119 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Генератор БМВ Х5 Е типичные поломки

Генератор БМВ Х5 Е типичные поломки

Автомобиль BMW – одна из самых надежных немецких иномарок. По некоторым сведениям, генератор может пройти без ремонта до 190 тыс. километров. Несмотря на пугающие цифры вряд ли какой водитель решится не выполнить вовремя техническое обслуживание генератора.

Вовремя проведенное ТО и ремонт – гарантия безопасности на дорогах.

Основные признаки неисправности генератора БМВ

· Шум на работающем генераторе – износ подшипников, требуется замена

· Лампочка зарядки аккумулятора периодически загорается и тухнет – износ щеток, они плохо прилегают к контактным кольцам

· Лампа аккумулятора горит непрерывно, тугой ход руля – обрыв ремня привода .

Существует ряд других признаков, по которым выяснить неисправность могут только специалисты. Это неисправность реле-регулятора, сгорели диоды выпрямительного моста, обрыв или короткое замыкание на корпус или межвитковое замыкание в обмотке статора.

Типовые генераторы автомобиля BMW

Демонтаж генератора BMW

Снятие генератора проводится в следующей последовательности:

1. Откидываются клеммы с аккумулятора

2. Натяжной ролик поворачивается по часовой стрелке с помощью шестигранника на 8мм и снимается приводной ремень

3. Для того, чтобы освободить место работы для демонтажа генератора убирается патрубок охлаждения генератора

4. Откручиваются крепежные болты (17мм). Один болт, вкрученный в тело снимается вместе с обводным роликом, второй снимается вместе с гайкой

5. После снятия крепежных болтов отсоединяются провода от клемм, используют ключи на 10 и на 13.

Особенности снятия подшипников генераторов БМВ

Для того, чтобы снять подшипник генератора выполняются следующие действия:

· Откручивается шкив с помощью шестигранника на 8 и усилителем с головкой на 24, для удержания используются клещи типа «попугай»

· Снимаются четыре сквозных болта, которые связывают между собой две половинки генератора и болты, которые крепят крышку переднего подшипника

· После разбора генератора вынимается ротор и производится дефектовка составных деталей

· Обязательно обращается внимание на токосъемные роторные кольца, износ может быть очень внушительный (роторные кольца опаиваются и разламываются, предварительно замеряется глубина посадки на вал)

· Может оказаться разбитой пластиковая обойма заднего подшипника

· Подшипники рекомендуется снимать специальным съемником с небольшими и тонкими зацепами, иначе лапки не встанут на место

Например, в BMW 5 серии Легенда 90-х, генератор Bosch 0 120469912 на 90А используется следующие типы подшипников: задний – 201 (полная маркировка 6201 2 RS 12х32х10), передний подшипник – B 17-99 D 2 RS (17 x 52 x 17 мм).

Почему для ремонта генератора нужно обращаться в специализированную мастерскую

Мастер автомеханик, который занимается узконаправленным ремонтом стартеров и генераторов знает все тонкости и особенности ремонта , он никогда не позволит себе совершить ошибочные действия или забыть важные детали работы. Например,

· Перед ремонтом выполнит обязательное диагностическое обследование на специальном стенде

· Перед установкой токосъемных колец мастер облудит их паяльной кислотой и мощным паяльником

· В арсенале мастерской найдется съемник любого размера

· При необходимости срочного ремонта на складе, который находится поблизости и с которым СТО связывают партнерские отношения, найдутся необходимые детали.

Ремонт генератора автомобиля BMW любой модели в Люберцах

Сотрудники компании « Start – Motors » выполняют самый сложный ремонт генератора BMW . Компания проводит гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание генератора, что позволяет продлить период эксплуатации агрегата. На сайте компании находится подробная информация по организации сотрудничества .

При повторном обращении в компанию клиенту предоставляется накопительная, до 20%, скидка от стоимости ремонта.

Автосервис компании « Start – Motors » расположен по адресу Московская область, г.Люберцы, Калараш, 10. Не более чем в часовой доступности от городов Реутово, Жулебино, Лыткарино, Октябрьский, Жуковский и ряд других населенных пунктов.

