Замена Топливного фильтра — Honda Stream, л., года на DRIVE2
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
В очередной раз, разобрав все и сняв фильтр, я вижу, что фильтры отличаются концами на ПВХ трубках! Да че за напасть — подумал.
Полный размер Внизу первый фильтр который мне замена топливного фильтра хонда стрим, сверху-слева второй фильтр который мне пришлось переделывать от RN-7 как я выяснил позже, сверху-справа нужный фильтр который я так и не получил. И давай думать как это так, так как в дроме выдавал два номера фильтров и оба шли как аналоги вдвоем с продовцом тогда смотрели, а оказалось что мы чет намудрили и он был от stream с кузовом rn7 по моему это 4wd.
Но как оказалось, что сами корпуса и принцип идентичны, отличаются только штуцерками к топливному насосу. Подумав, что 3-й раз я уже не буду разбирать и собирать все это решил что я смогу присобачить этот фильтр к насосу.
Основная проблема заключалась в снятии штуцерков с концов трубок фильтров, одеть от старого на трубки нового фильтра и все это присоединить к насосу.
Казалось на вид — это не сложным. Так вот, снять не повредив трубки или сами штуцерки — это тот еще геморрой без спец инструмента!
Со старого один снялся легко, а вот второй, получилось оторвать вместе с трубкой. Поэтому фильтрующий элемент нужно менять согласно регламенту производителя.
Именно так можно продлить срок службы двигателя и при этом гарантировать стабильно работы автомобиля в целом. Как правило, производители не дают точный срок замены фильтрующего элемента для топлива на Honda Stream.
Но, принято считать, что топливный фильтр нужно менять на дизельных двигателях чаще, чем на бензиновых. Также на частоту замены фильтрующего топливо элемента влияют ещё сторонние факторы.
Одним из них является уровень качества используемого топлива. При сильно загрязнённом топливе фильтр выйдет из строя раньше.
Сигналом к замене топливного фильтра может служить поведение автомобиля на больших скоростях — чувствуются рывки. По прошествии определённого времени подобное поведение автомобиля может наблюдаться и на небольшой скорости. При замене очень важно правильно подобрать фильтр к имеющемуся типу двигателя.
Замена топливного фильтра самостоятельно
Введение
Топливный фильтр меняется каждые 40000км, так говорится в регламенте Honda. Но если учитывать что иногда топливо не соответствует ни октановому числу, ни содержанию, а в бензобаке плавает ржавчина в не понятной жиже, то следует топливный фильтр менять почаще. В Honda Civic 6 и 5 поколения, работа занимает всего 15-20 минут при наличие нескольких ключей и ветоши.
Топливный фильтр, многими не меняется годами
На что влияет плохой забитый топливный фильтр
Бедная смесь (белые свечи) , потеря мощности, слабые низкие обороты и холостой ход, плохой запуск двигателя зимой — все это является базовой причиной загрязненного топливного фильтра, конечно если не брать в расчет что машине уже 20 лет и она имеет другие болезни типа загрязненных топливных форсунок или несвоевременного зажигания.
Эту жижу вылил один из участников клуба EJ9 из своего фильтра
Выбор фильтра
Для моторов Honda каталожный номер фильтра 16010-ST5-933, в качестве заменителя можно взять в принципе любой фирмы, но в основном это Bosch и оригинал Toyo Roki. В комплекте обязательно должны быть медные шайбы-прокладки.
Информация актуальная для моторов D14A3, D14A4, D15Z6, B16A2, D15B и многих других.
Все работы лучше проводить в теплом помещение при 20 градусах. Помимо топливного фильтра Вам понадобятся следующие инструменты:
Разрезной (сверху) и рожковые ключи. Разреной лучше подходит для штуцеров, так как имеет большую площадь обхвата.
Первое, откройте лючок бензобака и вытащите пробку. Так вы снимите часть давления в системе. Далее в блоке предохранителей моторного отсека отсоедините самый верхний левый предохранитель (FI EM ) номер 44 на 15 ампер. Размышление: Вообще это предохранитель отвечает за питание форсунок, а нужно отключить бензонасос, чтобы убрать топливо с системы. Пробуем запустить пару раз двигатель для выпуска топлива.
Топливный фильтр находится в металлическом “держателе” прикрученным к панели кузова 3мя гайками на 10мм. Сверху, к фильтру, крепится топливный шланг — болтом банджо. Снизу — штуцер на медной трубке вкручивается в фильтр, эту часть лучше обработать WD40 и пока отмыкает низ откручиваем болт. Ключом на 19 фиксируем сверху фильтр, ключом или головкой на 17 откручиваем болт крепящий шланг. Держать фильтр нужно чтобы не оторвать крепления от кузова.
