56 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford galaxy 1 (1995-2000) технические характеристики, фотографии и обзор

Первый Ford Galaxy

Форд Галакси 1 (1995-2000) технические характеристики. Обзор Galaxy I-го поколения и фотографии.

Презентация большого минивэна Ford Galaxy первого поколения, ставшего «плодом» сотрудничества компаний Ford и Volkswagen, состоялась весной 1995 года на Женевских смотринах. В 1997 году автомобиль пережил плановый рестайлинг: изменения, в основном, затронули лишь внутреннее убранство, хотя и список оборудования пополнился новыми позициями.

Производство «американца» продолжалось до 2000 года, после чего в свет вышла машина второй генерации (по сути, глубоко модернизированная версия оригинальной модели).

«Первый» Форд Галакси значится представителем класса полноразмерных минивэнов с семиместной конфигурацией салона. Его длина составляет 4617 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1730 мм. Промежуток между осями у однообъемника занимает 2835 мм от общей протяженности, а его просвет под днищем не превышает 150 мм. В снаряженном состоянии американский «семьянин» весит от 1658 до 1935 кг в зависимости от модификации.

Технические характеристики. Для «Galaxy» 1-го поколения предлагалось пять вариантов силовых установок:

  • В бензиновую часть входили рядные атмосферные «четверки» на 2.0-2.3 литра, производящие от 116 до 145 лошадиных сил и от 170 до 203 Нм пиковой тяги, и шестицилиндровый мотор с V-образной схемой объемом 2.8 литра, отдача которого достигает 174 «кобыл» и 235 Нм вращающего момента.
  • Дизельная палитра состояла из двух 2.0-литровых турбодвигателей, развивающих 90-110 «лошадей» и 202-235 Нм.

В комплект к агрегатам на «первом Галакси» устанавливались 5-скоростная «механика» или 4-ступенчатый «автомат» и переднеприводная трансмиссия. Для наиболее мощной бензиновой версии также была доступна система подключаемого полного привода.

Базой для полноразмерного минивэна служит переднеприводная платформа «B-VX62», подразумевающая наличие полностью независимого шасси: стойки МакФерсон спереди и многорычажная компоновка сзади. Все колеса Форда Галакси первого поколения оснащены дисковыми тормозными механизмами (передние дополнены вентиляцией), а в реечную систему рулевого управления вмонтирован гидравлический усилитель.

Достоинствами «Galaxy» можно считать грамотно организованный салон с большим запасом пространства, комфортабельную подвеску, недорогие запчасти, хорошую управляемость, отличную обзорность и тяговитые двигатели.
К недостаткам однообъемника относятся слабая звукоизоляция, высокий расход топлива (особенно у бензиновых модификаций) и маленький дорожный просвет.

Galaxy Ford – обзор и характеристики

Galaxy Ford – семиместный минивэн с пятью дверьми, выпущенный производителем американского автопрома “Форд” в 1995 году. Данный автомобиль произвел настоящий фурор на рынке, однако компании оказалось этого недостаточно, и в 2000 году было принято решение о модернизации данного авто. Так появилась вторая модель Ford Galaxy, технические характеристики которой существенно превосходили своего предшественника. Авто выпускалось до 2006 года, после чего снова были внесены некоторые изменения, и миру предстал “Галакси” третьего поколения, выпускаемый производителем и по сей день. В 2010 году был произведен небольшой рестайлинг кузова авто.

Внешний вид и габариты

Galaxy Ford за время смены поколений существенно изменял свой внешний вид. Первая выпущенная модель имела очень сильное сходство с автомобилем “Фольксваген Шаран”. Последующие Ford Galaxy, фото которых можно увидеть ниже, имеют свои индивидуальные особенности, присущие только стилю американского “Форд”.

Более подробно следует остановиться на “Галакси III”, который выпускается на данный момент. Данный автомобиль имеет особую форму кузова, с помощью которой машина представляет из себя сверхдинамичный болид. Вместе с этим, внешний вид Galaxy Ford весьма элегантен.

Эту машину можно смело отнести к классу “семейный автомобиль”. Габариты авто полностью соответствуют тому, чтобы вмещать в себя семь пассажиров. Длина “Галакси” равняется 4810 см, ширина – 1880 см, а его высота – 1760 см. Кроме того, автомобиль обладает оптимальным дорожным просветом, высота которого составляет 15 сантиметров, что является отличным показателем, особенно с учетом того, что машина семейная.

Силовые агрегаты

Компания “Форд” предлагает покупателям данной модели самые разнообразные виды двигателя Ford Galaxy. Технические характеристики машины при этом тоже абсолютно различны. Большая часть движков работает на дизельном топливе, однако есть и бензиновые варианты – все зависит от потребностей потребителя.

