102 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Impala – описание, характеристики, фото

Характеристики Chevrolet Impala / Шевроле Импала

Технические характеристики Chevrolet Impala / Шевроле Импала. Узнайте габариты, расход топлива Chevrolet Impala / Шевроле Импала, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chevrolet Impala.

Выберите модель Chevrolet Impala:

Ответы

История Chevrolet Impala / Шевроле Импала

Модель Chevrolet Impala в 60-е годы стала бестселлером. В 1965 году количество проданных автомобилей превысило миллион. На тот момент автомобиль выпускался в двух версиях кузова: 4-дверный седан и 2-дверное купе. С 1962 года автомобиль стал использовать B-платформу от компании General Motors, что послужило причиной для внешнего редизайна. В 1965 году была выпущена модель под названием Impala Caprice. Это был 4-дверный седан, который обладал уникальной внутренней отделкой. В 1966 году этот автомобиль стал называться просто Chevrolet Caprice, став самой дорогой моделью от Chevrolet на то время. Однако Chevrolet Impala оставался лидером продаж до конца 1970-х годов. В 1967 году внешность Impala была основана на модельной линии Buick Riviera 1963 года.

Что касается двигателей для Chevrolet Impala, то в период с 1957 вплоть до 1980 года было использовано довольно много модификаций. Три модификации 6-цилиндровых двигателей: Blue Flame 6 объёмом 3.9 литра (1958-1962), Turbo Thrift 6 объёмом 3.8 литра (1963-1965) и Turbo Thrift 6 объёмом 4.1 литра (1966-1969). Пять вариантов силовых агрегатов small block Turbo Fire V8: объёмом 4.7 литра мощностью 195-220 л.с. (1957-1967); объёмом 5 литров и мощностью 200 л.с. (1968); объёмом 5.4 литра и мощностью 235-375 л.с. (1961-1969); объёмом 5.8 литра мощностью 250-350 л.с. (1969-1980); объёмом 6.6 литра мощностью 255-265 л.с. (1970-1976). Шесть моделей big block V8: W-series Turbo Thrust V8 объёмом 5.7 литра и мощностью 250-350 л.с. (1958-1961); W-series Turbo Thrust V8 объёмом 6.7 литра мощностью 340-425 л.с. (середина 1961 – начало 1965); 427 W-series big block объёмом 7 литров (1963); Turbo Jet V8 объёмом 6.5 литра мощностью 265-425 л.с. (середина 1965 – 1969); Turbo Jet V8 объёмом 7 литров и мощностью 335-425 л.с. (1966-1969); силовой агрегат объёмом 7.5 литра мощностью 345-390 л.с. (1970-1976).

Стоит отметить, что в 1961 году была выпущена версия Chevrolet Impala SS (Super Sport). Этот пакет опций включал в себя: двигатели V8 объёмом 5.7 литра и мощностью 305, 340, и 350 л.с., а также новый двигатель объёмом 6.7 и мощностью 425 л.с.; специальные шины; усовершенствованную подвеску; специальные порошковые металлические тормозные накладки. В 1962 году для модели Impala SS были уже доступны все двигатели, которые на тот момент предлагались для Impala. На кузове спортивной версии имелись шильдики “SS”. В 1964 году версия SS становится уже самостоятельной моделью, а не пакетом улучшений как это было прежде, получив свою собственную эмблему. В 1969 году выпуск модели Impala SS был прекращён до 1994 года. В этом году представлялась версия Impala SS Z24 (SS427), которая была оснащена двигателем V8 объёмом 7 литров (мощностью 335, 390 и 425 л.с.) и 15 дюймовыми колёсными дисками.

В 1971 году автомобиль Chevrolet Impala претерпевает внешние изменения. Он также базируется на B-платформе и становится самым длинным полноразмерным автомобилем из когда-либо представленных автомобилей компанией General Motors. В период с 1971 по 1976 гг. модель Chevrolet Impala предлагалась в следующих кузовах: 2-дверный кабриолет, 2-дверное купе, 2-дверное спорт-купе, 4-дверный седан и в кузове универсал.

