23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг OpelInsignia

Недооцененный потомок Vectra: так ли все плохо у Opel Insignia I

Содержание

Insignia — тот самый автомобиль, который в одном месте пользовался большим коммерческим успехом, в другом — постоянно проигрывал конкурентам. В Европе уже через год после дебюта она стала «Автомобилем года» и по продажам била все рекорды. В России «Инсигнию» брали меньше, чем «Мондео», «Пассат» и «Мазду 6». То же самое перешло на вторичку. За последние три месяца через сервис avtocod.ru Mondeo проверили 29 тыс. раз, Mazda 6 — 18 тыс. раз, Passat — 15 тыс. раз, а Insignia — всего 2 708 раз. Неужели все так плохо или к «немке» стоит присмотреться, разбираемся в обзоре «Инсигнии».

Двигатели Opel Insignia

От «Вектры» «Инсигнии» достались бензиновые атмосферники Z16XER (1,6 л, 115 сил) и Z18XER (1,8 л, 140 сил). Младший мотор обладает хорошим ресурсом, но может потребовать замены клапана в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Двигатель сочетается только с механикой, и брать его рекомендую спокойным водителям: активных своей динамикой он явно не порадует. Мотор 1,8 тоже проверен временем и не имеет специфических проблем. Его советую брать, если нужен бензиновый двигатель без турбины. 1,8 доступен только с механикой, и его возможностей не всегда хватает для крупной и тяжелой «Инсигнии», зато на вторичке он доступен в большом количестве — порядка 20%.

Турбированные 4-цилиндровые двигатели представлены в нескольких вариантах. Экземпляры постарше идут с моторами 1,6 на 180 л. с. и 2,0 на 220 л. с., а после рестайлинга 2013 года их заменили на новые 1,6 (170 л. с.) и 2,0 (249 л. с.). В целом моторы неплохие, но нужно присматривать за турбиной, уровнем масла и состоянием цепи. Самый распространенный двигатель на вторичке — 2,0 на 220 сил (треть от всех предложений).

Турбомотор V6 подойдет тем, кому нужно больше мощности и динамики. В обычной «Инсигнии» он выдает 260 л. с., а в заряженной версии OPC — 325 сил. Этот двигатель считается более надежным, чем его четырехцилиндровые собратья. Но обратная сторона мощности — высокий расход топлива (16,2 л/100 км) и большой транспортный налог. В продаже таких авто в принципе мало (3-4%), и найти среди них «живой» экземпляр будет непросто.

Двухлитровый дизель A20DTH (160-163 л.с.) можно назвать оптимальным выбором, особенно для тех, кто ищет авто с АКПП. Мотор надежный, он обеспечивает приличную динамику и умеренный расход топлива. Но владельцам дорестайлинговых машин следует обратить внимание на состояние масляного насоса (7-30 тыс. рублей) и клапана сброса давления в нем, а также на шатунные вкладыши коленвала и сажевый фильтр.

Салон, багажник и продвинутые опции

Водителю и его соседу в салоне удобно, а задние ездоки испытают дискомфорт. Рослые пассажиры седана и хетча будут упираться головой в покатую крышу. В универсале ситуация получше за счет иной формы кузова. Третьему пассажиру придется потесниться в любой из версий: мешает высокий центральный тоннель, да и по ширине места не особо много. Из интересных опций «Инсигнии» — сиденья, одобренные немецкой ассоциацией по здоровью спины AGR.

Даже базовая Insignia имеет неплохое оснащение: кондиционер, подогрев сидений, электропривод зеркал, CD-магнитолу. Но на вторичке доступны более оснащенные экземпляры с кожаным салоном, климат-контролем, адаптивным светом AFL и прочими опциями.

На рестайлинговых машинах материалы отделки и качество сборки лучше, продвинутых опций больше. Там есть системы слежения за разметкой и контроля мертвых зон, адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения, электронная панель приборов, парковочный ассистент, помогающий найти свободное место. Никуда не исчезло и адаптивное шасси Электронная система управления подвеской FlexRide контролирует работу амортизаторов на основе множества датчиков и подстраивается под конкретный стиль и условия вождения.