Таким методом откручивается болт топливного фильтра.
Далее нужно открутить штуцер снизу придерживайте ключом на 17-14 (зависит от модели фильтра) сам фильтр, а разрезным ключом на 12-13 откручивайте штуцер (размер зависит от состояния штуцера). Разрезной ключ лучше рожкового, так как имеет больше граней захвата, и такой ключ просто необходим для откручивания штуцеров при замене бензофильтра или топливных шлангов.
Далее головкой на 10 освободить крепление топливного фильтра, извлечь из “стакана” и поменять на новый. На новом фильтре обычно стоят пластиковые заглушки, они нужны при перевозки фильтра — выкинуть. Важно если в наборе не было медных шайб, то по образцу старых шайб можно и нужно купить новые. Так как медь мягкая то она дает “усадку” при монтаже фильтра, не используйте шайбы по второму разу. После установки фильтра несколько раз запустите зажигания для накачки системы топливом, и посмотрите нет ли течи. Не забудьте конечно перед этим установить предохранитель.
Банджо болт, и две медный шайбы прокладки обжимающие топливный шланг Civic
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
- Автоэкзотика – 1 мая
- Jap Days – 22 Июня
- JAP CAR FEST – 19-21 июля
Замена топливного фильтра на StepWGN RF 3
Stepwgn RF3-8. Система питания, система выпуска. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Stepwgn RF3-8. Система питания, система выпуска ⇒ Замена топливного фильтра на StepWGN RF 3
- Перейти на страницу:
Сообщение Sendai » 10 фев 2007, 19:12
Насколько я знаю топливный фильтр у RF3 находится в бензобаке.
Кто-нибудь менял уже? Как туда добраться? Неужели бак снимать?
Я порыскал на полу, но никакого лючка не нашел.
RF 3 комплектация D.
Сообщение LEES » 20 фев 2007, 20:25
У меня лючек находится под средним подвижным сидением (ближе к правому борту), он прикрыт квадратной «заплаткой» на липучке.
А у вас в городе нет сервиса Хонда?
Сообщение BETEP » 24 фев 2007, 16:44
Сообщение Электрик » 18 окт 2009, 19:00
Сообщение Sergeyka » 19 окт 2009, 01:57
Менял на RF5
Фильтр в баке, под вторым рядом седений открываешь лючек и оттуда его добываешь.
Там конструкция фильтра довольно сложная, на этой конструкции и бензонасос и датчики топлива находятся. по этому лучше не колупаться самому.
Я менял в сервисе – оригинальный фильтр мне обошелся 1500 руб + замена – работа 1000 руб.
В общем не дешевая операция, смотрел как они это делают, понял, что сам так врядли сумею
Сообщение СергейМ » 19 окт 2009, 02:29
Сообщение SashKo » 19 окт 2009, 06:24
Сообщение Электрик » 19 окт 2009, 07:45
Сообщение xfilin » 29 ноя 2009, 12:22
Сообщение Slava77 » 30 ноя 2009, 17:10
Сообщение Capitan » 30 ноя 2009, 21:54
Сообщение SashKo » 04 авг 2010, 20:59
Случилась у меня беда. Машина стала плохо заводиться. Иногда с 4-5 раза, каждый раз долго приходилось крутить стартером. Стартер выключал через 8-9 сек, так и не дождавшись запуска, а затем, после небольшого перерыва, пробовал заводить снова. Было опасение, что стартеру такое может и не понравится.
Оригинальный топливный фильтр у меня лежал уже, насос заказал в Existe. 2525 рублей. номер ниже на фото. Вчера получил, сегодня установил. Вроде бы все нормализовалось. Заводится как дизель, с пол оборота.
Перед разборкой замерил давление. Оказалось в норме – 3,4 Бара. В помещении где менял, прохладно, +25, предполагаю поэтому насос работал нормально. А при +40 не давил.
Насос заказал вот такой. Подошел идеально 1 в 1 без никаких проблем
Для доступа к насосу необходимо снять лючок под средним сидением
Далее снимаем всю подводку к насосу (железная трубка у меня установлена дополнительно), тщательно пылесосим все вокруг насоса
Откручиваем 8 болтиков и аккуратно достаем узел топливного насоса.
Выглядит сборка вот так
В комплекте с новым оригинальным топливным фильтром идут все резиновые уплотнения
Уплотнение насоса устанавливаем малым отверстием в сторону корпуса фильтра, большим – в сторону насоса
Для регулятора давления тоже есть уплотнительное кольцо
И пластиковая втулка на насос идет в комплекте
Снятые резинки были в идеальном состоянии, но раз уж есть новые, то установил новые.
