Замена ремня генератора Honda Civic
Замена ремня генератора Honda Civic
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 23.10.2010
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 700
Спасибо сказали: 6 раз
Автомобиль: civic 1.4 is
Мощность двигателя: 90
Вообщем достал звук свистящего ремня и вот выдалась чудесная погодка для его замены.
как и обещал RedWhiteXaos сделаю отчет.
1. Дня начала нужно снять насос гура.
откручиваем 2 болта и отводим его всторону.
2. Убираем его в сторону, что бы не мешался.
вот, что мы видим
3. Теперь нам нужно ослабить ремень кондея. Для этого ослабляем ролик натяжителя (крутя против часовой стрелки)
и сверху с ним на этом кронштейне ролика есть болт на 10 при отворачивании которого опускаеться этот ролик и ослабляется ремень(тут лучше использовать трубчаты ключ на 10)
вот этот болт.
4. Далее просто скидываем ремень кондея и приступаем к ослаблению самого гены.
Гена регулируется сверху и снизу он крепиться. Сверху там где он натягивается (фотку забыл сделать, но я думаю тут не промахнетесь) и снизу вот тут.
Ослабялем сверху и снизу. Но для того, что бы ослабить снизу нужно снимать колесо.
Ну вот собственно и все. Меняем ремень и собираем все в обратном порядке.
Отдельно хочу отметить, что бы поменять ремень кондея нужно будет домкратить двидок и снимать нижнюю подушку крепления двигла, тк ремень проходит внутри этого крепления.
вот это крепление.
Тут без ямы не обойтись.
Удачи и экономьте деньги. Вся работа заняла 40 минут.
Ремень ставил Bosch 1987948338
Снятие и установка приводного ремня генератора Honda Civic
Установите ключ на автоматический натяжитель приводного ремня с верхней стороны двигателя и медленно поверните его в указанном направлении, затем снимите приводной ремень.
ПРИМЕЧАНИЕ: Данный автоматический натяжитель является гидравлическим, поэтому ключ необходимо поворачивать медленно.
С кондиционером
Без кондиционера
Дата публикации: 2.02.2018
Статьи по теме:
Хонда цивик – это в первую очередь легендарный автомобиль японского производства. Является эталоном качества и надежности уже на протяжении третьего десятилетия. Цивик покорил сердца миллионов автолюбителей по всему миру своими ездовыми качествами, которые в сочетании со спортивным характером и спортивной внешностью ярко выделяется на фоне конкурентов. На сегодняшний день Хонда Цивик является очень технологичным, стильным и удовлетворяющим всем экологическим нормам автомобилем.
С недавнего времени Цивики стали оснащаться экономичными гибридными двигателями. Этот факт лишний раз доказывает, что компания Хонда уделяет большое внимание экологическим показателям и смотрит в сторону альтернативных источников энергии. Если вас заботит загрязнение окружающей среды, то Цивик будет для вас идеальным вариантом.
hondacivic.ru – это независимое сообщество цивиководов. У нас на сайте вы сможете найти мнения участников об их автомобилях, отзывы об автосалонах и автосервисах, узнать о найденных проблемах Civic, пообщаться на отвлеченные темы и скоротать время в ожидании очереди на заказанный Civic.
Наш сайт обо всех поколениях легендарной модели Honda Civic в кузове седана 4D и хэтчбека 5D. Также на сайте можно ознокомиться с последними новостями компании Honda и всего автомобильного мира.
Замена ремня civic 4d
Как поменять приводной ремень на Хонда Цивик 4D.
Замена приводного ремня Honda Civic 4D.
как заменить своими руками
Эпопея со странным звуком двигателя под нагрузкой на нашей Honda Civic 4D и поиск путей решения проблемы подвели к замене приводного ремня. Да и пробег в 120000 км тоже говорил: пора! Поменять приводной ремень на Хонда Цивик 4D оказалось совсем не сложно:
Заказал на Existe неоригинальный ремень фирмы Contitech 7PK2060 за 980 руб ( за оригинальный 04301-RNA-306 запросили 2300 руб между прочим так . ) и
Вперед
Поначалу, увидев узкую щель между двигателем и аркой крыла, меня тоска обуяла. Тут и руку засунуть некуда. А еще надо ремень опустить и заправить его вдоль роликов . Но представив, что надо в какой-то сервис тащиться, да еще и деньги платить за простые операции, все же решился.