Наиболее широкое распространение получили модели с двигателем объемом в два литра. При этом далее предстоит сделать выбор, ведь существует два двухлитровых дизельных движка и два бензиновых. Показатели, выдаваемые при этом автомобилем, сильно разнятся. Допустим, дизельные двигатели могут выдавать мощность авто в 140 и 163 лошадиные силы. В то время как движок, работающий на бензине – 145 и 203 “лошадки” соответственно.

В России спросом пользуется и имеющий объем двигателя 1,6 литра Ford Galaxy. Отзывы о нем среди потребителей очень хорошие. Бензиновый движок сможет выдать мощность в 160 лошадиных сил, в то время как дизельный – 115 “лошадок”.

Существует и еще одна комплектация, обладающая исключительно дизельным двигателем, объем которого составил 2,2 литра. Мощность данного авто равна двумстам лошадиным силам.

Примечательно и то, что все движки, установленные на данный автомобиль, снабжены турбонаддувом.

Трансмиссия

Помимо широкого ассортимента двигателей, Galaxy Ford изобилует и различными вариантами коробок передач.

В соответствии с пожеланиями клиента на автомобиль могут установить пяти- или шестиступенчатую коробку передач, в том случае если выбор пал на механику. Если же потребителя заинтересовала автоматическая коробка передач, то она будет шестиступенчатой.

Читать еще:  Сравнительный тест Mazda CX-5, Subaru Forester и Toyota RAV4. Бурлаки

Машина является переднеприводной. Хотя первый появившийся Galaxy Ford имел полный привод, в дальнейших модернизированных авто от него по не совсем понятным причинам было решено отказаться.

Комплектации и стоимость

В Россию данный автомобиль поставляется в двух комплектациях, обладающих абсолютно одинаковым внешним видом. Называются они Trend и Ghia. В соответствии с выбранной комплектацией будут меняться различные и опции автомобиля.

Для начала рассмотрим комплектацию Trend, поскольку она более упрощенная. В ней имеется семь подушек безопасности, электропривод и подогрев боковых зеркал, имеется бортовой компьютер и климат-контроль с двумя зонами.

Что касается комплектации Ghia, то, помимо имеющихся опций в Trend, здесь добавлен круиз-контроль, кондиционер для задней части автомобиля, а также датчик дождя. По желанию покупателя в автомобиль могут быть добавлены любые дополнительные опции, естественно, за определенную плату.

В России данный автомобиль имеет широкое распространение. Стоимость его в салонах, в зависимости от комплектации, двигателя и коробки передач, начинается от 1100000 рублей.

Ford Galaxy I

Ford Galaxy I – фото 1

Ford Galaxy I – фото 2

Ford Galaxy I – фото 3

Ford Galaxy I – фото 4

Ford Galaxy I – фото 5

Технические характеристики Ford Galaxy I

Модификации Ford Galaxy I

Ford Galaxy I 1.9 TDI AT

Ford Galaxy I 1.9 TDI MT

Ford Galaxy I 2.0 AT

Ford Galaxy I 2.0 MT

Ford Galaxy I 2.3 AT

Ford Galaxy I 2.3 MT

Ford Galaxy I 2.8 AT

Ford Galaxy I 2.8 AT 4WD

Ford Galaxy I 2.8 MT

Ford Galaxy I 2.8 MT 4WD

Одноклассники Ford Galaxy I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Galaxy I

Ford Galaxy I, 1997 г

Для начала долго не мог выбрать, что же мне нужно. Езжу много на дальние расстояния, по городу почти не езжу, поэтому расход топлива в городском режиме не интересовал. К тому же необходимо возить семью, людей по работе, да и вещи разные возить приходится: аппаратуру, инструменты. Купил я Ford Galaxy I-го поколения в Москве, перед самым НГ, в каком-то подобии салона подержанных автомобилей под открытым небом. До этого смотрели несколько других авто, но этот – сразу понял, что мой. Купил и ничего не делая, поехал в Мурманск. Даже масло не доливал. Этот перегон Ford Galaxy I одолел без проблем. Так же без проблем проходит и дальнейшая его эксплуатация.

С момента покупки «накрутил» уже почти 70 000, никаких серьезных поломок. Поменял только ступичные подшипники по кругу – просто время уже их подошло, опоры передних стоек – такие у нас в Мурманской области дороги, и стойки стабилизаторов 2 раза менял, и уже опять пора менять – это у них «расходник» известный. Из фактических поломок было – оборвался датчик АБС на одном колесе, проводку восстановили, все работает. Заклинило шток синхронизатора в КПП – замена подшипника решила все дело. В общем, машиной очень доволен. Всем требованиям удовлетворяет.