В 1977 году изменения тенденций на автомобильном рынке привели к очередным изменениям внешности Chevrolet Impala. Автомобиль стал более коротким, узким и высоким. Новая модель Impala по сути своей являлась сокращённой версией прежней Impala на B-платформе. Автомобиль утратил версию в кузове кабриолет. Из предлагаемых ранее вариантов кузовов остались: 2-дверное купе, 4-дверный седан и универсал. В 1980 году автомобиль получает очередные незначительные внешние изменения.

В 1991 году появляется очередное поколение Chevrolet Impala. В этом году автомобиль получает совершенно новую современную динамичную внешность. Логотип Impala SS был возрождён и использовался при демонстрации концепта на автосалоне в Детроите в 1992 году. Над дизайном концепта работал Джон Мосс (дизайнер компании General Motors). Серийная версия вышла уже в 1994 году. По капотом располагался двигатель LT1 V8 объёмом 5.7 литра и мощностью 300 л.с.. В 1996 году производство Impala SS было прекращено.

В 2000 году выходит обновлённый Chevrolet Impala. В отличии от прежде выпускаемых моделей Impala это был уже переднеприводный автомобиль. Для него было предложено два варианта двигателей: V6 LA1 объёмом 3.4 литра, мощностью 180 л.с. (предлагался в стандартной комплектации) и V6 L36 объёмом 3.8 литра и мощностью 200 л.с.. Также предлагалась версия LS, которая оснащалась ковшеобразными сиденьями, ABS, контроль тягового усилия (traction control), интегрированные противотуманные фары и двигателем V6 L36 объёмом 3.8 литра и мощностью 200 л.с.

В 2004 году вновь появляется версия SS, которая была оснащена турбированным двигателем L67 V6 объёмом 3.8 литра и мощностью 240 л.с., который прежде использовался на Pontiac Grand Prix GTP, Buick Regal GS и Pontiac Bonneville SSEI. Разгон новой версии SS до 100 км/ч составлял 6.5 секунд (для моделей прошлых лет 7.1 секунд).

Также был выпущены версии, которые использовались правоохранительными органами. Пакетов улучшений было два: Police Package (9C1) и Undercover Police Package (9C3). Они оснащались усиленной подвеской и двигателем 3.8 L V6. Версия 9C3 была оснащена специальной кнопкой, которая располагалась на месте выключателя противотуманных фар, отключающая всё освещение на автомобиле, что позволяло полицейской машине становится незаметной в ночное время суток.

Модель Impala 2006 модельного года была представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2005 году. Автомобиль получил новую W-платформу. В стандартной комплектации автомобиль оснащается двигателем LZE V6 объёмом 3.5 литра, мощность которого составляет 211 л.с. Также предложено ещё 2 варианта силовых агрегатов: LZ9 V6 объёмом 3.9 литра и LS4 V8 объёмом 5.3 литра.

В 2007 году была представлена версия Impala RSS, которая получила новые бампера, задний спойлер и в целом более агрессивный внешний вид. Под капотом RSS версии располагается силовой агрегат LZ9 V6 объёмом 3.9 литра.

Предполагается, что очередные существенные изменения внешности Chevrolet Impala ожидаются к 2010 модельному году. По предварительным данным автомобиль будет базироваться на заднеприводной платформе Zeta, также как новые Camaro и Pontiac G8.

Chevrolet Impala 2017-2018 – новая легенда

Очень много есть шикарных автомобилей, которые не продают в нашей стране к сожалению. Но несмотря на это, некоторым людям удается достать эти модели и красоваться на них в нашей стране и действительно выделяться из толпы. В данном случае у нас именно такой автомобиль, это 10-е поколение Chevrolet Impala 2018-го года.

Читать еще:  Фото chevrolet captiva 2012

Содержание:

Вообще данная модель достаточно известная и как вы уже поняли, она производится долго. Новое поколение было выпущено в 2013-м году и выпускается оно до сих пор в 3-х комплектациях. Кстати, модель в 2015-м году была признана лучшим семейным автомобилем 2015-го года.

Дизайн

Внешний вид седана выполнен в стиле современных автомобилей компании Шевроле, и он удался. Агрессивный и при этом стильный и слегка спокойный внешний вид. Морда авто имеет достаточно много рельефностей на капоте. Также красиво смотрятся узкие фары, между которых расположена достаточно необычной формы небольшая хромированная радиаторная решетка. Достаточно мускулистый бампер автомобиля имеет в нижней части светодиодные фары, кстати, подобные были установлены на некоторые модели Мерседеса.