К моему большому удивлению вся операция заняла пятнадцать минут, даже не переодевался в спецодежду.
Для замены лучше всего иметь накидной ключ на 19 . Желательно длинный, чтобы рычаг получился побольше, так легче сжать натяжитель. Я за неимением такого ограничился обычным, удлинив его другим . Ключ надеваем на болт натяжителя.
Надавливаем вверх
Делать это желательно медленно, так как натяжитель гидравлический. Амортизатор натяжителя сжимается, ролик уходит вниз. Ремень можно другой рукой спокойно сдвинуть в сторону и затем вытащить. При этих операциях очень не помешает небольшой карманный фонарик( его можно зубами зажать и подсветить, когда обе руки заняты). Самое простое сделано. Желательно зрительно сразу запоминать как стоял приводной ремень Хонда Цивик. В порыве работы его можно быстро вытащить, потом долго соображать как стоял, сверяться с картинкой и т.д…
Задача : заменить ремень генератора в Honda Civic.
Инструменты для замены ремня генератора на Honda Civic:
2. Колесный гаечный ключ.
3. Плоская отвертка, головка на ’15 + вороток побольше,
6. Болтик диаметром 5мм и длинной примерно 50-60мм.
Материал: ремень DAYCO 6PK 1620 (по каталогу 1623, но можно брать с разбежкой +/- 5мм).
Ход работ по замене ремня генератора на Honda Civic
1. Ослабляем гайки на правом переднем колесе;
2. Поднимаем машину домкратом и откручиваем полностью гайки на колесе(снимаем колесо);
3. Снимаем плоской отверткой два пистона на пластиковой защите и отгибаем её вниз;
4. Головкой на ’15 и воротком, по часовой стрелке, поворачиваем гайку на натяжном ролике градусов на 5 (больше не получится) и сверху (из под капота) вставляем заготовленный болтик через ушко в дырочку, тем самым фиксируя ролик, расслабляя ремень.
5. На всякий случай отмечаем направление движения ремня (например, маркером) и снимаем ремень.
6. Закидываем сверху новый ремень и начинаем расправлять по всем роликам и шкивам, как показано на схеме. Кроме самого верхнего шкива. Обязательно чтобы он встал на все борозды и нигде его не перекосило.
7. Накидываем опять головку ’15 с воротком на натяжной ролик и поворачиваем почасовой стрелке до упора, держим и накидываем ремень на тот самый, верхний, шкив (так удобнее всего). Еще раз просмотрите расположение ремня на всех шкивах и роликах.
8. Убираем ранее установленный болтик из ушка и отпускаем натяжной ролик.
9. Заводим двигатель и смотрим, как ходит ремень (все ли в порядке)
10. Если все нормально, то ставим обратно пластиковую защиту и закручиваем колесо.
11. Опускаем домкрат.
Готово. Процедура заняла минут 30.
Результат : работы по замене ремня генератора в Honda Civic выполнены.
Замена приводного ремня генератора на Honda Civic
Подключение видеорегистратора и радара Honda Civic
Задача: подключить видеорегистратор и радар для Honda Civic.
Ход работ по подключению видеорегистратора и радара
Введение
Данная статья не является полным фотоотчетом, но будет полезна тем, кто решит заменить ремень ГРМ на своих D-моторах, таких как — D14A4, D14Z1, D15B, D15Z6 и т.д. На сегодняшний момент стоимость работы по замене ГРМ на Honda Civic, стоит примерно 50-100$ в зависимости от сервиса. Замену ГРМ по регламенту нужно менять вместе с натяжным роликом ГРМ раз в 100000 км, обычно это оригинал либо очень хороший заменитель оригинала. Так же, принято менять ГРМ сразу после покупки автомобиля, об этом написано в болезнях Honda Civic.
