Honda Accord 7 – фото, цена, характеристики, отзывы покупателей и экспертов
Хонда Аккорд 7-го поколения
Хонда Аккорд 7 поколения вышел в 2002 году, выпускался до 2007 г., в 2005 г. 7-е поколение подверглось рестайлингу.
В этой статье Вы узнаете все подробности про Хонда Аккорд 7, советы и интервалы технического обслуживания от японского представительства Honda Japan (замена масла, фильтров, свечей, колодок и другое), полный обзор модели, недостатки и слабые места, про версию Type S, тюнинг и многое другое.
Приятного чтения, друзья!
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!
Обзор
Хонда Аккорд 7 стал бестселлером на всех мировых рынках, в России модель пользовалась огромной популярностью с момента дебюта. Б/у экземпляры остались востребованными до сих пор, ведь количество продаж седьмых Аккордов в одной России, превысило количество продаж по всей Европе.
Седан Honda Accord полюбился благодаря своей японской надёжности, агрессивному дизайну, отточенной управляемости и конечно «хондовскому» спортивному характеру.
Седьмые «баяны» перестали продаваться в 2007 году, но многие автолюбители желают приобрести Аккорды и сейчас, цены не падают, в некоторых случаях даже поднимаются, автомобиль остаётся ликвидным.
Экстерьер Аккорд получил спортивный и солидный, словно это спортсмен в дорогом классическом костюме. Дизайнеры и инженеры поработали не только над красотой, аэродинамика кузова впечатляет, коэффициент динамического сопротивления 0,26, это улучшает динамические характеристики, уменьшает расход топлива и шум в салоне.
В интерьере Honda Accord 7-й серии ощутить роскошь не получится (разве, что в комплектации Exuctive), а вот качество вполне, во всех деталях, даже в очёчнике. Интерьер сделан добротно, дорого и со вкусом. При посадке в салон, испытываешь удовольствие даже от таких мелочей, как звук закрытия двери, над звуком закрытия работали акустики, добиваясь глухого низкого тона, и избавляясь от пустого треска.
Посадка водителя удобна, сиденья можно настроить под себя, в спортивной версии Type S ручные регулировки кресел, а в топовой модификации Exuctive- электро регулировки.
Стоит сказать, Хонда Аккорд 7 отлично оборудован и в базовой комплектации, в неё входит электрические стёкла, зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и система стабилизации ABS.
Седьмой Аккорд, гордый представитель D класса, габариты салона одни из самых больших в классе. Ширина- 1485 миллиметров спереди, а сзади 1480 миллиметров, в салоне без труда разместятся 4 пассажира, и 5-й не будет лишним.
Кожаный салон на седьмых Аккордов шёл как дополнительная опция.
Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)
На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.
Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту.
Старший 2,4 литровый двигатель «выдаёт» 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.
Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения
Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в «прямом эфире».
На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов «К», была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.
Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.
При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).
С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый «автомат». Все «коробки» надёжные и проблем не приносят.
Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.
На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.
Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.
Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.
Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не «пошёл». А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.
Honda Accord 7 в кузове универсал
Комплектация Type S
Honda Accord 7 Type S , разрабатывалась как околоспортивная версия для европейских рынков. В Японии есть спортивная версия Euro R, которая комплектуется 2-х литровым мотором мощностью 220 лошадиных сил, но это версия только для японцев, и наших серых дилеров (про эту версию, будет отдельный обзор).
Европейская комплектация Type S, оборудована 2,4 литровым мотором, мощностью 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента, с ним идет как механическая, так и автоматическая коробка передач.
По технической части у версии Type S нет отличий от Exuctive или других комплектаций с двигателем 2,4, за исключением настройки подвески, шасси у Type S жёстче и спортивнее.
А вот внешний вид и интерьер отличаются, у Type S спортивный аэродинамический обвес, 17 -ти дюймовые легкосплавные диски, в салоне в отличии от Exuctive нету люка и электрорегулировок кресел, а приборная панель с красными шкалами.
Рестайлинг модели
Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места «баяна».
• 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов вниз и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений.
• Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси.
• Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из-за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось.
• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше и соответственно реже лопаться.
• Обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками).
• Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент — вся оптика на дорестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая.
• Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением.
• Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.
Технические характеристики
Кузов седан
(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства: 2002- 2008
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4665
• Высота: 1445
• Ширина: 1760
• Колесная база: 2680
• Клиренс: 150
• Минимальный радиус разворота: 5,4 метров
• Размер шин: 195/65R15, (Exuctive- 205/55 R16 )(Type S — 225/45R17)
• Привод: передний и полный
• КПП: 5-ти ступенчатая АКПП и 5-ти и 6-ти ступенчатая «механика»
• Вес: 1350-1398 килограмм
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 459 литров
Кузов универсал
• Страна производства: Япония
• Кузов: универсал
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4750
• Ширина: 1760
• Высота: 1470
• Колесная база: 2720
• Клиренс: 150
• Вес: 1540 килограмм
Мотор 2.0 л K20Z2
• Индекс: K20Z2
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 155 л.с при 6000 об/мин
• Крутящий момент: 190 Hm при 4500 об/мин
• Степень сжатия: 9.6
• Расход топлива на 100 км: 7,8 литров (смешанный цикл)
Мотор 2.4 л K24A3
• Индекс: K24A3
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 190 л.с при 6800 об/мин
• Крутящий момент: 223 Hm при 4500 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 9,0 литров (смешанный цикл)
Разгон до 100 км/ч
• 2,0 МT: 8,9 секунд
• 2,0 AT: 10,6 секунд
• 2,4 AT Exuctive: 9,2 секунд
• 2,4 MT Exuctive: 8 секунд
• 2,4 AT Type S: 9 секунд
• 2,4 MT Type S: 7,9 секунд
Регламенты и советы технического обслуживания
Слабые стороны и болячки
Видео тест-драйв
Honda Accord 7 / Хонда Аккорд 7
Переднеприводный среднеразмерный автомобиль, являющийся флагманом японского концерна, был представлен публике в 1976 г. в 2-х вариантах: седан и трехдверный хэтч. Спустя 14 лет он приобрел средние размеры. Хонда Аккорд 7 2007 года представлена в версиях седан, купе и является одной из продаваемых моделей компании.
Особенности авто
Автомобиль седьмого поколения потенциальные покупатели увидели в 2002 г. Отличался от прежних моделей техническими параметрами и экстерьером. Японские дизайнеры отказались от «биодизайна», поэтому резкие и стремительные линии заменили округло-плавные формы. Яркий внешний вид автомобиля позволил компании с успехом бороться с конкурентами, и в первую очередь, с Шевроле Круз.
Для Японии и европейских стран машина предлагалась с двумя типами (универсал, седан) кузова. В России более популярен пятидверный седан. Добавим сюда четыре вида комплектации и два силовых агрегата, работающих на бензине.
В 2005 г. Аккорд 7 подвергся рестайлингу. Японские конструкторы изменили формы бамперов, фар, радиаторной решетки, модернизировали подвеску, моторы, тормозную систему. Помимо этого, был выполнен тюнинг салона Хонда Аккорд 7. Улучшился интерьер авто, оснащение пополнилось мультирулем, бортовым компьютером, оповещения приборной панели и пр. новшествами. Хотя изменения не были кардинальными, они увеличили спрос на авто 7-го поколения. На фото/видео можно увидеть отличия Хонды Аккорд 7 после рестайлинга и дорестайлинга.
В результате японский седан стал сочетать в себе практичность семейного автомобиля с чертами спорткара.
Эти новшества упрочили позиции Accord 7 на мировом авторынке, а в России начался массовый переход на левый руль!
Кузов
Хонда Аккорд 7 поколения имеет выразительный экстерьер. Это редкий представитель D-класса, имеющий элегантные формы кузова, подчеркивающие солидность и престижность автомобиля. Японским дизайнерам удалось найти «золотую середину», кузов смотрится гармонично, без лишних деталей и изгибов. Специалистам из страны восходящего солнца удалось опередить время и создать авто, которое долгое время будет смотреться красиво.
