29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все технические характеристики Mercedes C-класс (W) 4 дв. седан – / Мерседес Си-класс

Mercedes-Benz C-Class (Mерседес-Бенц с класс)

Четвертое поколение Mercedes-Benz C-Class с индексом W205 дебютировал еще зимой 2014 года в Детройте. Его обновленная версия предстала перед международной публикой весной 2018 на подмостках женевского автомобильного салона. Новинка является первым плановым рестайлингом и получила широкий фронт разных изменений. Производитель поработал над линейкой силовых агрегатов, оснастил салон новым дополнительным оборудованием, а также перекроил экстерьер. Отличить обновленную модель от дореформенной не составит труда. Она получила полностью измененную решетку радиатора с одной центральной хромированной накладкой и вогнутой сеткой. Фары головного освещения отличаются своей начинкой и формой светодиодных дневных ходовых огней. Стоит отметить, что они получили светодиодную начинку, даже в базовых комплектациях, а за дополнительную плату, можно заказать матричную начинку. Передний бампер получил более рельефные формы с увеличенными воздухозаборниками и низким сплиттером.

Размеры

Мерседес-Бенц Ц класса- выпускается в нескольких кузовах и принадлежит к премиальному сегменту D класса. Стоит отметить, что после рестайлинга, на нашем рынке автомобиль будет представлен исключительно в кузове седан и купе. Универсал и кабриолет официально поставляться не будут. Модель насчитывает 4686 мм в длину, 1810 мм в ширину, 1442 мм в высоту и 2840 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо небольшой и составляет всего 130 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа MRA с классической компоновкой и уклоном в сторону заднего привода. Двигатель расположен спереди продольно. Подвеска полностью независимая. Спереди два поперечных рычага, а сзади- многорычажная архитектура. По умолчанию, по кругу устанавливаются обычные амортизаторы двустороннего действия и винтовые пружины. За дополнительную плату, можно заказать версию с адаптивными стойками и пневматическими элементами. Что касается багажника, то седан способен предоставить до 480 литров, а купе 380.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Mercedes-Benz C-Class будет представлен всего в трех версиях. Стоит отметить, что все моторы комплектуются девятиступенчатой автоматической гидромеханической коробкой 9G-Tronic. Базовая C 180 оснащается рядной 1,6-литровой четверкой на 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Она предлагается исключительно с задним приводом. Следующая версия C 200 имеет под капотом 1,5-литровый четырёхцилиндровый агрегат с турбонаддувом. Он разрабатывался совместно с Renault. Его отдача составляет 184 лошади и 280 Нм. Оснащается исключительно фирменной системой полного привода 4MATIC. Для любителей более динамичной езды, производитель может предложить комплектацию C 300. Она поставляется с двухлитровым мотором серии M264. Увеличенный объем вкупе с продвинутой системой наддува и непосредственной подачи топлива позволили выжать 245 сил и 370 Нм тяги.

оснащение

Уже в базовой комплектации, Mercedes-Benz C-Class оснащается семью подушками безопасности, светодиодными фарами головного освещения, парковочным ассистентом, климатической установкой с одной зоной работы, подогревом сидений и мультимедийным центром с камерой заднего вида. За дополнительную плату, можно заказать кожаную отделку салона, 18-дюймовые легкосплавные диски с фирменным дизайном, пакет внешнего стайлинга, более продвинутую подвеску, премиальную аудиосистему и полный спектр систем безопасности.

Видео

«Четвёртый» седан Mercedes-Benz C

Мерседес-Бенц Ц-класса (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «C-class» W205 и обзор с фотографиями.

Mercedes-Benz C-class – задне- или полноприводный среднеразмерный седан премиум-класса, сочетающий в себе элегантную внешность, высококлассный и вместительный салон, производительную технику и прогрессивную электронную «начинку»… Автомобиль адресован, в первую очередь, состоятельным семейным мужчинам (зачастую – с одним или несколькими детьми), которые уже многого достигли в жизни, но при этом еще «не доросли» до более статусных моделей…

Четвертое поколение Mercedes-Benz C-класса с внутризаводской маркировкой «W205» дебютировало в январе 2014 года – на международном Североамериканском автошоу в Детройте, а уже в феврале началось его серийное производство…

Четырехдверка, которую в самой немецкой компании позиционируют в качестве «миниатюрной версии флагманского S-class», после «реинкарнации» серьезно преобразилась внешне, получила еще более роскошный салон, «переехала» на новую платформу и обзавелась широчайшим выбором оборудования, прежде недоступного у конкурентов.