Боковая часть сразу привлекает внимание большим количеством хрома и выштамповок. Арки раздуты не так уж сильно, но зато раздуты вообще. Глубокая выштамповка присутствует в нижней, в верхней части и также она есть над задней аркой – смотрится шикарно. По поводу хрома здесь ситуация следующая, присутствует вставка в нижней части, также из хрома выполнено зеркало заднего вида и большая окантовка стекла.

Сзади седан выглядит тоже достаточно стильно, узкая оптика с красивой формой. Крышка багажника оборудована широкой хромированной вставкой, а сверху есть большой, действительно большой спойлер, который образуется самой формой кузова. Задний бампер тоже достаточно массивный, а в нижней его части присутствуют огромные патрубки выхлопной системы. Смотрится классно!

Размеры:

  • длина – 5113 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1496 мм;
  • колесная база – 2837 мм.

В стоке у автомобиля 18-е диски, но при желании за дополнительную плату или в более дорогих комплектациях устанавливаются 19-е и 20-е диски.

Салон

Внутри модель тоже выглядит очень современно, салон сделан из хороших материалов и это очень радует. Как только попадаешь внутрь, глаза разбегаются, ведь все выглядит красиво, но это временный эффект. Автомобиль спереди имеет большие кожаные кресла, на которых очень удобно сидеть, а электрорегулировки позволяют настроить для себя идеальное положение. Свободного места в Шевроле Импала 2018 более чем достаточно и это безусловно плюс. Задний ряд, это огромный диван с кожаной обшивкой, в нем же есть большой подлокотник. Места для ног много, но вот посередине есть тоннель и она слегка мешает пассажиру в центре.

Водителю в руки достанется руль, который обшит кожей, он 4-х спицевый, оснащен вставкой из алюминия и небольшим количеством кнопок для системы мультимедиа. Красиво оформлена приборная панель – два больших датчика спидометра и тахометра, также есть бортовой компьютер. Также на приборке есть хромированная окантовка, за которой расположены датчики уровня топлива и температуры. В общем за приборку и руль стоит поставить плюс.

Панель торпедо выглядит идеально, она частично обшита бежевой кожей и деревом. Центральная консоль в самом начале щеголяет 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа и навигации. Сама начинка мультимедиа не самая лучшая, то есть ей не сравниться с Айфоном, но в принципе не плохо, не раздражает уж точно. Ниже есть немного кнопок, которые созданы для управления самыми важными функциями. Ниже расположен слот CD, а уже под ним находится блок управления климатом. Выглядит неплохо, разберется наверное каждый.

Тоннель сделана полностью из темного дерева, которое выглядит красиво. Начало имеет большую нишу для мелочей. Также на тоннеле находится большой селектор КПП, рядом есть два подстаканника, а уже после всего этого есть блок по управлению мультимедией. Багажник авто имеет объем в 532 литра и это отличный результат для этого класса.

Технические характеристики

Автомобиль получил в линейке 3 новых мотора, которые в принципе достаточно мощные, то есть они спокойные и модель комфортная, но если понадобится, то они могут показать неплохой результат и подарить эмоции. Теперь поговорим о них более подробно.

  1. Базовый двигатель, это атмосферный гибридный агрегат объемом в 2,4 литра, который выдает 185 лошадиных сил и 233 H*m крутящего момента. В плане динамики, здесь разгон до сотни занимает 8,5 секунды, а максимальная скорость составляет 227 км/ч. Результат неплохой, но порадует еще и расход – 8 литров в городе и 5 по трассе. Кстати, модель можно кормить 92-м бензином.
  2. Второй примерно такой же по данным, но он уже не гибридный, а чисто бензиновый. Здесь все также не наддува и все также 16 клапанов. Объем мотора Chevrolet Impala 2017-2018 увеличился до 2,5 литра, а мощность равна 197-ми лошадиным силам. Динамика хуже – 9 секунд до сотни и максимальная скорость в 223 км/ч. Расход он значительно больше – 12 литров будет уходить в городе, а по трассе 6 литров.
  3. Третий и последний двигатель в линейке, это 6-цилиндровый рядный агрегат объемом в 3,6 литра. Он атмосферный и выдает 309 лошадиных сил и 358 единиц крутящего момента. Динамика улучшилась – 6,4 секунды до сотни и 251 км/ч максимальной скорости. Расход не маленький, практически 16 литров будет уходить на сотню в городе, а по трассе уходит 8 литров.

