Honda Fit года отзыв владельца №
Хорошие отзывы владельцев о Honda Fit III
Отзыв Honda FIT (Хонда Фит) 2002 г.
Всем добрый день! Отзыв пишу первый раз, поэтому прошу не судить строго.
Итак, Хонда Фит 2002 г.в., двигатель 1.3, 86 лошадок, вариатор, правый руль. Сразу скажу, что я не фанат правого руля, но бюджет не позволял купить авто с левым рулём. Машина была куплена в августе 2010 за 240000р. с пробегом 86000км. Покупал авто с рук через интернет объявления. Полгода мечтал о машине, много читал отзывов, прикидывал свой бюджет. Достаточно быстро я понял, что машину с нормальным рулём я купить не смогу, не хватит денег. Слишком старую машину тоже не хотелось, хотелось что-нибудь свеженькое, небольшое и вместительное. Очень нравился Джаз, и тут я увидел его правым рулём и с ценником на порядок ниже. Смотрел всего две машины, одну в салоне с ценником 220000 р., и вторую у частника, соответственно её и купил. Авто на диагностику не отгоняли, продавец оказался порядочным человеком, ни в чём не обманул. Все недочёты, которые были, он сам указал, ничего нового не было.
Итак, недочёты: требовалась замены масла в двс, свечей, фильтра, жижи в вариаторе и была небольшая вибрация (продавец сказал, что был на диагностике и ему приговорили подушку вариатора). Всё! Шины были только летние. Сразу после покупки заменил всё, что описал выше, кроме подушки вариатора. Оказалось, что менять её и не нужно было, всё вылечилось заменой свечей и жижи в вариаторе.
Отзыв Honda Fit Sport (Хонда Фит) 2009 г.
Потребовалось найти компактную и умную женскую машинку. Пересмотрели немало вариантов джазов, кольтов, мерив и проч. Начали с 2005-07-х годов, но что-то все время попадались сильнобитые (хотя внешне все было ОК). И вот наткнулись вроде бы на ту же Honda Jazz только с американского рынка — Fit Sport 1.5L 117, I4 MPI SOHC.
Чтобы не повторять то, что уже написано про FIT в других отзывах, попробую сравнить его с нашими прошлыми автомобилями.
После наших прошлых авто (Nissan Sunny, Nissan Micra, Renault Symbol) КИА Соул с его динамикой, обзорностью, качеством музыки казался авто другого класса, ну а его управляемость вообще виделась идеальной, до тех пор пока у нас в семье не появилась в эксплуатации Хонда:
Понравилась «защита от дурака»
- Включить передачу (в начале движения) можно только если выжат тормоз
- Достать ключ можно только если передача в положении парковка
- Подача звукового сигнала если забыли ключ в замке
Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2003 г.
Привет всем право-леворульным автовладельцам! Не являюсь ярым фанатом ни правого, ни левого руля, а люблю просто Автомобили в хорошем смысле этого слова. Первый личный автомобиль был приобретен в 2000г. Это был ВАЗ-21061 (куплен новым, использовал 2 года), потом ВАЗ-21074 (куплен новым, использовал 4 месяца, потом продал, так как даже в сравнении с шестеркой этот автомобиль полное, извините, дерьмо).
Далее с 2002 года началась светлая веха моей автомобильной жизни — Toyota Sprinter -М arino 1995г.в. АКПП. Ездил на ней 2 года, практически без проблем. Продал в 2004 году просто потому, что появились деньги на более свежее авто, да и места в ней сзади нет. Продал своему товарищу, и он рассекал на ней еще 2 года практически без вложений, а потом тоже её успешно толкнул. Я же купил через одну из новороссийских фирм вариаторный Civic – Ferio VI 1999г.в. Все в нем нравилось, по сравнению с Marino ракета, а не машина, и места сзади прилично, но душа начала требовать механику и проездив на вариаторном Ferio – VI 5 месяцев я его продаю и покупаю через эту же фирму Ferio – VI – RS 2000г.в. на механике. При этом попутно начинаю возить машинки на заказ друзьям, их знакомым и знакомым их знакомых. Примерно одну-две машины в месяц.
На механическом RS проездил почти год, и надоело, продал, т.к. машинка несбалансированная. Из-за «длинной» коробки и небольшого мотора в 1,5 L (хотя и 130л.с.) все время приходилось крутить мотор выше 4,5-5 тыс. об/мин., иначе отдача совсем не та, что ожидаешь. При повседневной езде это утомляло, и я решил, что нам пора расстаться.
Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2007 г.
Пригнал машину из США для того, чтобы продать подороже у себя, но теперь вот никак не хочется продавать. У меня это первая «новая» или почти (пробег действительно реальный, о чем свидетельствуют различные документы) машина. Возможно потому впечатления сплошь положительные.
