16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

VolksWagen Caddy Maxi или про разное счастье. — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Тест драйв Volkswagen Caddy –
“Программа максимум”

О Volkswagen Caddy

Фольксваген Кадди

После смены поколений пассажирская версия Volkswagen Caddy Maxi предлагает набор качеств важных и редких в сегменте коммерческих автомобилей. Модная внешность и усиленный комфорт дополнены здесь просторным салоном и богатой электронной начинкой

Фургон Volkswagen Caddy четвертого поколения предлагается на нашем рынке не только в стандартном, но и в удлиненном исполнении, и немецкая компания является в этом плане «российским монополистом»: хотя длиннобазные «каблучки» представлены в обоймах таких компаний, как Mercedes-Benz, Ford, Fiat и Renault, официально такие автомобили в России не продаются. Как следствие, у клиентов Volkswagen имеется сегодня максимально широкий выбор. Они могут присмотреть для себя стандартный вариант Caddy длиной 4506 мм или остановить свой выбор на Caddy Maxi – автомобиле с увеличенными на 320 мм колесной базой и на 470 мм длиной кузова.

В случае с пассажирской версией, которую мы выбрали для теста, клиенты получают в свое распоряжение полноценный третий ряд сидений и багажный отсек на 530 л, который при складывании кресел двух задних рядов увеличивается до впечатляющих 4130 л. Еще одним преимуществом немецкого «каблучка» является широкая гамма двигателей и трансмиссий – доступны бензиновые и дизельные агрегаты, передний и полный привод и, что не менее важно, внушительный список компоновочных опций. К примеру, пакет Camping включает в числе прочего палатку, основой крыши которой становится поднятая багажная дверь.

Улучшенная планировка

Смена поколений, случившаяся в прошлом году, пошла Caddy на пользу. Автомобиль обрел не только модный внешний вид в стиле легковой линейки Volkswagen, но и более презентабельный интерьер с дорогими декоративными вставками, удобными сиденьями с широким диапазоном регулировок, а также улучшенную шумоизоляцию, качественную аудиосистему и увеличенный список электронных помощников. В частности, круиз-контроль теперь дополнен функцией ограничителя скорости, «умный» автопарковщик может припарковать машину как параллельно, так и перпендикулярно проезжей части, а камера заднего вида снабжена траекторными подсказками – все это заметно облегчает эксплуатацию и делает управление длиннобазным фургоном приятным.

В плане удобства компоновки также произошли улучшения. Доступ в салон облегчен благодаря двум широким сдвижным дверям (вторая – опция). Отделений для мелочевки стало больше – есть всевозможные сеточки, вещевые полки, потайные шкафчики, ниши в подлокотнике и панелях дверей. Существенно, что сиденья двух задних рядов можно не только сложить, но и полностью демонтировать, причем оперативно. А спинка переднего пассажирского сиденья складывается, в результате образуется площадка для перевозки длинномеров.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Toyota Verso
(минивэн)

Suzuki Solio
(минивэн)

KIA Venga
(минивэн)

На спинках передних кресел смонтированы складные столики. Розеток на 12 В может быть сразу три – на центральной консоли, в основании центрального подлокотника и в багажном отсеке. Посетовать можно лишь на то, что сиденья двух задних рядов лишены продольной регулировки и настройки спинок по наклону. Впрочем, таких излишеств нет и у конкурентов.

Характер холерический

Моторы Caddy нового поколения заметно прибавили в тяговитости и экономичности, и это сразу ощущается в движении. Версия с передним приводом, 2-литровым 140-сильным дизелем и 6-ступенчатым секвентальным «роботом» впечатляет прежде всего задорным характером. С пустым салоном немаленький автомобиль срывается с места настолько бодро, что даже не верится, что его снаряженная масса составляет 1630 кг. Да и когда в салоне находятся четверо пассажиров с багажом, Caddy Maxi не сильно теряет в динамике.

Алгоритм работы роботизированной коробки позволяет варьировать расход солярки. В режиме Drive коробка стремится как можно быстрее переключиться «вверх» – в угоду экономичности, благо эластичность турбодизеля это позволяет. На кик-даун в том же режиме Caddy реагирует несколько вальяжно, однако стоит перевести селектор трансмиссии в положение Sport, как реакция на «газ» резко обостряется, а кик-даун срабатывает почти вдвое быстрее. И что примечательно, даже при езде в пробках и спуртах со светофоров фургон едва ли «выпьет» больше 10 л солярки на 100 км пути. На трассе же вполне можно уложиться в 7л/100 км.

