163 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фургон hyundai h350 — drive2

Обзор Hyundai H350

Hyundai H350 – линия новейших коммерческих автомобилей, спроектированных корейским гигантом автомобильного рынка с целью выхода на рынок Европы. Изготовленные с использованием самых новейших конструкционных решений автомобили линейки станут прекрасным помощником для среднего и малого бизнеса, работающего в городских условиях. Автомобили прекрасно адаптированы к российским условиям эксплуатации, создают комфорт для водителя и отвечают самым строгим требованиями безопасности.

Дизайн и модификации

Основу составляет современная платформа, в конструкции шасси которой применяется 75% сверхпрочной стали. Внедренные по всему контуру кузова ребра жесткости обеспечивают предельно эффектное рассеивание нагрузок от удара, что спасает при ДТП и приводит к уменьшению отдачи дорожных неровностей в салон машины.

Все опорные детали и панели кузова имеют поверхностный слой из противокоррозийной легированной стали, сверху которого перед окраской наложен электролит, предотвращающий формирование ржавчины. Дизайн выполнен в современном стиле – особо можно отметить решетку радиатора, которая гармонично переходит в оптику; изящный капот и бампер спереди со встроенными противотуманными фарами и двумя ступеньками для обслуживания мотора или очистки лобового стекла.

Высокоточное и не режущее глаза верхнее светодиодное освещение. На Н350 расположена 6-угольная решетка радиатора, красивые фары расположены спереди машины и имеются светодиодные ходовые дневные огни добавочного прожекторного освещения. Имеются зеркала со светодиодными боковыми сигналами поворота и боковые молдинги, защищающие торцы Hyundai H350. Светодиодные огни создают элегантное внешнее оформление и обеспечивают энергоэффективность автомобиля.

Есть 3 модификации: шасси с кабиной, фургон и микроавтобус с 14 или 15 местами для пассажиров. В зависимости от версии длина автомобиля может достигать 5,5 м либо 6,2 м, а колесная база — соответственно 3435 или 3670 мм.

Салон

Салон практичен и одновременно с этим обеспечивает достаточно высокий уровень удобства для водителя благодаря прекрасному обозрению, оптимальному расположению объектов управления и конструкции сидения. Число мест для пассажиров меняется в зависимости от колесной базы: длиннобазная модификация имеет около водителя 2 кресла, а короткобазная – 2.

Оснащение и параметры салона:

  • Раздвижная дверь с вмонтированной подножкой и поручни для удобства входа.
  • Современная звуковая установка с 8-ю динамиками делает звук четким на любом месте салона.
  • Раздвигающиеся боковые окна и система кондиционирования H350 создают наилучший климат. Встроенными в пол воздуховодами отопительной системы регулируется уровня тепла. Форсунки на потолке осуществляют распыление чистого прохладного воздуха.
  • Прекрасная вместительность багажного отсека. В отсек длиной 540 мм и шириной 1798 мм легко поместится большой объем багажа.
  • Эргономика. Салон сконструирован так, чтобы в нем могли размещаться очень высокие пассажиры.
  • Эргономичная панель приборов способствует безопасной и легкой эксплуатации машины.
  • Внедрение смарт-технологий, помогающих в плохую погоду, на улицах города, трассе и при парковке в тесных условиях.
  • Многофункциональное рулевое колесо, позволяющее регулировать наклон и высоту, удаленное рулевое управление способствует уверенному вождению.
  • Механизм удаленного закрывания и открывания дверей. Ключ дистанционного управления также отключает сигнализацию.

Технические характеристики Hyundai H350

2,5-литровый дизельный мотор, привод задних колес имеет 6-скоростную механическую трансмиссию. Мотор CRDi может устанавливаться обычной (110 кВ/ 150 л.с.) и увеличенной мощности (125кВ/ 170 л.с.) с вращательным моментом соответственно 373 H*m и 433 H*m. Оба мотора автомобиля производят наибольший вращающий момент 1500/ 2500 оборотов в минуту.

Трансмиссия тщательно спроектирована и представлена для обеспечения наилучших дорожных свойств машины в разных условиях. Устройство Старт-Стоп отключает мотор и вновь его пускает за долю секунды в целях экономии горючего в условиях перегрузки движения.

Современный механизм управления батареей осуществляет регенерацию тормозной энергии автомобиля и обеспечивает предельно эффективную работу батареи при сохранении энергии.

Модель обойдется минимум в 1 800 000 рублей, за эти деньги вы получите: полный электропакет; простую аудиосистему, галогенные фары, фары ПТФ, одну подушку безопасности, ABS и ESP. За счет дополнительных опций конечная цена ощутимо увеличивается.

