Меню
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Murano 1 поколения горький опыт от владения этим монстром

Я пью до дна: тест-драйв Nissan Murano 3,5 V6

Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
97-летний кардиолог: Если давление выше 130\90, выпейте 2 ложки…
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Кардиолог шокировал мировую медицину: сосуды чистит простой...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
У кого болят колени и суставы - читайте пока не удалили!

Да-да, мы уже делали тест-драйв гибридного Мурано, делали коротенький сравнительный тест-драйв бензиновой машины и гибрида, даже проводили «дальнобойный» тест. И зачем нам после всего этого брать эту машину ещё раз? А хотя бы для того, чтобы окончательно понять, чем версия с мотором V6 отличается от гибрида. И – чего не хватало в первом таком обзоре – чем эти отличаются между собой эти автомобили, собранные в Петербурге.

Гады-годы

З а машиной в пресс-парк я ехал с хорошим предчувствием: мне понравился гибридный Мурано, и покататься недельку на бензиновом я был бы тоже не прочь. Проехаться из Москвы в Питер, потом обратно… Почему бы и нет? Посему на лице – довольная улыбка, будто иду на свидание с одноклассницей, в которую был влюблён классе в 10. Но что-то пошло не так.

Есть у группы «Любэ» такая песня – «Гады-годы». В её тексте есть намёк на глубокий смысл, мол, время – штука беспощадная. Кому как не нам, любителям автомобилей, знать эту истину. Время не щадит ни редкие старые Саабы, ни совершенные классические Мерседесы, которым исполнилось уже лет по тридцать. Грустно, печально, даже горько, но – ожидаемо.

А вот то, что год времени не пощадит кузов Мурано, меня очень удивило: абсолютно все хромированные детали оказались в неприятных пятнах. На мойке отмыть ничего не удалось, и мне пришлось сделать единственный логичный вывод: хром облезает после всего лишь года эксплуатации (а может, и меньше: год выпуска автомобиля — 2016). Я бы мог смириться с тем, что накладка на решётке радиатора пострадала от камешков на трассе. Сколы – вещь неизбежная, и если машину много гоняли по загородным дорогам, то они вполне вероятны. Но нет, дефекты есть везде: на накладках порогов, на рамках боковых стёкол… Не слишком ли рано?

По природе я человек великодушный, поэтому списал эти недостатки на излишнюю агрессивность дорожной химии. Допустим, она способна сожрать часть нового автомобиля за первый год.

Америка и космос

Все вы уже прекрасно знаете, что разрабатывали Мурано этого поколения в солнечной Калифорнии. Этим и можно объяснить абсолютно «американский» салон автомобиля. Тут можно не только ездить, но и жить: родиться, вырасти, выучиться, жениться, родить своих детей и уйти на пенсию. Наверное, это как раз тот салон, из которого хочется выйти только ногами вперёд. Во всяком случае, так мне казалось в салоне гибридного Мурано. Салон сегодняшнего тестового автомобиля абсолютно такой же — во всяком случае, в теории. На практике кроссовер ещё раз неприятно огорчил.

Во-первых, материалы, которые в практически новой машине казались очень даже приличными, в жизни оказались не слишком стойкими к износу. Когда я возвращал машину в пресс-парк, спросил у менеджера, не была ли она в ДТП. Оказалось, нет. Что странно, потому что некоторые огрехи салона можно было бы оправдать только некачественным ремонтом после серьёзной аварии. Например, накладка на боковой стойке справа стоит ровно, а слева – с существенным зазором, ещё и кривым. Обшивка потолка там тоже стыкуется с проёмом неидеально. Если бы я выбирал подержанную машину, для меня этих наблюдений хватило бы, чтобы заподозрить автомобиль в участии в аварии. А ещё сюда добавим центральную консоль, которая ходит из стороны в сторону даже от незначительного усилия, и козырёк над приборами, который тоже стоит как-то не очень надёжно. Это то, что касается сборки.

Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Пока не стукнул инсульт и не лопнул сосуд, возьмите за правило...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Кардиологи не ожидали, но эта вкуснятина очищает сосуды за ночь!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Коленную боль и артрит как рукой снимает этот обычный...