Агрессивная бамперная архитектура, раскосые фары и ломаная радиаторная решетка, обладающая хромированной окантовкой, делают Accord 7 одновременно роскошным и спортивным автомобилем. Коэффициент аэродинамического сопротивления в 0,26 Сх приводит к умеренному топливному расходу и высоким динамическим характеристикам. Инженеры основательно поработали не только над кузовом, но и его аэродинамикой.
Теперь немного о недостатках кузова. К сожалению, они имеют место. Хонда Аккорд 7, судя по отзывам владельцев, имеет нестойкое лакокрасочное покрытие. Поэтому, эксплуатируя автомобиль, не избежать частого подкрашивания. Бережного обращения требует и хромированная отделка кузова. Бамперы имеют слабое крепление, что приведет к их некоторому провисанию в процессе эксплуатации.
Минусами экстерьера также являются запотевание обычных фар, растрескивание стекла в «противотуманных» фарах (проблема решалась заменой галогенок на ксенон), порча блока «разогрева» ксенона.
Салон
Разберем достоинства и недостатки салона автомобиля.
Надо отметить высокий уровень его эргономики. В отделке использовались высококачественные материалы. Интерьер полностью обдуман, потому каждая деталь идеально вписывается в обстановку. Кресла комфортные, обзорность хорошая и особых нареканий не вызывает.
Сиденья для задних пассажиров складываются ассиметрично. Однако задействовать механизм можно только из багажника, что не всегда комфортно. Складывающиеся задние сидения увеличивают багажный отсек, который составляет 460 литров. Его можно открывать дистанционно, кнопкой на багажнике и из салона, используя рычажки.
Российским потребителям Хонда Аккорд 7 поколения понравилась, но отзывы показали, что многие покупатели хотели бы, чтобы в новых версиях японский концерн изготавливал автомобиль немного шире и с более высоким дорожным просветом.
Шумоизоляция салона традиционно минимальная. Колесные арки являются главным источником шума. Однако в салоне можно слышать скрип, вызываемый центральными воздуховодами, средними стойками или амортизатором бардачка.
Все кнопки, имеющиеся в салоне, и бардачок оснащены подсветкой.
Электроника автомобиля на высоком уровне. Сбоев, практически, нет. Из мелких проблем стоит отметить быстрые смены подсвечивания кнопок (часто перегорают), работу CD-проигрывателя (бывают сбои) и неисправность форсунок фароомывателей.
В наши дни, когда прошло 10 лет с момента последнего выпуска, интерьер Accord 7 выглядит современным и комфортным, потому что, в первое десятилетие 21 столетия он опережал свое время.
Технические характеристики
Разберем Хонду Аккорд 7 и характеристики версии 2.4.
Основной фишкой Аккорда седьмого поколения считается широкий выбор высокопроизводительных силовых агрегатов. Для Японии и европейского рынка предлагались 4-х цилиндровые двигатели с мощностью 152-190 л.с., объемом в 2-2,4 л., распределенным впрыском и пиковым моментом в 186-223 Нм.
На американский авторынок поставлялись трехлитровые V-образные «шестерки», у которых мощность достигала 244 л.с., а тяга – 287 Нм.
На автомашины седьмого поколения устанавливался и 1,9 дизель. Мотор, имеющий мощность в 140 «лошадок» и вращающийся момент – 340 Нм (подробнее о двигателях читайте ниже).
Пятиступенчатая коробка автомат Хонды Аккорд 7 и аналогичная «механика» дополняют силовые агрегаты. Потенциал транслировался только на передние колеса, но для японского рынка предлагался и полный привод. Независимая ходовая часть выполнена спереди и сзади в форме многорычажной конструкции.
В базовую комплектацию автомашин Accord седьмого поколения включены электроусилитель руля и дисковые тормоза «вкруг» с EBD/ ABS и вентиляцией на передних колесах.
И немного о размерах Хонда Аккорд 7. Длина авто колеблется в пределах 4665-4765 мм (зависит от модификации). 2680 из них составляет база колес. Высота/ширина автомобиля в диапазоне 1415-1470/1760-1811 мм. Клиренс японского авто – 150 мм., вес составляет 1320-1540 кг. Необходимо отметить плюсы и минусы авто.
Достоинства: надежная конструкция, стильный экстерьер, эргономичный интерьер, прекрасные ходовые данные, даже базовая комплектация имеет хорошее оснащение.