Объем багажника в зависимости от типа кузова составляет от 520 до 540 литров. Спинка задних сидений складывается у всех модификаций, и для универсала создает внушительные 1510 л свободного пространства. Наименее практичен седан из-за узкого проема багажника.

Слабые места Opel Insignia

Помните, раньше много шутили про надежность Opel? Говорили, что каждая машина со временем превращается в «Опель», что в тишине можно услышать, как гниет «Опель», и тому подобное. Сегодня эти шутки уже не актуальны. Производитель серьезно поработал над качеством продукции и неплохо подготовил «Инсигнию» к российским условиям. Авто получило полную оцинковку кузова и клиренс 160 мм.

Конечно, у «Инсигнии» есть и недостатки:

  • тесный второй ряд сидений;
  • плохая обзорность назад;
  • излишне жесткая подвеска при проезде крупных и средних неровностей;
  • большой вес (1,5-1,6 т);
  • высокий расход топлива у бензиновых двигателей.

После рестайлинга у авто поменяли настройки подвески и рулевого управления — по плохим дорогам «Инси» поехала лучше.

Из общих проблем машины могу выделить следующие. Часто владельцы отмечают разные проблемы с электрикой, что в целом свойственно для многих моделей «Опеля». Некорректно работает климат-контроль, ломается подогрев сидений, не работает кнопка открывания пятой двери, подтекают всевозможные сальники и прокладки. Случаются проблемы с насосом гидроусилителя руля (8 тыс. рублей).

И чем более нафаршированную версию вы покупаете, тем дороже становится ремонт. Например, у машин с системой FlexRide амортизаторы достаточно надежные, а проводка, ведущая к ним, располагается прямо за подкрылком. Вся соль и реагенты забиваются туда — на панели приборов появляется ошибка, и подвеска уходит в аварийный режим работы. Устранить проблему поможет разборка и дополнительная изоляция проводов. Ну а если к замене подошла сама стойка, запчасть обойдется примерно в 30 тыс. рублей. Она бывает только оригинальная, а сэкономить можно двумя способами — поискать стойки б/у либо попробовать установить их от обычной подвески.

Механические коробки в целом надежные, да и автоматы провальными не назовешь. АКПП ставились трех вариантов: GM 6T45, GM 6T70 и Aisin. Последняя считается наиболее надежной, а джиэмовские агрегаты склонны к перегреву. Помочь может регулярная замена масла (для мощных моторов— раз в 30-40 тыс. км), промывка радиаторов охлаждения и обновление прошивки. Кардинально проблему решит установка дополнительного радиатора.

Проблемы «Инсигнии» на вторичном рынке

На вторичке дорестайловых «Инсигний» продается втрое больше, чем рестайловых (692 против 219 на данный момент). Первые стоят в среднем 601 тыс. рублей, вторые — 797 тыс. рублей.

Самые частые проблемы у тех и других «Инсигний», как показывает статистика avtocod.ru, ДТП, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы. По числу битых экземпляров рестайлинговые «Инсигнии» проигрывают дорестайловым (каждый второй и каждый третий экземпляр соответственно), как проигрывают и по количеству беспроблемных вариантов (каждый третий и каждый второй). Но это не значит, что брать надо не глядя.

Читать еще:  Панель приборов - Opel Astra H

Этот дорестайлинговый «Опель», как пишет продавец, сбывается в идеальном состоянии и с тремя владельцами «по факту».

Отчет avtocod.ru показал несоответствие по числу владельцев: их было пятеро, а не трое.

Машина пять раз попадала в ДТП, бита спереди и сзади. На восстановление в общем ушло около 400 тыс. рублей.

Также у «Инси» скручен пробег и имеются неоплаченные штрафы. Одним словом, состояние машины отнюдь не идеальное, лучше поискать что-то другое.