Во-вторых, в салоне много «кожи» (не путать с настоящей кожей). На новом автомобиле она выглядит хорошо. А вот в этом экземпляре кожа тоже смущает. Водительское кресло выглядит так, будто автомобиль проехал уже под сто тысяч километров (на самом деле – чуть за десять), а кожзам, порванный на подлокотнике, выдаёт его недорогую сущность с головой. Желание трогать руль и гладить селектор вариатора пропало: не те совсем ощущения, которые были в первом моём тестовом Мурано. А жаль, потому что салон действительно очень удобный, да и выглядит прекрасно. Но, как выяснилось, так хорош он только новым.

На этом я хотел бы прекратить ругаться, потому что мне действительно нравится эта машина. Сиденья Zero Gravity Seats, как вы помните, разрабатывали специалисты NASA . И они молодцы: результат великолепный, как и многое другое в этой машине. Кстати, в ходе тест-драйва выяснилось, что нравится третий Мурано не только мне, но и моим жене и сыну. А это, между прочим, очень высокая оценка кроссовера, который всем своим характером говорит, что он – автомобиль сугубо семейный. И это действительно так.

На чём поедем в садик?

Иногда звёзды складываются удачно, хотя я в них не верю. Но так получилось, что у меня во дворе стояли сразу три машины: две – на тест-драйв и одна (самая поганая) – личная. Личная машина в таких случаях отдыхает, ибо за достаточно короткий период времени надо составить мнение о тестовой. Например, тестовая машина – лучший вариант, чтобы отвезти сына в садик. А уж Мурано для этого подходит лучше всего, ведь в нём по дороге можно крутить мультики!

Разобраться с мультимедийной системой легко, интерфейс достаточно дружелюбный, поэтому воткнуть в USB -разъём флэшку и запустить мультик про Медведя и этого жуткого монстра Машу оказалось совсем не сложно. На следующий день я предложил поехать сыну поехать в садик на другой машине, которая, кстати, почти в два раза дороже, и по статусу – премиальная по самое не балуй. Но сын сразу дал понять: иди ты со своим пафосом, хочу Мурано. В котором тихо, удобно, в котором крутят мультики и сквозь панорамную крышу видно небо. И в котором между рядами сидений так много места, что детское кресло можно откинуть для сна, а ноги всё равно не дотянутся до спинки переднего сиденья. Знаете, может, это не очень серьёзно, но если уж выбирать машину для семьи, то к этому мнению можно прислушаться.

От себя добавлю: уровень комфорта в салонах и бензинового автомобиля, и гибрида очень хорош. Мурано должен очень понравиться тем, кто любит ездить с чувством собственного достоинства: не слишком агрессивно, но с комфортом.

И к такому выводу приводит не только салон, но и работа двигателя и трансмиссии.

Главное – в меру

Не буду кривить душой: гибридная версия Мурано ездит интереснее, динамика у неё всё же получше. Но если быть совсем уж честным, то приходится признать, что обе версии так же далеки от болидов Формулы-1, как группа «Руки Вверх» от хорошей музыки. Но это – не минус. Точнее, это совсем не кажется минусом в машине, которая не только в общем и целом способна передвигаться сравнительно быстро, но ещё и позволяет сделать это с комфортом.

Читать еще:  Стритрейсеры в одноклассниках и контакте настройка КПП на Nissan GT-R R35

Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Потрясающий эффект! Боли в спине и коленях прошли! Мне помогло...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Не смейте выбрасывать зажимы от хлебных упаковок: они бесценны
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Морщины исчезают за ночь! Попробуйте этот домашний метод…

Мотор V6 VQ35DE мощностью 249 л.с. и объёмом в 3,5 литра, который встречался под капотом у доброго десятка моделей Nissan — от Skyline до Pathfinder, имеет достаточный потенциал для того, чтобы водитель Мурано не чувствовал себя отбросом на обочине жизни. Его хватает за глаза и для уверенного передвижения в городском потоке, и для безопасных обгонов на трассе.

Единственное, в чём его можно упрекнуть — ненормальный по современным понятиям расход топлива. Когда во всём мире пытаются сделать двигатель, который способен только нюхать бензин, Ниссан позволяет себе роскошь ставить монстра, который по трассе пожирает по 13,5 литров бензина (кстати, 95-го) на сто километров пути. Если ехать совсем тихо (90-100 км/ч), то можно, конечно, уложиться и в десятку, а при средней скорости 120-130 – литров в 11. Но стоит только притопить под 140, как бензонасос начинает гнать в мотор топливо со скоростью нефтяной качалки.

