58 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda airwave. отзывы владельцев с фото — drive2.ru

Honda Airwave

Honda Airwave – фото 1

Honda Airwave – фото 2

Honda Airwave – фото 3

Honda Airwave – фото 4

Honda Airwave – фото 5

Технические характеристики Honda Airwave

Модификации Honda Airwave

Honda Airwave 1.5 CVT

Honda Airwave 1.5 CVT 4WD

Одноклассники Honda Airwave по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda Airwave

Honda Airwave, 2005 г

После покупки Honda Airwave произвел замену «расходников»: 4 свечи зажигания, масло ДВС и АКПП, фильтр масляный, воздух и салонный. В планах самостоятельно заменить топливный фильтр в баке. Более автомобиль ничего не требует. Как не удивительно это звучит, но это так. Изучил машину, как говориться, со всех сторон сразу. Первые поездки и первые впечатления. Сравнивать буду с тем, что лично эксплуатировал до Honda Airwave. Это Nissan Expert, Nissan Liberty. Плюсы – динамичная машина, легко ускоряется по моим впечатлениям. На трассе 120 км/ч не вызывает дискомфорта, двигатель слышен не громко, а именно так чтобы понимать. Мотор есть и он работает. Хорошая шумоизоляция. Не знаю как у других Honda Airwave, но в салоне практически не слышна улица. Во время движения в потоке машин по Новосибирску шумы не досаждают слух. Цвет салона темный. Очень большой плюс. Предыдущая машина была со светлым салоном, уход за ним был не простым. Удобная посадка водителя и пассажира. Задний диван – вообще приволье, места хватает. Экономичная. По показаниям бортового компьютера в Новосибирске по городу 10 л на 100 км. Liberty потреблял порядка 15 л на 100 км. Есть минус, с которым многие поспорят – по сравнению с Liberty машина меньших габаритов (внешне). По этой причине на дороге иногда не «замечают». Ну, или, наоборот, на мои маневры стали эмоциональней реагировать. Большой город с его стремительной жизнью не оставляет возможностей для размеренного передвижения по городу. Что поделаешь менталитет такой. Вот как бы первые впечатления от 3-х недель эксплуатации.

Достоинства : динамика. Хорошая шумоизоляция. Темный салон. Удобная посадка. Экономичная.

Недостатки : особых нет.

Honda Airwave, 2009 г

О ездовых качествах: несмотря на то, что двигатель 1,5 л, тянет Honda Airwave не хуже «Тойотовского» 1.8 л (сравниваю с «Кариной»), в подъемы еще и порезвее будет. Думаю за счет вариатора, зато иногда (редко, но бывает) при необходимости по быстрому проскочить перекресток, давишь газ в пол с места, а она думает, пару раз чуть не совпал, с автоматом такого не было, а в общем вариатором доволен. Расход топлива по городу немного огорчил, показывает 11 км/л, при спокойной езде, зимой по ходу в 10-ку и не вложишься, ну все равно меньше «Кариновского», та кушала зимой по городу до 17 литров. Понравился салон, просторный, особенно у задних пассажиров, багажник большой и вместительный, задние сиденья превращаются в неплохую двухместную кровать (ночевать, правда еще не приходилось), есть полка в багажнике. Многие ругают жесткий пластик, какая разница, жесткий он или мягкий, главное, что не скрипит, не трескается и хорошо с него пыль стирается. Велюр на сиденьях Honda Airwave тоже приятный, хорошая музыка, низкие частоты вообще удивили своей глубиной, посадка нормальная. Теперь о минусах: неудобные ремни безопасности задних пассажиров, пристегнутому человеку они стараются сползти на горло. Ну и шумоизоляцию бы чуть-чуть по лучше (хотя эта проблема решается ручкой громкости магнитолы). Указатели поворотов на панели приборов Honda Airwave расположены не совсем удачно, если опустить руль, то их совсем из-за него не видно, ну вот вроде бы и все. В целом машиной доволен, слышал много мнений, что «Хонды» жестче «Тойот», в сравнении «Карины» и Honda Airwave я такого не почувствовал. Машина хорошая, берите, не пожалеете.

Достоинства : просторный салон. Удобная посадка. Тяговитый двигатель.

Недостатки : расход топлива.

