Передний сальник ДВС-F3P 8кл. Лагуна 1
САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА RENAULT LAGUNA I B56,556 ХЭТЧБЕК
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора сальник коленвала Renault Laguna I B56,556 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска сальник коленвала
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 107 л.с., код – B568,B561, тип – бензиновый, модель – K4M 724. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2001
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 90 л.с., код – B56A/B, тип – бензиновый, модель – F3P 724. Привод: передний. Год выпуска: 1993-2001
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 90 л.с., код – B56S/T/0, тип – бензиновый, модель – F3P 678. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 94 л.с., тип – бензиновый, модель – F3P 674. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 95 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1998
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 94 л.с., код – B56Z, тип – бензиновый, модель – F3P 724. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 95 л.с., тип – бензиновый, модель – F3P 676. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1998
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 120 л.с., код – B563,B564, тип – бензиновый, модель – F4P 760. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 139 л.с., код – B56D/M, тип – бензиновый, модель – N7Q 704. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – N7Q 704. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 95 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1993-2001
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 109 л.с., тип – бензиновый, модель – F3R 611. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 113 л.с., код – B56C/H/N, тип – бензиновый, модель – F3R 723. Привод: передний. Год выпуска: 1993-2001
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 114 л.с., тип – бензиновый, модель – F3R 768. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 139 л.с., код – 556A, тип – бензиновый, модель – F4R 780. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., код – 556A/B, тип – бензиновый, модель – F4R 780. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001
Двигатель: объем – 3 л., мощность – 190 л.с., код – B56V, тип – бензиновый, модель – L7X 701. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2001
Двигатель: объем – 3 л., мощность – 167 л.с., код – B56E/R,B565, тип – бензиновый, модель – Z7X 765. Привод: передний. Год выпуска: 1993-2001
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 98 л.с., код – B56J, тип – дизель, модель – F9Q 717. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2001
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 107 л.с., код – B56W, тип – дизель, модель – F9Q 718. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 83 л.с., код – B56F/2, тип – дизель, модель – G8T 794. Привод: передний. Год выпуска: 1993-2001
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 113 л.с., код – B569, тип – дизель, модель – G8T 760. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Передний сальник ДВС-F3P-1.8 8кл. Лагуна 1
Gendal сказал(-а): 18.01.2007 16:27
Передний сальник ДВС-F3P-1.8 8кл. Лагуна 1
Re: Передний сальник ДВС-F3P-1.8 8кл. Лагуна 1
Передний сальник коленвала?[/quote:edb9d]
7700273776 Если это передний сальник коленвала.[/quote:edb9d]
Да, он, спасибо. Я просто в работе весь :cry:[/quote:edb9d]
https://clublaguna.ru/forum/viewtopic.php?t=515
Тут смари как менять. Лучше сам не лезь.
Гемор еще тот. Да и с сальником.. Могут оба течь если херово запресованы (у меня так было).
Меняй оба сразу, мой совет![/quote:edb9d]
Оба всмысле передний и задний?[/quote:edb9d]
Там два сальника поболе и помене, стоят. С той стороны где ГРМ.
Куролесов сказал(-а): 18.01.2007 18:07
Re: Передний сальник ДВС-F3P-1.8 8кл. Лагуна 1
Передний сальник коленвала?[/quote:251a4]
7700273776 Если это передний сальник коленвала.[/quote:251a4]
Да, он, спасибо. Я просто в работе весь :cry:[/quote:251a4]
https://clublaguna.ru/forum/viewtopic.php?t=515
Тут смари как менять. Лучше сам не лезь.
Гемор еще тот. Да и с сальником.. Могут оба течь если херово запресованы (у меня так было).
Меняй оба сразу, мой совет![/quote:251a4]
Оба всмысле передний и задний?[/quote:251a4]
Там два сальника поболе и помене, стоят. С той стороны где ГРМ.[/quote:251a4]
Йопомама. А номер один чтоли? Комплектом идут?