Коробка передач у модели только автоматическая 6-ступенчатая, а передает она крутящий момент на заднюю ось. Кстати, все агрегаты имеют изменяемые фазы газораспределения и непосредственный впрыск. Подвеска у авто полностью независимая, пружинная и со своей задачей она справляется прекрасно. Тормоза, конечно же дисковые.

Сколько стоит каждая комплектация к сожалению неизвестно, но зато мы знаем сколько стоит базовая версия. Производитель попросит с вас минимум 27 100 долларов и получите вы за эти деньги много полезного, среди этого есть:

  • 10 подушек безопасности;
  • функция предотвращения лобового столкновения;
  • контроль слепых зон;
  • экстренное торможение;
  • контроль полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль и так далее.

Это хороший седан, который не просто так признан лучшим семейным автомобилем в 2015-м году. Он подарит вам комфорт, неплохую вместимость, относительно быстрое перемещение и взгляды на дороге. Очень сильно огорчает, что мы не сможем купить Импалу себе, разве что через серых дилеров, но это сомнительная и не всегда безопасная процедура.

Видео

Шевроле Импала 1967 года (Chevrolet Impala 1967): обзор и характеристики

На протяжении нескольких последних десятков лет Шевроле Импала гордо носит звание культового американского автомобиля. Свое название он получил от африканской антилопы, отличающейся особой статью и скоростью. Название для данного автомобиля подошло самым наилучшим образом, и машина полностью его оправдывает.

Характеристика модели

С самого начала своего производства Импала менялась от роскошного авто до малобюджетного седана для семейных поездок. Шевроле Импала 67 года выпускалась десять лет подряд благодаря своей феноменальной популярности среди американцев. Впоследствии данная модель стала очень востребованной среди коллекционеров, готовых отдать круглую сумму за такой редкий экспонат.

Читать еще:  Приборная панель в audi a4 b5 -

Немного истории

Шевроле, ныне принадлежащий General Motors, произвел рестайлинг Импалы 65 года, в результате чего получилась знаменитая версия 67 года. До этого времени Импала являлась самой дорогой моделью производителя. В период с 1965 по 1985 год Импала была дешевле люксовой версии Chevrolet Caprice, но дороже Chevrolet Bel Air и Biscayne.

Старт продаж

Шевроле Импала 1967 года относится к поколению, производившегося в период 1965—1970 годы. Общее количество проданных автомобилей из этого поколения превышает один миллион экземпляров, что является абсолютным рекордом продаж для автомобилей «fullsize».

Особенности модели

Данный производитель выпускал модель в нескольких вариациях. Наибольшим спросом пользовались двухдверные купе и хардтопы, а четырехдверные версии чаще всего выполняли функцию семейного авто. Также модель выпускалась в кузове универсал и в кузове с открытым верхом.

Комплектации

В те времена, когда Импала приобретала популярность, она не являлась таким престижным и дорогостоящим брендом, как Lincoln или Cadillac. В шестидесятые годы данное авто обходилось покупателю за 2780 долларов, однако, за эти деньги покупатель получал только шестицилиндровый двигатель с рядной компоновкой. Скромная мощность такого силового агрегата вызывала только снисходительную улыбку у среднестатистического американского покупателя.

Связано это с тем, что в те времена каждому хотел управлять автомобилем, под капотом которого есть мощный двигатель V8. В результате в Шевроле приняли решение оснастить Импалу подобным силовым агрегатом, который имел рабочий объем почти семь литров и мощность 427 лошадиных сил.

С появлением более мощного двигателя цена за модель выросла до 5000 долларов.

Также в линейке имелись и другие восьмицилиндровые двигатели с меньшим рабочим объемом.

Сейчас цены на такую машину сильно отличаются, так как они зависят от целого ряда различных факторов. На цену влияет общее состояние автомобиля, частичное отсутствие оригинальных деталей или полное их наличие и количество проделанных кузовных работ. Цена на Импалу сегодня начинается на отметке в 2 млн. рублей и может увеличиваться в несколько раз — это напрямую зависит от указанных выше факторов.