Генератор БМВ Х5 Е типичные поломки | Авторазборка Легенда

3. Система зарядки — 2


Если речь идет об электрических неполадках, то это выражается в обрывах генераторных обмоток, поломке регуляторов и выпрямителя, износе отдельных соединений. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 E53выпускаемого с пов том числе после обновления года.

Читать еще:  Вибрация по кузову. Долгое решение данной проблемы. — logbook Opel Astra GTC on DRIVE2

BMW X5 Клуб владельцев и любителей, статьи, обзоры, тесты, тюнинг, руководство по ремонту и обслуживанию…

Практически все современные модели машин оборудованы преобразователем тока — диодным мостом. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: Тот же генератор на Х5 Е53 ещё оснащен интегральным регулятором напряжения.

Интерьер отличают комфорт и роскошь, присущие седанам класса люкс.

Но в приборе есть специальное реле, которое помогает решить эту проблему. Оно регулирует ток и выступает в роли стабилизатора.

Тот же генератор на Х5 Е53 ещё оснащен интегральным регулятором напряжения. Этот компонент устанавливается почти во всех современных авто. Из написанного выше можно понять, что генератор — достаточно сложный прибор. Поэтому неудивительно, что он частенько ломается.

Основная природа поломок этого электрического оборудования связана с принципом его работы.

Генератор — это электромеханический прибор, поэтому сразу можно определить два основных типа неполадок — механические и электрические. Рассмотрим детальнее конкретные случаи неисправностей. Если речь идет об электрических неполадках, то это выражается в обрывах генераторных обмоток, поломке регуляторов и выпрямителя, износе отдельных соединений.

Частенько небольшая проблема в других областях авто становится причиной серьезных поломок генератора. Например, поврежденный контакт предохранителя, который подходит к прибору, сразу негативно сказывается на его работе.

Оплаченные ссылки

Точно так же, неисправные контакты в области замка зажигания ведут к неполадкам автогенератора. Вот перечень основных признаков, которые указывают на неисправность данного электрического прибора: После заведения двигателя индикатор разрядки автомобильного аккумулятора начинает мигать, а потом ярко гореть.

Перегруза аккумулятора, которую ещё именуют выкипанием. Изменение интенсивности света фар автомобиля.

Они начинают светить тусклее. Яркость фар зависит от скорости движения. Нестабильная работа внутренних электрических приборов. А что же собственно становится причиной поломки генератора и его деталей? Как бы это банально не звучало, но главные враги этого автомобильного прибора — это коррозия и механический износ.

Подшипники и другие металлические детали могут со временем ржаветь. Интерьер отличают комфорт и роскошь, присущие седанам класса люкс. В отделке использовано много кожи и вставок из натурального дерева. Традиционная для баварского автопроизводителя отменная эргономика позволяет получить от вождения автомобиля массу удовольствий.

Навигация по записям

Рулевое колесо имеет множество регулировок, а кресла водителя и переднего пассажира могут быть оптимально настроены под человека любого роста и сложения. Высокая посадка обеспечивает идеальную обзорность.

Ремонт генератора БМВ X5

Объем багажного отделения с двустворчатой дверью довольно велик. При желании его можно еще более увеличить, сложив спинки задних сидений и получив почти идеально плоский пол. Конек баварцев — лучшие в мире двигатели. Не стали исключением и моторы, устанавливаемые на X5.

Использование самых передовых технологий позволило добиться высоких результатов: Изначально на автомобили X5 устанавливались два вида бензиновых двигателей: В году гамму силовых агрегатов пополнили 3-литровый дизель Common Rail л.

Таким образом, BMW X5 объединил в себе лучшие ходовые качества: За распределением крутящего момента по осям следит электроника, которая притормаживает буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащена системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигается с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой.

BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными систе-мами. Отдельных слов заслуживает система контроля при спуске с холма.

При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модификации.

Читать еще:  Лифтинг шкоды йети

Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары.