Количество зубов ремня ГРМ
Количество зубов ремня ГРМ Honda зависит от высоты блока и диаметра ролика натяжителя ГРМ. Для моторов, небольшой ошибкой является перескок на один зуб вперед или назад, тогда будет не верно выставлено зажигание, обычно это плюс минус 9 градусов, в зависимости от направления ошибки зуба. Огромной ошибкой является нарушение количества зубов — ошибка будет накапливаться с каждым оборотом, и настанет момент, когда клапаны и поршня встретится.
- D14A2 (англоцивик) — 106 зубов 14400-P1J-E01
- D14A4 D14A3 — 103 зуба 14400-P2A-004
- D14Z1 D14Z2 — 103 зуба 14400-P2A-004
- D15Z6 — 103 зуба 14400-P2A-004
- D15Z7 D15B 3stg — 103 зуба 14400-P2A-004
- D15B 105 non VTEC — 103 зуба 06141-P2A-305
- D15B7, D15B2 — 106 зубов 14400-PM3-004
- D16Z6 — 104 зуба 14400-P28-004
- D16Y8 — 104 зуба 14400-P2E-004
С роликом я думаю не будет проблем, вы сможете найти нужный парт-код под каждый блок в списке полезных запчастей Honda Civic.
Какую фирму выбрать для ремня ГРМ и ролика натяжителя ремня
Honda. Естественно OEM Honda будет лучшим выбором. Но! Цены кусаются, а внутри упаковки Honda встречаются другие бренды. Для ролика натяжителя OEM заменителем будет — Koyo, NSK. [FIX] раньше GMB ценился, теперь качество упало. По отзывам и применительным характеристикам используют ремень ГРМ — Unitta, Bando, Gates, Mitsuboshi.
Кратко о замене ГРМ Honda D14A3 и D15B
Нужно приобрести хороший ремень и ролик ГРМ, найти способ зафиксировать шкив коленвала, сорвать болт шкива коленвала, снять пластиковый защитный кожух ГРМ и кронштейн верхней подушки двигателя. Не потерять шпонку коленвала. Правильно натянуть ремень и собрать все в обратном порядке. Ну и на финише, воспользовавшись динамометрическим ключом затянуть болт с нужным моментом — 182нм. Ну и как дополнение можно заменить сразу помпу охлаждающей жидкости и например передний сальник коленвала, сальник распредвала. Иначе при замене этих деталей придется повторить процедуру замены ГРМ.
Как зафиксировать шкив коленвала
Самый верный способ, это использовать спец инструмент для фиксации ГРМ. Его номер 07MAB-PY30100. Второй вариант — это сделать самодельный ключ из гайки в 50мм и прутка арматуры. Третий вариант возможен, если в шкиве имеются отверстия, тогда меж ребром кузова и шкивом можно установить болт 10мм — например старый болт ГБЦ. Четвертый вариант срабатывает не очень часто, но можно попробовать зафиксировать коленвал благодаря переключению на 5 передачу МКПП и выжиманию тормоза. Если фиксация удалась, длинной усиленной головкой на 19 рывком против часовой стрелки — срываем болт шкива коленвала.
Изображения из сервисной книги Honda, раздел замены ремня ГРМ
Цельный ключ для снятия шкива коленвала Фирмы CAR-Tool
Другие самодельные мега ключи для шкива коленвала
Ниже представленны самые популярные типы AfterMarket ключей или самодельных ключей для блокировки шкива коленвала. За основу, как я говорил выше, берется гайка где ширина по параллельным граням равна 50мм. По факту толщины в 10мм (толщина гайки) — не хватает. Поэтому нужно либо делать ключ из двух, поставленных друг на друг, гаек. Либо делать небольшой изгиб.
Размеры головы приспособления CT-A2030 для фиксации шкива коленвала.
Самое популярное изображения самодельного ключа.
Не совсем удачное решение, толщина гайки мала.
Этот образец ключа можно преобрести на EBAY, является универсальным решением
Тонкости при замене ГРМ
Думаю, со сборкой разборкой системы ГРМ проблем не будет, основное правило это зафиксировать шкив и не потерять шпонку. Снимаем клапанную крышку ГБЦ, головками на 10 снимаем все болты, держащие обе части пластикового защитного корпуса ремня ГРМ. Выставляем шкив в ВМТ, ослабляем ролик натяжителя и снимаем ремень. А что касается “настройки”? Во-первых, очень аккуратно шкив распредвала выставляйте в ВМТ, так что бы метка UP была на 12 часов, а боковые метки были на 9 и 3 часа.