Внешний дизайн

От своего предшественника модель 67 года отличается целым рядом внешних признаков, которые добавляли облику автомобиля несколько агрессивных черт, гармонично дополняющих друг друга.

Основные внешние отличия:

  • сглаженная боковина кузова;
  • имеется утопленные в решетку радиатора фары и поворотники по бокам от фар;
  • задние фонари перестали быть круглыми.

Кроме того, модель получила гораздо больше хромированных деталей, обилием которых не могла похвастаться ни одна из последующих моделей Импалы.

Салон

Внутренне оформление автомобиля радует глаз своим респектабельным и красивым оформлением. На торпедо расположилась панель приборов с большими колодцами и хорошим шрифтом. Перед водителем расположилась климатическая система, радиоприемник и спортивный руль с тремя спицами. Центральный тоннель украшен отделкой из алюминия. Великолепная обзорность автомобиля обеспечивается широким и высоким лобовым стеклом.

Водительское кресло может вместить в себя человека любой комплектации благодаря своей широте, однако, боковая поддержка и регулировка профиля отсутствует. На заднем диване очень свободно могут разместиться три и даже четыре человека. В далекие шестидесятые годы это было обычным делом.

Технические характеристики

В 1967 году Импала впервые стал обладательницей пружинной подвески всех колес. Такое решение было необычным для того времени, ведь большинство автомобилей тогда имело рессорную подвеску на задних колесах.

Особенности двигателей модели:

  1. Наименее мощный мотор доступный для этой модели обладал шестью цилиндрами, расположенными вряд, мощностью в 155 л.с и рабочим объемом в 250 кубических дюймов. Максимальная скорость автомобиля с такой силовой установкой составляет 152 км/ч.
  2. Наименее производительный V8 с объемом в 307 кубических дюймов имел мощность 200 л.с.
  3. Чуть мощнее его был двигатель с объемом в 327 куб. дюймов (5,4 литра), который обладал мощностью в 250 лошадиных сил.
  4. Имелся у Импалы двигатель и с системой динамического наддува с рабочим объемом в 6,7 литров и мощностью в 340 лошадиных сил, что позволяло разогнаться с места до ста километров в час всего за восемь с половиной секунд. Максимальная скорость автомобиля с таким двигателем составляла 211 км/час.
  5. Самая дорогая версия Импалы с индексом SS (Super Sport) имела под капотом двигатель объемом в 7 литров и мощностью 427 лошадиных сил. Динамические показатели этой модификации впечатляют и сегодня, ведь первые 100 км/ч Импала набирала за семь секунд. С такими показателями это авто могло конкурировать с Шевроле Камаро 1971 года.

Объем бака составляет 90 литров, так как расход топлива по современным меркам просто огромный — 26 литров на сто километров пути по шоссе.

Дополнительные функции

Благодаря американскому законодательству того времени Chevrolet Impala года приобрела несколько особенностей, обеспечивающих безопасность водителями и пассажирам. В частности, транспортное средство было оснащено рулевой колонкой, которая деформировалась при столкновении, а также трехточечными ремнями безопасности и повторителями указателей поворота.

Тест-драйв

В управлении Импала показала себя с очень хорошей стороны в независимости от того, едет оно по прямому участку дороги или преодолевает крутые виражи. Подвеска очень мягко отрабатывает все неровности дорожного покрытия, поэтому резкое нажатие на педаль газа доставляет водителю очень приятные ощущения. При этом данную модель нельзя назвать гоночной. Примечательно, что больше всего люди хотели бы оказаться именно на пассажирском месте этого автомобиля, чтобы иметь возможность разглядывать прохожих, оборачивающихся на такой редкий и красивый ретрокар.

Очень захватывающе работает силовая установка, если заставить ее выдавать полную мощность. Благодаря ей обогнать практически любого участника движения не составляет труда. Сам двигатель звучит очень интересно: его звук больше всего напоминает бульканье, что не может не радовать.

Видео об авто

В этом видеоролике можно более детально рассмотреть детали экстерьера и интерьера модели.