В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя:

Ремонт генератора БМВ Х5 Е70

Ремонт генератора БМВ Х5 Е70

Генератор БМВ является надежным узлом. Генератор БМВ X5 выходит из строя постепенно, владелец на начальном этапе может даже и не заменить его поломку. Проблемы с генератором bmw провоцируют неполадки и другом электрооборудование автомобиля.

Симптомы неисправного генератора БМВ Х5 Е70

1) Горит лампа зарядки АКБ, пропала зарядка бмв

1) Аккумулятор не заряжается, так же возможна его быстрая перезарядка

2) Неправильная работа осветительной системы автомобиля (выход из строя блока управления светом FRM или LM)

3) Стук, скрежет, свист генератора в процессе его работы

По одним симптомам, к сожалению, точную причину неисправности генератора невозможно определить. Кроме того, одни и те же проявления могут свидетельствовать о разных проблемах. Первичная задача в ремонте генератора – диагностика и тестирование. Правильно про диагностировать и выявить точную неисправность можно только в условиях автосервиса bmw.

Причины выхода из строя генератора БМВ Х5 Е70

1) Износ щеток, износ токосъемных колец

2) Разрушение или износ подшипников генератора

3) Регулятор напряжения, накопление грязи, пыли, дорожных реагентов, что провоцирует коррозию и механическое повреждение деталей генератора

4) Короткое замыкание, перегрузки генератора (возникает по причине подключения недопустимых электроприборов в электрическую систему автомобиля)

После выявления неисправности приступаем к ремонту генератора на bmw. Используем оригинальные комплектующие детали , а в работе специальный инструмент, после чего мы можем гарантировать его безотказную работу.

Загорелась лампа заряда генератора бмв, Звоните, Поможем! +7 (921) 355-50-25

Бесплатная консультация

Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25

Данный Интернет-ресурс носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации

Типичные неисправности БМВ Х5

Автомобили бренда BMW неслучайно считаются одними из самых надёжных в мире. В полной мере это относится к модели X5. Это довольно дорогостоящий автомобиль, служащий не просто удобным, функциональным транспортным средством, но и показателем статуса владельца. Ходовые характеристики, высокий уровень комфорта, прекрасный дизайн — модель может похвастаться всем.

Однако идеальной машины, которая бы никогда не ломалась и не отличалась никакими слабыми местами, человечество ещё не изобрело — и, скорее всего, это вовсе невозможно. Причём об автомобиле такого уровня, как Х5, владельцу особенно стоит быть информированным. Обслуживание модели обходится недёшево, и следить за её состоянием поэтому стоит вдвойне внимательно.

Опишем все типичные проблемы этого BMW, но сначала скажем несколько слов о самой модели.

История создания и конфигурация авто

Первый Х5 увидел свет ещё в 1999 году. Автомобиль был отнесён в класс внедорожников, но позиционировался по сути как асфальтовое спортивное авто. Модель стала серьёзным конкурентом своему непосредственному аналогу — Mercedes-Benz ML — и по некоторым важным параметрам его превосходила. В частности, в отличие от устаревшей рамной конструкции при её производстве использовалась полноприводная трансмиссия. Она передаёт 62 % крутящего момента на задние колёса и 38 % — на передние. В 2004 году прошёл удачный рестайлинг, при котором изменились силовые агрегаты, трансмиссия и внешность авто.

Эти изменения получили развитие в Х5 второго поколения, которое начало выпускаться в 2006 году и закончило в 2013-м. Автомобиль существенно «вырос» в размерах и был оснащён самыми современными моделями двигателей, особенно при изменениях 2010 года: были поставлены турбированные движки.

Третье поколение выпускается с 2013 года. Его выход можно было также назвать эволюционным скачком модели: подверглись изменению и дизайн, и «начинка» авто. Опять-таки был усовершенствован модельный ряд двигателей, благодаря чему Х5 стал более мощным, научился ещё быстрее разгоняться и при этом быть относительно экономным в плане топлива.

Читать еще:  Отзывы владельцев SsangYong Kyron с ФОТО

Несмотря на многочисленные преимущества, стоит сказать и о уязвимостях модели, которая пользуется заслуженной популярностью в том числе на российском рынке.

