Opel Insignia дизель ( л.с.) седан полный привод (), технические характеристики
Характеристики Opel Insignia / Опель Инсигния
Технические характеристики Opel Insignia / Опель Инсигния. Узнайте габариты, расход топлива Opel Insignia / Опель Инсигния, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Opel Insignia.
Выберите модель Opel Insignia:
Ответы
История Opel Insignia / Опель Инсигния
Insignia пришла на смену модели Vectra в среднем классе и превзошла предшественницу по всем параметрам. Insignia — это совершенно новый уровень качества, дизайна и технологий. Изначально автомобиль предлагался только с кузовом «седан», чуть позже появились хэтчбек и универсал.
Автомобиль выглядит солидно и в то же время стремительно и агрессивно. Плавные изгибы, гармоничные линии и ниспадающая линия крыши подчеркивает динамичность облика машины. Выступающие колесные арки придают автомобилю мускулистый, но в то же время грациозный вид. Выразительные фары и солидная решетка радиатора образуют единую динамичную структуру, подчеркивающую неповторимость форм кузова. Разработчики Opel Insignia приложили немало усилий, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление (коэффициент составляет Cd=0.27) и уровень шума от потоков воздуха при движении автомобиля. Сложный каскадный дизайн капота создает неповторимую игру света и тени и подчеркивает динамичность и эмоциональность кузова. А характерные передние фары в форме крыла делают этот автомобиль по-своему уникальным.
Помимо спортивного дизайна кузова автомобиль обладает лучшим в классе интерьером салона. Автомобиль предлагается в трех вариантах отделки. Салон комплектации Elegance отделан темно-коричневым пластиком с накладками «под титан» с эффектной сетчатой текстурой. Версия Sport получила черный пластик и кресла обшитые «нескользящей» тканью в крупный рубчик. Кроме того, эту комплектацию отличают накладки, окрашенные под рояльный лак. Топ-исполнение Cosmo можно опознать по деревянным вставкам и комбинированной отделке кожа/ткань.
Отличная базовая комплектация может быть дополнена обширным количеством новых систем: электронным помощником Opel Eye, а также Adaptive Forward Lightning (радиус поворота фар — 15 градусов, дополнительных фонарей — 90 градусов). Со светом своих фар Insignia проделывает настоящие чудеса. Они могут светить и как ближний свет, и как дальний, и еще в семи разных режимах. Чтобы не слепить встречных водителей, получше разглядеть обочину загородной дороги, осветить себе поворот или перейти в городской режим, водителю не нужно ничего делать. Несколько датчиков и маленькая видеокамера, подвешенная на салонное зеркало заднего вида, передадут мощному процессору необходимые данные, и компьютер сам выберет необходимый режим работы ксеноновых фар. Та же камера постоянно передает изображение дороги и дорожной обстановки в компьютер, который, обрабатывая видеокартинку, умеет вычленять из нее чистые и хорошо читаемые знаки дорожного движения и дорожную разметку. Об опознанных знаках автомобиль сообщит водителю пиктограммами на приборном щитке, и в случае нарушения водителем указаний, Insignia звуковым сигналом напомнит об ошибки.
Стандартная модификация комплектуется 1,6-литровой бензиновой «четверкой» мощностью 115 л.с. Следующая ступень – двигатель объемом 1,8 л/140 л.с. Далее идут два турбомотора – 1,6 л/180 л.с. и 2,0 л/220 л.с. Топовым для Insignia стал 2,8-литровый V8 Turbo в 260 л.с. Представлены в линейке силовых агрегатов и дизели: 2,0 л/110 л.с., 2,0 л/130 л.с. и 2,0 л./160 л.с. Все двигатели удовлетворяют нормам Евро-5. В базовой версии модель оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. Шестискоростной «автомат» – опция.
