26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан Х-Трейл () – фото, цена, характеристики Nissan X-Trail T32

Рестайлинговый Nissan X-Trail 2018-2019 (T32)

В 2018 году на рынок России поступил второй рестайлинг третьего поколения Nissan X-Trail T32. Машина на китайский и американский рынок поступила раньше, чем к нам, возможно из-за законных нюансов – установка ЭРА-ГЛОНАСС и так далее. Визуально новинка стала больше походить на Qashqai 2018, что ж давайте перейдем к более подробному обзору.

Содержание:

Дизайн

Внешне кроссовер не слабо обновился. Смотря на морду видна новая решетка радиатора с V-образной хромированной вставкой. Решетка оснащается активными заслонками, которые открываются при повышенной температуре двигателя и закрываются в противном случае для улучшения аэродинамики.

Видна подкорректированная оптика, она направляет пучок света в зависимости от поворота колес. В базовых комплектациях начинка галогенная, в топовых – светодиодная. От фар внизу отходит глянцевая вставка к бамперу. Сам бампер стал агрессивнее за счет увеличения резких переходов, его детализация действительно крута. Внизу на черной вставке находятся прямоугольные противотуманные фары, а в самом низу на пластиковой защите хромированная вставка по центру.

Сбоку все примерно то же самое. Формы преимущественно плавные, но не обошлось без резкости. Раздутые колесные арки получили массивную скошенность и тонкую черную пластиковую защиту. Внизу пороги дополняются хромированной линией. Хром вставлен на ручки дверей, рейлинги и окантовку оконную раму. Резкие линии присутствуют в задней части, но их минимум.

Размер легкосплавных дисков Ниссана Х-Трейл:

Корма кроссовера получила видоизмененные фонари со светодиодным наполнением. Верхняя часть крышки багажника дополнена анти-крылом для аэродинамики. Сама крышка с небольшими изгибами, центральная часть украшена хромированной линией, а в самом низу ручка открытия пятой двери. Менее массивный бампер неплохо детализирован, особенно это касается пластиковой защиты с хромированной линией и интегрированными светоотражателями.

Габариты кузова:

  • длина – 4690 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1700 мм;
  • колесная база – 2705 мм;
  • дорожный просвет – 210 мм.

Окраски кузова:

Салон

Все владельцы отмечают внутри автомобиля приятную кожу и качественную сборку. Что ж, кожи в базе не будет, а ткань не такая приятная. Архитектура салона практически не поменялась, только какие-то мелочи.

Передние сидения оснащаются подогревом, выглядят слегка спортивно за счет небольшой боковой поддержки. Задний диван такой же удобный с откидным подлокотником. Здесь же есть и третий ряд сидений для двоих пассажиров. Там вставлены подстаканники, но про свободное место говорить вообще не стоит – его минимум сзади по равнению с остальными рядами.

Цвета обшивки:

  • черная перфорированная кожа;
  • бежевая перфорированная кожа;
  • черная ткань.

В руки пилоту Nissan X-Trail 2018-2019 достается 3-спицевая D-образная баранка с хромированными линиями и кнопками. Руль регулируется по вылету и высоте. Панель приборов оснащается двумя углубленными колодцами, в которые интегрированы спидометр и тахометр. По центру расположился 5-дюймовый информационный дисплей бортового компьютера с 12 режимами информации.

Центральная консоль выполнена из глянцевого пластика. В центре красуется 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии с Яндекс Авто, поддерживающий все функции доступные обычному смартфону, то есть как минимум навигатор у вас будет. Вокруг вставлены кнопки и шайбы для быстрой настройки наиболее важных функций. Ниже блок настройки климат-контроля с 9 кнопками, двумя шайбами и одним монитором для показа выбранных настроек.

Тоннель вначале получила кнопку электронного стояночного тормоза – не самое удобное расположение, обычно ее ставят после рычага КПП. Здесь за рычагом ниже вставлены подстаканники и в конце всего этого мы видим шайбу настройки полного привода и подогрева сидений.

Панорамная крыша с люком – опциональное удовольствие.

Доступ к багажнику осуществлен электроприводом, а пол отсека обшит ворсом. Объем багажника равен 565 литрам, но это со сложенным третьим рядом Ниссан Х-Трейл T32. Сложив все задние сиденья получится 1996 литров объема.

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD LE (144 л.с.)