Не меньший восторг и удивление вызывают таланты «немца» по части управляемости. Ведь в конструкции задней подвески применены рессоры – залог достойной грузоподъемности. Машина охотно отзывается на управляющие действия, точно прописывает повороты и удерживает от агрессивной езды разве что заметными боковыми кренами на виражах. Курсовая устойчивость на скоростной прямой высока, а дорожные неровности ходовая часть отрабатывает звучно, но не тряско. К слову, при смене поколений инженеры доработали заднюю подвеску, изменив точки крепления рессор. Благодаря этому автомобиль не «козлит» при съезде на проселок.

Что может сегодня расстроить поклонников марки, так это цена. Если за самый простой короткобазный Caddy с 1,6-литровым 220-сильным бензиновым мотором и «механикой» дилеры просят 1 269 200 руб-лей, то начальный Caddy Maxi обойдется уже в 1 398 400 рублей. А цены на топовую дизельную версию с «роботом» DSG, побывавшую у нас на тесте, начинаются с 1 981 000 рублей (комплектация Trendline) и заканчиваются на уровне 2 285 000 руб-лей (комплектация Highline).

Тест-драйв Volkswagen Caddy Maxi Family: туда и обратно

Обозреватель «Движка» дважды проехал на удлиненной дизельной версии нового Volkswagen Caddy под названием Maxi Family по маршруту Радищева, провел в его компании все рождественские каникулы и выяснил, сможет ли фольксвагеновский «каблук» оправдать приставку к своему названию в России и стать примерным «семьянином» в наших дорожных и климатических условиях.

Помните диалог персонажей Нонны Мордюковой и Юрия Никулина из «Бриллиантовой руки»?

— . тема лекции — «Нью-Йорк — город контрастов»!

— А я не был в Нью-Йорке.

— А где же вы были?

— Я был в Стамбуле, в Марселе.

— Пожалуйста: «Стамбул — город контрастов» — какая разница?

Тестовый «каблук» в удлиненной «семейной» версии и, мягко говоря, не самой простой комплектации — самый настоящий автомобиль контрастов, и демонстрирует он это водителю с того самого момента, как тот оказывается внутри. «Скошенный» снизу кожаный руль, металлические накладки на педали с резиновыми вставками, окрашенная рояльным лаком в цвет кузова вставка на передней панели, 140 сил под капотом, преселективный «робот» — какое исполнение, говорите, у нас на тесте? Family! А может, Sport?

Читать еще:  Задний бампер Skoda Octavia Tour 1UB

Передний отсек обновленного Volkswagen Caddy с точки зрения эргономики традиционно практически безупречен. По крайней мере в плане расположения и компоновки основных органов управления. Как безупречно и качество сборки, и усилия на клавишах и вращающихся рукоятках. Водителю бы побольше места оставили — был бы и вовсе эталон. А то высокорослому человеку за рулем здесь тесновато: ей-богу, поездка на обновленной Mazda6 по тому же маршруту Москва — Санкт-Петербург показалась мне чуть ли не вдвое короче! Все время хотелось отодвинуться хотя бы еще чуть-чуть назад, чтобы ноги не так затекали.

Приставки Maxi и Family к названию тестового Caddy говорят о том, что «наш» автомобиль — с удлиненной колесной базой и семью посадочными местами. И если то, что он «Макси», сомнению не подлежит, то семиместный он только по паспорту. В реальности же на третьем ряду удобно будет лишь невысокому подростку. Взрослый долго там не протянет: тут же начнет жаловаться на слишком короткую да к тому же низко расположенную подушку сиденья.

В продольном направлении места для ног на третьем ряду тоже мало, а чтобы попасть туда, нужно сложить и откинуть вперед одно из боковых сидений второго ряда. Делается это, в принципе, легко, но если спереди сидят высокорослые водитель и пассажир, им придется подвинуться вперед, иначе сиденья за ними просто не сложатся. В общем, отправляясь в путешествие большой семьей, придется повозиться. Благо третий ряд можно сложить, а то и вовсе демонтировать. В последнем случае багажник превращается в настоящую кладовку, а если сложить и откинуть кресла второго ряда — и вовсе получится малогабаритная квартира. В «нашем» же Caddy складывалась еще и спинка правого переднего сиденья — в таком автомобиле можно возить предметы длиной до 3,6 м!

