8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Kuga () — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы

Ford Kuga () — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМОффтопБеседка
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Отзыв о первом дизеле. Негативный

Общение на любые темы!

Данный раздел форума может содержать фото, видео и текстовые материалы не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. Открывая данный подфорум, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.

Отзыв о первом дизеле. Негативный

#1 04 апр 2016, 13:59

Купил я дизель.
Небольшой отзыв.
До этого было 8 бензиновых автомобилей и ни одного дизельного.
Начитался отзывов о том, как же здорово иметь дизель, и мол люди пишут какой я был дурак что раньше не взял, с бензинкой не сравнить.
Ну, что мне не нравится! Может конечно привыкну – но первые впечатления не очень.
На трассе все хорошо – даже незаметны отличия от бензина, а вот в городе, толкаться в пробках – это полный капец, машина очень тяжело трогается с места – едет крайне тяжело и медленно, стоит чуть чуть притопить – она взрывается как ракета – то есть мне не поймать золотую середину, чтобы можно было например толкаться на светофоре комфортно. В этом плане на бензинке намного удобно. И звук мотора на бензине ласкал ухо, а этот ухо раздражает.
Вот такой СУБЪЕКТИВНЫЙ отзыв. Может я чего то не понял или не знаю поделитесь опытом эксплуатации.
p/s Робот power shift работает менее приятно чем Автомат на бензинке.

163л.с Ford Kuga1

Re: Отзыв о первом дизеле. Негативный

#2 04 апр 2016, 14:19

Re: Отзыв о первом дизеле. Негативный

#3 04 апр 2016, 14:23

Re: Отзыв о первом дизеле. Негативный

#4 04 апр 2016, 14:26

Re: Отзыв о первом дизеле. Негативный

#5 04 апр 2016, 14:27

Re: Отзыв о первом дизеле. Негативный

#6 04 апр 2016, 14:30

Думаю кто то просто к карабасу не привык.
Я тож первое время бесился, потом привык

Если 140 сил, то кофиг поменял на 163 – там чуть лучше будет.
Меня больше всего выбешивало то что повершифт старается загнать дизелюку в турбояму (т.е. эта падла загоняла двиг в обороты ниже чем 1000 оборотов), с прошивкой (ну или с моей превычкой, или с адоптацией) сие стало происходить сильно и сильно реже.

А хотя я спортом стал чаще пользоваться.

Короче надо привыкнуть, коробас очень своеобразно работает.

Re: Отзыв о первом дизеле. Негативный

#7 04 апр 2016, 14:38

масло менялось в коробке?

Re: Отзыв о первом дизеле. Негативный

#8 04 апр 2016, 14:39

Re: Отзыв о первом дизеле. Негативный

#9 04 апр 2016, 14:42

У меня с новья так.
Жмешь газ в драйве оно тужится тужится потом бааах 3000 оборотов а уже, мать его, не надо

Спорт помогает в таком случае, если где то сквозонуть надо я всегда ручку перевожу в спорт.

только еще нужно заранее переводить, чтоб коробас мог согласовать с остальными инстанциями по почте о вашем ходотайстве перевода режима на спорт
примерно секунду – сроки рассмотрения вашей заявки

Re: Отзыв о первом дизеле. Негативный

#10 04 апр 2016, 14:49

срочно менять

Re: Отзыв о первом дизеле. Негативный

#11 04 апр 2016, 15:02

Re: Отзыв о первом дизеле. Негативный

#12 04 апр 2016, 15:22

fontan82
На бензинке с АКПП точно такие же проблемы. И не только у куги. После нажатия на педаль газа и ускорением небольшая пауза. Она тебя и смущает. До этого какая машина была ? Почти на всех машинах с АКПП есть такая задержка.
По поводу дизеля: с низов дизелек едет может даже и получше чем бензин.
Переключения на нашей коробке для меня менее заметны чем на классической АКПП. Если масло в коробке не менялось то во-первых, она может скоро сломаться, во-вторых, переключения будут с рывками.

А вообще – эта тема закончится опять холиваром бензин/дизель. Предлагаю ее снести или перенести в беседку.
И еще – ты как машину покупал ? Подошли двое с пистолетами и сказали – давай деньги бери машину ?

