47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена рулевой рейки — logbook Nissan Note on DRIVE2

Замена рулевой рейки — logbook Nissan Note on DRIVE2

Кошачья белка

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 17.6.2013

Всем Добрый день,вечер, может и утро ! Прочитав весь форум, в части касающейся стука в рулевой
рейке – решил однозначно Решить эту Проблему раз и навсегда одним ремонтом и малой кровью
Для себя выяснил:

1. Подтягивай, затягивай – стук остается справа !
2. Авто если на гарантии – понятное дело, дорога к Дилеру (а после 100 000 – ЧТО . )
3. Замена рулевых тяг, наконечников, и т.д. проблему эту не решает. (деньги почти на ветер )
4. Ремонт в специализированных сервисах – кому как, но бъет по карману.
Ну и так далее, тому подобное. Ладно лирику в сторону. Теперь суть проблемы.

Всем уже известно, что стук справа происходит от износа опорной втулки внутри корпуса рулевой
рейки, вследствии этого реечный вал начинает люфтить. Эта втулка как запчасть на наши европейки
НЕ СУЩЕСТВУЕТ (мать и. х япошки).НО, НО . для своих любимых с правым(японским) рулем у них
все есть отдельно, и тяги рулевые и т.д. – и конечно ЭТА ВТУЛКА поставляется как запчасть.
Устанавливается если посмотрите по https://exist.ru/price.aspx?pcode=48128ed00a
много куда, в том числе и на Note. На свой страх и риск заказал эту втулку 48128-ED00A.
1,5 ждал, приехала.

1. Подняли авто за перед, чтобы оба колеса разгрузились, справа открутили колесо.
2. Открутили от цапфы рулевой наконечник
3. Главное, что бы не делать развал-схождение не откручивайте наконечник от тяги рулевой.
4.Сняли хомут БОЛЬШОЙ с пыльника тяги, оттянули пыльник в сторону наконечника.
5.Появился доступ к шарниру рулевой тяги,берем газовый ключ и откручиваем тягу полностью.
6.Поворачиваем за левое колесо вроде влево(не помню), короче что бы вал полностью ушел внутрь
рейки.
7.Вымываем, вычищаем что внутри увидите грязного в рулевой рейке.Смазки япошки как обычно пожалели
8.Ну теперь начинается самый геммор. вытащить старую втулку (и думать – подойдет или не подойдет новая втулка, может все зря )
9.Обязательно нужен второй помощник . Помогало садится за руль и до конца выкручивает руль влево чтобы вал до конца ушел внутрь.Почему ? Да потому что есть маленький в конце люфт рулевого
колеса примерно 2-5 градусов, и этого достаточно чтобы вал обратно вылез наружу, и втулку не вытащить.Так вот помощник держит рулевое колесо до упора, до конца аж упрется чуть-чуть пока Вы будете вытаскивать втулку.
10. Теперь самое интересное. Втулка имеет 3 защелки, их надо все вывести из зацепления.Берем примерно 10-15 хороших, самых хороших ЗУБОЧИСТОК, и начинаем их вставлять ПО КРУГУ между
втулкой и корпусом рейки (помощник в это время не дай бог руль отпустит . ).Как только вставили
вся втулка сожмется на валу, в этот момент начинаете ЗАЩЕЛКИ из зацепления выводить, как только
увидите что они вышли, ВНИМАНИЕ . ваш помогало должен ОЧЕНЬ НЕЖНО, ОЧЕНЬ НЕЖНО отпускать руль, именно отпускать, а не поворачивать в обратную сторону! Если все правильно сделали, втулка начнет потихоньку выходить наружу, а там все просто вытащили маленьким крючком из проволоки.
И она у Вас в руках. Сравнили с новой – КРИЧИТЕ ГРОМКО – ОНААААА !
Когда сравните обе втулки старую и новую – поймете в чем проблема стука.В новой втулке изнутри есть симметрично 3 отливки по которым двигается вал,а в старой все уже давно слизало как коровой
Для чего нужны эти отливки? для того чтобы вал смазывался. между втулкой и валом есть небольшой зазор.посмотрите сразу моймете о чем речь.
11. Ну и сборка – чистый вал смазали втулку вставили в родные зацепы(без зубочисток), дальше все в обратном порядке.
Смазывал HUSKEY 220-R – смазка пластичная силиконовая для суппортов (проверенная, отличная !!)
https://huskey-group.ru/katalog-produktcii/. -slipkote-211-r

Вроде все, проехал тишина , супер.
Есть вопросы, отвечу.
Позже фотки.

