Отзывы владельцев SsangYong Kyron с ФОТО
SsangYong Kyron: крепко ли сшит?
Для рамного внедорожника с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей трансмиссии Kyron выглядит несколько легковесно, можно сказать, изящно. Непосвященные и вовсе воспринимают его как среднеразмерный кроссовер. К тому же он относительно недорог, а желающие сэкономить могут приобрести его подержанным. Вот только покупка «Кайрона» из вторых рук сродни игре в рулетку. Повезет или нет?
Ssang Yong > Kyron
SsangYong Kyron
SsangYong Kyron
В России SsangYong Kyron приняли довольно тепло. На фоне конкурентов он выделялся весьма умеренной стоимостью. А сборка на предприятиях Sollers в Набережных Челнах (с конца 2006 года) и Владивостоке (с 2010 года) только закрепили его успех на рынке. Клиентам импонировал мощный внедорожный потенциал «корейца». Полный привод реализован по системе Part Time, без межосевого дифференциала. В обычных условиях движения крутящий момент приводит задние колеса (режим 2Н), а на бездорожье или скользком покрытии жестко подключается передний мост (режим 4Н). Задействовать его можно на скорости до 80 км/ч. Вне дорог выручают понижающая передача (режим 4L) и задний самоблокирующийся дифференциал.
SsangYong Kyron
У российских Kyron щедрое оснащение. В базовом варианте Original полноприводный внедорожник (есть и заднеприводные версии) идет с ABS и EBD, кондиционером, двумя подушками безопасности, противотуманками и подогревом передних кресел, электроприводом стекол и зеркал, а также литыми дисками на 16 дюймов. Версия Comfort дополняется климат-контролем, аудиосистемой формата 2DIN с CD/MP3-проигрывателем и релингами на крыше. На дорогие исполнения Comfort+, Elegance и Luxury устанавливались система стабилизации ESP и четыре подушки безопасности. А самые богатые исполнения Elegance и Luxury щеголяют кожаным салоном и электрорегулировками передних кресел. В Luxury еще есть люк и подогрев заднего дивана.
Двигатель
На SsangYong Kyron ставятся два турбодизеля: объемом 2,0 л (141 л.с.) и 5-цилиндровый 2,7 л (186 л.с.), а также 3,2-литровый бензиновый V6 (220 л.с.). Но на российском рынке продавались и продаются только машины с базовым дизелем 2,0 л и бензиновой «четверкой» объемом 2,3 л (150 л.с.). Самая востребованная на вторичном рынке — турбодизельная модификация Kyron. Изготовленный по лицензии Mercedes-Benz мотор с системой Common Rail в общем и целом надежен. Но здесь кому как повезет: у одних владельцев он безотказно работает 200 тыс. км, а некоторые уже с 50 тыс. км устраняют проблемы. Самая распространенная — выход из строя гидронатяжителя цепи ГРМ (7500 руб.). Часто клинит натяжной ролик приводного ремня (3000 руб.) — больше 30 тыс. км он редко выхаживает. Причем сам ремень может «пережить» три-четыре замены ролика. В морозы мотор заводится очень плохо. Если на дворе ниже —25°С, владельцы даже не пытаются его оживлять. И это следует воспринимать как данность. Да и штатный аккумулятор (90 А . ч) слабоват — стартер крутит еле-еле. Выдерживает он лишь три года. Часто прикипают свечи накаливания (по 4800 руб.) — их приходится просто «выдирать» из блока.
SsangYong Kyron
У бензинового двигателя (тоже «а-ля МВ») врожденных болячек меньше. Он лоялен к качеству топлива и прекрасно работает на 92-м бензине. Из недостатков можно выделить течь заднего сальника коленчатого вала и прокладки клапанной крышки, выходы из строя датчиков кислорода (3500 руб.) и массового расхода воздуха (от 4500 руб.). Однако для Kyron его тяги не всегда хватает.
Трансмиссия
Стандартная коробка передач — механическая 5-ступенчатая. Для дизельного мотора предлагался 5-ступенчатый «автомат», для бензинового с 2007 года — 4-диапазонная АКП, а с 2009-го — 6-диапазонная. Самыми крепкими считаются «механика» и австралийский 4-ступенчатый «автомат». Остальные страдают общими недугами. Толчки и дерганье при переключении передач, переход коробки в аварийный режим потребуют ремонта минимум на 50 000 руб. Бывали случаи выхода из строя блоков управления АКП (18 000 руб.) и раздаточной коробки (12 000 руб.). А обновление масла в этих коробках стоит 20 000 руб. (!). От дисбаланса начинают бить и даже «закусывают» подвесной подшипник и крестовины кардана — официалы меняют карданный вал в сборе (от 18 000 руб.). Отказывали вакуумные муфты в передних ступицах (хабы), которые обычно меняют на более надежные от Musso.
SsangYong Kyron
Ходовая часть и кузов
В передней пружинной подвеске слабые и верхние, и нижние шаровые опоры (по 1300 руб.), которые порой не выхаживали и 10 тыс. км. Усиленные детали служат до 50 тыс. км. Через два-три года, как правило, проседают задние пружины (по 2200 руб.) — подходят передние от Rexton или задние от «Шеви-Нивы». Были случаи поломки заднего моста (68 000 руб.) после 50 тыс. км. В рулевом управлении недолговечны наконечники (по 1300 руб.). Сама же рейка считается неремонтопригодной. Но неофициалы могут подтянуть шайбы и заменить уплотнители за 3000 руб. — на 20–30 тыс. км хватает. А к 50 тыс. км разбалтывается кардан рулевого вала (от 3500 руб.). Отказывал вакуумный усилитель тормозов, но после 2009 года в систему установили клапан с фильтром, и проблема ушла.