В марте 2018 года (в рамках мотор-шоу в Женеве) состоялась премьера рестайлингового автомобиля, который слегка «освежили» снаружи (перекроенные бампера, решетка радиатора, оптика и диски колес), обогатили внутри, «вооружили» новыми современными «прибамбасами» и оснастили новыми двигателями.

Внешне Mercedes-Benz C-class четвертого поколения выдержан в стилистике флагманской «эски», заключенной в куда меньшие размеры, – в результате автомобиль демонстрирует элегантный, уравновешенный, благородный и динамичный образ, лишенный каких-либо противоречивых элементов.

Анфас седан привлекателен, сдержан и в меру агрессивен – стильные светодиодные фары, солидная решетка радиатора (ее оформление зависит от модификации) и скульптурный бампер с крупными воздухозаборниками.

В профиль трехобъемник выглядит сбалансированно, подтянуто и энергично – длинный капот, сдвинутый назад салон, рельефные «складки» на боковинах, короткий «хвостик» багажника и внушительные росчерки колесных арок.

И наконец, удачно завершает облик автомобиля красивая и поджарая корма с утонченными ромбовидными фонарями и «пухлым» бампером с двумя «увесистыми» выхлопными патрубками, имплантированными по сторонам от диффузора.

«Четвертый» Mercedes-Benz C-класса относится к сегменту среднеразмерных машин: в длину он насчитывает 4686 мм, в высоту – 1442 мм, в ширину – 1810 мм. Межосевое расстояние вытянуто у четырехдверки на 2840 мм, а ее клиренс не превышает 130 мм.

В снаряженном состоянии масса трехобъемника варьируется от 1350 до 1660 кг (в зависимости от модификации).

Внутри «цешка» с внутризаводским кодом «W205» может похвастать утонченным, современным и презентабельным интерьером, выполненным с повышенным вниманием к мелочам, который и по части дизайна, и по качеству исполнения впору сравнивать с «игроками» представительского класса.

На «рабочем месте» водителя располагаются «пухлый» мульти-руль с трехспицевым ободом и строгие приборы с двумя равновеликими циферблатами и дисплеем между ними (за доплату они уступают место широкоформатному электронному табло с 12.3-дюймовым экраном).

Над монументальной центральной консолью возвышается 10.25-дюймовый планшет (в «базе» – 7-дюймовый) информационно-развлекательной установки, под которым базируются три круглых дефлектора вентиляции, стильные «пульты» аудиосистемы и климатического комплекса, а также аналоговые часики.

В передней части салон Mercedes-Benz C-класса четвертой генерации установлены кресла с эргономичной анатомией, развитыми валиками боковой поддержки, в меру жестким наполнителем и большим числом электрорегулировок. На заднем диване комфортно смогут разместиться только двое пассажиров, а вот третий явно окажется лишним – центральный тоннель здесь огромный.

Грузовой отсек среднеразмерного премиум-седана в нормальном состоянии вмещает 480 литров поклажи и обладает удобной формой. Второй ряд сидений складывается тремя секциями в соотношении 40:20:40 в совершенно ровный пол, высвобождая приличный проем для перевозки негабаритных предметов. В подпольной нише у автомобиля уложены инструменты и докатка.