Какую «Инсигнию» выбрать

«Опель Инсигния» — универсальный автомобиль, рассчитанный на самого разного потребителя. Она красивая, надежная — к ней можно присмотреться, но тщательно проверять понравившийся экземпляр. Для города выбирайте бензиновый седан или хетчбэк с автоматом, для дальних путешествий с семьей — дизельный универсал, для поездок на дачу — «внедорожную» Country Tourer с полным приводом, увеличенным дорожным просветом и пластиковым защитным обвесом. Тем, кто любит «позажигать», можно присмотреться к спортивной версии OPC.

Из моторов лучше отдать предпочтение бензиновому 1,8 с механикой или двухлитровому дизелю с автоматом Aisin. Остальные тоже можно взять, но, если целитесь на бензиновые турбо, готовьтесь к типичным особенностям двигателей: чувствительности к качеству топлива и своевременной замене масла, растяжению цепи и повышенному расходу масла. В запущенных случаях доходит до капремонта из-за разрушения поршней. В зоне риска также термостат, помпа, электронная дроссельная заслонка, ТНВД и турбина.

Автор: Роман Яровой

Как вы относитесь к «Опелям»? Напишите в комментариях.

Грамотный выбор подержанного Opel Insignia

Опель Инсигния можно сравнить разве что с бегуном на длинные дистанции, у которого открылось второе дыхание на финишной прямой. Сегодня этот автомобиль покупают именно из-за сумасшедшей выносливости. Правда, сначала не все было так безоблачно. Уровень продаж его у нас в стране был очень низкий. Рост продаж Opel Insignia наметился с 2011 года, когда удалось наладить сборку в Калининграде. С тех пор модель входит в 10 самых покупаемых в своем классе.

Автомобиль Opel Insignia

Цель нашей статьи – ознакомить читателя с преимуществами и недостатками Опеля Инсигния. Мы узнаем, действительно ли это авто заслуживает такой популярности, стоит ли покупать подержанную версию и какие узлы и элементы автомобиля наиболее подвержены отрицательному воздействию времени.

Опель Инсигния – вышел, чтобы побеждать

Дебют Опель Инсигния, как и было написано выше, начался с полного провала. По крайней мере, у нас на российском рынке. Объяснить такое стечение обстоятельств брались многие эксперты, в конце концов решившие, что причиной провала стал, как всегда, экономический кризис, разразившийся в это время. Машина была недешевой, и производители хотели составить конкуренцию, выбив с позиций демократичную по цене Опель Вектру и Омегу, относящихся к бизнес-классу. Хотя в бизнес-сегменте и тогда, и сейчас правит бал «большая немецкая тройка», но речь не об этом.

Автомобиль Opel Insignia: вид сбоку

Впрочем, дебютировал Опель Инсигния в Европе очень даже ничего. Машину встретили приветливо, оценили ее технические данные и уже тогда поняли, насколько она хороша. У нас в России для осознания того, что это «лидер», потребовалось три года.

Цена на Опель Инсигния постепенно возросла. Одновременно покупателя завлекали не только стильной внешностью, но мощными и экономичными двигателями, полным приводом и другими техническими деликатесами, так любимыми сегодняшним потребителем. Кроме того, машина получила и более высокий статус.

Кузов и двигатели

Широкая гамма кузовных версий также говорит в пользу Опеля Инсигния. Выпускается автомобиль не только в виде седана, но и в кузовных модификациях хэтчбек и универсал. Можно выделить отдельно и так называемые «заряженные» версии, доступные в любом кузове. Что касается двигателей, то для этого автомобиля они представлены в пяти вариантах. Ниже приводится список.

С агрегатами на 1,6 и 1,8 л взаимодействует неплохо 6 МКПП, ставшая своеобразной базой для всех мощных двигателей. Остальные моторы оснащались 6-скоростной АКПП, правда, уже за доплату. Что касается полного привода, то он был доступен только с бензиновыми версиями автомобиля с двигателями на 2,0 и 2,8.

Оснащенность версий

Если Опель Инсигния рассматривать как модель чисто бизнес-класса, на что явно указывают габариты нашего транспортного средства, доступная цена автомобилю в плюс. Это дает возможность неплохо конкурировать с оппонентами.

