39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше Шкода Octavia или Шевроле Cruze

Шевроле круз или шкода октавия что лучше: рассмотрим развернуто

Шевроле Круз успешно занял свою долю на рынке. Он является современным, надежным авто с задатками спортивного характера. Несмотря на это существует целый ряд конкурентных машин. Они имеют как преимущества на фоне Chevrolet Cruze, так и недостатки. В результате на автомобильном рынке постоянно происходит борьба между различными машинами, пытающимися привлечь внимание покупателей.

Экстерьер рестайлинговых версий

Потенциальным покупателям интересны последние модификации массовых моделей. Шевроле Круз, сконструированный на глобальной платформе концерна GM под названием «Delta II», последнему рестайлингу подвергся в прошлом году. Продажи третьего поколения Шкоды Октавия с индексом А7 стартовали годом раньше.

По размерам отличия между классами «D» (к которому относится переднеприводный седан Chevrolet Cruze) и «С» (где классифицируется Шкода Октавия) незначительны. Невелики и разницы в ценах, которые для России относятся к определяющим критериям.

Рестайлинг первого поколения «Шевроле Круз» коснулся очертаний решетки радиатора, обоих бамперов. Светодиоды ходовых огней вмонтированы в передний бампер. Увеличилась размеры головной оптики. Вкупе с двумя уровнями фальшрадиатора, рельефным капотом клиновидная оптика создает «нахмуренный», агрессивный образ передней части «Круза».

В профиль «Круз» выглядит спокойнее. Этому способствует плавная дуга крыши, колесные арки не слишком «мускулисты», выштамповки дверей незначительны. Трехобъемные пропорции классического седана продолжаются традиционным разделением оконного остекления, формами дверных ручек, очертаниями багажника, обыденными задними фонарями.

Не лучше по дизайнерской оригинальности экстерьер Шкоды Октавия. Изменения версии «А7» кузова лифтбек (среднего между формами седана, хэтчбека) заметны только при детальном рассмотрении. Чешские автодизайнеры проявили самостоятельность в выборе рельефа капота, формы переднего бампера, незначительных изменениях очертаний интегрированной решетки воздухозаборника.

Дизайн обеих моделей нельзя назвать революционным. Шкода Октавия для покупателей лучше по возможностям выбора оригинального цвета. Все версии доступны в четырех базовых цветах, девяти опциональных окрасках.

Сравнение Шевроле Круз и Форд Фокус

Шевроле Круз обладает рядом преимуществ над Форд Фокус. Проводя сравнение, главными из достоинств можно выделить:

  • более удобный руль, особенно по сравнению с Форд Фокус 3;
  • хороший обзор с водительского места;
  • совершенная конструкция рулевой рейки, которой не может похвалиться Форд Фокус 2.

Определиться, какой автомобиль лучше Ford Focus или Chevrolet Cruze, выбор в сторону первого возможен по следующим причинам:

  • хорошая подвеска;
  • качественный материал салона;
  • действенная шумоизоляция.

Автомобили находятся в одной ценовой категории. Их стоимость составляет от 800 000 до 1 200 000 рублей.

Новшества интерьера

Лаконичный интерьер Шкоды Октавия не содержит элементов экстравагантного дизайна. Новинкой стала шкала приборов, с оцифровками радиального типа, не применявшимися в чешских моделях. Просторный салон продуман по эргономике, удобству заднего отсека. Регулировки передних сидений, посадка водителя, конструкция кресел рассчитаны с немецкой точностью, не способной вызвать претензии. Эксперты считают, что Шкода Октавия лучше по качеству пластмасс, точности сборки, подгонке декоративных элементов.

«Круз» берет реванш в количестве средств безопасности (десять подушек безопасности, трекшн-контроль системы динамической стабилизации). Лучше выглядят и электронные гаджеты «Круза»: коннект мультимедийной системы с сетью 4G LTE, хот-спот Wi-Fi, семь устройств с одновременным выходом в Интернет, приложение Siri Eyes Free, система MyLink (улучшенное распознавание голоса), Text Message Alerts (голосовые SMS-сообщения).