Стоит ли покупать Chevrolet Impala 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Если у вас большая семья, просторный Шевроле Импала 2019 года заслуживает внимания. Мало того, что этот полноразмерный седан предлагает комфортную и безопасную поездку, но им также очень интересно управлять. Впечатляющие технологии также помогают сделать этот седан отличным выбором.

Что нового в 2019 году?

Весь модельный ряд Chevrolet Impala 2019 года практически не изменился. Большинство самых важных обновлений седана произошло в прошлом году. 8,0-дюймовый сенсорный экран и резервная камера были добавлены в качестве стандартных функций.

10 главных причин купить Chevrolet Impala 2019 года— плюсы

  • 1. Успокаивающий двигатель V6.

Chevrolet Impala 2019 года выпускается с четырёхцилиндровым двигателем. Хотя этот двигатель немного экономичнее, лучше всего перейти на двигатель V6. Он развивает мощность более 300 лошадиных сил . При тестировании Импала с двигателем V6 показала приличное время разгона с 0 до 100 км — 6,6 секунды . Расход топлива на шоссе — 8,4 л на 100 км делает седан отличным вариантом для путешествий.

  • 2. Сбалансированная обработка.
Читать еще:  Справка - chevrolet cobalt с 2013 г. типы применяемых ламп.

Хотя Chevrolet Impala 2019 — это большой автомобиль, он кажется меньше своего фактического размера. При движении на скоростях по шоссе коммуникативная система рулевого управления седана помогает успокоить водителей. Многие компоненты рулевого управления были взяты непосредственно у спортивного Chevrolet Camaro. Вам также понравится сбалансированное управление Импалы. Водители не прочь взять Impala на извилистой дороге.

  • 3. Привлекательный внешний дизайн.

Многие люди в восторге от красивого стиля Impala. Такая же, как у Камаро передняя панель придает ей мощный вид, который привлекает внимание. Острые линии кузова подчеркивают спортивную внешность седана. Доступный задний спойлер придаёт Импале ещё более гладкий вид. Если вы хотите больше внимания на дороге, посмотрите на затемненный пакет Midnight Edition. Он оснащает Impala специальным набором колёс Midnight Edition и чёрными внешними покрытиями. Некоторые из привлекательных цветов краски включают Cajun Red Tintcoat, Silver Ice Metallic и Pepperdust Metallic.

  • 4. Гладкая, удобная поездка.

Отдыхая в Chevrolet Impala 2019 года, ваша семья по достоинству оценит его мягкую езду. Он катится по дороге, как настоящий роскошный седан. Хотя дополнительные 20-дюймовые колёса обеспечивают более жёсткую езду, вы всё равно можете рассчитывать на определенный комфорт. Все версии Импалы имеют заднюю подвеску с четырьмя рычагами, которая отлично справляется с задачей изоляции дорожных вибраций.

  • 5. Достаточно большой для высоких пассажиров.

Если вы высокий человек, который чувствует себя стесненным в компактной машине, большое пространство для ног Impala вызовет у вас улыбку. Вы всегда сможете насладиться расслабляющей поездкой. Конечно, этот вместительный седан выделяется как семейный автомобиль. Он может похвастаться одним из самых больших задних сидений в сегменте. Импала также предоставляет много места для багажа. Есть почти 540 литров свободного места в багажнике.

  • 6. Базовая модель LSс высокой стоимостью.

Хотя более высокие уровни отделки салона могут выглядеть и ощущаться более роскошными, модель Chevrolet Impala 2019 года также заслуживает некоторого внимания. Это особенно хороший выбор для водителей с ограниченным бюджетом. Многие из стандартных функций Импалы являются дополнительными на многих других автомобилях. Некоторые из ключевых моментов включают 4G Wi-Fi соединение, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с интеграцией смартфона и спутниковое радио.

  • 7. Информационная система MyLinkвпечатляет.

Все комплектации Impala оснащены впечатляющей информационно-развлекательной системой Chevy MyLink. Даже если вы не очень разбираетесь в технологиях, у вас не должно возникнуть проблем с использованием этого интерфейса. Кнопки и большие значки делают систему понятной. Apple CarPlay и Android Auto упрощают интеграцию смартфонов водителями. Хотя Chevy не предлагает большой дисплей для Impala, стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран понравится большинству людей.

  • 8. Отличная система связи OnStar.

