8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Alfa romeo giulia 2016 – версия ouadrifoglio 510 сил и задний привод – драйв

Драйв

  • размер шрифта уменьшить размер шрифтаувеличить размер шрифта
  • Печать
  • Эл. почта

Новейшая Alfa Romeo Giulia 2016 – задний привод и 510-сильная турбошестерка против BMW M 3 F 80. Эту машину хотели вывести на рынок еще четыре года назад – сразу после завершения выпуска Альфы 159, но дебют был перенесен на 2013 год. Вторая попытка тоже провалилась: поговаривают, что автомобиль не понравился главе концерна Fiat Серджио Маркионне.

Тогда и было решено изменить концепцию. «За исключением стиля, мы долгое время не заботились о сохранении ДНК наших машин», — сказали итальянцы – и в начале 2014 года представили новую стратегию противостояния немецким премиум-брендам. С пятью главными принципами: дизайн, энерговооруженность, развесовка 50:50, современные и непременно итальянские моторы плюс конструкторский хай-тек.

Giulia — первая из восьми машин, которые должны появиться в следующие четыре года. Красива? Эффектна, но до утонченности знаменитых предшественниц не дотягивает. На презентации, которая прошла в фирменном музее, итальянцы показали лишь предсерийный прототип: старт европейских продаж намечен только на весну 2016 года. Зато Giulia увидела свет сразу в самой мощной модификации с привычным названием Ouadrifoglio («четырехлистник»).

Главная победа новой стратегии – Alfa Romeo впервые с 1992 года возвращается к использованию классической компоновки на массовых моделях. В основу легла заднеприводная платформа Giorgio, созданная на основе укороченного шасси от Maserati Ghibli. Спереди – доработанная двухрычажка, сзади – многорычажная подвеска, а в конструкции широко использованы композиты (из углепластика сделаны капот, каркасы кресел, карданный вал) и алюминий (элементы подвески и тормозной системы). Как и у Maserati, предусмотрен полный привод с автоматическим подключением передка.

Салон сдвинут назад, но итальянцы обещают, что по величине колесной базы Giulia превзойдет всех конкурентов, то есть между осями будет не менее 2850 мм (этот рекорд на сегодня принадлежит Infiniti Q 50). А вот по габаритам Alfa станет одной из самых компактных в сегменте: сейчас из премиум- седанов класса D+ наименьшую длину имеет «трешка» BMW F 30 – 4624 мм от носа до хвоста.

Базовые двигатели – бензиновые турбочетверки мощностью примерно от 120 до 320 л.с. и дизели приблизительно того же диапазона мощности. А для топ-версий – шестицилиндровые битурбомоторы, разработанные при помощи Ferrari. Под капотом модификации Ouadrifoglio — наиболее экстремальная версия: V6 3.0 мощностью 510 л.с. И «механика» в стандарте! Такая Giulia должна набирать 100 км/ч всего за 3,9 с. На бумаге из конкурентов сравниться может только W205 Mercedes-AMG C63 S (4,0 л, 510 л.с.), который разменивает «сотню» ровно за четыре секунды. A BMW М3 F80 (3,0 л, 431 л.с.), Audi RS 4 Avant (4,2 л, 450 л.с.) и Cadillac ATS-V (3,6 л, 464 л.с.) медленнее.

Кроме «половинной» развесовки у Альфы будут «короткий» руль, опционные тормоза с углерод-керамическими дисками и активный задний дифференциал. В передний бампер встроен подвижный сплиттер, который увеличивает прижимную силу на высоких скоростях. Будет и фирменная альфовская система DNA с набором режимов работы силового агрегата: Dynamic, Natural и экономичный Advanced Efficient, а у «заряженных» версий – еще и экстремальный Racing.

Впереди у Джулии комплекс доводочных испытаний. Массовые «гражданские» версии будут представлены в сентябре на автосалоне во Франкфурте. А производство стартует в начале следующего года на заводе в Кассино, где сейчас выпускается переднеприводная Giulietta.