Chevrolet Cruze или Опель Астра

Согласно отзывам автовладельцев Опель Астра склонна к поломке датчика коленчатого вала. При его неисправности двигатель становится полностью неработоспособный. Устанавливается измеритель на приливе корпуса масляного насоса. Он создает импульс синхронизации благодаря, которому контролер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала. По этим данным рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания Ремонт возможен только заменой датчика. Шевроле Круз несколько надежней в этом плане. Стоимость Опель Астра находится в тех же пределах, что и Cruze схожей комплектации.

Технические особенности моделей

Возможности выбора двигателя лучше у европейских покупателей Skoda Octavia. Лифтбек в линейке двигателей, кроме бензиновых версий, предлагает модификации с двумя двухлитровыми турбодизелями (184, 150 л.с.). Актуальными для Европы становятся снижение веса моторов, уменьшение потребления топлива, соблюдение норм Euro VI.

Chevrolet Cruze продается с двумя бензиновыми моторами одинаковой мощности (138 л.с.). Обычный «атмосферник» (1,8L) наиболее популярен в России, привлекая простотой конструкции, ремонтопригодностью. Турбированный двигатель (1.4L), несмотря на большой крутящий момент, автолюбители считают капризным, сложным в ремонте. Такое же мнение сложилось о двухлитровом дизельном турбонаддувном моторе. Бензиновый мотор Skoda Octavia с индексом TSI (1,8L, 179 л.с.) выигрывает в мощности у базового двигателя Chevrolet Cruze.

Если сравнить машины по ценам автосалонов, то разница незначительна. В сравнимых по мощности двигателя комплектациях официальные дилеры Skoda Octavia предлагают за 899900 рублей (роботизированная трансмиссия, мотор 1,8L). «Круз» продается за 980000 рублей (двигатель 1,8L, механическая трансмиссия), 1157000 рублей (такой же мотор, коробка «автомат»).

Обе модели считаются надежными, комфортабельными, хорошо управляемыми, динамичными.

Оценки внешности владельцами субъективны. При выборе каждый руководствуется собственными эстетическими критериями, поэтому выбранная модель лучше отвергнутой. Более объективны статистические показатели вторичного рынка.

За два года эксплуатации Chevrolet Cruze значительно теряет стоимость. Седаны 2012 г.в. продаются по средним ценам в $10000 — $13500. На цену критично не влияют показатели пробега, укомплектованности, мощности двигателя (1.6, 1.8L). Наиболее важно реальное техническое состояние автомобиля.

Skoda Octavia тех же лет выпуска оценивается суммами в $14500 — $18900. Сказывается проверенный авторитет автопроизводителя, доверие к немецкой конструкции, более мощный двигатель. Шкода Октавия выигрывает в репутации чешской сборки, которая, несомненно, лучше качества российской, азиатской сборки «Шевроле Круза».

Круз против Тойота Королла

Эксплуатация Тойота Королла позволит выявить нижеперечисленные особенности:

  • множество детских болезней;
  • наличие сверчков в салоне;
  • высокая чувствительность двигателя к качеству топлива и масла;
  • мягкая подвеска;
  • стоимость выше, чем у Шевроле Круз, и составляет от 1,2 до 1,5 млн. рублей;
  • достаточный комфорт.

Салон

А вот в плане интерьера сложно выделить какой-то один автомобиль. Внутреннее убранство каждой модели по-своему шикарное. Судите сами: салон Круз оформлен в очень смелом и прогрессивном стиле, в котором удачно совмещены технологичные новинки и традиционные черты компании. Если заглянуть внутрь Октавия, может сразу появится мысль: «Ну и что здесь особенного?». Но это ложное впечатление. Под невзрачным на первый взгляд интерьером прячется настоящий «красавец-лебедь» с идеальной компоновкой элементов и высококачественной отделкой. К слову, у Круз отделка также «то что надо».

Только вот в плане вместительности салона, более привлекательным вариантом является Шкода Октавия, но ситуация уравнивается тем, что пассажиры Круз могут рассчитывать на большее количество «штучек», которыми оборудованы их кресла.

Читать еще:  Приборная панель и ее замена на Ниве Шевроле

Cruze или Шкода Октавия

Сравнение автомобиля Шкода Октавия и Шевроле Круз приведено в таблице ниже.