Рестайлинговый Mercedes-Benz C-class четвертого поколения предлагается в пяти модификациях, которые оснащаются 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic:

  • Бензиновые варианты C200/C200 4Matic приводятся в движение 1.5-литровой «четверкой» семейства M264 с рядной компоновкой, турбонаддувом, системой непосредственного «питания», 16-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, развивающей 184 лошадиные силы при 5800-6100 об/минуту и 280 Нм крутящего момента при 3000-4000 об/минуту.
    • Стандартно они дополняются гибридной системой EQ Boost, представляющей собой стартер-генератор (его отдача – 14 л.с. и 160 Нм) с ременным приводом, который функционирует от отдельной 48-вольтовой батареи. Данная технология помогает при начале разгона, а также способна глушить и быстро заводить основной мотор во время движения.
  • За ним по иерархии располагается версия C300, под капотом которой скрывается четырехцилиндровый агрегат серии M264 рабочим объемом 2.0 литра с турбонагнетателем, прямой подачей горючего, 16-ю клапанами и вращателями фаз на впуске и выпуске, производящий 258 л.с. при 5500 об/минуту и 370 Нм пиковой тяги при 1300-4000 об/минуту.
  • Дизельные исполнения C220d/C220d 4Matic оснащаются 2.0-литровым двигателем OM 654 с аккумуляторным впрыском, турбокомпрессором типа twin-scroll, алюминиевыми цилиндрами с железным покрытием и 16-клапанным строением ГРМ, который генерирует 194 л.с. при 3800 об/минуту и 400 Нм доступного потенциала при 1600-1800 об/минуту.
Читать еще:  VOLKSWAGEN POLO Седан комплектации и цены (новые), фото

Полноприводные модификации среднеразмерного седана могут похвастать фирменной системой 4Matic с асимметричным межосевым дифференциалом, по умолчанию распределяющим тягу в соотношении 45:55 в пользу задней оси.

Что касается «дореформенного» автомобиля, то он на российском рынке предлагался с другими силовыми установками:

  • Бензиновая палитра включает в свой состав 1.6-литровый мотор (C180), выдающий 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента, и агрегат на 2.0 литра, имеющий в своем активе 184 л.с. и 300 Нм (C200 4Matic), либо 211 л.с. и 350 Нм (C250).
  • Дизельная часть состоит из 2.1-литрового двигателя (C250d 4Matic), потенциал которого насчитывает 204 л.с. и 500 Нм вращающей тяги.
  • Предусматривался для «немца» и гибридный привод (C350e), объединяющий 2.0-литровый бензиновый турбомотор, производящий 211 л.с. и 350 Нм крутящего момента, 82-сильный электродвигатель (340 Нм) и литий-ионную батарею емкостью 6.4 кВт*час.

В основе Mercedes-Benz C-класса W205 находится универсальная модульная «тележка» MRA с продольно ориентированным силовым агрегатом и независимыми подвесками обеих осей: спереди установлена двухрычажная архитектура, а сзади – многорычажная. В виде опции седан может быть снабжен адаптивными амортизаторами и пневматическими элементами.

В силовой конструкции кузова автомобиля широко использованы высокопрочные и сверхвысокопрочные сорта стали и алюминий (на массовую долю последнего приходится 24%).

Четырехдверка обладает электрическим усилителем управления, смонтированным в корпусе рейки с переменным шагом зубьев. Все колеса машины наделены дисковыми тормозами (во фронтальной части – вентилируемыми) с ABS, EBD и «тьмой» иных современных «примочек».

На российском рынке рестайлинговый Mercedes-Benz C-class четвертого воплощения предлагается с начала мая 2018 года в трех модификациях на выбор – C 180, C 200 4Matic и C 300 (и в двух вариантах исполнения – «Premium» и «Sport»).

Автомобиль в «премиальной» комплектации со 150-сильным мотором можно купить по цене от 2 320 000 рублей, в то время как полноприводный вариант обойдется как минимум в 2 520 000 рублей.

Стандартно трехобъемник может похвастать: семью подушками безопасности, 16-дюймовыми стальными колесами, подогревом передних кресел, ABS, ESP, однозонным «климатом», светодиодными фарами, простым медиацентром, камерой заднего вида, датчиками дождя и света, задним парктроником, электростеклоподъемниками и некоторым другим оборудованием.

Версия «Sport» с самым маломощным двигателем стоит от 2 560 000 рублей, а с «топовым» 258-сильным – от 2 880 000 рублей. Ее отличительными особенностями являются: комбинированная обивка сидений тканью и кожзамом, 18-дюймовые легкосплавные «катки», спортивная подвеска и AMG-обвес.