Снимаются сиденья третьего ряда легко: достаточно потянуть за специальную петлю у основания «дивана» в правой его части. Вот только вытаскивать его из салона лучше вдвоем. Если, конечно, вы не чемпион по пауэр-лифтингу. Устанавливать сиденья обратно еще проще: нужно поставить «диван» на штатные места и толкнуть вперед до характерного металлического щелчка.

В общем, в качестве «семьянина» новый Caddy Maxi Family хорош, но с оговорками. А каков он на ходу? Все ж таки упомянутые спортивные нотки в оформлении интерьера настраивают на определенный лад.

В этом плане тоже не все так здорово, как того ждешь от современного автомобиля марки Volkswagen. Что касается обратной связи «по рулю», реакций машины на действия водителя, то здесь все по-немецки выверено и отточено «до звона». А повороты этот «каблук» прописывает так, что иным легковушкам до его уровня расти и расти. Жаль, насладиться работой фольксвагеновских инженеров удастся лишь на относительно ровных дорогах. На типично российских направлениях подвеске Caddy, увы, не хватает энергоемкости. На небольших неровностях да при аккуратной езде все вроде как неплохо: подвеска работает упруго, разве что немного громко.

Но стоит «показать» семейному Caddy выбоину поглубже, да с острыми краями, да еще «зевнуть» ее на трассе — автомобиль тут же даст понять, что езда в стиле «больше скорость — меньше ям» — это не к нему. Если же под колеса попадает череда неровностей, машину и вовсе переставляет даже на прямой, не говоря уж про повороты. Все это особенности коммерческой сути машины, рассчитанной на постоянную загрузку. К лежачим полицейским Caddy приучил относиться не менее внимательно. Не «раскачаешь» автомобиль перед искусственной неровностью коротким ударом по тормозам — амортизаторы тут же выберут ход сжатия и «проинформируют» об этом неприятными тычком и стуком даже на малой скорости.

Зато тандем 2,0-литрового 140-сильного дизеля и коробки передач DSG-6 понравился безоговорочно! Мотор семейства TDI что на загруженном, что на пустом автомобиле и в городе и на трассе всякий раз демонстрирует, что словосочетание «тепловозная тяга» — отнюдь не только журналистский штамп. Дизель столь уверенно «тащит» с низов, что даже извечная привычка фольксвагеновских коробок практически мгновенно переключаться «вверх» нисколько не скрадывает ощущение динамики — знай дави на «гашетку»!

Аппетит у дизеля весьма умеренный. На путешествие длиной 707 км «наш» Caddy израсходовал 45,8 литров солярки, или 6,47 литров на 100 км. Неплохо для 140-сильного агрегата на автомобиле снаряженной массой 1630 кг. А еще фольксвагеновский 2.0 TDI не боится морозов. Не сказать, что заводится прям с пол-оборота, но и пара секунд работы стартера после ночной стоянки при –24 ºC — весьма достойный результат!

«Робот» переключает передачи быстро и практически незаметно. Разве что при переходе с первой на вторую чувствуется небольшой разрыв в передаче момента на колеса. В остальном же — едешь буквально как на вариаторе. И в пробках — никаких подергиваний, за которые народ ругал первые коробки DSG. Пару раз попробовал активировать спортрежим, но пришел к выводу, что он здесь, в основном, для галочки. Да, коробка дольше держит передачу и раскручивает мотор до более высоких оборотов, но последний и на «низах» тяговит настолько, что высокие обороты ему не больно-то нужны.

Вопрос — как у этой коробки с надежностью? Говорят, не так давно Volkswagen в очередной раз модернизировал «роботы» DSG — и 6-ступенчатый, с «мокрыми» сцеплениями, и 7-ступенчатый, с «сухими». Посмотрим, что скажут владельцы года через три.

Каков итог?

В целом роль «семьянина» новый Volkswagen Caddy Maxi исполняет успешно, но есть сомнения в его приспособленности к российским условиям: на наших дорогах автомобиль по-коммерчески жестковат. Двух марш-бросков по трассе М10 «Россия» хватило, чтобы понять: новому Caddy нужна более «легковая» настройка подвески, да дисками большого диаметра и низкопрофильной резиной лучше не увлекаться.