1,5 — самый мощный двигатель у Honda FitJazz + небольшой вес машинки, получается очень динамично. Хватает с самых низов. В городе просто приятно, мощности хватает в избытке. Автомат работает хорошо, почти незаметно, но довольно жестко двигается ручка. Расход при умеренной езде по городу (где надо — газую, где не надо — спокойно, иногда включен кондер) составил пока 7,3 л. на сотню. По трассе, как и полагается городской машинке, при скорости выше 120 ест больше, около 100 пока не ездил. Для этого мотора производитель рекомендует бензин АИ-92, на нем без проблем и езжу. Во время движения двигатель почти не слышен, я один раз на светофоре решил даже, что заглох. А вот шумоизоляция колес намного хуже, их слышно всегда.
Электроусилитель руля работает отлично, руль информативен. При маленькой скорости поворачиваемость больше, при увеличении руль становится тяжелее. Подвеска не доставляет хлопот, нормально обрабатывает ямки, но и в меру жесткая. При резком повороте колеса ни на миллиметр не отрываются от земли, даже если перегрузка очень сильная.
Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2003 г.
Хочу Вам немного рассказать о своем а V томобиле. Надежней и удобней транспортного средства чем мой а V томобиль я еще не видел. Особенно он хорош для передвижения в городе.Очень юркий, быстрый,небольшой, но очень удобный.Он выручает меня всегда, когда я куда-либо тороплюсь. Очень экономный в плане затрат на топливо.
Внешне выглядит небольшим, но салон достаточно просторный. В нем имеется полный эл. пакет, магнитола с CD. Зимняя резина. Заднее сиденье складывается. ABS. Яркая и удобная машина, идеальна для передвижения по «пробкам». Очень советую всем автолюбителям!
Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2002 г.
Привет всем, ну вот и я стал счастливым обладателем Хомяка. Долго ли, коротко ли, но история о покупке это тема для отдельного разговора. Скажу лишь одно, что покупал я ее с ноября 2007 года и купил только две недели назад. Сначала продавал старую три месяца, потом заказал черного ФИТа через Краснодарскую фирму. И после 4-го переноса даты прибытия забрал деньги и начал искать в Москве, в итоге нашел в Нижнем Новгороде, где собственно и живу.
ИТАК: До этого был обладателем следующих авто
1. БМВ 320i 84 год
2. Мазда 626 87 год
3. ВАЗ 2102 79 год
4. ВАЗ 2103 75 год
5. Хонда Сивик 92 год
6. Хонда Лого 98 год
И еще куча на чем ездил, не на своих но по долго (Мерс 180, Нива, ВАЗ 2114, Тойота ВИТЦ и мндр.) Ждал ФИТа как маны небесной. Прочитал кучу отзывов, общался на форуме, все узнавал. Успел на форуме «старичком» стать пока купил. И Вот в очередной попытке купить в Москве увидел объявление в Нижнем и через 2 часа счет-справка, ключи, документы и ахтунг. Вперед.
Первое впечатление — Динамика супер. Все таки сбылась мечта идиота купил VTEK. Скажу лишь, что купил совершенно не то что планировал. Думал будет скромнее. Этот как раз тот случай, когда мощность нужна не для понтов, а в ситуациях, когда действительно это необходимо. Чувствуешь себя абсолютно спокойным, ибо всегда помнишь, что запас есть, и запас этот весьма не хилый.
Honda Fit
Honda Fit – фото 1
Honda Fit – фото 2
Honda Fit – фото 3
Honda Fit – фото 4
Honda Fit – фото 5
Технические характеристики Honda Fit
Модификации Honda Fit
Honda Fit 1.3 CVT
Honda Fit 1.3 MT
Одноклассники Honda Fit по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda Fit
Honda Fit, 2008 г
Ребята, наслаждаюсь машиной, каждый день с утра и вечером когда направляюсь домой. В условиях городских пробок и одновременной необходимостью быстро перестроиться и быстро уехать со светофора – отличный вариант. Нравится высокая посадка водителя, удобные сиденья, множество кармашков, все под рукой, особенно оценил на трассе, не надо было останавливаться, тут вода, тут очки, тут тебе «флешка» и др. Такое ощущение, что над удобством Honda Fit работали добрые хорошие люди, позаботились, в общем. Все, что нужно открывается, ничего не шумит и не хлопает. Тихо щелк – двери тихонечко «пришлепнулись», тихо завелась и тихонечко «пошуршала». Если надо бодро – есть «S» режим. Сиденья задние складываются в пол, можно спать лечь. Парковка, разворот в стесненных условиях – пожалуйста. Писали, что в этой марке что-то с печкой, или она там дует не туда, я не знаю, возможно, к 2008 году японцы учли, дует на коленки и в ноги вниз, тепло.
Еще пугали, что Honda Fit – шумная машина, видимо, как у каждого сделано – не брякает, не скрипит и не шумит ничего, прямо благодарность автопромышленности Японии. Нравится дизайн кузова, я люблю вообще большие автомобили, но на свою «девочку» смотрю, душа радуется, приятная. Из особенностей, с которыми приходится работать и помнить всегда – при обгоне на секунду пропадает из виду обгоняющий автомобиль, и в заднее зеркало нет никого, и в боковое вроде тоже, а тут – «вжик» и вот, он под боком уже. Это надо знать и помнить всегда при своем перестроении. Не могу понять, как дверь правую заднюю разблокировать, она, видимо, для детей настроена, открывается снаружи, все руки не доходят разобраться. Honda Fit «ест» бензин «92-й», на неделю 600 рублей заправка, очень удобен «автомат», или вариатор, правильнее конечно. Воткнул в одном положении и едь себе, только «педалькой» работай.