Есть у Insignia и модификация с полным приводом (базовая версия идет с передним приводом), где крутящий момент передается на заднюю ось системой Haldex4. На полноприводных версиях в шасси автомобиля интегрирована система FlexRide с динамической стабилизацией (AST), которая заставляет автомобиль адаптироваться к меняющимся условиям движения и позволяет водителю регулировать характеристики подвески и прочих систем от жестких спортивных настроек до мягких комфортных.
Opel Insignia набрал максимальное количество балов в ходе испытаний и получил звание самого безопасного автомобиля по результатам ежегодных краш-тестов по системе EuroNCAP.
Официальный показ обновленного Opel Insignia состоялся на Франкфуртском автосалоне 2013 года. Автомобиль представлен в трех версиях — четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал Insignia Sports Tourer. Немецкие дизайнеры филигранно провели рестайлинг, придав автомобилю более современный, солидный и стильный вид.
Кардинальных изменений во внешности модели не произошло. Передние фары со светодиодным наполнением сузились — стильный и сложный геометрический рисунок в недрах фар смотрится оригинально. Решетка радиатора стала шире и потеряла хромированные планки – теперь они глянцево-черные. Передний бампер, став крупнее, обзавелся круглыми противотуманками на черных вставках с изысканными хромированными уголками, солидным аэродинамическим обвесом. Дизайнеры Opel утверждают, что минимальный коэффициент аэродинамического сопротивления, которого им удалось добиться в обновленной машине, составляет впечатляющие 0,25.
Корма обновленной Insignia обзавелась новым массивным бампером и оригинальными плафонами габаритной светотехники со светодиодными лампами и фирменной хромированной накладкой. Задние фонари универсала, несмотря на свою простоту и компактность, выглядят стильно. А вот кормовая светотехника седана дополненная хромированной планкой.
Фейслифтинг не повлиял на габаритные размеры кузова. Для седана и хэтчбека размеры составляют 4830 мм в длину, 1856 мм (с наружными зеркалами 2084 мм) в ширину, 1498 мм в высоту, 2737 мм колесная база. Универсал Insignia Sports Tourer 2014 крупнее: 4908 мм в длину, 1856 мм в ширину, 1520 мм в высоту, при 2737 мм колесной базы. Дорожный просвет (клиренс) версий Insignia для российского рынка составляет 160 мм.
Для окраски кузова Opel Insignia 2014 года предлагается двенадцать вариантов эмали: базовые — Summit White (белый) и Royal Blue (синий), металлики — Sovereign Silver (светло-серебристый), Silver Lake (темно-серебристый), Magnetic Silver (серебрянный), Luxor (темно-синий), Mahogany (темно-коричневый), Carbon Flash (черный), Power Red (красный бриллиант), перламутр — Waterworld (темно-синий), Asteroid Grey (серый астероид), Mercure Red (фиолетово-красный).
В зависимости от комплектации автомобиль оснащается резиной от скромной 215/ 60 R16 или 225/ 55 R17 на стальных дисках 16-17 радиуса, до низкопрофильной 245/ 45 R18 и 245/ 40 R19 на дисках из легкого сплава 18-19 размера. Заряженная версия Opel Insignia OPC опирается на землю колесами 245/ 35 R20 с легкосплавными кованными дисками R20.
В линейке появился универсал повышенной проходимости под названием Country Tourer. От обычной Insignia эта модификация отличается увеличенным на 20 мм до 180 мм клиренсом и полным приводом, лакокрасочное покрытие по кругу защищают накладки из черного пластика, которые к тому же придают машине более «вседорожный» облик.
Интерьер обновленного Opel Insignia изменился также весьма существенно, главным образом данный факт касается передней части салона. В автомобиле устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, полностью перекроены приборная и передняя панели, изменилась конфигурация центральной консоли. Если раньше многие жаловались на нагромождение элементов, то Insignia 2014 этого недостатка уже не имеет: все элементы расположены так, что приборы находятся на виду, и при этом нет ощущения сжатости пространства.