Для справки повторюсь
собрал, завел – горит чек. это нормально, т.к. я снимал фишку с бензонасоса и заводил, чтобы выработать все топливо в рампе с целью сбросить давление.
вылечилось снятием клеммы акб.
после замены топливного насоса и топливного фильтра давление не изменилось.
Хонда стрим замена топливного фильтра
Доброе время суток читатели моего Б/Ж.
Опять накопил кучу материала т.к. с момента прошлой записи прошло порядком времени. С Беляшом все в порядке, много что делалось и менялось, по этому сегодня будет еще не одна запись, а теперь давайте вернёмся к конкретной теме: “Замена топливного фильтра на honda stream rn6”.
На тот момент (перед решением купить и поменять топливный фильтр) имеем машину с плохой заводкой на холодную и иногда на горячую, не равномерном ускорении и повышенном расходе топлива — всё это свидетельствовало и подталкивало к замене топливного фильтра т.к. катушки были заменены ранее, свечи тоже, воздушный фильтр новый, масло свежее, свечи в легком черном нагаре да и пробег уже приличный.
Поехал покупать фильтр, причем я же не чего не делаю заранее, а все спонтанно и всё всегда надо сегодня! Так вот это меня и наказало. Поискать пришлось очень хорошо, во многих магазинах автозапчастей не было моего фильтра. Под вечер я все таки нашел его. Цена была на тот момент 2600р. Бегом полетел его менять в гараж.
Разобрав все:
5. достаем старый фильтр, немного поворачивая его против часовой стрелки и вытягиваем его из бака, при этом там есть поплавок его нужно аккуратно поджать чтоб не сломать.
После того как я его вытащил я понимаю что мне продали не тот фильтр, так как я даже не подготовился и не посмотрел как он выглядит, сразу купив — это меня в очередной раз и наказало, но это еще не конец печального опыта.
Пришлось все собирать обратно и на следующий день ехать в магазин менять на то что надо. Перед этим же залез на дром, в поиске запчастей краем глаза в суете, посмотрел как выглядит фильтр, но опять не был внимателен. Как оказалось, мне до этого дали фильтр, вообще от другой хонды и отличались они оригинальными номерами с разницей в одной букве, а в цене различались в два раза. Успешно поменяв, как я думал, на нужный фильтр, я полетел доделывать дела, а потом поздно вечером поехал в гараж для замены фильтра. В очередной раз, разобрав все и сняв фильтр, я вижу, что фильтры отличаются концами на ПВХ трубках! Да че за напасть — подумал я.
И давай думать как это так, так как в дроме выдавал два номера фильтров и оба шли как аналоги вдвоем с продовцом тогда смотрели, а оказалось что мы чет намудрили и он был от stream с кузовом rn7 по моему это 4wd. Но как оказалось, что сами корпуса и принцип идентичны, отличаются только штуцерками к топливному насосу. Подумав, что 3-й раз я уже не буду разбирать и собирать все это решил что я смогу присобачить этот фильтр к насосу. о чем я потом немного пожалел потому, что усилий на это потратил не мало.
Основная проблема заключалась в снятии штуцерков с концов трубок фильтров, одеть от старого на трубки нового фильтра и все это присоединить к насосу. Казалось на вид — это не сложным.
Так вот, снять не повредив трубки или сами штуцерки — это тот еще геморрой без спец инструмента! Со старого один снялся легко, а вот второй, получилось оторвать вместе с трубкой. С нового один штуцерок пришлось раздавить в тисах прямо в трубке и плоскогубцами выковыривать кусочки из нее, так как ни как не получалось его сдернуть с трубки.
На это ушёл целый час потому, что трубки тонкие и на штуцерках запаяны, ни кипяток, ни газовая горелка, не строительный фен — не помог облегчить это занятие.
В итоге: с горем пополам это все же получилось, теперь предстояло обжать концы трубок на штуцерках, так как их потрепали мои действия очень даже не плохо — трубки были на концах растянуты и деформированы немного. Сделал это следующим образом: одел металлические хомуты и феном нагрел их и затянул по сильнее, потом снял фомуты. Далее подсоединил все это к насосу и поставил весь этот геморрой на место.
Я думаю очень полезная информация для тех у кого первый Stream еще и 4WD!