Достоинства : дизайн, надежность, маневренность.
Недостатки : существенных не заметил.
Honda Fit, 2008 г
Не буду писать, какая она «супер-пуперная», просто напишу отличия от первого поколения. Салон: у меня стоит стандартная магнитола с большим экраном. При заводе Honda Fit здоровается приятным женским голосом по-японски – ничего не понятно, но прикольно. Надоедает только при переключении трека то, что она постоянно говорит его номер. Камера заднего вида очень помогает, теперь не открываю дверь, когда паркуюсь задом к бордюру. Места (лично мне так показалось) для водителя стало меньше. Раньше при полной откатке сиденья еле доставал педали, теперь же достаю до них легко. Появилась подставка для левой ноги (очень удобно). У сидений стала еще более выраженная боковая поддержка. Руль кожаный очень хорошо смотрится и очень удобен. Обзор за счет больших угловых окошек стал лучше. А вот с пластиком, конечно, продешевили. Honda Fit – та еще «погремушка» и «скрипучка» (придется проклеивать).
Двигатель: ну по сравнению с моими 86 «лошадями», 120 л.с. и VTEC делают своё дело. Только вот звук какой-то странный у Honda Fit на больших оборотах, чем-то напоминает «Субару». Коробка: типтроник хорош. На спуске на «D» можно нажать «лепесток» и авто будет притормаживать двигателем, пока не закончится спуск, после чего сама отключит ручной режим. По остальным «фишкам» можно не рассказывать. Подвеска: ребята она реально жесткая. У меня даже прежняя Honda Fit на «низкопрофиле» такой не была, как эта.
Достоинства : плюсов очень много.
Недостатки : очень жесткая подвеска.
Honda Fit, 2009 г
Большой привет всем читателям. Вот хотел оставить небольшой отзыв о своей Honda Fit. За всё время эксплуатации поломок не было, за исключением замка пятой двери. В управлении хороша очень. «Дует» просто супер. Садясь за руль Honda Fit и надавив на газ, не ожидаешь, что эти 1.5 литра очень шустрые и очень резкие. Педаль газа чувствует очень чётко. Правда в этой комплектации по «ходовке» немного «дубовата», но зато после 100 км идёт, как по рельсам, что не скажешь о предыдущей модели (GD-1). Атмосферка, а едет как турбо. Обзор у Honda Fit очень хороший – салон приятный. Очень просторный задний ряд сидений складывается в пол. Получается огромный багажник. Я даже перевозил ацетиленовый баллон с закрытой пятой дверью. А туда таких баллонов влезет 6-8 шт. Руль регулируется в двух плоскостях, как и водительское сиденье.
Достоинства : просторный салон. Шустрый двигатель. Управляемость.
Honda Fit, 2010 г
Привык к правому рулю за пару дней. Первые ощущения после «Лого» – машина просторная до невероятности, особенно место под лобовиком, очень комфортно. Очень сбитая, руль отзывчивый и информативный, приятно тяжеловат, но не так, как на БМВ конечно. Подвеска, конечно, заставляет работать над каждой неровностью и быть сосредоточенным, но меня все устраивает. Зато в поворотах и на скорости она дарит ощущение того, что машина прилипла к асфальту – оно того стоит, уж поверьте. Передачи короткие, на 5-ую можно переходить на 70 км/ч, но при этом если нужно разогнаться, то 1-я до 60-ти, 2-я до 90 примерно, на 3-й до 130. Дальше просто 5-ую и едем. В общем, те Honda Fit, что с 6-ти ступенчатой идут, считаю не зря. На трассе реально 6-ой не хватает. На 5-ой передаче при скорости 120 км/ч. на тахометре 4000 об/мин., многовато, даже для «хондовского» двигателя. Но зато всегда готова ускориться. Внешний вид. Все обвесы, «туманки», литье на 16, тонировка заводская (ее, кстати, нет на леворуких похоже), спойлер еще. Цвет хороший, белый перламутр, особенно на солнце красиво мерцает вкраплениями. Интерьер и техническая начинка. Цветная камера заднего вида, очень удобная штука, главное протереть. Багажник вместительный, сиденья задние складываются в ровный пол, по отдельности, а еще сиденья поднимаются и на пол можно ставить всякие нужности, оценил, удобно. Короче для этого класса автомобиля, считаю, что пространство на все 100 эффективно используется. Стоит хорошая аудиосистема, голова всеядная, сенсорная.
Достоинства : удобный салон. Просторность. Маневренность. Управляемость. Практичность.
Недостатки : не хватает 6-й передачи.