Обилие кнопок заменили на два 8-ми дюймовых цветных сенсорных монитора. Первый устанавливается в комбинации приборов и обеспечивает отличную картинку, на дисплей выводится огромное количество информации начиная от радиусов спидометра и тахометра, заканчивая информацией ботового компьютера, настройками вспомогательными функциями и картинками навигатора.
Кстати, навигационная система изменилась и теперь входит в базовую комплектацию. Картинка стала более информативной, появилось отображение рядности движения и разделения на полосы, указатели на съезды стали понятнее.
Второй сенсорный экран расположился на центральной консоли. Он отвечает за настройки мультимедийной системы с голосовым управлением, климатической установки, вывод карт навигатора и картинки с камеры заднего вида. Блок управления климат-контролем отличается минимализмом кнопок и удобством управления.
Жаль только, что такая приборная панель и центральная консоль доступна только в самых насыщенных комплектациях. Базовый вариант предлагает классические три «колодца», в версиях средней ценовой категории устанавливается 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера.
Появилась возможность заказывать в качестве опции системы распознавания дорожных знаков, слежения за мертвыми зонами (с ее помощью удалось минимизировать проблему плохого обзора в маленьких боковых зеркалах) и за соблюдением полосы движения. Новый круиз-контроль, работающий на скорости до 180 км/ч, умеет полностью останавливать и затем разгонять автомобиль. Довершает картину камера заднего вида, которой раньше не было ни в одной комплектации.
Багажный отсек универсала Opel Insignia Sports Tourer способен вмещать от 540 до 1530 литров груза в зависимости от положения сидений второго ряда. Пятидверка Opel Insignia Hatchback способна принять на борт от 530 до 1470 литров. Багажник седана имеет самые скромные возможности от 500 до 1015 литров.
Доработали подвеску, установили новые рычаги и пружины и перенастроили амортизаторы. В версиях с адаптивной подвеской FlexRide модифицировали программу управления. Значительно улучшилась управляемость машины, рулевое управление стало информативнее — тут по-прежнему гидроусилитель, но рулевая колонка и рейка доработаны.
Под капотом появились новые дизельные и бензиновые двигатели. Новый дизель Opel Insignia 2.0 CDTI в зависимости от степени наддува выдает 120 или 140 л.с., мотор оснащается системой старт-стоп и в паре с 6 МКПП расходует всего 3,7 литра топлива при движении в смешанном режиме. Еще на российский рынок поставляется 2,0-литровый агрегат мощностью 163 л.с. Топовый дизель теперь 2.0 BiTurbo CDTI (195 л.с. и 400 Нм крутящего момента).
Новый бензиновый турбированный мотор объемом 1.6 л выдает 170 л.с. при 260 Нм. 2,0-литровый бензиновый двигатель после доработки стал на 30 л.с. мощнее — 250 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Двигатели оснащаются системой старт-стоп и работают в паре с 6 МКПП или автомат 6 АКПП. Спешим уточнить, что самый мощный бензиновый мотор для Opel Insignia OPC 2.8 V6 Turbo (325 лс) останется в производственной программе.
Базовая комплектация Opel Insignia 2014 оснащена системой кондиционирования, аудиосистемой с цветным ЖК-экраном и интерфейсом USB, омывателем фар, подогревом сидений. Также в этом автомобиле есть и другие плюсы: регулировка зеркал заднего вида, система стабилизации и защита картера. Если говорить про более дорогую комплектацию Cosmo, то она дополнена системой парктроник, камерой заднего вида и системой мультимедиа IntelliLink.