Недостатки: минимальная звукоизоляция, довольно слабое лакокрасочное покрытие, дорогостоящее обслуживание.
Двигатели
Honda Accord (CU) 8 поколение 04.2011 – 01.2013 седан рестайлинг cu1, cu2
Honda Accord (CU) 8 поколение 05.2008 – 07.2011 седан cu1, cu2
Информация о двигателе K24Z3
Информация о двигателе R20A3
Фото Honda Accord
Обсуждение автомобиля
Я водитель со стажем, покупал, ездил и продавал различные марки автомобилей. Был печальный опыт по эксплуатации даже Газели, которая постоянно ломалась, даже без движения! Поэтому я могу сравнивать автомашины разных компаний. Скажу сразу, я всегда был приверженцем японского производителя Toyota. Много ездил на Corolla и Premio, а моим любимым автомобилем был AllIon. У него был вместительный салон (его можно было трансформировать), простая, но надежная подвеска. Однако любой автомобиль не задерживался у меня более года. И когда надо было приобретать очередную иномарку, мой бюджет не превышал 0,5 млн. руб. Естественно, я начал искать транспортные средства концерна Тойота. Выбор пал на две модели, Avensis и Camry. У первого мне не понравился салон, а второй посчитал, что это автомобиль для американских домохозяек. Так и ничего не выбрав, обратился за помощью к товарищу. Заядлый хондавод, он посоветовал рассмотреть Хонду Аккорд 7 поколения. Машина входила в мой бюджет, мне нужен был левосторонний руль и силовой агрегат с объемом в 2,4 литра. Варианты были. Первый – черный автомобиль с автоматом и салоном из светлой кожи. Он мне понравился. Отзывчивый руль, комфортная посадка, удобное расположение панели, информативность. Прокатившись на Хонде, я поразился динамике и управляемости Accord 7 и понял, что хочу его. Однако состояние кузова и непонятные манипуляции с документами на машину заставили меня отказаться от неё.
В 2006 г. хотел приобрести транспортное средство по душе. Побывал во многих автосалонах. Смотрел Камри от Тойота, изучал Тиану от Ниссан, рассматривал покупку Пассат от Фольксвагена, но что-то меня останавливало от приобретения. Когда я весь запарился, и уже не было надежды, что найду авто моей мечты, заглянул к Хонде и увидел в салоне Аккорд седьмого поколения. Я просто запал на неё и понял, что это то, что я ищу. Смотрел на неё и не мог нарадоваться. Заказал автомобиль черного цвета с автомат коробкой в комплектации Type-S. Салон нормальный. Отличный движок разгоняет Хонду спокойно и ровно. После достижения оборотов в 3000, можно ощутить приятный подхват. К АКПП претензий нет. Одним словом, динамика соответствует экстерьеру машины. Однако динамичный стиль езды приводит к расходу топлива в 15 л./100 км. У меня было 80 тыс. км пробега, а по технике – никаких проблем!Из минусов могу отметить низкую (спортивную) посадку, от чего страдает обзорность. Но потом привык. У автомобиля маленький клиренс, поэтому довольно часто передним свесом бился об бордюры.
Honda Accord 7 приобреталась для моей жены. Это был первый её автомобиль, и после первой поездки она поняла, что он не для неё. Объясню, почему эта Хонда не для женщин, тем более для тех, у кого нет опыта вождения. Небольшой клиренс стал настоящим кошмаром для жены. Даже куски снега/льда нельзя было пропускать под машиной, хотя они имели микроскопические размеры. Все чувствовалось жопой. Руль худосочный и тяжелый. Для женщины это большой минус. Маленькие зеркала не являются катастрофой, но требуют повышенного внимания, а у моей жены его нет. Жесткая подвеска заставляет объезжать любые ямы. Учитывая, сколько их на наших дорогах, езда для женщины превращается в пытку. Педаль газа «ненормальная» и управлять ею с каблуком трудно. Нужны кроссовки или напольные «тапки». Добавим сюда дорогие запчасти, дешевый салонный пластик и грубоватую кожу. В результате автомобиль достался мне, и его минусы превратились в плюсы. Я получаю удовольствие от езды. Малый дорожный просвет избавляет машину от дополнительных кренов/раскачек, усилие на руле дает информацию о дорожном покрытии, маленькие зеркала обзора не досаждают свистом ветра при передвижениях на высокой скорости, жесткая подвеска позволяет на хорошей дороге отлично разгоняться.