Седан Alfa Romeo Giulia дебютировал с 510-сильной турбошестеркой

Премьера долгожданной Джулии приурочена ко дню рождения марки, которой сегодня исполнилось 105 лет. Этот седан — символ перерождения компании Alfa Romeo и первая модель нового поколения, за которой в ближайшие три года последуют еще семь машин. Их основная задача — вытянуть легендарную итальянскую марку из глубокого кризиса, который продолжается уже более полутора десятков лет. К дебюту знаковой модели даже провели рестайлинг фирменного логотипа, который украшает Альфы с 1910 года: изменился цвет подложки, а также пропорции креста и змея.

У Джулии сложная судьба, ведь первоначально планировалось вывести ее на рынок еще в 2011 году — сразу после снятия с производства семейства Alfa Romeo 159, но дебют был перенесен на 2013 год. Вторая попытка тоже провалилась: поговаривают, что автомобиль не понравился главе концерна Fiat Серджио Маркионне. И вот — третий заход.

Впрочем, на премьере, которая прошла в фирменном музее марки, итальянцы показали лишь предсерийный прототип: старт европейских продаж намечен только на весну 2016 года. Зато Giulia увидела свет сразу в самой мощной модификации с историческим названием Quadrifoglio («четырехлистник»).

Сложная пластика кузова, хищный взгляд фар, длинный капот и фирменный «клюв» на передке. Новая Giulia выглядит эффекто, но до утонченности знаменитых предшественниц с индексами 159 и 156 четырехдверка все же не дотянула. В основе лежит заднеприводная платформа, хотя за доплату будет предложен полный привод. Спереди — двухрычажка, сзади — многорычажная подвеска, а в конструкции широко использованы композиты, углепластик (из него сделаны капот, каркас кресел, карданный вал) и алюминий (элементы подвески и тормозной системы).

Салон сдвинут назад, но итальянцы обещают, что по величине колесной базы Giulia превзойдет всех конкурентов, то есть между осями будет не менее 2850 мм, которыми располагает Infiniti Q50. А вот по габаритам Alfa станет одной из самых компактных в сегменте: сейчас из премиум-седанов класса D+ наименьшую длину имеет «трешка» BMW — 4624 мм от носа до хвоста.

Базовым двигателем станет новая наддувная «четверка» (предположительно мощностью до 300 л.с.), а на дорогие модификации будут устанавливать битурбомоторы V6, разработанные совместно с инженерами Ferrari. Под капотом модификации Quadrifoglio — наиболее экстремальная версия этого двигателя мощностью 510 л.с. С ним седан способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,9 с. Из конкурентов подобной отдачей может похвастать только Mercedes-AMG C 63 S (4,0 л, 510 л.с.), который разменивает сотню ровно за четыре секунды. BMW M3 (3,0 л, 431 л.с.), Audi RS 4 Avant (4,2 л, 450 л.с.) и Cadillac ATS-V (3,6 л, 464 л.с.) медленнее.

Особый акцент в компании Alfa Romeo делают на ездовых настройках: идеальная «половинная» развесовка по осям, «короткий» рулевой механизм, тормоза с углерод-керамическими дисками и активный задний дифференциал с системой управления вектором тяги (на каждой полуоси установлен индивидуальный фрикцион) должны вернуть Джулии драйверский характер прежних моделей марки. Вдобавок в передний бампер встроен подвижный передний сплиттер, который увеличивает прижимную силу на высоких скоростях. Будет и фирменная альфовская система DNA, имеющая несколько режимов работы силового агрегата: Dynamic, Natural и экономичный Advanced Efficient, а у «заряженных» версий — еще и экстремальный Racing.

Изображения интерьера еще не обнародованы, но итальянцы уже успели заинтриговать: переключатель «ездовой» системы DNA будет расположен на руле, подобно автомобилям Ferrari.

Впереди у Джулии еще комплекс доводочных испытаний. Массовые «гражданские» версии будут представлены в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Тогда же мы узнаем все технические подробности о новой Джулии.

