367 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

#16 Замена свечей накаливания Scenic 3 — Renault Grand Scenic, л., года на DRIVE2

Как заменить свечи накала на дизельном двигателе

  • Файлы
  • Двигатель
  • Модель автомобиля: Megane 2, Megane 3, Scenic, Laguna

Фото и описание процесса замены свечей накала дизельного двигателя на примере Renault Megane 2 двигатель 1.5 к9к 86 л.с.

На некоторых модификациях дизельных двигателей нет второй пластиковой крышки, поэтому замена заметно упрощается.

Код свечей накала для дизеля 1.5 к9к

Оригинал:

Аналоги:

  • Bosch 0 250 202 022
  • Beru 8200464077

Неисправную свечу накаливания можно выявить с помощью специального оборудования для диагностики Renault – Clip.

При этом будет показана ошибка цепи df025.

Порядок замены свечи накала на дизельном двигателе Renault

Снимаем пластиковую крышку с двигателя под ней в данной модификация дизеля находится еще одна пластиковая крышка на защелках, свечи накала находятся под ней.

Снимается она достаточно легко. Отщелкиваем два фиксатора (обозначены красным кругом), откручиваем один болт головкой на 10 (обозначены красными квадратами), вынимаем масляный щуп, откручиваем два болта головкой на 8 крепления щупа (обозначены красным квадратом) и дальше крышку сдвигаем на себя (как бы поставить ее перед мотором).

В итоге после вышеуказанных манипуляций получается так:

Свечи накала обозначены красным кругом:

Аккуратно снимаем со свечей провода и выкручиваем свечи обычным трубчатым ключом.

Выкручивать свечи рекомендуется на горячем двигателе!

После замены все собирается в обратном порядке.

Свечи Bosch 0250202022 немного отличаются от BERU (bosch сверху)

Материал: mumun83 (megane2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Renault Scenic III (2009-2016) – по ту сторону

Renault Scenic третьего поколения вышел на мировой рынок в 2009 году. Компактвэн построен на удлиненной платформе Megane III. С самого начала предлагались две версии вэна: обычная длиной 4340 мм и удлиненная Grand Scenic – 4560 мм. Колесная база Гранда была увеличена на 7 см – с 2 700 до 2 770 мм, а количество мест в салоне – до семи.

В 2013 году обновилась внешность. Сценик получил другую радиаторную решетку с увеличенным логотипом в стиле последних поколений Рено. В 2016 году произошла смена поколений.

В России третий Сценик поступил в продажу в мае 2010 года, а последние экземпляры попали к дилерам в мае 2015 года. Помимо того, Российские покупатели были лишены удлиненной версии Grand и дизельных двигателей.

Двигатель

До 2013 года в линейке моторов присутствовали три бензиновых агрегата: 2-литровый M4R (140 л.с.) от Nissan, 1,6-литровый К4М (110 л.с.) собственной разработки Рено и 1,4-литровый турбомотор H4J (131 л.с.). В 2013 году был предложен турбированный 1.2 TCe (116 л.с.). В России турбомоторы официально не предлагались. Все бензиновые моторы, за исключением 1.6 л, оснащены долговечным приводом ГРМ цепного типа.

16-клапанный 1.6 с самого начала соответствовал экологическому стандарту Евро-5. Привод ГРМ здесь ременного типа с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. Его единственная слабость – катушки зажигания (1-2 тыс. рублей за штуку).

Ниссановский M4R (2.0) лишен серьезных недугов. Но есть одна особенность. При замене свечей следует соблюдать рекомендации по моменту затяжки – 20 Нм. Встречались случаи, когда свечи перетягивали. Это приводило к появлению трещин в резьбе головки блока. Впоследствии антифриз попадал в свечные колодцы или в цилиндры.

1.4 TCe (H4Jt) порадует хорошей динамикой. Многие думают, что это двигатель с непосредственным впрыском топлива, но это не так.

