31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать Alfa Romeo с пробегом – Колеса.ру

Как выбрать Alfa Romeo с пробегом — Колеса.ру

Рассказать Рекоммендовать “Альфа Ромео ” — один из самых популярных и продаваемых седанов от итальянской компании Alfa Romeo, сделавший ее всемирно известным брендом. Автомобиль пришел на замену й модели, не менее популярной на мировых авторынках. Седан-предшественник был снят с производства в году. Выпуск Alfa Romeo продолжался до года, причем модель ни разу не подвергалась рестайлингу: На смену “Альфа Ромео ” пришла я модель.

Экстерьер По современным меркам модель обладает весьма неплохим дизайном: В бампер интегрированы противотуманные фары круглой формы и небольшие воздухозаборники с узкой галогенной оптикой. Профиль “Альфа Ромео ” на фото это заметно выделяется выштамповочными линиями, массивными колесными арками и небольшими ручками задней двери. Зеркала заднего вида овальной формы.

Автомобиль комплектуется пятнадцатидюймовыми колесными дисками. Задняя часть кузова выполнена в псевдоагрессивном стиле и оснащена узкой галогеновой оптикой и массивным бампером, под которым находится либо один, либо два патрубка выхлопной системы.

Версия отличалась большей массой и другим экстерьером. Версия Q4 Полноприводная версия автомобиля, выпущенная в году. Покупатели не особо жаловали данную модель из-за бамперов, нелепо выглядящих даже на фото. Технические характеристики Линейка силовых агрегатов огромна. Все представленные в ней двигатели соответствуют экологическим стандартам “Евро-3” и оснащены системой зажигания “Твин Спарк”.

Самой слабой версией является 1,6-литровый двигатель мощностью лошадиных сил. Расход топлива — 11 литров в городском цикле. Мотор отличается простой конструкцией и считается одним из самых надежных. Крайне редко встречается дизельный двигатель 1. В паре со всеми двигателями, в том числе и наиболее часто встречаемым на “Альфа Ромео ” 2. Передняя подвеска — классический McPherson, вся система полностью независимая.

Подвеска надежная, скрадывает основные неровности, наиболее слабым местом являются сайлент-блоки передних рычагов. Интерьер Владельцы “Альфа Ромео ” в отзывах указывают на бедную отделку салона, но неплохой дизайн в сравнении с основными конкурентами. Сиденья с простой тканевой обивкой. Свободного пространства в салоне достаточно, но не так много, как хотелось бы. В зависимости от комплектации обивка сидений может быть выполнена из натуральной кожи.

Рулевое колесо трехспицевое, овальной формы, с клавишами управления штатной аудиосистемой. За ним находятся два колодца с аналоговыми тахометром и спидометром и бортовой компьютер.

В верхней части центральной консоли расположены три аналоговых датчика, демонстрирующих состояние двигателя и основных систем. Чуть ниже находится магнитола и элементы управления кондиционером и отоплением.

Центральный тоннель оснащен нишами для мелочевки, ручкой коробки передач, прикуривателем, ручником стояночного тормоза, подлокотником и клавишами переключения режимов трансмиссии. Объем багажного отделения — литров, его можно увеличить до литров за счет сложения заднего ряда сидений. Безопасность Активная система безопасности “Альфа Ромео Спарк” включает систему VDC, обеспечивающую курсовую устойчивость автомобиля и помогающую водителю в чрезвычайных ситуациях.

Для достижения подобного результата система постоянно отслеживает сцепление шин с поверхностью трассы. Более надежный контроль над автомобилем обеспечивается системой MSR, не допускающей передачи избыточного крутящего момента на ведущую ось при резком понижении передачи либо в условиях низкого уровня сцепления покрышек с дорожным полотном.

Круиз-контроль отвечает за автоматическое поддержание установленного водителем скоростного режима для комфортного и удобного передвижения во автострадам и шоссе. Обновленные версии автомобиля “Альфа Ромео ” оснащаются ксеноновой оптикой с функцией автоматической корректировки светового потока для оптимизации и улучшения видимости при любых погодных условиях и в любых режимах движения. Ксеноновые фары, в отличие от галогеновых, отличаются большей эффективностью и интенсивностью светового потока и обладают вдвое большим рабочим ресурсом.