Honda Airwave, 2007 г

Машиной владею меньше месяца, еще не поставил на учет, и за этот небольшой промежуток времени одни положительные эмоции. Предыдущими машинами были, сначала «Марк» 2 1995 г.в., затем «Мазда Фамилия» 1999 года. Honda Airwave стала золотой серединой. Кто-то говорит, что мало мощности двигателя, жесткая ходовая, вариатор, а не автомат, плохая звукоизоляция, но ведь это Honda. Сразу опровергну все нелепые доводы. Мощность двигателя – его достаточно при полной загрузке пассажирами и сумками в багажнике, а вот если вы мешки с цементом собрались возить, то эта машина не для вас. Ходовая – жесткая по сравнению с «Марком», мягкая по сравнению с «Маздой», как говорилось выше – золотая середина (дороги виноваты). Вариатор – ездил на механике, на автомате, но для меня вариатор – это сверх удовольствие от езды плюс очень малый для веса машины расход топлива. Звукоизоляция – действительно слабенько, но ведь никто не мешает исправить, лишь бы руки откуда надо росли, либо в салон тюнинга – там все делают. В общем, машиной доволен, едет Honda Airwave достойно. Пока что это первые впечатления.

Достоинства : достойно едет. Вариатор. Упругая подвеска.

Honda Airwave, 2006 г

Honda Airwave приобрел в мае 2014 г. с пробегом на одометре 94 тыс. км, в России с октября 2013 года, один хозяин (не считая 2-х перекупщиков). Комплектация одна из максимальных. Первые впечатления: шумоизоляция для «бюджетного» автомобиля не очень хорошая, колесные арки вообще не изолированы от звука, если едешь по грунтовке, слышно как мелкие камешки барабанят по кузову. Динамика для двигателя 1,5 л просто отличная. Клиренс очень даже приличный, по каталогу 160 мм. Салон очень вместительный (спереди сидеть комфортно даже с моим ростом 190 см, сзади пассажирам можно даже слегка вытянуть ноги). Если разложить задние сиденья в ровный пол, то в багажнике Honda Airwave можно и холодильник перевести и если отдыхаешь на природе, то и переночевать. Ксенон светит хорошо. Задний дворник (метла) работает только в одном режиме. Отсутствуют автоматические доводчики стекол передней пассажирской и задних дверей. Не запираются автоматически двери при движении. К началу ноября наездил почти 10 тыс. км. Многих волнует вариатор в этой машине и много различной информации про него. Но у меня к его работе претензий нет. Есть, конечно, легкая вибрация при остановках на перекрестке, но меня это не напрягает, я так понял это болезнь модели, да и на «Фитах» такая же ситуация. Экономична эта машина благодаря сочетанию двигателя с вариатором. Самый большой расход у меня выходил по пробкам 8,5 литров по вычислению бортового расходомера. По трассе 6 – 6,5 литров. В смешанном режиме 7 – 7,5 литров стабильно. Это летом, посмотрим, что будет показывать зимой. За недолгое время эксплуатации Honda Airwave начал троить двигатель, выяснил, что пробита изоляция катушки зажигания, новая стоит 2700 руб. Заказал. Прочитал на форуме, что эта проблема решается обтягиванием катушек в термоусадочную трубку, что я и сделал (цена вопроса 100 руб.). «Троение» прекратилось, а через 2 дня пришла катушка, сейчас лежит в багажнике и ждет своего времени. Еще перегорел предохранитель прикуривателя – заменил. Больше ничего не ломалось и не перегорало. Машина при эксплуатации вызывает только положительные эмоции, как у меня, так и у жены. Семейный, практичный, экономичный, просторный автомобиль за такие деньги.

Достоинства : динамика. Клиренс. Вместительный салон. Надежность.

Недостатки : слабая шумоизоляция. Отсутствуют автоматические доводчики стекол передней пассажирской и задних дверей. Не запираются автоматически двери при движении.