Усовершенствованные технические параметры, уникальный дизайн, солидная мощность и удивительный комфорт наилучшим образом сочетаются в новейшем микроавтобусе Hyundai H350. Это тот автомобиль, который будет эффективно и долго служить процветанию бизнеса.

Видео

Фургон hyundai h350 — drive2

ЭКСТЕРЬЕР

НОВЫЙ ПЕРВЫЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ

Современный городской универсал, Hyundai H-350 призванный решать несколько сложных задач одновременно.

Оптимальная грузоподъемность сочетается с маневренностью, разумными габаритами и максимальным удобством для водителя.

Путешествие становится более комфортным и удобным.

Вам остается только наслаждаться безупречными формами и качеством отделки автомобиля.

Бескомпромиссный профессиональный городской универсал

Изящный силуэт и гладкий линии характера. Стильный, и в тоже время мощный H-350 уверенно ведет себя и на пригородных городских автотрассах. Даже при полной загрузке мощность двигателя позволяет ему развить достаточно высокую скорость, выдающийся лидер в
Транспортном сегменте.

Новое поколение современного городского универсала

Внушительная шестиугольная гексагональная решетка радиатора с хромированными и глянцево-черными элементами выглядит агрессивно, и в тоже время изящно. Светодиодные сигнальные лампы поворота. Задние комбинированные фонари. Третий стоп-сигнал.

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЦВЕТА

H-350 доступен в восьми привлекательных цветах.

ИНТЕРЬЕР

Современный высококлассный комфорт

Изнутри автомобиль производит такое же впечатление, как и внешне: каждая деталь салона излучает силу и стремительность. Здесь преобладают холодные и энергичные цвета и формы: выразительная передняя панель, функциональные детали вокруг центральной консоли.

Читать еще:  Daewoo Nexia Exclusive — А нужно ли оно?

Путешествуй во времени семь дней в неделю

С Hyundai H –350. Путешествия является идеальным выбором для тех, кто хочет, получить максимальное удовольствие и комфорт от автомобиля так же обеспечивает удобную посадку/высадку пассажиров. Здесь вполне достаточно места и для пассажиров, и для багажа.
Боковые окна увеличивают обзор и защищают от шума. Начиная свой путь от пункта А до пункта Б каждый день с комфортом.

Пространство для возможности

Современный высококлассный комфорт для всех пассажиров. Особенность Hyundai H-350: Многофункциональная компоновка сидений Интеллектуальная конструкция позволяет, вместить в себя дополнительный отсек под передним сиденьем. В любых обстоятельствах обязательно найдется такая комбинация, которая подойдет для ваших целей.

Три комбинации обивки сидений

Сиденье H-350 доступны в трех привлекательных цветах и комбинации материалов.

ДИНАМИКА

Новый Hyundai H-350 оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым турбодизелем CRDI с системой впрыска Common Rail, доступным в двух версиях мощности – 110/150л.с и 125/170л.с. Стандартный двигатель развивает 373 Нм крутящего момента, в то время, как более мощный блок обеспечивает 422 Нм. Оба двигателя работают в паре с шести-ступенчатой механической коробкой передач и соответствуют стандартам Евро 5. Благодаря высокотехнологичной трансмиссии двигатели H-350 реагируют на ваши намерения быстрее, чемкогда либо.

Визуальный помощник при парковке (PGS)

Новый H-350 имеет многочисленные системы помощи, которые способствуют вашей повседневной жизни. Камера заднего вида, парковочные датчики, регулятор скорости H-350 предлагает максимальный комфорт в любое время езды. Припаркуйтесь с лёгкостью благодаря системе помощи при парковке (PGS), использующей графические линии, показывающие траекторию движения.

Продуманная безопасность груза

Грузовой отсек фургона H-350 имеет 1 955 мм в высоту, 1 795 мм в ширину и 3 780 мм в длину, кроме того, специальные поддоны между колесными арками (1 365 мм) обеспечивают надежную сохранность груза.

Навигационная система

Большой 8,0” дюймовый Touch Screen дисплей встроенный в центральную консоль с CD/MP3 – проигрыватель и система Bluetooth с выходом для USB так же присутствует функция распознавания голоса. Объемный звук, цифровой внешний усилитель, превосходящий по качеству звука.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Самое главное в микроавтобусе это безопасность: Все пассажиры должны прибыть в целости и сохранности в пункт назначения. С Hyundai Н-350 путешествия будет безопасным. Так же присутствуют такие системы как ESP, ABS.