Не меньше внимания производители уделили пассивной безопасности. Такие шторы падают вниз по всем окнам для защиты головы пассажиров от удара в случае столкновения. Специальная система Isofix для крепления детского кресла входит во все комплектации “Альфа Ромео “. Крепления представлены в виде двух скоб, находящихся в основании заднего сиденья, что позволяет быстро и легко зафиксировать кресло. Стоимость автомобиля “Альфа Ромео ” считается редкой моделью. Минимальная цена автомобиля в неплохом техническом состоянии составляет тысяч рублей.

На стоимость итальянской модели влияет год выпуска, общее состояние, комплектация и установленный силовой агрегат. Приобретать Alfa Romeo лучше всего истинным ценителям и поклонникам марки. Несмотря на то что автомобиль считается надежным, он довольно прихотлив в плане ремонтопригодности и требует значительных вложений.

Тест-драйв Сиденья автомобиля довольно практичны и комфортны, обладают хорошей боковой поддержкой и поддержкой поясничного отдела.

Рулевое колесо и руль коробки переключения передач обтянуты натуральной и мягкой на ощупь кожей. Сцепление достаточно тугое, что подходит для динамичного старта со светофора, однако станет проблемой при нахождении в пробках.

Рулевое колесо информативное, до упора достаточно сделать два оборота. Alfa Romeo отличается хорошей управляемостью, быстро отвечает на повороты руля, послушно следует заданной траектории.

Салон обладает хорошей звукоизоляцией, но звук работы двигателя V6 все равно слышен. Адаптация к автомобилю быстрая — водителю достаточно проехать несколько километров, чтобы привыкнуть к управлению. На высокой скорости модель отличается удивительной цепкостью и устойчивостью, чего не ожидается от подобного автомобиля. Alfa Romeo довольно часто подвергается тюнингу с целью улучшения динамических характеристик и качеств и повышения максимального скоростного предела.

Тюнинг затрагивает не только техническую сторону модели, но и экстерьер, и внутреннее пространство, что позволяет придать автомобилю более современный и привлекательный облик.

New&Pomos

Как выбрать Alfa Romeo с пробегом — Колеса.ру

Все же возраст более 10 лет у первых экземпляров уже дает возможность составить объективное мнение. Правда, есть нюанс. Оцинковка наружных панелей еще альфа ромео 159 означает хорошую антикоррозийную защиту и проработку всех элементов кузова, и на Alfaи на более ранних моделях при отличном внешнем состоянии кузова можно было встретить экземпляры с серьезными повреждениями несущих конструкций.

Комментарии

Пескоструй на передних арках, следы камней на наружной кромке задних, следы коррозии на передней кромке капота — вот, собственно и всё.

Даже альфа ромео 159 с печальной судьбой остаются в рамках допустимого. Особенно если все защитные пленки на месте. К сожалению, они со временем желтеют, и многие их отрывают. Внутри сюрпризов чуть. Поверхностную коррозию на альфа ромео 159 задних арок, особенно в нижней их части, где они не альфа ромео 159 локером, достаточно легко обнаружить. В задних арках локер сделан из войлочноподобной смеси и со временем набирает влагу, так что над ним — опасная зона, в которой не покрытый мастикой металл понемногу ржавеет.

Ремонтные локеры сделаны из пластика, машина с ними станет чуть шумнее, но зато кузов будет в безопасности. Часто встречается коррозия вблизи заднего буксировочного крюка, где скапливается грязь и соединяются несколько кузовных элементов. Эти массивные на вид элементы плохо защищены от ржавчины и изготовлены из тонкой стали, так что сквозная коррозия и поломки деталей при замене сайлентблоков и при повышенных нагрузках случаются не так уж редко. У хорошего владельца эти элементы уже были зачищены-загрунтованы и облиты толстым слоем антикора, но у большинства можно ждать сюрпризов.

Обратите внимание на состояние переднего пыльника моторного отсека. Он тут огромный и цельный, к тому же пластиковый. Вина за коррозию переднего подрамника частично лежит на нем: Не забывайте его иногда снимать и смотреть, что происходит с альфа ромео 159. Поломки пластиковых поддомкратников — примета модели, но все равно мало кто пользуется штатным домкратом. Перфекционистам эту деталь можно закупать сразу крупными партиями.

Ограничители хода передних дверей тут оригинальной конструкции, а ресурс у них не слишком большой. Их поломки подстерегали еще в период действия гарантии.