Re: Отзыв о первом дизеле. Негативный

#13 04 апр 2016, 15:25

Re: Отзыв о первом дизеле. Негативный

#14 04 апр 2016, 15:28

Re: Отзыв о первом дизеле. Негативный

#15 04 апр 2016, 15:30

Машинист
Я едил на бензинке. Версия с АКПП. Там такая же пауза. Дизельная куга тоже не стоит как трактор и раздумывает. Нажимаешь тормоз – стоит, отпускаешь – катится. Бывает, что если долго держать торомоз то да, она потом не катится. Но если его еще раз нажать то едет вперед. На бензинке, кроме того, мне не понравились те моменты, когда чувствуется переключение, когда гидротрансформатор разомкнут . Поэтому дизель мне понравился больше. После того как залил блюфин, дизель понравился еще больше.

fontan82
И еще совет – резко тапку не топчи, нужно потихонечку, а как чувствуешь что пошло, так можно и в пол Только тоже не совсем резко. Плавненько. И держишь в полике

Re: Отзыв о первом дизеле. Негативный

#16 04 апр 2016, 15:34

Re: Отзыв о первом дизеле. Негативный

#17 04 апр 2016, 15:36

Re: Отзыв о первом дизеле. Негативный

#18 04 апр 2016, 15:37

Re: Отзыв о первом дизеле. Негативный

#19 04 апр 2016, 15:37

fontan82
Это все временно. Недельки две поездишь и поймешь все прелести дизеля. Потом на бензин тебя уже ничем не заманишь У многих так. Знакомый патфайндеровод, в частности, в начале так расстроился, что аж новую машину собирался продавать . потом после одного патфайндера взял другой, уже трех-литровый. Дизель – СИЛА

Зато теперь тебе не нужно ездить вокруг заправок

Re: Отзыв о первом дизеле. Негативный

#20 04 апр 2016, 15:38

чипани на 200сил, тогда пофиг что там думает коробка, машинка зверь
(только не забудь масло в коробасе поменять)
ну и удалить фильтр) забыть про реги навсегда

Ford Kuga () — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы

Для использования всех функций войдите в систему.

  • все
  • Политика
  • Общество
  • Экономика
  • Происшествия
  • В мире
  • Леди
  • Авто
  • Спорт
  • Hi-Tech
  • Наука
  • больше
  • Коронавирус
  • Евровидение-2020
  • Русский язык
  • Украина-Россия
  • Иран-США
  • Стадион
  • Банковский скандал
  • Plan B
  • Молдова-НАТО
  • Землетрясение
  • ДТП в Молдове
  • Приднестровье
  • Гагаузия
  • Бельцы
  • Хорошие новости
  • СтопХам в Молдове
  • Гороскоп дня
  • Новый год
  • больше
  • русский
  • полная версия

New Ford Kuga: отзывы экспертов, продавцов и владельцев

  • 20 окт 2014
  • 0
  • 7071

Один из двух моторов, устанавливаемых на новую Kuga – бензиновый EcoBoost – это лучший двигатель мира, уже третий год подряд. Поэтому у FordKuga последнего поколения есть все предпосылки для того, чтобы превратиться из перспективного новичка в бестселлер на рынке Молдовы.


Однако собственное мнение автора в данном случае не так интересно, как мнение тех людей, которые успели поближе познакомиться с моделью. Давайте попытаемся чуть глубже проанализировать отзывы об автомобиле. Вашему вниманию представлена попытка сопоставить мнение автомобильных экспертов, которые смотрят на авто – как на бесконечную череду новинок, с мнением тех, кто заплатил 18-25 тысяч евро (стоимость новой Kuga в Молдове) и на собственном опыте убеждается в том, что Ford умеет делать по-настоящему хорошие внедорожники.

Мнение автомобильных экспертов

Обновленный кроссовер Ford Kuga не так давно получил еще и переднеприводную комплектацию, сделавшую его доступнее. Тем не менее, рекомендуем все же использовать кроссоверы в полноприводных вариантах.

Кинетический» дизайн Ford, разработанный Мартином Смитом еще в 2004-м, по сей день смотрится очень современно на всех автомобилях Ford. В том числе и на новой Kuga. Линии оптики и кузова выглядят великолепно.

