Продажа ford bronco (форд бронко) в россии
Продажа ford bronco (форд бронко) в россии
Ну, вот как-то не очень пессимистично смотрю на это дело. Особенно про субару если речь. Они и планировали чуток ближе к лету-осени свои основные модели привезти к нам, так что уж как-нибудь обождем. Не в обнослениях сейчас главное. Я спокойно дождусь, например своего нового аутбека, лишь бы все уже закончилось.И уж тогда рыбалка-охота-отдых будут в радость. Тем более на таких колесах, как у аута, которые куда хочешь проедут.
Колёса без шин не превращаются в диски, они остаются колёсами! Стальными либо легкосплавными.
Будьте грамотны, выражайтесь в статьях корректно!
Ни в одном каталоге запчастей автопроизводителей Мира Вы не найдёте, чтобы колесо (то, которое без шины) звалось диском. Это сугубо русскоязычное извращение. Но даже в каталоге ВАЗ Вы обнаружите деталь – колесо. И это правильное название того, что дилетанты (безграмотные в техническом плане люди) называют дисками.
В составе колеса диск от обода не отделим (с каких то уж очень давних пор, хотя ранее это были две различные, отделяемые друг от друга детали), но это обстоятельство не даёт оснований для подмены понятий.
Оставайтесь технически грамотными, восполняйте пробелы в знаниях.
Спасибо!
не дали втихаря провести испытания ))
Что это за статья и кто её автор? Такое впечатление, что он сам никогда масло в двигателе автомобиля не менял. О каком летнем масле он пишет? Масла делили на летние и зимние в 60-70 годы прошлого века, а сейчас все моторные масла всесезонные. А призыв следить за чистотой фильтра что значит? То есть вышел утром из дома, не забудь открутить фильтр и заглянуть в него, не слишком ли он засорился? Даже если так делать, там не видно грязи, потому что она с другой стороны. Или уже есть прозрачные масляные фильтры, где видна степень загрязнения? Я не понимаю, как можно писать и публиковать такую ахинею?
А очередной бред. Китай может отгрузить на экспорт свой автомобили так как у них своего автохлам навалом поэтому борьба за чистый воздух продолжается а дешёвый газ и нефть уже закуплены.
Сейчас есть много качественных продуктов для ухода за автомобилем. Например, сам брал торнадор, и чистил салон. Шикарно вышло. Химия, если кому интересно, брал Бельгийскую, Kenotek, Textile Cleaner. Раздавил 1:10. Потратил 4 литра готового раствора. Вымыл шикарно.
Блин, машина не очень потому, что завоняло в салоне. Сорян, конечно, но машина будет плохой, если у каждого хотя бы третьего будет вонять в салоне
А вот киа видимо будет продавать в отличии от остальных.
А как держать обороты на автомате, который их сам выбирает ?!
Новые Ford Bronco и Bronco Sport: рамный внедорожник и брутальный кроссовер на первых фото
В Сети появились неофициальные снимки нового рамного Ford Bronco и его младшего родственника – кроссовера Bronco Sport с несущим кузовом. Официальная премьера обоих SUV состоится этой весной.
Возвращение Bronco – одно из самых ожидаемых событий этого года в автомобильном мире: компания Ford готовит целое семейство одноименных моделей, нацеленных на консервативную аудиторию, любящую классические SUV с грубым дизайном, крепким кузовом, мощным бензиновым мотором и хорошей проходимостью.
Старший Bronco будет всецело соответствовать этой характеристике: среднеразмерный рамный внедорожник дебютирует до конца марта в двух версиях – короткобазной трёхдверной и длиннобазной пятидверной, обе будут иметь съёмную крышу и двери, как у главного конкурента, Jeep Wrangler, – ради этого наружные зеркала крепятся к рамке лобового стекла, а не к дверям, чтобы при езде без дверей обзор назад не пострадал.