Некоторые скажут: а зачем так гонять? Оно, конечно, справедливо. Но я уверен, что среди наших читателей есть не только ханжи, которые краснеют от слова «гениталии», и большинство понимает, что ехать со скоростью 90 км/ч из Петербурга, например, в Анапу так же скучно и долго, как смотреть на Первом канале все концерты и передачи, посвящённые юбилею Киркорова. То есть, нереально. Тем более, на трассе М4 «Дон» есть участки, где максимальная скорость ограничена 110 и 130 км/ч (читай 129 и 149 км/ч). Чтобы на таких трассах чувствовать себе на коне, а не под ним, нужно «давить на тапку». И Мурано позволяет уверенно переть и 140, и 150 км/ч. Но расход.

Кстати, в городе расход тоже расстроит: вряд ли получится уложиться в 15 литров на сотню. Ну а в поездке из Питера в Москву я мог только с грустью констатировать факт: «пьёт» Мурано весь 70-литровый бак за эти 700 километров до дна. И просит добавки…

Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Танец на выпускном взорвал сеть: смотреть без детей
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Избавиться от возрастной полноты легче, чем в молодости!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Морщины просто испаряются! Намажьте лицо перед сном этим...

Зато вариатор X-Tronic CVT может только радовать. Знаю, что есть категория людей, которые уверены, что вариатор изобрёл Сатана в минуту отдыха от проектирования 1,4 TSI и DSG . Должен признать, что времена меняются, и современный вариатор уже не так плох, как был лет десять назад. Вот у Мурано как раз такой вариатор, вполне приличный. Автомобиль послушен педали газа, разгон очень хорошо прогнозируемый и даже резвый. Хотя не скрою: привыкнуть к нему надо, тут не будет моментального отзыва на нажатие, но всё же динамику, которую обеспечивает связка этих вариатора и мотора, нельзя охарактеризовать отрицательно. Едет Мурано хорошо, и это факт.

И ещё больше удовольствия приносит ходовая часть. Если бы тем людям, которые проводили настройку подвесок для России (у машин на других рынках настройки отличаются), можно было дать Нобелевскую премию, я бы дал каждому по две — не жалко. У них получилось сделать не только плавным ход, но и оставить при этом очень неплохую управляемость. Да и пробить на ямах и «лежачих полицейских» подвеску не получилось: она всё проглатывает, не пытаясь как-то выразить своё недовольство дорогами. А ведь при поездке на гибриде я отмечал излишнюю мягкость передней подвески, которая вышла боком управляемости: машина рыскала передом и была склонна к продольной раскачке и «клевкам» носом даже при торможении! Видимо, в версии с электромотором сказался несколько больший вес на передней оси: 1 138 кг против 1 084 кг у бензиновой версии. Подвески бензиновой версии выше всяких похвал!

Бензин или электрический ток?

Допустим, работая в автожурналистике, я смог накопить три миллиона рублей. Нет, давайте более реалистичный вариант: меня похитили инопланетяне и дали мне три миллиона. Какой Мурано я бы выбрал для себя?

Начну с того, что к качеству сборки гибрида у меня претензий не было. Для российского рынка все Мурано выпускают на одном заводе, так что я не знаю, как объяснить такую разницу между автомобилями. Та машина, о которой идёт речь сегодня, удивила меня даже стеклоподъёмниками: если стёкла поднимаются до упора, то в момент касания их рамки двери даже дверные карты прогибаются внутрь двери, будто мощность моторов стеклоподъёмников по двадцать лошадиных сил. Это очень и очень странно! Гибридная версия была в этом отношении безупречна.

Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Недостаток калия - единственная причина болей в суставах!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Школьники потрясли всю сеть этим танцем — смотреть без детей!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Потрясающий эффект! Боли в спине и коленях прошли! Мне помогло...

И конечно, на сторону гибрида меня бы склонила более интересная динамика. На этом, пожалуй, всё. Расход топлива у электрифицированного Мурано практически такой же, а в случае ремонта его силовой установки, скорее всего, придётся ехать только к дилеру.