Сравнение автомобилей седан Chevrolet Cruze I рестайлинг и хэчбек Skoda Octavia A7

Chevrolet Cruze I рестайлинг (с 2012 по 2015)

Skoda Octavia A7 (с 2013 по 2015)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Общая информация

Эксплуатационные показатели

Двигатель

Трансмиссия

Размеры в мм

Объем и масса

Подвеска и тормоза

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

  • Энергоемкая подвеска
  • Большой багажник
  • Большой просторный салон
  • Качественные материалы отделки

Сравнение комплектации

Безопасность

Комфорт

Салон

Защита от угона

Обзор

Мультимедиа

Элементы экстерьера

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов


Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

3 тест-драйва от 3 авто журналистов в одном видео ролике. Каждый из журналистов проведет свои тесты и поделится своими впечатлениями от автомобиля

В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

Водительское место – куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Cruze i рестайлинг

Отзыв Chevrolet Cruze 1.8 (Шевроле Круз) 2012 г.

Проехал боле 40000 жаловаться не буду.

Претензии есть к любой машине. Ездил и на Байкал и по Югам пошерстил да ипо работе выручает.скоро 2 года какэксплуатирую, особых претензий как я уже писал нет. Правда, у салона есть такая особенность ,как запотевание стекол в хмурую погоду. Настройки кондера не совпадают с желанием поскорей отогреть стёкла. Но при определённой игре с клавишами отопителя все проходит в норму.

Да, ещё скажу, что замок багажника живёт своей жизнью. Бывает, что не открывается когда надо. Поеду к официалам на то-4,напишу претензию. И потом, думаю, больше к ним не ездить. Как-то дороговато всё-таки. А масло, свечи и колодки спокойно можно и самому поменять

Обычный честный авто.

Хочется чтоб 140 лошадей были реально, а не в паспорте

Отзыв Chevrolet 1.8МТ-141л.с. 2011г. (Шевроле Круз) 2011 г.

Всем хорошего дня и ночи, хочу коротко поделится своим опытом владения шевроле круз 1.8 на ручке. До неё владел своей первой машиной ВАЗ-2107, кроме хорошего ничего не могу сказать, за 199000 пробега ни разу не подвела, потом была приора, опель астра, тоже супер тачка и наконец шевроле круз седан. Покупали у ОД в конце года за 658т.р. + дополнительно там же установили противотуманные огни, сигнализацию с обратной связью, итого: 677т.р. Из удобств в авто: кондиционер, мп-3, AUX вход, подогрев сидении и зеркал, розетка на 12В, передние стеклоподъемники.

В первое время не мог нарадоваться от машины, такая большая и красивая по сравнению с одноклассниками, агрессивный вид предполагает на хорошую динамику, но это не так. Для будущих покупателей: если вы любите погонять от светофора до светофора, то это машина не для вас, любая нечипованная приора очень огорчит вас, всё дело в эл. педали газа, очень задумчивая на низах, а по трассе хватает, один раз обгонял приору на скорости 210км/ч. Машина больше склонна езде по трассам, нежели по городу, постоянно надо крутить мотор, ну маловат этот мотор для него, владельцы меня поймут, хотя я не гонщик, очень аккуратно езжу. Посоветовали наши хакеры чипонуть и на евро-2 перекинуть и будет 165 лошадок, цена вопроса 30т.р., хотелось бы, но машину насиловать не люблю, да и гарантию терять не хотелось.

Читать еще:  Opel Corsa [Испанская сборка]

Зимой машину практический не эксплуатирую, если только не на дальние расстояния, а на каждый день есть надежный транспорт ВАЗ. За все время проехал всего лишь 18900км., пока всё работает нормально, единственное — задние стойки сильно пробивает на плохой дороге. Посмотрели, всё норма. Дорогу держит хорошо, без всяких раскачек и кренов на поворотах, тормоза. Я считаю, слишком мягкие и ход педали слишком длинный, но работает на ура, просто надо привыкнуть. Расход горючего город 9-10, трасса 7-8л., сам замерял, так как нет такой функции у меня. Вот вроде и всё, проедем побольше — напишу. Спасибо ВСЕМ!

Отзыв Chevrolet Круз (Шевроле Круз) 2012 г.