Достоинства : дорожный крейсер, идеален для дальних поездок. Очень надежен. Цены на запчасти разумные.

Недостатки : задние распашные двери. Рамки дверей вокруг боковых стекол ржавеют под резиновым покрытием, хотя и не очень быстро

Ford Galaxy I, 1998 г

Машину Ford Galaxy I 2.3 л приобрел прошлым летом (5800 евро) выбирая между «Voyager» и «Sharan». После покупки произвел замену всех амортизаторов KYB (500 дол. вместе с работой), заменил свечи (оказались довольно дорогими 15 дол. за штуку). Заменить на более дешевые и подходящие нет возможности. Еще понадобилась замена стабилизаторов. Проехал уже 20 тысяч, от езды получаю огромное удовольствие, особенно за городом, в городе довольно резво себя ведет для данного типа (что невозможно с двигателем 2.0). Ford Galaxy I плывет, как корабль (при скорости 150 км/час), хотя на маленьких глубоких ямах жестковата. Дорогу держит отменно. Тормоза эффективные, даже при посадке 6 человек. Парковаться в городе нет никаких проблем.

Установил газовое оборудование с прямым впрыском (1000 евро), баллон под запаску (пришлось пожертвовать запасным колесом), расход в городе 14-15 литров газа. Зимой при -20 ни каких проблем с запуском не было (запуск на бензине). Порадовало наличие обогрева переднего стекла (очень полезная вещь) и печка для задних пассажиров. Удивило отсутствие подогрева зеркал (большой минус), эффективность печки только с третьей скорости (зачем 1 и 2 не понимаю). Обзор дороги великолепный, для тех, кто любит ездить на природу с семьей просто идеальный авто. Следующий авто обязательно будет такого же типа, больше не представляю себе езду на обычных авто.

Достоинства : обзорность. Посадка. Комфорт. Управляемость.

Недостатки : жестковат на маленьких глубоких ямах.

Ford Galaxy I, 1998 г

Ford Galaxy I – прекрасный автомобиль и не только для всей семьи. У этого легкового автомобиля просторный салон, прекрасно себя держит на дороге, особенно, на поворотах. Средний расход при 145 л. с., как и по паспорту выдержан в пределах 7,8 л/100 км. Конечно, наши дороги желают быть лучше, однако он их выдерживает, не выдерживают только диски (литые), гнутся на ямах. Хорошая проходимость – опробована в песках на лесных дорогах Костромской области. Прекрасный обзор! Сравниваю Ford Galaxy I с «9-кой», ранее была у меня, по маневренности нисколько не уступает, не смотря на такие габариты. Это тоже испробовано в заторах и пробках города Екатеринбурга. Много еще можно чего сказать хорошего. Но на этом, пожалуй, все. До свидания.

Читать еще:  Киа кворис 2017-2018 - фото, цена, характеристики kia quoris в новом кузове

Достоинства : комфорт, надежность.

Ford Galaxy I, 1998 г

Это самый компромиссный 7-ми местный минивэн в этой ценовой категории. Он из серии «внутри больше чем снаружи». Фордовский двигатель 2.3 л – опять же самый компромиссный из тех, что стоят на Ford Galaxy I и «Шаранах» (это одна и та же машина). Он надежный, приемистый (146 л.с.), тяговитый и кушает умеренно – 12 л на 100 км в смешанном цикле, стиль езды – активный. Притом, что машина сделана на базе «Пассата», в салоне стоят семь отдельных полноразмерных кресел, каждое на своих салазках и с регулировкой спинки; задние пять – съемные, передние – разворотные, с подлокотниками. Перевозил в нем диван размером 150х100х85. Клиренс Ford Galaxy I как у «паркетников», при этом неплохо проходит повороты. Распашные двери. В качестве опций рассматривались Тойота Превия, Хонда Шатл, Митцубиши Спейс Вагон, Додж Караван.

Достоинства : 7 полноценных мест. Отдельные регулируемые и съемные кресла. Высокая посадка. Оптимальный двигатель. Распашные двери.

Недостатки : затрудняюсь ответить.

