Gm uzbekistan в 2012 г прекратит сборку седана chevrolet epica – риа новости, 23.03.2012
New&Pomos
Gm uzbekistan в 2012 г прекратит сборку седана chevrolet epica — риа новости, 23.03.2012
ЗАО СП GM Uzbekistan (Асака, Андижанская область) в четвертом квартале 2012 года прекратит сборочное производство седана бизнес-класса Chevrolet Epica, сообщил РИА Новости в пятницу представитель СП.
ТАШКЕНТ, 23 мар — РИА Новости. ЗАО СП GM Uzbekistan (Асака, Андижанская область) в четвертом квартале 2012 года прекратит сборочное производство седана бизнес-класса Chevrolet Epica, сообщил РИА Новости в пятницу представитель СП.
«Сборка модели Epica будет прекращена, это связано с освоением новой глобальной модели GM в данном классе — Chevrolet Malibu», — уточнил представитель «Узавтопрома».
По его оценке, в настоящий момент на внутреннем рынке Узбекистана, на который преимущественно ориентированы автомобили бизнес-класса, «достаточно заниматься сборкой одной такой модели».
В октябре 2007 года ЗАО «УзДЭУавто» (сейчас GM Uzbekistan) приступило к крупно-узловой сборке модели Epica. В 2011 году сборка модели была перенесена на ГАО «Ташкентское авиационное производственное объединение им. Чкалова» (ГАО ТАПОиЧ). К настоящему времени в Узбекистане было собрано около 9,5 тысяч единиц Epica, которые практически полностью были реализованы на внутреннем рынке.
В конце февраля текущего года GM Uzbekistan приступило к сборочному производству седана Chevrolet Malibu на базе ГАО ТАПОиЧ. До конца 2012 года планируется собрать порядка 5 тысяч автомобилей новой марки.
В настоящий момент GM Uzbekistan осуществляет на базе ТАПОиЧ крупно-узловую сборку еще и внедорожника Captiva.
В конце марта 2008 года General Motors и АК «Узавтопром» завершили процесс создания СП GM Uzbekistan на базе ЗАО «УзДЭУавто» с уставным фондом 266,7 миллиона долларов.
В соответствии с условиями создания совместного предприятия, General Motors владеет 25% акций плюс одна акция предприятия, с возможностью последующего увеличения доли до 40%. Оставшиеся 75% акций в настоящий момент принадлежат АК «Узавтопром».
Проектная мощность завода составляет 250 тысяч автомобилей в год. Предприятие в настоящий момент выпускает восемь марок автомобилей: четыре седана — Nexia, Lacetti, Epica и Malibu, две малолитражки — Matiz и Spark, внедорожник Captiva и микроавтобус Damas.
По итогам 2011 года производство автомобилей на GM Uzbekistan увеличилось на 2,1% по сравнению с 2010 годом и составило 221,445 тысячу единиц.
GM Uzbekistan в 2012 г прекратит сборку седана Chevrolet Epica
ТАШКЕНТ, 23 мар – РИА Новости. ЗАО СП GM Uzbekistan (Асака, Андижанская область) в четвертом квартале 2012 года прекратит сборочное производство седана бизнес-класса Chevrolet Epica, сообщил РИА Новости в пятницу представитель СП.
“Сборка модели Epica будет прекращена, это связано с освоением новой глобальной модели GM в данном классе – Chevrolet Malibu”, – уточнил представитель “Узавтопрома”.
По его оценке, в настоящий момент на внутреннем рынке Узбекистана, на который преимущественно ориентированы автомобили бизнес-класса, “достаточно заниматься сборкой одной такой модели”.
В октябре 2007 года ЗАО “УзДЭУавто” (сейчас GM Uzbekistan) приступило к крупно-узловой сборке модели Epica. В 2011 году сборка модели была перенесена на ГАО “Ташкентское авиационное производственное объединение им. Чкалова” (ГАО ТАПОиЧ). К настоящему времени в Узбекистане было собрано около 9,5 тысяч единиц Epica, которые практически полностью были реализованы на внутреннем рынке.
В конце февраля текущего года GM Uzbekistan приступило к сборочному производству седана Chevrolet Malibu на базе ГАО ТАПОиЧ. До конца 2012 года планируется собрать порядка 5 тысяч автомобилей новой марки.
В настоящий момент GM Uzbekistan осуществляет на базе ТАПОиЧ крупно-узловую сборку еще и внедорожника Captiva.
В конце марта 2008 года General Motors и АК “Узавтопром” завершили процесс создания СП GM Uzbekistan на базе ЗАО “УзДЭУавто” с уставным фондом 266,7 миллиона долларов.
В соответствии с условиями создания совместного предприятия, General Motors владеет 25% акций плюс одна акция предприятия, с возможностью последующего увеличения доли до 40%. Оставшиеся 75% акций в настоящий момент принадлежат АК “Узавтопром”.