Изнашиваются втулки, которые отдельно в запчасти альфа ромео 159 поставляются, а цена ограничителя в сборе кусается — более 40 евро. Но отремонтировать ограничитель можно, приобрести запчасти для ремонта тоже, вот только сама процедура замены требует аккуратности и травмоопасна. К тому же для снятия задних ограничителей потребуется снять обшивку двери и большой динамик. Радиаторная решетка-щит служит недолго.

Читать еще:  Удаление катализатора Нива Шевроле

Замена обойдётся в порядка 60 евро. Стекла тяжелые, а крепление стекла к механизму легкое, пластиковое. Собственно, альфа ромео 159 и ломается. При этом оно может разбиться, если удар придется на угол или выступ крепления. Нарекания на работу замков случаются, но эта проблема достаточно редкая. С фарами тоже серьезных проблем ждать не приходится, но линзовые модули альфа ромео 159 пяти-шести лет работы сильно выгорают и требуют замены или восстановления.

Модули особой долговечностью не отличаются, конструкция не герметична и расположена в уязвимом месте.

Поэтому рекомендуется дополнительная герметизация разъема. В остальном фары по современным меркам отличные: Разве что в левой фаре это потребует каких-то усилий.

Салон Качество салона тут вполне премиальное. Проблема этой коробки была в том, что она слишком быстро включала сцепление альфа ромео 159 чего водители, получали большой дискомфорт, но эта коробка передач нравилась тем, кто на своей Альфе постоянно гонял и им нужна была альфа ромео 159 динамика автомобиля. Центральная консоль немного повернута к водителю, объясняли это тем, что водитель должен альфа ромео 159 следить за дорогой, а такой вариант консоли позволяет ему быстро привыкнуть и включать необходимые функции, не отвлекаясь от дороги.

В салоне присутствовал климат-контроль, люк, аудиосистема, бортовой компьютер и по факту больше. Сиденья альфа ромео 159 обшиты заменителем кожи, эти кресла говорили о спортивности модели с помощью своей боковой поддержкой. Вообще весь салон пронизан спортивным характером, о котором говорят не только сиденья, но и большое количество деталей, отделанные полированным металлом.

В тоже время, необходимо учитывать, что в любой Альфа скорости включаются с некоторым сопротивлением. Робот Selespeed построен на базе М Однако проблемы с подшипниками здесь встречаются реже. Перебои в работе чаще всего вызваны отказом датчиков выбора передач — 2 штуки по 8 рублей. Порой подводит и рабочий цилиндр сцепления.

Ходовая Подвеска “ой” — это дальнейшее развитие многорычажной схемы ой. Однако следует подчеркнуть, что производитель улучшил ее качество. Аналоги нередко заставляют снова браться за ремонт уже через тыс.

Подписаться на отзывы

альфа ромео 159 Задние подшипники и рычаги служат более тыс. В Alfa Romeo первых лет производства рулевую рейку поражала коррозия. В итоге система теряла герметичность. Восстановление рейки — процедура сложная и малоэффективная.

Порой владельцы жалуются на вой гидроусилителя руля. Помогает замена жидкости. Другие проблемы и неисправности Защита кузова от коррозии претензий не вызывает.

Пятна ржавчины можно альфа ромео 159, разве что в передней части капота в местах сколова в отдельных экземплярах и альфа ромео 159 колесных арок. С возрастом потребует внимания электромагнитная муфта компрессора кондиционера — изнашиваются подшипники и прижимная пластина. Ниже ожиданий Итальянцы надеялись, что смогут эффективно конкурировать с премиальным средним классом. Однако результаты продаж показали, что главные немецкие соперники оказались вне зоны досягаемости.

Проведены они альфа ромео 159 по салону, под ковром. Для замены потребуется снять напольный ковер сзади, отвернуть задние крепления передних сидений, снять центральную консоль и добраться до точки крепления тросов.

В общем, берегите тросы, не забывайте два раза в год заливать в каждый из них по 20 кубиков АТФ альфа ромео 159 регулярно проверяйте работоспособность системы. В отношении подвески Alfa Romeo ходит множество легенд.

В отношении предшественниц й это было иногда альфа ромео 159, но тут все не так ужасно. Подвески действительно сложные, спереди — двухрычажная, сзади — многорычажка.