OnStar — ещё одна из классных стандартных функций Impala. Со временем он стал известен как одна из лучших систем связи в бизнесе. Помимо предоставления автомобилистам постоянной связи с персоналом службы экстренной помощи, OnStar, предоставляя пошаговые инструкция, поможет вам не потеряться. Если вам случится заблокировать ключи внутри Импалы, можете запросить OnStar удаленно разблокировать его.

  • 9. Роскошная Премиум Модель.

Превосходная модель Chevrolet Impala Premier 2019 года предлагает незабываемые впечатления от вождения. Это, безусловно, самая роскошная комплектация Импалы. В то время как кожаные сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию модели Premier, вентилируемые сиденья и рулевое колесо с подогревом в неё не входят. Вы также можете оборудовать Impala Premier эксклюзивным пакетом безопасности, который поставляется с предупреждением о переднем столкновении и предупреждением о выходе из полосы движения.

  • 10. Защита от столкновений.

Ваши близкие по достоинству оценят безопасность автомобиля. Родители считают, что стандартная технология Импалы для молодых водителей — это находка. Помимо предоставления родителям возможности устанавливать ограничение скорости, он также составляет подробный отчет об особенностях вождения их совершеннолетних детей. Мониторинг мёртвой точки и задний сигнал о перекрестном движении доступны на большинстве триммеров.

Причины не покупать Chevrolet Impala 2019 года — минусы

  • 1. Система полного привода недоступна.

Chevrolet Impala 2019 — отличный автомобиль для большей части страны. Тем не менее, водителям, живущим в заснеженных районах, может понадобиться седан с полным приводом. Передний привод встречается на всех версиях Импалы. При столкновении с зимними дорожными условиями улучшенная тяга полноприводной системы даст вам дополнительное чувство безопасности.

  • 2. Некоторых технологий безопасности нет в базовой комплектации.

Как мы узнали, Chevrolet Impala 2019 года — это безопасный автомобиль. В то время как ваша семья и друзья смогут пользоваться хорошей защитой от столкновений, некоторые из вспомогательных средств Импалы недоступны на нижних уровнях отделки салона. Чтобы получить такие инновации в области безопасности, как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль, необходимо перейти на более роскошную модель Premier. Кроме того, покупатели вынуждены тратить дополнительные деньги на пакет Premier Convenience.

  • 3. Некачественные фары.

Это может касаться водителей, которые планируют много путешествовать ночью. В то время как стандартные галогенные фары входят в стандартную комплектацию, на Impala Premier можно найти ксеноновые лампы.

  • 4. Никаких положительных отзывов.

Большинство людей найдет Impala расслабляющим автомобилем для вождения. Его дополнительный двигатель V6, безусловно, очень мощен. С другой стороны, Импала не предлагает никакой дополнительной производительности, в то время как Dodge Charger 2019 и Toyota Avalon 2019 года могут быть оснащены спортивной подвеской.

  • 5. Базовому двигателю не хватает силы.

Хотя базовый четырёхцилиндровый двигатель Impala относительно хорош на газе, у него недостаточно мощности, чтобы легко передвигать седан весом 1680 кг. При стартовом разгоне вы, вероятно, заметите вялость Импалы с четырьмя цилиндрами. Хотя двигатель V6 может стоить несколько дополнительных монет, вы не пожалеете о своём решении обновить его. Это почти так же эффективно на открытой дороге.

Сравнение с конкурентами

Dodge Charger 2019 года является одним из основных конкурентов Импалы. Доступная система полного привода и впечатляющий модельный ряд двигателей понравятся многим водителям. Вы также можете сравнить Chevrolet Impala 2019 с другими большими седанами, такими как Toyota Avalon 2019 и Buick Lacrosse 2019. Более низкая стартовая цена — от $ 30000 даёт Импале ключевое преимущество перед Toyota Avalon. Но Buick Lacrosse и Toyota Avalon роскошнее, чем Impala.

Заключение

Chevrolet Impala 2019 года — отличный выбор для водителей, которые уделяют большое внимание комфорту пассажиров. Хотя Импала обеспечивает большую безопасность на дороге, не у всех будет доступ к передовым технологиям безопасности седана. Если у вас достаточно денег, не забудьте выбрать двигатель V6.

Видео: Шевроле Импала — тест-драйв

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×