К тому же автомобиль неплохо оснащен, что тоже является преимуществом. Так, базовая версия седана Инсигния Эссентия уже оснащается 6-ю подушками безопасности, АБС, кондиционером и еще многим чем. Вот комплектация версии Элеганс, которая на порядок выше, включает уже климат-контроль, многофункциональный руль смотрится значительно привлекательнее базовой версии, которая, как видим, тоже ничего. Если же есть возможность выбрать версию Космо, то вообще прелесть – тут и круиз-контроль, и легкосплавные диски, и много чего еще. Как и было сказано, 6 АКПП предлагается за доплату.

Кроме вышеперечисленных версий есть еще Business Edition – модификация, оснащаемая дополнительным шасси и версия Спорт – с заниженной подвеской, спортивным рулем и симпатичными удобными сидениями.

Опель Инсигния на вторичном рынке

Как всегда, на российском вторичном рынке можно найти больше дилерские версии Опель Инсигния. С другой стороны, в последнее время наблюдается резкое увеличение поставок на рынок этих авто из Европы – подержанных и старше 3 лет.

Автомобиль Opel Insignia: вид сзади

Что касается преобладания моторных версий на вторичном рынке, то здесь лидируют двигатели с турбонаддувом. Что касается бензиновых модификаций на 1,6 и 2,0 л, то они, по сути, подразумевают более скромный моторесурс.

Турбомоторы со временем требуют замены турбины, ценою от 24 тыс. рублей. Система впрыска и вся моторная электрика «чуждается» нашего топлива и вскоре выходит из строя. Также в группу риска можно зачислить систему охлаждения, следить за которой нужно априори тщательно и со всей внимательностью.

Отметим, что капризным «характером» отличается «шестерка» на 2,8 л. Этот мотор частенько перегревается, что несет за собой массу весьма отрицательных последствий. Гарантированы проблемы также с ГРМ, если использовать в процессе эксплуатации масло низкого качества. Если вы стали обладателем Опель Инсигния именно с таким двигателем, то помните, что экономить на обслуживании и своевременной диагностике этого агрегата не стоит.

Читать еще:  Бортовой компьютер (сторонний) OBD2 - Chevrolet Aveo клуб

Салон автомобиля Opel Insignia

Атмосферные моторы на 1,6 и 1,8 зарекомендовали себя только с лучшей стороны. С ними практически ничего не случается, разве что они слишком не экономичны.

Что касается турбодизелей, то они очень шумные, зато беспроблемные. Вопрос качества топлива и масла для них, правда, стоит намного острее, чем для бензиновых агрегатов, поэтому надо на это обратить внимание. Но, если за «дизелями» хорошо ухаживать, они преодолеют барьер в 300 тыс. км без ремонта.

Видеообзор автомобиля Opel Insignia:

Механические коробки тоже ничем особым не выделяются. Проблем с ними практически не возникает, но эксперты рекомендуют менять масло каждые 90 тыс. км, несмотря на то, что такие МКПП считаются необслуживаемыми. Касательно АКПП от Aisin, то здесь надо заменить со временем «трансмиссионку» или перепрошить электронный софт, чтобы не произошло ничего серьезного.

Подвеска Опель Инсигния имеет свои характерные «болячки». В частности, электронно-управляемые амортизаторы можно назвать даже бракованными. В остальных компонентах подвески проблем вроде нет. Правда, стойки стабилизатора могут стать расходниками после 50 тыс. км пробега авто. Также раньше времени могут истрепаться тормозные механизмы, которые можно вернуть к жизни обработкой солидолом.

Подержанный Опель Инсигния может стать прекрасным выбором, если вы ставите на первый план достойные ходовые качества. Этот автомобиль оснащен мощными моторами, отличающимися неплохим расходом топлива. Преимуществом Опель Инсигния можно назвать и высокое качество материалов, из которых собран этот автомобиль.

С другой стороны, эта машина быстро теряет в цене и у нее наблюдаются проблемы с версиями, оснащенными бензиновыми турбомоторами. Кроме того, не может похвастаться Опель Инсигния и дешевым обслуживанием.

