороги, любые неровности заставляют автомобиль качаться и хорошо ощущаются пятой точкой. На некоторых ямах подвеску пробивает. А вот на качественных дорогах на большой скорости (около 130-140 километров в час) устойчивость превосходная. Несмотря на то что клиренс не очень большой, из- за короткой базы и ровной поверхности “пуза” без проблем проезжаешь почти везде.

Читать еще:  Chevrolet Lanos -

В зимнее время, а та зима как раз была очень суровая, двигатель заводился без проблем. Только один раз после ночи и мороза в 30 градусов аккумулятор замерз и не завел. Пару часов в темлом гараже на подзарядке — и машина завелась без малейшего перебоя. После этого я просто вытаскивал на ночь аккумулятор и прогревал мотор заранее перед выездом. Я полагаю, что стоит любыми путями облегчать автомобилю пуск на холодную. Уже не помню, где прочитал — из- за пусков на холодную мотор служит намного меньше.

Печка и кондиционер каждый в свою пору работали хорошо. Уже к моменту продажи стала плохо втыкаться задняя передача, а также стал запотевать сальник коробки передач, на котором вход штока рычага. Я так понял, меняется он только при разборе коробки, и я решил этого не делать — просто начал внимательнее следить за маслом в коробке передач и отслеживать наличие течей под автомобилем.

Единственной причиной продажи этого автомобиля стало то, что мне стало в нем тесновато. Я на нем работал, каждый день катался, как правило, один. Потом обстоятельства переменились, я взял себе Hinda- Civic. С новым владельцем Duet периодически видимся, машина до сих пор на ходу, меняются только расходники.

Чисто для себя записывал все расходы на автомобиль. Вышло, что 1 километр стоил 1,50 рублей, и тут надо учитывать, что я нарвался на грабеж в сервисе. “Семерка” стоила 2,20 рублей за километр.

Полагаю, что если потом буду брать авто для супруги, Duet рассмотрю как один из лучших вариантов (правда, с автоматом). В отношении стоимости и качества это один из лучших авто среди одноклассников.

Автоотзыв о Toyota Duet

Привет всем! Я хотел бы написать отзыв об автомобиле, который купить мне никогда бы и мысль не пришла, если бы так не сложились определенные обстоятельства…

Toyota Duet 1999 года выпуска. Потратил я на нее 170000 рублей. Белого цвета, механическая коробка переключения передач. 4WD, 1 литр объём и три цилинтра, под капотом всего лишь 60 лошадок. В автомобиле, в принципе, есть много разных «фишек», начиная от подушек безопасности, заканчивая электрозеркалами.
Я брал автомобиль в Новосибирске. Это был простой обмен, мне срочно понадобились деньги. Я не хотел себе эту машину, но деваться было некуда. До этого у меня было не самое востребованное авто, покупателей не находилось (марку не пишу, не имеет никакого смысла). Предложили обмен с доплатой в мою пользу. Я из-за денег и согласился. Это уж куда лучше, чем покупать представителя российского автопрома. Никогда в жизни больше такой глупости не совершу, мне уже хватило мучений с российским «корытом».
Раньше я управлял, кроме откровенного «хлама», Маздой Фамилия и Хондой Авансир. Вот это были машины, я понимаю. Можно много чего хорошего сказать, приятно было ездить. Но, вот теперь я водитель Toyota Duet.

Я достаточно высокий паренек, у меня 193 сантиметра росту. И, что для меня было удивительным, когда я сел за руль своего нынешнего автомобиля, что я не касаюсь макушкой потолка. Я думал, что плешь себе заработаю в этой машине, так буду тереться макушкой. А нет. Единственное, что сразу разочаровало – это руль. Он просто лежал у меня на коленях, а о регулировке руля разработчики и не думали, видимо.
Чтобы было более-менее удобно, мне пришлось сидение отодвинуть назад до максимального значения. И только тогда я почувствовал, что в машине может быть хоть немного комфортно. Понятное дело, что сзади меня взрослый человек теперь не сядет, только, маленький ребенок.