Honda Airwave, 2005 г

Сейчас позади 10 тыс. километров и полгода владения Honda Airwave, можно объективно понять первые впечатления. Как едет? Да никак не едет. Как может ехать огромный универсал на 1.5 л на 110 сил и вариаторе? Вариатор настроен под город, до 60 динамика вполне нормальная, потом резко грустнеет. Вообще забавно сидишь, как в «Фите» (руль такой же, посадка похожая), иногда забываешься и думаешь, что сейчас также весело и задорно пропишешь поворот, а сзади тебя такая баржа начинает крениться. Ходовая – здесь тоже жесткая «хондовская», но все же размеры кузова дают о себе знать. Максималку не пробовал, из этого ребячества давно вырос, крейсерские 110-120 Honda Airwave идет вполне хорошо, запас хода еще есть. Три самых крутых момента, ради которых эту машину можно рекомендовать – панорама, просторнейший салон и огромнейший багажник. Сиденья можно сложить в ровный пол и засунуть сзади двухместный матрас, устроить спальное место под ночным звездным небом (панорамная крыша). И комары не кусают. Не то чтобы это я часто делал, но иметь такую возможность лучше, чем не иметь. В любом случае, поехав на «дальняк», на море, или на рыбалку иметь возможность в полный рост горизонтально вытянуться и засыпая смотреть на звезды – это приятно. Вариатор – самая «холиварная» штука. Кто-то его обожает, кто-то ненавидит. После Mobilio и Fit я понял, что «хондовские» вариаторы вполне надежны при нормальной эксплуатации и бояться их уж точно не стоит. Проблем не было ни на предыдущих машинах, ни на этой. Меняй HMMF раз в 20 тыс., не клади стрелку в отсечку, не буксуй по возможности. Даже если сломается – их по 20 тыс. рублей контрактных навалом. Не та сумма, ради которой бояться. В любом случае, эту двадцатку он отобьет за пару лет, экономя топливо. Ну а вообще вариатор очень радует тем, что под педалью всегда один и тот же запас тяги. После него езда на обычном автомате уже напрягает, слишком отчетливо начинают чувствоваться провалы тяги и переключения. Ну и самый существенный плюс я уже сказал – расход ощутимо ниже, чем на автомате. Обычно 6 литров на трассе, 8 литров в городе при расслабленно-пенсионерском стиле вождения, что для такого сарая считаю отличным результатом. Эргономика, удобство, опции. По эргономике вопросов нет, за исключением того что руль в бардачке. Но на такие мелочи внимания не обращаю. В городе – без разницы. На трассе бываю редко и, как правило, никуда не тороплюсь, еду на «релаксе» и не пытаюсь обогнать все фуры на пути. Шумоизоляция. Это, пожалуй, самый существенный минус Honda Airwave. По уровню шума после 90 км/ч примерно также как Калина.

Читать еще:  Конденсатор кондиционера на Honda Accord

Достоинства : просторнейший салон. Вместительный багажник. Панорамная крыша.

Недостатки : шумоизоляция. Слабая динамика.

Honda Airwave, 2005 г

Всем привет. Выбор был между Honda Airwave и Mobilio, в итоге взял Airwave. Машину приобрел с пробегом по РФ, владел «Волной» 3 года и не пожалел что купил. Машина с панорамной крышей, мультируль, обвес, ПТФ, климат, ксенон, 7 скоростей. Подвеска очень хорошо настроена, крена нет. Вариатор – это вообще не сравнить ни с чем, экономия бензина и разгон отличный с 1.5 ДВС. Двигатель цепной – надежный. Салон как новый, спасибо прежнему владельцу. Масла только оригинал в ДВС Honda 0w-20 замена через 10000, вариатор – замена через 20000 км. Свечи только иридиевые 80000 км, и будет Вам счастье. Минусы: сиденье водителя продавливается, не очень удобно. Это болезнь Honda Airwave. Передние арки на лобовом стекле мешают обзору при повороте на право. Тонкое ЛКП. Для тех, кто хочет данный автомобиль – берите и не пожалеете. Пройдёт немного времени, и Вы меня поймете, когда плывешь на этом корабле. Не судите строго это мой первый отзыв. Да и за текст тоже. С уважением к «Волноводам» и к тем, кто читает этот отзыв.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Honda Airwave, 2007 г

Первые ощущения. Пришла Honda Airwave ЖД-транспортом в Москву. Сел, все удобно настроилось, легко при росте 180 см, приемлемая боковая поддержка. Пластик боится царапин, но это написано в каждом отзыве. Шумоизоляция боковая, от других машин и двигателя, для меня не плохая, в арках как будто вообще перед колесами ничего нет, все слышно, некоторые кто машину смотреть приезжал, спрашивали, что подшипники гудят? На панели все интуитивно понятно, только расход сначала шокировал – 16,9, пока не разглядел, что это километров на 1 литре, т.е. 5,9 л на 100 км. Двигатель 110 л.с. – это, конечно, не для стритрейсеров, но мне хватало, зато расход сплошной плюс. Салон темный, ткань там специальная какая-то моющаяся (на форуме вычитал) проверил, действительно загрязнение можно мокрой тряпкой смывать, вода в ткань не впитывается. Эксплуатация. Как приехал в Питер, сразу поменял масло в движке по мануалу только Honda 0w20 4 л (1700 руб.), жидкость в вариаторе Honda HMMF (2350 руб.), и в заднем мосту (2200 руб.). Также фильтры масляный в двигателе (250 руб.), салонный (700руб.), в коробке фильтры менять не надо, они рассчитаны на весь срок службы агрегата и сделал развал-схождение (1880 руб.). После 10000 пробега на следующем ТО, менял масло в движке, а также поменял свечи (3000 руб.) иридиевые DENSO, отрегулировал клапана (3000 руб.) и так как все равно снимали клапанную крышку, почистил дроссель (1000 руб.). Оказалось, что в этом двигателе гидрокомпенсаторов нет, сказали, что колодки передние скоро менять (1100 руб.) за комплект. И все, хвала японцам, и кому там еще. Больше ни разу ничего не ломалось, только замена масла в движке каждые 10000 км и в вариаторе каждые 20000 км. Вариатор настраивается с агрессивного стиля езды к спокойному и обратно, что вызывает иногда панику у не знающих людей, если все время в одном режиме ездить, такого нет. Багажник у Honda Airwave огромный, возил холодильник 2 метра с детской кроваткой, другой раз стеллаж 180 см на 140 см, с детской кроваткой все легко влезает. Подключаемый полный привод Honda Airwave выручал зимой не раз в снегу и на старте в гололед.