В любом случае приобретение этого автомобиля на вторичном рынке должно проходить обдуманно и с четким осознанием того, что вы становитесь обладателем машины, которую может и не удастся выгодно продать, но она никогда не подведет в дороге, какой бы длинной она ни была.

Какой выбрать Opel Insignia

Автомобиль продается с тремя типами кузова, шестью бензиновыми и одним дизельным двигателем, предлагая выбор из пяти основных уровней оснащения. Почти все «Инсигнии» собирают в Калининграде, исключение составляют лишь версии OPC — их везут из Германии. Цeна от 777 000 до 1 748 000 рублей.

Opel > Insignia

«Опель-Инсигния», от 777 000 руб.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Хэтч являет собой не только оптимальное сочетание эстетики и функциональности, но и оказывается наиболее вместительным при 5-местной конфигурации. Объем трюма составляет 530 л до съемной полки — это на 30 л больше, чем даже в универсале. Кроме того, ступенька на крышке багажника делает хэтчбек внешне почти не отличимым от седана и в то же время позволяет заднему стеклу оставаться относительно чистым в сырую погоду.

«Опель-Инсигния», от 777 000 руб.

2-е место: 4-дверный седан. Стоит ровно столько же, сколько и хэтчбек, но заметно проигрывает в практичности: у него гораздо более узкий проем багажника. И хотя складная спинка дивана допускает перевозку длинномеров, пару велосипедов (не говоря уже о более крупной поклаже) в седан поместить более чем затруднительно.

«Опель-Инсигния», от 777 000 руб.

3-е место: 5-дверный универсал. Один из самых стильных универсалов среднего класса весьма хорош для хозяйственных нужд. Здесь самая низкая высота пола багажника, погрузочная площадка лишена порога и к тому же предусмотрены всевозможные приспособления для крепления поклажи. Любопытная особенность — скрытые фонари в задних стойках кузова делают машину заметней с открытой дверью багажника. Жаль только, что мотор в 140 л. с. для «Спортс-Турера» уже слабоват: 180 сил для него — прожиточный минимум, который начинается от 1 015 000 руб. А в аналогичных комплектациях универсал на 45 000 дороже хэтчбека.

«Опель-Инсигния», от 777 000 руб.

Какая комплектация?

Базовая «Эссеншиа» оснащена более чем заманчиво: электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, обогрев передних сидений, кондиционер, CD-магнитола, бортовой компьютер, защита картера и сигнализация. Кроме того, у такой машины все в порядке и с безопасностью, которую обеспечивают шесть подушек, ABS и ESP. И все же покупать «Эссеншию» стоит только тем, кто ограничен в средствах и готов мириться с тщедушным 1,6-литровым мотором, ибо все остальные двигатели для базовой версии недоступны.

«Элеганс» дороже на 100 тысяч. Самое существенное его преимущество заключается в 140-сильном моторе и климат-контроле, на фоне которых прочие блага кажутся малозначительными мелочами: согласитесь, без кожаного руля, очечника, карманов в спинках передних сидений, круиз-контроля и подлокотника по центру заднего дивана можно обойтись. Зато «Элеганс» позволяет добрать полезные опции по пакетной схеме. Впрочем, и у этой версии есть ряд недостатков, которые не позволяют нам признать ее оптимальной. Прежде всего, такую машину нельзя заказать с кожаным салоном, что для столь серьезного авто, в общем, не комильфо. Кроме того, если вы намерены дополнить «Инсигнию» такими опциями, как диски из легкого сплава, USB-разъем аудиосистемы плюс датчики дождя и света, то сразу же выяснится, что гораздо выгоднее купить версию «Космо».

«Опель-Инсигния», комплектация «Элеганс»

Такие машины стоят от 926 000 рублей, на 45 тысяч дороже «Элеганса». Благодаря красивым колесам и хромированному декору снаружи «Космо» выглядит очень нарядно. У этой машины более продвинутая магнитола, электрический стояночный тормоз, фотохромное зеркало, пневмоопора кресла водителя, обогрев руля и датчики дождя и света. Благодаря атермальному остеклению салон будет меньше нагреваться в жару, а 2-зонный климат-контроль с влагометром сможет эффективно поддерживать нужную атмосферу. Так что именно «Космо» мы и признаем самой выгодной.