Сообщение отредактировал partaz1975 – 9.11.2013, 15:16

Эскизы прикрепленных изображений

Сломана рулевая рейка Ниссан Ноут — что делать?

Ниссан Ноут — субкомпактный минивэн от японской компании Ниссан. Изготавливается модель с 2004 года. Для внутреннего японского рынка Ноут собирается на сборочных цехах Японии, для европейского рыка – на территории Великобритании. Причём, как с правосторонним рулевым управлением, так и левосторонним. Предлагается автомобиль всего в трёх комплектациях: Стандарт, Люкс, Люкс +. Отличия между ними не существенные.

Читать еще:  Nissan Murano 1 поколения горький опыт от владения этим монстром

Линейка силовых агрегатов скромная, всего три мотора, два из которых бензинового типа и один дизельного. Объёмы 1.4, 1.6 и 1,5 литра, соответственно. Перечень слабых мест, как для автомобиля подобного класса, классический: прихотливость топливной системы к качеству горючего, слабая ходовая часть, наконечники рулевых тяг.

Учитывая многочисленные просьбы клиентов, в целях оказания методических рекомендаций, на примере автомобиля Ниссан Ноут рассмотрим ремонт рулевой рейки силами работников СТО.

Строение и тип системы рулевого управления Ниссан Ноут

В субкомпактном автомобиле предустановлена рулевая рейка с гидравлическим типом привода. Расположение узла в соответствии с техническими характеристиками автомобиля. В данном случае речь идёт о расположении рулевого механизма. Однако, независимо от этого, конструкция полностью идентичная.

Строение рейки подобно большинству автомобилей того же класса:

  • корпусная часть;
  • зубчатый механизм;
  • сальники и уплотнители;
  • осевой вал;
  • опорные подшипники;
  • прижимная пружина;
  • левый и правый наконечники;
  • патрубки для подачи гидравлической смазки в корпус рейки;
  • пыльники, хомуты.

Основные признаки неисправностей

Среди всего обширного перечня признаков наиболее часто встречаются следующие:

  • тугость вращения рулевого колеса в процессе управления автомобилем;
  • наличие маслянистых потёков на корпусе рейки, что указывает на потерю герметичности, утечку жидкости;
  • стуки при езде по неровностям, плохому дорожному покрытию;
  • закусывание рулевого колеса при вывороте влево или вправо.

В каждом конкретном случае перечень признаков может расширяться. Однако вышеуказанные четыре признака характерны для любой ситуации. Чем дольше владелец автомобиля затягивает с ремонтом, тем больше поломок и неисправностей будет в итоге обнаружено при проведении диагностики.

Характерные поломки механизма

  1. Несоответствие уровня смазывающего вещества необходимому. Вследствие чего детали не омываются должным образом и преждевременно выходят из строя.
  2. Повреждение корпуса вследствие аварии, ДТП, столкновения, когда деталь пришла в негодность и больше не может выполнять свои функции.
  3. Повреждение смежного механизма, повлёкшего неисправность рулевой рейки.
  4. Фактор брака при изготовлении, нарушение технологии производства.
  5. Несоответствие условий эксплуатации возможностям автомобиля.

Диагностика в автосервисе

Диагностические работы начинаются с помещения автомобиля в периметр ремонтной зоны сервисного центра. Мастер осматривает рулевую колонку со стороны салона. Особое внимание уделяется наличию видимых дефектов, трещин, повреждений, всего остального, что приводит к преждевременному износу механизма.