Honda Fit, 2012 г
Мой выбор упал на Honda Fit 2012 года в комплектации RS, Hybrid ещё и на механической коробке передач, для меня это не было проблемой сесть на механику, тем более на Японскую. Динамика разгона меня сразу поразила, едет он очень достойно, мотор крутится за счёт гибрида с самых низов. Автомобиль оборудован так же системой VSA контроль, которая не даёт автомобилю пробуксовывать и держит его именно в том направлении, куда и нужно. Подогрев дворников и зеркал очень спасает зимой, когда с улицы заезжаешь в тёплую подземную стоянку. Климат-контроль так же электронный, только добавились ещё сопла обдува в багажнике, возможно, это охлаждение батареи гибрида. Так же имеется три режима работы двигателя, это спорт, норма и эко. Езжу только на эко и норма, так как динамики в городе достаточно. Колеса стоят уже на 16 с низким профилем резины. По поводу безопасности в Honda Fit добавились ремни безопасности всех пассажиров, включая центрального, так же как и подголовники всего заднего ряда. Добавилась подсветка передних подстаканников. Единственный минус – это отсутствие места под запасное колесо, его заняла батарея гибридной установки, приходится ездить с запаской в багажнике на дальнее расстояние, а в бардачке всегда имеются жгуты для быстрого ремонта. Но так же и Японский комплект для ремонта, включающий в себя клей и компрессор они не забыли разместить в боковой панели. В целом про этот автомобиль только положительные эмоции, зимой заводится без проблем, кстати, лью в Honda Fit только оригинальное Honda 0w20, никаких замечаний по работе двигателя ни зимой, ни летом выявлено не было.
Достоинства : динамика. Управляемость. Антипробуксовочная система. Подогрев дворников.
Недостатки : отсутствие места под запасное колесо.
Honda Fit, 2009 г
Езжу я на Honda Fit 1,5 месяца, но все-таки решилась я на отзыв. Ну а теперь к делу: очень крутая машинка по своей вместительности, все кто ко мне садятся, удивляются простору внутри, очень габаритным мужчинам вполне комфортно на задних сиденьях. Расход 8-9 литров зимой, с прогревами, с пробками, заправляюсь 95. Очень удобное расположение колес, можно заехать в любой поворот, иногда даже, если ты его немножко пропустил. С парковками тоже все прекрасно, везде влезаю. По интерьеру я молчу – это, конечно, совсем не в моем вкусе, у меня обычный серый салон и меня просто раздражают вставки в дверях, на которых изображены, как я поняла, созвездия. Ну, тут чисто индивидуально, я просто любитель минимализма и черного цвета. Очень порадовал родной AUX, жалко, что еще рядом нет отверстия для USB. Шумоизоляция, а точнее, ее отсутствие, ты слышишь все, что происходит на улице, и если сделать музыку немножко выше среднего, то тебя тоже слышат. Машина очень быстро остывает и довольно долго греется. Хотела бы еще поделиться впечатлениями о вариаторе. Как же я долго к нему привыкала, по началу, на светофорах, нажимая на газ (как на автомате), дико зашлифовывалось, выглядело очень забавно, бешеная табуретка и у меня такие же бешеные глаза, не понимала, что вообще происходит. Ну и когда отпускала газ, Honda Fit очень сильно сбрасывала скорость, и мне приходилось снова нажимать на него, чтобы доехать до красного светофора и остановиться. Очень рада, что это адское время адаптации к машине прошло. Теперь все просто замечательно.
Достоинства : экономичный. Небольшие габариты. Радиус поворота. Вместительность. Хорошая печка/кондиционер. Небольшие габариты. Относительная не дороговизна запчастей. Внешний вид.
Недостатки : отсутствие шумоизоляции. Слишком жесткая подвеска. Интерьер. Мало бардачков.
Honda Fit, 2009 г
Внешний вид у Honda Fit достойный. Смотрится даже очень хорошо и уверено. Внутри пластик не буду говорить дешевый дорогой, мне это не важно. В моей машине он всегда отпарирован и сверкает, но зимой он, конечно, поскрипывает пока салон не нагреется. Так в остальном он мне дискомфорта не приносит. Торпеда просто огромная, красиво и достойно. Когда ко мне садятся пассажиры, то часто говорят, ничего себе места то сколько, а с виду кажется маленький. Салон у Honda Fit действительно просторный. Кстати печка работает на ура. Хорошо и быстро нагревает салон. Ходовая тут конечно с «Крауном» не сравнится. Ходовая у Honda Fit жесткая. Каждую ямку чувствуешь. Поэтому летом давление скидываю в колесах и мне счастье. Расход разный. Так как по-всякому можно ездить. Я не гонщик честно, если меня не провоцируют. Так, при спокойной езде летом, город 6.5 -7. Трасса 5.5 – 6. У меня получалось 5.0. Но когда 90 -110. А если погонять и обгоны часто на спорт режиме, то там 6-6.5 точно будет. Зимой город 8-9. С прогревами на короткие дистанции. Зимой постоянно печка, а там – 30. По динамике очень неплохо. Движок хоть 1.3, но в паре с вариатором это плюс и если еще перевести ее в спорт режим, то стартует со светофора Honda Fit очень бодро и своим попутчикам не уступает, хоть и двух литровые рядом, остаются позади.