И они обеспечивают прекрасный итальянский характер управляемости этому не самому легкому автомобилю. Конечно же, шаровые опоры меняются только вместе с рычагами, а единственный штатно заменяемый сайлентблок — это задний сайлентблок переднего рычага.

Оригинальные компоненты, мягко говоря, недешевы. Заменители стоят вполне вменяемых денег, но не всегда радуют качеством. Если говорить о цифрах, то ресурс передней и задней подвесок до первых замен рычагов превышает сотню-полторы тысяч километров. Отличный результат по всем меркам. Сделать это возможно: Оригинальные пружины понемногу проседают, а при ударах часто обламываются верхние витки, что делает и без того невысокую машину ниже. Все остальные элементы можно поменять, причем странно, что много нареканий вызывают детали под маркой TRW.

Рулевое управление на Alfa — без новомодных фич в виде ЭУР. Альфа ромео 159 стоит простая рейка с гидроусилителем и насосом с переменной производительностью.

Уплотнения рейки слабоваты, и если не хотите получить коррозию альфа ромео 159 и выход из строя сальников, проверяйте пыльники на каждом ТО. Трансмиссия С моторами 1,8 л на Alfa Альфа ромео 159 ставили механическую опелевскую коробку F17, про которую уже сказано немало плохих слов, в том числе и мною. На машины с моторами 2,2 л и 3,2 л, а также на часть машин с 1,8-литровыми двигателями после рестайлинга устанавливали шестиступенчатую M32 производства Getrag.

Она тоже из опелевского набора и тоже совсем не беспроблемная. Особенно много нареканий она вызывает в паре с мощными моторами V6 и дизелями 2,0 и 2,4 л.

Суть осталась прежней, но механика — та же, от М Собственно, все коробки получены в рамках соглашения с GM, и только полноприводная трансмиссия тут своя, с межосевым дифференциалом Torsen III.

Полный размер Разумеется, альфа ромео 159 маховики имеют ограниченный ресурс, и после полутора-двух сотен тысяч почти наверняка потребуют замены или переборки. Механические коробки передач не такие беспроблемные, как хотелось. Особенно не повезло обладателям машин со сильным мотором 1,8 л, в паре с которым идет F Альфа ромео 159 коробка и так признана откровенно проблемной, а на тяжелой й ей приходится совсем несладко.

Настоятельно рекомендуем регулярную замену масла коробки и контроль наличия стружки в. Впрочем, вместо F17 на Alfa прекрасно встает М32, куда более крепкая и с этим мотором альфа ромео 159 беспроблемная. В общем, при покупке слушайте машину на ходу, а лучше раскручивайте колеса на вывешенном альфа ромео 159 и слушайте коробку.

Эта коробка более прочная, но и она тоже страдает подшипниковой бедой и течами масла. С течами понятно: А без масла коробка не работает долго. Плохо со своими обязанностями справляется и дифференциал. После 10 лет службы лучше проверить люфты полуосей и шумность.

А лучше всего — вскрыть и проверить всё на месте. Менять масло нужно не так часто, но раз в 40 тысяч заняться этим всё равно стоит. А вот контроль уровня масла и состояния магнитов нужно проводить на каждом ТО. Подвывание вторичного вала не слышно на ходу, и альфа ромео 159 выявляют, когда становится уже поздно.

Alfa Romeo 159 с пробегом: шум премиального салона и слёзы, заливающие электрику

Хорошо, что опелевских запчастей хватает, альфа ромео 159 ремонт не так уж дорог. В основном это автомобили с дизельными двухлитровыми моторами. Эта коробка заметно крепче М Но для нее не существует штатных комплектов сцепления под не двухмассовый маховик.

С дифференциалом проблем у этой коробки нет, с подшипниками валов случаются редко и при больших пробегах или разгерметизации агрегата. Бояться машин с этой МКПП точно не стоит. Selespeed, который часто встречается на машинах с мотором 2,2 л, тоже можно не опасаться. Робот на Альфах работает на порядок лучше, хотя врожденный недостаток альфа ромео 159 виде паузы в тяге присутствует. Но он тут очень мал, да и с мощными моторами это менее заметно.