Opel Insignia 2008, универсал, 1 поколение – технические характеристики и комплектации
Для российского покупателя универсала Insignia предлагается в трех комплектациях: Essentia, Elegance и Cosmo. Базовое оснащение предусматривает 16″ стальные колесные диски, подогрев передних сидений, электропривод регулировки водительского сиденья по высоте, центральный задний подголовник, тканевую обивку, складываемые задние сиденья в пропорции 60/40, центральный замок, передние электростеклоподъемники, рулевую колонку с регулировками по вылету и по высоте, аудиосистему CD 300 с AUX, USB и 7 динамиками, одноцветный графический дисплей на панели приборов, антенну на крыше, кондиционер и противоугонную сигнализацию (автономная сирена, датчик движения, датчик наклона). В комплектации Elegance предусмотрены дополнительные пакеты обзора и освещения, стальные диски 17″, задний центральный подлокотник с люком в багажное отделение, задние электростеклоподъемники, кожаный мультируль, круиз-контроль, аудиосистема CD 400 с Bluetooth и 4,2″ цветным дисплеем, однозонный климат-контроль, светодиодные дневные ходовые огни и передние противотуманные фары. Самая богатая версия Cosmo — это подогрев передних сидений, омыватели фар, рулевое колесо с подогревом, камера заднего вида, 8-дюймовый дисплей с навигационной системой, двухзонный климат-контроль и масса других функций премиум-класса.
Соответствуя заданному производителем стандарту, универсал Opel Insignia предлагает очень широкую моторную гамму, рассчитанную на самые разные интересы покупателей, при этом совсем уж экзотические варианты — вроде 1,4 Turbo и заведомо слабого 1,6 VVT — остались за рамками российского рынка. Если исходить из объема, базовым для наших покупателей стал 1,6-литровый бензиновый турбомотор, выдающий максимальную мощность 170-180 л.с. и наделяющий автомобиль вполне приличной динамикой, в отличие от менее мощного атмосферного двигателя объемом 1,8 л мощностью 140 л.с., который, тем не менее, пользовался спросом благодаря своей простоте и надежности. Бензиновые двухлитровые турбированные «четверки» (217 и 247 л.с.) и V6 объемом 2,8 литра (256 и 321 л.с.) представляют, соответственно, средний и топовый уровень модификаций. Из всего многообразия дизельных версий на долю нашего рынка достались 2-литровые моторы мощностью 160 и 195 л.с. В пару двигателям Opel Insignia предлагает как 6-ступенчатую механическую коробку передач, так и 6-ступенчатый «автомат» с функцией ActiveSelect.
В Opel Insignia используется уникальная для данного класса электронная система управления шасси FlexRide, которая, как заявлено производителем, повышает безопасность и удовольствие от вождения благодаря мгновенной реакции на изменяющиеся условия и подстройке под индивидуальный стиль вождения в режиме реального времени. Помимо переднеприводных модификаций, Insignia предлагает адаптивную систему полного привода Adaptive 4×4. Из особенностей автомобиля, касающихся адаптации к российским условиям, можно отметить заявленную высоту дорожного просвета 160 мм, штатную защиту картера, наличие полноразмерного запасного колеса.
В состав базового комплекса безопасности универсала Opel Insignia входят передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности, передние преднатяжители ремней. Система отсоединения педалей предотвращает травмы ног, а активные подголовники на передних сиденьях — травмы головы и шеи. В состав оборудования входят разнообразные электронные системы: антиблокировочная, распределения тормозного усилия, контроля устойчивости, помощи при старте на подъеме, контроля давления в шинах. Опционально: система управления дальним светом, адаптивное освещение дороги, радарный круиз-контроль.
Opel Insignia, несмотря на принадлежность к бизнес-классу, может рассматриваться и в качестве роскошного варианта семейного автомобиля и предлагает покупателям очень широкие возможности выбора — как двигателей, так и по типу кузова (а при покупке универсала еще можно посомневаться между Sports Tourer и Country Tourer). Автомобиль характеризуется общей высокой надежностью, не разочарует владельца в плане вместительности и, конечно, безопасности.
Opel Insignia дизель ( л.с.) седан полный привод (), технические характеристики
Относится к европейскому размерному классу D. Автомобиль впервые был представлен в 2008 году. Insignia пришла на смену модели Vectra.