Экстерьер нового Bronco во многих деталях цитирует классический внедорожник первого поколения. Огромные колёсные арки с пластиковыми расширителями, «зубастые» шины с высоким профилем, узкие бамперы с буксировочными крюками и большой дорожный просвет недвусмысленно намекают на выдающуюся геометрическую проходимость. В подвеске ожидаются неразрезные мосты. По капотом – 2,3-литровая бензиновая «турбочетвёрка» EcoBoost (274 л.с., 420 Нм) либо 2,7-литровый бензиновый V6 EcoBoost (330 л.с., 542 Нм). Коробка передач – «автомат» (вероятно, 10-ступенчатый) или 7-ступечатая МКП. В раздатке почти наверняка будет понижающая передача, а вот каким окажется тип полного привода, пока неизвестно: возможно, производитель предложит несколько вариантов, как у того же Jeep Wrangler.
В продаже новый Bronco появится лишь в начале следующего года, и можно не сомневаться, очередь на него выстроится огромная, потому что мало кто сегодня решается выпустить такой хардкорный массовый внедорожник. Ожидается, что его стартовая цена составит около 30 тысяч долларов.
Ford Bronco Sport
Компактный Bronco Sport, фотографии которого тоже уплыли в интернет, вряд ли может рассчитывать на столь же горячий интерес со стороны публики, как старший рамный Bronco, ведь это всего лишь кроссовер на платформе Escape, он же Kuga в Европе. То есть, по сути, в основе Bronco Sport лежит легковая «тележка» от последнего Фокуса, но угловатый кузов со скошенными бамперами и большой дорожный просвет должны создать эффект настоящего внедорожника, даром что переднеприводного в базовой комплектации. Нафаршированные версии, впрочем, если верить слухам, смогут похвастать заточенной под бездорожье (читай выносливой) муфтой в приводе задних колёс с принудительной блокировкой и даже, возможно, понижающей передачей – главным отличительным признаком настоящего внедорожника.
Ford Bronco Sport
Базовым двигателем для Bronco Sport станет 1,5-литровая «турботройка» EcoBoost (182 л.с., 240 Нм), полноприводные версии оснастят двигателем 2.0 EcoBoost (253 л.с., 372 л.с.). Коробка передач – 8-ступенчатый гидромеханический «автомат». Не исключено и появление plug-in гибридной версии на базе 2,5-литрового атмосферного мотора, способной проехать на электротяге до 50 км.
Ford Bronco Sport
Официальная премьера Bronco Sport состоится в апреле, но в продажу кроссовер поступит раньше своего старшего брата – уже осень этого года. Стартовая цена будет ниже 30 тысяч долларов.
Новые Bronco и Bronco Sport наверняка заинтересовали бы многих российских автомобилистов, но, к сожалению, компания Ford свернула бизнес в нашей стране, оставив здесь на поруки Соллерса лишь производство Транзитов, так что если новые SUV и попадут в Россию, то только неофициальным путём.
Новый Форд Бронко 2020 2021 года
Американский концерн Ford держит в своей коллекции большой внедорожник — Форд Бронко 2020 2021 года. Возраст модели Bronco – более 30 лет. Обзор Форда Бронко, а также отзывы владельцев 1990 и 2000 годов выпуска даны ниже. Также опубликованы адреса, где купить в России и у каких дилеров внедорожник Бронко.
- Регион:
- Выбрать регион
Абакан, ул. Шоссейная д.2
Архангельск, пр. Московский д.39
Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6
Форд Бронко 2020 – достаточно плохо известный на наших просторах автомобиль. Однако действительно знаковый не только для самой американской корпорации, но и для всего автомобильного мира. По сути, он стоял у истоков такого сегмента, как внедорожники и смог продержаться на конвейере больше 30-ти лет, пользуясь стабильным спросом и радуя своих покупателей отменными эксплуатационными характеристиками.