GIULIA QUADRIFOGLIO

THE MOST IMPORTANT COMPONENT IS EMOTION

OVERVIEW

Giulia Quadrifoglio represents more than the most powerful Alfa Romeo ever created for road use. It’s the convergence of engineering and emotion that can only belong to a brand as fabled as Alfa Romeo. Here’s to a sports badge born more than a century ago, that still stands for something totally original today: a passion for motoring unlike any other. Visceral. Energetic. Technological. Crafted.

STYLE

THE MEANINGFUL BEAUTY

Since the beginning of civilization, designers have turned to nature and human anatomy for technical and structural inspiration. The world’s most celebrated architectural feats managed to find the right balance between both human and structural necessities. Giulia Quadrifoglio is the ultimate product of this higher design approach.

EXTERIORS

DRAMATIC WITHOUT DRAMA

The design of Giulia Quadrifoglio is dramatic but has been created free of any unnecessary drama. It has a strong identity, characterized by essential features: the iconic ‘Trilobe’ grille, the aggressive hood design and sides enhanced with prominent beltlines. The extensive use of carbon fiber on roof, hood, rear nolder and miniskirts lends Giulia Quadrifoglio an outstanding racing spirit. Rear-wheel drive and a perfect 50/50 balance have created a layout featuring a cockpit supported at the rear, a long front hood and a very broad front panel. Nothing is superfluous: everything is unmistakably Alfa Romeo.

INTERIORS

THE DRIVER IS AT THE CENTER OF THE UNIVERSE

The world’s most celebrated architectural feats always strike the right balance between human, environmental and structural necessities. Giulia Quadrifoglio is itself an exquisite product of this elevated design philosophy. The driver is always at the center, in a cockpit designed with the same approach as the exterior: minimalistic, with a use of sophisticated materials such as carbon fiber and leather, and technology dedicated to a harmonious human/machine relationship.

UNIQUENESS

WHEN POLISH MEETS POISE

The details of Giulia Quadrifoglio are those of a true supercar. The ergonomic and ultralight Sparco seats combine technology, comfort and lateral support. The steering wheel, home to the red ignition button, is wrapped in leather. Ergonomic controls, infotainment and the driving position create a perfect harmony between driver and car in order to provide complete control of a unique driving experience from start to finish.

  • STYLE
  • EXTERIORS
  • INTERIORS
  • UNIQUENESS

TECHNOLOGY

The technology of Giulia Quadrifoglio is created to enhance performance and to give great driving sensations. The human/machine relationship is always at the core of all innovation to create a car that is a natural extension of the body, the mind and the heart of the driver.

ALFA™ CDC

CONTROL MEANS POWER

Giulia Quadrifoglio features a ‘brain’ dedicated to vehicle dynamics. It’s the Alfa™ Chassis Domain Control (CDC), a module which integrates the actions of ESC, Alfa™ DNA Pro, Alfa™ Active Torque Vectoring, Alfa™ Active Aero Splitter, Integrated Brake System (IBS) and Alfa™ Active Suspension, assigning specific tasks to each one of these devices in order to achieve the best dynamic performance.

SAFETY

TOP OF THE LINE SAFETY INNOVATIONS

Giulia Quadrifoglio combines pure driving emotions and ultimate safety systems to leave the driver and passenger relaxed and comfortable. Forward Collision Warning (FCW) with Autonomous Emergency Braking (AEB) including pedestrian detection function, Lane Departure Warning (LDW), Cruise Control with speed limiter, Blind Spot Monitoring (BSM) with rear cross-path detection and rear view camera with dynamic gridlines and parking sensors are all available as standard.

INTEGRATED BRAKE SYSTEM

Giulia Quadrifoglio mounts the latest version of the innovative electro-mechanic system, which combines stability control and traditional power brakes (IBS). It not only guarantees an important weight optimization and a reduction of brake pedal vibration, but it provides immediate brake pedal feedback, achieving a record braking distance: from 100 km/h a 0 in 32 meters.

INFOTAINMENT

A SOUNDTRACK FOR THE STREET

Giulia Quadrifoglio features an new generation of standard infotainment system featuring a 8,8” high definition display with Alfa Connect 3D Nav, with Digital Audio Broadcast (DAB) and a 7” TFT color instrument cluster.