Отличный автомобиль, очень красивый дизайн, в сравнении с другими авто того же класса — фокус3, шкода октавия, значительно красивее внутри, очень эргономичная и очень красивая панель (торпеда), абалденно светится, такая вся нарядная, в спортивно-молодёжном стиле, по дизайну кузова и дизайну салона это несравненный лидер! Отличная аудио подготовка, басы такие, что сабвуфера не нужно, прослушивал в королле, поло седан, шкоде, фокусе3,2 — ничего подобного нигде нет! Вот только в мазде музыка более менее дотягивает.

Удобная посадка, но не хватает в спинке сидения выпирающей штуки, для поясницы. Неудобные задние сидения, как на табуретке, высокие, жесткие, маловато места. Не совсем удобно включать противотуманки, нужно отвлечься и находить эту кнопочку где-то с лева внизу, можно перепутать, нажать что-то другое. До 9500 салон ни капли не бренчал, никаких посторонних звуков ни салона, ни подвески. Отличное поведение и управляемость на трассе, 170 как 120, скорость не чувствуется вообще, не раскачивается, на волнах и кочках не прыгает, входит в повороты за счёт массы как по рельсам. Отличная управляемость, большие удобные зеркала заднего вида.

Минусы — слабый двигатель 1.6, 109 лошадок, для почти полторы тонны явно слабовато, для спокойной езды достаточно, 160-170 хоть и с трудом, но набирает, так средняя скорость по трассе 140-130, тянет хорошо. Переключаешься на 4 и можно достаточно резво обогнать. Мой совет брать с двигателем 1.8, если захотите подорвать со светофора… то останетесь позади даже десятки.. как-то побадался с девяткой, не вышло) Ещё это евро4, сплошные ограничители, резкость отсутствует, то есть стартануть со шлейфом не получится, даже если газануть и бросить сцепление, будет одно разочарование. В общем-то во время езды динамика достаточно нормальная, по городу сойдёт, но в кресло не вдавливает.

Отзыв Chevrolet хэч 2012г (Шевроле Круз) 2012 г.

Всем доброго времени суток. Вот и решил излить, так сказать, душу…

Долго выбирал авто, чуть не купил лансера 10-го, но уже при оформление договора купли-продажи в салоне услышал по радио рекламу про круза, в итоге с ошарашенными глазами, не склеенной логикой и непонятной связью слов забрал деньги и свалил из салона. В этот же день приехал к официалам шевика и начал лапать этого коня. С первого взгляда все понравилось — дизайн, интерьер и т.п. Прокатился на тестовой 1.8М — ваще зверь, прет хорошо, кушает вроде немного (комп показывал 9.5), в салоне не так шумно, как читал в отзывах о нем. Багажник большой, в моторном отсеке порядок. Порадовался я пару дней и началось, мать их….-

— Хоть руки мне с ногами отрывайте — НЕ ЕДЕТ ОН! ОВОЩ! Но когда разгонится, с ним лучше не связываться: в поворот при 110кмч в 90 градусов влетает, слава богу, перекресток широкий и был запас (если что) куда улететь. Управляемость он отрабатывает за свои деньги.

Шевроле Круз или Шкода Октавия: сравнение «одноклассников»

В продолжении противостояния американских и чешских автомобилей, мы сравним Шевроле Круз и Шкода Октавия – автомобили успевшие наделать шумихи на мировом рынке.

История

Шкода Октавия – популярный чешский компакт-кар, смело может считать себя легендарным автомобилем, так как вот уже на протяжении 20 лет является одним из наиболее продаваемых в сегменте. Как можно было уже догадаться, дебют Октавия состоялся в 1996 году. Автомобиль базировался на основе модуля А4. Интересно, что дебютная версия чешской модели выпускалась на калужском предприятии.

В 2004 году состоялась премьера Октавия второго поколения, а уже в 2009 автомобиль пережил первый крупный рестайлинг (чтобы это обозначить, к названию новинки прибавили приставку FL). В 2012 году всеобщему обозрению был представлен Октавия 3, в основу которого лёг фирменный модуль компании Фольксваген – MQB. На сегодняшний день, Шкода Октавия считается одним из самых популярных в России.