1.2 TCe (H5Ft), в отличие от 1.4 TCe, получил непосредственный впрыск топлива, что позволило сократить расход топлива. Первоначально он соответствовал нормам выбросов Евро 5, с 2016 года – Евро 6, вместе с тем увеличилась и мощность – до 132 л.с.

Версия Евро 6 порой начинала потреблять слишком много масла. Впрочем, случаи пока единичные. Мало того, после длительной стоянки при температурах около нуля появлялись затруднения с запуском, а двигатель сильно вибрировал на холостом ходу во время прогрева. В Западной Европе, подобных явлений не наблюдалось, поэтому в Рено посчитали, что все дело в низкокачественном топливе. Двигатель питается 98-ым.

Дизельная линейка была представлена агрегатами объемом 1.5, 1.6, 1.9 и 2.0 литра. 1.6 dCi (R9M) в 2011 году был призван заменить морально устаревший 1.9 dCi. 2.0 dCi, пожалуй, самый надежный дизель на рынке. В 1.6 dCi и 2.0 dCi для приведения в действие ГРМ используется цепь, а в остальных агрегатах – зубчатый ремень.

Читать еще:  Советы по покупке: Opel Frontera - Ничего лишнего.

Наибольшее распространение получил 1.5 dCi, который существовал в нескольких вариантах, отличающихся мощностью: 86 л.с., 95 л.с., 106 л.с. и 110 л.с.

86-сильный агрегат (К9К 830) соответствует стандарту Евро 4, и, следовательно, не имеет сажевого фильтра. То же самое касается и 1.5 dCi мощностью 106 л.с. (К9К 832). Остальные модификации отвечают нормам Евро 5. В 2015 году они были переработаны в Евро 6.

Турбодизели Euro 5 и Euro 6 оснащены фильтром твердых частиц. Для его регенерации используется пятая форсунка, которая установлена в выхлопную систему. Это исключает риск попадания дизельного топлива в масло во время регенерации DPF фильтра. Сам фильтр служит более 200-250 тыс. км. Однако немного раньше может прогореть патрубок датчика давления выхлопных газов. Датчик давления (от 2 000 рублей) отказывает реже.

Помимо того, захандрить может выпускная заслонка. Она установлена в выхлопной системе и является частью системы EGR. Если электронная часть в норме, то заслонку можно попытаться разработать. В противном случае ее придется заменить – от 7 000 рублей.

Версия Евро 5 и 106-сильный Евро 4 получили пьезоэлектрические форсунки Continental. Лишь 86-сильный 1.5 dCi использует печально известную систему Delphi. Агрегаты Евро 6 оборудованы топливной системой Bosch.

Двигатель 1.5 dCi прославился преждевременным износом шатунных вкладышей, что может привести к фатальным последствиям. Проблема в том, что никаких предупредительных признаков нет. Поэтому механики рекомендуют превентивную замену вкладышей после 150 000 км. Однако есть немало примеров, когда оригинальные вкладыши без последствий прошли до очередной замены 300-400 тыс. км. Комплект новых вкладышей стоит около 4 000 рублей. Некоторые механики рекомендуют поменять и масляный насос – еще 5 000 рублей. За работу в сервисе попросят в районе 10 000 рублей.

После 200-250 тыс. км порой приходится менять турбину (от 40 000 рублей) и форсунки (12-16 тыс. рублей). А для К9К 636 (110 л.с.) характерно троение на холостом ходу при температуре воздуха ниже нуля градусов. Проблема решается установкой дополнительного резистора в цепь датчика температуры топлива.

1.6 dCi еще молод и не получил широкого распространения, поэтому информации о нем слишком мало.

На вторичном рынке практически не найти Scenic с моторами 1.9 dCi и 2.0 dCi. 1.9 dCi, как и 1.5 dCi, то же нередко страдает из-за преждевременного износа шатунных вкладышей. В 2.0 dCi подобный недуг встречается редко.

Трансмиссия

1,6-литровый бензиновый атмосферник и 1.4 TCe работают в паре с 6-скоростной механикой TL4. 2-литровый бензиновый агрегат сочетался исключительно с FK0 – не что иное, как вариатор Jatco JF011E.