Re: Передний сальник ДВС-F3P-1.8 8кл. Лагуна 1
Передний сальник коленвала?[/quote:2f241]
7700273776 Если это передний сальник коленвала.[/quote:2f241]
Да, он, спасибо. Я просто в работе весь :cry:[/quote:2f241]
https://clublaguna.ru/forum/viewtopic.php?t=515
Тут смари как менять. Лучше сам не лезь.
Гемор еще тот. Да и с сальником.. Могут оба течь если херово запресованы (у меня так было).
Меняй оба сразу, мой совет![/quote:2f241]
Оба всмысле передний и задний?[/quote:2f241]
Там два сальника поболе и помене, стоят. С той стороны где ГРМ.[/quote:2f241]
Йопомама. А номер один чтоли? Комплектом идут?[/quote:2f241]
Я те дал номер одного, а продаются они комплектом )
Передний сальник ДВС-F3P 8кл. Лагуна 1
Замена ремня ГРМ Рено лагуна 1 (Renault Laguna)
Есть специалисты, которые этого не делают, но для общего удобства лучше все-таки потратить немного времени. Демонтируйте воздухан и крепление.
Renault Laguna СеРаЯ МыШкА DCI › Logbook › Замена сальника коленвала. Кто менял масло в…
Гайка крепления КПП совсем почти не видна. Отбрасывайте тягу, отвечающую за переключения скоростей непосредственно от штока КПП. Сделайте пометки положения маховика по отношению к коленчатому валу.
При сборке диск сцепления ставиться только в одном положении — меньшей выступающей частью к маховику по другому не поставится. За ним стоит пластиковоая кольцевая защита. Выставляем все шкивы по меткам ВМТ поршня первого цилиндра.
Найдите крепления трубок кондиционера и отбросьте их с передней и боковой части коробки передач. Вывесите или поднимите специальным домкратом двигатель. Сделать это можно с помощью воротка с длинной ручкой сантиметров будет достаточно. При выполнении этой работы будьте очень осторожны — пластмассовый сапун очень легко повредить. В этом случае можно избежать попадания внутрь грязи.
Отсоединяйте расположенные по периметру болты, которые крепят коробку передач. Слегка оттягивайте коробку к левой стороне автомобиля и снимайте сцепление. Перед этим обязательно сделайте пометки на маховике и корзине.
задний сальник кв
Выкручивайте шесть крепежных болтов, которые держат корзину. Если вас давно тревожил выжимной подшипник в частности, имели место лишние шумы , то его лучше сразу поменять.
В дальнейшем у вас может не быть такой возможности. Сделайте пометки положения маховика по отношению к коленчатому валу. Конечно, здесь ошибиться весьма сложно, но все-таки предусмотрительность в этом вопросе лишней не будет.
замена переднего сальника коленвала Renault Master 2.2DCI (G9T), 2.5DCI (G9U)
При этом будьте готовы к тому, что могут появиться сильные течи масла. Изымайте старый сальник и устанавливайте на его место новый. Чтобы загнать новый узел на место можете использовать демонтированный сальник или специальную оправку.
Производите сборку в обратном порядке. Болты, фиксирующие маховик и корзину необходимо протягивать с помощью динамометрического ключа требуемое усилие можно посмотреть в инструкции по эксплуатации.
Снимаем ремень и шкив генератора. При наличии, ремень и шкив привода ГРМ с помощью съемника. Аккуратно извлекаем передний сальник с помощью специального приспособления.
При необходимости, снимаем крышку, лишь затем извлекаем из неё сальник. Смазываем наружную поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливаем его в крышку.
Смазываем внутреннюю поверхность сальника моторным маслом, меняем прокладку крышки, устанавливаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения. Возвращаем на место шкив и ремень привода ГРМ, убедившись в совпадении меток.
Устанавливаем шкив и ремень генератора. Для заднего сальника коленвала: Потребуется подъёмник и предварительный демонтаж коробки передач, корзины и диска сцепления.