Метки точки ВМТ первого цилиндра на шкиве распредвала
Шкив коленвала тоже нужно выставить в ВМТ, для этого найдите на шкиве 4 метки, первые 3 нужны для зажигания, а самая крайняя как раз отвечает за ВМТ первого цилиндра. Прокручивайте очень аккуратно, так как может быть шанс встречи поршня с клапанами.
Метки точки ВМТ первого цилиндра на шкиве коленвала
Тонкости при установке
Первое. После установки ГРМ, вы можете проворачивать шкив только против часовой стрелки, для предотвращения сбоя натяжения ролика. Поставили ремень — крутить шкив против часовой стрелки. Ремень натянут меж трех точек: двух выставленных в ВМТ шкивов и ролика натяжения. Роликом натягивается только правая часть ремня, если выставить оба шкива в ВМТ левая часть ремня будет не натянута. Для натяжения левой части поверните коленвал на 3-5 зуба против часовой стрелки. Для натяжения правой части можете немного “поднять” ролик натяжения и затянуть болт ролика на 45нм. После рекомендуется сделать несколько циклов поворота коленвала. Далее проверьте в точке ВМТ “синхронность” меток и натяжение “обоих сторон”. Обязательно проверяйте метки!
Лист с сервисного листа Honda Replacing Time Belt
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
- Автоэкзотика – 1 мая
- Jap Days – 22 Июня
- JAP CAR FEST – 19-21 июля
EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!
Хонда Цивик. Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней, (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней, (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
Приводные, или V-образные (как их иногда называют), ремни расположены в передней части силового агрегата и играют важную роль в функционировании двигателя и многих других систем автомобиля. Со временем ремни подвержены износу, а потому, должны регулярно осматриваться в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля во избежание серьезных отказов двигателя, исправление последствий которых может стать в копеечку.
К семейству V-образных ремней относятся также и мультиреберные.
Количество используемых приводных ремней зависит от комплектации автомобиля. Ремни применяются для привода таких вспомогательных агрегатов, как генератор, рулевой и водяной насосы, компрессор кондиционера воздуха и т.п. В зависимости от схемы расположения шкивов, одним ремнем могут приводиться в действие более одного агрегата.
1a. Заглушите двигатель, откройте капот и отыщите приводные ремни в передней части силового агрегата. Подсвечивая себе фонариком, пальцами ощупайте ремни по всей их длине, проверяя на наличие трещин и расслоений. Недопустимо также присутствие на ремне потертостей, заполированных до блеска участков и прочих очевидных дефектов (см. сопроводительные иллюстрации).
1b. Осматривайте ремни с обеих сторон, для чего перекручивайте их.
2. Проверка усилия натяжения ремня производится путем нажимания на него большим пальцем руки на участке посередине между двумя соседними шкивами. Нажим должен быть достаточно твердым. Параметром, характеризирующим усилие натяжения ремня, является величина его прогиба при нажимании (см. сопроводительную иллюстрацию). Как правило, если шкивы отстоят друг от друга на расстоянии от 180 до 280 мм, величина прогиба должна составлять 6.4 мм, при расстоянии между шкивами 305÷405 мм, прогиб клиновидного ремня должен составлять 12.5 мм, мультиреберного 6.4 мм.
В случае необходимости корректировка усилия натяжения приводного ремня, производится путем смещения в соответствующую сторону приводимого им агрегата.
1a. Для корректировки натяжения ремня привода генератора ослабьте осевой и регулировочные болты крепления последнего и сместите агрегат в соответствующую сторону (см. сопроводительную иллюстрацию).
1b. Закончив регулировку, затяните болты. Компрессор К/В, напротив, закреплен жестко, однако оборудован натяжным роликом, позволяющим произвести корректировку усилия натяжения ремня (см. сопроводительную иллюстрацию).
1c. Для корректировки натяжения ремня привода рулевого насоса необходимо отпустить регулировочные болты, после чего воспользоваться гайкой-барашком на одних моделях, либо сдвинуть корпус насоса в соответствующую сторону, на других.