Достоинства : скромный расход. Подключаемый полный привод. Надежность.

Недостатки : пластик боится царапин. Шумоизоляция.

Honda Airwave

Honda Airwave — японский автомобиль производимый с 2005 по 2010 год, построенный на базе Fit, но с увеличенной колёсной базы на 100 мм.

В статье я расскажу про технические характеристики, советы по обслуживанию и интервалы замены спец.жидкостей рекомендуемые японским представительством Хонда, про цены, есть ли аналог с левым рулём, недостатки, конкурентов, а также про тюнинг версию Honda Airwave Mugen.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Первое поколение, JG, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 год

В 2001 году выходит, Honda Fit и становиться бестселлером рынка, выпускается в кузове хэтчбек и в кузове седан под названием Fit Aria/City.

Логическим ходом для компании становится выпуск модели в кузове универсал, и в 2005 году появляется Honda Airwave, сконструированная на платформе Хонды Фит.

Машина считается компактным универсалом, но внешне Honda Airwave, выглядит как классический универсал, это подчёркивают массивные бампера и гладкие линии кузова.

Есть модификации с полностью панорамной (стеклянной) крышей, которая оборудована солнцезащитным фильтром. Идея инженеров состояла в том, что такая крыша пропускает свет, соответственно салон кажется просторнее, комплектация с панорамной крышей называется Honda Airwave Airy Cabine.

Размер крыши 1100х770 мм

«Быть, а не казаться»

Салон не просто кажется объёмным из за стеклянной крыши, он действительно просторный и функциональный. Сиденья стоят «особые», с удобным подлокотником и 5-ю посадочными режимами, называются они Ultra Seats.

С топливным баком, был проделан такой же трюк как и у Хонды Фит , его установили в середине шасси, что позволило сделать удобнее посадку для пассажиров. Багажник, большой, 473 литра, естественно при убранных задних сидений места становится больше и появляется возможность перевозить длинномерные грузы.

Техника

Под капотом Honda Airwave, установлен 1,5 литровый мотор мощностью 109 лошадиных сил и крутящим моментом 143 Hm. Индекс двигателя L15A, это проверенный агрегат, знакомый по Хонде Фит.

С двигателем комплектуется бесступенчатый вариатор с 7-ю режимами, в топовых модификациях, Honda Airwave предлагается с подрулевыми лепестками. С вариатором и 1,5 литровым мотором, автомобиль экономичный, расходует всего 5-6 литров на 100 километров, также динамика на достойном уровне.

Привод у Honda Airwave передний и полный, полный привод оборудован системой DPS (система с двумя насосами), как
только передний колёса начинают пробуксовывать, то к ним подключаются и задние.

Спереди у Honda Airwave, стоит подвеска типа МакФерсон, а сзади неразрезанная балка у переднеприводных версий, а у 4WD, стоит шасси типа Де-Дион.

Комплектации

Базовая модификация Airwave G комплектуется кондиционером, фарами с корректором, электроприводом зеркал, электроприводом стёкол и чип ключом. Безопасность автомобиля уже в базе на достойном уровне, это подушки безопасности, ABS, EBD (функция распределения тормозного усилия), механизмы для установки детских кресел, усилители жёсткости в дверях.

В богатых комплектациях, Хонда комплектуется алюминиевыми литыми колёсными дисками, климат-контролем и подрулевыми лепестками.

Была ещё одна интересная комплектация для коммерческого использования автомобиля, она отличалась чёрными бамперами и недорогими материалами в салоне. Цена модификации не высокая, что позволяет приобретать автомобиль в роли «рабочей лошадки», комплектация называется Honda Partner (подробно Вы можете прочитать перейдя по ссылки).

Обновление Honda Airwave произошло в 2008 году, была изменена передняя часть автомобиля, в интерьере изменились руль и обивка сидений.

Honda Airwave выпускалась до 2010 года, в место неё стали выпускать Honda Fit Shuttle.

