36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена АКПП на МКПП – Opel Omega Клуб – Форум Опель Омега

Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Замена АКПП на МКПП

орион 25 янв 2016

Всем добрый день.

Недавно стал обладателем омеги y26se с не очень исправным автоматом.

Ну и собственно задался вопросом замены его на механическую КПП, и хотя на форуме и во всем интернете достаточно много

аналогичных тем, все равно остается много вопросов.

Хотелось бы пообщаться с людьми если такие найдутся кто такие замены делал, или может кто подскажет СТО в Днепропетровске

на котором это можно сделать.

Foma 25 янв 2016

Димец 25 янв 2016

Всем добрый день.

Недавно стал обладателем омеги y26se с не очень исправным автоматом.

Ну и собственно задался вопросом замены его на механическую КПП, и хотя на форуме и во всем интернете достаточно много

аналогичных тем, все равно остается много вопросов.

Хотелось бы пообщаться с людьми если такие найдутся кто такие замены делал, или может кто подскажет СТО в Днепропетровске

на котором это можно сделать.

сложног не чего береш на разборе омплект перехода на мкпп тоесть оробас,пидали комплект сцепления лодочку под мпп,кулису,кардан,эластичу и меняеш смотря на сколько не очень исправный может просто саленоид заменить иль фильтр масло заменить? иль радиатор акп прочистить? что по автомату комп диагностика говорит??

Сообщение отредактировал Димец: 25 Январь 2016 – 09:31

kolisnyk 25 янв 2016

Думаю, що вартість переходу на МКПП і купити АКПП у розборщиків на форумі буде плюс/мінус однакова.

орион 25 янв 2016

сложног не чего береш на разборе омплект перехода на мкпп тоесть оробас,пидали комплект сцепления лодочку под мпп,кулису,кардан,эластичу и меняеш смотря на сколько не очень исправный может просто саленоид заменить иль фильтр масло заменить? иль радиатор акп прочистить? что по автомату комп диагностика говорит??

По АКПП ошибок нет, но при переключении что вверх что в низ – дергает, не работает зимний режим. НУ и при замене на механику думаю снизить расход на пару литров.

Ремонтировать єту АКПП не хочу потому что предидущий хозяин говорил что в неё уже лазили.

По механической части замены все более менее понятно, вопросы по электронной части (где подключать свет заднего хода, что делать с блоком управленияя АКПП и проводкой АКПП, нужно ли перепрошивать мозги или достаточно ОР-СОМом переставить галочку АКПП-МКПП?).

andre1611 25 янв 2016

kolisnyk, Автомал,дороже комплекта под механику

Foma 25 янв 2016

kolisnyk, Автомал,дороже комплекта под механику

andre1611,не намного дороже, зато гемора меньше по перестановке ! А хочеш экономить, поставь ГБО4 ! Имхо!

орион 25 янв 2016

kolisnyk, Автомал,дороже комплекта под механику

Вот и я про тоже.

andre1611 25 янв 2016

орион, Обратитесь к этим парнямhttps://omega-club.co. razh/?page=2- думаю помогут,и подскажут и поставят

ledokol 25 янв 2016

думаю снизить расход на пару литров
смотри еще бензин начнет с бака выливатся

Beer 25 янв 2016

снизишь на 1л, по трассе будет такой же, обратись к спику он поможет с грамотным ремонтом

Димец 25 янв 2016

По АКПП ошибок нет, но при переключении что вверх что в низ – дергает, не работает зимний режим. НУ и при замене на механику думаю снизить расход на пару литров.

Ремонтировать єту АКПП не хочу потому что предидущий хозяин говорил что в неё уже лазили.

По механической части замены все более менее понятно, вопросы по электронной части (где подключать свет заднего хода, что делать с блоком управленияя АКПП и проводкой АКПП, нужно ли перепрошивать мозги или достаточно ОР-СОМом переставить галочку АКПП-МКПП?).

на пару литров?? наврятли на 0,5 литр может а есле поставить круиз и того меньше

Вот и я про тоже.

с 2,5 особо не сэкономиш только прогревы чего стоят а какой был расход?