Технические особенности
Модель выпускается с тремя типами кузовов: 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Все кузовы – с 5-местным исполнением салона. Привод – на передние колеса или постоянный полный привод, коробки передач – механические и автоматические классической конструкции. Подвеска спереди и сзади – независимая. Тормозные механизмы спереди и сзади – дисковые.
Седан
Колесная база 2 737 мм; длина x ширина x высота: 4 830×1 856×1 498 мм; объем багажника 500 л, коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,27.
Хэтчбек
Колесная база 2 737 мм; длина x ширина x высота: 4 830×1 856×1 498 мм; объем багажника 520 л, коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,27.
Универсал
Колесная база 2 737 мм; длина x ширина x высота: 4 908×1 856×1 520 мм; объем багажника 540-1 510 л.
Бензиновый 4-цилиндровый рядный, с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 598 см 3 , степень сжатия 10,8 , диаметр цилиндра/ход поршня 79,0/81,5 мм, мощность 85 кВт (115 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 155 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 53,2 кВт/л (72,0 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,820, II. 2,160, III. 1,480, IV. 1,070, V. 0,880, VI. 0,740, R. 3,550, главная передача 4,180.
Другие характеристики (для универсала*)
Колея передних/задних колес 1 585/1 587 мм; снаряженная масса 1 503 (1 610*) кг; полная масса 2 020 (2 165*) кг; максимальная скорость 192 (187*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 12,9 (13,8*) с; расход топлива по городу/трассе 10,6 (10,8*)/5,9 (6,0*) л/100 км; выбросы СО2 179 (182*) г/км; объем топливного бака 70 л.
1.6 Turbo
Бензиновый 4-цилиндровый рядный, непосредственный впрыск топлива, турбонаддув, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала, рабочий объем 1 598 см 3 , степень сжатия 8,8 , диаметр цилиндра/ход поршня 79,0/81,5 мм, мощность 132 кВт (180 л. с.) при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент 230 Нм при 2 200-2 500 об/мин, удельная мощность 82,6 кВт/л (112,6 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,820, II. 2,160, III. 1,480, IV. 1,070, V. 0,880, VI. 0,740, R. 3,550, главная передача 4,180.
Другие характеристики (для универсала*)
Колея передних/задних колес 1 585/1 587 мм; снаряженная масса 1 503 (1 610*) кг; полная масса 2 020 (2 165*) кг; максимальная скорость 225 (220*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 8,9 (9,1*) с; расход топлива в смешанном цикле 7,9 (8,0*) л/100 км; выбросы СО2 186 (188*) г/км; объем топливного бака 70 л.
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 796 см 3 , степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 80,5/88,2 мм, мощность 103 кВт (140 л. с.) при 6 300 об/мин, максимальный крутящий момент 175 Нм при 3 800 об/мин, удельная мощность 57,3 кВт/л (78,0 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,820, II. 2,160, III. 1,480, IV. 1,070, V. 0,880, VI. 0,740, R. 3,550, главная передача 4,180.
Другие характеристики (для универсала*)
Колея передних/задних колес 1 585/1 587 мм; снаряженная масса 1 503 (1 610*) кг; полная масса 2 020 (2 165*) кг; максимальная скорость 206 (202*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 11,5 (12,2*) с; расход топлива по городу/трассе 10,9 (11,0*)/6,0 (6,1*) л/100 км; выбросы СО2 184 (186*) г/км; объем топливного бака 70 л.
2.0 Turbo
Бензиновый 4-цилиндровый рядный, непосредственный впрыск топлива и турбонаддув, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 998 см 3 , степень сжатия 9,3, диаметр цилиндра/ход поршня 86,0/86,0 мм, мощность 162 кВт (220 л. с.) при 5 300 об/мин, максимальный крутящий момент 350 Нм при 2 000-4 000 об/мин, удельная мощность 81,1 кВт/л (110,1 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса или постоянный полный, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,920 (4,150), II. 2,040 (2,370), III. 1,370 (1,560), IV. 1,050 (1,150), V. 0,850 (0,860), VI. 0,740 (0,690), R. 3,750 (3,390), главная передача 3,760 (3,330).
Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)
Колея передних/задних колес 1 585/1 587 мм; снаряженная масса 1 503 кг; полная масса 2 020 кг; максимальная скорость 242 (240*) км/ч, для полного привода: 240 (237*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 7,6 (7,8*) с, для для полного привода: 7,9 (8,1*) с; расход топлива по городу/трассе 12,7(14,0*)/6,7(7,0*) л/100 км, для полного привода: 13,0 (14,3*)/7,0 (7,2*) л/100 км; выбросы СО2 209 (225*) г/км, для полного привода: 215 (229*); объем топливного бака 70 л.
2.0 Turbo (универсал)
Бензиновый 4-цилиндровый рядный, непосредственный впрыск топлива, турбонаддув, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 998 см 3 , степень сжатия 9,3, диаметр цилиндра/ход поршня 86,0/86,0 мм, мощность 162 кВт (220 л. с.) при 5 300 об/мин, максимальный крутящий момент 350 Нм при 2 000-4 000 об/мин, удельная мощность 81,1 кВт/л (110,1 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса или постоянный полный, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,920 (4,150), II. 2,040 (2,370), III. 1,370 (1,560), IV. 1,050 (1,150), V. 0,850 (0,860), VI. 0,740 (0,690), R. 3,750 (3,390), главная передача 3,760 (3,330).
Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)
Колея передних/задних колес 1 585/1 587 мм; снаряженная масса 1610 кг; полная масса 2 165 кг; максимальная скорость 236 (234*) км/ч, для полного привода: 234 (231*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 7,9 (8,1*) с, для полного привода: 8,0 (8,2*) с; расход топлива по городу/трассе 12,7 (14,1*)/6,8 (7,1*) л/100 км, для полного привода: 13,1 (14,4*)/7,1 (7,2*) л/100 км; выбросы СО2 211 (227*) г/км, для полного привода: 219 (231*); объем топливного бака 70 л.
Двигатель
Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с тубонаддувом, впрыск топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 2 792 см 3 , степень сжатия 9,5, диаметр цилиндра/ход поршня 89,0/74,8 мм, мощность 191 кВт (260 л. с.) при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент 350 Нм при 1 900-4 500 об/мин, удельная мощность 68,4 кВт/л (93,1 л. с./л).
Трансмиссия
Постоянный полный привод, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,920 (4,150), II. 2,040 (2,370), III. 1,370 (1,560), IV. 1,050 (1,150), V. 0,850 (0,860), VI. 0,740 (0,690), R. 3,750 (3,390), главная передача 3,760 (3,200).
Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)
Колея передних/задних колес 1 585/1 587 мм; снаряженная масса 1 503 кг, для универсала: 1 610 кг; полная масса 2 020 кг, для универсала: 2 165 кг; максимальная скорость 250 (250*) км/ч, для универсала: 248 (247*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 6,9 (7,1*) с, для универсала: 7,3 (7,5*); расход топлива по городу/трассе 17,0 (18,0*)/7,5 (8,0*) л/100 км; выбросы СО2 256 (272*) г/км, для универсала: 259 (275*); объем топливного бака 70 л.
2.0 CDTI 110HP
Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 956 см 3 , степень сжатия 16,5, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/90,4 мм, мощность 81 кВт (110 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 260 Нм при 1 750-2 500 об/мин, удельная мощность 41,4 кВт/л (56,2 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 4,270, II. 2,160, III. 1,300, IV. 0,960, V. 0,740, VI. 0,610, R. 3,820, главная передача 3,350.
Другие характеристики (для универсала*)
Колея передних/задних колес 1 585/1 587 мм; снаряженная масса 1 503 (1 610*) кг; полная масса 2 020 (2 165*) кг; максимальная скорость 186 (185*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 12,1 (12,8*) с; расход топлива по городу/трассе 7,6 (7,7*)/4,8 (4,9*) л/100 км; выбросы СО2 154 (157*) г/км; объем топливного бака 70 л.