По окончанию все выявленные дефекты фиксируются. Мастер переходит в моторный отсек, где заканчивает процедуру осмотра. При необходимости, можно воспользоваться специальным электрическим подъёмником для обеспечения доступа к креплению рейки.

На основании полученных данных мастер анализирует информацию, рассчитывает количество необходимых запасных частей, оценивает общее техническое состояние автомобиля. Только после этого нужно приступать к проведению ремонтных работ.

Профессиональный ремонт рулевой рейки Ниссан Ноте

После проведения полноценной диагностики мастер начинает демонтаж. Со стороны салона откручивает соединение осевого вала и рулевой колонки:

  • в моторном отсеке или из-под днища мастер отвинчивает штатные крепёжные соединения болтов. В данной модели рейка изымается совместно с наконечниками, такова особенность конструкции;
  • рейка в сборе фиксируется в стационарных тисках для окончания процедуры ремонта. Мастер поэтапно разбирает каждый элемент и складывает его в отдельный контейнер. В последующем этот бокс будет отправлен на ультразвуковую мойку, чистку, сушку;
  • мастер проводит повторную диагностику, заменяет изношенные детали новыми;
  • наносит тонкий слой нового смазывающего вещества типа Литол-24М или иные зарубежные аналоги с примесями графитовой смазки;
  • начинает процедуру установки на штатное место.

Когда сборка полностью проведена, рулевая рейка помещается в специальный стенд высокого давления с целью тестирования. Условия эксплуатации приближены к реальным. Если замечаний нет, то можно устанавливать на штатное место, в противном случае нужно устранить недостатки. Автомобиль готовится к сдаче заказчику при условии полного отсутствия сторонних поломок для устранения.

Рекомендации по обслуживанию

При проведении ремонтных работ стараться устанавливать только качественные и оригинальные запасные части, которые допущены самим изготовителем. В меньшей степени использовать дешёвые подделки, не способные выходить и половину нужного ресурса.

Не превышать установленный скоростной режим для конкретного автомобиля. Часто автомобили эксплуатируются на повышенных скоростях, на которые они вообще не рассчитаны. Столкновение или аварии на такой скорости выводят из строя рулевой механизм.

В период наступления отрицательных температур рекомендовано обзавестись крытым помещением для постановки машины на ночлег. Необязательно оно должно быть отапливаемым. За ночь лёд оттает, сойдёт, в итоге кузов будет реже подвергаться негативному воздействию агрессивной среды снега, льда, иных химических элементов. Необходимо помнить о таком понятии, как усталость металла, для автомобиля это характерно.

Читать еще:  Недостатки Ford Kuga 2

Blog Post

Рулевая рейка автомобиля или, как её еще называют, редуктор – является связующим звеном между рулевой колонкой и механизмом, поворачивающим колёса. Усилие водителя равномерно распределяется по всей рулевой колонке, а затем, посредством редуктора, передаётся поворотным рычагам. Несмотря на то, что автомобиль Ниссан Ноте считается одним из самых надёжных, проблем с рулевой рейкой не удалось избежать даже ему. Как утверждают разработчики, ресурс работы редуктора – 250 тысяч километров. С одной стороны цифра вполне приличная, но с другой – рулевая рейка редко «доживает» до данной отметки, и изнашивается гораздо раньше. Причин этого может быть много. Например, неправильный уход за элементом или механические повреждения после аварии. Всё это, впрочем, неважно. Задача сегодняшней статьи рассказать вам, как избежать поломок рулевой рейки Ниссан Ноте, и что делать, если неполадки уже появились.