орион 25 янв 2016

на пару литров?? наврятли на 0,5 литр может а есле поставить круиз и того меньше

с 2,5 особо не сэкономиш только прогревы чего стоят а какой был расход?

Сейчас 18 газа. До этого была 2,5 на механике максимум 14 по городу ела.

Димец 25 янв 2016

Сейчас 18 газа. До этого была 2,5 на механике максимум 14 по городу ела.

в таку же погоду? на томже газу? при тойже температуре при техже прогревах? у мну ща чумка город ест 20 на 100 в теплу погоду 11 у брата чум 16 газа ест в такси)

Сообщение отредактировал Димец: 25 Январь 2016 – 14:34

Читать еще:  Подвеска фольксваген поло седан: плюсы и минусы

Beer 25 янв 2016

у мну чумка ест 15-20, по трассе 10 газа

орион 25 янв 2016

18 газа – эт если очень акуратно касатся педали газа, если по нормальному ездить то я думаю что и все 22 будет.

ledokol 25 янв 2016

18 газа – эт если очень акуратно касатся педали газа, если по нормальному ездить то я думаю что и все 22 будет.

кто больше

орион 25 янв 2016

кто больше

Чет от темы отклонились.

Может кто по существу вопроса ответить?

Foma 25 янв 2016

Dimitrius 25 янв 2016

Присоединяюсь к автору, теже вопросы y32se акпп на мкпп. Мозги акпп вроде можно оставить только отключить, самый больной вопрос проводка на задний ход и сохранение круиза.

Ukrainian Opel Club

Замена АКПП на МКПП на омеге А

PSN 04 Январь 2010

Добрый день всем.

Немного истории
Есть омега C20NE на автомате, с момента покупки были траблы с автоматом, а именно летом АКПП сильно грелась из-за чего скоростя переключались не правильно + увеличивался расход и ехала машина такое ощущение что с хорошим прицепом, решилось заменой масла и фильтра, подумывал что буду ездить на автомате до продажи авто, но всё же хотелось механику и по случаю на шару была куплена МКПП. Все наверное вкурсе что творилось с перепадами температур и так получилось, что в один прекрасеый день застрял прилично пару раз и я так думаю подпалил фрикционы (нет плавного переключения с первой на вторую, что вверх, что вниз). Ремонтировать АКПП желания нет. Поэтому решил однозначно механику

Итак куплено:
1. маховик с 1,8 (надеюсь подойдёт)
2. корзина сц.
3. диск сц
4. подшипник выжимной(NEW).
5. вилка
6. МКПП
7. Кулиса с кронштейном
8. подушка МКПП(NEW)
9. педальный узел
10. трос сцепления(NEW)
11. кардан
12. крышка защитная МКПП (не понадобилась с автомата подходит)

Вроде ничего не забыл.

А теперь вопросы:
1. Снимаеться селектор и не понимаю что надо сделать, что бы ДВС завёлся? Вариант со стартером отпадает (уже сделан отдельно через релюху, но в положении N заводиться не всегда, через раз) для меня это большая загадка. Слышал вроде надо перемкнуть какие то контакты, но какие не знаю

2. Мозги ДВС я так понимаю можно оставить (как то ставил мозги с механики и ездила машинка также), что делать с мозгами АКПП те что возле лобовухи стоят, снимать их ил нет?

3. Свет заднего хода, я так понимаю надо выводить как говориться с нуля через жабку, правильно?

Пока всё, возникнут ещё вопросы обязательно отпишусь.

Заранее всем спасибо.
Изменено: PSN, 15 Январь 2010 – 10:15

PSN 04 Январь 2010

Febi 04 Январь 2010

vladd 04 Январь 2010

Febi 04 Январь 2010

На его год – примерно 300-400 ценник.
150 – это на OMEGA A.

Ну так вроде у него и есть Омега А ?
На омегах А ставили два варианта : Aisin и потом GM.
Изменено: Febi, 04 Январь 2010 – 19:30

PILOT-T 04 Январь 2010

ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА МКПП В КОЛЕНВАЛ ПОСТАВЬ . Иначе 🙁 🙁 🙁

На его год – примерно 300-400 ценник.
150 – это на OMEGA A.