Ну вот давила меня жаба за оригинальный топливный фильтр в бак, знаю Хонда, знаю что большинство на нее только оригинал…но модели уже без малого 20 лет, по-любому есть чем заменить! На просторах данного сайта уже видел подобную замену, но не смог найти данный блог! Поэтому пишу от себя! Скажу сразу — фоток по замене нет, точнее 2 ознакомительные, делал один, руки грязные…
Естественно на свой страх и риск беру его Shinko SHN733 — 1380 рублей (оригинальный артикул 16010-S5A-932). Разница очевидна сразу:
Ну там как доставать фильтр, разбирать, мыть и чистить тут уже полно информации, это сразу опускаем, лично у меня все быстро получилось…но касячнул, об этом ниже…
В общем нужна трубка гофрированная топливная примерно 20 см, казалось бы мелочь…а вот х.р там плавал, в нашей “деревне” оказались только в одном магазине 4 шт — 19 см по 60 рублей, я их все забрал плюс еще одну на 30 см — 70 рублей, при том что фильтр то я уже вынул!)) На автобусе туда-сюда 44 рубля!
Время уже 8 вечера, запихнул корпус фильтра в бак, все собрал, на внешнем разъеме подключения датчика топлива и насоса была надорвано оплетка всех 4 проводов, за изолировал “мощной” (как сказал мой сосед механик по гаражу) изоляцией Termit. Тыкнул разъем, одел трубку подачи топлива, ключ на старт, насос качает…ииииии…машина не заводится О_о! Да ну бл…как так…Тут началось…за что люблю я свой гараж и тех людей кто является моими соседями…именно в хорошем смысле этого слова…Дай только повод, кто то даже бахнул по стопидисят за ремонт))) Фильтр не тот, уплотнительная резинка не плотно потому как аналог…а это Хонда — только оригинал! Собрал не правильно, перепутал разъемы, перепутал шланги, насос труп, нет бензина в баке, сдохла реле, так как не снял клемму с аккумулятора, сигналка тупанула, кароче вангуют на ходу))) Проверяем насос — качает, топливо идет, но хило…подключили приблуду для промывки форсунок — машина заводится…Далее, питание на фишке есть, отдельно проверили питание на насос, напрямую подключили от аккумулятора…Вердик — я рукожоп и потому мне неуд в зачетку…
Достаю всю конструкцию, сравниваю со старым фильтром…и через 5 минут до меня дошло! (так долго потому как часа 2 дышал бензином, пары все дела, еще и на моск капали что я рукожоп!) Забыл я про уплотнительное кольцо на втором топливном шланге, который на насос одевается:
Прочитав вечером вот эту статью:
www.drive2.ru/l/9368030/
Сегодня заказал еще вот это:
Ну в итоге так, старый фильтр пока оставил, с виду он внутри забит сильно. Заменить есть чем, это конечно не призыв к действию, каждому решать самому! Но кто решит немного сэкономить вот Вам пример. Мороки минимум, главное — не спешить!
Замена топливного фильтра Honda Stream
Топливный фильтр играет достаточно весомую роль в работе двигателя. Именно он способствует задержанию различных частиц грязи, воды, ржавчины и др. Все эти загрязнители могут попадать в топливный бак при заправке, а также с некачественным топливом. Поэтому фильтрующий элемент нужно менять согласно регламенту производителя. Именно так можно продлить срок службы двигателя и при этом гарантировать стабильно работы автомобиля в целом.
Как правило, производители не дают точный срок замены фильтрующего элемента для топлива на Honda Stream. Но, принято считать, что топливный фильтр нужно менять на дизельных двигателях чаще, чем на бензиновых. Также на частоту замены фильтрующего топливо элемента влияют ещё сторонние факторы. Одним из них является уровень качества используемого топлива. При сильно загрязнённом топливе фильтр выйдет из строя раньше.
Сигналом к замене топливного фильтра может служить поведение автомобиля на больших скоростях – чувствуются рывки. По прошествии определённого времени подобное поведение автомобиля может наблюдаться и на небольшой скорости.
При замене очень важно правильно подобрать фильтр к имеющемуся типу двигателя. Так как существуют различия при изготовлении фильтров для бензиновых и дизельных двигателей. Поэтому лучше всего воспользоваться услугами специализированного сервиса, коим и является Мосавтошина. Нашими специалистами может быть оперативно подобран необходимый фильтр и в кратчайшие сроки произведена его установка. При этом, у нас всегда в наличии большое количество фильтрующих элементов. Благодаря этому мы осуществляем оперативную замену их даже на автомобилях, редко встречающихся на наших дорогах.
Работая в сфере обслуживания автомобилей различных марок, в том числе и Honda Stream, мы гарантируем качество сервиса. Использование специализированного оборудования и высококачественных расходных материалов позволяет нам в кротчайшие сроки восстанавливать работоспособность любых двигателей.