Рулевая рейка Ниссан Ноут (Nissan Note) и признаки её неисправности

По мнению специалистов, в 90% случаев поломки рулевой рейки Ноте можно было бы избежать, если бы автовладелец выявил неисправности на начальном этапе. Но как же это сделать без специальных навыков и умений. Да очень просто – нужно быть внимательным и наблюдательным, а также обращать внимание на следующие симптомы:

  • Для поворота рулевого колеса теперь нужно прикладывать больше усилий, или он периодически застревает в определённом положении. Здесь также важно учитывать модель автомобиля и тип установленного редуктора, но отличить наличие поломки от конструктивных особенностей механизма всё-таки можно.
  • Со стороны передней подвески исходит нехарактерный стук, передающий вибрации в руль (кстати, этот симптом свидетельствует уже о запущенном случае).
  • Насос гидроусилителя издаёт постоянный шум.
  • Увеличенный люфт рулевой рейки – нетрудно обнаружить, так как руль начинает сильно расшатываться.
  • Утечка смазочной жидкости из системы редуктора – в большинстве случаев при поворотах руль начинает «визжать».

Диагностика рулевой рейки Ниссан Ноте

Многие автовладельцы считают, что одного внешнего осмотра рейки достаточно, чтобы обнаружить проблему и приступить к ремонту. Но это мнение ошибочное, так как даже течь рулевой рейки не говорит о том, что неисправности случились с самим редуктором. Нередкие случаи, когда по неопытности, проблемы ходовой части автомобиля принимаются за неполадки рейки. Дело в том, что обе системы тесно связаны, и во избежание спорных ситуаций как раз и проводиться комплексная диагностика редуктора.

Полная диагностика рулевой рейки Ниссан Ноте проводиться в три этапа:

  1. Первичный осмотр редуктора на автомобиле.
  2. Диагностика демонтированной рулевой рейки.
  3. Дефиктовка редуктора.

Как и зачем проводиться первичная диагностика? Ее проводят с целью исключения причин неполадок, кроющихся в ходовой части.

Первичный осмотр включает в себя:

  1. Проверка работоспособности гидравлической системы.
  2. Проверка уровня жидкости в баке.
  3. Проверка люфтов.
  4. Анализ состояния червячной пары.
  5. Проверка люфта опорной втулки редуктора.
  6. Проверка рулевой тяги.

Мастер проводит первичную диагностику именно в таком порядке, чтобы извлечь максимальное количество полезной информации о работоспособности редуктора, а также его вспомогательных узлов и механизмов.

Теперь поговорим о нюансах проведения диагностики демонтированной рулевой рейки. Итак, снятый редуктор автомастер фиксирует в тисках. В первую очередь повторно проверяется люфт опорной втулки, затем выработка червячной пары и проверка «яблок» рулевой тяги на предмет коррозии. В результате, специалист получает всю необходимую информацию, и принимает решение о целесообразности ремонта рейки.

Дефектовка рулевой рейки включает в себя полную разборку элемента. В итоге перед мастером на столе должны лежать вал, корпус и золотник. Он должен тщательно поверить каждый компонент и убрать неработоспособные.

Ремонт рулевой рейки Ниссан Ноте

Для начала определим, из каких основных компонентов состоит редуктор:

  • Зубчатый вал – основной элемент системы, выход из строя которого приводит к наибольшим проблемам.
  • Опорная втулка.
  • Золотник.

Итак, теперь углубляемся в тему проведения ремонта. Ремонт рулевой рейки Ниссан Ноте – это очень сложный и трудоёмкий процесс, который требует особых навыков, специального оборудования и финансовых затрат.

Ремонт проводиться в несколько этапов:

  1. Полная разборка редуктора и тщательная помывка каждого его компонента.
  2. Замена неработоспособных элементов, ремонт которых является нецелесообразным.
  3. Чистка и проверка главного компонента редуктора – зубчатого вала.
  4. Замена пыльников, сальников и уплотнительных колец.
Читать еще:  Фотоотчет: реанимация задних тормозных суппортов Nissan Primera P10 GT - Форумы inter-foto-press.ru

Продолжительность ремонтного процесса может варьироваться от нескольких часов до нескольких дней – всё зависит от серьёзности поломки и опытности автомастера.

После завершения ремонта, редуктор проходит несколько этапов завершительных проверок на специальном оборудовании (еще один аргумент в пользу того, что ремонт нужно проводить исключительно в автомастерской).