Поэтому часто замену заднего сальника производят вместе с износившимся диском сцепления. К кузову крепление болтом, сверху гайка в оч неудобном месте, прокручивание болта без удержания этой гайки она не видна вообще, ток на ощупь НЕ ВЕДЕТ к его откручиванию. Тросик спидометра достать не получилось. Штифт фиксации вала КПП и шруса достался, но разеденить шлицевое соединение не удалось прикорело намертво Об этих двух моментах попозже.
Гайка крепления КПП совсем почти не видна. Отсоединяем спереди КПП и с торца крепления трубок кондиционера. Поддомкрачиваем двигатель либо вывешиваем через доску под поддон ближе к маховику.
Video on this topic
Во избежание повреждения пластмассового сапуна его рекомендую снять, а в отверстие в КПП вставить заглушку можно болтик М8 для предотвращения попадания грязи во внутрь. Отсоединяем по кругу болты крепления КПП.
Из-за невозможности отсоединения тросика спидометра и правого вала, коробку оттянул к левому колесу, чтоб можно было снять сцепление. Перед снятием сцепления помечаем маховик и корзину.
При сборке диск сцепления ставиться только в одном положении — меньшей выступающей частью к маховику по другому не поставится.
Снимаем корзину шесть болтиков крепления.
При шуме выжимного, износе лепестков корзины, износе диска сцепления все лучше заменить эт основные неисправности сцепления. Перед снятием маховика помечаем его относительно коленвала.
Надежность двигателя Renault 1.8 (F4P)
Двигатель Renault F4P – это бензиновый силовой агрегат объемом 1,8 литра, появившийся в 1998 году. Он создан на основе мотора F3P того же объема, который был представлен в 1992 году. Различия между ними – в головке блока цилиндров. Более свежий F4P получил 16-клапанную ГБЦ с гидрокомпенсаторами.
У двигателя F4P чугунный блок цилиндров, распределенный впрыск, присутствует фазорегулятор на впускном распредвалу. Этот мотор устанавливался на Renault Megane и Laguna c 1998 по 2005 год.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Renault 1.8 (F4P).
Выбрать и купить двигатель Renault 1.8 (F4P) и любой другой двигатель Renault вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Проблемы двигателя Renault 1.8 F4P
Как и многие двигатели из 1990-х, этот мотор прост и надежен. По механике проблем с ним нет. Обычно досаждают течи масла, неполадки, связанные с работой лямбда-зонда (редко в выпускной системе этого мотора бывает второй «нижний» лямбда-зонд). Кроме того, двигатель Renault 1.8 F4P среди знатоков известен как «трясун». То есть, потряхивания при его работе – дело привычное и обычное. Во многих случаях никакие меры, ремонты и замены не помогают в лечении «тряски» этого двигателя.
Отдельная причина «тряски» – низкая компрессия, поэтому при частом подколбашивании двигателя F4P будет совсем не лишним проверить и ее.
Электропроводка
И еще одно комплексное слабое место двигателя Renault 1.8 F4P – это электропроводка. С возрастом и пробегом проблемы, то есть обрывы, перетирания, окисления и прочее, случаются практически со всеми проводами и разъемами.
Нередко замыкающие провода становятся причиной странного поведения двигателя. Например, из-за разрушения оплетки на проводах датчика давления гидроусилителя и кратковременных замыканий обороты двигателя тоже могут плавать, хаотично расти при езде накатом или просто быть высокими на холостых.
Течи масла
Периодически двигатель Renault 1.8 F4P требует ремонтных работ для устранения течей масла. Масло тут обычно течет по сальнику коленвала, сальникам распредвалов, прокладке клапанной крышки, из-под заглушек и по клапану фазовращателя. Течи по распредвалам опасны попаданием масла на ремень ГРМ.
Лямбда-зонд
Лямбда-зонд двигателя Renault 1.8 F4P прекрасно диагностируется фирменным сканером, главное, чтобы диагност знал и понимал, какие показания лямбды являются нормой, а какие говорят о ее неисправности (сигнал с верхнего лямбда-зонда должен быстро колебаться в пределах от 0,1 до 0,8 вольт).
Обычно при неисправности зонда двигатель начинает сильно потряхивать, наблюдаются сильные провалы холостых оборотов. Можно попробовать снять фишку лямбда-зонда – если эти симптомы пройдут, то проблема в нем.