2.0 CDTI 130HP
Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 956 см 3 , степень сжатия 16,5, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/90,4 мм, мощность 96 кВт (130 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 300 Нм при 1 750-2 500 об/мин, удельная мощность 49,1 кВт/л (66,5 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 4,270 (4,150), II. 2,160 (2,370), III. 1,300 (1,560), IV. 0,960 (1,150), V. 0,740 (0,860), VI. 0,610 (0,690), R. 3,820 (3,390), главная передача 3,350 (3,200).
Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)
Колея передних/задних колес 1 585/1 587 мм; снаряженная масса 1 503 кг, для универсала: 1 610 кг; полная масса 2 020 кг, для универсала: 2 165 кг; максимальная скорость 202 (200*) км/ч, для универсала: 205 (204*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 11,3 (11,5*) с, для универсала: 11,1 (11,2*) с; расход топлива по городу/трассе 7,6 (9,3*)/4,8 (5,3*) л/100 км, для универсала: 7,6 (9,2*)/4,8 (5,2*) л/100 км; выбросы СО2 154 (177*) г/км, для универсала: 154 (179*) г/км; объем топливного бака 70 л.
2.0 CDTI 150HP
Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 956 см 3 , степень сжатия 16,5, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/90,4 мм, мощность 118 кВт (160 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 350 Нм при 1 750-2 500 об/мин, удельная мощность 60,3 кВт/л (81,8 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,920 (4,150), II. 2,040 (2,370), III. 1,320 (1,560), IV. 0,950 (1,150), V. 0,750 (0,860), VI. 0,620 (0,690), R. 3,750 (3,390), главная передача 3,550 (3,200).
Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)
Колея передних/задних колес 1 585/1 587 мм; снаряженная масса 1 503 кг; для универсала: 1 610 кг; полная масса 2 020 кг, для универсала: 2 165 кг; максимальная скорость 218 (215*) км/ч, для универсала: 218 (215*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 9,5 (9,6*) с, для универсала: 9,5 (9,6*) с; расход топлива по городу/трассе 7,6 (9,3*)/4,8 (5,3*) л/100 км, для универсала: 7,6(9,2*)/4,8(5,2*) л/100 км; выбросы СО2 154 (177*) г/км, для универсала: 154 (179*) г/км; объем топливного бака 70 л.
2.0 CDTI 190HP
Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 956 см 3 , диаметр цилиндра/ход поршня 79,0/81,5 мм, мощность 140 кВт (190 л. с.) при 4 500 об/мин, максимальный крутящий момент 400 Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 71,6 кВт/л (97,1 л. с./л).
Трансмиссия
Постоянный полный привод, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,920 (4,150), II. 2,040 (2,370), III. 1,320 (1,560), IV. 0,950 (1,150), V. 0,750 (0,860), VI. 0,620 (0,690), R. 3,750 (3,390), главная передача 3,550 (3,200).
Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)
Колея передних/задних колес 1 585/1 587 мм; снаряженная масса 1 503 кг, для универсала: 1 610 кг; полная масса 2 020 кг, для универсала: 2 165 кг; максимальная скорость 224 (221*) км/ч, для универсала: 217 (211*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 8,8 (9,1*) с, для универсала: 9,3 (9,5*) с; расход топлива в смешанном цикле 6,7 (7,7*) л/100 км, для универсала: 6,7 (7,9*) л/100 км; выбросы СО2 174 (203*) г/км, для универсала: 177 (209*) гкм; объем топливного бака 70 л.
New&Pomos
Opel Insignia дизель ( л.с.) седан полный привод (), технические характеристики
Трудно переоценить и полезность функции Opel eye глаз Опеляв общем-то, не новой уже системы, отображающей на панели приборов последний из встреченных машиной запрещающих знаков.