Снята с производства Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Двигатель

Кузов

Эксплуатационные характеристики

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Шины и диски

Рулевое управление

Страна производства

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Одноклассники

  • A
    • Aston Martin
    • Audi
    • Aurus
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • FOTON
  • G
    • GAC
    • Geely
    • Genesis
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • O
    • Opel
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD LE

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень “заряженности” автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность – наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Оснащенность – использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Комфорт – наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио – тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Читать еще:  Стритрейсеры в одноклассниках и контакте настройка КПП на Nissan GT-R R35

Российский Nissan X-Trail в кузове T32, что говорят владельцы

В данной статье дается достаточно подробная информация об автомобиле Nissan X-Trail последнего поколения российской сборки в кузове Т32 — сведения о двигателе и трансмиссии, комплектациях. Также приведены технические характеристики, сделан небольшой обзор, рассказано о преимуществах и недостатках модели.

Выпускаемые поколения

Известный японский кроссовер Nissan X-Trail завоевал немалую популярность в России, он характеризуется высокой надежностью, отличными техническими характеристиками, изысканным дизайном.

За время выпуска марки сменилось три поколения, самые первые машины сначала производились на родине, в Японии.

История Икстрейл начинается с сентября 2000-го года, именно тогда автомобиль был показан на автосалоне в Париже.

Ниссан Х Трейл 1-го поколения в кузове T30 оcнован на платформе Ниссан FF-S, с самого начала выпуска модель производится в вариантах 4х4 и с передним приводом колес.

Второе поколение Икстрейл T31 впервые было представлено в Женеве в 2007-ом, и базой этого авто послужила платформа Nissan C.

Третья версия кроссовера появилась осенью в 2013-ом, а в декабре этого же года авто начал продаваться в Японии.

Новый автомобиль в кузове T32 создан на базе Nissan CMF, сборка этой модели осуществляется во многих странах мира, в том числе и в Российской Федерации.

Nissan X-Trail T32 российской сборки

Производится «японец» на заводе Ниссан, построенном в Санкт-Петербурге, первый Икстрейл в России сошел с конвейера в ноябре 2009 года, а к выпуску 3-го поколения заводчане приступили в декабре 2014-го.

Автомобиль в кузове T32 для россиян предлагается:

  • в семи комплектациях;
  • в вариантах с полным и передним приводом колес;
  • с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем;
  • с механической 6-ст. КПП и вариатором (CVT).

Ниссан Кашкай и Икстрейл в последних версиях часто сравнивают между собой, так как модели во многом похожи, издалека их даже можно спутать.

Но в предыдущих поколениях автомобили по дизайну были абсолютно разными, и общих деталей у них было немного.

Новый Ниссан Х Трейл 3 крупнее Кашкая, он длиннее, выше и шире, и у него на 76 мм больше колесная база.

Но не только крупными размерами хорош кроссовер, он еще представлен в достаточно богатом оснащении, и на его «борту» даже в базе имеется множество различных опций.

Двигатели и трансмиссия

В линейке силовых агрегатов кроссовера имеются два бензиновых ДВС:

  • QR25DE, 2.5 л, 171 л. с.;
  • MR20DD, 2.0 л 144 л. с.

Оба мотора 4-цилиндровые, 16-клапанные, инжекторные. При движении по городу большой разницы в объемах ДВС не чувствуется, автомобили с обоими моторами одинаково бодро стартуют, динамика хорошая и ровная.

Дизель Ниссан Х Трейл – 1.6 л, модели Y9M, с турбонаддувом, мощностью 130 л. с., четырехцилиндровый рядный.

Кстати, дизельный двигатель идет только в паре с механической коробкой с полным приводом, 2.5 литровый ДВС QR25DE комплектуется вариатором тоже с трансмиссией 4х4.

Движок MR20DD доступен во всех вариантах: с МКПП и CVT, 2WD и 4WD.

Вариатор Ниссан Х Трейл получил семь виртуальных передач, и у водителя теперь есть возможность в ручном режиме тормозить двигателем.

X-Tronic работает по принципу классической гидротрансформаторной АКПП – при разгоне и переходе на другую, высшую передачу он несколько сбрасывает обороты.

Багажник и салон

По сравнению с предыдущим поколением T31 Ниссан Х Трейл Т32 увеличился в габаритах, соответственно, вырос в размерах и багажник, его объем у новой модели составляет 497 литров.

Сиденья второго ряда двигаются вперед и назад, а спинки наклоняются, и за счет этого багажная площадь может немного увеличиваться.

На задней двери установлен электропривод открывания замка (система «свободные руки»), в багажном отсеке имеются две полки, которые позволяют здесь уложит груз в два яруса.

Система Hands-Free работает таким образом: если у хозяина машины в кармане находится ключ от автомобиля, достаточно поднести руку к замку багажника, и электропривод сработает, дверь сама откроется автоматически.

