9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Судьбы машин. alfa romeo giulia sprint gtv — drive2

Драйв

  • размер шрифта уменьшить размер шрифтаувеличить размер шрифта
  • Печать
  • Эл. почта

Перед вами прекрасный трековый автомобиль современности. Это Alfa Romeo Giulia Sprint GT Veloce GTV 1967 года выпуска, полностью великолепно переосмысленная в реалиях нашего времени. Кольцевые трассы для нее теперь дом родной. Да-да, вы не ослышались, эта машина не в 60-х, а прямо сегодня способна поспорить с большинством кузовов на кольце, и не расстраивайтесь, если и вас порвет в клочья. Ее харизма и какая-то итальянская открытость и непосредственность дадут сто очков вперед большинству современных моделей. А стоит только завести мотор или сменить передачу в секвентальной коробке – и вот она во всем великолепии заряжает тебя тысячами джоулей, впрыскивает лошадиные дозы эндорфинов и предлагает пережить почти непристойные ощущения.

Но можно и этого не делать, достаточно выкатить ее как сокровище из гаража. Четкие, чистые и прозрачные формы, наддутые задние арки, тонкие стойки, филигранная оконная линия, при всем этом поликарбонатные стекла, шины Advan и мощная тормозная система, проглядывающая сквозь «телефонные» диски. В России количество экземпляров «Джулии Спринт» можно пересчитать по пальцам, а найти построенную для трек-дней компанией Alfaholics версию GTA-R, считай, невероятно. Иными словами, перед нами та самая иголка в стоге сена! И цвет, кстати, похож.

Когда первый шок от «количества карат» проходит и ты свыкаешься с фактом, что «итальянка» пребывает в состоянии новой машины, начинаются вопросы, которые сводятся к общему: как все это возможно? Слово Андрею, владельцу машины, с которым мы давно знакомы.

«История появления этого необычного автомобиля связана с довольно неприятной ситуацией в жизни. Теплым майским вечером я катался на мотоцикле по центру Москвы, искал кафе, где можно спокойно посидеть. Со встречной полосы выехал автомобиль с молодым водителем за рулем, прямо передо мной, избежать столкновения было невозможно, в результате этого ДТП у меня был сломан позвоночник, ноги больше не слушались меня, я не мог ходить, это было катастрофой! Для человека, который вел активный образ жизни, принимал участие в различных соревнованиях по автоспорту, любил горные лыжи, все было отрезано в один момент. Очень сложно передать те ощущения. Практически год я пролежал в больницах, но результатов не было. Но любая плохая ситуация хороша тем, что показывает, насколько много у тебя настоящих друзей, у меня их оказалось очень много. В больнице даже спрашивали, не звезда ли я какая, так много приходило друзей каждый день. Но только очень близкие знали, что может поднять мой дух.

И стали готовить коварный план. Они решили подготовить для меня автомобиль, которым я смог бы управлять и который заставит меня плюнуть на все неудобства моего положения и сесть за руль. Выбор пал на легенду 60-х Alfa Romeo. Ее нашли мои друзья из московского представительства одной британской тюнинговой компании, которая занимается реставрацией и подготовкой спортивных Alfa.

У них в хорошем смысле слова это целый культ. Было принято решение переделывать автомобиль в Англии, учитывая огромный опыт и необычный подход мастеров к решению сложных технических задач. Около года ушло на переделку машины и необходимую доработку. Я не могу пользоваться ногами в управлении автомобилем, и главная задача была построить машину, которой можно быстро и безопасно управлять только руками. Мастера разработали систему управления газом и сцеплением. От крайнего не удалось отказаться, учитывая особенности спортивной трансмиссии. Эти системы отныне, как и переключение передач, управляются бортовым компьютером и приводятся в действие пневматикой. Даже педаль сцепления выжимается пневматическим сервоприводом в зависимости от режима движения.