У меня было много Аккордов. Первый автомобиль имел руль на правой стороне. Чувствовался небольшой дискомфорт, и когда появились машины седьмого поколения, я купил автомобиль с левосторонним рулем. Ездил на нем долго. Потом приобрел Accord 8. Все машины были надежными, ни одной серьезной проблемы с ними. Отмечу, что в моем регионе проживания тяжёлые погодные условия. Ежегодно езжу к морю, преодолевая около 5000 км. Автомобиль маневренный, хорошо управляемый и экономичный на трассе!
Добрый день. Приобрела Accord 7 2,4 с МКПП Ехесutive. Скажу откровенно. Есть слабые места в рейке, не очень хорошая изоляция шума. Однако проблему решила. Я обратилась к грамотным специалистам, и они подтянули рейку. В салон установила за 25 тыс. дополнительную шумоизоляцию и все стало нормально. Ходовые качества авто замечательные, стойки непробиваемые. На мой взгляд Accord 8 мало отличается от автомобилей 7-го поколения. Только мощность больше, 201 л.с. против 190. Но и налогов придется тогда платить больше.
Для себя купил Аккорд 7 МКПП Ехесutive и езжу на нем 5 лет езжу. За это время не жалел, что приобрел его. Потом приобрел для супруги Аккорд 2011 АКПП Executive. Оба автомобиля мне нравятся, хотя они разные. Седьмой на механике доставляет мне кайф. Меняю только расходники, рейка не достает. Только после 125 тыс. пробега возникла небольшая утечка, но помогла гарантия. Семерка с тяжелым рулем и «пишет» повороты. У модели 2011 г. легкий руль, но он более тяжелый и неповоротливый. Разгон на механике гораздо лучше, но и на автомате 2011 чувствуется характер Хонды. Всё предсказуемо и надежно. Мне всегда нравились мощные Хонды и БМВ. Однако японский производитель начал делать серьезный крен в сторону комфорта, сливая из спорта. Поэтому все новые модели становятся более комфортными и вальяжными, а жаль.
Долго выбирал, не зная какой марке отдать предпочтение. В итоге, отбросив Тойоту Камри, Оутлендер XL, Ауди А4 и Мазду 6, решил остановить выбор на Хонде и купил Accord седьмого поколения. Что могу сказать по первым ощущениям? Автомобиль жесткий, даже очень. Чувствуешь каждую яму. Складывается такое впечатление, что амортизаторы вообще отсутствуют. Ощущение не из приятных. После 4500 оборотов при включении системы В-ТЭК силовой агрегат начинает тянуть. До этого машина просто не хочет ехать, а после – рвется вперед! Поэтому движок надо постоянно держать раскрученным! Понравилась четкая работа коробки. Можно управлять передачами в разных рабочих режимах. Салон выполнен качественно. Панель с отличной подсветкой, поэтому длительная ночная езда не напрягает. Пластик салона мягкий, хотя в области ручки переключения чувствуется дребезжание (это можно исправить на ТО). У арок плохая шумка, поэтому, думаю, пластиковая защита и наклейка изоляции на арки это исправит. Потрясающая система устойчивости. Я пересел на Хонду Аккорд с полноприводного авто и не почувствовал разницы. Разогнавшись до 130 км, думал, улечу куда-то на повороте, но прошел его без проблем. Но за такую суперустойчивость приходится расплачиваться низкой посадкой, ухудшающей обзор
Я всегда выбирал автомашины типа «а-ля минивэн», потому что у меня 6 человек в семье. До этой машины эксплуатировал Kia Carens и Opel Zafira. Отмечу сильные стороны японской Хонды: вместимость, надежность, динамичная езда, приемлемая стоимость неоригинальных запчастей, большой интерес окружающих. Серьезным недостатком автомобиля, мне кажется, является цена оригинальных запчастей.