SsangYong Kyron
Кузов и его лакокрасочное покрытие крепкое. Но на машинах 2008–2009 годов выпуска появлялась трещина на левом переднем крыле из-за ослабления металла в зоне сварки с кронштейном, на котором установлен аккумулятор. Часто выходит из строя механизм складывания боковых зеркал (от 7500 руб.). Перегорает «спираль» подогрева сидений. Примерно раз в месяц горят лампы ближнего света (60–200 руб.) и габаритов.
SsangYong Kyron
От дебюта до рестайлинга
Всего через два года после выхода модели в свет, в 2007-м, корейцы модернизировали SsangYong Kyron. Впрочем, это неудивительно. Слишком уж вызывающе воспринимался дизайн дебютанта. На обновленной машине упразднили три горизонтальные прорези под фарами, а решетку радиатора увеличили и оформили в стиле Мercedes-Benz. Установили иной бампер. Круглые противотуманки уступили место прямоугольно-продолговатым, а вместо задних фонарей в форме рыцарских щитов появились более традиционные. Салон остался практически без изменений — лишь центральную консоль отделали вставками «под карбон». Зато в гамме моторов появились бензиновая «четверка» 2,3 л (150 л.с.) и 4-диапазонная АКП.
Отзывы про SsangYong Kyron
Перечень отзывов реальных автовладельцев о SsangYong Kyron, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
У меня Кайрон 2010 года, дизель 2 литра, пробег 160 000 км.
За это время поменял: рулевые тяги, колодки по кругу два раза, ремень и натяжительный ролик – и все!
С лампочками проблем вообще нет.
Для дома и семьи очень хорошая рабочая лошадка.
Расход летом 8-10 л., зимой не более 12.
Я очень доволен своей неприхотливой лошадкой. Город-Поле-Лес-Грязь – везде на нем.
Ssang Yong Kayron 2.3 бензин МТ.
Запуск двигателя до -10°С без проблем, а ниже -10°С не запускается (мертвая)… все в норме, крутит как положено – но не берет.
Добрый день. Купил у перекупов в Хабаровске Кайрона 2008 года – красивый беленький, с тюненгом.
И вот поехали, примерно через 100 км, автомат 5ти ступка… встал в аварийный режим-D-odo, заглушили, перезапустили поехал… буквально через 1000 км, заклинила третья форсунка, заказали цили со Владика за 15000 руб., после этого несколько раз автомат блокировался, но работал после перезапуска. И в один день всё встало… снова заблокировался и не в какую. Думали мех поломка в автомате, но всё чисто и цело, плиту прозвонили… всё нормально, по цепи вышли к блоку управления (большая коробочка под водительским сиденьем), купили за 15 т.р. новый блок – заменили… поехал… через 200 км снова заблокировалось. В чём причина – не знаю. В самом автомате фильтр, датчики – всё нормально.
Может кто подскажет в чём причина ?
Был у меня такой Kyron – ездил на нем с 2011 по 2016 г. Брал с пробегом 55 000 км, а когда продавал, одометр показывал 120 000 км.
Он достался мне с двухлитровым двигателем и коробкой-автомат. Привод был полный. Год выпуска – 2006.
Относился с умом. Масло и фильтра менял регулярно – каждые 5000 км (топливный – раз в полгода). Несмотря на это, постоянно были какие-то поломки.
На второй месяц засвистел ремень – заменил натяжитель. На всякий случай взял два – оба обошлись мне в 10 000 рублей.
На 60 000 км начались проблемы с генератором. Пришлось покупать новый – заплатил за него 15 000 рублей.
В 2013-м, когда менял масло в моторе, свернул резьбу на пробке. Заказывал новый поддон из Кореи. Цена вопроса – 15 000 рублей (за работу еще 7000).
Затем в один «прекрасный» момент машина перестала ехать. Сказали, нужно менять гидромуфту. За нее пришлось отдать 35 000 рублей. Но после замены включались только две передачи – 1-я и 2-я.
Нашел знающих людей и отдал автомобиль на ремонт. Через неделю его вернули. Поменяли косу, блок управления, плюс, из двух муфт собрали одну. Это «удовольствие» стоило 37 000 рублей.
Затем наступило затишье – нормально ездил до августа прошлого года, пока не пришлось заменить радиатор охлаждения. Цена – 9000 рублей.
В общем, решил, что пора продавать. Как ни странно, покупатель нашелся быстро. Забрал за 450 000 рублей (вместе с машиной отдал ему комплект зимней резины и новые фильтра).
Катаюсь на Кайроне, бензин 2.3 механика 2014 г.в. Сборка корейская. Пробег под 40 000 км.
Живу на Камчатке в центральной части, зимой морозы ниже 40 градусов бывают.
Не прошло и двух лет – сгорела лампочка в салоне – поменял. Больше проблем никаких.
С новья поставил железную (3мм) защиту картера и раздатки (стояла пластиковая). На бензобак защиту не поставил сразу (стояла с завода из тонкого железа) – помял бак, мой косяк.
В задние пружины вставил резиновые баллоны, накачиваются через штуцер воздухом в зависимости от загрузки авто, и вопрос пробоя задней подвески снялся.
С помощью профессионального фена и листового пластика увеличил толщину задних подкрылков (разбивает камнями). Дороги у нас в основном гравийные.