Достоинства : динамика. Управляемость. Огромный салон. Экономичность. Обзорность.
Honda Fit года отзыв владельца №
Группа: Модераторы
Сообщений: 7463
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 526 раз(а)
10л).
Мало всяких эл. приблуд, все приходится самому доделывать.
Подвиг) Несмотря на многие переделки, машина на гарантии и слетать отттуда не собирается
Оценка твердая 5.
Конечно еще раз куплю, но только в новом кузове и с другим двигателем.
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 17.11.2006
Город: Sydney Australia
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)
Jazz 1.3 руль правый, 2006 года – сборка в июле, Страна изготовитель -Индонезия.Куплен новым у диллера в ноябре 2006, пробег по спидометру был 24 км, пробег сейчас 22500 где-то.
Затраты- только сервис у официалов.
Еще установил хэндсфришку под Сименс -где то на форуме был отчетец. Правда мало кого впечатлило- но меня устраивает на все 100%.
Затем прицепил MP3 плеер который прикидывается сд-ченджером и управлятся со штатной магнитолы- тоже полностью оправдалось устройство. Устройство не читает FAT32 форматированные флешки! будьте осторожны.
Выбирали машинку долго, нам нужна была машинка для не особо дальних поездок (до 300 км наверное) для перевозки нас 3-х (+ жена и дочь 11 лет), смотрели/сидели/катались почти навсех малышах, разве только Сузуки Лиану не смотрели.
а так: Хундай -Гетц показался жутко маленьким и тесным внутри, вобщем не впечатлил- кататься не стали.
Хундай Акцент- ниче так- но в езде деревянненький, вобщем “средство передвижения”- не больше.
Мазда 2- (Демио?) – просторная, даже какая-то воздушная внутри, напомнимо маршрутку -газель. как-то по спартански внутри, мож кому и нравится- но нам не понравилось, багажное отделение небольшое- но можно отодвинуть заднее сиденье вперед. а как тогда там сидеть? и вообще создалось впечатление о “сыроватости” конструкции багажного отделения.
Holden Barina (Шевроле Авео, Дэу Калос) значительно выгдядела (смотрели седан) но впечатление было подпорчено задумчивым автоматом, большим расходом, и сыроватой отделкой с закосом под большой американский автомобиль, куча совершенно не нужного бликующего хрома. зачам весь этот “ара” тюнинг. тем более на такой небольшой машине.
Ниссан Тиида- ниче так снаружи но тоскливая внутри- тяжеловесный и неприветливый дизайн дашборда (торпедо?) рулится вроде ничего, но обычный автомат. да и багажник – убил просто, (в седане) дырка которая ведет из багажника в салон похоже была сделана в последний момент по требованию маркетологов. консервным ножом. вобщем мы ужаснулись, плюс большее потребление топлива, потом уже катались с друзьями в Канберу- типа 500 километров на круг- их Тиида сожрала больше бака, а мы вернулись с остатком. Плюс за нее попросили на 2 тыс больше и это вариант с ручными стеклоподъемниками. – и были посланы лесом.
Фоды- у братишки есть фокус, теперь Мах-С. я не впечатлен- плюс их достаточно низкая надежность- вычиркнула их из списка с разгону.
Фольксы/Ситроёны/Пыжики/Бэхи/Итальянцы и прочие чудеса европейского автопрома были вычеркнуты из списка из-за их чудовищьной стоимости здесь, а в обслуживании это вообще нечто. как я понимаю тут содержать Пыжик будет почти как Порш.
Митцу Кольт: слегка страшненький внешне- но ниче. привыкнуть можно, сели- поехали. РОБОТ. пинцет! был продемонстрирован во всей красе. даже состоянки не стали выезжать. диллер был расстроен. предложил скидку. был послан.
Самым серьезным конкурентом был Тойота Ярис седан. красава. но дороже (3 штуки. Караул. ) и сказали ждите полгода. может привезем, Ярис 3-5 дверей внешне не понравился совсем- потестдрайвили- ну. едет вроде не плохо. лучше чем Хундай. но.
Хонда Джазз. Сначала хотели смотреть седанчики, но для порядка заглядывали и в хачи тоже, так что решили заглянуть и в него, сели и переглянулись- вот оно. сел я сзади – тоже оч даже, (приехали туда на камри друзей- ну. не как в камрюхе конечно, но многоие конкуренты нервно закурили) попросили подрайвить- мама. варик покорил. убил. сразил. посмотрели багажник- тоже сурьёзно все. сложили седушки- хм. нехило так.
Вобщем навели справки надежность- и на высоте.
Решили – берем, спрашиваем когда можно забрать- нам говорят Белую и Желтую через 2 дня забирайте, другой цвет в течении недели-двух. Выбрали Белую и через 3 дня забрали (там воскресение затесалось)
Немного о недостатках-
Стандартная Йокогама – шумная – будем менять
Масло в варике менять лучше каждые 20к.