Технические характеристики

· Дата производства:2005-2010
· Страна производства: Япония
· Кузов: универсал
· Марка кузова: GJ
· Количество дверей: 5
· Количество мест: 5
· Длина: 4350 mm
· Ширина: 1695 mm
· Высота: 1530 mm
· Колесная база: 2550 mm
· Дорожный просвет: 160 mm
· Минимальный радиус разворота: 5,1 метра
· Размер шин:185/65R14
· Привод: передний и 4WD
· Переднее шасси: независимое со стойками типа МакФерсон
· Заднее шасси: торсионная балка (у 4WD тип Де-Дион)
· КПП: бесступенчатый вариатор с 7-ю режимами езды
· Передние тормоза: дисковые вентелируемые
· Задние тормоза: барабанные
· Расход топлива: 5-6 литров на 100 км/ч
· Вес: 1160 килограмм
· Объем топливного бака: 42 литра
(габариты указаны в миллиметрах)

Читать еще:  honda fit - перевод с французского на русский , транскрипция, произношение, примеры, грамматика

Двигатель 1.5 л
· Индекс: L15A
· Объём: 1496 см3
· Мощность: 109 л.с 5800 об/мин
· Крутящий момент: 143 Hm 4800 об/мин
· Расход топлива на 100 км: 5.6 литров
· Количество цилиндров: 4

Советы по обслуживанию и регламенты технического обслуживания

Цены на Honda Airwave начинаются от 250 000 до 500 000 рублей. Машина продавалась на японском рынке, поэтому аналогов с левым рулём не найти.
Скриншот с автопортала Drom.ru

Тюнинг версия Mugen

Придворное тюнинг-ателье Mugen, не обошла стороной Honda Airwave, выпустив аэродинамический обвес, колёсные диски, датчики, доработанную тормозную систему и спортивное шасси.

«Хонда Аирвейв»: технические характеристики и отзывы владельцев

«Хонда Аирвейв» – это малогабаритный универсал, производство которого длилось с 2005 по 2010 год. Машина выпускалась недолго, но за 5 лет она успела стать популярным выбором среди людей, желающих приобрести функциональную и практичную иномарку за небольшие деньги.

Что под капотом?

Универсал «Хонда Аирвейв» предлагался потенциальным покупателям как с передним, так и с полным приводом. Но под капот всех версий ставился лишь один двигатель. И это был 1.5-литровый 110-сильный инжекторный агрегат. Он не мог похвастаться мощностью, но зато отличался неприхотливостью. Он спокойно потреблял как 95-й, так и 92-й бензин. А агрегатировался вариатором CVT.

Впрочем, динамика у автомобиля с таким двигателем всё равно была. Он мог разогнаться до максимальных 170 км/ч. А поскольку «Хонда Аирвейв» позиционировалась, как городской автомобиль, то этой скорости её владельцам было достаточно.

«Аппетит» у машины умеренный. При спокойном характере езды затрачивается чуть больше 8 литров 95-го бензина на 100 «городских» километров.

Оснащение

Универсал «Хонда Аирвейв» выпускался в скромной комплектации. Впрочем, в неё было включено всё самое необходимое для базового комфорта.

В список оснащения входили ксеноновые фары, заводская тонировка, остекление с защитой от ультрафиолета, большой люк, задний спойлер, убирающиеся сиденья с регулировкой высоты, дистанционный ключ, электростеклоподъёмники, подушки безопасности водителя и пассажира, а также крепления для детских сидений ISOFIX. Помимо перечисленного, в комплектацию входили активные подголовники, антиблокировочная и вспомогательная системы, кондиционер, салонный фильтр, радио.

Ещё был доступен CD-плеер, DVD-аудио, навигатор, встроенный накопитель памяти, полноцветный ЖК-монитор, парктроник, камера заднего обзора и противоугонная система.

Ходовая часть

Как можно было понять, у универсала «Хонда Аирвейв» характеристики не особо впечатляющие. Но вот ходовая часть, если верить отзывам реальных владельцев, у автомобиля отличная. Это подтверждают даже те автолюбители, которые могут сравнить с другими машинами этого же класса.

Подвеска неплохая, стыки и неровности мягко сглаживаются, оставаясь незаметными для водителя и пассажиров. Это приятно удивляло многих. О прохождении дефектных дорожных участков можно узнать лишь по «сверчкам» жёсткого пластика.

Ещё люди отмечают вниманием достойный клиренс. 16-ти сантиметров для городской езды хватает, и парковка в «карманах» и дворах не доставляет неудобств. Не нужно беспокоиться о задевании передней частью бордюров.

Недостатки

Автомобилисты, оставляя про универсал «Хонда Аирвейв» отзывы, отмечают вниманием не только достоинства этой машины, но и недостатки. Они у неё тоже имеются.