Бензиновый автомобиль сделан попроще. Но в топовой комплектации он ничем не уступает своему прогрессивному собрату. Честно слово, мне было жаль вылезать из машины и отдавать её в пресс-парк: ездил бы и ездил в своё удовольствие. Стал бы я переплачивать за гибрид? Вряд ли. А вот на топовую комплектацию денег бы не пожалел. Это действительно по-американски комфортный автомобиль, который очень подошёл бы семейному человеку. Ау, инопланетяне! На вас вся надежда…

Слабые места и недостатки Ниссан Мурано с пробегом (Nissan Murano Z50)

Ниссан Мурано (Nissan Murano) – среднеразмерный кроссовер японской компании Nissan. Это большой и вместительный «внедорожник», который отличается от остальных машин необычной внешностью, благодаря чему, его сложно перепутать с другими машинами, и, если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль выделялся в потоке, то это очень хороший выбор. А, вот, как обстоят дела с надежностью у Ниссан Мурано с пробегом, и, на что следует обратить внимание перед покупкой данного авто на вторичном рынке, сейчас и опробуем разобраться.

Немного истории:

Премьера Ниссан Мурано состоялась в конце 2002 года на автошоу в Нью-Йорке. Разработкой автомобиля занимались специалисты американского центра Nissan Design America, расположенного в Калифорнии. Свое название «Murano» автомобиль получил в честь островов в Италии – остров Мурано, расположен недалеко от Венеции. Первого поколение модели (Z 50) было построено на усиленной переднеприводной платформе Nissan FF-L. Изначально, Ниссан Мурано был рассчитан только на американский рынок, начиная с 2004 года автомобиль стал доступен и для европейского рынка. В 2005 авто претерпело небольшой рестайлинг, в результате которого изменились фары, GPS, также, произошли небольшие изменения в экстерьере и комплектациях. До 2007 года, данная модель, была единственным кроссовером, представленным японской компанией на рынке США и Канады. В сентябре 2007 Nissan представил свою новинку Rogue, которая, со временем, потеснила Мурано на рынке.

Читать еще:  Nissan Patrol Y60 MT / л.с. дизель - 1 хозяин - АвтоГурман

Дебют Нисан Мурано второго поколения (Z51) состоялся осенью 2007 года на автошоу в Лос-Анджелесе, новинку представили как Мурано 2009 модельного года. Автомобиль построен на общей платформе с седаном Теана – Nissan D. Основными отличиями от предшественника стали: оригинальный внешний облик, более качественная отделка интерьера, расширенное оснащение, а, еще, модельный ряд пополнился оригинальной версией с кузовом кабриолет, который был представлен в 2010 году. Начиная с 2011 года машины, для большинства рынков восточной Европы, собирались в Санкт-Петербурге на заводе компании «Nissan». В Японии выпуск второго поколения модели прекратился в 2014 году, машины для большинства рынков СНГ выпускались до 2016. Дебют третьего поколение модели состоялся в конце 2014 года на автошоу в Нью-Йорке. Внешне, новинка мало чем отличалась от концепт-кара Resonance, представленного в январе 2013 года на мотор-шоу в Детройте.

Болячки и проблемные места Ниссан Мурано с пробегом

Лакокрасочное покрытие достаточно слабое, поэтому, на сегодняшний день найти авто с идеальным косметическим состоянием кузова (без царапин и сколов) — нереально, исключением могут стать машины, которые уже перекрашивались или практически не эксплуатировались. Что касается коррозионной стойкости, то здесь нужно разделить авто на две категории. Первая – авто ввезенные из США, как правило, это автомобили первых годов выпуска. У таких машин кузов не оцинкован и склонен к коррозии, чаще всего коррозия появляется на стаканах, колесных арках, крыльях и порогах.

Вторая категория машин предназначена для европейского рынка и не имеет серьезных проблем с коррозионной стойкостью. А, вот, хромированные элементы, являются слабым местом обеих категорий автомобиля (тускнеет хром). В электрике распространенных недугов нет, единственное, что можно отметить внезапный отказ блока управления бортовым оснащением (Body Control). Распространенная причина – короткое замыкание в системе освещения. Выявить неисправность достаточно просто – при открытии дверей в салоне не включается освещение, для устранения недуга придется потратить примерно 150 у.е. (требуется замена блока).