нет возможности поднять стекла при выключенном зажигании. странно. на тойоте (камря) можно в течении 1 минуты- удобная фича.
машина рождена для городских дорог, до 80км/ч конкурентов мало, можно даже почти не нажимать газ (обороты меньше 2000) и в этом режиме она бензин “нюхает” у меня по городу получается 5.2-5.7. на трассе 4.3-4.7, после 80 до 100 явное снижение темпа разгона, после 100. едет конечно- но уже приходится поддерживать ее газулькой. а это расход.
после 100 проявляется парусность, машинка достаточно высокая, вобщем все что выше 100 -ИМХО не ее стихия. (предвижу множественные возражения )
Что хотелось бы-
-раздельный климат- жена парится а я мерзну – ОДНОВРЕМЕННО
-нет кнопок авто на все стекла.
-при блокировке окон кнопкой почему запрещается управлять стеклами и водителю. странно.
Оценка- именно тот авто какой нам было надо. так что 5 баллов.
Купим ли еще раз? -Купим наверное, но мы без фанатизма- может просто это будет другая хонда?
Honda Fit , бензин — отзыв владельца
Думаю, настало время и мне составить свой маленький опус про приобретенное мною авто под названием «Хонда Фит», именуемым в простонародье хомяком. И хоть срок его эксплуатации мною не так велик, но уже есть что сказать об этом чуде японского автопрома. Необходимо сразу же сказать, что это мой первый личный автомобиль, но, поскольку, еще до него у меня был уже опыт вождения других автомобилей, сей отзыв не будет иметь тупо эйфорийный характер. У хомяка есть свои плюсы и минусы, но об этом позже.
Вот это уж точно была головная боль! Деньги появились в январе 2011 г. а какая машина нужна – непонятно.
Главными критериями выбора было:
1) ценник максимум 350 тыс.
2) экономичный расход топлива, ибо в основном работаю в городе.
Зачастую обращался к друзьям за помощью, мол, посоветуйте, что можно купить. В подавляющем большинстве своем первым авто предлагали купить «Тойоту» — легка в эксплуатации и запчасти с расходниками есть везде и дешевле, чем на остальные японки. Пересмотрел, наверное, все «Тойоты» на «Дроме», которые тогда на продаже были, прочитал отзывы… Кто-то советовал купить новинки европейского рынка, такие как «Фольц Ваген Поло Седан», «Рено Логан»… Но я давным-давно засматривался на «Хонду Цивик» седьмого поколения. Перечитал про нее все отзывы на «Дроме», понравилось в целом. Только из головы не выходили всякие там ужастики про вариатор и его эксплуатацуию.
Но мечта есть мечта. Начал звонить по объявлениям, смотреть «Цивики», все они были более чем менее ушатанные по своему техническому состоянию. Младший брат, который работает в СТО, отговаривал от таких вариантов: «Купишь и сыпаться начнут, нафиг это надо!» Неохотно соглашался с таким доводом, однако брать «Тойоту» так и не хотел, принципиально не соглашался с ценниками на них, особенно когда в очередной раз зашел на «Дром», а там, к примеру, на продаже был «Камри» 1996 г. в 40-м кузове за 220 тыс. с пробегом в 120 тыс. Откровенно хотелось смеяться на такие объявления.
Но однажды, в очередной раз бороздя просторы дромовских объявлений, я наткнулся на продажу «Хонда Фит» черного цвета. С этой машинкой раньше у меня возникали только разного рода женские ассоциации, малолитражка с небольшими габаритами. Показал объявление брату, он недвусмысленно намекнул, что это не то авто, которое мне нужно – дорогой в случае поломки вариатор, 8 свечей на замену, еще что-то там. короче, не айс. Но машинка меня все-таки чем-то зацепила, я тут же полез в отзывы владельцев хомяков и они мне дали максимум информации про это авто, за что им отдельное спасибо!)
Очень уж не хотелось покупать пробежный по нашим «замечательным» дорогам автомобиль. И я обратился за помощью к родственнику, который занимался продажей контрактных запчастей. По долгу службы он часто бывал в Японии, покупал на аукционах машины. После моего обращения он тут же посоветовал брать мне «Тойоту Бельту», я сначала согласился, хотя и неохотно, поскольку мне хватало только на литровый вариант (в глубине души успокаивал себя, что буду ездить только в городе).
На дворе был конец января, родственник как раз собирался улетать через несколько дней в Японию. Я дал ему часть требуемых денег и стал ждать его звонка. Прошло недели две после его прибытия в страну восходящего солнца. Раздается звонок: «Серега, я тут помыслил, Бельта не вариант, ее только начали возить в Россию, кузовщина будет дорогая! Давай возьму «Мазду Демио» — на нее есть все и недорога в эксплуатации!»