Читать еще:  Стук в двигателе Старекса. Что делать?

Что же до цены вопроса, то. Новый Caddy Maxi Family 2.0 TDI DSG стоит от 2 171 600 рублей. «Наш» же автомобиль, нафаршированный практически всеми доступными опциями, потянул на 2 542 900 рублей, что сопоставимо со стоимостью крупного семиместного кроссовера. Так что Caddy даже в формате Maxi и с приставкой Family по-прежнему остается узкоспециализированной машиной, заменяющей минивэн и развозной фургончик одновременно, — всем многодетным владельцам малого бизнеса посвящается.

Тест-драйвы

vitam2140 сказал(-а): 28.03.2010 08:40

Re: Тест-драйвы

v.v.s. сказал(-а): 28.03.2010 22:18

Re: Тест-драйвы

видео
Volkswagen Caddy и Citroen Berlingo
( там сперва реклама . но что поделать)

Re: Тест-драйвы

081 сказал(-а): 09.04.2010 13:34

Re: Тест-драйвы

Re: Тест-драйвы

igormo сказал(-а): 09.04.2010 15:07

Re: Тест-драйвы

081 сказал(-а): 09.04.2010 17:29

Re: Тест-драйвы

Re: Тест-драйвы


VW Caddy Maxi Life: семеро по лавкам

Семиместный автомобиль можно получить как из пассажирского, так и из коммерческого исходника. Как пассажирская версия «каблучка» справляется с ролью минивэна, выяснял Дмитрий ЛАЗО во время тест-драйва VW Caddy Maxi Life

Существует устойчивое мнение, что любая универсальная вещь не может обеспечить такой же высокий уровень потребительских свойств по всем выполняемым функциям, как специально ориентированная на одну из них.

Есть примеры и подтверждающие, и опровергающие это мнение. Возьмите всесезонные шины: они не могут держать на зимних дорогах лучше, чем настоящие зимние. А вот если выбираешь, что купить из аудиотехники — усилитель, плеер, тюнер по отдельности либо все в «комбайне», то не всегда купленный отдельно компонент будет лучше установленного в комплекс. Конечно, тут уже дело в цене, марке производителя.

Недешевый демократ
С автомобилями аналогично — это ведь тоже потребительский товар. Итак, герой теста — VW Caddy Maxi Life. Цены на «народный» VW давно уже далеко не демократичны. Его аналоги — пассажирские версии Renault Kangoo, Peugeot Partner, FIAT Doblo — также сделаны на базе развозных коммерческих авто. Они немного меньше по размерам и дешевле, чем Caddy Maxi Life. Интересно, оправдывает ли разница в функциональности и качестве более высокую цену?

Рессоры. Ну и что?
Первое, что интересовало в движении — как сказывается «пролетарское» происхождение на комфортабельности? Насколько заметно влияние задней рессорной подвески.
Как оказалось, ничего страшного. В пустом салоне немного потряхивает, но по мере его заполнения ход становится плавнее. Вполне ожидаемо наиболее подвержены тряске два галерочных места, расположенные за задней осью. В остальном и на них взрослые, если их рост не выше среднего, чувствуют себя вполне комфортабельно. Просторно, над головой и по сторонам «много воздуха», то есть интерьер не давит.


Управляемость и динамика Caddy Maxi Life носят легковой характер, а плавность хода можно считать приемлемой

Просторная галерка
Процесс посадки на третий ряд тоже проблем не вызывает: дверной проем высокий, а сложенное сиденье второго ряда освобождает достаточно места для прохода. К тому же наш автомобиль имел в качестве опции вторую сдвижную дверь, то есть входитьвыходить можно как справа, так и слева. Еще это очень удобно на тесных парковках, где есть риск ударить дверью соседний автомобиль.

Функционал
то ни возьми — Caddy Maxi Life блещет функциональностью, причем не грубовато-утилитарной, а профессионально отточенной. Органы управления сами ложатся в руку, демонстрируют информативность, которую можно определить как дружественную. Доставшиеся от пролетарского прошлого крупноформатные наружные зеркала и бездонная полка над ветровым стеклом бесспорно удобны и нисколько не портят имидж.