Читать еще:  Электронная Сервисная Книжка (DSR) — Ford Kuga, л., года на DRIVE2

Но всю эту красоту перечёркивает грязно-зеленый цвет тестируемого автомобиля. В линейке цветов кузова New Kuga столько вариантов оттенков, советуем вам к этому внимательнее присмотреться!

Заводится автомобиль кнопкой – приятная функция, некогда свойственная только дорогим автомобилям. Нужно отметить, что для теста нам предложили Ford Kuga в максимальной комплектации с полным приводом, двигателем объёмом 1.6 литра и 6-ступенчатым «автоматом». Скромный по объёму мотор оснащён турбонаддувом и выдаёт 180 «лошадок». Недаром EcoBoost – лучший мотор года.

Понятно, что при весе автомобиля в 1 682 кг, уж очень спортивной динамики ожидать не приходится, но для городской езды такой мощности вполне хватает. До «сотни» стрелка спидометра добирается за 10,7 с., а при дальнейшем удерживании педали газа в полу, вы сможете разогнаться до 192 км/ч.

Важным показателем в таблице технических данных любого кроссовера является расход топлива. У Ford Kuga нового поколения он составляет 7,7 л на 100 км в смешанном цикле. Таким образом, учитывая, что в бак можно залить 60 литров топлива, одной полной заправки должно хватить примерно на 780 км.

Мнение владельцев новой FordKuga

В рамках небольшого исследования нами были собраны 20 случайных отзывов за последний месяц владельцев автомобилей Ford Kuga, начиная с 2013 г. выпуска, то есть модели нового поколения. Надо отметить, что среди этих 20-ти владельцев Ford Kuga – ровно половину составляют женщины-водители.

1. Безопасность, управляемость, шумоизоляция, внешний вид.

2. Вместительный багажник (при складывании 2 задних сидений в машину влезло 3 велосипеда стоя (без передних колес), 2 огромных походных рюкзака с палаткой и еще множество пакетов с вещами).

3. Удобная посадка при росте водителя 190 см. До этого была Тойота Королла – Куга вне конкуренции.

4. Маневренность на высшем уровне, очень четко слушается руля.

5. В обслуживании не дорогая.

6. Качественная аудиосистема (на громкости 6 уже можно оглохнуть с закрытыми окнами, а всего 30 делений)

7. Просторный, удобный, мощный автомобиль.

8. Всю зиму откаталась без проблем, машина заводилась с полуоборота, хотя и стояла на улице.

9. Очень удобная функция – умение машины самостоятельно выполнять параллельную парковку, голосовое управление телефоном и мультимедиа тоже радует.

10. Открывание багажника без помощи рук – самая интересная и одновременно полезная опция!

1. За время эксплуатации в течение года пришлось заменить две лампочки ближнего света.

2. У дилеров нет ковриков для Ford Kuga с высокими бортами.

3. Kuga дороже корейцев, но машина того стоит!

4. До того как прошла тест-драйв новой Kuga, ничего не знала о существовании этой модели. Считаю это упущением дилера, иначе я бы еще в прошлом году купила бы себе такую.

5. Высосанные из пальца недостатки ни капли не портят впечатления о машине! Всем семейным людям очень советую!

5 минусов модели, большинство из которых по выражению одного из владельцев Ford Kuga, «высосаны из пальца» – не так уж много для двадцати случайных комментариев.

Спросили мы мнение о новой Kuga и у представителей кишиневского автосалона Ford, который находится на ул. Каля Орхеюлуй 1116. Вашему вниманию представлено их, пусть и не на 100% объективное, но очень компетентное мнение.

Интеллектуальная система полного привода мгновенно адаптируется под рельеф и условия дороги.

Система автоматического торможения Active City Stop позволяет предотвратить столкновение при движении на низкой скорости.

Система Ford SYNC с помощью голосовых команд позволяет управлять MP3-плеером и функциями телефона.

Инновационная система открывания багажника «hands-free». Если у Вас заняты руки, просто проведите ногой под задним бампером, и багажник послушно откроется или закроется.

Kuga оснащается бензиновыми двигателем EcoBoost 1,6 литра и мощностью 150 или 182 л.с., а также надежным дизельным двигателем 2.0 Duratorq TDCi 140 л.с. и 163 л.с.