Представляете, вся эта работа хранилась в тайне, я до сих пор не понимаю, как им удавалось сохранять спокойный вид при наших встречах. И вот однажды, когда я сидел на работе, мне позвонили и сказали, что сейчас такой день хороший, не сиди в здании, спускайся во двор. Я подумал: вот еще, надо ехать вниз, опять ждать лифт, всякие неудобства. Когда выехал во двор, я все понял.

Она стояла на стоянке, я не мог ничего сказать несколько минут. Потом ребята стали требовать загрузить меня за руль и ехать кататься по Москве, мне хватило воли отказаться, хоть и очень хотелось, спустя три года. Незнакомая машина, московский трафик, мои полузабытые навыки (несмотря на стаж 17 лет). Я убедил их, что место этому автомобилю только на гоночной трассе. И вот мы приехали в Мячково к моим старым друзьям из STi-клуба, которые праздновали день рождения клуба и любезно разрешили мне выехать на трек.

Что можно было ожидать от машины 67 года, пусть и легенды? Медленная, валкая, в общем, старый чемодан (смеется). Ничего подобного! Автомобиль разгонялся, тормозил, а главное – поворачивал так, как это не способны сделать многие современные автомобили. Особенный восторг вызывает то, как Giulia управляется и держит повороты. Четко, легко, играючи. Сказывается маленькая масса, менее 900 кг, отлично настроенное шасси и честный «крутильный» 200-сильный двигатель. В процессе тестов выявился некоторый ряд вопросов по управлению газом и трансмиссией именно на спортивной трассе с большим количеством поворотов, их озвучили инженерам компании, и к моменту публикации решение уже должно подоспеть.

Если в целом говорить об отличиях версии GTA-R (продукт Alfaholics), то автомобиль переделан из карбюраторной версии в полностью управляемую с помощью ЭБУ. Управляется не только система зажигания, но и заслонка газа и педаль сцепления. Под капотом двухлитровый мотор от Alfa Romeo 75 с головкой блока цилиндров от Alfa Romeo 155 и могучим дроссельным узлом. Система зажигания Twinspark, две свечи и четыре клапана на каждый цилиндр. Для использования автомобиля на трек-днях доработана система смазки двигателя.

Выпускная система полностью заменена на спортивную, включая выпускной коллектор, все производства Alfaholics. Основательно модернизирована система охлаждения масла и охлаждающей жидкости. Установлен алюминиевый радиатор ОЖ и маслокулер. В трансмиссии основное вмешательство – это установленная шестиступенчатая секвентальная коробка передач Quaife, с управлением переключением передач кнопками на руле. Механизм переключения пневматический. Скорость смены передач – 60 миллисекунд. Дополнительно на приборной доске установлен индикатор текущей передачи. Подвеска полностью – спортивный комплект Alfaholics для использования в условиях трека. Тормоза также полностью заменены компонентами Alfaholics, среди которых значатся 6-поршневые тормозные механизмы.

Основа основ, кузов полностью отреставрирован и проварен. Установлен каркас безопасности. Капот и крышка багажника заменены на фиберглас. Остекление заменено спортивными пластиковыми окнами, включая сдвижные передние. Установлен спортивный топливный бак. В интерьере основное отличие – гоночные сиденья Recaro, шеститочечные ремни безопасности и система пожаротушения. Практически все стандартные декоративные элементы салона удалены. Диски и шины при кажущейся величине обладают вполне земными параметрами 15 Ч 7, а в качестве шин используется Yokohama Advan Neova AD08 205/50. »

ПОСЛЕСЛОВИЕ
Когда съемка и заезды были окончены, «Джулию» загрузили на прицеп для транспортировки. На мгновение я даже обернулся, чтобы удостовериться, не выросли у меня за спиной Колизей, может, мы все же в Италии. В паре сотен метров от нас угрюмо, но домашне-дружелюбно возвышался потрепанный ангар подмосковного Мячково. Подо мной У часть суши.