Началом самой истории можно считать 1966-й год, когда был объявлен старт продаж модели. Изначально форд бронко можно было купить в трех различных вариантах кузова – стандартный универсал, полукэб или родстер. Последний в 1968-м году сняли с продажи из-за крайне низкого спроса. Ирония, эту версию поначалу не особо чтили покупатели, теперь же готовы отдавать за неё большие деньги.
Для модели полагался стандартный 6-ти цилиндровый V-образный двигатель, объемом 2,8 литра и мощностью на уровне 107-ми л.с. Но по ходу производства к нему добавились более солидные моторы, объемом 3,3 и 4,7 литра, а на вершине обосновался 4,9-ти литровый бензиновый агрегат.
Все шло достаточно неплохо – машина обладала хорошей геометрической проходимостью и пользовалась неплохим спросом. Так было бы и далее, если бы не одно но. Топливный кризис 70-х годов заставил потребителей искать машины с небольшим расходом топлива. А эта модель потребляла достаточно много бензина. Поэтому многие клиенты оставили мысль купить ford bronco. Машина еще пару лет пробыла на конвейере, пока в 1977-м не была снята с продажи.
После топливного кризиса
Впрочем, забвение было недолгим. Как только кризис минул и ситуация немного успокоилась, американцы вновь захотели настоящий внедорожник. Солидный, мощный, проходимый. Руководство прислушалось к пожеланиям клиентов, и уже к 1978-му году мир увидел форд бронко 2.
Также посмотрите на Шевроле Экспресс и Ford EcoSport 2020.
Автомобиль получил новый кузов, прибавивший в размерах. Угловатый силуэт выглядел впечатляюще и брутально. Да и моторы были под стать такому гиганту. Под капотом авто прописались исконно американские V8, объемом 5,75 или 6,6 литра, сочетаемые либо с 4-х ступенчатой механикой, либо с 3-х диапазонным автоматом.
Постоянное обновление
А уже через два года, в 1980-м, было объявлено начало продаж наследника ford bronco ii. По сути, машина является результатом глобального рестайлинга, однако определенные корневые изменения позволяют считать ее новой генерацией.
В отличие от модели 1979-го, новый форд бронко по выпускался с мотором 6,6 литра. Теперь топовым стал знакомый 210-ти сильный 5,75-ти литровый агрегат, а базовым для модели считался двигатель, объемом 4,9 литров и мощностью 150 л.с.
К 1982-му году форд бронко пережил еще один рестайлинг, в результате которого машина получила другую решетку радиатора, а также новую модификацию, именовавшуюся SUV Bronco (см. фото). Отличия заключались в более компактных размерах и оригинальной конструкции ходовой части.
Настигаемый прогрессом
Четвертое поколение дебютировало в 1988-м году. По сути это была перелицованная третья генерация, однако, получившая более современный экстерьер и интерьер. Автомобиль получил новый кузов, салон стал полностью соответствовать духу времени.
Новые сиденья стали более комфортабельными, а к 1989-му году автомобиль оснастили регулировкой руля по вылету. Надо сказать, что руководство по ходу выпуска модернизировало форд бронко, прислушиваясь к отзывам потребителей. Так, в 1990-м было принято решение отказаться от архаичной 3-х диапазонной коробки передач.
Теперь модели комплектовались исключительно 4-х диапазонным автоматом или 5-ти ступенчатой механикой. По части технических характеристик двигателей практически ничего не изменилось – четвертая генерация скорее имела косметические изменения.
Пятый и последний?
А к 1992-му было представлено последнее на сегодняшний момент поколение форд бронко 2020. Интересен также тот факт, что это единственное поколение, которое официально можно было купить в России. Машина сохранила фамильные черты, однако конструкторы теперь хвастались улучшенной аэродинамикой, которая позволила сократить расход топлива на 100 км пробега.
Салон также был модернизирован с учетом потребностей сегодняшнего дня. Машина в базовой комплектации получила ГУР, фаркоп, круиз-контроль и легкосплавные диски, что вывело ее из разряда утилитарно-бытовых машин (см. видео тест драйв).
