56 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Edge – фото, технические характеристики, цена, особенности

Ford Edge 2017: идеальное сочетания солидности и комфорта

Обзор Ford Edge 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Форд Эдж 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Ford Edge 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Форд Эдж 2017 года
  • Видео

Первое поколение среднеразмерного кроссовера Ford Edge дебютировало на мировой арене ещё в далёком 2006 году, но в Россию автомобиль добрался лишь после рестайлинга в 2014 году. Конечно, автомобиль не смог стать бестселлером, но стабильно демонстрировал неплохой объем продаж, в чем заслуга современного и стильного дизайна, неплохого оснащения и уровня комфорта.

В 2015 году компания Форд официально представила второе поколение Ford Edge, дебютировавшее в рамках ежегодной автомобильной выставки во Франкфурте. В сравнении с предшествующим поколением новинка получила более агрессивный облик, обзавелась более экономичными и производительными двигателями, а также стала ещё безопасной и комфортабельной.

К сожалению, официально новый Ford Edge 2017 в России пока не представлен, но не исключено, что автомобиль может оказаться в дилерских центрах Форд уже в следующем году. Следовательно, необходимо более детально поговорить об улучшениях, которым подверглась модель, и оценить его шансы на успех на российском рынке.

Экстерьер Ford Edge 2017

Внешний облик новинки позаимствован у представленной в 2013 концепт-модели Ford Edge Concept и, что самое главное, серийная версия не выглядит хуже.

Практически прямоугольная «морда» автомобиля получила огромную фальшрадиаторную решётку, на европейский манер слегка зауженную головную оптику и монументальный передний бампер с шестигранным воздухозаборником и аккуратным псевдо-сплиттером.

Мускулистый профиль получил массивные колёсные арки, строгие выштамповки вдоль боковых дверей и покатую линию крыши. Дополняют образ стильные по-спортивному оформленные пороги.

Сзади Ford Edge 2017 демонстрирует новые плафоны габаритных огней, сливающимися с задним стеклом, массивную дверь багажного отсека с крупным спойлером и мускулистый задний бампер с эффектным внедорожным обвесом и парой «стволов» системы выхлопа.

Внешние габариты новинки составляют:

  • Длина – 4,778 м;
  • Ширина – 1,928 м;
  • Высота – 1,742 м.

Высота дорожного просвета достигает 200 мм, а протяжённость колёсной базы – 2,85 м. Несмотря на неплохой клиренс и наличие внедорожных аксессуаров, Edge — 100-процентный городской кроссовер, вольготно чувствующий себя на просёлочной дороге.

В целом, автомобиль обладает динамичным, солидным и стильным обликом, полностью соответствующем нынешнему фирменному стилю компании.

Интерьер нового Форд Эдж 2017

К сожалению, внутреннее оформление оказалось не столь футуристичным, как у концептуального Ford Edge Concept. Тем не менее, смотрится интерьер азартно, напористо и современно. В отличие от предшественника, салон стал более «европейским», что непременно положительно скажется на продажах новинки в Европе.

Водительское место получило новый мультифункциональный руль и стильную комбинацию приборов, дополненную цветным ЖК-дисплеем. Лаконичная, но при этом не скучная центральная торпедо представлена 8-дюймовым «телевизором» мультимедийно-информационного комплекса, а также аккуратными блоками аудио- и климатической системы.

Передние кресла получили плотную набивку, ненавязчивые, но хорошо справляющиеся со своей задачей валики боковой поддержки, а также широкий диапазон регулировок (опционально с электроприводом), позволяющих с комфортом расположиться человеку любой комплекции. К слову, в ногах передних седоков прибавилось 48 мм свободного пространства, а сзади – 25 мм.

Задний диван легко вмещает троих взрослых пассажиров, что особенно актуально для семей, любящих путешествовать на дальние расстояния. В сравнении с предшествующим поколением Форд Эдж объем багажника в походном состоянии увеличился на 198 литров и отныне составляет 1100 литров, а в случае опущенных сидений второго ряда, прирост составил 127 литров до 2077 литров, что является одним из лучших показателей в данном классе.

На выбор покупателям предложен широкий список опционального оснащения, а также возможность выбора тканевой, комбинированной или полностью кожаной отделки сидений.