Был у меня один глюк – после 10 000 км пробега сделал ТО в гарантийке, масло замёрзло при -15, крестовины и шлицевые соединения так и остались сухими, в гидроуселителе появился посторонний шум. Заново залил все жидкости, добавил СМТ-2 (кондиционер металла) в гидроуселитель, двигатель, раздатку, мост.
Разобрал обшивку в салоне над задними крыльями, наложил на крылья шумоизоляцию (5мм), перестал слышать как камни из под заднего колеса бьют по подкрылку (изоляция как таковая там отсутствует).
Вместо докатки поставил полноразмерную запаску (переделал крепление запаски), заодно на 3 см укоротил задний бампер, с помощью фена. Когда проходишь нырки по лесным дорогам – перед проходит, а бампер задний цеплял. При езде по лесным дорогам ставлю резину 265*75*16 грязёвка, диски с выносом наружу на 3 мм, по сравнению с родными. УАЗ ПАТРИОТ нервно курит в стороне.
Чип-тюнинг двигателя позволил увеличить мощность примерно на 15-17 лошадок, при обгоне хорошо выручает и педаль газа стала чувствительней.
Для души поставил Навипилот Дроид 2 – качественная музыка, навигация и многое др.
Вот нарисовал всё подробно – работы мелкие, но жизнь упрощают, может пригодится кому.
Кстати расход бензина примерно 9-11 литров. Аппаратик очень надёжный, в салоне тепло в любой мороз.
Саньонг Кайрон (“дизель”, “механика”).
Проходил ТО – сказали что радиатор “раздут” – по гарантии меняется или нет – “никто не знает” (. ), так как инженер по гарантии у них болеет! … Потом он ушел в отпуск, потом опять заболел (. ) … Продолжается это уже три месяца, “болезный” всё в себя не приходит! Сегодня отвечают, что могут записать меня на ОСМОТР (. ) на конец ноября (. ) … тогда точно инженер появится!
Посоветуйте – куда можно обратиться с жалобой ? … сил уже общаться со станцией на Кубинской 4 просто нет .
Здравствуйте всем!
Помогите, пожалуйста!
Купили Саньонг Кайрон “дизель” “автомат” 2009 года.
Стала постоянно входить в “аварийный режим” – выдаёт ошибку, едем в сервис – сбрасывают – нормально… а потом всё заново – через день в сервис ездим, а причину не знают (вернее “всё хорошо” говорят)… только в одном сказали, что это “вирус просто, у всех такое бывает и надо прошивать” (т.е. “кодировать от вируса” стоит 10 тыс. – типа это их “болезнь”).
Это правда или нет ?
Было ли у кого-нибудь такое и что делать (я не знаю) ?
Здравствуйте у меня Саньенг Кайрон 2.3 бензин 2012 года, покупал новую, сейчас на ней 85 тысяч км пробега.
Вложений не было.
Сейчас одна проблема – когда идешь под нагрузкой – слышится звук “как пальчики стучат” (лью всегда 92-й) – что это может быть?
Не хочу к офицалам обращаться.
Очень понимаю Анатолия из Благовещенска!
Сам подал на дилера в суд – не признают по гарантии замену одной шаровой (типа “износ”… а почему остальные хорошие?) и повреждение направляющих передних подушек кузова (ДТП не было, ралли не было и т.д.), говорят – эксплуатационный износ.
Бред, конечно!
Пробег 45 тыс. км. – повреждены только передние. В сервисной книжке четко оговорены неисправности, на которые не распространяется гарантия (лампочки, ремни, и т.д.). Этих неисправностей там не указано, так придумали новый отмаз – “эксплуатационный износ”. Так износа не будет, если машину в гараж поставить. А внедорожник должен ездить по бездорожью и все должно выдерживать неэкстремальные нагрузки!
Буду бороться с ними до конца!
У меня Кайрон 2013 г.в. турбодизель, пробег 73 тыс.км. Была одна поломка – по гарантии поменяли клапан сброса давления турбины, правда ждал 1.5 мес.
Лампочки ближнего света меняю каждые 1
1.5 мес (в сервисе причину найти не могут). В противотуманках лампочки так же перегорели, сейчас в поиске (в свободной продаже таких ламп нет).
Расход топлива порядка 16
17 литров, ни чего с этим не могу сделать. Правда манера вождения очень неспокойная.
Периодически появляется “бряк”, вероятно в проекции левого переднего колеса – ни кто поймать не может. Сверчки, скрипуны и пердуны в машине живут уже давно, почти ни чего с ними нельзя сделать.
Кондиционер маломощный, еле-еле охлаждает.
НО машина очень проходимая, вместительная и грузоподъемная.
Комфорт в машине стремится к нулю, зато хороший работяга.
Саненг Кайрон купил 2013 году (коробка “автомат”), проехал 126 тыс. км – менял расходные материалы…
В этом году начал дёргаться между 60 км/час и 80 км/час – заехал официальному дилеру – говорят, что надо менять коробку.
Стоит коробка от 180 тысяч до 220 тысяч рублей.
Какая причина может быть ?
Может кто нибудь предложить – что делать ?
Подскажите пожалуйста. Спасибо заранее.
У меня не отключается передний мост – уже поменял два обратных вакуумных клапана, поменял электро клапан включения переднего моста … проблема не решилась. Кто подскажет, в чем проблема ?
г. Благовещенск, Амурской обл.
В сентябре 2012 г. купил Кайрон на бензине с механической коробкой. Сборка в г. Владивостоке. За три года (на 17.12.2016 г.) пробег составил 58 000 км.