Силовые агрегаты

На Ниссан Мурано устанавливался всего один мотор – бензиновый V6 объемом 3.5 л., разной мощности 234 и 248 л.с. Данный силовой агрегат неоднократно удостаивался звания «Лучший мотор года», похожий агрегат устанавливали и на Инфинити ФХ. Двигатель для такого класса автомобиля имеет необычное перечное расположение, что встречается довольно редко.

В целом, данный силовой агрегат надежен, однако, у автомобилей ввезенных из штатов, при использовании некачественного топлива могут быть серьезные проблемы. Дело в том, что на таких машинах иные настройки блока управления двигателем, и, в случае частого использования «бадяжного» бензина, преждевременно разрушаются катализаторы. Сложность данного недуга заключается в том, что его частички попадают в цилиндры и царапают их стенки – данная проблема приводит к повышению расхода масла. Проверить состояние катализаторов можно при помощи эндоскопа, данный прибор опускается в отверстие переднего кислородного датчика. Стоит понимать, что идеальная структура катализатора на автомобиле с приличным пробегом является верным признаком того, что он был недавно заменен, поэтому, от покупки такого экземпляра лучше отказаться, так как есть большая вероятность того, что катализатор разрушился, а его крошки попали в цилиндры.

Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Диалог бабушки и внучки! Такое видео вызывает смех сквозь слезы…
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Морщины "стираются" как ластиком! Намажьте кожу лица обычным...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Природный чистильщик сосудов! Уже утром давление будет 120/80!

Еще одним слабым местом считается впускной коллектор с изменяемой геометрией. Проблема заключается в том, что крепежный болт заслонки со временем может открутиться и попасть в цилиндры со всеми вытекающими из этого негативными последствиями. Симптомы – появляются посторонние шумы во время работы двигателя. При появлении первых симптомов рекомендуется незамедлительно заглушить двигатель и оттащить автомобиль на СТО , иначе, последствия могут быть плачевными. Из мелких недостатков можно отметить недолговечность генератора, течи масла и склонность мотора к перегреву (чтобы избежать неприятностей требуется чистка радиатора охлаждения каждые 30-50 тыс. км.).

Специалисты сервисных центров рекомендуют промывать дроссельную заслонку раз в 15-20 тыс. км, если этого не делать, со временем, двигатель начнет неустойчиво работать на холостых оборотах. После чистки заслонки требуется адаптация электронного блока управления – производится с помощью специального оборудования. Еще одна процедура, которая требует дополнительных капиталовложений — регулировка клапанов, рекомендуется производить каждые 100 тыс. км, хотя, опыт показывает, что зазоры сбиваются после значительно большего пробега. Мотор оснащен цепным приводом ГРМ, глобальных проблем с данным узлом не выявлено, ресурс цепи составляет 250-300 тыс. км. Топливный насос служит 100-150 тыс. км.

Трансмиссия

Для Ниссан Мурано доступна всего одна коробка передач – бесступенчатый вариатор CVT. Мнения о надежности данного агрегата расходятся, но, все же, чаще всего встречаются отзывы о ненадежности трансмиссии. Основным виновником преждевременного выхода трансмиссии является перегрев коробки, чаще с данной проблемой сталкиваются владельцы «американских» Мурано, так как в отличие от европейских версий в них отсутствует дополнительный радиатор охлаждения трансмиссии. Также, срок службы коробки зависит от условий эксплуатации (боится частых пробуксовок), интервала и качества обслуживания (необходимо заливать только фирменное масло – 24 у.е./литр).

Чтобы продлить жизнь вариатора рекомендуется менять в нем масло раз в 40-60 тыс. км. Средний срок службы вариатора составляет 150-170 тыс. км, на этом пробеге вероятны проблемы с электронной частью CVT и цепной передачей. При несоблюдении правил эксплуатации, ремонт трансмиссии может потребоваться на пробеге менее 100000 км. Первыми признаками «умирающего» вариатора является отсутствие ускорения при повышении оборотов. Диагностику КПП нужно проводить на разных скоростях, бывает так, что вариатор на малых скоростях работает нормально, а на высоких, при нажатии на педаль газа обороты повышаются, но машина не ускоряется. Ремонт вариатора обходится от 300 до 3 000 долларов. Не славится образцовой надежностью и ЭБУ вариатора. Покупка нового блока обойдется в 400-500 у.е.