Многих огорчает качество пластика. Некоторые даже не стесняются сравнивать его с тем, который применялся в отделке «Жигулей».

Боковые зеркала очень маленькие, что отражается на обзорности. Ещё слишком узкая стандартная резина. Чтобы машина хорошо держала дорогу, нужно менять колёса.

Также отрицательным моментом является плохая теплоизоляция. Стоит зимой заглушить двигатель, как в салоне в следующее мгновение становится очень холодно. На высоких скоростях можно почувствовать, как сквозь двери продувает ветер. Летом, соответственно, кондиционер должен работать постоянно, чтоб охлаждать внутреннее пространство. Шумоизоляция, естественно, тоже оставляет желать лучшего.

Насчёт вариатора существуют разные мнения. Явным его плюсом является экономичность. Но то, что машина без ощутимой вибрации и последующего рывка не стартует, является проблемой.

Прочие нюансы

Стоит отметить вниманием ещё несколько моментов, касающихся такого автомобиля, как «Хонда Аирвейв», фото которого представлено выше.

Многие владельцы говорят, что ранее упомянутая проблема с вариатором устраняется, если несколько раз сменить жидкость в КПП. К тому же не рекомендуется ездить в режиме «кик-даун», так как при нём коробка переходит в аварийный режим. И буксовать тоже не стоит. Двигатель отлично работать на высоких оборотах. Но при буксовке машина сразу же зарывается. Соответственно, автомобиль не подходит для жителей регионов, в которых обилие снега на протяжении нескольких месяцев является нормой. Причем не только из-за буксовки. На скользких дорогах машина ведёт себя странно. Заносов избежать никак не получается. Может спасти лишь полный привод, имеющийся не на всех версиях. Но и он не выручит при трогании на покрытом льдом подъёме. Так что эта машина станет хорошим вариантом лишь для автомобилистов, проживающих в «сухих» и тёплых регионах.

Стоимость

Пару слов напоследок хотелось бы сказать о цене. Небольшая стоимость является одним из тех преимуществ, по которым данный универсал всё ещё пользуется популярностью. Б/у вариант в хорошем состоянии можно приобрести примерно за 350-400 тысяч рублей. Машина выглядит неплохо, отличается вместительностью и экономичностью. Так что если необходим бюджетный городской автомобиль, «Хонда Аирвейв» может стать неплохим вариантом.

Honda Airwave ‘2006 (минивэн, вариатор)