Honda Accord 7 – фото, цена, характеристики, отзывы покупателей и экспертов
Honda Accord 7 поколения относится к классу четырехдверных седанов D-класса. Дебют данного автомобиля состоялся в рамках парижского автосалона в 2002 году. С того момента «Хонда Аккорд 7» обрела огромную популярность и пользовалась большим спросом как на внутреннем, так и на европейском рынке. Но как же удалось инженерам «Хонды» так покорить мировой рынок? Ответ на этот вопрос узнаете в рамках нашего сегодняшнего обзора автомобиля Honda Accord 7.
Отзывы и обзор дизайна
Седан «Хонда Аккорд» – один из немногих представителей D-класса, которого можно определить не только по эмблеме, но и по яркому и выразительному внешнему облику. В первую очередь автовладельцы отмечают наличие элегантных плавных форм кузова, которые подчеркивают весь престиж и солидность этого автомобиля.
Сам облик был разработан очень правильно. Дизайнерам удалось создать ту «золотую середину», в которой нет лишних изгибов и деталей – все части кузова смотрятся вполне гармонично. Несмотря на то что в этом году «Хонде Аккорд 7» исполняется 12-й год, ее вид нельзя назвать устарелым. Даже сейчас он остается солидным и актуальным. Японские дизайнеры будто смогли заглянуть в будущее, и создали такой автомобиль, который будет смотреться красиво во все времена. Ломаная решетка радиатора с хромированной окантовкой, раскосые фары и агрессивная архитектура бампера – все эти элементы делают не только роскошной, но и в некотором смысле спортивной машину Honda Accord 7. Тюнинг такому «снаряду» точно не требуется. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления у седьмой «Хонды» составляет 0.26 Сх. Этот показатель поспособствовал умеренному расходу топлива и более высоким динамическим характеристикам. Но об этом немного позже, а пока об интерьере.
Обзор салона
Заглядывая в салон, понимаешь, что не только в дизайне японцы сумели победить время. Даже сейчас «начинка» седана кажется весьма актуальной и интересной. Единственное, что портит впечатление, это старый черно-белый бортовой компьютер на центральной консоли. Но и он был вскоре заменен цифровым жидкокристаллическим. Изменилась и рулевая рейка. Honda Accord 7-го поколения также получила регулируемую рулевую колонку. Это позволяет водителю подстроить положение «баранки» под свои индивидуальные анатомические особенности.
В глаза сразу бросаются крупные пластиковые вставки «под дерево». Ими украшена центральная часть салона и боковая обшивка дверей. Руль многофункциональный – на нем масса различных кнопок управления. Но не только на рулевом колесе они размещены. На фото можно увидеть, что практически каждый квадратный сантиметр салона оснащен своей маленькой кнопочкой. Такое электронное наполнение сделало «Хонду» на момент дебюта одной из самых современных и высокотехнологичных машин в мире. Дверные ручки выполненные в стиле «под хром», а панель приборов оснащена ярко-красной подсветкой.
Качество материалов отделки, как всегда, на высоте. Пластик мягкий, а тканевая обшивка отличается высокой износостойкостью. В плане свободного пространства можно сказать, что Honda Accord 7 поколения сопоставима с лимузином – такая же длинная и вместительная. Кстати, объем багажника внушает уважение – 450 литров.
Технические характеристики двигателей
Что касается технических характеристик, на мировой рынок обновленный седан вышел с более новой, усовершенствованной линейкой двигателей. Всего машина оснащалась двумя на выбор силовыми установками.
Коробка передач
Но не только двигатели подверглись модернизации. Помимо двух силовых агрегатов покупателю предоставлялось право сделать выбор между двумя трансмиссиями. На мировой рынок седан выходил как с шестиступенчатой «механикой», которая уже присутствовала «в базе», так и с пятиступенчатым «автоматом». Последний оснащался необычной на то время функцией – режимом Sport Shift. Благодаря ему автолюбитель сам мог переключать передачи по желанию вручную.
Ходовая часть
С выходом седьмого поколения публика была приятно удивлена не только дизайном и новой линейкой двигателей, но и абсолютно иной конструкцией ходовой части. Если предыдущие версии «Хонды» оснащались стандартной подвеской на двойных рычагах для задних и передних колес, то с 2002-го седан стал укомплектовываться более усовершенствованной, многорычажной подвеской.