Предупреждает водителя о непреднамеренном смещении из своей полосы движения. Передняя видеокамера распознает линии дорожной разметки перед автомобилем и вычисляет положение автомобиля относительно этих линий. Если система обнаружила тенденцию к смещению автомобиля из своей полосы, то она подает звуковой сигнал (через акустические колонки автомобиля).

С Hyundai Н-350 путешествия будет безопасным. Для лучшей безопасности в случае столкновения предназначены подушки безопасности для водителя и пассажира со сниженным усилием раскрытия подушки безопасности, так же обеспечивает максимальную защиту от травм, и минимизируют повреждения при лобовом столкновении, снижают вероятность ранения обломками и позволяют создать эффективную зону безопасности.

Система курсовой устойчивости является системой активной безопасности более высокого уровня. Предназначена для сохранения устойчивости и управляемости автомобиля за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации.

ГРУЗОВОЙ

Новый H-350 открыл в своей категории новое измерение с точки зрения размера и грузоподъемности.

Новый H-350 отличается элементами дизайна легкового автомобиля Hyundai, он обеспечивает «большую грузоподъемность и высокую производительность». H-350 может транспортировать груз весом до 1.4 тонн в своем грузовом отсеке, а также буксировать прицепы до 2.5 тонн.

Удобство погрузки и выгрузки

Низкая погрузочная высота Hyundai H-350 значительно облегчает процесс погрузки-разгрузки. Так же имеет 14 различных крепежных точек. Индивидуальный предохранитель зарядки. Погрузка и разгрузка доставит вам максимальный комфорт. Инженеры позаботились над разработкой высоты крыши и задней двери. Открытие углы (180 ° и 270 °), не могут быть не удобными.

Устанавливает новые стандарты

Новый вариант H-350 Cargo дает возможность осуществлять пять европоддонов даже с длиной нагрузки 3,78 м. Размеры H-350 является абсолютным лидером в этом классе автомобилей.

ШАССИ

Для настоящих профессионалов

Шасси H-350 можно заказать сейчас. Пользовательские конфигурации доступны с осени 2015. Будьте среди первых, чтобы узнать новости о новом шасси H-350 вы можете подписаться здесь бюллетень Hyundai.

СЕРВИС

Машина отличается хорошим качеством сборки, а потому ремонт Hyundai Н-350 требуется крайне редко. В любом случае, качественное и оперативное техническое обслуживание. Вы можете получить у нас. Опытные специалисты выполнят все работы в установленные сроки.

Вся представленная информация на сайте hyundai-motor.md, включая цены товаров, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статей 681 и 805 Гражданского кодекса Р.М. №. 1107 от 06.06.2002.

Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +373 (22) 800 888.

Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления.

Hyundai H350 – новый игрок на рынке легких грузовиков

Boxer 3. Выбор, приобретение, отзывы. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Boxer 3. Выбор, приобретение, отзывы ⇒ Hyundai H350 – новый игрок на рынке легких грузовиков

Сообщение joker53 » 09 сен 2014, 23:55

Сообщение Gladkoff82 » 10 сен 2014, 05:56

Читать еще:  Ответы@mail.ru: проблема ford escort 1993 дворники

Сообщение Шут » 10 сен 2014, 08:16

Сообщение joker53 » 10 сен 2014, 09:30

По мне, так больше похож на тандем Спринтер-Крафтер. Но пока никакой конкретики по H350 нет, официально представят 24 сентября на автосалоне в Ганновере, собирать будут на заводе в Турции, а по некоторым данным (непроверенным) на мощностях крупного турецкого автопроизводителя KARSAN.

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Hyundai H350 vs Mercedes Sprinter

. и еще одна фотка из сети

Сообщение dedmorozsamara » 10 сен 2014, 15:23

Сообщение shalun496 » 10 сен 2014, 20:07

Сообщение смех » 10 сен 2014, 21:51

Сообщение Семён Повидло » 13 сен 2014, 20:20

Сообщение Стив » 13 сен 2014, 21:17

Сообщение joker53 » 13 сен 2014, 22:21

Сообщение Семён Повидло » 14 сен 2014, 10:49

Сообщение joker53 » 25 сен 2014, 23:27

Новости /
Коммерческий автомобиль Hyundai H350 представлен официально

24 сентября 2014 548
Коммерческий автомобиль Hyundai H350 представлен официально

Корейская компания Hyundai сегодня представила полностью новый коммерческий автомобиль H350, предназначенный для европейского рынка. Автомобиль будет выпускаться на заводе в Турции (там же делают грузовики Hyundai серии HD).

Машину предложат в трех вариантах: грузовой фургон, микроавтобус и грузовой автомобиль. Hyundai H350 будет оснащаться турбодизелями объемом 2,5 литра и мощностью 150 или 170 л. с. Коробка передач — механическая шестиступенчатая, привод — только задний.