Шевроле Круз – разрабатывался в рамках нового глобального проекта американского гиганта Генерал Моторс. Автомобиль должен был на рынке сменить Лачетти, и, забегая наперёд скажем, что ему это вполне удалось. В 2009 году стартовало производство Круз на отечественных заводах в Санкт-Петербурге и Калининграде. Дебют модели состоялся годом ранее. Автомобиль сразу же ворвался в список «бестселлеров» и находился в ТОПе больше года.

В 2012 и 2014 году модель пережила два рестайлинга. По состоянию на август 2014 года в общей сложности было реализовано около 3 000 000 экземпляров Круз. В 2015 году в Детройте состоялась премьера Круз третьего поколения, который по уровню продаж сумел превзойти своих предшественников.

Что лучше? Если судить по успешности карьеры, то на сегодня фаворитом в этом локальном противостоянии является чешский автомобиль.

Внешний вид

Внешне чешский и американский автомобили имеют некоторые общие моменты. В основном они касаются контуров кузова, но схожесть просматривается и в стилистике оформления. Во внешнем виде Круз можно заметить все основные черты, которыми наделялись все легендарные модели Шевроле. Благодаря этому экстерьер автомобиля выглядит очень спортивным и динамичным.

Читать еще:  Opel Insignia представлен официально - Страница 11 - Insignia - Опель Клуб Первый Российский

А вот во внешности Октавия основной акцент сделан на солидности и представительности экстерьера, а стильный и хорошо скомпонованный передок придаёт еще и агрессивности, что является редкостью для автомобилей чешской компании.

Можно еще добавить, что внешне кузов американского автомобиля является более аэродинамичным.

Но, даже с учётом этого, победу в этом локальном противостоянии одерживает Шкода Октавия.

Универсал и хэтчбек

Помимо кузова «седан», Шкода Октавия производится в кузове «универсал». А Круз сходит с конвеере в кузове хэтчбек.

Салон

А вот в плане интерьера сложно выделить какой-то один автомобиль. Внутреннее убранство каждой модели по-своему шикарное. Судите сами: салон Круз оформлен в очень смелом и прогрессивном стиле, в котором удачно совмещены технологичные новинки и традиционные черты компании. Если заглянуть внутрь Октавия, может сразу появится мысль: «Ну и что здесь особенного?». Но это ложное впечатление. Под невзрачным на первый взгляд интерьером прячется настоящий «красавец-лебедь» с идеальной компоновкой элементов и высококачественной отделкой. К слову, у Круз отделка также «то что надо».

Только вот в плане вместительности салона, более привлекательным вариантом является Шкода Октавия, но ситуация уравнивается тем, что пассажиры Круз могут рассчитывать на большее количество «штучек», которыми оборудованы их кресла.

Технические характеристики

Чтобы добиться максимальной объективности в сравнении технических характеристик, нужно было подобрать две равнозначных модификации автомобилей. К счастью, в 2015 году и Круз, и Октавия получили свои обновления. Мы этим воспользовались и взяли для сравнения версии моделей, каждая из которых оснащается бензиновым двигателем на 1.8 литров.

Кузов Круз короче Октавия на 149 мм, но при этом выше на 16 мм. Величина колёсной базы также больше у американского автомобиля – 2685 мм против 2680 мм. Также у Круз на 1 мм выше дорожный просвет – 156 мм. Стоит отметить, что Октавия тяжелее своего оппонента на 16 кг.

Что касается самих силовых агрегатов, то они подключены к переднеприводным системам, что является весьма положительным моментом для российских автолюбителей, учитывая местные климатические и дорожные условия. Несмотря на одинаковый объём, мотор Октавия значительно мощнее своего визави – 180 лошадиных сил, против 141 «лошадки» у Круз. Такая существенная разница связана с тем, что движок чешского автомобиля оснащается высокотехнологичной турбиной, которая выполняет роль нагнетателя.

Конечно же, это напрямую влияет на показатели динамичности. Чтобы разогнать Октавия с нуля до сотни нужно потратить 7.4 с, а это на целых 3 с лучше показателя Круз. Плюс ко всему, двигатель Октавия поглощает меньше топлива – в среднем 6.1 литров, против 7.4 литров у визави. Поэтому, никого не удивил тот факт, что бак больше у Круз – 60 литров, против 50 литров.

Также следует отметить, что у Октавия вместимость багажника больше на 155 литров. Что касается колёсный дисков, то Круз оснащается 17-дюймовыми, а Октавия – 16-дюймовыми.