Подергивания при переключениях и перегазовки — это просто его стиль, нужно привыкнуть. Эта шестиступенчатая коробка несколько отличается от уже рассмотренной мною подробно другой серии альфа ромео 159 Aisin TFSN, но основные проблемы те. Это чувствительный к загрязнению гидроблок, который сложно отремонтировать при серьезном альфа ромео 159, и отсутствие оригинальных ремонтных соленоидов в запчасти поставляется только гидроблок в сборе, иначе придется использовать совместимые сторонних производителей и калибровать АКПП самостоятельно.

Читать еще:  Стартер Rover series

Также самым слабым местом у этой коробки является ГДТ с накладками блокировки и система охлаждения, которые способны сильно сократить ресурс агрегата.

Как выбрать Alfa Romeo 166 с пробегом — Покупателю | Alfisti.by

Информация для покупателей Alfa Romeo

Покупка новой Alfa Romeo

Сегодня автомобиль Alfa Romeo можно купить в Минске у официального дилера FIAT на ул. Машиностроителей 9, корп. 2 (fiat.by).

Как выбрать Alfa Romeo 166 с пробегом

Итак, о выборе 166 и что с ней делать после покупки.

Дабы не перепечатывать все написанное ранее о 155 и Каппе – рекомендую почитать общую часть статей о них. Многие общие моменты касаются и 166.

Первое и самое главное, что должен усвоить потенциальный покупатель 166 – это то, что вы должны быть готовы морально, и главное – финансово. Причина в том, что 166 часто покупают после владения младшими моделями Альфа Ромео. Так вот 166 это совсем другая машина, с совсем другими затратами. Если вы покупаете 166 после БМВ – вам куда легче. Если после 156 – то готовьтесь учиться жить философски. Если после 155 или чего-то в этом роде – вы либо сошли с ума, либо богатый дедушка оставил вам очень неслабое наследство. Итак, вам нужно крепко задуматься и оценить свои финансовые силы.

Если все-таки вы готовы содержать требовательную и капризную итальянку – вперед. Вернее, СТОП!

Покупать 166 на рынке «потому что понравилась» — почти равносильно походу в казино со всей своей наличностью. «Почти» — потому что в казино все-таки иногда выигрывают. Покупать 166 без осмотра специалистом на подъемнике – категорически запрещено. Это не та машина где состояние подвески можно оценить, попинав колесо ногой.

Цель настоящей статьи – помочь вам в торге, прикинуть первоочередные вливания в свежекупленную 166 и отсечь заведомо неподходящие варианты.

Все цены даны для Киева, и вряд ли существенно отличаются в меньшую сторону в других городах и странах.

На 166 ставились 2.0TS, 2.5V6, 3.0V6 и 2.0TB. Первый – явная ошибка. Что бы ни говорили – он откровенно слаб для 166 и к тому же конструктивно не очень ресурсный мотор. Аналогичен таковому на 155 и 156, со всеми болячками, основная из которых – ресурс. А ресурс у него – 200-250 тык, не более. Откровенно дешево сделанный КШМ и длинноходная геометрия при «верховых» характеристиках делают этот мотор одним из самых неудачных альфамоторов эры Фиата. Увы. Это все означает, что 166 с 2.0TS следует избегать. Просто не покупать и все.

Последний – довольно редкий мотор на 166, пришел из прошлого от 164-GTV, вцелом интересный агрегат, но имеет ряд недостатков. Во-первых, ему не хватает низов для перемещения довольно тяжелой 166. Вообще сочетание 166 и турбо – по своему забавно для ценителей и любителей. Если вам понравилось на ней ехать – смотрите техническую часть, если нет – не мучайте себя. В первом случае вас невозможно будет за ущи оттянуть от этой машины, во-втором…. не надо компромиссов, не нравится – значит это сочетание не ваше. Во-вторых, этот мотор требует тщательного обслуживания. Мотор довольно шумный, т.к. в ГРМ не используются гидрокомпенсаторы. Работает он с характерным звонким лязгом, который на первый взгляд хаотичен, но прислушавшись – начинаешь улавливать ритм и «музыку». Потренируйтесь, сравните звук мотора с звуком любого альфовского V6 12V, в хорошем состоянии. В этой музыке не должно быть четко улавливаемых отдельных стуков. Если ГРМ издает глухие ритмичные звуки, а не звонкий громкий шелест – это свидетельствует о разрегулированном клапане. Это очень плохо. Как правило при вскрытии констатируется смерть толкателя, частенько не одного, смерть распредвала, порой и обоих. Это все очень недешево, толкатели по 20-28 долларов, распредвал – 450, да и сама регулировка клапанов – недешевое и непростое занятие.