Автор: Гость // 30.06.2012

Отзыв

Хороших и технически грамотных отзывов о данном автомобиле вполне достаточно чтобы определиться с выбором, а посему сей краткий опус больше представляет из себя впечатления обывателя и может быть интересен тем, кому нужна простая человеческая оценка.
Вопрос о приобретении автомобиля возник после скоропостижной продажи УАЗ Патриота (пикап), которым я владел ровно 6 месяцев от момента покупки у официального дилера, помаявшись с отечественным железом «для настоящих мужчин» в конце концов у меня не выдержали нервы – было принято решение вернуться обратно к японскому автопрому, и я до сих пор об этом еще ни разу не пожалел.
Чтобы машину смогла водить и жена, одним из условий было наличие АКПП, а так же просторный салон, экономичный двигатель, свежий и интересный внешний вид, не старше 5 лет, с минимальным пробегом, бюджет в пределах 450 тыр и не черного цвета, рассматривал только универсалы и объемники, седаны не брал в расчет в принципе по причине их непригодности к перевозке крупногабаритных вещей таких как комод, стиральная машинка, детская кровать- кушетка, холодильник и прочие предметы домашнего обихода, с которых начинает каждая молодая семья, да и для отдыха на природе универсал подходит несказанно лучше, если нужно скоротать ночь у моря.
В аукционах участвовать отказался – не хотел ждать несколько месяцев привоза, а машина нужна была практически ежедневно, особенно на выходных возить дочку. На несколько дней погрузился в Дром, из всех вариантов постепенно круг поиска сузился и уперся в одну конкретную машину – Хонда Аирвэйв, март 2006 года, комплектация L,Smart key, 2 wd, не “Sky roof”, пробег 20.020 км, куплена на аукционе в ноябре 2010, пришла на «Зеленку» во второй половине декабря 2010. Пробивка по аукциону TAA Kinki подтвердила чистоту продавцов, все заявленные данные совпали, аукционная оценка “R”- в Японии были заменены переднее левое крыло и капот.
Осмотр на месте еще больше убедил меня в правильности выбора, машина была в идеальном состоянии, ни царапинки, ни ржавчины и сколов, вся ходовка, двигатель, выхлопная блестели как новые, по кузову нет и следа шпакли, перекраски или асимметрии, все двери закрывались легким хлопком без усилий, очень чистый светлый салон, по состоянию педалей, рулевого колеса и места водителя вообще не было видно, что эта машина ездила, лишь 40% износ летней резины портил внешний вид.
Смотрел ее 19.01.11, машина стояла на чистой земле, а вокруг нее ровным слоем лежал снег- гарантия того что после прихода во Влад на Хонде никто не рассекал по городу.
Оформились, купил и сразу поставил всесезонку 195/60/15, расплатился, Airwave встал в 420 т.р., цену сбивать отказались, машина мне очень понравилась, да и придраться особо было не к чему.
Поехали!
После Патриота- как в маленьком истрибителе, низко, быстро и очень комфортно!:) До этого Хонду никогда не водил, но с первых же минут отметил ту легкость, с которым Airwave летел по дороге, не мог отогнать от себя мысль, что парю над асфальтом и при этом очень уверенно, на 80 км/ч, как влитой, входил в крутые повороты без намека на крен – выезжал из Владивостока через Горностай, аборигены знают какая там дорога – сплошные виражи, подъемы и спуски.
Порадовала функция “7 speed mode”, некое подобие рыботы МКПП, переключение подрулевых лепестков дает возможность ощутить всю резвость хондовской 1,5- шки, которая не смотря на приличную массу универсала (1200 кг), разгоняет “Волну” о- о- очень бодро, радуя слух приятным звуком работы мотора! Казалось бы- всего 110 л.с, но тянет как ужаленая!
Через пару часов заметил под лобовым стеклом рядом со стойками обрывки проводов – видать какая то бестолковая редиска тупо выдрала пищалки, оставив при этом нетронутым пульт д/у от Carrozzeria и собственно магнитоллу, а она сама по себе представляет очень интересный экземпляр – два ж/диска по 10 гб, ТВ, ДВД, МП 3, работающая навигация с полными картами Японии и сохраненной историей передвижения, навигатор хоть без наших карт, но уверенно показывает текущие координаты, скорость, время по спутнику и прочие приятные мелочи.
В настоящее время опыт эксплуатации данного автомобиля больше года, вполне достаточен чтобы высохли первые сопли восторга и стали очевидными все недостатки машины, однако лично мне он показал, что приобретенный аппарат (если он изначально достался не убитым) заслуживает уважения, очень надежен, экономичен, привлекателен и практичен – это без тени сомнения!
Немного конкретики, впечатления обычного человека:
Внешний вид:
– пропорционально кажется больше, чем есть на самом деле, даже в стандарте он незауряден, стремительный, не оставляет равнодушным и цепляет взгляд – стиляга!
Двигатель:
– надежен, достаточно тихий и зело оборотист. Нет нет, да и подначивает лишний раз оживить стрелку тахометра до 3,5 – 4 тыс в момент обгона, больше еще ни разу не требовалось. По трассе переднеприводный Airwave на родной резине (195/55/15) при крейсерской скорости 95-105 км/час употребляет в среднем 1л/16,5 км 95- го бензина (считай 6-6,5 л/100 км), зимой на 1-1,5 л.больше. От “пробки” до полного осушения, когда в баке останется не более 2- х литров, можно проехать по трассе 600 км, НО это при условии плавных разгонов и умеренной скорости (95-105), на 98- м по трассе у меня расход получался менее 6л/100!. Масло один раз залил по привычке Shell Hellix ultra 0w40, но после 8 тыс. оно показалось мне подозрительно темным, и узрев рекомендации г- на Ишикава, я сменил масло на Honda Ultra Leo 0w20, так называемую минералку, меняю через 5тыс, сам, легко и непринужденно:) Мотор любит КАЧЕСТВЕННЫЙ бензин. Зимой вкупе с вариатором и большим салоном очень долго греется (после ночи при -18 до появления первых признаков тепла в салоне понадобится минут 12-15).