На заднем диване пассажиры не должны себя чувствовать стесненно: места сзади настолько много, что даже у человека ростом под два метра останется небольшое пространство над головой, а колени не упираются в переднее кресло.

Посередине пола сзади нет тоннеля, и все трое задних пассажира размещаются одинаково комфортно.

Отделка в салоне авто не вызывает никаких нареканий: сборка качественная, материалы использованы добротные. Двери открываются на угол 77 градусов, что обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров.

Ниссан Х Трейл характеристики

Икстрейл T32 российской сборки обладает весьма неплохими внедорожными качествами даже в варианте 4х2, хорошая проходимость обеспечивается благодаря дорожному просвету в 210 мм.

На автомобиле устанавливается классическая для кроссоверов подвеска: МакФерсон спереди, и многорычажная конструкция на задней оси.

Авто оснащен всеми дисковыми тормозами, имеется антиблокировочная система ABS и распределитель тормозов EBD.

На T32 устанавливаются в зависимости от комплектации 17-е и 18-е колесные диски, в рулевом управлении предусмотрена возможность изменения усилия на руль.

Колесная база составляет 2705 мм, снаряженная масса зависит от модификации кроссовера, и колеблется от 1445 до 1637 кг.

Максимально допустимый вес нагруженного автомобиля – 2130 кг, грузоподъемность машины – 435 кг.

Читать еще:  Nissan Sunny (B13). Отзывы владельцев с фото — inter-foto-press.ru

Длина нового Ниссан Х Трейл – 4640 и 1820 мм – ширина, высота измеряется в двух значениях: с рейлингами на крыше она равна 1715 мм, без рейлингов – 1700 мм.

Расход топлива Nissan X-Trail может отличаться в зависимости типа коробки передач, двигателя, привода колес (2WD или 4WD).

В базовом исполнении 4х2 с ДВС MR20DD и МКПП-6 автомобиль на 100 км расходует:

  • в городе – 11,2 л;
  • на трассе – 7,3 л;
  • в смешанном режиме трасса/ город – 8,6 л.

По паспортным данным потребление топлива не превышает 11,3 л (12.5 л вариатор), минимальный расход на «сотню» 4,8 л – на трассе у машины с дизелем и «механикой».

Ниссан Х Трейл комплектации

Всего Икстрейл российской сборки доступен в семи комплектациях, самой простой из них является вариант XE.

В базовом исполнении имеется:

  • обогрев ветрового стекла, зеркал и передних сидений;
  • шесть подушек безопасности;
  • системы ABS, EBA и EBD, повышающие эффективность торможения;
  • системы помощи водителю в движении HHC, HDC, ESP;
  • круиз-контроль;
  • электроприводы всех стеклоподъемников и боковых зеркал;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками и поддержкой MP3, с CD-плеером и управлением на руле;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер с ЦЗ;
  • климат-контроль (двухзонный).

Уже в базе машина комплектуется литыми колесами дисками R17 и полноразмерной запаской.

Максимальная комплектация – LE Urban+, в этом исполнении дополнительные опции значительно расширены, имеется бесключевой доступ, кожаный салон, передние противотуманные фары, датчики парковки/ дождя/ света, система кругового обзора.

В «заряженной» версии X-Trail предусмотрено 6 динамиков, установлены литые диски 18-го радиуса, и панорамная крыша с электрическим приводом, запуск двигателя выполняется с кнопки.

Ниссан Х Трейл отзывы

Пользователи об автомобиле Nissan X-Trail оставляют различные отзывы, отмечают преимущества и недостатки модели.

К несомненным плюсам кроссовера следует отнести:

  • просторный салон с удобными креслами;
  • отличную управляемость авто;
  • качественную шумоизоляцию;
  • стильный дизайн;
  • практичность и надежность машины;
  • комфорт и «заряженность» автомобиля в любой комплектации.

Есть и недостатки, отмечаемые собственниками Икстрейл, и больше всего пользователей не устраивает низкий передний свес, который отрицательно сказывается на проходимости.

Есть характерная «болезнь», присущая многим японским автомобилям – это слабое лакокрасочное покрытие, которое легко царапается и скалывается.

Шумоизоляция на последнем X-Trail стала лучше, но все же находятся хозяева машин, которые жалуются на шумность в салоне при движении на большой скорости.

По мнению многих автовладельцев кроссовер своих денег стоит и пользуется устойчивым спросом.