Моторы также подверглись тюнингу с целью улучшения их характеристик. Так, базовый 5-ти литровый агрегат был способен выдать порядка 185-ти л.с. при 366-ти н/м крутящего момента. А топовая комплектация с двигателем, объемом 5,8-мь литров, располагала мощностью 200 л.с. и 407-ю н/м тяги.
Отзывы владельцев
Геннадий, 56 лет:
«Купил форд бронко еще в 2000-м году. Машина 1990-го с пробегом порядка 150-ти тыс. Помню, сильно понравилась она мне своей крышей не в цвет кузова и общим мужским стилем. Да и в фильме я ее каком-то помню, это точно. Вообще — это машина для настоящих мужчин. Очень стильно выглядит. Правда, салон аскетичный, особо и похвалить нечего, зато стойки тонкие — обзору не мешают.
Машина – зверь. Он достаточно хорошо проходит по каменистым и сложным местностям. Максимум момента – до 3-х тысяч достигается, прямо как у дизеля. Дорожный просвет огромен, у меня машина на проставках. Вообще любые преграды нипочем. Разве что в связи с тем, что он достаточно широк и объемен, могут возникнуть проблемы в городе с маневрированием.
Долго я думал, где купить что-то подобное. Повезло, что нашел форд бронко б/у по сходной цене, да еще в соседнем городе – не пришлось мотаться по необъятным просторам России. Очень доволен выбором. Вот только еще бы аппетит ему поменьше – вообще бы цены не было».
История продолжается
Официально семейство форд бронко прекратило свое существование в 1996-м, уступив место модели Ford Expeditioin. Однако последние новости говорят о том, что машину планируют возродить. Дело в том, что корпорация Форд перенесла в начале 2020-го сборку компактных моделей на завод вблизи мексиканского залива. И теперь стало ясно, почему.
По негласной информации, к концу 2020-го, началу 2021-го года на заводе Мичигана планируется сборка нового форд бронко и еще одной легендарной модели Ford Ranger.
Уже были показаны фото кузова и фото салона новой модели. Машина сохранила свои фамильные черты. Угловатый кузов, брутальные формы, практически нулевой наклон передних стоек. На показанном экземпляре даже имеется лебедка, встроенная в передний бампер – очевидный намек на то, что ford bronco 2020 будет серьезным внедорожным бойцом.
Профиль также узнаваем – характерный трехдверный кузов, прямоугольные колесные арки. Довольно симпатично смотрится рифленая крыша, а также эффектная вставка на дверях, которые, между прочим, оборудованы наружными петлями. А корма форд бронко щеголяет фирменным тиснением и мощной защитой вкупе со светодиодными стоп-сигналами в качестве стильных аксессуаров.
Силовые агрегаты для модели пока еще не подобраны, однако ориентировочно, топовая версия может получить двигатель, которым сегодня оснащается модель Ford Mustang – 2,3-х литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, выдающий 317-ть л.с. Однако пока все остается на уровне слухов – ни старт продаж форд бронко, ни его цена на момент конца 2020-го года неизвестны.
Чтобы ожидание казалось не столь долгим
А пока новое поколение только разрабатывается, на вторичном рынке можно найти массу моделей. Сколько стоит эта модель? Все зависит от состояния конкретного экземпляра, его возраста, пробега, оснащения и типа двигателя. Так, минимальная цена в России за это авто составляет порядка 150-ти тыс. руб.
За эту сумму можно взять экземпляр третьего-четвертого поколения в откровенно укатанном состоянии. Стоимость более или менее живых моделей начинается с 200-т тысяч. А цена в России на Фрод Бронко пятой генерации (см. фото) начинается с 300-т тысяч. Ну а за сумму порядка 1-го млн. рублей можно купить экземпляр в отличном состоянии с адекватным пробегом.