Плавающие, скачущие или подвисающие обороты
Нестабильные, то есть «плавающие» обороты или подвисание оборотов на накате при полностью отпущенной педали акселератора на двигателе Renault 1.8 F4P обычно проявляются из-за загрязнения дроссельной заслонки или подсоса воздуха через уплотнительные резинки на ней или на впускном коллекторе.
Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка может «порадовать» не только загрязнением и вызванным этим плавающими оборотами, но и слабом контакте в ее разъёме. При этом двигатель заводится с сильными вибрациями и держит высокие холостые обороты. Эти симптомы плавающие. В этом случае можно попробовать разобрать фишку-папу на проводке и пинцетом поджать контакты.
На заслонке с обеих сторон установлены резиновые уплотнительные кольца. Со временем они проседают, дубеют и пропускают лишний воздух.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Renault вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.
Форсунки
Загрязнение топливных форсунок может быть одной из причин «потряхивания» двигателя на холостых оборотах, при наборе скорости или при отпускании акселератора. Форсунки можно очистить в ультразвуковой ванне или очистителем карбюратора, но обычно это никак не влияет на тряску двигателя.
Выбрать и купить форсунки вместе с рампой для двигателя Renault вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.
Катушки зажигания
Катушки зажигания живут недолго, и при выходе из строя приводят к троению двигателя – пропускам зажигания.
Выбрать и купить форсунки вместе с рампой для двигателя Renault вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.
Клапан фазорегулятора
С клапаном фазорегулятора обычно ничего не происходит. Его можно периодически снимать и очищать его сетки-фильтры. При их засорении двигатель глохнет через нескольку секунд после запуска. Также засорившиеся фильтры клапана заставляют «голодать» фазорегулятор. Однако чаще замены требует резиновые уплотнители, по которым со временем сочится масло (и даже заливает колодцы свечей).
Фазорегулятор
Фазорегулятор на двигателе Renault 1.8 F4P такой же как на 2-литровом F4R. Он выходит из строя из-за некачественного или неподходящего масла или редкой его смены. При выходе из строя двигатель начинает «дизелить» – работать с громким тарахтением. Его издает именно неисправный фазорегулятор. Также при его поломке могут возникать проблемы с запуском двигателя, вырастает расход топлива.
Фазорегулятор нужно менять. Раньше он стоил порядка $200 (только оригинал), а сегодня почти вдвое дешевле. Опять же, раньше ради экономии его даже глушили – снимали, разбирали и вставляли между форсунками какие-то резиночки, которые просто блокировали его. Звук прекращался, но характеристики двигателя снижались – мотор заметно терял в тяге и расходовал больше.
Распредвалы
Редко, но бывают случаи появления выработки на хвостовике впускного распредвала из-за неисправного фазовращателя. Правда, такая неприятность и после замены фазовращателя не влияет на нормальную работу двигателя. Главное, чтобы задиры не были слишком сильными, с появлением заусенцев.
Опять же, может появиться выработка и на постели ГБЦ на крайней шейке распредвала рядом с фазовращателем. Из-за этого там постоянно будет сочиться масло. И в таком случае придется задуматься о замене ГБЦ.
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ на двигателе F4P также приводит помпу. Менять его нужно каждые 60 тысяч км пробега. Или через 4 года после предыдущей замены.
Шестерня ремня ГРМ коленвала на двигателе F4P устанавливается без шпонки, хотя прорезь на хвостовике есть – это наследие 8-клапанного предшественника. То есть, шестерня прижимается только болтом, а ее положение относительно коленвала в целом никакого значения не имеет. Это значительно облегчает замену и установку ремня ГРМ. При замене ГРМ жестко фиксируются коленвал и распредвалы соответствующими приспособами.
Проворот шестерни ремня ГРМ – не такая уж и редкость для двигателя F4P. Разумеется, в этом случае двигатель идет в утиль с заменой на контрактный.
Выбрать и купить двигатель Рено вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Рено и заказать с них автозапчасти.