Так речь и идёт про ООА 🙂

Народ мыслей нет ну подскажите, а то на днях переоборудование, а я обещался узнать за электронику

Пока всё, возникнут ещё вопросы обязательно отпишусь.

Заранее всем спасибо.

Болты маховика нужны длинные .

vladd 04 Январь 2010

PSN 05 Январь 2010

АКПП на разборке стоит 150 уе, стоило ли заморачиваться то ?

Да как то не встречал я за 150 1500гр видел самый дешовый ценник и то так на авось 50/50 что будет ездить. Да и живу я в том месте где много песка, неудобно на автомате ездить, постоянно скоростя перебирает

PILOT -T Виктор спасибо, действительно болты я провтыкал, сегодня же буду искать Насчёт ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА МКПП В КОЛЕНВАЛ ПОСТАВЬ !!! что то не понял совсем для чего и куда.
Если что буду звонить

vladd Действительно, на такие старые – как грязи. Другой вопрос, насколько они рабочие.
Часто фрикционые диски не сгоревшие, а просто осыпаются от старости
. – это ты правильно подметил

SPIK. 05 Январь 2010

PSN 05 Январь 2010

На фишке селектора ищеш самые толстые 2 провода,их перемыкаеш вот и вся система,там же находиш провод на задний ход

спасибо. С проводами понял, только не догоняю, проводка от селектора к мозгам АКПП остаёться? Просто в руках селектор не держал, а видел, что его снимают с куском проводки.

PILOT-T 05 Январь 2010

PILOT -T Виктор спасибо, действительно болты я провтыкал, сегодня же буду искать Насчёт ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА МКПП В КОЛЕНВАЛ ПОСТАВЬ !!! что то не понял совсем для чего и куда.
Если что буду звонить

Игольчатый подшипник , прессуется в торец КВ . 10$ .

PSN 05 Январь 2010

Игольчатый подшипник , прессуется в торец КВ . 10$ .

Читать еще:  Как правильно купить Opel Zafira (Опель Зафира) с пробегом - Колеса.ру

Спасибо. Уже заказал, сегодня забераю

PSN 12 Январь 2010

Итак, всё переставлено, машина едит, всё ГУД.
Маховик от 1.8 подошел

Всем спасибо за советы. Eugeny отдельная благодарность.
Изменено: PSN, 12 Январь 2010 – 15:38

Vladimir Lyagera 12 Январь 2010

PSN 12 Январь 2010

Какая коробка у тебя была? AR25 или AW4L30?
Остатки продаешь?

Коробка есть AR25, её надо лечить, что именно не знаю. Описываю симптомы: когда купил машину, а было уже холодно, автомат работал отлично, наступило лето автомат быстро нагревался и если остановиться, то драйв включался с дрычком и скоростя переключались как попало, решилось эта болячка заменой масла и фильтра (при снятии поддона на магните была лишь грязь немного, предпологаю что это от износа фрикционов), ездила без проблем до того времени пока недавно поездил по лужам и как итог вся машина замерзла, при включении драйва автомат стал загружаться не плавно, а резко и скоростя стали переключаться также с дергатнёй + набуксовал на льду (первый пост). Т.к. у меня уже лежала МКПП решил поменять. Ребята снимали автомат и говорят, сочилось масло на стыке через прокладку, впринципе из-за падения давления масла в коробке и вызвано неправильное переключение (я так думаю, а как на самом деле не знаю, мануал по автомату есть на не русском переводить желания нет).

Продать остатки желание, есть, т.к. на данный момент они мне занимают гараж.
Есть:
1. Кардан с подвесным подшипником (всё хорошее, на автомате карданы впринципе не убиваються)
2. Опора АКПП (подушка изношена, новая 45гр)
3. Маховик с переходным фланцем
4. Трубка со щупом
5. Педальный узел с тягой на гл. торм. цилиндр
6. Палка переключалка со всеми кронштейнами и пластмассками.
7. Трубки для охлаждения масла не сняты (снять не проблема) и не снята кнопка зимнего режима.