За этот период более 20 раз вынужден был обращаться в период гарантийного срока за устранением различных неисправностей:
– неисправность двигателя (непредсказуемое зависание оборотов и увеличение числа оборотов как при движении, так и при нахождении рычага переключения передач в нейтральном положении, обращался к диллеру ООО “Атик-Моторс” более 6 раз, но не обнаружив причины, заявляют, что такая неисправность двигателя не подтвердилась, то же заключение сделал автоинспектор АНО “Хабаровская лаборатория судебной и независимой экспертизы”) – неисправность не устранена, поэтому боюсь выезжать куда-то далеко, особенно зимой;
– перепрессовка салейнтблоков и замена втулок переднего и нижнего рычагов при пробеге 38 000 км. Ремонт произведён за мой счёт, так как дилером это признано как “естественный износ”);
– заклинивание передних колёс зимой, дилер обосновывает неисправность вытяжкой тросов ручного тормоза (при пробеге более 20 000 км);
– не держит ручной тормоз в связи с вытяжкой тросов и необходима замена тросов за мой счёт, так как это “естественный износ” (при пробеге более 20 000 км);
– неисправность гидроусилителя и его ремонт;
– повторная неисправность гидроусилителя – замена клапана гидроусилителя;
– неисправность сцепления (дважды замена выжимного подшипника из-за заводского дефекта);
– замена выпускного коллектора;
– замена датчика скорости;
– поломка дверных замков, так как применяются пластмассовые детали и зимой они не выдерживают (замена замков);
– замена трубки вакуумного усилителя;
– трещины на двух свечах (замена);
– неисправность магнитол – замена двух магнитол;
– неисправность молдинга двери багажника и его замена;
– по непонятным причинам: дважды замена магнитол,перегорание предохранителей, систематическое перегорание ламп габаритов, ламп ближнего и дальнего света, сгорел видеорегистратор, сгорела автомойка, подгорели контакты автосигнализации, (приобретённой 1,5 года назад, с гарантией 5 лет);
– неприятный скрип в салоне нового автомобиля (через 20 000 км) в передней панели, дверцах, под капотом – дилер объясняет тем, что всё сделано из пластмассы, поэтому скрипит, согласно гарантийной политики эксплуатации автомобиля не мешает;
Подал в суд о замене автомобиля. Судом мне в иске отказано, апелляционная инстанция оставила решение суда в силе. Претензии ООО “Дистрибьюторский центр СОЛЛЕРС” (Москва) игнорирует. Гарантийная политика такая, что приходиться каждый гарантийный случай доказывать. Автомобиль не прошёл и 30 000 км, а дилер уже ссылается на износ деталей, все резино-металлические детали не подлежат гарантии и т. д., а в основном, все неисправности приходиться устранять за свой счёт.
Если у кого-то имеются какие либо предложения и определённый опыт по решению указанных проблем буду благодарен.
Решил бороться до конца – до Верховного суда.
Вывод о качестве автомобиля Кайрон и отношении дилеров потребителям делайте сами.
С уважением, Анатолий.
В 2011 году приобрела в автосалоне Кайрон 2008 года на раме, заднеприводной с подключением, со всеми опциями – но радовалась недолго, где-то через полгода поломался задний привод (как мне объяснили в сервисе – полетела какая-то “кукла”). После ремонта, а он был ну очень затратный, я проездила еще 8 месяцев и вновь эта же поломка, может первый раз был ремонт некачественный – в итоге мне пришлось от него избавляться, перекупам смогла продать только за 350 т.р.
Хотя эта машинка мне внешне нравится до сих пор.
Так что прежде чем покупать Кайрона хорошо посмотрите его днище, понимаете когда машину забирают в ремонт, еще нужно найти запчасти, в общем она у меня стояла в сервисе около 4-х месяцев за 2 раза.
После Кайрона я приобрела машину уже известного бренда. Желаю не ошибиться в покупке!
Купил Кайрона нового в 2011 г. Пока никаких нареканий. Брал для поездок на Волгу, охоту, рыбалку. Очень удобно. В непогоду со всей амуницией жил в нем несколько дней. Для дачи тоже удобен – грузи сколько хочешь. Поломок пока не было. Были Уазы, япошки, немцы.
У знакомого Кайрон на газе. Оборудование дорогое. Но все на любителя и на карман.
Ну вот и закончились мои мучения – продал наконец-то своего Кирюху, продавал 1,5 года, в результате отдал перекупам. Машина просто пипец, в начале всё нравилось, но потом, за 50000 пробега клапана форсунок 2 раза, стабилизаторы замена, пружины все замена, нижние рычаги передней подвески, и т.д. В конце концов плата АКПП… В общем полный отстой, а не авто. Последнее время боялся выезжать далеко. За 5 лет владения пробег 50000, а потратил на него тысяч двести, плюс в цене упал в два раза. Так что, хочу предупредить будущих покупателей. В целом машина не плохая, но поломки перечёркивают всё. Были у меня машины немцы, японцы, французы, отечественные, но вот с корейцем “повезло” больше всего. Больше корейца никогда не возьму.
Кайрон 2012 г, 2,3 л бензин. Пробег 86000 км, ничего не ломалось, не глючило, только менял расходники. После ховер Н3 отличный вариант вседорожника и шустрее и комфортнее и расход меньше намного. Задние сиденья складываются одним движением, салон шире, только посередине не очень комфортно сидеть, жесткое сиденье, а по бокам отлично. По бездорожью идет спокойно. Зимой на заднем приводе надо только на хорошей шипованной резине ездить, вот и вся проблема. За эти деньги супер вариант.