Купить Ниссан Х Трейл в кузове Т32 в российских автосалонах в 2016 году можно от 1,26 млн рублей, в «заряженной» комплектации LE плюс – от 1,77 млн рублей.

В 2018 году в продажу поступил новый Nissan X Trail полный обзор которого доступен по ссылке.

Новый Nissan X-Trail T32 – кардинальные изменения

Многие любители внедорожников считают, что автомобиль должен своей брутальной внешностью напоминать огромный шкаф на колесах. Поэтому они пренебрежительно относятся к гламурным и вычурным экстерьерным решениям современных кроссоверов. Всем им, наверняка, будет неприятно узнать, что ещё один знаменитый представитель чисто мужских автомобилей пал жертвой маркетинговых ходов. Рождение нового (третьего по счету) поколения Nissan X-Trail T32 сопровождается кардинальной сменой имиджа. Любителям рубленных линий и аскетичной архаичности нечего больше делать за рулем данного «японца». Отныне он будет типичным представителем той разновидности кроссоверов, которую принято относить к премиум сегменту. Кстати, для рынка США машина именуется как Nissan Rogue.

Недоброе предчувствие у приверженцев старого облика Nissan X-Trail, пережившего к этому времени смену двух генераций и один рестайлинг, должно было появиться ещё в 2012 году, когда японцы на Женевском мотор-шоу показали свой концептуальный кроссовер Hi-Cross.

Параллельно представителями Ниссана озвучивалось стремление придать всем своим моделям схожесть и корпоративную узнаваемость. Это наталкивало на мысль, что вряд ли дорогие и шикарные Nissan Qashqai, Nissan Pathfinder или тем более Nissan Murano станут видоизменять, подгоняя их облики к канонам старорежимного внешнего вида Nissan X-Trail. И все опасения подтвердились на презентации третьей генерации X-Trail в во Франкфурте, ведь новинка оказалась просторным, комфортабельным и очень современным на вид кроссовером.

X-Trail начнут выпускать в России в 2015 году

Вызвавший своей кардинальной сменой имиджа споры среди любителей дорогостоящих паркетников и ценителей квадратных внедорожников новый Nissan X-Trail должен уже к середине 2015 года начать сходить с конвейера питерского завода компании Ниссан. Кроме того, этот кроссовер будет производиться в Индонезии в городе Purwakarta и в самой Японии в городе Kyushu для потребителей из Европы и Азии.

Внешность третьего поколения X-Trail

Достаточно взглянуть на новинку спереди, что бы понять, что модные, слегка прищуренные фары, украшенные светодиодными полосками ходовых огней, V- образная решетка радиатора с логотипом Nissan и массивные бампер с капотом полностью изменили привычный нам ранее простоватый вид этого автомобиля и придали ему харизматичность и нахрапистость.

В профиль автомобиль выглядит дорого за счет идеально вычерченных монументальных колесных арок, стильных литых дисков, выштампованных мускулистых крыльев и возникающего визуального ощущения волнистости и выпуклости силуэта кузова. Зад типичен для кроссоверов: лаконичный бампер, господствующее положение двери багажника в облике и стильные спойлер да светодиодные габаритные фонари. Количество вариантов окраса кузова обещают довести до восьми.

Читать еще:  Разбор HONDA LOGO в Екатеринбурге, бу запчасти с разборки

Создан внедорожник X-Trail 2015-го модельного года на основе японско-французской платформы Common Module Family.

Его размеры:

  • длина — 4640 мм;
  • ширина — 1820 мм;
  • высота — 1715 мм;
  • колесная база — 2705 мм;
  • клиренс — 210 мм;
  • расстояние между колесами — 1575 мм.

Конструкторы умудрились сделать так, что третье поколение этого «японца» смотрится боле компактно, чем второе. Но на самом то деле машина стала длиннее на целых 75 мм, шире — на 30 мм и выше — на 15 мм.

Интерьер нового X-Trail 2015

Достаточно залезть внутрь Ниссан X-Trail третьей генерации, что бы понять: компактный вид кузова является всего лишь дизайнерской уловкой. В салоне кроссовера по настоящему просторно! Перейдя в класс более дорогих машин, новый X-Trail внутри стал похож на Infiniti. От него он взял многие дизайнерские решения и более качественные и дорогие отделочные материалы.

Центральная консоль украшена сенсорным дисплеем мультимедийной системы Nissan Connect. Рядом с мультифункциональным рулем расположена приборная панель, на которой тоже есть экран, правда уже не сенсорный и размером всего в пять 5-дюймов, но справляющиеся с функцией доведения до сведения водителя всей информации, поступающей из бортового компьютера.