Ford Edge 2017 — характеристики

На американском рынке новый Ford Edge 2017 доступен с одним из трёх бензиновиков:

  1. 4-цилиндровый EcoBoost объёмом в 2-литра и турбонаддувом, выдающим 245 л.с. и около 370 Нм максимального момента.
  2. 2,7-литровый 6-цилиндровый бензиновик, выдающий 305 «лошадей».
  3. Хорошо знакомый, но значительно модернизированный 3,5-литровый атмосферный V6, генерирующий 285 «лошадей» и 343 Нм максимальной вращательной тяги.

К сожалению, производитель не спешит раскрывать динамические характеристики бензиновых моторов в числе которых разгон от 0 до 100, максимальная скорость и средний расход топлива, ограничиваясь лишь информацией, что моторы стали более эффективными и экономичными.

На европейском рынке линейка силовых агрегатов дополнена парой дизельных моторов объёмом 2 литра и суммарной мощностью в 180 и 210 л.с. при 350 и 400 Нм вращательного момента соответственно. Отметим, что как в первом, так и во втором случае машина в среднем потребляет около 5,8 л/100 км, а также может разогнаться до максимальных 218 км/ч.

В случае выбора бензинового Ford Edge покупателю доступен безальтернативный 6-уровневый «автомат» SеlеctShift, а в случае дизеля – 6-уровневая «гидромеханика» либо современный «робот» с системой двойного сцепления.

Базируется второе поколение Форд Эдж на глобальной тележке «C/D», хорошо знакомой по последним поколениям Ford Fusion/Mondeo. Её использование предполагает наличие передней независимой подвески типа МакФерсон с нижними L-рычагами, а также задней подвески независимого типа с многорычажкой.

В зависимости от варианта исполнения, автомобиль будет агрегатироваться дисковыми тормозами с системой вентилирования не передней оси либо полностью вентилируемыми дисками всех колёс. Рулевое управление получило электроусилитель с изменяемым усилием на руле, что обеспечивает комфортное управление автомобилем как на шоссе, так и на парковке.

Как и прежде, автомобиль предлагается с моноприводной и полноприводной трансмиссией, основанной на базе электронноуправляемой межосевой муфты.

Безопасность нового Edge 2017

По заявлению производителя, автомобиль стал не только комфортабельнее, но и безопаснее, чего удалось добиться за счёт установки на 16% более прочного на кручение и на 26% более прочного на изгиб кузова, а также установки впечатляющего количества стандартных и опциональных систем безопасности:

  • Антиблокировочная, а также системы предотвращения опрокидывания и распределения тормозного усилия;
  • Противобуксовочная система TCS;
  • Система динамического контроля при прохождении поворотов;
  • Технология динамического распределения вращательного момента при замедлении;
  • Электронный помощник при экстренном торможении;
  • Электромеханический тормоз;
  • Помощник при начале движения со склона;
  • Эирбеги спереди и сбоку;
  • Шторки безопасности и эирбег для колен водителя, а также дополнительный эирбег в перчаточном ящике;
  • Центральный замок с возможностью управления с расстояния;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Иммобилайзер мотора;
  • Фирменная технология MyKey;
  • Светодиодная оптика;
  • Адаптивная система круиз-контроля с функцией уведомления о возможном столкновении;
  • Системы слежения за «мёртвыми зонами» и распознавания дорожных знаков;
  • Видеокамера с обзорностью на 180 градусов;
  • Ассистент парковки;
  • Надуваемые ремни безопасности;
  • Дисковые тормоза всех колёс (опционально вентилируемые);
  • Система помощи удержания автомобиля в заданной полосе и многое другое.
Читать еще:  Купить рулевую рейку б/у на Форд Мондео 4, 3, 2, 1 (Ford Mondeo IV, III, II, I)

Помимо всего прочего, кузов кроссовера оснащён специально запрограммируемыми зонами деформации, задача которых — уменьшить силу удара при ДТП.