Помимо этого, для среднеразмерного премиум-седана предусматривается широчайший перечень опционального оснащения.

Модельный ряд Мерседес C-Класс

Mercedes 190 W201

Mercedes C-Class C204

Mercedes C-Class W202

Mercedes C-Class W203

Mercedes C-Class W204

Mercedes C-Class W205

История и разработка

Мерседес С класс бизнес авто компактных размеров. Выпускается в 4-х исполнениях кузова: седан, универсал, купе и кабриолет. Заводы по производству этих автомобилей расположены в Германии и Южно-Африканской республике. Разработка модели началась еще в начале 80-х годов, концерн Мерседес испытывал финансовые трудности после нефтяного кризиса, перед инженерами стояла задача выпустить небольшое экономичное авто.

В конце 70-х БМВ уже выпустило 3-серию, ввиду этого Мерседесу пришлось потратить более полумиллиона долларов на выпуск конкурентоспособной машины. C класс Мерседес, получивший прозвище «Baby Benz» в 201 кузове был простым, небольшим и надежным. Доступная цена сделала его самым популярным автомобилем того времени. С класс выпущенный в 1982 г 190e с прямым впрыском топлива и модель 190 с карбюратором.

До конца 80-ых в линейку добавили дизельные и турбодизельные моторы. В этот же период были выпущены 502 тюнингованных автомобиля Evolution, которые были немедленно раскуплены поклонниками марки. 190 (201) кузов выпускался 11 лет, за этот период продано почти 2 миллиона авто. АМГ и Брабус заработали себе немалую славу изменяя внешность и ходовые характеристики этого автомобиля.

Первое поколение W202 (1993—2000)

Первый Мерседес C класса выпускался 7 лет с 1993 по 2000 год. К концу 90-х модель *190* устарела и замены требовал не только внешний вид, но и общая классификация ряда. В 201-ый устанавливали 9 разных силовых агрегатов, однако маркировка на багажнике у всех была одинаковая *190*.

W202 (старт продаж осень 1993 г) стал больше по размерам. Автомобиль был представлен в 4-х вариантах компоновки:

ESPRIT со сдвоенным раструбом выхлопной трубы.

Спорт с широкими покрышками, спортивным салоном и дисками.

ELEGANCE с черным кожаным салоном.

После рестайлинга в 1997 г, 202 кузов получает компрессорный мотор с уменьшенным расходом горючего, и два дизельных оснащенных технологией Коммон Рэйл. За весь период было собрано и продано 1 млн 800 тысяч экземпляров.

Второе поколение W203 (2000—2007)

В203 был представлен в начале весны 2000 г. Внешне автомобиль стал более похож на представительский S класс, передняя оптика получила округлые формы. Салон стал просторным и эргономичным. Mercedes C Class второго поколения был доступен в 3 комплектациях Классик, Elegance и Авангард. Большую часть модельного ряда оснастили дизельными силовыми агрегатами, в этот же период технология COMMON RAIL была впервые применена на бензиновых моторах. В 2001 г выпустили два новых кузова – универсал и лифтбэк спорт купе CL203. Выпуск универсалов завершился в 2007 г, ввиду нерентабельности, а кузов лифтбэк перевели в отдельный CLC класс.

Третье поколение W204 (2007—2014)

В204 выпускается в 2007 г. Общая концепция Mercedes C напоминает маленький S класс. По сравнению с первым поколением кузов полностью изменился, фирменная трехлучевая звезда в зависимости от комплектации устанавливалась на капоте или решетке радиатора (дизайн которой был выполнен в 4-х вариантах). Модель с технологией BlueEfficiency оснащалась экономичным и экологичным силовым агрегатом.

В 2011 г после рестайлинга В204 получил светодиодную переднюю оптику, аэродинамические бампера и обвесы. Интерьерная отделка кожей, тканью, деревом и хромом. Опционально доступна АКПП 7G TRONIC и мультимедийная система Команд. На базе стандартной платформы ателье АМГ построило C63 AMG W204 с мотором мощностью 500 лошадиных сил. В 2013 г с конвейера сошел последний автомобиль в 204 кузове.