Эта машина сама по себе поступок, эта машина совершенно другое видение ситуации, она здесь – полнейший разрыв шаблона. Вместо нее можно было купить очередную современную М-версию BMW или еще один Evo от Mitsubishi «как у соседа» и построить их. Они не лучше или хуже, они – по-другому. Мне очень хочется пожелать, чтобы в обычной жизни мы не «зашторивались» на одних и тех же объезженных вариантах, а мыслили свободно и вылезли наконец из раковины коллективного сознания. Зачастую бюджеты сопоставимы. Глядишь, тогда у нас в изобилии появится самая разнообразная интересная техника. Счастье наблюдать в той же Америке, как на соревнования съезжаются и современные бубнящие Subaru, и классические Challenger, винтажные поющие Alfa Romeo и Mini.

Когда, похрипывая оппозитами, их приветствует выводок старых Porsche, а на все это взирает кольцевая Chevy Nova исполинских размеров, способная заглушить приветствием своих «подкапотных ведер» всех вместе взятых. Этой Giulia совершенно точно очень повезло с хозяином, уроженка Италии любима, ее отчизна и родители могут быть спокойны. Она замечательно держится в условиях кольцевой трассы, раздавая на орехи праправнукам своих соперников, которых самих при ее появлении на свет еще и в планах не значилось. Андрей, ее владелец, вызывает мое искреннее уважение. Тот самый случай, когда можешь сказать «рад быть с ним знаком». Снимаем всей редакцией головные уборы и надеемся увидеть тандем пилота и машины на трассах в сезоне-2014. P. P. S. Alfaholics, вы реально «нереально крутые перцы»!

1 Тахометр Stack замечательно вписался в винтажный интерьер.
2 Согласитесь, современные тумблеры не дали бы такого эффекта.
3 Olio Benzina – взгляд сквозь время.
4 Нежное присутствие автоспорта.

Такой автомобиль не мог оказаться в руках обычного человека. Не ждите увидеть полнейшего «альфаголика», который ест исключительно спагетти аль-денте и виртуозно ругается по-итальянски. Андрей просто наш человек с замечательным чувством юмора, четко разбирается в предмете, любит хорошие машины и, помимо «альфы», располагает, например, такой «антимассовой» вещью, как Subaru Impreza WRX STi Spec С type RA-R.

ПОД КАПОТОМ
1 Дроссельный узел.
2 Алюминиевый радиатор.
3 Двигатель Alfa Romeo 75 с ГБЦ от Alfa Romeo 155.
4 Выпускной коллектор Alfaholics.
5 Алюминиевый расширительный бачок

РАЗРАБОТКА

Альфа Ромео Джулия Спринт ДжиТи Велоче

ALFA ROMEO GIULIA SPRINT GT VELOCE GTV 1967 ГОДА- ЭТО СОЧЕТАНИЕ ЗВУКОВ – МУЗЫКА ДЛЯ ТЕХ, КТО РАЗБИРАЕТСЯ В АВТОМОБИЛЯХ. У ВСЕХ НАС ЕСТЬ «СВОЯ» МАРКА, НО ПРОЙТИ МИМО УТОНЧЕННОГО КУПЕ, ЕЩЕ ПРИ КОНВЕЙЕРНОЙ ЖИЗНИ СТАВШЕГО ЖИВЫМ ВОПЛОЩЕНИЕМ ВЫСОКОГО ИСКУССТВА, – ДЕЛО АБСОЛЮТНО НЕВОЗМОЖНОЕ – ЧЕМ ПРИМЕЧАТЕЛЕН ПРОЕКТ?

ГОД ВЫПУСКА 1967 (постройка 2013)
ДВИГАТЕЛЬ 2 л от Alfa Romeo 75 с ГБЦ от Alfa Romeo 155
МЕСТО ПРОПИСКИ АВТО Россия, Москва

ВЛАДЕЛЕЦ Андрей (PrankSTI)

ALFA ROMEO GIULIA SPRINT GT VELOCE (GTV)
Год выпуска: 1967 (переосмысление – 2013)
Мощность: 200 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель Alfa Romeo 75 с ГБЦ от Alfa Romeo 155 с системой зажигания Twinspark, Alfaholics
Радиатор охлаждения масла
Алюминиевый радиатор
Многодроссельный узел Alfaholics
Модификация системы смазки, Alfaholics
Алюминиевый расширительный, Alfaholics
Воздушные фильтры
Выпускная система + выпускной коллектор,
Alfaholics