Цена и комплектации Форд Эдж 2017 года

На североамериканском рынке цена Ford Edge 2017 стартует с отметки в 29,22 тыс. долларов (около 1,1 млн. рублей) за которые покупателю доступны:

  • Галогеновая оптика с функцией автоматического включения/выключения;
  • Светодиодные ДХО;
  • Задний спойлер;
  • Обогреваемое заднее стекло;
  • Антиблокировочная, а также системы предотвращения опрокидывания и распределения тормозного усилия;
  • Противобуксовочная система TCS;
  • Система «Start & Stop»;
  • Система динамического контроля при прохождении поворотов;
  • Технология динамического распределения вращательного момента при замедлении;
  • Электромеханический тормоз;
  • Помощник при начале движения со склона;
  • Эирбеги спереди и сбоку;
  • Камера с обзорностью на 180 градусов;
  • Фирменная система MyKey;
  • Аудиосистема с кондиционером;
  • Тканевый салон;
  • Полный электропакет;
  • Мультифункциональное рулевое колесо и т.д.

В России Ford Edge 2017 купить пока нельзя, а вот в США, помимо стандартного оснащения, доступны ещё три комплектации: SЕL, Titanium и Sport. В топовом исполнении, цена которого превышает 37 тыс. долларов, автомобиль дооснащается:

  • Полностью светодиодной оптикой;
  • Системой слежения за «мёртвыми зонами» и распознавания дорожных знаков;
  • Системой помощи удержания автомобиля в заданной полосе;
  • Кожаной отделкой салона;
  • Подогревом рулевого колеса и передних кресел;
  • Парковочным ассистентом;
  • Системой вентилирования сидений первого ряда;
  • Продвинутой мультимедиа с 8-дюймовым «телевизором»;
  • Электрорегулировками руля и водительского сидения;
  • Легкосплавными «катками»;
  • Панорамной крышей;
  • Вентилируемыми дисковыми тормозами всех колёс и прочими фишками.

Более того, покупателям доступен широкий перечень опций и фирменных аксессуаров.

Заключение

Ford Edge 2017 – солидный и современный среднеразмерный кроссовер, идеально подходящий для городских жителей, желающих получить высокий уровень комфорта, широкий список оборудования и просторный салон за относительно невысокую цену.

Тест-драйв Ford Edge 2017:

Рестайлинговый Ford Edge 2019-2020 и ST-версия

В 2018 году Ford выпустил обновленную версию Edge 2019-2020, представив его на автосалоне Детройта. Сделано это для поддержания спроса, ведь в США кроссовер остается лидером сегмента, а теперь его продажи вырастут еще сильнее. В Европе модель продается слабо из-за того, что существует там всего пару лет, но компания целится в этот рынок.

В России машина продаваться не будет, первое поколение видимо продавалось плохо, плюс недавно производитель вовсе покинул российский рынок. Что ж, это не повод пропускать изменения мирового рынка, поэтому давайте изучим все изменения, особенно глобальные – выход ST-версии.

Содержание:

Новый экстерьер

Визуально машина во многом изменилась, конечно это точечные доработки, но меняют они образ кардинально. Начнем с крупных элементов – новая 6-угольная радиаторная хромированная решетка, оформление которой зависит от комплектации. Поменяли форм-фактор головной оптики, теперь она диодная с L-образными ДХО. Из-за смены формы, фары теперь не соединены с решеткой.

Изменили бампера, теперь сбоку к пластиковым фальш-воздухозаборникам примыкают ПТФ, а сам пластик в зависимости от версии обрамляется хромом. Раньше использовалось интересное решение – вместо хрома фонарь такой формы. Отлично смотрится двойной выступ бампера с хромированными накладками.

Сбоку линия хрома продолжается как вставка порога. Полоса не доходит до арки, а после окончания необычно смотрится увеличение двери. Раньше было также, правда порог был пластиковым. В остальном форма Edge осталась прежней с идентичными линиями, раздутием арок и декором. Смотрится немного иначе из-за бамперов и передних фар.

Корма кроссовера осталась примерно со старыми фонарями, но решили отказаться от сплошного фонаря в пользу раздельных. Подкорректирована крышка багажника, образуя мини-спойлер над фарами помимо большого верхнего анти-крыла. Круто выглядит двойное раздутие бампера, особенно первое, выходящее из модных углублений (фальш-воздухозаборники). Вместо круглых выхлопных труб машине достались прямоугольные вертикальные насадки – мощно.