Всё остальное (мозги с проводкой) на машине сниматься не будут, иначе не поедит.

Все эти остатки мне не нужны, что интересует пишите в личку и предлагайте цену
Изменено: PSN, 12 Январь 2010 – 13:22

Kyiv 12 Январь 2010

Progress 12 Январь 2010

PSN а радиатор охлаждения менял или нет? Слышал что они разные.Он же для автомата идет с встроенным радиатором охл. АКПП

Радиатор менять не надо, просто шланги отсоединил и усё. Я у себя отсоединил и поставил дополнительный радиатор.

PSN 19 Январь 2010

Подскажите пожалуйста, теперь уже по МКПП.

Проехал уже где то 400км на МКПП (масло было слито и залито минералка ХАДО), есть одно НО:
На улице -15 прогреваю ДВС минуты 4-е, далее пару км еду на 2-ой и вот когда приходит время включать третью, как то неудачно она включаеться, такое ощущение что недовключаеться, если на второй и четвёртой момент включения явно слышен, то на первой и третьей нет того провала кулисы (не знаю как это объяснить) тыкаю в пустоту и третья бывает просто не включаеться (на холодную, на гарячую куда нишло но всё равно включение в пустоту, не ощущаеться работа синхронизатора). Вот и думаю есть ли регулировки какие-либо? Возможно надо ослабить хомут и наклониь кулису в сторону заднего моста, что бы увеличить ход на тяге, а то складываеться такое впечатление, что на кулисе ход закончился, а на коробке ещё есть (сейчас кулиса стоит вертикально).

Спрашиваю совета, т.к. ямы нет, в гараже -11 и безтолку нехочеться лезть под машину.

Динамика после автомата впечатляет, больше возможностей стало, особенно на обгонах. Всю красоту портит третья передача.

Ещё маленький вопросик: хочу заменить сам наболдашник на кулисе (мой потрескан снизу) вроде как надо спиливать наболдашник, т.к. он не на резьбе, а вроде на квадрате. Может кто то занимался этим вопросом, с чего подходят ручки?
Изменено: PSN, 19 Январь 2010 – 08:17

Опель Клуб Первый Российский

Замена акпп на мкпп

  • Спасибо
  • Не спасибо

MOTOirvine 19 Авг 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

Andranik 19 Авг 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

Yaric3000 19 Авг 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

sky_limit 19 Авг 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

Andranik 19 Авг 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

MOTOirvine 19 Авг 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

Rules 19 Авг 2010

У меня в гараже двое рукастых парней с нашего же форума за день заменили сами АКПП на МКПП))
Руки, помощник и яма – и вперед)

  • Спасибо
  • Не спасибо

sky_limit 20 Авг 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

MOTOirvine 20 Авг 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

Felix 20 Авг 2010

Так скоро двое рукастых парней переплюнут самого Профессора по знаменитости 😀

  • Спасибо
  • Не спасибо

nkrnpunk 20 Авг 2010

да, это был я)) если вова согласиться и ты успеешь найти мкпп + маховик + кардан то можно договориться. единственное у меня выходных почти нет так что могу выделить 1и2 сентября на замену кпп со сцеплением и подшипником попробую помочь

но если по срокам не уложишься, то я бы все же рекомендовал Профессора, по качеству нареканий нет

  • Спасибо
  • Не спасибо

Rules 20 Авг 2010

да, это был я)) если вова согласиться и ты успеешь найти мкпп + маховик + кардан то можно договориться. единственное у меня выходных почти нет так что могу выделить 1и2 сентября на замену кпп со сцеплением и подшипником попробую помочь

но если по срокам не уложишься, то я бы все же рекомендовал Профессора, по качеству нареканий нет

Я без проблем, договаривайтесь меж собой) Как обычно, приду подержать АКПП на плечах и хлебнуть пивка)))