Giulia Quadrifoglio can also feature the Sound Theatre by Harman Kardon™ with 900 W of power channeled to 14 speakers, including two surround sound speakers and one subwoofer.

  • TECHNOLOGY
  • ALFA™ CDC
  • SAFETY
  • IBS
  • INFOTAINMENT

POWERTRAIN

IT’S TIME TO TAKE FLIGHT ONCE AGAIN

Giulia Quadrifoglio isn’t just the fastest road sedan ever produced by Alfa Romeo. The most important emotion at the wheel that this car can deliver is pure thrill: Everything is engineered for uncompromising driving pleasure. The road was not to build to be a cage, that’s why Giulia Quadrifoglio passes down a sense of freedom that rises from its very heart: the powertrain system.

ENGINE

THE HEART IS A MUSCLE

The heart of Giulia Quadrifoglio is a gasoline powered 2.9 V6 bi-turbo engine with 90° opposed cylinders. The engine delivers 510 hp and 600 Nm of torque between 2500 and 5000 RPM.

Made entirely of aluminum, it is extraordinarily powerful, yet lightweight. This engine is developed with Ferrari expertise.

GEARBOX

CHANGE INTO PASSION

Giulia Quadrifoglio is equipped with the new 8-speed automatic transmission, that allows to change gears in just 150 milliseconds in Race mode. The automatic transmission can be actuated either with the central tunnel lever or with steering wheel mounted aluminum shift paddles.

According to the selected DNA mode, it can optimize shifting fluidity, comfort and driving ease, improving fuel efficiency and cutting CO2 emissions.

  • POWERTRAIN
  • ENGINE
  • GEARBOX

DYNAMISM

SHIFTING THE POWER OF BALANCE

Giulia Quadrifoglio is more than a showcase for the best power–to–weight ratio in its class, it’s a study in how to use that power. The perfect 50:50 weight distribution creates optimal balance and showcases the advantage of a rear–wheel–drive layout in a front-engine vehicle. By pairing rear–wheel drive with Giulia Quadrifoglio’s front–mounted, all–aluminum 6–cylinder engine, the Alfa Romeo engineering team was able to carefully distribute weight throughout the chassis

ALFALINK™ SUSPENSIONS

A PATENTED DYNAMICS SOLUTION

Giulia Quadrifoglio is equipped with new patented AlfaLink™ scheme: front double wishbone with semi-virtual steering axle and rear 4-and-a-half links.
Front double wishbone with semi-virtual steering axle keeps the front wheels perfectly perpendicular to the ground even in fast cornering situations, improving steering wheel torque linearity by 20% and reducing understeer. Rear 4-and-a-half links is able to provide best-in-class handling (lateral grip) while offering premium comfort.

TORQUE VECTORING

Giulia Quadrifoglio is equipped with an innovative system that ensures the optimal distribution of torque to the two rear shafts, thanks to an electronically controlled differential featuring two clutches. This results in greater traction and more secure handling, even at high speeds, on curves, and on any type of road surface.

ALFA™ ACTIVE AERO

A WORLD-WIDE EXCLUSIVE

Giulia Quadrifoglio is the only sedan in the world with an Active Aero splitter: a carbon appendix positioned under the front bumper. At speeds of over 100 km/h it opens thanks to two actuators controlled by the Alfa™ CDC (Chassis Domain Control), providing additional stability by increasing the downforce, especially when taking high-speed curves.
The development of aerodynamics is the result of thorough wind tunnel testing. Giulia Quadrifoglio has a natural downforce coefficient (CZ) of -0,1: the higher the speed, the greater the downforce applied to the car which gives it greater stability and maneuverability.