Четвёртое поколение W205 (2014—)

В 2014 на Североамериканском автосалоне было представлено 4-е поколение компактных премиум-седанов. В205 почти на половину состоит из алюминия, что значительно облегчает машину и улучшает ходовые характеристики. Передняя часть Мерседес C выглядит более агрессивно, фары скошены у радиаторной решетки. Передний бампер выделяется увеличенной *губой* и большими воздухозаборниками. В стоке установлены 17 дм колеса с легкосплавными дисками.

Читать еще:  Проверка катушек зажигания тойота

Боковые зеркала складываются автоматически при глушении мотора, в них встроены датчики слепых и мертвых зон, а также повторители поворотных огней. На задний бампер установлена пластмассовая защита от гравия, патрубки выхлопной трубы выполнены в виде целой хромированной линии. Двери оснащены доводчиками и дополнительной шумоизоляцией, а ручки (опционально) бесключевым доступом.

Салон C Class 4-го поколения обшит кожей и оборудован мульти контурными сиденьями с боковой поддержкой и выдвижной подушкой под колени. На мультируль вынесены кнопки управления климат-контролем, круиз-контролем, музыкой и телефоном. На центральном тоннеле отсутствует селектор коробки передач, тумблер управления АКПП находится справа от руля. Задний ряд разделен откидным подлокотником с подстаканниками и 2-мя разъёмами для зарядки телефона.

Технические характеристики

Разгон до первой сотни в стоке 8,2 с.

Максимальная скорость 225 км в час.

Объём топливного бака 55 л.

Объём багажного отделения 385 л седан, 480 универсал.

Средний расход топлива город 9 л/трасса 6,8 л/ комбинированный 7,9 л.

Силовые агрегаты Мерседес-Бенц С класс 2019:

Бензин:

1,6 л, мощность 115 лошадиных сил, максималка 225 км в час.

2 л, 135 лошадиных сил, максималка 235 км в час. (155 л. с /250 км в час).

3 л, 245/270 лошадиных сил.

4 л 350/375 лошадиных сил, оснащаются АМГ версии автомобиля.

Дизель:

1,6 л, 85 лошадиных сил, максималка 205 км в час. (100 л. с, максимальная скорость 218 км в час).

2,2 л, 125 лошадиных сил, 235 км в час.

2,2 л, 147 лошадиных сил, 250 км в час.

Подвеска установленная на Мерседес С класс спортивная и жесткая. Спереди независимая на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажка. При покупке нового автомобиля фото можно самостоятельно выбрать подвеску: Комфорт, Avantgarde или спорт с заниженным дорожным просветом на 1,5 см. В зависимости от предпочтений машина комплектуется 6-ти ступенчатой механикой и семиступенчатой АКПП. В стоке авто заднеприводное, постоянный полный привод доступен опционально.

Пневматическую подвеску можно настраивать как автоматически, так и механически, ее жесткость зависит от выбранного режима вождения: Эко, Комфорт, Мануал, Спорт или Спорт Плюс. Электрический стояночный тормоз срабатывает автоматически, при остановке авто и перестает работать при нажатии педали газа. Электроусилитель руля во всех комплектациях. Опционально доступен обогрев и сушка тормозных колодок в холодную и сырую погоду. Mercedes-Benz C class в длину всего 4 м 60 см, что позволит ему делать полный разворот на 11,2 м.

Безопасность

ABS, ESP, ASR, и BAS системы антиблокировки антизаноса кузова, а также помощник в экстренном торможении.

Камеры кругового обзора 360 градусов и автоматический парковщик.

Система предупреждения усталости водителя.

Функция предупреждения ДТП, если возникает угроза столкновения машина принудительно останавливается, работает на скорости от 30 до 210 км в час.

9 подушек безопасности, включая шторки и коленную для водителя.

Инфракрасные датчики и система ночного видения с проекцией на лобовое стекло, распознает пешеходов в темноте и сообщает водителю.

Крепления для детских автокресел Изофикс.