ЭЛЕКТРОНИКА
Блок управления двигателем + проводка
Управление заслонкой газа и педалью сцепления
Приборная панель Stack

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая секвентальная коробка передач Quaife
Управление переключением скоростей кнопками на руле с пневматическим механизмом переключения
Индикатор текущей передачи

ПОДВЕСКА
Полный комплект подвески Alfaholics GTA-R, предназначенный для эксплуатации автомобиля в условиях быстрых дорог, трек-дней и просто гоночной эксплуатации. Элементы максимально прочные и легкие, с использованием титановых компонентов. Помимо прочего, включает в себя: комплект «Атиролл-бар», стойки, пружины, рычаги, комплект втулок, комплект усилителей, шаровые опоры, стабилизаторы

ТОРМОЗА
Тормозной кит Alfaholics, включающий в себя, помимо прочего, передние 6-поршневые тормозные механизмы

КУЗОВ
Гоночные сиденья Recaro
6-точечные ремни безопасности
Каркас безопасности, Alfaholics
Ниша топливной системы, Alfaholics
Замки капота и багажника
Фибергласовые капот и крышка багажника, Alfaholics
Стекла поликарбонат, Alfaholics.
Удаление салонного пластика, Alfaholics
Система пожаротушения
Топливная система + спортивный бак, Alfaholics
Руль Мото
Усиление и реставрация кузова, Alfaholics

ДИСКИ И ШИНЫ
Диски алюминиевые 7×15
Шины Yokohama Neova AD08 205 / 55 R15

Судьбы машин. Alfa Romeo Giulia Sprint GTV — DRIVE2

В стандартную комплектацию входят: Кроме того, специальная комплектация включает в себя отделку салона кожей Momo в красном или голубом тонах. Безопасность определяется самой конструкцией кузова: Кузов GTV представляет собой цельную структуру, включающую в себя капот, решетку радиатора и часть крыльев. Конструкция выполнена из композитного материала КМС, компонентами которого являются полистироловая смола и углепластиковое волокно.

Рама и обшивка соединены друг с другом эпоксидной смолой. Автомобили серийно оборудуются ремнями безопасности с преднатяжителями и подушкой безопасности водителя, электронным ограничители скорости.

Это переднеприводные модели с расположенными поперечно бензиновыми и дизельными двигателями 2 свечи зажиг. С начала производства автомобиль оснащался 2 двигателями — 2.

В году появился агрегат V6 объемом 3 литра, мощность которого у купе GTV доведена до л. Мощность бензинового двигателя посредством турбонаддува увеличена до л.

На фото редкая для республик экс СССР машина в плачевном состоянии: В комментариях приводилась следующая история. Хозяина преследуют местные правоохранительные органы, так-что вернуться он не.

Машину не имеют право пустить под пресс без его присутствия. Расположение этой детали никогда не зависело от того, с какой стороны на машине стоял руль.

Начиная с года, все модели Alfa Romeo для рынка США оснащались системами впрыска вместо карбюраторов, чтобы соответствовать законодательству по выбросам. Единственными моделями й серии, на которых на классический двигатель Twin Cam была установлена система впрыска топлива, были для американского рынка и сменившая ее в середине года.

Alfa Romeo Giulia Sprint GT Veloce GTV 1967

Ни одна из моделей Alfa Romeo или не выпускались с впрыском. В году. Junior снова был модернизирован, получив такую же носовую часть, как и GTV: Поставки праворульных GT Junior на рынок Великобритании были прекращены, хотя такие модели для других рынков с правым расположением руля по-прежнему продавались.