Полноценный рамный внедорожник, стаж вождения 3.5 года, по ремонту был мелкий косметический ремонт по моей вине, все остальное плановое ТО и расходники. Отслужила машина на ура, нареканий нет, хотелось бы подвеску мягче и расход на бензине меньше, но в целом авто идеальная с точки зрения внедорожника.
Всем привет, у меня кайрону уже 4 года, отлично выполняет свои обязанности, пользуюсь машиной по работе и на рыбалку и охоту. Поломок не было, бегает резво, единственно, что конечно поменял сразу после покупки это резину, для бездорожья она слабовата… А так в целом полностью устраивает, о продаже даже не задумываюсь, еще думаю 3-4 года покатаюсь, тогда уж и продам.
Kyron 2 – 2010 г.в., 2,3., Е-троник. Машина все больше и больше удивляет своей надежностью и неприхотливостью. Дай бог здоровья корейцам! Советую- машинка класс!
Отзывы про SsangYong Kyron
Перечень отзывов реальных автовладельцев о SsangYong Kyron, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
У меня Кайрон 2010 года, дизель 2 литра, пробег 160 000 км.
За это время поменял: рулевые тяги, колодки по кругу два раза, ремень и натяжительный ролик – и все!
С лампочками проблем вообще нет.
Для дома и семьи очень хорошая рабочая лошадка.
Расход летом 8-10 л., зимой не более 12.
Я очень доволен своей неприхотливой лошадкой. Город-Поле-Лес-Грязь – везде на нем.
Ssang Yong Kayron 2.3 бензин МТ.
Запуск двигателя до -10°С без проблем, а ниже -10°С не запускается (мертвая)… все в норме, крутит как положено – но не берет.
Добрый день. Купил у перекупов в Хабаровске Кайрона 2008 года – красивый беленький, с тюненгом.
И вот поехали, примерно через 100 км, автомат 5ти ступка… встал в аварийный режим-D-odo, заглушили, перезапустили поехал… буквально через 1000 км, заклинила третья форсунка, заказали цили со Владика за 15000 руб., после этого несколько раз автомат блокировался, но работал после перезапуска. И в один день всё встало… снова заблокировался и не в какую. Думали мех поломка в автомате, но всё чисто и цело, плиту прозвонили… всё нормально, по цепи вышли к блоку управления (большая коробочка под водительским сиденьем), купили за 15 т.р. новый блок – заменили… поехал… через 200 км снова заблокировалось. В чём причина – не знаю. В самом автомате фильтр, датчики – всё нормально.
Может кто подскажет в чём причина ?
Был у меня такой Kyron – ездил на нем с 2011 по 2016 г. Брал с пробегом 55 000 км, а когда продавал, одометр показывал 120 000 км.
Он достался мне с двухлитровым двигателем и коробкой-автомат. Привод был полный. Год выпуска – 2006.
Относился с умом. Масло и фильтра менял регулярно – каждые 5000 км (топливный – раз в полгода). Несмотря на это, постоянно были какие-то поломки.
На второй месяц засвистел ремень – заменил натяжитель. На всякий случай взял два – оба обошлись мне в 10 000 рублей.
На 60 000 км начались проблемы с генератором. Пришлось покупать новый – заплатил за него 15 000 рублей.
В 2013-м, когда менял масло в моторе, свернул резьбу на пробке. Заказывал новый поддон из Кореи. Цена вопроса – 15 000 рублей (за работу еще 7000).
Затем в один «прекрасный» момент машина перестала ехать. Сказали, нужно менять гидромуфту. За нее пришлось отдать 35 000 рублей. Но после замены включались только две передачи – 1-я и 2-я.
Нашел знающих людей и отдал автомобиль на ремонт. Через неделю его вернули. Поменяли косу, блок управления, плюс, из двух муфт собрали одну. Это «удовольствие» стоило 37 000 рублей.
Затем наступило затишье – нормально ездил до августа прошлого года, пока не пришлось заменить радиатор охлаждения. Цена – 9000 рублей.
В общем, решил, что пора продавать. Как ни странно, покупатель нашелся быстро. Забрал за 450 000 рублей (вместе с машиной отдал ему комплект зимней резины и новые фильтра).
Катаюсь на Кайроне, бензин 2.3 механика 2014 г.в. Сборка корейская. Пробег под 40 000 км.
Живу на Камчатке в центральной части, зимой морозы ниже 40 градусов бывают.
Не прошло и двух лет – сгорела лампочка в салоне – поменял. Больше проблем никаких.
С новья поставил железную (3мм) защиту картера и раздатки (стояла пластиковая). На бензобак защиту не поставил сразу (стояла с завода из тонкого железа) – помял бак, мой косяк.
В задние пружины вставил резиновые баллоны, накачиваются через штуцер воздухом в зависимости от загрузки авто, и вопрос пробоя задней подвески снялся.
С помощью профессионального фена и листового пластика увеличил толщину задних подкрылков (разбивает камнями). Дороги у нас в основном гравийные.
Был у меня один глюк – после 10 000 км пробега сделал ТО в гарантийке, масло замёрзло при -15, крестовины и шлицевые соединения так и остались сухими, в гидроуселителе появился посторонний шум. Заново залил все жидкости, добавил СМТ-2 (кондиционер металла) в гидроуселитель, двигатель, раздатку, мост.