Круиз-контроль с удержанием в полосе движения и поддержкой безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля.

3-х точечные ремни безопасности, которые натягиваются во время столкновения.

Краш активные передние подголовники.

Автомобиль получил 5 звезд по ЕвроИнКап.

Норма выбросов соответствует Евро 6.

Тюнинг

Брабус 600 был представлен в 2015 г разработан на базе Mercedes-AMG C63 S. Оснащается 4 л би турбированным мотором мощностью 600 лошадиных сил. Разгон до первой сотни 3,8 с. Максимальная скорость 300 км в час. Экстерьер получил новые бамперы с расширенными воздухозаборниками и аэродинамические пороги. Покрышки 20 дм с низкопрофильной резиной. Салон обшит мягкой черной кожей, потолок алькантарой. На торпедо и дверях вставки из алюминия и карбона. Цвет салона черный с оранжевыми вставками.

Brabus Mercedes-Benz C450 AMG выпущен в 2016 г. С помощью чип тюнинга тяговую силу 3-х литрового мотора увеличили до 410 лошадиных сил. Аэродинамический обвес и впускная система разрабатывалась отдельно под тюнинг-модель. Громкость выхлопа можно регулировать из салона. Разгон до первой сотни за 4,6 с, а максимальная скорость 280 км в час.

Carlsson CC63S Rivage представлена в Германии в 2015 г. Мотор 4 л, мощностью 605 лошадиных сил. Разгон до первой сотни 3.8 с. Бампер и обвесы выполнены из углеродного волокна, чтобы снизить вес. Авто затянуто в зеркальную голубую пленку, в колёсных арках фирменные литые диски 1/5 EVO II Diamond Edition.

Конкуренты

Основными конкурентами Мерседес Ц класс являются БМВ 3 серии и Ауди А4. Быстрее всех БМВ, машина в стоке разгоняется до 100 км за 7,4 с. По цене на вторичном рынке быстрее всего падает Ауди. В плане комфорта, управляемости и ликвидности Б/У авто лидирует Мерседес.

Популярные комплектации и цены

Avantgarde, кузов украшен хромированной решеткой радиатора и дверными ручками. Фирменный знак втоплен в радиаторную решетку. 17 колеса, 5-спицевые легкосплавные диски. Цена за новую модель от 33 тыс. долларов за сток, подержанную можно приобрести от 14 тыс. в зависимости от года выпуска и состояния, автомобиля.

Exclusive фирменный знак установлен на капоте, комплектуется классической решеткой радиатора. Цена от 35 тыс. долларов за новый и от 16 тыс. за подержанный автомобиль.

AMG Line бампера, обвесы и колеса от АМГ, спортивная подвеска, спортивный руль и вентилируемые тормозные колодки. Цена за модель из салона от 48 тыс. долларов, подержанная от 18 тыс. долларов.

Отзывы

Александр, Волгоград. Приобрел Мерседес С в 2010 г с салона. Пересел на Мерседес после лексуса в этой машине управляемость намного лучше. По трассе траекторию кузов держит как влитой. Очень нравятся фары, сами переключают с ближнего на дальний. Удобная посадка, спина не устает если даже в день проехать 800 км. При владении не стоит забывать, что умные немцы снабдили каждый сантиметр электроникой, и вот в командировке на пробеге 170 тыс. открываю машину, а она не заводится. Пришлось вызвать эвакуатор, потому что никакие манипуляции просто не помогали. На сервисе сразу сказали, что пришел в неисправность моторчик, который разблокирует руль. Вроде бы и мелочь (2000 тыс. рублей) однако ждать деталь пришлось из Германии 10 дней. Домой ехать на поезде, а потом возвращается за машиной. Менять пока Мерс С класс в планах нет, но на ТО заезжаю теперь каждые 7 тысяч. на всякий случай.

Проблемы и неисправности

В С280 выходит из строя блок управления электросистемами на пробеге от 110 тыс. км. В С250 может лопнуть задняя пружина подвески, а кузовные элементы подвергнуться коррозии. В С300 растягивается цепь распредвалов, а стук в рулевой рейке может появится уже на пробеге в 70 тыс.км. Работу модуля SAM нужно обязательно проверить в авто с пробегом перед покупкой, даже незначительные сбои в его работе могут повлечь за собой дорогостоящий ремонт с разборкой всей центральной консоли.