Ford Galaxy I, 1999 г

За 8 месяцев особых проблем с Ford Galaxy I не было. Итак, машина большая, комфортная, очень удобная для дальних поездок, хорошо оснащенная, дизеля внутри практически не слышно (только во время интенсивного разгона есть небольшой рокот), вибрации на ХХ практически отсутствуют и это при «тракторной» тяге. Во время больших морозов очень пригодились вспомогательный отопитель и все подогревы. 16-дюймовые колеса сделали клиренс весьма немаленьким, так что в снегу не застревал ни разу (с предыдущим авто это бывало). В городе тоже неплохо – насколько неплохо может быть в Москве. Для многих новостью становится тот факт, что по длине Ford Galaxy I короче «Пассата» универсала. К сожалению, истина, что за все приходится платить подтвердилась и в этом случае. На трассе Galaxy с МКПП с включенными светом и климатом 7,3-7,5 на 110-120 км в час. И только в Финляндии при равномерном движении со скоростью 80 км/ч (при использовании круиз-контроля) удалось добиться минимального расхода 6,3 литра на сотню. С другой стороны при езде 120-140 км/ч – расход не больше 8-ми литров. Так что – машинкой доволен и пока не собираюсь ее менять.

Достоинства : сплошные плюсы.

Недостатки : не могу найти замену.

Ford Galaxy I, 1998 г

Менее года назад (август 2008) купил первый в своей жизни минивэн Ford Galaxy I 1.9 TDI (90 л.с.) 95 тыс. км, и хочу поделиться своими впечатлениями об этой машине и её эксплуатации. До этого передвигался в основном на внедорожниках японского автопрома, так как рыбак и охотник, да и семья немаленькая. А тут вот решили на семейном совете попробовать европейского минивэна. В общем-то, всё устраивает и вместительный 7-ми местный салон, с огромным выбором вариантов трансформации и экономичность дизеля как такового, в паре с 6-ти ступенчатой КПП. Даже штатная аудио система вполне удовлетворяет. Силёнок у мотора Ford Galaxy I иногда бывает маловато, особенно при обгонах, но приноровиться тоже можно. Крейсерская по трассе 120-130 км/ч, довольно комфортно и не шумно, и очень экономично 6 литров на сотню, проверено не раз. «Рулится» очень даже неплохо, несмотря на габариты и массу. Ремонтопригодность без вопросов, запчасти и расходники есть даже в самых затрапезных автолавках, иногда даже в наличии. Причём ценники не самые дорогие. Комфорт на приемлемом уровне, на стыках только жестковато бывает, а ямки и ухабы подвеска глотает хорошо. Кондиционер и вентиляция работает тоже хорошо, даже очень, честно скажу, не ожидал, только фильтр салонный надо менять каждые 15 тыс. км, а это требует снятия трапеции «дворников». Если «забить», то салон будет «потеть» во влажную погоду очень сильно. Зимой Ford Galaxy I греется долго, но потом просто жара. Очень приятный нюанс – подогрев лобового стекла – ну просто здорово. Только ложка дёгтя всё равно есть. Замучался со ШРУСами. Сначала долго не мог понять, откуда вибрация при разгоне и нагрузке на двигатель, поменял колёса, диски, диски тормозные, не помогло. У дилера подсказали, что беда этих машин после первой сотни – привода колёс. Сначала поменял наружные, помогло ненадолго, теперь вот поменял внутренние, вроде всё нормально. На станции сказали, что ресурс этих деталей 80 тыс. км, потом менять и лучше все сразу. Посмотрим.

Достоинства : очень вместительный 7-местный салон. Прекрасная трансформация. Экономичность и ремонтопригодность. Неплохая управляемость. Приемлемый уровень комфорта.

Читать еще:  Ford Sierra

Недостатки : некоторые узлы.

Ford Galaxy I, 1998 г

Вместительный, достаточно комфортный автомобиль, с 2.8 едет для «сарая» очень даже, но порекомендовал бы 1.9 TDI, ибо коробка на 2.8 не позволяет низко летать. Все-таки это VW Шаран, а немцы знают толк в авто. Подвеска у Ford Galaxy I крепка. Возраст, как не странно – основной минус этого автомобиля. Подглючивает электрика, кондиционер разгерметизирован и удален, в виду клина компрессора. Разборок не очень много. Что было из ремонта – поломка двигателя. Электрика, прогар выхлопа. В остальном «расходники». Продал Ford Galaxy I с пробегом 280000. Двигатель «стуканул».

Достоинства : большая. Комфортная. Удобная для дальних поездок. Оснащаемость.

Недостатки : возраст авто. Электроника.

Ford Galaxy

Технические характеристики Ford Galaxy

Ford Galaxy – модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Отзывы владельцев

Ford Galaxy, 2.0 л

Вячеслав Петрович, 30 октября 2014

Хотелось бы сразу вынести на.