Минус по мнению менеджеров кишиневского автосалона Ford у модели только один –малое пока число владельцев новой Kuga в нашей стране. На улицах молдавских городов и в условиях бездорожья должно быть больше хороших внедорожников от Ford.

Три самых горячих предложения на FordNewKuga:

DAAC Hermes – Автоцентр Ford
г. Кишинев, ул. Каля Орхеюлуй 1116

Отзывы Ford Kuga


Отзывы Ford Kuga

Всего найдено 25 отзывов об автомобиле Ford Kuga

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Kuga, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Куга. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Kuga, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.5 (150 л.с.) КПП: A6

Ford Kuga II 2.5 АТ (2016 год) передний привод. Санкт-Петербург. Купил 27.12.2018 г. Городской цикл (пробок не встретил, только светофоры, в выходные они всегда переключаются по другому — каждый светофор красный, из включенных приборов — климат на 22 градуса, обогрев ног и стекла, обогрев сидения водителя на 1). Замер по старинке, так как компьютеру не доверяю (он показывал средний расход 13,6 л/100км – не известно еще, как прежний хозяин ездил). После того как истратил остававшийся бензин (до показаний БК – осталось 19 км до заправки), который был при покупке авто, залил 12 л на Shell и хватило на 62 км (до показаний БК — осталось 19 км до заправки). ..полный текст отзыва о Ford Kuga 2.5

Отзыв o Ford Kuga 2.5 оставил: Михаил из города Санкт-Петербург

4 января 2019 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.5 (150 л.с.) КПП: A6

До Ford Kuga пять лет ездил на Volkswagen Tiguan с 2-литровым бензиновым мотором. В целом автомобиль неплохой, но двигатель не отличается высокой надежностью, с самого начала подъедал масло, когда продавал машину, уже приходилось доливать до полулитра на каждые 1000 км Смотрел новый Tiguan, автомобиль стал больше и дороже, но внутри места не намного больше, чем было раньше. Из-за проблем с надежностью решил больше не рассматривать автомобили с турбированными двигателями. А современных машин с “атмосферниками” уже мало осталось на рынке. Мне приглянулся обновленный Ford Kuga. Внешне смотрится неплохо, салон достаточно просторный, умеренная стоимость и богатое оснащение. ..полный текст отзыва о Ford Kuga 2.5

Отзыв o Ford Kuga 2.5 оставил: Дмитрий из города Нижний Новгород

23 декабря 2018 г.

Ford Kuga 2.0 TDCi

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: A6

Автомобилем доволен. За 5 лет эксплуатации менял только расходники. Дизельный двигатель, пробег 123000 км. Динамика отличная. Солярку лью только Тат-нефть. Жаль, что сейчас нет дизелей.

Отзыв o Ford Kuga 2.0 TDCi оставил: Алексей из города Воронежская обл.

Ford Kuga

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.5 (150 л.с.) КПП: A6

Отличный автомобиль. Хотел купить первый Куга, не получилось. Теперь рад, купил второй Куга рестайлинг, Титаниум. Нравится его динамика, управляемость. Отличный салон, навигация, камера. Полный привод. Перед покупкой протестил Туксон новый, Экстрейл, тяжёлые неповоротливые, валкие. Раф и Оутлендер не стал брать из-за вариатора, да и цена кусается. А Куга радует и ценой, и качеством, и комплектация нормальная.

24 октября 2017 г.

Ford Kuga 2

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Купил в марте 2014 г. прошел три ТО. Неплохой аппарат. Приемистый двигатель, легко управляется, хорошо держит повороты, приличная шумозащита, хорошие подвески. В салоне просторно, Очень приятная панель (торпедо). Все под рукой. Хороший муз. центр, телефон. При поездках чувствуешь себя комфортно. Недостаток один – кушает А95 прилично – 8л по трассе,10,5-11 л в городе.

Отзыв o Ford Kuga 2 оставил: Валентин из города Новосибирск

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.5 (150 л.с.) КПП: A6

Сам пользовался данным ресурсом, когда выбирал авто, поэтому пишу. Езжу много, по 5 000 км в месяц, т. к. работа в 100 км. Искатал много авто разных марок (стаж 27 лет).