2021 Alfa Romeo Giulia GTA/GTAm или новая старая история

24 июня 2020 важная для Alfa Romeo дата — 110 лет замечательной истории. И чтобы отметить это они представили автомобиль, который в полной мере отображает истоки бренда — Alfa Romeo Giulia GTA (2021), который отдает дань одному из самых символичных автомобилей марки

Пусть современный вариант и вызывает восхищение и весьма интересно что же у него внутри, но сперва предложим окунуться в историю. GTA это аббревиатура, которая расшифровывается как «Gran Turismo Alleggerita» (alleggerita — с итальянского «облегченный»). Обозначение возникло в 1965 году с появление модели Giulia Sprint GTA — специальной спортивной версии, производной от Sprint GT. Кузов Giulia Sprint GT сохранился, за исключение материала — теперь он был алюминиевый с общей массой 745 кг против 950 кг у дорожной версии. Технически специалисты Autodelta, официальной гоночной команды Alfa Romeo, доработали двигатель: 170 л.с. против 115 прежних. Успех в соревнованиях был невероятный: три победы подряд на «Challenge Europeo Marche», десятки национальных чемпионатов и сотни индивидуальных гонок в каждой части мира. В общем, слава GTA укрепилась весьма хорошо.

Возвращение Giulia GTA протекает по своим правилам. В этот раз Alfa Romeo не намерены делать лишь то, чего желает клиентура и мир, они нацелены на возобновление своей прежней силы, которая была ранее и давала о себе знать везде, где появлялась. Для новой Giulia GTA инженеры Alfa Romeo стремились улучшить аэродинамику и управляемость, но, прежде всего, уменьшить массу: те же правила следовали для Giulia GTA 1965 года. Активная аэродинамика была специально изучена для увеличения прижимной силы. Эти нововведения содержат технические ноу-хау, которые исходят непосредственно из Формулы 1, благодаря синергии с Sauber Engineering и использованию Sauber Aerokit, который внешне и сделал из прежней Giulia настоящего монстра: боковые юбки, задний спойлер и активный передней сплиттер. И да, титановый Akrapovič.

Центральная выхлопная система, встроенная в карбоновый задний диффузор, также является новинкой у марки, как и 20-дюймовые колеса с центральным замком. Управление на высоких скоростях было улучшено за счет расширения колеи передних и задних колес на 50 мм и разработки нового набора пружин, амортизаторов и втулок для систем подвески. Ну а для самых смелых есть версия GTAm, аэродинамическая передняя часть который была оптимизирована до экстремального уровня, получив больший передний сплиттер и большое заднее карбоновое крыло, которые обеспечивают идеально сбалансированную нагрузку на высоких скоростях.

Версия GTA. На всех остальных фото версия GTAm.

Что касается производительности, это прежний 2.9 V6 Bi-Turbo, полностью изготовленный из алюминия и ранее развивающий мощность около 510 л.с. в стандартной конфигурации, теперь достигает мощности 540 л.с. благодаря тщательной калибровке, выполненной инженерами Alfa Romeo. Но мощности самой по себе недостаточно для обеспечения необычайной производительности. Проделанная работа по снижению массы автомобиля была тщательной, благодаря чему удалось сэкономить 100 кг, используя легкие материалы, такие как углеродное волокно, для приводного вала, капота, крыши, переднего бампера, арок передних колес, вставок арок задних колес и, в случае GTAm, корпуса спортивных сидений с 6-точечными ремнями безопасности Sabelt. Но кому мы рассказываем, ведь применения карбона местами даже устарело. Alfa посчитали также, поэтому использовали различные другие композитные материалы, например, Lexan — уникальная поликарбонатная смола, пришедшая прямо из мира автоспорта — была использована в боковых и задних окнах. В результате GTA имеет превосходное соотношение массы и мощности — 2,81 кг/л.с., что обеспечивает Giulia GTA и GTAm ускорение от 0 до 100 км/ч за молниеносные 3.6 секунды.