На вместительность багажника я тоже не особо и рассчитывал. Открыл его…и закрыл. Места, конечно, катастрофически мало. Хорошо еще, что задние сидения складываются. Вот к дорожному просвету вопросов никаких. Все нормально. Проходимость тоже впечатляет. И зимой проблем никаких не возникало в этом плане.
Я изначально был очень сильно удивлен, что в автомобиле, которому столько лет, такой чистый салон. Как будто бы только из салона. Проехала машина до меня почти 300000 километров. Видно было, что кузов кое-где был подкрашен, но сам кузов был целый. В принципе, для 1999 года совсем не плохо.

Читать еще:  Технические характеристики Toyota Hilux

После покупки, я сразу полетел на своей «ласточке» к знакомым специалистам на СТО. Просто для себя, пусть посмотрят, что да как. Продиагностировали ходовую, поменяли масло. Посмотрели мои ребята, вроде ничего такого ужасного не заметили. Только подтекала немного левая стойка и крестовина уже ждала, когда же ее поменяют. По трассе ездить мне не особо нравится на моем автомобиле. По городу, вроде, нормально. 120 километров в час машина идет спокойно. Можно выжимать больше, но мне, да и авто это не надо. Я часто вожу ребенка, так больше сотни вообще не вижу смысла разгоняться. Кому есть, что терять, тот торопиться не будет.

По техосмотру и страховке расходы – 2600 рублей. На учет поставил быстро, так что нормально. За рулем этого автомобиля я совсем недавно, поэтому в планах, еще много, чего надо сделать. Продавать машину в данный момент просто нет никакого смысла. За ту сумму, которую я выручу, я ничего стоящего не куплю. Вот, как будет на руках хотя бы полмиллиончика, так и куплю хороший минивэн. А эту машину продам. Но, когда это будет, одному работодателю известно!
Напишу то, что понравилось в моем автомобиле и что, наоборот, реально бесит. Начну с расхода топлива. По городу мне 8-9 литров на 100 километров хватает, и это просто не может ни радовать. В норме динамика. Складывается ощущение, что машина вообще не расходует масло. Хотя я уже проехал на ней 2500 километров, месяц пользуюсь. Нет претензий к коробке переключения передач. Высокая посадка, обзор – все отношу к плюсам. Хорошо, что нет никаких проблем с парковкой, машина очень маленькая, вместительная между автомобилями. Салон трансформируется – это «пять с плюсом». Надо было перевезти небольшие двери, так они влезли. Тихий движок.
Не устраивает меня шумоизоляция. Постараюсь в недалеком будущем решить эту проблему, а то дискомфортно как-то. Машина тесная, даже для четырех человек. Не знаю, как быть зимой, печка не хочет греть вообще, надо делать ее. Но кондиционер присутствует, что-то там даже дует. Слабая музыка, стоит еще от производителя. Мне, в принципе, все равно, работает и работает. А вот друзья говорят, что саунд у меня – откровенная фигня.
Иногда приходится постараться, чтобы закрыть в мороз дверь. Когда машина в тепле, то таких проблем не возникает. Не хватает сзади тонировки, автомобиль мой – как аквариум. Но это дело поправимое, сам сделаю. Жалко, что нет подлокотника для водителя, он был бы очень к месту. Туманок нет. «Морда» машины – какая-то женская. Еще и на стекле наклейка с зайцем из Плейбоя.
В общем, прямо уж каких-то критичных высказываний по поводу автомобиля я делать не буду. Пока я вижу, что она стоит своих денег. Машина, что ли, нейтральная: ни хорошая, ни плохая. Главное, ездит. Для работы, для перевозок семьи по городу – самое то. Наверное, пока мне большего не надо. Но в последующем я, конечно, хотел бы автомобиль посерьезнее. Может быть, эту машину отдам жене, а себе куплю какой-нибудь минивэн. Пока просто денег нет, а в кредит влезать я не хочу. И никому не советую этого делать, есть горький опыт невозвратов в срок, переплаты просто сумасшедшие. Как бы там ни было, мой автомобиль намного лучше любого российского «корыта». Это мое субъективное мнение, никому его не навязываю. Но иномарка, даже старая – есть иномарка. И пока нашим разработчикам до иностранных – как до Китая раком. В общем, свои деньги моя машина отрабатывает, и это просто не может ни радовать. А каждому читателю я хочу пожелать счастливого пути, и пусть ваш автомобиль вас никогда не подводит!