Впрочем, одно явное неудобство все же нашлось. Когда в погоне за максимальным объемом багажа удаляешь третий ряд сидений, все проходит гладко. А вот обратная операция с наскоку не удалась. Мало того что нужно точно попасть кронштейнами сидений в специальные пазы в полу, после этого необходимо протолкнуть их вперед, причем одновременно правый и левый, и только тогда механизм позволит установить сиденья в исходное положение. Правда, трудности это вызывает только в первый раз. Когда знаешь, как именно вставить и куда толкнуть, процесс значительно облегчается.

Что касается ездовых впечатлений, то они исключительно положительные. Чувство габаритов, маневренность, управляемость — все на легковом уровне. Даже динамика разгона оставила живые впечатления, несмотря на то что максимальная мощность 1,9-литрового турбодизеля всего 105 л.с. Конечно, тяговая динамика в значительной мере определяется и хорошими «низами» двигателя и настройками трансмиссии. В нашем варианте роботизированная «механика» DSG сочетала в себе все плюсы автомата и «ручки».

В целом Maxi Life не воспринимается облагороженной маршруткой и вполне может служить альтернативой обычному минивэну. Только недешевой.


В интерьере преобладают жесткие пластики, но по дизайну и эргономике Caddy Maxi Life вполне соответствует легковым моделям



Вместительная полка над лобовым стеклом, унаследованная от «коммерсантов», — очень удобная вещь

Розетка в кормовой части бывает просто необходима

Сеточки под потолком — привет от автобусов и автодомов

Посадка на третий ряд не вызывает никаких затруднений — проход высокий и достаточно широкий

Надкаблучник

У большинства отечественных автомобилистов построенный на платформе теперь уже старого Golf VW Caddy ассоциируется исключительно с грузовыми перевозками.

Однако семейство гораздо обширнее: помимо «цельнометаллического» Kasten и его пассажирского аналога в спецификациях немецкой модели есть вполне «гражданский» Caddy Maxi Life, который способен составить конкуренцию большинству представленных в нашей стране 7-местных минивэнов.

Многие из формальных конкурентов Caddy Maxi Life, разумеется, предлагают более комфортабельные салоны. Как правило, они лучше оснащены, да и пользоваться ими в большинстве своем удобнее. Однако VW, как бы это странно ни звучало, может похвастать более привлекательным ценником. Так, базовая версия минивэна клиенту обойдется примерно в 750 000 рублей, в то время как тот же Renault Espace в начальном исполнении обойдется как минимум в 1 136 700 рублей. Притом чуть ли не единственное принципиальное отличие первого от второго будет лишь в том, что VW, как и его обычные сородичи, формально принадлежит к классу коммерческих авто.

Читать еще:  Опель Мокка - экономичный компактный кроссовер

Maxi Life на 470 мм длиннее обычного Caddy, на 320 мм увеличена и колесная база. Экстерьер новинки при этом от внешности оригинала практически не отличается — разве что задний свес побольше. В остальном автомобиль — все тот же ярко выраженный «каблук», «гипертрофированный» до оптимальных с немецкой точки зрения семейно-коммерческих размеров. В его облике нет ни экспрессии, ни интриги, а вот функциональности хоть отбавляй: сдвижные боковые двери, широкие 70-сантиметровые проемы и огромная по сравнению с «гражданскими» одноклассниками высота…

В общем, места внутри тут предостаточно. В недрах Caddy Maxi Life без труда помещаются семь человек, причем без каких-либо ограничений, как в том же Ford Galaxy. Третий ряд тут представлен не в виде купированной «галерки» с убирающимися в «подпол» банкетками, а в виде полноценного дивана. Единственный его минус — он не складывается по частям, так что промежуточных позиций в распоряжении водителя не будет.

С другой стороны, тут легко разместятся люди с ростом 185–190 сантиметров. Для ног места достаточно, что же касается головы, то сидящий тут пассажир может с легкостью надеть не только генеральскую папаху, но и убор с плюмажем — поместится все.

Увы, но те, кто описанные параметры все же превосходит, оптимального комфорта от третьего ряда Maxi Life не добьются — упрутся коленями в спинки впереди стоящих кресел. Но вряд ли стоит записывать сей факт в разряд ярко выраженных недостатков машины — второй ряд сидений закреплен жестко и вдоль борта, как на большинстве «гражданских» минивэнов, не сдвигается, так что пассажирам будет вполне удобно и там.

Вот что бы стоило отнести к откровенным минусам, так это весьма, на наш взгляд, неудобную схему трансформации.