Перемещаясь в салон автомобиля, выделяются несколько новых деталей: приборная панель, дверные панели, бардачок, боковые стойки и центральная обивка сидений полностью из алькантары. У версии GTAm её ещё больше, так как задние сидения были удалены, оставляя место специальных планок, предназначенных для хранения шлемов и огнетушителей. Новые матовые карбоновые вставки придают интерьеру отличительную техническую и эстетическую элегантность. В новом GTAm интерьер уникален тем, что в нём есть поперечная планка каркаса безопасности, нет дверных панелей и задних сидений, а дверь открывается с помощью ремня вместо привычной ручки — еще одна деталь, которая приходит из мира гонок.

Alfa Romeo Giulia GTA и ее экстремальная версия Giulia GTAm будут выпускаться ограниченным тиражом всего в 500 экземпляров. Все они пронумерованы, сертифицированы и готовы занять свое место в истории, вслед за своим предшественником 1965 года, который уже является одним из самых востребованных авто для коллекционеров. И также для них Alfa Romeo предусмотрели специальные аксессуары. Помимо индивидуального подхода во время покупки с личным специалистом, новые владельцы также получат шлем Bell в специальной ливрее GTA, полный гоночный комплект Alpinestars (спортивный костюм, перчатки и обувь) и персонализированную автомобильную накидку Goodwool для своего GTA.

Не знаю, как больше на какой-нибудь субару похож.

Раньше Альфы даже друг на дружку мало походили. А сейчас вон, попали видимо в струю глобализации.

Приемник дьявола — 1996 Lamborghini Raptor Zagato

30 ноября этого года на аукционе мероприятия RM Sotheby’s в Абу-Даби всему миру станет доступен к покупке единственный 1996 Lamborghini Raptor Zagato, который в своё время должен был продолжить успех модели Diablo.

Концепт Lamborghini Raptor Zagato был представлен на Женевском автосалоне 1996 года как модель с ограниченным производством, предназначенная для плавного перехода между Diablo и его, впоследствии мертворожденным, преемником Lamborghini Canto. Хотя модель так и не поступила в производство, ошеломляющий концепт Raptor был значительно интереснее стандартного Diablo, который создавал Марчелло Гандини. На презентации модель привлекла огромное внимание не только за его исключительные характеристики, но и за его футуристическую эстетику, которая была результатом нового оборудования Zagato для автоматизированного проектирования. Да, это был один из самых первых автомобилей, полностью спроектированных с использованием цифрового дизайна, которое сводит на нет процесс производства создания прототипов, разумеется лишь в плане кузовного дизайна. В итоге, инженеры Zagato достигли окончательного результата в виде Raptor из чистого листа менее чем за четыре месяца, под руководством главного дизайнера Нори Харада.

Сам Raptor был построен на трубчатом шасси с пространственной рамой, а кузов создавался из дорогостоящего, тем более на то время, углеродного волокна. Помимо материала кузова, удивляла также его панельная конструкция, которая предоставляла доступ к двигателю, аналогично Ferrari F40, полностью поднимая всю заднюю часть на шарнирах. Но также уникально вперёд поднималась и передняя часть, при этом вся средняя часть автомобиля (двери с крышей) была общая и продвигалась вперёд. Такое решение добавило кучу плюсов, начиная с уникальной доступности к футуристическому интерьеру до устранения необходимости в разработке обычных дверей, тем самым экономя в массе. Секция крыши также была отличительной дизайну Zagato — «двойной пузырь», при этом она была съемной, что давало владельцу возможность использовать автомобиль в качестве купе или родстера в соответствии от его пожеланий.

Под капотом всё было более предсказуемо. Механическая коробка передач с шестью скоростями и полным приводом была заимствована непосредственно у Lamborghini Diablo VT и имела тот же межосевой дифференциал, который давал Diablo значительное преимущество в управляемости по сравнению с его заднеприводными братьями и сестрами. В свою очередь, двигатель остался без каких-либо изменений — это был 5.7-литровый V12 с четырьмя клапанами от самой первой версии. Однако, при всём этом снаряженная масса Raptor была почти на 300 кг меньше, чем у Diablo, на что повлияли карбоновый кузов, магниевые колеса, минималистический салон и отсутствие привычных дверей. Всё это позволяло разгоняться от нуля до ста менее чем за 4 секунды, а максимальная скорость, по слухам, была около 320 км/ч. В связи с такими характеристиками была усовершенствована система торможения с использованием суппортов Alcon в паре с дисками большого размера. Неудивительно, что Raptor отказался от антипробуксовочной системы Diablo и электронных систем ABS, которые считались «мертвым весом» и препятствовали управлению автомобилем, когда находились в правильных руках. Разумеется речь идёт о прошлых малоразвитых системах, сейчас же выросли не только технологии, но и мощности авто.