Измененные габариты:

  • длина – 4834 мм;
  • ширина – 1928 мм;
  • высота – 1732 мм;
  • колесная база – 2849 мм;
  • дорожный просвет – 186 мм.

Салон нового Эджа

Внутри найти что-то новое намного сложнее. Машина также осталась с неплохой отделкой, множеством кожи и декоративными вставками. Сиденья изменились разве тиснением обшивки. В остальном спереди стоят такие же толстые кресла, регулируемые электрически в 10 направлениях, а сзади сплошной диван.

Перед водителем остался прежний 3-спицевый руль с множеством кнопок. Поменяли приборную панель, теперь в топовых комплектациях она станет полностью виртуальной, имитируя аналоговые датчики.

В качестве основного дисплея остался 8-дюймовый сенсорный экран мультимедии Sync 3, поддерживающий голосовое управление и сопряжение со смартфонами. В том же стиле остался нижний большой блок кнопок управления аудиосистемой и климатом.

Больше всего изменений досталось центральному тоннелю. Теперь под его крышкой есть ниша с беспроводной зарядкой смартфона. Изменилась и сама форма тоннеля Ford Edge, а главным новшеством стала шайба e-Shifter вместо привычного рычага коробки передач. Из-за этого все остальные детали сменили свое расположение.

Объем багажника остался прежним, если мерить американским способом до полотка. По европейской классификации владельцу доступно 602 литра, а откинутый задний диван дает 1847 литров.

Электронные помощники

Машина прокачалась в области безопасности, ведь ей добавили три новые системы: предотвращение боковых ударов, контроль слепых зон, адаптивный круиз-контроль, движущий автомобиль за передним.

Это едет плюсом к старым системам распознавания дорожных знаков и пешеходов, прокачанным парковочным ассистентом, автоматическим экстренным торможением и слежением за боковыми автомобилями при езде задом.

Прибавка мощности

Линейка моторов в основном осталась прежней, но множеству агрегатов добавили мощности. Плюс появилась спортивная версия, о которой мы поговорим отдельно.

Список ДВС:

  1. 2-литровый дизельный мотор, мощность 150 лошадиных сил является базовым. Раньше он отсутствовал в линейке. Теперь начальная машина едет 11 секунд до сотни и потребляет 6,1 литра в смешанном цикле.
  2. Дизель на 190 сил. Раньше этот 2-литровый агрегат выдавал 180 лошадей. Теперь при том же моменте он почему-то стал медленнее, видимо из-за прибавки 218 кг веса.
  3. Топовый EcoBlue – 2-литровый агрегат на 238 лошадиных сил против 210 на дорестайлинге. Агрегату идут два турбокомпрессора, позволившими добавить мощности. Динамически мотор скинул 0,3 секунды разгона, но повысил расход в смешанном цикле на 1,5 литра.
  4. Младшим бензиновым мотором нового Edge 2019-2020 остался прежний 2-литровый агрегат на 245 лошадиных сил и 373 H*m крутящего момента. Динамика мотора неизвестна, а расход опять же выше прошлой версии. Дело видимо в весе, потому что здесь он тоже больше.
  5. 2,7-литровый V6 – топовый мотор «гражданской» версии прибавил 20 лошадиных сил. Разгон этих 335 сил неизвестен, старая версия ехала за 6,4 секунды, но тут явно результат хуже и снова из-за веса.
Читать еще:  Ford Focus клиренс и дорожный просвет

Непонятно, почему американские инженеры не проработали такой важный параметр как вес. Если провести параллели, то все производители работают в этом направление и даже сам Форд сделал новый Фокус легче. Странно!

Старую 6-ступенчатую АКПП сменила новая 8-ступенчатая коробка, которая передает момент обеим осям. Отметим, что 190-сильный дизель продается на 6-ступенчатой механике. Новый автомат Форда Эдж настраивается режимами езды, то есть скорость и мягкость переключения меняется. Полный привод также положен не всем, базовые версии младших моторов довольствуются передним.

Первый ST кроссовер бренда

Фанатов удивил выход версии ST, ведь раньше бренд не имел спортивных кроссоверов. Сам производитель позиционирует его как более быстрый для тех, кому недостаточно базовых моторов. К реальным спортивным кроссоверам он его не относит.