Фургон получит два исполнения с длиной кузова 5,5 или 6,2 метра. Полная масса автомобиля независимо от исполнения составит 3,5 тонна, а грузоподъемность — 1,2–1,4 тонны. Микроавтобус рассчитан на 14 или 15 человек.

Продажи модели Hyundai H350 начнутся в 2015 году. Конкурентами нового «корейца» будут такие машины, как Mercedes-Benz Sprinter, Volkswagen Crafter, Ford Transit.

Отзывы про Hyundai H350

Перечень отзывов реальных владельцев о Hyundai H350 (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

В июле взял пассажирский H350. Мук выбора, по сути, не было – микроавтобус понадобился срочно. Сначала рассматривал два варианта – Sprinter и Transit. Но затем узнал, что похожий автомобиль есть у Hyundai. Он меня устроил по всем параметрам, включая цену.

Мотор выбирать не пришлось – в наличии была только старшая версия на 170 л.с. Коробка – МКПП (6 скоростей). С динамикой все в порядке – по крайней мере, от общего потока не отстаю. Расход хоть и больше заявленного, но незначительно. Заправляюсь только на АЗС.

Автомобиль довольно мягкий на ходу. Не буду спорить, крупные неровности в салоне ощущаются, но ехать по более-менее ровной дороге очень комфортно. Порадовала и шумоизоляция – она оказалась даже лучше, чем я мог подумать.

Место водителя, в принципе, удобное. Сиденье мягкое, с комбинированной отделкой. Есть боковая поддержка. Думаю, даже если целый день сидеть за рулем, то боли в спине не будет. К слову, сам по себе руль неплохой, но на него так и просится какой-нибудь чехол.
В моей комплектации на передней панели находится не дисплей, а обычная магнитола. Хотя, ничего плохого о ней не скажу. Качество звука приемлемое. Мне нравится.
Зато на приборном щитке есть небольшой экран. На него выводится разная информация – например, номер оптимальной передачи в той или иной ситуации. Как по мне, это удобно – даже с точки зрения экономии топлива.
Ниш и отсеков для вещей предостаточно. Панель выполнена в приятном дизайне. Сборка аккуратная – все детали хорошо подогнаны друг к другу (ничего не стучит и не дребезжит). Пластик, конечно, не сверхмягкий, но как для микроавтобуса он хороший.

Зеркала крупные, 2-зонные. Обзор в них весьма неплохой. Да и в целом дорогу видно, как на ладони. К оптике претензий нет. Она не только симпатично выглядит, но и отлично освещает проезжую часть.

Чисто визуально машина похожа и на Mercedes-Benz, и на Ford. С другой стороны, все микроавтобусы на одно лицо. Скажете, я не прав?

Понадобился вместительный фургон, на котором можно было бы ездить с категорией В. К Газели не лежала душа. Покупать бэушный автомобиль тоже не хотелось. В общем, искал почти два месяца и в конечном итоге взял грузовой Hyundai H350.

Движок тяговитый – у меня старшая версия (170 сил). Раньше с дизелями дела не имел, но конкретно этот мотор затаскивает груженую машину на любые подъемы. При всем при этом он еще и довольно тихий – его звук меня вообще не раздражает.

Сам по себе фургон очень объемный – почти 13 кубов (брал комплектацию с длинной базой). По ПТС разрешается грузить до 1,4 т. Я же вожу, в основном, чуть больше 1 т.

Кабина в целом неплохая, если бы не сиденье – лично мне оно не понравилось. Через час-полтора от него начинает затекать спина. Что с этим делать, пока не знаю. Полностью менять не вариант. Скорее всего, куплю какой-нибудь чехол. Вдруг поможет.

Поломок еще не было, но и автомобиль то, по сути, совсем новый (купил его в марте). Так что, делать какие-либо выводы рано. С другой стороны, легковушки у Hyundai надежные. Был у меня Accent 2007 г.в., так я с ним вообще не мучился. Жалею, что продал.

Читать еще:  Кроссовер Hyundai ix35 второго поколения готов к производству — Авторевю

На прошлой неделе купил для работы Hyundai H350 – пассажир, 16 мест (не считая водительского). Он обошелся мне почти в 45 000 долларов.

По меркам микроавтобусов движок очень даже мощный. Его хватает буквально везде – и на ровной дороге, и на затяжных подъемах. Тянет замечательно.
Стоит обычная механическая коробка. Передачи включаются без усилий. Руль достаточно легкий. Да и тормоза предсказуемые. В общем, управлять автомобилем одно удовольствие.