1,5-литровый дизель агрегатировался с МКПП TL4, а 106-сильный в качестве альтернативы – с роботом EDC, обозначенным как DC4. 1.9 dCi шел в паре с механикой ND4, а 2.0 dCi – с РК4. 150-сильный 2.0 dCi предлагался в связке с шестискоростным автоматом Jatco AJ0.

Механическая коробка надежная и выносливая. Сцепление МКПП служит более 150-200 тыс. км. Новый комплект доступен за 6-7 тыс. рублей. Если же придется менять и двухмассовый маховик, то стоимость запчастей взлетит до 40 000 рублей – за набор с одномассовым маховиком. Полноценный комплект с двухмассовым маховиком обойдется в 95 000 рублей. Стоимость работ составит 7-10 тыс. рублей.

Робот создан на базе TL4, но получил два сцепления. В отличие от немецкого DSG, где используется гидравлический привод сцепления, во французском роботе привод электрический.

Претензии к EDC возникают ближе к 150-200 тыс. км. В частности, выходит из строя ЭБУ – 40-50 тыс. рублей. В последние годы блок управления доработали, но статистики по результатам модернизации пока еще мало.

Сцепление робота, как правило, приходится обновлять на отрезке 200-250 тыс. км. Новый комплект доступен за 60-80 тыс. рублей. Кроме того, каждые 50 000 км рекомендуется проводить адаптацию – компенсацию износа дисков сцепления. В отдельных случаях изнашиваются подшипники дифференциала, или выходит из строя электропривод сцепления.

На Scenic с вариатором порой срывает шланг системы охлаждения масла коробки, либо он лопается, перетирается и дает течь. Сам вариатор имеет ряд слабых мест: клапан насоса высокого давления и соленоиды. После 200 000 км приходят в негодность расходники: ремень, степ-мотор и подшипники валов. Для комплексного ремонта понадобится от 60 до 100 тысяч рублей. Масло следует менять через каждые 50-60 тыс. км.

Читать еще:  Doubleback Volkswagen Transporter: самый дешевый автодом [фото] — АвтоМания

Автомат AJ0, традиционно для Jatco, спроектирован с запасом мощности, а потому надежен и долговечен. Если пренебрегать регулярным обновлением масла (через 50-60 тыс. км), то первыми изнашиваются кольца, уплотнения втулок, фрикцион муфты гидротрансформатора и соленоиды. Обычно первый ремонт не сложен и случается при очень больших пробегах.

Ходовая

Подвеска отличается всеядностью и высоким уровнем комфорта. Спереди установлены классические стойки Макферсон, а сзади – полузависимая балка.

Ходовая служит долго. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов сдаются после 100-150 тыс. км, а передние амортизаторы – после 150-200 тыс. км. Стоимость переднего рычага – около 3 000 рублей.

Вскоре подходят и сайлентблоки задней балки. Комплект оригинальных сайлентблоков оценивается в 6 000 рублей.

Спустя 100-150 тыс. км могут потребовать замены передние ступичные подшипнкии (1 000 рублей).

В Сценик установлен стояночный тормоз электромеханического типа. Здесь нет привычных тросов, а каждое заднее колесо оснащено своим серводвигателем. Сбои в работе стояночного тормоза возникают из-за коррозии контактов или повреждения проводки. За новый комплект проводки придется выложить 3 000 рублей.

В рулевом управлении применен электроусилитель. К счастью, систематических проблем с ним не наблюдается.

Другие проблемы и неисправности

О коррозии кузова Рено Сценик 3 речь пока не заходит.

Интересный момент. VIN-номер выбит на стойке кузова со стороны передней пассажирской двери (между петлями двери). Не все владельцы и инспекторы знают о его местонахождении, поэтому при регистрации автомобиля иной раз возникают неприятные казусы.

С возрастом изнашиваются ролики ограничителей дверей (3-4 тыс. рублей за новый ограничитель). Порой разрушаются пластиковые держатели стекол в подъемном механизме боковых стекол.