Не думайте, что если мотор старого образца – то он дешев в обслуживании. ГРМ-сервис обойдется вам около 400 долларов, термостат – 150. Не дай вам бог купить машину с мертвой турбиной. Ремонт турбины – дело сомнительное, заводская реконструкция стоит 1400-1500 долларов, новая оригинал – 2300-2500. Диагностика – аналогична для любого турбомотора. На этом закончим о славном 2.0TB, тем более что таких машин крайне мало.

2.5V6 и 3.0V6. Эти моторы отличаются лишь объемом, динамикой и аппетитом. Причем последним – довольно незначительно. Считаю что эти два мотора — оптимум для 166, хотя 3.0 едет гораздо ярче 2.5. Механически отличий практически нет.

У этих моторов практически нет типичных болезней. Вернее, есть, но они – скорее следствие болезней навесных систем.

Во-первых, моторы сильно нагружены с тепловой точки зрения. Малейшие неполадки в системе охлаждения приводят к перегреву мотора. А неполадок – букет. Забитый тополиным пухом радиатор, высыпавшийся радиатор, потекший радиатор, радиатор, забитый изнутри герметиком… В общем вероятность того, что радиатор потребует замены в первые полгода владения – очень высока. Стоимость вопроса – 300-330 долларов. Далее – насос, или помпа. Весьма ненадежный агрегат, т.к. опять же сильно нагружен. Если машина перегревается на ХХ, но температура падает при прогазовке – помпа на смертном одре и просит последний в своей жизни стакан воды. Если же прогазовка не помогает, при живом радиаторе – помпу пора закапывать. Сама деталь около 100-140 долларов, но замена ее связана со снятием ремня ГРМ, что стОит немного дороже. Посему при малейших подозрениях на плохую работу – помпу следует заменить при ГРМ-сервисе.

Следствия перегрева мотора – пробитая или пробитые прокладки ГБЦ, и в эту тему лучше подробно не вдаваться, ибо узнав стоимость ремонта вы вообще никогда 166 не купите. Скажу только – при малейшем подозрении на пробитую прокладку – бегите от этой машины куда глаза глядят.

Во-вторых – регулярный сервис. ГРМ сервис обойдется вам в 340-350 долларов по запчастям + 100 +- по работе. Сильно желательно выставлять распредвалы копирами, хотя можно обойтись и без них. Однако во втором случае дядя Вася, который замечательно чинит Жигули и возьмется за вашу 166 – проклянет вас самым страшным проклятием диких африканских племен. При ГРМ сервисе обязательна замена прокладок клапанных крышек на новые, иначе они потекут с вероятностью 100%, причем потекут на выпускные коллекторы, и запах горелого масла будет услаждать ваш нюх всю дорогу.

166 не имеют топливного фильтра в классическом понимании. И ладно. Не надо врезать в магистраль фильтр – это нагружает насос. Лучше периодически чистить форсунки, чем покупать новый топливный насос. Топливная система 166 чувствительна к качеству бензина. Причем не столько к октановому числу (отлично ездит на 92), сколько именно к качеству. Чистить форсунки раз в полгода – нормальная практика, не столько из-за механических примесей в бензине, сколько из-за лаковых отложений.

Писать о качестве масла – глупо. Убить дешевым маслом альфовский V6 – легко и просто. То же касается фильтра.

Фильтр салонный. Заслуживает отдельного упоминания, ибо не вовремя замененный салонный фильтр = замененный вентилятор печки, первый стоит 18 уе, второй – 200-250. Выбор, как видите – есть.

В третьих – система зажигания и впрыска. Довольно надежная, но при поломках – весьма дорогая. Если на холодную мотор работает неровно и при резком нажатии на газ – постреливает и подтраивает – велика вероятность что неисправен расходомер. От 225 до 385 долларов, под заказ, неизвестно когда. В общем дорого и геморойно. Продавец будет говорить о том что надо поменять свечи? Может и надо, свечи – 6 штук по 18 долларов, замена – под 40 долларов. Сильно ли это дешевле?