ALFA™ DNA PRO

IT TURNS FOR THE CURVES

The Alfa™ DNA Pro selector interacts with the Chassis Domain Control. It instantaneously adapts the behavior of the car to the selected driving mode:

  • RACE activates the over-boost function and enhances the exhaust sound for sport track driving.
  • DYNAMIC delivers sharper braking and steering-wheel response for sporty on-road driving.
  • NATURAL is a setting characterized by comfort-suspension for a perfect balance during daily driving.
  • ADVANCED EFFICIENCY enables cylinder deactivation to maximize energy savings and dynamic efficiency.
  • DYNAMISM
  • ALFALINK™ SUSPENSIONS
  • TORQUE VECTORING
  • ALFA™ ACTIVE AERO
  • ALFA™ DNA PRO

EFFICIENCY

IN PERFECT BALANCE

Giulia Quadrifoglio combines extraordinary performance with great efficiency. By enabling the Advanced Efficiency mode through the Alfa DNA™ Pro, the 2.9 V6 engine can operate on only three active cylinders. The latest generation Start&Stop system also provides additional fuel savings in city traffic.

LIGHTNESS

Giulia Quadrifoglio’s body is cast in high–strength steel, fenders and doors in aluminum, and is topped with a carbon fiber hood and roof. Furthermore, carbon fiber aerodynamic appendixes and driveshaft work in conjunction with all-aluminum suspensions to create motoring’s perfect balance.

CONSUMPTIONS

All electronic systems operate smoothly in order to help the driver minimize fuel consumption. And, thanks to the electronically-controlled, patented cylinder deactivation, Giulia Quadrifoglio can cover 100 km on just 8.5 liters of fuel and emits only 198 g/km of CO₂ (combined cycle).

  • EFFICIENCY
  • LIGHTNESS
  • CONSUMPTIONS

Behind great performance are great innovations

Enjoy the X-Ray videos of Giulia Quadrifoglio and discover the meaning behind ‘La Meccanica delle Emozioni’.

FROM ZERO TO 360°

GET ON BOARD GIULIA QUADRIFOGLIO

Take on banked curves, chicanes and straights at full speed on the track. Experience the dynamism and the sound of the sportiest Alfa Romeo ever from 3 exclusive points of view.

Alfa Romeo раскрыла новенькую 510-сильную Giulia

Сегодняшнее утро начинаем с очень хороших новостей, друзья — “Альфа” наконец-то рассекретила абсолютно новый седан с классным имечком Giulia. Причем рассекретила сразу заряженную 510-сильную версию Quadrifoglio Verde, что потягается с BMW M3 и AMG-вариантом “Мерседеса” C-Class.

По сути это преемник 159-й Alfa Romeo, однако с той четырехдверкой его совершенно ничего не роднит. Построена “Джулия” на новейшей платформе компании, предусматривающей задний привод по умолчанию и полный в списке опций. По массе модель едва перевалила за 1500 кг (спасибо обилию карбона и алюминия в конструкции) и, вместе с тем, может похвастать идеальным распределением веса (50:50). Также итальянцы уверяют, что она обладает лучшей в классе жесткостью кузова на кручение.

Касаемо других важных технических моментов сообщим о независимой двухрычажной подвеске спереди и многорычажке сзади плюс дифференциале повышенного трения (опять же заднем). А также о суперских аэропримочках — седан получил активный передний сплиттер, автоматически регулирующий уровень прижимной силы.

Что до источника такого табуна лошадей Giulia Quadrifoglio Verde, то он представляет собой трехлитровую шестерку с парой турбин разработки Ferrari и “Мазера”. Оная умеет отключать часть цилиндров при малых нагрузках и сочетается либо с 6-ступенчатой механикой, либо с восьмидиапазонным автоматом. А еще разгоняет такую “Джулию” до первой сотни за каких-то 3,9 секунды.

Работу движка, коробки, электроусилителя руля и системы стабилизации контролирует умная штука под названием DNA и предусматривающая четыре режима: Dynamic, Natural, Advanced Efficient и Racing. Отдельно стоит подметить систему Torque Vectoring, что перераспределяет крутящий момент между колесами.

По более приземленным модификациям информация будет предоставлена чуть позже (поговаривают, что там будут бензиновые и дизельные четверки плюс 6-цилиндровый движок на тяжелом топливе), но это тот самый случай, когда можно и подождать. И пока хорошенько посудачить — как вам Giulia, хороша?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  У петербургской блогерши угнали «Мерседес» за 6 миллионов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]