Несмотря на положительные отзывы, полученные в Женеве, а также последующие дорожные испытания, которые показали, что Raptor имеет чрезвычайно хорошую управляемость и производительность, Lamborghini предпочла не запускать автомобиль в производство, дав на это шанс модели Canto, увы также неудавшейся. Ален Вики, который по сути породил Raptor, высказывался о грядущей Canto как о спорном решении, ведь она также была разработана Zagato и имела сходные дизайнерские линии с Raptor. Единственной разумной причиной данному решению было то, что марка попросту не хотела затмевать былой успех будущей Canto и прошлого Diablo лишь проходящей лимитированной моделью, причём Raptor имел почти те же характеристики при более уникальных дизайнерских решениях. Хотя сегодня Lamborghini как раз таки из-за этих же причин выпускает все свои лимитированные версии. И снова абсурд.

По этой причине Raptor остался единственным выпущенным автомобилем, и сейчас он выставлен на продажу. До 2000 года он принадлежал самому Алену Вики, после чего его продали на Женевском автосалоне, передав его в руки нынешнему владельцу коллекционеру. После авто появлялось на публике лишь в 2008 году на Pebble Beach Concours d’Elegance, после чего было доставлено в Великобританию. С тех пор Raptor’ом не только не управляли, но и даже не выставляли на всеобщее обозрение, так что, надеемся, новый владелец не забудет провести полное техническое обслуживание перед выездом.

Михаил Подорожанский и Alfa Romeo Giulia

Alfa Romeo Giulia — первый автомобиль, выпущенный в рамках очередной программы очередного возрождения хронически убыточной марки. По словам исполнительного директора альянса FCA (Fiat Chrysler Automobiles) Серджио Маркионне, к 2018 году на рынок будет выведено восемь новых моделей, а объем выпуска достигнет 400 тысяч машин в год. Еще более амбициозная цель — обосноваться в премиум-сегменте столь же прочно, как BMW, Mercedes или Audi. На развитие отделения Alfa Romeo альянс готов потратить баснословные пять миллиардов евро! Это чуть больше той суммы, что потребовалась на установление 100-процентного контроля над корпорацией Chrysler.

Смотрите, какая красавица!

Хорошо, пусть не мафия, но ­семья-то — святое, бессмертное. И я представил диалог на палубе отошедшей из Палермо яхты.

— Послушай, брателло Сильвио, ты же слышал, что немцы просят руки нашей сестры. Приезжали из Мюнхена, из Вольфсбурга. Были и американцы. Я их, конечно, послал, но они опять придут. Ты ведь тоже не хочешь, чтобы наша сестра отправилась на панель? Кредитная линия на десять миллиардов.

— Брателло Серджио, не я ли тебе твердил, что хватит играть на акциях, а пора заняться производством? Ты спросил моего совета, когда регистрировал компанию не в Италии, а в Голландии? Нет. А ты спросил меня, нужно ли открывать штаб-квартиру в Лондоне? А сейчас вот пришел. Тебе ли не знать, в какой глубокой заднице экономика Италии, а ты вдруг решил вытянуть десять миллиардов. Я и десяти миллионов не наскребу.

— Ты еще водишь делишки с этим электриком, Марелли? А парни, что сидят на алюминии, сдержали обещание быстрее спустить на воду новую яхту? Пригласил бы. Нам понадобится много электроники, много алюминия. И позови полицейского дона. Я покажу, какую мы слепили красотку для его карабинеров. В прессе, кстати, писали, что ты завязал с панамскими офшорами, но злые языки.