Но я тут же вспомнил про «Хонду Фит», и подумал, что не отказался бы от беспробежной машины с вариатором, сказал, что хотел бы именно его в таком случае. Меня опять начали пугать про вариатор, дорогие запчасти, трали-вали… Но я уперся. Родственник сказал, что нужно будет еще подождать тогда, поскольку аукцион на «Хонду» будет только на следующей неделе, параллельно спросил, какой именно хомяк нужен. Я сказал, что было бы неплохо 1,5 литра на палке, после чего родственник сказал, что губа у меня не дура и столько времени у него не будет, чтобы ждать такую комплектацию на аукционе)). Я согласился на 1.3 с вариатором, после чего родственник сказал: «Не переживай, выберу конфетку!». Оставалось только снова ждать.
Прошло еще какое-то время, я был в командировке, звонит родственник: «Взял белого Фита, 2006 г. пробег 100 тыс. обвесы, ветровики и спойлер «МЮГЕН», оценка 4А, машинка в отличном состоянии». Радости не было предела.
7 марта родственник прилетел, сказал, что авто уже в России, сейчас растаможка и остальные дела, будет в Иркутске во второй половине месяца. 11 марта – в Японии произошел природный катаклизм, имевший всем известные катастрофические последствия. Родственник задумчиво почесал затылок «Вовремя же я оттуда улетел!».
В конце марта машинка пришла в Иркутск. Приехал в назначенное место, вот он – белый, в обвесах и со спойлером, действительно – конфетка!)). Сел в салон, сначала показалось, что я в него провалился – салон оказался непривычно просторным. По кузову, согласно аукционному листу, имелись несколько микроцарапин, которые в натуре я так и не обнаружил визуально, плюс по одной коцке на переднем обвесе с каждой стороны. Фигня, гуашью замажу!))) Еще меня напрягли две здоровенные царапины на торпеде на том месте, где, как правило, лепят гелиевые освежители. Эту проблему я потом решил, прикрыв царапины резиновым ковриком для сотового телефона.
Завели хомяка, двигатель работает ровно, пока придраться не к чему.
Машинка принадлежала девушке-японке, на это явно указывали наклеенные на заднее стекло декали в форме поцелуйчиков и надпись «KISSMARK». Не без труда всю эту фигню отодрали)). Сразу же обратил внимание на низкий клиренс моего хомяка, но об этом позже.
2. НАЧАЛО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Эксплуатацию начал не сразу, были кое-какие личные моменты. Потихоньку стал водить. В течение следующего месяца поставил хомяка на учет, сделал техосмотр, брат установил сигнализацию «StarLine B9».
Стоит сидюшник «Gathers». Я был в полной уверенности, что это будет первое, что я заменю в машине. Вместо него хотел поставить что-нибудь получше. По сей день его не сменил, слушаю сборники лучших песен любимых исполнителей, мне вполне и этого хватает).
Отрегулировал передние фары в сервисе.
Заменил воздушный фильтр. Когда посмотрели на состояние старого, подумали, что его японка не меняла со времени приобретения – фильтр был донельзя загажен, такого я даже после российской эксплуатации не видел!
Масло в движке было кофейного цвета, в вариаторе – чуть темнее розового. В двигатель знающие люди посоветовали залить хондовское 0w20. Так и поступил, попутно заменив масляный фильтр. После замены сел за руль и сам был удивлен, как у машины непонятно откуда взялась такая динамика! Движок стал более информативнее, разгон резвее. В вариатор залил стандартное хондовское HMMF. После смены расходников началась повседневная эксплуатация хомяка.
Далее я опишу основные моменты, о которых стоит сказать более-менее подробно.
Салон действительно просторный! Не лимузин, конечно же, но по сравнению с остальными одноклассниками очень вместительный. К примеру, когда я как-то раз ехал в «Исте» на заднем сиденье, я упирался ногами в сиденье переднего пассажира. В хомяке такого нет. Мои знакомые среднего роста умудряются сидеть на заднем сиденье, положив ногу на ногу. Без вранья.
Задние сиденья удобно складываются, что позволяет перевозить некоторые грузы без лишних заморочек.
Простая и удобная передняя консоль, все под рукой и ничего лишнего. Есть гнездо для прикуривателя, но нет пепельницы.
Маленький по объему бардачок. У меня там лежат только диски для проигрывателя и иной дорожный хлам, документы туда не влезают.
Считаю минусом отсутствие подлокотника между передними сиденьями. Наверное в будущем все-таки приобрету китайский, или сам смастерю, что в принципе не сложно – технологию кустарного подлокотника изготовления нашел на форуме «Хонды Фит».
Передние стойки, как правильно все отмечают, широкие и немного мешают обзору. Хотя не считаю это значительным недостатком, мне не трудно немного голову вперед нагнуть, когда входишь в поворот.
Страдает и шумоизоляция. После разгона в 80 км/ч говорить с пассажирами приходится громче.
Но для меня все это мелочи. Значительный минус для меня лично – качество пластика в салоне. У меня в хомяке он не хлипкий, ничего не скрепит, не отваливается. Просто здесь компания «Хонда» откровенно продешевила, обделав салон таким простым пластиком.