Стоимость
На европейский рынок автомобиль выходил сразу в четырех комплектациях. Среди них есть такие как:
Первые две являются базовыми. Они оснащались бензиновым двухлитровым мотором и механической коробкой передач. В версиях Type-S и Executive был доступен 5-ступенчатый «автомат» и мощный 2.4-литровый бензиновый двигатель на 190 «лошадей». Также отметим, что начальная стоимость автомобиля на европейском рынке на момент дебюта составляла почти 29 тысяч долларов. Самая дорогая версия была доступна по цене в 36 тысяч долларов США. На данный момент «Хонду Аккорд» 7-го поколения можно приобрести только на вторичном рынке, так как ее выпуск был официально прекращен в 2007 году. Сейчас поддержанная Honda Accord 7 (масло в которой не течет и не капает) в России продается за 400-500 тысяч рублей, или 11-14 тысяч долларов по текущему курсу. Это цена новой «Приоры» или какой-либо бюджетной малолитражки.
Плюсы и минусы: комментарии автовладельцев
Судя по отзывам, Honda Accord 7-го поколения позиционируется как один из самых качественных и в то же время недорогих по цене автомобилей. Данный седан отличается своими высокими показателями маневренности, безопасности и динамики. Но в то же время есть у него и недостатки.
Отзывы владельцев Accord 7
Приобрел Хонду Аккорд 7 с двухлитровым двигателем. Мотор на 2.4 не стал брать, так как расход выше, а существенных преимуществ при движении по городу не заметно. Автомобилем доволен.
Подвеска мягкая, управляемость на достойном уровне. Лакокрасочное покрытие приятно радует. Даже после эксплуатации в суровых зимних условиях сколов не видно.
Взял авто с двигателем 2.0 от третьего владельца. На правом переднем крыле и бампере были царапины. Хотел их устранить, но все не хватало времени. Когда руки все же дошли до устранения изъянов ЛКП, Аккорд приятно удивил. Ржавчины внутри царапин я не увидел. Металл обладает хорошими антикоррозийными свойствами.
Почитав отзывы от владельцев Аккорд 7, решил брать это авто. Денег на более хорошую комплектацию не хватало, поэтому остановил свой выбор на 2.0 Сomfort с механической коробкой перемены передач. Автомобиль радует хорошими динамическими показателями. Салон выполнен из добротных материалов. Скрипов и прочих посторонних звуков нет. Шумоизоляция моторного отсека выполнена хорошо. Мелким недостатком можно считать небольшую ржавчину в колесных арках.
2.0 Sport
Приобретением Honda Accord 7 абсолютно доволен. Кузов смотрится стильно, притягивая взгляд пешеходов и других автовладельцев. Машина дерзкая, быстрая, комфортабельная. Главным недостатком считаю недостаточное освещение передними фарами. В ближайшем будущем планирую произвести замену штатного света.
Я являюсь любителем автомобилей Хонда. Особо мне нравится Аккорд 7. При его вождении чувствуется уверенность, что автомобиль не уйдет в занос. Управляемость на очень высоком уровне. Двигатель мощный, в этом я не раз убеждался обгоняя авто с моторами большего литража.
Наслушавшись других владельцев о прожорливости Аккорда с 2.4-литровым мотором, я решил купить авто с меньшим силовым агрегатом. В целом мощности хватает, но за городом хотелось бы большего. Некоторые обгоны приходится делать с упором педали в пол. Планирую в будущем приобрести Хонду с двигателем помощнее.
2.0 Sport Special Edition
После покупки авто с 2.0-литровым силовым агрегатом, я понял, что мощности и крутящего момента мне не хватает. Товарищ посоветовал произвести чип тюнинг. Авто после этого полностью изменилось. Чувствуется, что силовую установку сильно придушили, выпуская с завода. Расход топлива увеличился лишь на 1.5 литра, но машина стала заметно динамичней.
Я являюсь первым владельцем Хонда Аккорд 7 поколения. Ниже в таблице я привел перечень узлов с неисправностями, с которыми мне довелось столкнуться за время эксплуатации автомобиля.