Следующая частая проблема – в какойто момент на панели загорается лампочка в виде форсунки либо желтый символ «мотор» (для моторов евро3) и двигатель начинает набирать обороты крайне неохотно и лениво. После перезапуска мотора проблема проходит, может проявиться вновь через некоторое время. Симптомы как правило связаны с неисправностью датчика положения дросселя (который приводится не тросом, а электромоторчиком), либо датчика положения педали газа, либо того и другого одновременно. Лечить эту проблему можно, но тоже не дешево и обходится в 150-300 уе.

Читать еще:  Расход топлива — Opel Vectra, л., года на DRIVE2

Вообще в 166 лампа «форсунка» загорается лишь при наличии довольно серьезных неисправностей, поэтому выяснение причины – категорически обязательно.

Вцелом – мотор должен урчать, работать ровно и без вибраций и прострелов. Все сказанное в других статьях о посторонних звуках в моторах – актуально и для 166х.

V6 – относительно сухой мотор, возможны течи по заднему сальнику коленвала, что не является чем-то страшным, но работа по снятию КПП обойдется в долларов 140-150. Сам сальник недорогой – 12 долларов.

Обратите внимание на состояние выхлопной системы, если вы не хотите ездить под аккомпанемент пацанозвуков, судорожно выискивая, где бы купить хоть что-нибудь из выхлопной, за хоть какие-нибудь вменяемые деньги. Некоторые пытаются купить глушитель даже на e-bay, и это не от хорошей жизни.

Ничего особенного. Были версии с 6-ступенчатой и с 5-ступенчатой КПП, а также с автоматом. Все коробки довольно надежные, и типичных проблем не имеют. Конечно, все ломается, и проверить четкое включение и выключение всех передач сильно рекомендуется.

Сцепление. Почему-то редко встречаются в продаже 166 с живым сцеплением. Основные признаки агонии – «ватная» тугая педаль, размытый момент включения и посторонние звуки. Сцепление с обратным выжимом, стоит 220-300 долларов + 140-150 – замена. Как правило вместе со сцеплением меняется рабочий цилиндр привода (22-26 долларов), ибо ресурс их практически одинаковый. На 2.0TS, дизелях, V6 евро-3ставился демпферный двухмассовый маховик, и это – грустно, т.к. нередко он выходит из строя и вытягивает из вашего кармана от 300 долларов за б/у до 600 евро за новый.

Много писать не буду. К диагностике подвески нужно отнестись очень серьезно, особенно касается задней. Обязателен осмотр специалистом, с составлением списка деталей, подлежащих замене. Затем – узнайте цену запчастей. Предварительно присев, если речь идет о задней подвеске. Обязательно посчитайте сумму, и предъявите ее продавцу. Подвеска способна потянуть от 200 долларов до 2000. Последння цифра – не теоретическая, такое было в моей практике.

166 должна продаваться с полным комплектом код-карточек. Если их нет – разворачиваемся и уходим искать другую 166. Точка.

Далее. Помимо код-карточек в центральный замок зашит пароль на дистанционное открывание, т.е. с той самой кнопки на ключе. Если ЦЗ не работает с ключа – возможно он и не заработает никогда.

Общее правило – проверить все электрическое, что есть в машине — на работоспособность. Проверить компьютером все системы, управляемые процессорами. Не верить ни единому слову продавца про сгоревший предохранитель, лампочку, и космические силы. Если что-то глючит – будьте готовы к тому что оно никогда не заработает так как положено. Не обязательно конечно, но будьте готовы. И из этого исходите при принятии решения о покупке.

Как правило в 166 бывают проблемы с ЦЗ и замками дверей, эирбэгом, круиз-контролем, а также – малообъяснимые глобальные глюки с хаотичным загоранием сигнальных ламп, мало связанных между собой.

Потратьте время на то, чтобы разобраться с работой ICS-панели, это тот самый экран по центру торпеды. В процессе вы можете заметить что-нибудь аномальное например в работе климат-контроля или бортового компьютера.

Стоит обратить внимание на общее состояние салона. В 166 состояние салона тесно связано с общим состоянием автомобиля. Характерно – поломанные и болтающиеся кнопки стеклоподъемников. Не нравится салон – оставьте этот экземпляр в покое.

И последнее – повторюсь что к выбору 166 нужно подходить крайне тщательно. С участием кузовщика, моториста, специалиста по впрыску и ходовой. Это – ваша гарантия получать от машины удовольствие, которое она способна приносить.