Также Opel следит, чтобы водитель случайно не покидал пределы своей полосы. Ход которого, кстати, оказался неприятно длинным, хотя притом мягким и четким. Педали поначалу ничем необычным себя не полноприводный опель инсигния дизель Итак, отпущен электрический ручник — поехали… Первое впечатление — едем не спеша так, по-семейному… Но руль, толстым бубликом удобно лежащий в руках, оказался на диво острым, да и акселератор после энергичного продавливания полноприводный опель инсигния дизель резво подтолкнул машину.
Однако прежде испытал несколько негативных моментов. Пришлось отвыкать и от старой привычки ехать внатяжку со второй передачи после замедления почти до нуля — на перекрестках и кольцевых развязках, например.
Но вот кончилась путаница приаэропортовых дорог, потянулись широкие полосы местного автобана — тут Opel и показал, на что способен. Погоняем Над 8-дюймовым монитором вверху торпедо у моего Insignia Country Tourer есть такая полноприводный опель инсигния дизель Точнее, даже две… Мой экземпляр естественно!
Если по умолчанию включен комфортный режим Normal, то в позиции Sport акселератор становится полноприводный опель инсигния дизель, система стабилизации курсовой устойчивости даст водителю больше свободы, автоматическое подключение полного привода будет меньше думать об экономии топлива и будет чаще отдавать предпочтение заднему приводу. Есть еще кнопка Tour, предназначенная для движения по автобану, она предусматривает некие средние установки.
Проверить разницу вне полигона, на дорогах общего пользования, не представлялось возможным, но даже в базовом Normal универсал Country Tourer демонстрирует достойный характер. А вот останавливается машина не столь эффектно — тормозная педаль ватная, машина осаживается тяжеловато. С этой целью увеличивается жесткость подвески и рулевого управления, ускоряется реакция полноприводный опель инсигния дизель на нажатие педали акселератора и меняется алгоритм автоматического переключения передач.
Тест-драйв дизельного Opel Insignia Country Tourer CDTI: умно, тихо, скромно
При выборе режима Sport цвет подсветки на приборной панели изменяется с белого на красный, что дополнительно подчеркивает спортивное настроение. Режим Tour рекомендуется для продолжительных поездок, которые становятся намного более комфортабельными.
Если упомянутые выше режимы не активированы, по умолчанию используется режим Normal. Но, в любом случае, подвеска адаптируется к полноприводный опель инсигния дизель дорожных условий, предоставляя увеличенный полноприводный опель инсигния дизель по сравнению с традиционным шасси. Неважно, какой режим установлен: Система Adaptive 4×4 Opel Insignia оснащен инновационной системой полного привода. В числе компонентов полного привода, обеспечивающих великолепные динамические характеристики, входит межосевая муфта TTDа если автомобиль оснащен спортивным шасси, то и задний межколесный дифференциал повышенного трения с электронным управлением eLSD.
В обоих устройствах используются муфты Haldex последнего поколения, не полноприводный опель инсигния дизель обслуживания. Если требуется, система TTD может, в зависимости от условий движения, передать до процентов крутящего момента на задние колеса. При полноприводный опель инсигния дизель условиях крутящий момент передается преимущественно на передний мост с целью экономии топлива.
По этому подвеску ставлю в режим tour. На дороге стоит довольно уверенно, разгонял до дискомфорта нет, а шум. И начинается он где то со В целом нормально, в вольво шума столько же, но там сверху огромный кофр, который добавляет массу звуков. Работа двигателя и коробки нареканий не вызывает, прекрасное сочетание, делает все так, как. Полный привод пока не пробовал, негде.
Комментарии
Но его наличие радует. Посадку за рулем еле нашел, в течении недели ноги сильно затекали.
Сиденья жесткие с сильной боковой поддержкой. Довольно развит поясничный подпор. Руль очень приятный, да и подогреваемый вдобавок.
Управление на руле есть, и в целом удобное, кроме переключения радиостанций. То есть можно включить пред установленную радиостанцию, а вот включить по поиску следующую не получилось.
Климат на вольво работает более незаметно и корректно. Там выставил 22 и забыл.