Вариатор:
– жужа, тихо тянет и заставляет машину плавно разгоняться в необходимом для тебя диапазоне оборотов двигателя, как электричка, ни рывков ни ступеней переключения. НО, требует к себе бережного обращения, особенно зимой- необходим предварительный прогрев перед началом движения, иначе неизбежны рывки при разгоне и нестабильная работа. Постоянные скорости за 120 км/ч такой коробке противопоказаны, равно как и дикие разгоны с места на светофоре, он по любому выдаст именно то, что от него ждешь и даже больше – но я сам по себе человек спокойный и спорткар из универсала не изображал никогда, пару раз со светофора на “S”- ке уходил в отрыв, убедился что эта машина далеко не овощ и. угомонился. Масло – только HMMF! Причем опять таки его можно менять самому. Из минусов пожалуй только один, в момент остановки на светофорах ощущаещь легкую вибрацию, за год эксплуатации несколько раз в такие моменты “слетала” передача (выглядит примерно так, легкая вибрация в момент остановки, потом резко все прекращается, давишь на газ, а машина не едет, через 1-1,5 с.толчок и началось движение). Теперь уже научился выходить из этой ситуации – переключаешь на N и обратно на D (не газовать! обороты х.х.) и через 1-2 с.плавно прибавляешь газ, поехали! Не знаю что за хрень, после замены масла проехал 15 тыс. км. Особого страха нет, продавать машину из за всяких непоняток не собираюсь. В остальном от вариатора получаю одно удовольствие.
Салон:
– О! это отдельная песня, я и не думал, что там столько места. Когда никуда не еду, в ожидании дочки из школы, мне с женой больше нравится сидеть сзади – очень просторно!, тем кто перевозит детей в спец. кресле можете не беспокоиться, чадо ногами до спинки передней сидушки не достанет, проверено! спинки задних сидений регулируются по наклону, а их сидушки при необходимости поднимаются и фиксируются вертикально, освобождая место для. например туда можно спокойно поставить и перевезти стиральную машинку! И это при том, что остается еще одно место сзади и свободный вместительный багажник. Владельцам вингроудов, калдин, импрез и карибов СЛАБО?!- сейчас я вас еще больше расстрою, где то на форуме владельцы Хонды Аирвэйв задвинули мысль “Впихнуть невпихуемое” – зайдите на форум и наберите в поисковике данную фразу, там много чего интересного написано. Я на днях купил потолочные гардины для зала и спальни, длиной 320 и 240 см. соответственно, перед кассой долго морщил лоб в мыслях, войдет или нет, в итоге гардина на 240 влетела в салон вдоль дверей и спряталась, а на 320 см. сложил меньшую спинку заднего сиденья, воткнул гардину впритык под лобовое стекло, положил ее по диагонали вниз и спокойно закрыл заднюю дверь! Про место в салоне ясно. Зимой тепло, печка работает отменно, как недостаток – при t ниже – 25 на высоких скоростях затягивает лобовое стекло, спасает только функция “обдув”, когда нажатием одной кнопки на климате, включается вентилятор на полную, кондиционер и обзор проясняется за 10 сек. Тем у кого Аирвэйв с опцией “Sky roof”, повезло чуть больше – шутка ли, обзор на 70% крыши в небо, все представляю каково задним пассажирам завороженно смотреть вверх, особенно при движении в сильный дождь или в ясную ночь! – чума!! У меня простая крыша, но она, равно как и полный привод не были основными критериями в выборе авто. Тем злопыхателям которые скажут что в “Волне” салон шумноват, пластик торпеды деревянный советую успокоиться и подумать – а что вы хотели за такие деньги, и вам принципиально важен “мягкий” пластик?, на нем что, сидеть надо или часто щупать и ощущать его упругость? Не гремит- и ладно. Максимум вы на него смотрите, а глазам важен внешний вид и эргономика – этим Хонда всегда преобладала. Тканевый салон что черный, что светлый одинаково маркие, про велюр не скажу, им обтягивают Хонды Аирвэйв после 2008 г.в.
Ходовка:
– выносливая, короткий и жесткий ход, дорогу держит отлично. Много аналогов, особенно от фита. Писать здесь особенно не о чем, недавно загнал на диагностику, вердикт- при таком вождении еще года два можно не заморачиваться. Ничего не делал. Дорожный просвет вполне достаточный для передвижения к общедоступным местам отдыха с полной загрузкой машины. НО для успокоения лучше поставить защиту картера и вариатора, оно того стоит! Не так давно, в пробке на 5 км/ч провалился передним колесом в открытый люк, если бы не лист стали в 2 мм, под замену наверняка бы пошел поддон, как минимум (не считая вызов эвакуатора, смену масла и стоимость работ). Из минусов – слабая рулевая рейка, быстро начинает побрякивать – как вариант, либо купить контрактную, либо забить и ездить дальше, на управление никак не влияет.
За все время менял только масло и фильтра, поставил защиту двигателя, иногда заправляю, только АИ-95, редко АИ-98:)
Вывод: Honda Airwave – это достойный бу автомобиль за умеренную стоимость, это больший собрат Фита, а тот уже стал своего рода народным автомобилем от Хонда, учитывая их количество на наших дорогах и хорошие отзывы владельцев. Конкурентов у Airwave за те же деньги, в своем классе, считаю – пока нет. Марка снята с производства в 2010 году, так что проблем с запчастями в ближайшие лет 5-7 не будет.
Для молодой семьи из 3-4- х человек идеальный вариант!
Успехов Вам в выборе своего автомобиля и удачи на дорогах!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]