Визуально машина отличается иной решеткой радиатора, сменой хрома на черные вставки, 21-дюймовыми (опция) дисками и бамперами.

Начинкой стал прокачанный 2,7-литровый V6 EcoBoost, выдающий теперь 340 лошадиных сил и 515 H*m крутящего момента. 8АКПП остается, правда перенастроенная. Перенастраивается также подвеска для лучшей управляемости. Производителем заявлен выезд Edge ST из 6 секунд – неплохо.

Опционально продается пакет ST Performance с резиной Pirelli P Zero, усиленными тормозами и другими амортизаторами. Здесь управляемость лучше, машина меньше кренится и приседает в поворотах. АКПП переключает медленно, конечно явно быстрее гражданской версии, но все же недостаточно. Управляемость совершенно недотягивает до Focus ST.

Кроссовер Ford Edge 2-поколения

Форд Эйдж (2019-2020) технические характеристики и обзор с фото. Комплектации Ford Edge II и цены в России.

Летом 2014 года американский автоконцерн «Ford» представил второе поколение, популярного в Северной Америке, кроссовера Edge. Новинка превратилась в глобальную модель, больше всего ориентированную на европейского покупателя. Отметим, что на российском рынке, примерно в это же время, начались продажи первого поколения модели, выпускаемого аж с 2006 года, так что европейская ориентированность второго поколения должна добавить кроссоверу популярности и в нашей стране, вот только появления «второго Эйджа» в России придется подождать пару лет.

Во втором поколении Ford Edge обрел более динамичную, европейскую внешность с зауженными фарами, более выраженными штампами на боковинах и «ребрами» на капоте. Есть в новом облике и традиционные американские нотки: большая решетка радиатора, почти прямоугольная «морда» и крупные колесные арки. Корму украсила новая оригинальная компоновка фонарей, слившихся с задним стеклом, и рельефный бампер с большим внедорожным диффузором.

Переход на новое поколение сказался и на габаритах кроссовера, который стал немного крупнее предшественника: длина – 4778 мм, колесная база – 2850 мм, ширина – 1928 мм и высота – 1742 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) – 200 мм.

В интерьере пятиместного салона «европейскости» присутствует еще больше, что явно рассчитано не на американских покупателей. Отметим появление новых более удобных кресел, улучшившуюся эргономику, а также рост свободного пространства. К примеру, прибавка в ногах на первом ряду составила 48 мм, а на заднем – 25 мм. Над головами также появилось 25 мм свободы.

Подрос и багажник. Теперь в базе он вмещает 1100 литров, а при сложенном втором ряде кресел – 2077 литров груза.

Технические характеристики. В США второе поколение Edge будет комплектоваться тремя вариантами бензиновой силовой установки.

  • Роль младшего отведена новому мотору из линейки EcoBoost, который получил 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,0 литра и турбонаддув, позволяющий двигателю развивать до 245 л.с. максимальной мощности и порядка 370 Нм крутящего момента.
  • Для «спецверсии» американцы подготовили 2,7-литровый турбоагрегат с 6 цилиндрами V-образного расположения, способный выжать уже 305 л.с. мощности (по некоторым данным мощность доведут до 320 л.с.).
  • Третьим мотором в США станет уже хорошо знакомый, но существенно доработанный атмосферный силовой агрегат линейки Duratec с 6-ю цилиндрами, распределенным впрыском, системой изменения фаз газораспределения и рабочим объемом 3,5 литра. Его мощность составляет 285 л.с., а пик крутящего момента приходится на 343 Нм. По имеющимся данным, американцы заметно снизили топливный аппетит двигателя, но точная информация пока не сообщается.

В Европе к вышеназванной тройке добавятся два дизельных двигателя, оборудованных непосредственным впрыском и системой турбонаддува. Оба дизельных мотора обладают рабочим объемом 2,0 литра, но за счет разной степени форсировки развивают 180 или 210 л.с. мощности, производя попутно до 350 и 400 Нм крутящего момента соответственно.

Что касается России, то, по предварительным данным, к нам доберется лишь бензиновый 3,5-литровый «атмосферник» V6, мощность которого урежут до 249 л.с.