Ford Bronco – история легендарного американского внедорожника
Компания Форд до середины 1960-х годов не занималась выпуском небольших внедорожников, но лавры и популярность Jeep CJ5, потомка военного Виллиса, и модели Scout, которую производили International Harvester, не давали покоя руководству Форд. Появление Ford Bronco тесно связано с именем Дональда Нельсона Фрая – главного менеджера по продукции компании Форд. Именно он причастен к появлению Bronco и Мустанга.
Первое поколение Ford Bronco появилось в 1966 году. Появление внедорожника было с восторгом встречено поклонниками марки Форд – в первый год производитель реализовал 23 776 автомобилей. Форд выпускал три типа Бронко – двухдверный пикап, трёхдверный универсал и модель с открытым верхом. Последняя модификация особым спросом не пользовалась.
Первые автомобили Ford Bronco имели моторы с рабочим объёмом 2,8 литра. Это бензиновая шестёрка, отличающаяся сравнительно небольшим для своих лет расходом топлива. Через несколько лет появились более мощные моторы V8. Рабочий объём V-образников составлял 4,7 и 4,9 литра.
В 1973 популярность Ford Bronco стала падать, поэтому компания Форд сделала рестайлинг – шестицилиндровый мотор получил рабочий объём 3,3 литра, и появилась возможность в качестве опции устанавливать автоматическую коробку передач. Только это не спасло Ford Bronco, его популярность всё равно падала. Конкуренты, типа Chevrolet Blazer, International Scout II и Jeep Cherokee (SJ) вытесняли маленький, по сравнению с ними Форд Бронко с рынка внедорожников. В 1977 году выпуск Bronco первого поколения был прекращён.
В 1978 году стартовали продажи Ford Bronco второго поколения. Машина выросла в размерах, получив в качестве базы укороченную платформу от Ford F-Series. Компания Форд решила выпускать Бронко только в одной версии кузова – трёхдверный универсал. Моторы у Бронко были только в двух вариантах – 5,75 и 6,6 литра, V-образные восьмёрки. Коробки предлагались как механическая четырёхступенчатая, так и трёхступенчатый автомат.
Третье поколение Ford Bronco появилось в 1980 году. По сути своей, это был всё тот же Бронко второго поколения, только глубоко модернизированный. Появился шестицилиндровый мотор с объёмом 4,9 литра, и две восьмёрки на 4,95 и 5,75. Трёхступенчатый автомат стал четырёхступенчатым, с 1985 года мотор 4,95 литра стал инжекторным.
С 1983 по 1990 годы выпускался Bronco II. Это был более компактный внедорожник, со сравнительно слабыми моторами 2,8 и 2,9 бензин. Особой популярности эта машина на американском рынке не добилась, поэтому в 1990 году от неё отказались в пользу модели Explorer.
Четвёртое поколение полноразмерного Ford Bronco появилось в 1987 году. Эта машина получила новый дизайн, интерьер и новую платформу. Производился автомобиль не в США, а в Венесуэле. Все автомобили четвертого поколения получили инжекторные моторы.
Последнее пятое поколение Ford Bronco появилось в 1992 году. Автомобиль выпускался до 1996 года, но популярен у покупателей не был, большинство предпочитало Форд Эксплорер. В 1996 году машина была снята с производства, вместо неё начали выпускать Ford Expedition.
Кстати говоря, на четвёртое и пятое поколение Бронко ставили ещё и мощные дизельные моторы 7,3 литра.
Но в 2017 году исполнительный директор Ford Motor Company заявил, что компания планирует возродить автомобиль, и в 2020 году обновлённые Ford Bronco должны поступить к дилерам Форд. Будет так или нет – время покажет.
Кстати говоря, посмотрите цены на автомобили Форд Бронко – вы будете очень удивлены!
Пишите в комментариях, нравится ли вам Форд Бронко, и не забывайте подписываться на мой канал!