Вышеупомянутая модификация Шевроле Круз 2017 в России обойдётся примерно в 805 000 рублей. За Шкода Октавия 2017 нужно выложить – 1 210 000 рублей. Наверное, это единственный случай, когда американский автомобиль значительно дешевле своего европейского визави.

Автомобили из двухтысячных.

Автомобили начала двухтысячных… С симпатией к не самым новым, но по-прежнему выпускаемым и популярным моделям тестировал их Сергей Воскресенский.

Skoda > Octavia

Mitsubishi > Lancer

Chevrolet > Cruze

From2000

Эти машины хорошо знакомы потребителю, и многое у них, по крайней мере у двух, уже в прошлом. Популярность, ажиотажный спрос, пристальное внимание прессы — позади. Ведь на смену предыдущим моделям пришли куда более современные «лансеры», «октавии» и «шевроле». А наши герои, в общем-то, не исчерпав ресурсов, собрались на заслуженный отдых — во «вторые руки». Но спрос потребовал продления полномочий. Интерес к машинам базируется на привлекательных ценах и подтвержденной временем практичности.

From2000

В нашей компании один из самых продаваемых сегодня «Шевроле» — седан «Лачетти», привлекшая многих своим фольксвагеновским происхождением «Шкода-Октавия Тур» и классический японец «Мицубиси-Лансер Классик», появление которого не так давно вызвало ажиотажный интерес.

From2000

Все машины с моторами 1,6 л, «Лансер» в дорогой комплектации еще и с автоматом.

БОЛЬШОЙ, А БЕЗ ГАРМОШКИ

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti

ПЛЮСЫ. Практичен, удобен для водителя и задних пассажиров, неплохо оснащен; двигатель гибкий.

МИНУСЫ. «Пластмассовый» интерьер, жесткая подвеска, шумность.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА. 7,7

Хороший пример относительно недорогой, симпатичной и разнообразной в представленных версиях машины, которой, правда, немного не хватает высококачественных инженерных решений.

Chevrolet Lacetti

«Шевроле» совсем не стремится казаться богаче, чем есть. Попадая в окружение серых да еще местами шершавых пластиков, не тешишь себя иллюзиями насчет престижности этого седана. Простые обивочные материалы, простая и просторная передняя панель, заурядная (зато штатная!) «музыка», а уж словно в нагрузку к ним — крупная, массивная баранка, удобная, но совсем уж скромная комбинация приборов и рычаг пятиступенчатой механики. Довольно много времени и внимания отняли многочисленные колесики регулировок сиденья. И поиски кнопки открывания багажника. Должна же она где-то быть!

Chevrolet Lacetti

Однако совсем скоро вместе с найденным, наконец, заветным тумблером (он на водительской двери, но «удачно» замаскирован под цвет обивки) приходит понимание этого простого, но вполне удобного автомобиля. Не будем цепляться к пластикам — куда важнее, что в «Лачетти» очень просторный, вместительный салон, в котором хорошо водителю, комфортно задним пассажирам. Да и водительский инструментарий доступен и добротен. Просторное, рациональное сиденье, рулевое колесо, ездящее в двух направлениях, логичное управление отоплением и вентиляцией. Словом, осмотревшись, присидевшись, принюхавшись, быстро понимаю: дружить с «Шевроле-Лачетти» можно.

Chevrolet Lacetti

Укрепляюсь в этой мысли, ощутив эффектную тягу мотора на низких оборотах и почувствовав его жизнерадостный нрав на средних. Но скоро становится очевидно: от «Лачетти» не стоит ждать большего. Стоит стрелке тахометра пройти четырехтысячную отметку, как двигатель неожиданно теряет мощь, а его звук, и без того заметный с самых «низов», начинает настойчиво доминировать. Добавим к этому жесткие и шумные подвески, не только основательно потряхивающие на весенних ухабах, но и тщательно пересчитывающие мелкие неровности. Недостает четкости ощущений на педали тормоза. Управляемость обычна и надежна, в ней ни грамма азарта и экспрессии. Вероятно, таким и должен быть нормальный, относительно недорогой седан-хорошист. А что ему противопоставят конкуренты?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]