В некоторых случаях неисправную рейку, если её ремонт очень трудоёмкий и дорогостоящий, можно заменить подержанным элементом, и таким способом сэкономить свои деньги. Однако идти на это нужно только в том случае, если вы доверяете своему автомастеру.

New&Pomos

Замена рулевой рейки — logbook Nissan Note on DRIVE2

Диагностические работы начинаются с помещения автомобиля в периметр ремонтной зоны сервисного центра.

Мастер осматривает рулевую колонку со стороны салона. Особое внимание уделяется наличию видимых дефектов, nissan note рулевая рейка, повреждений, всего остального, что приводит к преждевременному износу механизма. По окончанию все выявленные nissan note рулевая рейка фиксируются. Мастер переходит в моторный отсек, где заканчивает процедуру осмотра. При необходимости, можно воспользоваться специальным электрическим подъёмником для обеспечения доступа к креплению рейки.

На основании полученных данных мастер анализирует информацию, рассчитывает количество необходимых запасных частей, оценивает общее техническое состояние автомобиля. Только после этого нужно приступать к проведению ремонтных работ. Если в ходе проведения диагностики поломка не выявлена или не устранена, тогда нужно рассмотреть вариант полного демонтажа для завершения процесса ремонта.

Профессиональный ремонт рулевой рейки Ниссан Ноте После проведения полноценной диагностики мастер начинает nissan note рулевая рейка. Со стороны салона откручивает соединение осевого вала и рулевой колонки: В данной модели рейка изымается совместно с наконечниками, такова особенность конструкции; рейка в сборе фиксируется в стационарных тисках для окончания процедуры ремонта.

Мастер поэтапно разбирает каждый элемент и складывает его в отдельный контейнер. В последующем этот бокс будет отправлен на ультразвуковую мойку, чистку, сушку; nissan note рулевая рейка проводит повторную диагностику, заменяет изношенные детали новыми; наносит тонкий слой нового смазывающего вещества типа ЛитолМ или иные зарубежные аналоги с примесями графитовой смазки; начинает процедуру установки на штатное место.

Когда сборка nissan note рулевая рейка проведена, рулевая рейка помещается в специальный стенд высокого давления с целью тестирования. После сервиса — машинка как новая! Прямо как к себе домой попала: Все сделали менее чем за пару часов! Кругом бегом: Напомню это с учетом скидки в честь того что машине уже 5 лет На детали дали год гарантию.

Запчасти Nissan Note во Владивостоке

Кстати рулевой вал старый сколько ни крутил в руках, сколько ни вертел — не смог понять из-за чего стук был он вообще как новый, в смазке весь и все очень nissan note рулевая рейка сидит. Цены заставили задуматься… Взял перерыв на подумать. Начал изучать интернет на похожие ситуации. Новую рейку финансово не потяну. Накатал так уже км.

Некомфотрно ездить так, да и опасно. К тому же на ЭУР большая нагрузка. Еще не хватало чтобы и он сгорел. Изучил ютюб. Про рейку все расписано. Но так так на дворе зима, решил не испытывать судьбу. Записался в сервис специализирующийся nissan note рулевая рейка ремонте реек.

Рулевая Рейка для NISSAN NOTE

После описания проблемы сразу на глаз определили что рычаги передней подвески кривые. Якобы от удара их завернули пропеллером левую сторону.

Тоже посоветовали снять рейку и продефектовать. Не стал спешить.

Сломана рулевая рейка Ниссан Ноут — что делать?

Решил пока не снимать а проехаться и закупиться запчастями. Заказал на megway рычаги в сборе известного бренда. Цена за оба руб. Пришли через 3 дня.

Плюс начал обзванивать разборы на предмет бушной рейки. В нашем городе нашел 2 рейки. По 8 рублей каждая. Съездил глянул.

Одна отличная, оригинальная. Вторая неоригинальная да к тому же еще и битая. Ушки крепления обломаны. Хотя продавцы об этом ни слова не сказали.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]