Последнее время пользовался Ниссаном: Х-Трейл (Т31 и Т31 рестайл) и последний – обновленный Кашкай, на котором отъездил 80 000 км и сдал в трейд-ин, т. к. напрягает постоянное ожидание того, что после 100 000 накроется вариатор (на одном из Т31 это произошло при 112 000). Надо отдать должное, машины хорошие, но мало ресурсные.

Читать еще:  Купить Форд Экспедишн в Воронеже у официального дилера, комплектации и цены Ford Expedition

Задача: найти кроссовер, который по своим заложенным в конструкцию данным должен без крупных проблем проехать хотя бы 250 – 300 000 км. ..полный текст отзыва о Ford Kuga 2.5

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.5 (150 л.с.) КПП: A6

Новый видок у Kuga клевый, хорошо, что я подождал рестайлинга. Солидная морда получилась. Внутри тоже стало прикольнее. Я тестил у дилера дорестайлинговую версию (тогда с покупкой не срослось), так что кое-что могу сравнить. Ну вот хотя бы за электронный ручник – респект. Блок климата стал удобнее. Отделка лучше. Но самый смак – это экран мультимедиа. Он вырос до 8 дюймов, картинка улучшилась. Иконки в меню читаются четче. Короче, ребята в Ford не зря старались. Одного благодарного покупателя (в лице меня) у них точно прибавилось.

Что, на мой взгляд, не очень – с приборной панелью перемудрили. ..полный текст отзыва о Ford Kuga

Отзыв o Ford Kuga оставил: Анатолий из города Пермь

Ford Kuga 2.5

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.5 (150 л.с.) КПП: A6

Не знаю как там 1.6 экобусты, но мой маздовский добрый и проверенный временем 2.5 ест 95 бензин как указано производителем, после обкатки трасса 7.2 литра на 100 км, город 9-10 л. О надёжности и достоинствах и так много сказано, скажу одно: по динамике он превосходит на низах экобуст, по расходу топлива и ресурсу тоже, о что ждать от малообьёмного движка работающего под давлением, только масложора со временем. В остальном у Куги недостатков очень мало, только в самых мелочах.

Отзыв o Ford Kuga 2.5 оставил: Валентин из города Смоленск

26 марта 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Kuga, по моему скромному мнению, не самый самый удачный кроссовер у Ford. Брал его весной, у дилера он мне понравился, плюс предложили неплохую скидку (скорее всего, на это я и повелся). Ценник получился около 1,2 миллиона вместе со страховкой и парой-тройкой допов.

Вот, что у меня получилось. Движок 1.6 л, коробка-автомат, полный привод и комплектация Titanium (это на шаг от топовой). В активе – датчики дождя и света, литье на 17″, отделка кожа/ткань, подогрев передних сидений и лобовухи, климат на две зоны. Симпатичная “морда”. Просторный салон, большой удобный багажник. Хорошая шумоизоляция. ..полный текст отзыва о Ford Kuga

Отзыв o Ford Kuga оставил: Лёлик из города Москва

13 декабря 2015 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (150 л.с.) КПП: A6

Хотел купить универсал D-класса с мощным мотором и автоматической коробкой передач, полный привод не особо нужен. Но выяснилось, что в пределах 1.5 млн. рублей таких машин на российском рынке вообще нет. Поэтому стал присматриваться к кроссоверам.

Согласен, что Ford Kuga – не самый лучший автомобиль в своем классе, но он один из самых доступных. Уже автомобиль в базовой комплектации неплохо оснащен и при желании его можно доукомплектовать опциями, в то время, как у большинства конкурентов базовые версии совсем пустые и оснащены слабыми моторами. У Ford совершенно другая политика, уже на автомобиль в базовой комплектации устанавливают 2,5-литровый атмосферный двигатель в сочетании с автоматической коробкой передач, в то время как на дорогих модификациях стоят дохлые, прожорливые 1,6-литровые турбомоторы в паре с роботизированными трансмиссиями. ..полный текст отзыва о Ford Kuga 2.5

Отзыв o Ford Kuga 2.5 оставил: Виталий из города Ставрополь

Ford Kuga () — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Читать еще:  Бортжурнал Ford Mondeo ❶❹❺л.с. Ghia

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×