Разобрал обшивку в салоне над задними крыльями, наложил на крылья шумоизоляцию (5мм), перестал слышать как камни из под заднего колеса бьют по подкрылку (изоляция как таковая там отсутствует).
Вместо докатки поставил полноразмерную запаску (переделал крепление запаски), заодно на 3 см укоротил задний бампер, с помощью фена. Когда проходишь нырки по лесным дорогам – перед проходит, а бампер задний цеплял. При езде по лесным дорогам ставлю резину 265*75*16 грязёвка, диски с выносом наружу на 3 мм, по сравнению с родными. УАЗ ПАТРИОТ нервно курит в стороне.
Чип-тюнинг двигателя позволил увеличить мощность примерно на 15-17 лошадок, при обгоне хорошо выручает и педаль газа стала чувствительней.
Для души поставил Навипилот Дроид 2 – качественная музыка, навигация и многое др.
Вот нарисовал всё подробно – работы мелкие, но жизнь упрощают, может пригодится кому.
Кстати расход бензина примерно 9-11 литров. Аппаратик очень надёжный, в салоне тепло в любой мороз.
Саньонг Кайрон (“дизель”, “механика”).
Проходил ТО – сказали что радиатор “раздут” – по гарантии меняется или нет – “никто не знает” (. ), так как инженер по гарантии у них болеет! … Потом он ушел в отпуск, потом опять заболел (. ) … Продолжается это уже три месяца, “болезный” всё в себя не приходит! Сегодня отвечают, что могут записать меня на ОСМОТР (. ) на конец ноября (. ) … тогда точно инженер появится!
Посоветуйте – куда можно обратиться с жалобой ? … сил уже общаться со станцией на Кубинской 4 просто нет .
Здравствуйте всем!
Помогите, пожалуйста!
Купили Саньонг Кайрон “дизель” “автомат” 2009 года.
Стала постоянно входить в “аварийный режим” – выдаёт ошибку, едем в сервис – сбрасывают – нормально… а потом всё заново – через день в сервис ездим, а причину не знают (вернее “всё хорошо” говорят)… только в одном сказали, что это “вирус просто, у всех такое бывает и надо прошивать” (т.е. “кодировать от вируса” стоит 10 тыс. – типа это их “болезнь”).
Это правда или нет ?
Было ли у кого-нибудь такое и что делать (я не знаю) ?
Здравствуйте у меня Саньенг Кайрон 2.3 бензин 2012 года, покупал новую, сейчас на ней 85 тысяч км пробега.
Вложений не было.
Сейчас одна проблема – когда идешь под нагрузкой – слышится звук “как пальчики стучат” (лью всегда 92-й) – что это может быть?
Не хочу к офицалам обращаться.
Очень понимаю Анатолия из Благовещенска!
Сам подал на дилера в суд – не признают по гарантии замену одной шаровой (типа “износ”… а почему остальные хорошие?) и повреждение направляющих передних подушек кузова (ДТП не было, ралли не было и т.д.), говорят – эксплуатационный износ.
Бред, конечно!
Пробег 45 тыс. км. – повреждены только передние. В сервисной книжке четко оговорены неисправности, на которые не распространяется гарантия (лампочки, ремни, и т.д.). Этих неисправностей там не указано, так придумали новый отмаз – “эксплуатационный износ”. Так износа не будет, если машину в гараж поставить. А внедорожник должен ездить по бездорожью и все должно выдерживать неэкстремальные нагрузки!
Буду бороться с ними до конца!
У меня Кайрон 2013 г.в. турбодизель, пробег 73 тыс.км. Была одна поломка – по гарантии поменяли клапан сброса давления турбины, правда ждал 1.5 мес.
Лампочки ближнего света меняю каждые 1
1.5 мес (в сервисе причину найти не могут). В противотуманках лампочки так же перегорели, сейчас в поиске (в свободной продаже таких ламп нет).
Расход топлива порядка 16
17 литров, ни чего с этим не могу сделать. Правда манера вождения очень неспокойная.
Периодически появляется “бряк”, вероятно в проекции левого переднего колеса – ни кто поймать не может. Сверчки, скрипуны и пердуны в машине живут уже давно, почти ни чего с ними нельзя сделать.
Кондиционер маломощный, еле-еле охлаждает.
НО машина очень проходимая, вместительная и грузоподъемная.
Комфорт в машине стремится к нулю, зато хороший работяга.
Саненг Кайрон купил 2013 году (коробка “автомат”), проехал 126 тыс. км – менял расходные материалы…
В этом году начал дёргаться между 60 км/час и 80 км/час – заехал официальному дилеру – говорят, что надо менять коробку.
Стоит коробка от 180 тысяч до 220 тысяч рублей.
Какая причина может быть ?
Может кто нибудь предложить – что делать ?
Подскажите пожалуйста. Спасибо заранее.
У меня не отключается передний мост – уже поменял два обратных вакуумных клапана, поменял электро клапан включения переднего моста … проблема не решилась. Кто подскажет, в чем проблема ?
г. Благовещенск, Амурской обл.
В сентябре 2012 г. купил Кайрон на бензине с механической коробкой. Сборка в г. Владивостоке. За три года (на 17.12.2016 г.) пробег составил 58 000 км.