Официальные дилеры Ford

Тест-драйвы Ford Galaxy

Описание автомобиля Ford Galaxy

Переднеприводный минивэн Ford Galaxy был представлен в 1995 году, в 2000 году машина претерпела модернизация и в 2006 году, автопроизводитель запустил в серию второе поколение минивэнов. Серийный выпуск машины осуществляется по сей день. Galaxy создан для преодоления тысяч километров дорог в максимально комфортных и безопасных условиях. Оформление салона автомобиля выполнена с расчетом на то, что водитель и пассажир смогут длительное время находиться в кабине и при этом не станут испытывать усталости, дискомфорта. Двигатели машины потребляют сравнительно немного топлива, бензобак обладает большим объемом. В багажный отсек и внутри салона помещается большой объем туристического снаряжения, ручной клади.

Форд Galaxy-1995 обладает габаритами 4641х1810х1730 миллиметров, клиренс/база – 150/2835 миллиметров. Минивэн имеет радиус разворота – 11,7 метров, соотношение колеи – 1530/1524 миллиметров. Под багажный отсек выделено 266 литров, объем расширяется до 2610 литров, автомобиль комплектуется шинами 195/65 R15. Угол наклона передних стоек совпадает с углом наклона капота. На узкой носовой части размещаются вытянутые фары овальной формы и такая же овальная радиаторная решетка с фирменным логотипом и хромированной окантовкой. На слегка покатой крыше установлен люк и рейлинги, кормовая часть машины удлиненная. Под задними стойками располагаются горизонтально сориентированные габаритные огни, объединенные светоотражающей полосой.

Модификация Galaxy-2000 сохранила габаритные размеры и узнаваемый дизайн кузова. У минивэна изменилась форма фар, под бампером появился воздухозаборник. Других заметных изменений не произошло.

Последнее поколение Galaxy имеет размеры кузова 4819х1884х1811 миллиметров, передняя/задняя колея – 1578/1595 миллиметров, радиус разворота 12 метров. Под багажный отсек выделено 308 литров свободного пространства, оно расширяется до 2325 литров. Минивэн оснащается шинами 215/60 R16, клиренс и база составляют 150/2850 миллиметров. Дизайн машины изменился кардинально, округлые передние крылья приподняты над капотом, большая часть из поверхности отдана под размещение фар оригинальной формы. Радиаторная решетка имеет форму перевернутой трапеции окантованной хромом. Под бампером установлены большие противотуманные огни, закрытый полимерными жалюзи раструб воздухозаборника. Нижняя часть боковых окон украшена полосой из светлого металла, крыша обладает пологим уклоном к корме, стоп-сигналы комплектуются светодиодами.

Оформление салона, комплектация силовыми агрегатами

Внутри минивэна сможет поместиться 7 человек, профиль кресел предоставляет ощутимую поддержку поясницы, боковых частей тела. Консоль обладает компактными размерами, используется под размещение сервисных клавиш, автомагнитолы. Доска приборов с белым полем содержит в своем составе четыре шкалы.

Во втором поколении консоль получила сложную каскадную архитектуру, наклоне под углом в 40 градусов. В средней части консоли установлен селектор трансмиссии, в верхней установлен монитор мультимедийной системы, на спицы руля выведены дублирующие клавиши. В третьем поколении дизайн салона практически не изменился.

В базовой комплектации Galaxy поставляется с 203-сильным бензиновым мотором Ecoboost SCTi объемом 1999 куб. сантиметров. Соотношение крутящего момента – 300/4500 Нм/об. мин, ускорение до сотни у машины массой 2415 килограмм отнимает 8,8 секунды. Кроме этого под капотом минивэна могут устанавливаться дизели на 116, 140, 163 лошадиных силы. Топовый дизель имеет объем 1997 куб. сантиметров, крутящий момент – 340/3250 куб. сантиметров, ускорение до сотни – 10,4 секунды. При такой отличной динамике дизель расходует в среднем 5,2 литров топлива.

Показать отзывы

roman38011@mail.ru
20 февраля, 02:04

Превосходная шумоизоляция. Отменный акустический комфорт. Двигателя на ходу не слышно абсолютно , лишь при нажатии на педаль акселератора где-то в далеке под капотом раздается мягкий рокот. Я в восторге от данного автомобиля.

raumchik@mail.ru
26 января, 04:50

ПРи всей своей привлекательности у машины есть ряд недостатков. Неудобная в управлении, бортовой компьютер полностью контролирует процессы машины. Несколько удалось снизить потребление топлива благодаря чипированию.

alekslog963@gmail.com
26 января, 04:45

Если не брать в расчет просто потрясающий непривычный для Форда дизайн то по характеристикам машина просто фантастика. Все улучшения последних лет и двигателей и систем управления сочетаются в этой модели.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×