Встречаются и проблемы с замками дверей – открываются и закрываются не с первого раза. Чаще это происходит с водительским замком. Причина – закисающий моторчик. Как правило, его удается оживить после прочистки. Новый замок обойдется в 14 000 рублей. Впрочем, моторчик можно заменить отдельно, подобрав недорогой аналог в известном китайском интернет магазине.

В базовых Scenic фаза 1 (комплектация Autentique) использовался монохромный дисплей. Со временем он переставал включаться. Все дело в печатной плате. Замена дисплея на новый стоит больших денег. Опытные автоэлектрики научились устранять проблему, заново пропаяв плату. В остальных версиях микровэна установлен TFT-дисплей, который тоже нет-нет да и зарябит либо погаснет.

Проблемы с охлаждением салона могут возникнуть по нескольким причинам. Одна из них неисправный шкив компрессора (клин, люфт). Иной раз сдается и сам компрессор (от 25 000 рублей). Встречаются и утечки – через радиатор кондиционера (от 5 000 рублей) или нижнюю алюминиевую трубку в районе правого лонжерона (от 9 000 рублей с работой).

Приходится восстанавливать и вентилятор отопителя – изнашиваются щетки, либо выходит из строя резистор. Новый моторчик достанется за 7-9 тыс. рублей. При определенной сноровке его удается заменить без разбора передней панели. За традиционную замену с разбором панели попросят около 6 000 рублей.

При больших пробегах может занемочь и генератор (от 21 000 рублей) – изнашиваются щетки, отказывает диодный мост (5 500 руб.) или регулятор напряжения (2 500 руб.). Захворать может и стартер (от 4 000 рублей). Но чаще все заканчивается прочисткой бендикса.

Заключение

Renault Scenic третьего поколения предлагает хорошую защиту от коррозии, практичный салон, неплохое оснащение, высокий уровень безопасности, комфортную подвеску и в целом надежные двигатели. Возможные проблемы, как правило, незначительные. Весомых расходов может потребовать коробка передач, да и то, лишь после 200-250 тыс. км.

Свечи накала для RENAULT GRAND SCENIC 3 (17 шт)

Подобрать Свечи накала для RENAULT GRAND SCENIC 3 по типу двигателя:

Бренд: DENSO

Страна: Япония

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: DENSO

Страна: Япония

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Напряжение [В] : 4,4
Размер резьбы : M10x1.0

Дополнительно:

DG-619_свеча накала! Renault Megan/Scenic 1.9DCi 08, Suzuki Grand Vitara 1.9DDIS 06-08

Бренд: DENSO

Страна: Япония

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Напряжение [В] : 4,4
Размер резьбы : M10x1.0

Дополнительно:

Бренд: BREMI

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Ширина зева гаечного ключа : 10
Напряжение [В] : 4,4

Дополнительно:

Бренд: BREMI

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Ширина зева гаечного ключа : 10
Напряжение [В] : 7

Дополнительно:

Бренд: BREMI

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: BOSCH

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Читать еще:  VolksWagen Caddy Maxi или про разное счастье. — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Длина предупреждающего контакта : Способность к послесвечению
Номинальное напряжение [V] : 7

Дополнительно:

Бренд: BOSCH

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Длина предупреждающего контакта : Способность к послесвечению
Номинальное напряжение [V] : 4,4

Дополнительно:

Бренд: BOSCH

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Длина предупреждающего контакта : Способность к послесвечению
Номинальное напряжение [V] : 4,4

Дополнительно:

Бренд: NGK

Страна: Япония

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Материал : металл
Напряжение [В] : 4,4

Дополнительно:

Свеча накаливания Y1036AS

Бренд: NGK

Страна: Япония

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Материал : металл
Напряжение [В] : 4,4

Дополнительно:

Свеча накаливания Y1035AS

Бренд: BERU

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Напряжение [В] : 7
Техника присоединения : 4 mm

Дополнительно:

Бренд: BERU

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Напряжение [В] : 4,6
Техника присоединения : 4 mm

Дополнительно:

Бренд: BERU

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Напряжение [В] : 4,4
Техника присоединения : 4mm

Дополнительно:

Бренд: FEBI BILSTEIN

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Длина [мм] : 24,2
Наружная резьба [мм] : M10 x 1

Дополнительно:

38475F_свеча накаливания! Dacia Logan/Sandero/Duster, Renault Clio/Megane/Scenic/Kangoo 1.5DCi 08>

Бренд: BOSCH

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Длина предупреждающего контакта : Способность к послесвечению
Номинальное напряжение [V] : 4,5

Дополнительно:

Бренд: MAGNETI MARELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

    1 из 1 страниц

Купить Свечи накала для RENAULT GRAND SCENIC 3 в Минске

© 2013-2020. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30, офис 6

Время работы
пн — пт: с 9 до 19.
сб, вс: выходной.

Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси

Замена форсунок Renault Scenic 3 (1.5 dCi К9К 636)

Приветствую. Покажем процесс замены форсунок на Renault Scenic 3 с двигателем 1.5 dCi К9К 636, 2013 года выпуска. На Scenic 3 1.5 dCi уставлены форсунки Евро 5 с пьезоэлементами которые имеют определенный срок службы. В большинстве случаев форсунки выхаживают не более 200 тыс. км. пробега.

С начало износ форсунок проявляется зимой при температуре -5 и ниже. При запуске холодного двигателя появляется «троение». При дальнейшей эксплуатации двигатель начинает троить при запуске и в теплую погоду. Если не обращать внимание и ездить, со временем появиться «цокот» форсунок при ускорении. Цокот сильно похож как на ВАЗ стучат поршневые пальцы на низко октановом бензине.

Если вы не уверены что сможете самостоятельно заменить форсунки рекомендуем обратиться в автосервис https://avtoservis-podolsk.ru/uslugi/promyvka-inzhektora.html

Выбор форсунок

Оригинальная форсунка Renault для двигателя 1.5 dCi К9К 636 — 16 60 062 12R. Заменитель VDO — A2C59507596.

Также для замены форсунок нужно приобрести новые огнеупорные кольца Renault — 77 03 062 072. Заменители: Bosch — 2 430 105 043, Elring — 331.680, Febi — 30253.

Инструменты и материалы для работы:

  • Рожковый ключ на девятнадцать;
  • Вороток с трещоткой;
  • Удлинитель;
  • Головка на тринадцать;
  • Смазка для монтажа форсунок (можно использовать медную);
  • Компрессор;
  • Динамометрический ключ.

Пошаговая инструкция

Работу по замене форсунок лучше производить на горячем двигателе.

1. Сдергиваем декоративную крышку двигателя и убираем в сторону.

2. Отжимаем фиксатор и снимаем разъем питания.

3. Поднимаем белые фиксаторы в сторону и сдергиваем «обратку» с форсунки потянув на себя.

4. Откручиваем болт крепления форсунки. Болт под головку на тринадцать.

5. Рожковым ключом на девятнадцать откручиваем штуцер подачи топлива.

6. Беремся рукой за форсунку и поворачивая в стороны извлекаем.

7. Очищаем посадочное место форсунки и продуваем сжатым воздухом.

8. Устанавливаем на форсунку новое огнеупорное кольцо.

9. Тонким слоем смазываем металлическую часть форсунки чтобы в будущем она не прикипела.

10. Устанавливаем форсунку на место посадки и наживляем крепящий болт.

11. Затягиваем болт динамометрическим ключом с усилием 30 Нм.

12. Наживляем и закручиваем штуцер подачи топлива.

13. Одеваем и фиксируем «обратку».

14. Подключаем разъем питания и по аналогии меняем остальные форсунки.

15. Запускаем двигатель и проверяем нет ли утечек топлива. Если все в порядке, устанавливаем декоративную крышку двигателя и делаем пробную поездку.

Видео урок

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]