Отметим, что все бензиновые моторы агрегируются с 6-ступенчатым «автоматом» SelectShift, а для дизелей американцы предложат 6-ступенчатую «гидромеханику» и «робота» PowerShift с двумя сцеплениями.

Второе поколение кроссовера Форд Эйдж сконструировано на базе глобальной платформы (Ford Global Midsize Platform) «C/D», уже известной по новым Fusion и Mondeo. Передняя часть несущего кузова будет поддерживаться независимой подвеской со стойками МакФерсона и нижними L-образными рычагами, а задняя – независимой многорычажной конструкцией. На всех колесах планируется устанавливать дисковые тормозные механизмы, при этом передние тормоза будут вентилируемыми уже в базе, а задние – в топовых комплектациях. Реечный рулевой механизм дополнят электроусилителем с изменяемым усилием.
Автомобиль получит как передний, так и активный полный привод на базе межосевой муфты с электронным управлением.

Комплектация и цены. Оснащение Ford Edge заметно вырастет. Автомобиль получит переднюю камеру с обзорностью 180 градусов, автопарковщик, различные системы слежения, адаптивный круиз-контроль, новую мультимедийную систему с 8-дюймовым дисплеем и ряд других современных «фишек».
В США продажи Форд Эйдж 2015–2016 модельного года начнутся уже в начале 2015 года в четырех вариантах комплектации: «SE», «SEL», «Sport» и «Titanium». Чуть позже новинка доберется до Европы, а вот в России новинка объявится не ранее 2016 года. Цена для российского рынка, соответственно, даже ориентировочная не называется.

Читать еще:  Воет гидроусилитель руля (Ford Ka)

Ford Edge 2014 — обзор новинки российского рынка

Далеко не все модели американских автопроизводителей представлены на рынках европейских стран, в том числе и в России. Одним из таких автомобилей, который довольно давно и неплохо продаётся в США и Канаде, является среднеразмерный кроссовер Ford Edge, занимающий промежуточную нишу между моделями Explorer и Kuga. Выпускают Ford Edge уже более семи лет в Канаде, однако в России этот автомобиль представлен не был. Только в 2013 году официальные представители Форд в России заявили о предстоящем начале «российских» продаж одной из популярнейших моделей кроссоверов за океаном. Старт продаж автомобиля российскими дилерами запланирован на вторую половину 2014 года.

На российском рынке должен появиться автомобиль, совсем недавно переживший рестайлинг. Кроссовер получил брутальный внешний вид, в меру разбавленный элементами из хрома. Благодаря такому подходу в оформлении экстерьера Ford Edge 2014 выглядит благородно и элегантно. Массивный передний бампер эффектно подчёркивают вертикальные светодиодные полоски дневных ходовых огней. Не менее внушительно и броско выглядит решетка радиатора, выполненная в виде широких горизонтальных перекладин. Строгий прищур головной оптики Edge повторяет старшую модель Explorer. Вид сзади менее выразителен. Плафонами задних фонарей американский автомобиль несколько напоминает универсал Skoda Oсtavia, а бампер автомобиля очень похож на аналогичную деталь у Honda СRV.

Что касается габаритов, то новинка скорее всего подойдёт тем, кто предпочитает «серьёзные» автомобили. Длина Ford Edge равняется 4679 мм при показателе величины колесной базы в 2825 мм. Ширина кроссовера составляет 1930 мм, а его высота равна 1702 мм. Автомобиль обладает приличным внедорожным клиренсом, составляющим 205 мм. Этот показатель позволяет безбоязненно использовать кроссовер практически на любой из российских дорог.

Салон кроссовера рассчитан на размещение пяти человек. В отделке интерьера автомобиля использованы качественные материалы, да и к уровню сборки тут придраться трудно. Разместившись за рулём Форд Эйдж, отмечаешь удачную эргономику места водителя и хороший доступ ко всем приборам управления. Многофункциональный руль удобно ложится в руки, обеспечивая хорошую видимость панели приборов. Центральная консоль состоит, как бы из двух блоков. Верхнюю часть занимает большой жидкокристаллический монитор медиасистемы, а расположенный под ним блок является панелью управления бортовыми системами автомобиля. Примечательно, что количество кнопок, в их привычном понимании, в передней части автомобиля минимально. Их функции выполняют сенсорные клавиши, сгруппированные под монитором на центральной консоли. Рядом со смещенным влево рычагом переключения коробки передач, расположен подстаканник, который, очевидно, предназначен для переднего пассажира. Создатели автомобиля предусмотрели необходимое количество ниш и карманов для хранения и перевозки мелочей. Чего только стоит огромный бокс, расположенный между передними креслами. Кстати, сами кресла довольно жесткие, что совсем непривычно для автомобиля, изначально разработанного для американского рынка.