Много информации и неисправности – Mercedes-Benz C-Class W204

Mercedes C-Class W204 – самый распространенный Мерседес за всю историю немецкой марки. Известность автомобиля обусловлена привлекательной ценой и широкой гаммой моторов. Модель появилась в 2007 году как замена W203 на Женевской выставке. В 2011 году модель подвергли рестайлингу, который значительно улучшил внешность и продажи.

Читать еще:  Как выбрать Alfa Romeo с пробегом - Колеса.ру

Модель выпускалась до 2015 года, после вышел 205-й кузов. За 8 лет продано 2,5 миллиона экземпляров. Такая распространенность на вторичном рынке и низкая цена в сравнении с новой версией привлекает много покупателей. В статье представлена вся информация об этом кузове, о неисправностях, которые ждут владельца и о правильном подходе к выбору автомобиля.

Содержание:

История выпуска

Изначально на Женевском автосалоне представлен седан, в этом же 2007 году универсал повезли по выставкам Франкфурта, Токио и Пекина. В Токио одновременно была показана гибридная модель C300 BlueTEC Hybrid.

В следующем году начались продажи улучшенной версии W204 BlueEFFICIENCY, доработанной в различных аспектах – другой материал лобового стекла, улучшение качества материалов шумоизоляции, установка кованых дисков Michelin и т.д. В итоге коэффициент лобового сопротивления снизился до 0.25 Cx и уменьшился расход топлива.

Затем машина постепенно улучшалась в технической части и в 2011 году вышла рестайлинговая версия, значительно отличающаяся внешне. Рестайлинг публике полюбился больше, даже на дорогах встречается чаще.

Первые шпионский фотографии седана появились в 2010 году, а конечная версия показана на выставке Детройта, потом поехала в Шанхай. Рестайлинг стал красивее, появился AMG-пакет с агрессивным обвесом, отделка салона приблизилась к E-Классу. Также было внедрено огромное количество новых технологий и систем безопасности, о которых вы еще узнаете.

В этом же году рестайлинговая модель выпущена в кузове купе на автосалоне Женевы. Дорестайлинг имел кузов купе отдельным классом CLC, построенным на базе W203. Как видим потом вернули традиционное разделение кузовов, возможно из-за ожидания других продаж. Еще до 2015 года (конца производства) выходили AMG-модели Ц-Класса и версии от тюнинг-ателье, что мы тоже обсудим ниже.

Дизайн и надежность кузова

Внешность первой версии сильно отличается от предшественника, модель прибавила в размерах из-за смены платформы, стала выглядеть строже. Головная оптика в форме крупного лепестка в 2009 году получила опциональную ксеноновую начинку ILS с диодными элементами ДХО.

Приподнятый капот, обводящий решетку радиатора Mercedes C-Class W204 добавляет особой строгости, созданной консервативной решеткой радиатора и установленной сверху лучевой звездой. Сбоку строгость поддерживается четкой линией под ручками дверей, особенно круто элегантность ее переходит в форму края крышки багажника, затрагивая основание задних фонарей.

Дизайн отличается в зависимости от версии:

Версии имели разный стиль решетки радиатора и расположение логотипа, также менялись обвесы, влияющие на спортивность внешнего облика.

Размеры дорестайлингового седана:

  • длина – 4581 мм;
  • ширина – 1770 мм;
  • высота – 1447 мм;
  • колесная база – 2760 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Размеры универсала:

  • длина – 4596 мм;
  • ширина – 1770 мм;
  • высота – 1459 мм;
  • колесная база – 2760 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Рестайлинг

В 2011 внешность изменилась сильно, автомобиль стал намного привлекательнее и агрессивнее. Основные изменения коснулись передней части. Приподнятая линия капота уменьшилась, а обводит она теперь радиаторную решетку несколько иного стиля, которую также можно выбирать.