Разумеется, в конечном счете в распоряжение владельца поступает грузовой фургон, по вместимости не уступающий полностью коммерческим аналогам, но в пассажирском авто столь важная процедура могла бы быть и «дружелюбней».

О том, что третий ряд придется складывать целиком, мы уже писали: сначала водителю придется «уложить» спинку на подушку, после чего установить образовавшийся «бутерброд» вертикально.

Теоретически 530-литровый в номинале грузовой отсек Caddy Maxi в таком случае увеличится чуть ли не вдвое, однако реально существенное преимущество водитель получит лишь при перевозке чемоданов — сколько-нибудь габаритная поклажа, вроде среднеразмерного холодильника, сюда все равно не влезет (про более длинные предметы и говорить нечего — исключение составляют разве что машины, оснащенные опционным люком, расположенным над багажным отсеком). Агрегат не поместится в машину, даже если водитель удалит «галерку» полностью. Подобный вариант также предусмотрен, но делать это лучше вдвоем — диван довольно тяжел, да и снимать его с креплений одному довольно затруднительно. Финальный же этап превращения минивэна в фургон — трансформация второго ряда — стандартен: конструкция в итоге располагается за спинками передних кресел, освобождая без малого четыре (!) кубометра пространства.

Кроме того, салон, ни в чем не уступая большим минивэнам, в изобилии оснащен полочками, ящиками и нишами.

Правда, в некоторых случаях за них придется платить, как, например, при заказе выдвижных ящиков под передними креслами. И все же вместо них ваш корреспондент предпочел бы обладать более широким диапазоном вертикальной регулировки водительского кресла.

Удобно устроиться за рулем минивэна сможет каждый — под конкретного индивида элементарно подстраиваются и сиденье, и перемещающаяся в обоих направлениях рулевая колонка. Сами передние сиденья радуют вполне приемлемым комфортом. А вот от обязательной для многих «каблуков» багажной полки, расположенной аккурат над макушками передних седоков, можно и отказаться. Учитывая изначально автобусную посадку, очень высокий водитель рискует прикладываться об нее головой на каждой более-менее приличной кочке. Впрочем, среднестатистического водителя эта проблема обойдет стороной.

Как и короткий Caddy, Maxi Life оснащается 102-сильной бензиновой «четверкой», которая хорошо известна отечественным автомобилистам по тому же Golf V или VW Passat. А также двумя турбодизелями рабочим объемом 1,9 и 2 литра, мощностью 105 и 140 л.с. соответственно. Но поскольку последний вариант предложен только западноевропейским покупателям, нам пришлось довольствоваться оставшимся. Притом оснащен он не стандартной для таких машин 5-ступенчатой «механикой», а опционной DSG. Нельзя сказать, что она превращает минивэн в гоночный болид, но поскольку полка максимума крутящего момента «силовика» практически совпадает с рабочим диапазоном «автомата», с таким тандемом на дороге Caddy крайне расторопен. Так, набирая первую «сотню» на спидометре, он легко укладывается в 14 секунд, до 80 же авто разгоняется за 9 секунд, и это при сухой массе больше 1600 кг! В общем, на ходу Maxi Life напоминает коммерческий грузовик в меньшей степени. Скорее его можно сравнить с каким-нибудь семейным седаном, вроде однофамильного Passat или Mazda6. Особенно это заметно в поворотах.

Автомобиль достаточно точно пишет заданную траекторию даже на высоких скоростях, но в этом случае, правда, требует небольшой корректировки рулем. Тут же проявляются и крены. Правда, небольшие, за что приходится расплачиваться посредственной плавностью хода — с одним-двумя седоками машина откровенно «козлит». Впрочем, чего еще ждать от рессорной конструкции. Простейшее, но крайне надежное решение, оптимально подходящее для универсальных машин, какой Caddy Maxi Life, без сомнения, и является.

В ОТЛИЧИЕ ОТ УДЛИНЕННОЙ версии поставляемый к нам Caddy Life может оснащаться пятью силовыми агрегатами, среди которых есть и квазимоновалентный 2-литровый мотор, созданный специально для работы на метане. Под полом такого Caddy EcoFuel установлены двухслойные газовые баллоны общей емкостью 26 кг, а также 13-литровый бензиновый бак. Агрегат выдает 109 л.с., притом запаса метана хватает на 440 км пути, что с учетом «аварийного» запаса бензина увеличивает запас хода Caddy до 570 км.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]