Второй ряд сидений может складываться по частям в отношении 60:40. В зависимости от того, в каком положении находятся задние сиденья, объём багажника Ford Edge 2014 варьируется от 910 до 1950 литров. Кроме того, в багажном отделении предусмотрено наличие современной системы крепления груза.

В Соединенных Штатах и Канаде представленный автомобиль продаётся, комплектуясь двумя видами силовых агрегатов. А вот в нашу страну новинка будет поставляться лишь с одним мотором. Российский вариант Ford Edge решено оборудовать 3.5-литровым V-образным двигателем, развивающим 288 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту. Этот силовой агрегат является относительно новым мотором семейства Duratec. Он обладает системой независимого газораспределения и имеет показатель максимального крутящего момента в 343 Нм, достигаемого при 4000 об/минуту. Несмотря на приличную мощность и неплохой крутящий момент, автомобиль, продаваемый в Америке, не располагает выдающимися динамическими данными. Скорость кроссовер набирает нехотя, уступая по этому показателю большинству «одноклассников». Виной такому положению дел – 6-диапазонная автоматическая коробка передач, обладающая соответствующими настройками. По словам представителей компании-производителя, на поставляемых в Россию машинах будет устанавливаться перенастроенная коробка. Разгон до 100 км/ч для «российских» версий обещан на отметке в 8 секунд, а максимальная скорость автомобиля должна составить не менее 190 км/ч. Стоит отметить, что устанавливаемый двигатель готов потреблять бензин с октановым числом 92.

Единственной для России будет и комплектация Форд Эйдж. Правда, речь идёт о самой богатой версии автомобиля. В перечень устанавливаемого оборудования войдут: 18-дюймовые колёсные диски из легкого сплава, несколько подушек и шторок безопасности, регулируемая в нескольких положениях рулевая колонка, электрорегулировки и обогрев передних кресел, 2-х зонная климатическая установка, круиз-контроль, задний парктроник, современная мультимедийная система, датчик уровня давления воздуха в шинах, а также многое другое.

Другим важным отличием автомобиля, предполагаемого к поставкам в нашу страну, от североамериканских версий является то, в России Форд Эдже будет продаваться только в полноприводном исполнении. При этом полный привод машине обеспечивает интеллектуальная система All-Wheel Drive, способная передавать тягу только на переднюю ось, когда автомобиль движется в обычном режиме. В случае возникновения пробуксовки часть момента моментально отправится к задней оси, при помощи многодисковой муфты. Учитывая наличие полного привода и немалый рабочий объём двигателя, автомобиль не отличается скромным топливным аппетитом. По словам разработчиков модели, средний расход бензина находится на уровне 12 литров на 100 км пробега. Но на деле автомобиль будет потреблять в среднем на 10-15% топлива больше.

При создании автомобиля использовалась платформа Ford CD3, известная также по моделям североамериканского Ford Fusion и кроссовера Mazda CX-9. Edge обладает полностью независимой подвеской: спереди применяется конструкция со стойками МакФерсон, сзади установлена многорычажка и стабилизатор поперечной устойчивости.

Все колёса Форд Эйдж 2014 оборудованы вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами. Рулевое управление реечного типа дополняет электроусилитель с изменяющимся передаточным числом, правда, его, скорее всего, заменят на более надёжный и дешевый гидроусилитель. Среди электронных помощников водителя присутствуют системы Traction control, ABS и EBD.

Сборка автомобиля будет запущена на мощностях елабужского завода Ford Sollers. Стоимость новинки составит 1.7 млн. рублей, что должно сделать автомобиль с представленными техническими характеристиками весьма привлекательным предложением.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×