«Опель-Инсигния», комплектация «Космо»

В принципе, есть еще более привлекательная «Бизнес-Эдишн». Ей сопутствуют металлик, кожаный салон, парктроники, адаптивный ксенон и еще несколько опций, которые принято заказывать при покупке машины стоимостью за миллион. Да, она дороже «Космо» на 103 тысячи. Однако в розницу все составляющие этой комплектации обойдутся в 180 тысяч. Одна беда — такую спецверсию можно приобрести исключительно с дизелем.

Наконец, топ-модель OPC выступает, скажем так, вне зачета — цена стартует с отметки в 1,7 млн. Правда, с учетом оснащения (спортивные кресла, руль, приборы), мощного мотора и полного привода, а также более агрессивной внешности такая «Инсигния» все равно заслуживает внимания: среди автомобилей с явной претензией на спорт это довольно лакомое предложение.

«Опель-Инсигния», комплектация ОРС

Какой двигатель?

1-е место: 2,0T (220 л. с.). На первый взгляд 2-литровый турбомотор, созданный совместно с инженерами СААБа, недешев: машина с этим силовым агрегатом стоит минимум 1 075 000 руб. Однако с учетом мощности и динамических характеристик (7,8 с, 240 км/ч) такая «Инсигния» оказалась одним из самых выгодных предложений в среднем классе. Кроме того, большой солидный автомобиль просто обязан быть с «автоматом»! И при таком раскладе именно 2,0T оказывается самым доступным выбором. Учтите также, что при заказе полноприводной трансмиссии (плюс 99 000 руб.) этот же мотор будет на 30 л. с. мощнее и на 40 Н.м тяговитее.

Читать еще:  Багажники, рейлинги, поперечины для Mazda Mazda 3 » inter-foto-press.ru

Технические характеристики

2-е место: 2,0CDTi (160 л. с.). Дизель дешевле на 10 тысяч рублей. Выбор этого мотора обернется существенной экономией на топливе — в среднем четыре литра с сотни километров. К турбодизелю можно подобрать и АКП. Кроме того, это единственный вариант, позволяющий взять выгодную версию «Бизнес-Эдишн». Правда, «Опель» с таким мотором проигрывает почти 2 с бензиновому оптимуму в разгоне до сотни, не любит наших морозов и плохой «солярки».

3-е место: 1,8 л (140 л. с.). У механиков «Опеля» этот мотор давно заслужил лавры самого надежного силового агрегата. И — да: он почти на 200 тысяч дешевле! Однако скромная по сравнению с оптимумом мощность заметно усложняет процесс взаимодействия с машиной: мотор все время придется подкручивать с холостых, и набор оборотов происходит с заминкой. Да и разгон до сотни в 11,4 секунды — крайне скромный результат по меркам класса.

«Опель-Инсигния», от 777 000 руб.

4-е место: 1,6T (180 л. с.). Благодаря турбонаддуву этот 1,6-литровый мотор везет лучше многих 2-литровых. Машина разменивает сотню за 8,9 с и легко разгоняется свыше 200 км/ч. При этом в сравнении с 2,0T такой двигатель позволяет сэкономить 100 тысяч. Однако, как ни прискорбно, с «автоматом» он не совместим. Кроме того, в минусы следует записать меньший момент на холостых, более требовательное отношение к качеству топлива и большее время прогрева в холода.

5-е место: 1,6 л (115 л. с.). С ним «Инсигния» стоит дешевле, чем хорошо оснащенная «Астра» — от 777 000 руб. Однако для большого и тяжелого автомобиля его скромных способностей не хватит даже в условиях городской езды. Такой двигатель устроит разве что рачительного начальника транспортного цеха, которому не жаль своих подчиненных.