За этот период более 20 раз вынужден был обращаться в период гарантийного срока за устранением различных неисправностей:
– неисправность двигателя (непредсказуемое зависание оборотов и увеличение числа оборотов как при движении, так и при нахождении рычага переключения передач в нейтральном положении, обращался к диллеру ООО “Атик-Моторс” более 6 раз, но не обнаружив причины, заявляют, что такая неисправность двигателя не подтвердилась, то же заключение сделал автоинспектор АНО “Хабаровская лаборатория судебной и независимой экспертизы”) – неисправность не устранена, поэтому боюсь выезжать куда-то далеко, особенно зимой;
– перепрессовка салейнтблоков и замена втулок переднего и нижнего рычагов при пробеге 38 000 км. Ремонт произведён за мой счёт, так как дилером это признано как “естественный износ”);
– заклинивание передних колёс зимой, дилер обосновывает неисправность вытяжкой тросов ручного тормоза (при пробеге более 20 000 км);
– не держит ручной тормоз в связи с вытяжкой тросов и необходима замена тросов за мой счёт, так как это “естественный износ” (при пробеге более 20 000 км);
– неисправность гидроусилителя и его ремонт;
– повторная неисправность гидроусилителя – замена клапана гидроусилителя;
– неисправность сцепления (дважды замена выжимного подшипника из-за заводского дефекта);
– замена выпускного коллектора;
– замена датчика скорости;
– поломка дверных замков, так как применяются пластмассовые детали и зимой они не выдерживают (замена замков);
– замена трубки вакуумного усилителя;
– трещины на двух свечах (замена);
– неисправность магнитол – замена двух магнитол;
– неисправность молдинга двери багажника и его замена;
– по непонятным причинам: дважды замена магнитол,перегорание предохранителей, систематическое перегорание ламп габаритов, ламп ближнего и дальнего света, сгорел видеорегистратор, сгорела автомойка, подгорели контакты автосигнализации, (приобретённой 1,5 года назад, с гарантией 5 лет);
– неприятный скрип в салоне нового автомобиля (через 20 000 км) в передней панели, дверцах, под капотом – дилер объясняет тем, что всё сделано из пластмассы, поэтому скрипит, согласно гарантийной политики эксплуатации автомобиля не мешает;
Подал в суд о замене автомобиля. Судом мне в иске отказано, апелляционная инстанция оставила решение суда в силе. Претензии ООО “Дистрибьюторский центр СОЛЛЕРС” (Москва) игнорирует. Гарантийная политика такая, что приходиться каждый гарантийный случай доказывать. Автомобиль не прошёл и 30 000 км, а дилер уже ссылается на износ деталей, все резино-металлические детали не подлежат гарантии и т. д., а в основном, все неисправности приходиться устранять за свой счёт.
Если у кого-то имеются какие либо предложения и определённый опыт по решению указанных проблем буду благодарен.
Решил бороться до конца – до Верховного суда.
Вывод о качестве автомобиля Кайрон и отношении дилеров потребителям делайте сами.
С уважением, Анатолий.
В 2011 году приобрела в автосалоне Кайрон 2008 года на раме, заднеприводной с подключением, со всеми опциями – но радовалась недолго, где-то через полгода поломался задний привод (как мне объяснили в сервисе – полетела какая-то “кукла”). После ремонта, а он был ну очень затратный, я проездила еще 8 месяцев и вновь эта же поломка, может первый раз был ремонт некачественный – в итоге мне пришлось от него избавляться, перекупам смогла продать только за 350 т.р.
Хотя эта машинка мне внешне нравится до сих пор.
Так что прежде чем покупать Кайрона хорошо посмотрите его днище, понимаете когда машину забирают в ремонт, еще нужно найти запчасти, в общем она у меня стояла в сервисе около 4-х месяцев за 2 раза.
После Кайрона я приобрела машину уже известного бренда. Желаю не ошибиться в покупке!
Купил Кайрона нового в 2011 г. Пока никаких нареканий. Брал для поездок на Волгу, охоту, рыбалку. Очень удобно. В непогоду со всей амуницией жил в нем несколько дней. Для дачи тоже удобен – грузи сколько хочешь. Поломок пока не было. Были Уазы, япошки, немцы.
У знакомого Кайрон на газе. Оборудование дорогое. Но все на любителя и на карман.
Ну вот и закончились мои мучения – продал наконец-то своего Кирюху, продавал 1,5 года, в результате отдал перекупам. Машина просто пипец, в начале всё нравилось, но потом, за 50000 пробега клапана форсунок 2 раза, стабилизаторы замена, пружины все замена, нижние рычаги передней подвески, и т.д. В конце концов плата АКПП… В общем полный отстой, а не авто. Последнее время боялся выезжать далеко. За 5 лет владения пробег 50000, а потратил на него тысяч двести, плюс в цене упал в два раза. Так что, хочу предупредить будущих покупателей. В целом машина не плохая, но поломки перечёркивают всё. Были у меня машины немцы, японцы, французы, отечественные, но вот с корейцем “повезло” больше всего. Больше корейца никогда не возьму.
Кайрон 2012 г, 2,3 л бензин. Пробег 86000 км, ничего не ломалось, не глючило, только менял расходники. После ховер Н3 отличный вариант вседорожника и шустрее и комфортнее и расход меньше намного. Задние сиденья складываются одним движением, салон шире, только посередине не очень комфортно сидеть, жесткое сиденье, а по бокам отлично. По бездорожью идет спокойно. Зимой на заднем приводе надо только на хорошей шипованной резине ездить, вот и вся проблема. За эти деньги супер вариант.
Полноценный рамный внедорожник, стаж вождения 3.5 года, по ремонту был мелкий косметический ремонт по моей вине, все остальное плановое ТО и расходники. Отслужила машина на ура, нареканий нет, хотелось бы подвеску мягче и расход на бензине меньше, но в целом авто идеальная с точки зрения внедорожника.