4. ДВИГАТЕЛЬ И ВАРИАТОР
Двигатель i-dsi объемом 1.3 литра, 86 лошадей. Для города хватает за глаза. Его динамики в паре с вариатором вполне достаточно на городских дорогах. Но, такое чувство, что хомяк рассчитан на одного-двух человек. После того, как в салон садятся еще 2-3 пассажира, хомяк тупо падает на коленки, медленно начиная разгон. Это очень неудобно на оживленных перекрестках, когда нужно поддать газку и рвануть с места, но сделать это не удается, да и не экспериментирую я так с вариатором.
Отдельный разговор про вариатор. Сколько я отрицательного отзывов слышал, прочитал! Сколько наслышался про его абсолютную непрактичность и дороговизну замены! Но одно понял я, что у нас в России в свое время просто не готовы были люди к такому техническому новшеству, а главное – его правильной и бережной эксплуатации. У нас любят «тапкувпол». А вариатор за такое отношение к нему однажды вас подведет. Поэтому-то я и принял решение приобрести именно беспробежный «Фит», поскольку существуют определенные риски покупки в России пробежного хомяка с «уставшим» вариатором, проще говоря – риск покупки кота в мешке.
Но сейчас я могу сказать однозначно, что ни о чем не жалею, вариатор очень хорошая вещь! Как правильно о нем говорят, машина набирает ход плавно и ускорения порой даже не замечаешь. Реально – троллейбус)).
Если на трассе надо придать ускорения при обгоне, включаю в режим «S». Но тоже соотношу всегда скорость обгоняемого автомобиля и зря на обгон не лезу, хомяк не гоночный болид. Один раз только проверял по прямой трассе, выдавал 145-150 км/ч, больше и не пытался, поскольку на такой скорости моего хомяка уже начало не здраво потряхивать.
5. РАСХОД ТОПЛИВА
Это самый главный плюс «Хонда Фит», оправдавший его покупку на 100%.
Расход для города за время эксплуатации: весной до замены расходников и масел – 9-10 литров в городе, весной после замены расход упал до 8 литров; летом в городе с пробками – 7 – 7,5 литров.
По трассе летом расход в среднем от 5,2 до 6,5 литров. По моим меркам отличный результат! Бензобак на 42 литра, заправляю его всегда по полной, езжу долгое время, потом вспомнить не могу, когда я последний раз заправлялся?
Бензином я заправляюсь на «Крайс Нефть», редко заезжаю на «Роснефть». Заливаю только 95-й. Однажды заправился на «Омни» — плевался потом на их бензин! У хомяка пропала какая-либо динамика, он просто ехал. Короче говоря, к ним я больше ни одной ногой!
Вообще расход и больше может быть, тут зависит все от манеры езды.
Про зимний расход пока ничего не скажу, время покажет.
Как я уже говорил, при получении машинки увидел, что клиренс у нее был достаточно мал. Оказалось, девочка-японка специально принизила хомяка. Когда только начал ездить, понял, что далеко я так на машине, да еще и с обвесом по нашим сибирским дорогам не уеду. Часто цеплял днищем кочки, ухабы, ограничители скорости и бордюры. Меньше чем через неделю случайно проскреб передний обвес об бордюр. Любая неровность отдавалась на мое седалище, а на скорости больше 90 км/ч хомяк так и норовил улететь в кювет…
Появились на конец-то деньги, и я не без помощи своего родственника приобрел все необходимые контрактные запчасти (не скажу сколько, но вышло откровенно дешево). Когда в сервисе хомяка приподняли, офигели все – задние амортизаторы не просто были срезаны, они были тупо убитые. Жаль, что не сфотографировал!
Мне перебрали всю подвеску, заменили амортизаторы. Клиренс заметно увеличился и желания снять обвес и убрать его в чулан уже не было. После этого я заценил, что такое нормальные амортизаторы))
Подытоживая стоит просто отметить, что подвеска у хомяка хоть и жестковатая, но дорогу держит отлично. В повороты входит почти как по рельсам.
Машиной в целом я доволен, год-два точно на ней буду ездить. «Фит» отлично подходит для города, это экономичный и практичный авто, удобный и компактный хэтчбэк для города. Но и за городом он не даст себя в обиду, главное – не переоценивать его возможности.
Если есть такие люди, которые читают мой маленький отзыв и еще рассуждают, покупать «Фит» или нет, говорю вам – берите и не пожалеете!
Если вы в душе Шумахер, то не покупайте — это не спорткар.
Отдельное спасибо хочу сказать форуму «Хонда Фит» и его Иркутской ветке за достоверные ответы на любые вопросы, касающиеся повседневной эксплуатации хомяка.
Понимаю, что написал не так много, но писать-то много и нечего – заменил в машине расходники и просто наслаждаюсь ездой. Буду дополнять отзыв по мере дальнейшей эксплуатации. Если есть вопросы – задавайте, я постараюсь ответить. За качество фоток извините – других пока не нашлось, чуть позже выложу))
Всем удачи на дорогах! И ни гвоздя, ни жезла!