6-е место: 2,8 л (325 л. с.). Единственный 6-цилиндровый мотор в гамме наверняка приведет в восторг любителей ездить далеко за рамками ПДД. Однако он хорош, прежде всего, для идеально ровных безлимитных автобанов: «Инсигния-OPC» обладает непрактичной пониженной подвеской и нежными низкопрофильными шинами, а при разгоне до сотни выигрывает у оптимума всего 1,5 с. А стоит более 1,7 миллиона рублей.

«Опель-Инсигния», от 777 000 руб.

МЫ РЕШИЛИ:

Оптимальная «Инсигния» — это хэтчбек «Космо-2,0T». Будучи дополненный пакетом «Инновационный», кожаной отделкой и отопителем «Квик-Хит», такой автомобиль обойдется в 1 227 000 руб. Это, конечно, далеко не самая доступная машина в среднем классе, однако с учетом динамики, ходовых качеств, оснащения и практичности такой «Опель» являет собой чуть ли не уникальное предложение на нашем рынке.

avtoexperts.ru

Ответы (9)

Смотря с каким объемом мотора рассматривать, например, 1.6 115 сил — очень слабый, так как такую массу просто не способен нормально разгонять.

Самый нормальный мотор на котором эта машина едет это 2.0 турбо бензин.

Самые не прихотливые это 1.8 и 1.6 атмосферники. По надежности это самые нормальные моторы. 1.8 — по мощности и тяге — более-менее.

Есть еще 1.6 турбо бенз 170 л.с. Но там все плачевно с поршнями. Примерно на 60-80 тыс прогарают поршни. Дорогостоящий ремонт…ставят сразу же после покупки кованные поршни и проблем нет.

Так же никто сильно не жаловался на коробки автомат. Если ставить радиатор на коробку и своевременно менять масло то с коробкой все будет норм.

Авто хорош в комплектации Cosmo и мотором 1.8 140 сил — надежный атмосферник, АКПП тоже надежная, но если ее во время обслуживали и ездили аккуратно. Механика лучше.

А так по мне так Пассат B7 лучше, потому что качественнее, да еще сам бренд более популярный, продавать будет легче и обслуживать тоже. То турбомоторы кушают масло.

Так что какую машину вы бы не выбрали, надо проверять все в сервисе.

А да, еще за 800 К можно купить Мазда 6 в последнем кузове. Она все-таки интереснее Инсигнии и Пассата с его атмосферным двигателем скай-актив, который тянет хорошо и расходует топлива очень мало для такой машины.

скайактив пойдешь кредит брать на ремонт

Если нравится Инсигния, то надо брать. Советую дизелька, бензиновые движки высокотехнологичны, очень нагружены, боятся перегревов, (были случаи разваливаются поршневые) щепетильны к маслу и топливу, и если брать то только немца на переднем приводе с механикой (до 2011 года включительно( вин начинается на WOLG), т.к. наша сборка (КАЛИНИНГРАД) гуно конкретное.

Автоматы слабые айсин (япония), такие как на мондео и вольво с80, механика просто чума, раскручивает на ура, но подрывает маховик сложный двумассовый (как на раллийных болидах) и соответсвенно дорогой от 25к и выше про пассат не могу ниче сказать, просто потому как к вагам отношусь скептически и никогда не смотрел в их сторону, знаю только что есть проблемы с дсг, лучше брать 6-ступку с мокрым сцеплением, движки все кушают масло, а так в принципе, на любителя.

Мазда 6 хорошая, надежная, можно сказать неубиваема, 2.0 на автомате и проблем знать не будешь, относительно конечно, подвеска у них недешевая в обслуге, да и болезнь рейка, да и свет у нее никакой, как только ловит встречку падает под нос благодаря автокорректору, проблема всех мазд до последнего поколения.

Инсигния — свет идеальный, лучше пока не видел, имея ввиду АФЛ, конечно не матричный как стали делать в 2017, но для 2008 года это просто идеал, сейчас мне очень не хватает этого света) ну вот в кратце, мое мнение)

а так до 700 можно поискать добротную Инсигнию, выше думаю смысла нет, можно другие варианты достойные рассмотреть.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×