  • Спасибо
  • Не спасибо

nkrnpunk 20 Авг 2010

не знаю как приятель в 22 уложился, у меня 28 вышло с новым сцепление и подшипником, например комплект болтов на сцепление и маховик стоит 1200р за всего то 12 болтов вроде. плюс надо скорее всего трубки новые , новый главный цилиндр сцепления, кулиса денег стоит нормально и педаль сцепления не мало. так же маховик и кпп. я кпп за 5 нашел, но это мега дешего. плюс 800р на новое масло, рублей 300 на тормозуху. очень незаметно набегает нехилая сумма(( можно конечно поставить все бу, но для себя я не вижу в этом смысла

вообщем если что надумаете пишите в личку или звоните 89154681832

  • Спасибо
  • Не спасибо

MOTOirvine 23 Авг 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

Falcon[SD] 23 Авг 2010

гемор – это ездить на механике. менять акпп на механику. ужас какой-то. как такое могло в голову придти.

может проще сразу жыгу купить? там всё на механике. и стекла, и руль, и кпп. зато ездить дешево и можно всласть ремонтировать в поле.

  • Спасибо
  • Не спасибо

nkrnpunk 23 Авг 2010

‘ date=’23.8.2010, 19:24′ post=’851617’]
гемор – это ездить на механике. менять акпп на механику. ужас какой-то. как такое могло в голову придти.

может проще сразу жыгу купить? там всё на механике. и стекла, и руль, и кпп. зато ездить дешево и можно всласть ремонтировать в поле.

каждому свое написано на воротах бухенвальда, я ни разу не пожалел о замене, причем мой автомат был живой, так сказать не от безысходности

Замена АКПП на МКПП – Opel Omega Клуб – Форум Опель Омега

ВОПРОС-ОТВЕТ

2020-03-29 12:22:16 • Андрей • Мелитополь
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. У меня на лачетти АКПП проблема, иногда включается сам по себе режим HOLD и кнопкой не выключается, при этом включается зимний режим, а на нём езда не очень(((, помогает остановка и выключение зажигания на 10 – 15 минут. Это происходит когда двиг с коробкой уже хорошо прогреты. Ошибки не показывает. Может кто знает в чём причина? Буду очень благодарен за помощь.

Ответ
Добрый день!
Покажите машину автоэлектрикам, это не проблема АКПП.

2020-03-29 10:17:56 • Саша • ставрополь
TOYOTA CROWN • 1998 г.в. • 4.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
https://www.youtube.com/watch?v=IoO2-BN5w68 здравствуйте, шум на стыке мотора и коробки, проходит после прогрева машины, если приподнять обороты на холодной тоже перестает шуметь. Что это? Подшипники в бублике или еще варианты? Что предпринять? Можно ли так оставить или чревато?
Вернуться к началу

Ответ
Приветствую Вас!
Вы и вправду считаете, что можно виртуально оценить и понять возможные причины?
Минимум: проверить хотя бы состояние двигателя (например, осевой люфт коленчатого вала) и состояние ГДТ (отдав его в ремонт).
Это касается случаев, если есть механические дефекты указанных точек.
А в практике встречалось, что зимой замерзала вентиляция картера АКПП и появлялся непонятный шум. Ну так сейчас вроде как не зима, морозов нет.

Вопрос
зашибись советы. я для чего видео снял и в ютуб залил? там отлично слышно звук, объяснил откуда он, когда шумит и когда проходит. Причем тут осевой люфт колена вообще? там не стук, а скрежет, который плюс ко всему пропадает при прогреве, мотор в порядке. снять и проверить бублик вообще крутой совет, а без вашего совета я бы не догадался, всего то снять мотор с коробкой, располовинить их, снять бублик, распилить его, проверить, потом обратно сварить, мелочи жизни, за обеденный перерыв можно сделать. Вентиляция картера причем тут вообще? Слышно же на видео что скрежет. Вопрос простой вроде задал, человек опытный должен понять.

Ответ
Вы спросили техническую сторону вопроса – Вам ответили, исходя из личного опыта (в том числе зная, чем заканчивались подобные истории).
Ваше право – принять ответ к сведению или нет. Теоретизировать по поводу – можете как угодно и когда угодно.
Машина Ваша – можно с ней сделать всё, что хочется.
+
Если я буду в такой же хамской форме общаться с Вами как быдло, люди не заметят между нами разницы.
Успехов всяческих на Вашем жизненном пути!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]