— Сильвио, это будет лучшая Альфа, тебе понравится. И не забудь передать этот букет дочери. Как ты смотришь на то, что следующую Альфу мы назовем Марией?

Я несусь на Джулии по гоночной трассе фирменного (теперь уже фиато-крайслеровского) полигона Балокко, ошибаюсь, едва не вылетаю в «шпильке», но заставляю себя не бояться затяжного заноса в более пологой дуге — и улыбаюсь. Все обойдется. Это ведь Италия. Даже несмотря на странный поступок организаторов.

Заезды начали с того, что посадили журналистов справа, а за руль — пилотов-испытателей. Сначала, мол, мы вам покажем, на что способна Giulia Quadrifoglio, а уж затем вы сами. И они показали! Причем каждому журналисту надели на запястье онлайн-измерители пульса, данные записывали — и, похоже, гонорар пилотам пообещали начислить в зависимости от числа ударов ушедшего в пятки сердца. А вот теперь — за руль! Даже странно, что за вчерашним ужином альфовский пиарщик тихо пожаловался: в предыдущие дни журналисты разбили пару машин, но в вашей-то группе, надеюсь, опытные ребята.

Я упиваюсь Джулией — и жалею лишь о том, что не удалось загодя поездить на автомобилях, которым в очередной раз попытается утереть нос новая Alfa: Mercedes-AMG C 63 S и BMW M3 (или M4, но у него на пару дверей меньше). Сейчас мне кажется, что Giulia едет божественно. Я уже не боюсь, что перевод настроек адаптивных амортизаторов, акселератора и электроусилителя руля в режим Race повлечет еще и полное отключение системы стабилизации, — она не придет на помощь, даже если я панически наступлю на педаль тормоза. Я удивляюсь и радуюсь тому, что даже на экстремальной версии Quadrifoglio с 510-сильным битурбомотором V6 они оставили шестиступенчатую механическую коробку. С ней мне как-то проще, привычнее, чем с нарочито большими подрулевыми лепестками на таких же машинах, но с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. К тому же с «механикой» Giulia «легче на передок»: более темпераментна, подвижна. Забавно, что с просьбой оставить на самой мощной версии механическую коробку обратились дилеры из США: там это особый шик, дело чести, чтобы спортивный автомобиль был только со «стиком». А желание американцев — закон: после двадцатилетнего отсутствия Alfa Romeo возвращается, уже запустив на разогрев купе 8C и среднемоторные двухдверки 4C.

Можно еще кружок? Кажется, с заносами даже быстрее. Bella macchina!

Когда я спросил кого-то из альфовцев про объем багажника, тот посмотрел на меня с сожалением: «Тебя это действительно интересует?»

И все же облик не вызвал того щенячьего восторга, как в свое время Alfa Romeo 156, а затем и Brera. О да, Giulia красива и гармонична. Но это не прима на сцене, что быстрой ножкой ножку бьет, а сидящая в партере генеральская жена. Джулии недостает грации, она не струится. И, лишь заглянув в описание, ты узнаешь, что весит Giulia немногим более полутора тонн — и по энерговооруженности, по соотношению мощности и массы она лучше, чем Mercedes-AMG C 63 S (те же 510 сил — и на тонну приходится 308,2 л.с.) и BMW М3 (431 л.с., 276,3 л.с./т, а у Джулии — 322,8 сил на тонну). Алюминиевые двери, капот, колесные арки, почти все элементы подвесок и новые моторы, причем это касается и дизельных «четверок» (2.2, 150 или 180 л.с.). А карданный вал и вовсе из углепластика.

Вот он, вопиющий прокол дизайнеров: Giulia молчит о главном, о том, что, в отличие от предшественниц, у нее зад­ний привод! Ей бы чуть пониже и чуть подлиннее линию капота, ей бы чуть больше стремительности.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Регламент ТО Nissan Qashqai 1st gen. — Nissan Qashqai, л., года на DRIVE2
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]