Наиболее проблемные части Х5:

  • Картер.
  • Силовой агрегат.
  • Верхние и нижние рычаги, амортизаторы.
  • Тормозная система.
  • Бортовая сеть.
  • Стеклоподъёмники, дверные ручки, замок багажника.

Проблемы с картером

Главная неприятность, связанная с этим элементом, — замерзание конденсата в его вентиляционной системе. В результате, по ходу нагнетания масла, может выбивать масляный щуп или выдавливаться сальниковое уплотнение коленчатого вала.

Проблема решается прочисткой. Профилактика таких неисправностей — не запускать автомобиль без предварительного прогрева двигателя и своевременно менять масло (в частности, всякий раз перед зимними морозами).

Износ элементов ходовой

Специалисты говорят о следующей частоте необходимой замены:

  • Примерно через 25 тысяч км пробега приходят в негодность нижние поперечные рычаги.
  • Через 40 тысяч км стоит проверить шаровые опоры верхних рычагов и стойки стабилизатора.
  • Амортизаторы могут потребовать замены через 100 тысяч км пробега.

Также сообщают о необходимости частой смены пыльников передних ШРУСов и задних шаровых шарниров.

О двигателе BMW X5

Движки немецкого производства довольно надёжные, но и в данном случае силовой агрегат заслужил некоторые нарекания.

В частности, после пробега в 80 тысяч км могут сломаться:

  • Опоры мотора.
  • Форсунки.
  • Катушки зажигания.

«Плавающие» обороты холостого хода могут сообщить ещё об одной неисправности — заедание дроссельной заслонки. Как правило, в этом виновато некачественное бензиновое топливо, так что рекомендуется его смена.

Отдельно можно сказать про восьмицилиндровые двигатели, которые установлены в некоторых модификациях, — они известны своим «аппетитом» по отношению к маслу, поэтому могут требовать частой замены маслоотражательные клапаны.

К 150–180 тысячам км пробега, как сообщают специалисты, может потребовать переборки система газораспределения. Об этом «скажут» нехарактерные звуки под клапанной крышкой.

Свечи рекомендуют менять каждые 40–50 тысяч км (хотя они и сами прослужат не более 60-ти) для большего срока службы нейтрализаторов. Также их ресурс зависит от работы расходомера всасываемого воздуха: его стоит заменить, если топливо стало расходоваться заметно активнее.

Менее принципиальные недостатки

Неприятные мелочи, которые также могут ожидать хозяев X5, — это проблемы с ручками дверец и замком багажника: он иногда западает, заедает или не хочет открываться. Другая известная поломка, даже наиболее часто встречающаяся, — это выход из строя стеклоподъёмников.

Причина в том, что тросики привода выполнены из пластика. Поэтому любые нагрузки чуть выше обычных могут сказаться на них пагубно: они могут сломаться даже просто с наступлением зимы из-за низких температур. Причём придётся менять весь механизм привода.

В целом советы по эксплуатации автомобиля можно обобщить известными рекомендациями для всех моделей и марок:

  • использовать качественное горючее;
  • не злоупотреблять «холодными пусками»;
  • отказаться от чересчур агрессивного стиля вождения и т. д.

При том, что автомобиль имеет солидный запас ресурсов, стоит быть осторожнее из-за высокой цены ремонта.

Не лишним будет и всерьёз обезопасить автомобиль от посягательств злоумышленников, в частности — лучше просто не оставлять его на улице. Воры понимают, что запчасти премиальной модели можно выгодно перепродать — а вот владельцу «обнесённой» машины придётся заплатить за установку одних только новых зеркал около 30 тысяч.

И главное, что нужно помнить при эксплуатации BMW X5, — будьте внимательны ко всем симптомам неисправностей и при подозрениях на поломку (или соответствующем сообщении на панели) нужно срочно обращаться в автосервис. При этом необходимо выбирать профессиональную компанию, желательно — специализирующуюся на этой марке авто. В Санкт-Петербурге свои услуги можем предложить мы — автосервис «Икс-Авто»!

Записаться на ремонт

. или вы можете записаться по телефону (812)748-00-00

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]