В основном новый облик создается L-образной оптикой с поворотной системой и светодиодными ДХО. Бампера поменяли – увеличились воздухозаборники и выпуклые линии обводящие их. Сбоку практически ничего нового кроме стильных зеркал заднего вида, которые потом устанавливались на ML-Class и GLK. Задняя часть также поменяла только бампера, но образ они изменили прекрасно.

Длина седана W204 увеличилась до 4591 мм, остальные плоскости остались неизменными. Универсал также стал длиннее на 10 мм. Купе отличить можно сбоку по одной двери и форме спадающей крыши – смотрится круто.

Размеры купе:

  • длина – 4590 мм;
  • ширина – 1770 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2760 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Кузов

Кузов не ржавеет потому что еще не пришло время, все-таки автомобиль пока молодой. Ржавчина может появляться после ДТП с ремонтом неоригинальными кузовными элементами. У оригинала ржавчина появляется только у очень неаккуратных водителей – редкая мойка и т.п.

В основном плохо переносят наш климат хромированные внешние детали. Облазит решетка радиатора, накладка крышки багажника и дверных ручек. Благо решается все небольшим капиталовложением. Иногда обвисают бампера, но больше расстраиваются обвисшие двери.

ЛКП стойкое, но в жарких регионах желтеет. Оптика дорестайлинговых моделей потеет.

Такая стойкость обеспечена качественным немецким металлом. Модель выпускалась только на заводе Германии города Зиндельфинген, а после экспортировалась в другие страны.

Цвета ЛКП

Окрашивался автомобиль в огромное количество цветов, некоторые можно даже спутать между собой.

Список цветов окраса:

  • белый;
  • черный;
  • красный;
  • бежевый;
  • белый бриллиант;
  • коричневый;
  • черный обсидиан;
  • черный магнетит;
  • синий;
  • серебристый иридий;
  • серебристый палладий;
  • серый.

Как менялся салон

Выглядит интерьер Цешки прекрасно даже в условиях современного Мерседеса. Все до чего вы можете дотронуться сделано из качественных материалов. Обшивка кожаная, пластик мягкий и иногда деревянные вставки.

Кожа старых моделей хуже по качеству, часто встречается с трещинами, пластик быстрее стирается. Сверчков конечно же нет. В этом кузове было много проблем с опциональной электроникой, кому-то устранили по гарантии, а у кого-то проблемы появились после гарантии. Среди таких проблем треск приводов электрозеркал, отказ панели приборов и блока климат-контроля. При покупке модели 2006-2011 года проверяйте всю электронику.

В рестайлинге таких проблем намного меньше, качество материалов выросло и решены все проблемы электроники.

Вообще салон немца последних лет более функциональный – установлен дисплей мультимедийной системы COMAND Online с навигацией и возможностью выхода в Интернет, добавлена система активного круиз-контроля Distronic Plus и система анализа усталости водителя Attention Assist.

Свободного места в Mercedes-Benz C-Class маловато, все-таки это младший седан Мерседеса. Спереди максимальный комфорт с электрорегулировками, а сзади места поменьше. Задние пассажиры находятся на простом диване с откидным подлокотником. В высоту места достаточно, пассажиры ростов в 190 см помещаются. Задние кресла купе больше похоже на передние, там всего два отформованных места. Вопреки распространенному мнению места здесь столько же.

Багажник внушительный в классе – 475 литров. Багажник универсала – 485 литров и 1,5 куба с откинутым задним диваном. Купе также имеет приличный показатель – 450 литров.

Автомобиль проверялся различными компаниями на безопасность, брали даже разные года выпуска. Всегда он показывал максимальные показатели, а в 2010 вошел даже в топ-19 самых безопасных автомобилей. Этому способствует кузов и множество систем безопасности.

Характеристики и неисправности ДВС

Линейка двигателей немца W204 очень обширная, предлагаются бензиновые, дизельные и была даже гибридная установка. Моторы были оснащенные компрессором или турбиной. В основном это улучшенные установки прошлого поколения, но в рестайлинге добавили новые моторы.

Рассказывать про характеристики каждого из них не имеет смысла, для это мы сделали две таблицы.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]