Всем привет, у меня кайрону уже 4 года, отлично выполняет свои обязанности, пользуюсь машиной по работе и на рыбалку и охоту. Поломок не было, бегает резво, единственно, что конечно поменял сразу после покупки это резину, для бездорожья она слабовата… А так в целом полностью устраивает, о продаже даже не задумываюсь, еще думаю 3-4 года покатаюсь, тогда уж и продам.
Kyron 2 – 2010 г.в., 2,3., Е-троник. Машина все больше и больше удивляет своей надежностью и неприхотливостью. Дай бог здоровья корейцам! Советую- машинка класс!
SsangYong Kyron
SsangYong Kyron – фото 1
SsangYong Kyron – фото 2
SsangYong Kyron – фото 3
SsangYong Kyron – фото 4
SsangYong Kyron – фото 5
Технические характеристики SsangYong Kyron
Модификации SsangYong Kyron
SsangYong Kyron 2.0 Xdi AT 4WD
SsangYong Kyron 2.0 Xdi MT 4WD
SsangYong Kyron 2.3 AT 4WD
SsangYong Kyron 2.3 MT 2WD
SsangYong Kyron 2.3 MT 4WD
Одноклассники SsangYong Kyron по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев SsangYong Kyron
SsangYong Kyron, 2008 г
Использую SsangYong Kyron 2 года – за это время авто показал себя с лучшей стороны – прекрасная шумоизоляция, комфорт, динамика, расход. Все это очень радовало в ежедневной эксплуатации. Из проблем за два года – требовалась замена ремня и механизма натяжения (на 60000 начался свист). Не сразу привык к полному приводу – в глубоком снегу машину вело на бок – оказывается, нужно отключать антипробуксовочную систему. В SsangYong Kyron не устаешь на длительных расстояниях – 5 часов езды без ощутимого дискомфорта. У меня рост 194 см и не каждый салон может предоставить этот уровень комфорта. Из недостатков – жесткая задняя подвеска – друзей трясло на кочках, и, конечно же, дизель зимой – если некачественная заправка нужно отогреваться. Если не поскупились и купили дорогое топливо, то заведетесь при минус 30. Я слышал, что у машины вылезают мелкие недостатки в первый год использования – сказывается некачественная сборка. У меня такого не было – так как брал авто с рук. Да чуть не забыл – мне очень нравится нрав машины – ты можешь ехать спокойно, но стоит надавить на газ и после 3000 оборотов просыпается турбина и SsangYong Kyron превращается в зверя с характером
Достоинства : шумоизоляция, комфорт, динамика, проходимость.
Недостатки : подвеска, дизельная система, дорогое ТО.
SsangYong Kyron, 2010 г
Пользуюсь машиной 5-й год, ни разу SsangYong Kyron не подводил, радуют ходовые качества, комфортабельная езда, не дорогой вариант для тех, кто хочет себе хороший внедорожник. С «китайцами» вообще несравним, дотягивает до конкурентов более высокой ценовой категории. Прекрасно подойдёт почти для всех, от молодых людей предпочитающих выделяться в толпе, до пожилых людей, т.к. машина выглядит одновременно и молодежное, и солидно. Порадовало, что ходовая SsangYong Kyron немецкая (Mercedes). Благодаря турбине, нет чувства в нехватке мощности, но динамики, для людей активно водящих авто – им покажется она слабоватой. В целом автомобилем доволен. Свои деньги он отрабатывает на 100%. На дальние расстояния ездить комфортно и приятно. Много выезжаем на природу на SsangYong Kyron и ни разу он нас не подвел. Большой багажник. И очень радует расход на трассе (6-6,5 л/100км).
Достоинства : расход, вместительность, проходимость, внешний вид.
Недостатки : слабенько светят фары (но возможно дело в штатных лампах), постоянно отворачивается ручка АКПП.
SsangYong Kyron, 2012 г
За время эксплуатации SsangYong Kyron (более двух с половиной лет) ни одной существенной неисправности не было, при том, что ездить приходится, в принципе, не так уж много. Накатал 54 тысячи за весь период владения машиной, но как бы там ни было, отсутствие серьёзных поломок не может не радовать. За вышеуказанный период сделал только замену резины, установил более широкую, а вот на днях ещё умерла аккумуляторная батарея, взял Бош. При морозах не всегда с одного раза заводится, но мне солярку продают автобусники, такая солярка совершенно не замерзает. В общем-то, для таких автомобилей нужно брать хорошую солярку, а не какую придётся, я в этом убедился на собственном опыте. Прогревание очень долгое, если сравнивать с автомобилями с бензиновыми моторами. Расценки на ТО для SsangYong Kyron «кусаются», поэтому я предпочитаю покупать оригинальные детали и с ними приезжать на СТО, это допустимый вариант, гарантии не лишишься. Расценки у официальных дилеров примерно вдвое выше, так ещё и нервы все вымотают. По поводу внедорожных качеств: на болотах не проверял, но со средними препятствиями справляется отлично. Сейчас вот зима, так вот, как будто по чистой асфальтированной дороге едет. Ускорение не ахти: первые две передачи несколько «туповаты», а потом уже в принципе ничего. По городу 13 литров уходит, это больше того расхода, что производителем заявлен. Дорожный просвет SsangYong Kyron, конечно, невелик, иногда можешь днищем цепляться, когда препятствие проходишь.
Достоинства : просторный, с хорошим багажником, надежный, неугоняемый.
Недостатки : стоимость обслуживания.