Читать еще:  Toyota Vista Ardeo D4 3S-FSE - на горячую не заводится - inter-foto-press.ru

Сибмама – о семье, беременности и детях

интересует машинка тойота-дуэт-почему стоит так недорого?

Сообщение Leoness » Ср Ноя 14, 2012 22:49

Сообщение Рина737 » Чт Ноя 15, 2012 0:01

Сообщение ЮлияЮлия » Чт Ноя 15, 2012 10:03

Сообщение Leoness » Чт Ноя 15, 2012 12:28

Сообщение KLEO » Чт Ноя 15, 2012 16:47

Сообщение 13month » Чт Ноя 15, 2012 23:35

Сообщение Leoness » Пт Ноя 16, 2012 5:58

Сообщение Журавлёва Оксана » Пт Ноя 16, 2012 7:28

Сообщение Danaya » Пт Ноя 16, 2012 10:27

Сообщение Баба Маня Дереда » Вс Ноя 25, 2012 0:16

У меня 6 лет была Дайхатсу Стория ( она же Тойота Дуэт). Отличаются эти 2 машины только шильдиками.
У меня с запчастями проблем найти не было, возможно потому, что покупала её в 2006 году машину 2003 года в прекрасном состоянии.
Замена по техрегламенту: ремень ГРМ – 800 руб + 3 ремня навесных агрегатов по 150 руб каждый. Меняла стойки – сегодня на СТО сказали “пора менять”, на завтра стойки были куплены. О каких проблемах и каких запчастей может идти речь, мне не понятно. Масляный фильтр при замене масла в двигателе, брала там же где и масло, опять же без проблем.
Тойота Дуэт выпускается до сих пор – так мне сказали в магазине запчастей EXIST (под маркой Дайхатсу Стория машину перестали выпускать в 2004 году) поэтому проблем с запчастями, по крайней мере в ближайщее время вряд ли предвидится
Кроме EXISTа, хороший магаз запчастей по Тойоте Дуэт “Авантаж”

Мне машина очень нравилась, экономичная, маневренная, неприхотливая. Ни одну зиму меня не подводила

Сообщение Danaya » Вс Ноя 25, 2012 1:32

Сообщение Баба Маня Дереда » Вс Ноя 25, 2012 10:00

Шлейф в руле я конечно не меняла, но у любой машины при серьезной поломке будут приличные затраты на ремонт. При этом говорить, что негде взять запчасти всеже некорректно. Тем более, что это тойота (на дайхатсу все запчасти например в EXISTEсмотрятся по каталогу ТОЙОТЫ).
По ценам так вообще разговор ни очем. Понять дорого-дешево можно только сравнив цены запчастей на ТОЙОТУ/ДАЙХАТСУ и на другую машину, которую автор топика рассматривает для покупки.

ЮлияЮлияДвигатель слабенький,всего три цилиндра.Никакой динамики, по мне так хуже витца едет.

Так это не гоночный авто, а городской – в магазин съездить, ребенка в садик/школу отвезти. А в городе больше 80 разрешенной скорости нет! (Хотя авто и на скорости 100 бежит не хуже других, а вот больше 100 мне механик говорил малолитражные авто лучше не гонять!) А вот парковаться на таком авто одно удовольствие, да и бенза он ест немного.

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

Про Витс в сравнении. На Витце не ездила,но рассматривала его при покупке. Выбрала Тойоту Дуэт (Дайхатсу Стория) из-за большего багажника – в Витце он гораздо меньше, для меня это было важно.

За 6 лет езды ни разу не пожалела о своем выборе, но это конкретно моя машина и мой уход за ней в течении этого времени. Когда мы покупаем БУ машинку, это всегда лотерея и везение-невезение. Вот как-то так.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]