Места в салоне итак много, но конструкторы позаботились и придании заднему ряду сидений подвижности. Его можно передвигать вперед или назад в зависимости от нужды увеличить багажник или салон. Регулируется у заднего ряда и наклон спинки сидений. Планируется, что одна из опций будет предлагать покупателю приобрести кроссовер Ниссан Х-трейл 2015 с дополнительным третьим (детским) рядом сидений, что сделает его семиместным. Особый шарм интерьеру придает уже привычная по предыдущему поколению этого внедорожника панорамная крыша.

Технические характеристики Nissan X-Trail T32

Выпускать новый кроссовер Ниссан намерен как с передним приводом, так и с полным в виде подключаемой системы ALL MODE 4×4. Использованная платформа зиждется на независимой подвеске с передними МакФерсонами и многорычажным задом.

Усилитель руля будет электрическим, а тормоза дисковыми, как спереди, так и сзади. Автомобиль оснащен всеми современными системами активной безопасности и высочайшим уровнем пассивной. Имея послушный руль и плотную, даже жесткую подвеску, кроссовер лишен опасности давать крен в повороте и не подвержен, несмотря на высокий кузов, к парусности при боковом ветре. Шумо- и звукоизоляция внутреннего пространства кузова выполнена на уровне, ведь модель должна подтверждать свои претензии на премиум сегмент.

Варианты двигателей Nissan X-Trail T32 2015:

    1,6 литровый 130-сильный дизель, разгоняющий машину до сотни за 11 секунд, обеспечивающий максимум скорости — 186 км/час и потребляющий в среднем цикле движения 5,3 литра топлива.

2-х литровый 144-сильный бензиновый двигатель с разгоном до сотни за 11,1 сек, способностью достичь скорости в 183 км/ч, и потреблением горючего в смешанном режиме на уровне 8,3 литра.

  • 2,5 литровый 171-сильный бензиновый мотор с разгоном до «ста» за 10,5 сек, а максимальная скорость составляет 190 км/ч, и теми же 8,3 литрами расхода топлива в смешанном режиме езды.
  • Коробки передач будут шестиступенчатыми, как автоматическими, так и механическими.

    Цена Nissan X-Trail 2015 на комплектации

    В стандарте Nissan X-Trail будет иметь: 6 айрбегов, кнопку запуска, доступ без ключа, ЦЗ с ДУ, противотуманки, подогрев зеркал, двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с 6-тью колонками, электропривод багажника. В США такая комплектация Nissan Rogue (брат близнец нашего «героя») стоит около 22 с половиной тысяч долларов. В Украине уже сообщили, что будет три варианта комплектации: XE, SE и LE. Самый дешевый вариант потянет на 380 тысяч грн., средний на 436 с половиной тысяч, а «топовая» вариация будет стоить почти 560 тысяч грн.

    Прайс с ценами на комплектации Nissan X-Trail 2015 года выпуска (11.04.2015) в России:

    Цены на NISSAN X-TRAIL XE (—–) 2015 — низкий класс:

    • 2.0 л (144 л.с 200 Нм), 6МТ, 2WD (МКПП, бензиновый двигатель) — 1 199 000 руб.
    • 2.0 л (144 л.с 200 Нм), CVT, 4WD (Xtronic, бензин) — 1 369 000 руб.

    Цены на NISSAN X-TRAIL SE+ (-AA–) 2015 — средний улучшенный класс:

    • 2.0 л (144 л.с 200 Нм), CVT, 2WD (Xtronic, бензин) — 1 500 000 руб.
    • 2.0 л (144 л.с 200 Нм), CVT, 4WD (Xtronic, бензин) — 1 610 000 руб.
    • 1.6 л dCi (130 л.с. 320 Нм), 6МТ, 4WD (МКПП, дизель) — 1 640 000 руб.
    • 2.5 л (171 л.с. 233 Нм), CVT, 4WD (Xtronic, бензин) — 1 770 000 руб.

    Цены на NISSAN X-TRAIL LE+ (-B—) 2015 — высокий класс:

    • 2.0 л (144 л.с 200 Нм), CVT, 4WD (Xtronic, бензин) — 1 701 000 руб.
    • 1.6 л dCi (130 л.с. 320 Нм), 6МТ, 4WD (МКПП, дизельный двигатель) — 1 731 000 руб.
    • 2.5 л (171 л.с. 233 Нм), CVT, 4WD (Xtronic, бензин) — 1 861 000 руб.

    Видео тест-драйв и обор нового Nissan X-Trail T32 2015:

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    ×
    ×
    Для любых предложений по сайту: [email protected]