В противном случае вы рискуете потратить на ее ремонт столько денег, что вам бы хватило на небольшой Опель. И НИКОГДА не покупайте дешевую 166 – это покупка очень и очень дорогой машины, только в рассрочку, с тратой горы нервов и уплатой непомерных процентов.

Советы покупателям Alfa Romeo

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

onetopvs

Бери и не думай, думать будешь когда возьмёшь)

  • Просторный салон
  • Очень резвая
  • Малый расход топлива
  • Удобная на дальние расстояния
  • Большой радиус поворота
  • По нашим дорогам стойки летят часто
  • Очень быстро летят тормозные колодки, так как медленно ты на ней не поедешь, и часто тормозит приходится)

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

wabco

Смотрите достоинства и недостатки.

  • дешевизна
  • Сзади тесно

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

13 октября 2018

cruyff

Не брать. Даже в хорошем состоянии. Даже в идеальном, как моя. Потому что Альфа принципиально не бывает в хорошем состоянии. Она сходит с конвеера сразу в возрасте десяти лет.

  • Передняя часть симпатичная.
  • Резвый мотор.
  • Хорошая комплектация.
  • Низкое качество.
  • Непродуманная эргономика.
  • Ненадёжность.
  • Кошмарный робот.
  • Высокий расход.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Некомфортная управляемость.
  • Маленький багажник.
  • Дефицит запчастей.

Безопасность

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

fty

Ну если экземпляр живой – то можете смело брать! Но машина на фаната, любящего быструю езду! Про ломучесть Альфа Ромео ходят легенды, и частично это правда, если изначально машина свое отъездила и за ней плохо следили! Ясное дело, что с пробегом в 350000 км будут проблемы с любым авто. Особенно с двигателем.

  • Красивая,
  • стильная,
  • хороший металл,
  • быстрая,
  • прекрасная управляемость,
  • вместительность,
  • теплая печка,
  • удобный салон,
  • недорогие запчасти,
  • надежная!
  • Мало профильных сервисов,
  • низкая,
  • большой радиус разворота.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

10 октября 2016

kalash2009

Машина подарит вам незабываемый комфорт,управляемость и море удовольствия!

  • Красивая,
  • быстрая,
  • не капризная,
  • надежная,
  • управляемость,
  • качественная кожа сидений и материалы отделки салона,
  • отличная музыка.
  • Лакокрасочное покрытие арок,порогов,капота(но у всех по разному)

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

22 февраля 2016

владимир двн

Найдите хорошего мастера, который сможет провести достойную диагностику и конечно же после приобретения 156 – относитесь к ней с “душой” и она отблагодарит вас бурей эмоций!

  • Управляемость – это нечто.
  • Отсутствие электронных “помощников” и полный контроль.
  • Возраст

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

assar

самой главное – это двигатель JTS 2,0. Самый ненадежный считается.

Дизайн, динамика, комфорт

управляемость стала хуже – нет ощущения слитности рулевого управления с машиной, некий напряг вызывает. Не продумано сочленение вставки борткомпьютера с торпедо – жесткий пластик поскрипывает на стыке с мякгим.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

26 февраля 2015

assar

из специфических именно для Альфы вещей: 1. Двигатель – обычно до капиталки максимум 350 тыс. проходит. Масло нужно лить Селению. Поэтому по пробегу интересоваться, ремонтировался ли двигатель и когда. 2. Робот селеспид – сам не ездил и не эксплуатировал, но в отзывах – а читаю часто и много – многие говорят, что не супернадежен и может ломаться. 3. Самые надежные, беспроблемные и неприхотливые двигатели – 1,8 TS 140 и 144 л/с

Управляемость, динамика, красота неописуемая

На мой взгляд их нет все очень качественно. Есть одна небольшая болезнь – когда ошибка по системе безопасности идет “высокое напряжение преднатяжителя ремня”. Все очень и очень просто – оказывается, надо просто отрезать разъемы и спаять провода напрямую. Дело исключительно в том, что разъемчики окисляются, а визуально этого не видно!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

bosozoku

“Владеть Альфой – это то же самое, что ходить по городу голым с подлинником картины Мона Лиза подмышкой – все любуются принадлежавшей тебе красоте, но подразумевают, что ты полоумный”

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×