Комплектация неплохая. Есть электрические стеклоподъемники, кондиционер, круиз, автономный отопитель, парктроник, подогрев зеркал и магнитола с поддержкой МРЗ.
Материалы отделки качественные и приятные на ощупь. Просчетов в эргономике я не обнаружил – к расположению кнопок привык быстро. Приборы тоже понравились – читаются легко.
Сиденье не то чтобы очень комфортное, но сильной усталости в спине я не ощущаю. В салоне уютная обстановка. Пассажирские кресла обшиты велюром и кожей. Потолок высокий.

В конце апреля приобрел для работы фургон H350. Было две версии – взял ту, что подлиннее (6,2 м). Мотор дизельный – 2,5 л, 170 л.с. Коробка – 6-МКПП. За 1,5 месяца проехал 8000 км.

Грузовой отсек полностью устраивает – в него без проблем помещаются 5 европаллет. Задние двери распахиваются под большим углом (проблем с погрузкой и разгрузкой не возникает).

Разгон уверенный. Динамики хватает и в городе, и на трассе. Тяга нормальная, даже когда за спиной груз весом 1400 кг. Больше пока не возил. Автомобиль новый – стараюсь его беречь.
На ровной дороге разгоняюсь до 90-100 км/ч. В принципе, можно ехать и быстрее – максималка 173 км/ч. По расходу: лично у меня получается в среднем 10-11 л солярки на 100 км.

Управление очень приятное, да и обзор неплохой. Единственное, двигаться назад не совсем удобно – камера все-таки не помешала бы (возможно, со временем что-нибудь придумаю).

Механическая коробка нравится – переключения легкие и четкие, а ход рычага небольшой. Удобно, что на приборную панель выводится номер включенной передачи.

В салоне три места – водительское и два пассажирских. Руль хоть и пластиковый, но отлично лежит в руках. Плюс, на нем есть несколько кнопок.
Сиденье достаточно комфортное. В дальних поездках спина от него не устает. Не знаю, кому как, но мне его форма кажется наиболее оптимальной.
Отделочные материалы, конечно, не самые дорогие, но выглядят прилично, да и на ощупь приятные. Сверчков пока не замечаю – что будет дальше, посмотрим. Шумка, кстати, достойная.

Внешне фургон имеет что-то общее со Спринтером. Хотя, мордаха у него другая. Очень понравилась шестиугольная решетка радиатора. Оптика вроде тоже ничего так – симпатичная.

Кузов полностью оцинкован – коррозии быть не должно. Да и качество покраски неплохое – пока нет ни сколов, ни царапин.

В целом впечатление хорошее. У корейцев получился очень даже неплохой грузовичок. Надеюсь, он прослужит мне много лет и не будет постоянно ломаться (у знакомого Газель, так он чуть ли не через день ее ремонтирует).

С 2010 года занимаюсь грузоперевозками. В конце апреля поменял место работы – появилось много заказов, причем, в основном, межгород (в месяц 8-9 тыс. км). Газель была не в состоянии работать в таком ритме. Решил подыскать ей замену. Так у меня и появился бортовой H-350.

Двигатель стоит дизельный – 2.5, 150 л.с., Евро 5. В принципе, он очень даже неплохой – тяговитый. С динамикой тоже все в порядке. Правда, я привык ездить аккуратно – на трассе разгоняюсь максимум до 90 км/ч.

По городу мотор кушает чуть больше 10 л на 100 км, а за его пределами получается примерно 8 л. Но это без груза. Когда еду с полным кузовом, расход, конечно же, увеличивается. На качестве солярки не экономлю – с рук не покупаю, заправляюсь на проверенных АЗС.

Сзади установлены усиленные рессоры – нагрузку выдерживают хорошо. Надеюсь, проблем с ними не будет. Сказать, что подвеска слишком жесткая, я не могу. Да, крупные ямы чувствуются, но мелкие неровности она проглатывает на ура.

В кабине комфортно и просторно – по крайней мере, головой в потолок не упираюсь. Сидений три – справа находится двойное пассажирское. За рулем особо не устаю (боли в спине или ногах ни разу не чувствовал). Вот только подлокотник мне не совсем понравился – какой-то он неудобный.
Есть кондиционер. Со своей задачей справляется на пять с плюсом (даже не знаю, что бы я сейчас без него делал). О печке пока ничего не скажу – первая зима еще только впереди.

С обзорностью нет никаких проблем. Зеркала достаточно широкие – каждое поделено на две части. Стойки не слишком массивные. Да и в темное время суток дорогу видно хорошо – фары светят ярко. Также есть противотуманки (они расположены на пластиковом бампере).

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×