Проектная мощность завода составляет 250 тысяч автомобилей в год. Предприятие в настоящий момент выпускает восемь марок автомобилей: четыре седана – Nexia, Lacetti, Epica и Malibu, две малолитражки – Matiz и Spark, внедорожник Captiva и микроавтобус Damas.
По итогам 2011 года производство автомобилей на GM Uzbekistan увеличилось на 2,1% по сравнению с 2010 годом и составило 221,445 тысячу единиц.
Gm uzbekistan в 2012 г прекратит сборку седана chevrolet epica – риа новости, 23.03.2012
Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу
Всего 99₽ в месяц для 3-х устройств
Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться
Завод General Motors в Узбекистане в четвертом квартале 2012 года прекратит производство седана Chevrolet Epica, пишет РИА Новости со ссылкой на представителя предприятия. «Сборка модели Epica будет прекращена, это связано с освоением новой глобальной модели GM в данном классе – Chevrolet Malibu», – уточнил он.
Предприятие GM Uzbekistan приступило к крупно-узловой сборке модели Epica в октябре 2007 года. В 2011 году сборка модели была перенесена на ГАО «Ташкентское авиационное производственное объединение им. Чкалова». Всего в Узбекистане было собрано около 9,5 тысяч экзмепляров Epica.
В конце прошлого месяца предприятие GM Uzbekistan приступило к сборочному производству седана Chevrolet Malibu на базе завода им. Чкалова. До конца 2012 года планируется собрать порядка 5 тысяч автомобилей этой модели. Отметим, что в настоящее время предприятие осуществляет крупно-узловую сборку еще и внедорожника Captiva.
Chevrolet Captiva и Cruze могут вернуться на российский рынок
Марка Ravon, под которой у нас продаются автомобили производства GM Uzbekistan, поделилась планами по выводу новых моделей на российский рынок.
Ravon > R4
Chevrolet > Captiva
Chevrolet > Cruze
В сообщении пресс-службы компании говорится о том, что в 2018 году компания выведет на российский рынок две новые модели и одну обновленную. Одна из новинок значится в сегменте SUV (то есть кроссоверы/внедорожники).
Если взглянуть на модельный ряд завода (а он выпускает ряд автомобилей корейского отделения GM под брендом Chevrolet), то обнаружится единственный SUV в гамме: Chevrolet Captiva. Эта модель пользовалась у нас высоким спросом, но исчезла, когда американцы приняли решение уйти с российского рынка и оставить лишь дорогие модели американского отделения Chevrolet.
Причем не факт, что кроссовер со слегка измененной внешностью (GM Uzbekistan продает в России автомобили под брендом Ravon) будут к нам импортировать из Узбекистана. В прошлом году стало известно об интересе Ravon к законсервированному заводу General Motors в Санкт-Петербурге. А ведь Каптиву и соплатформенную Opel Antara методом крупноузловой сборки для нашего рынка делали именно там.
В Узбекистане собирают Chevrolet Captiva с безальтернативным 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 167 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. При этом в отличие от Chevrolet Orlando, сборка которого в Узбекистане прекращена, отказываться от этой модели в GM Uzbekistan не собираются.
Вторая новая модель, о которой сообщает пресс-служба Ravon, — «седан С-сегмента». В компании также не уточняют подробности, предлагая дождаться новых объявлений. Единственным седаном С-класса на сегодня в гамме узбекского завода является Chevrolet Lacetti, который продается у нас под именем Ravon Gentra.
Мы смеем предположить, что в Узбекистан передадут производство Chevrolet Cruze, который был показан в 2015 году на мотор-шоу в Нью-Йорке, причем, вероятнее всего, на заводе будет модернизировано оборудование для полноценной сборки со сваркой и окраской.
Ну и наконец, в этом году Ravon выведет на российский рынок обновленный седан R4. Здесь можно не гадать: речь идет о рестайлинге седана Chevrolet Cobalt, который продается у нас под индексом R4 в дореформенном варианте. В 2015 году машина пережила рестайлинг, ее внешность и интерьер серьезно изменились. Но вот ждать каких-либо новых силовых агрегатов после обновления не стоит.
Не исключено, что обновленный Ravon R4 выйдет на российский рынок уже в ближайшее время, а вот кроссовер и седан придется подождать. Мы думаем, что свои новинки Ravon покажет на Московском международном автосалоне, который традиционно проходит в конце августа.
- Еще один старый знакомый, Chevrolet Aveo, также может вернуться на наш рынок. Но уже из Казахстана: местная «Азия Авто» в прошлом году сертифицировала модель в России.
- О серьезных намерениях GM Uzbekistan говорит и тот факт, что Ravon является официальным спонсором сборной России по футболу.