Большинство Ниссан Мурано на вторичном рынке полноприводные, но, нередко встречаются и переднеприводные экземпляры (большинство из них завезенные из США). Часто нечестные продавцы пытаются продать переднеприводный автомобиль, как полноприводный, поэтому, перед покупкой авто обязательно загляните под днище и проверьте, на месте ли кардан. Полный привод подключаемый, реализован с помощью электромагнитной муфты Haldex 4-го поколения. В целом, система надежна, единственное, нужно следить за уровнем масла в раздаточной коробке (после 70000 км начинают течь сальники). Часто, у невнимательных владельцев к 150000 км автомобиль становится сугубо переднеприводным. Также, раздатка может выйти из строя из-за сильных пробуксовок – ломаются зубья в шестернях.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Ниссан Мурано

На обеих осях установлена независимая подвеска: спереди – МакФерсон, сзади многорычажка. Американская и европейская версии имеют разные настройки ходовой, в первом случае, она мягкая и комфортная (при вхождении в поворот на высокой скорости присутствуют крены), во втором — умеренно жесткая (понравится любителям активной езды). Что касается надежности подвески Ниссан Мурано, можно сказать, что она достаточно крепкая и не часто требует ремонта. В среднем ресурс стоек и втулок стабилизатора составляет 40-50 тыс. км. Амортизаторы приходится менять на пробеге 80-100 тыс. км, шаровые опоры, сайлент-блоки и рычаги требуют замены раз в 100-130 тыс. км. Остальные элементы ходят до 150000 км.

Читать еще:  inter-foto-press.ru – Отзывы о Nissan Pulsar года от владельцев: плюсы и минусы

В «рулевом» особое внимание требуется трубке высокого давления ГУР – со временем появляются утечки жидкости. Сложность данного недуга заключается в том, что выявит течь на ранней стадии получиться только на смотровой яме или на подъемнике. К 150000 км пробега начинает подтекать рейка. Рулевые наконечники ходят 50-70 тыс. км, тяги до 120000 км. Тормозная система надежна, но вот на тормозные колодки и диски придется тратиться часто (ресурс колодок 20-30 тыс. км, дисков — 60-70 тыс. км), особенно, если Вы любите «позажигать» – тяжелая машина способна быстро превратить эти элементы в пыль.

Салон

Салон Ниссан Мурано выполнен из материалов среднего качества (в салон попал как мягкий, так и твердый пластик), а, вот, шумоизоляция, откровенно, слабая. Есть нарекания и на износостойкость кожаной отделки сидений – к 100000 км пробега появляются заметные следы эксплуатации. Еще одним слабым местом сидений являются салазки, на некоторых экземплярах они переставали слушаться электроприводов. Также, критики заслуживает панель управления навигацией – расположена под большим углом на верхней части центральной консоли. Что касается надежности электроники, то, как правило, салонное оборудование работает без проблем.

За годы эксплуатации Ниссан Мурано зарекомендовал себя как надежный и практичный автомобиль, который нечасто доставляет хлопот своим владельцам. Еще одним достоинством данной модели является невысокая стоимость на вторичном рынке (в среднем 8-10 тыс. у.е.), но, найти за эти деньги достойный экземпляр — задача не из легких. Покупая такую машину нужно учитывать высокую стоимость обслуживания и оригинальных запчастей, а также большой расход топлива – до 17 литров на сотню.

Nissan Murano 1 поколения горький опыт от владения этим монстром

05.09.2017 1,896 Просмотров

Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Недостаток калия - единственная причина болей в суставах!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
1 чайная ложка на ночь и все - потенция сильнее, чем в 20 лет
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Школьники потрясли всю сеть этим танцем — смотреть без детей!

Хочется рассказать о своём личном опыте от владения Nissan Murano 1 поколения, мотор Z50 3.5 литра объем двигателя, 247 л.с.. Все началось с того что решил пересесть с седанов на внедорожник или кроссовер. Успешно продав свою Mazda 6 — 1 поколения 2007 года выпуска, предложил мне один малоизвестный салон поддержанных автомобилей Nissan Murano по довольно невысокой цене (400 т.р.), автомобиль был 2006 года, с виду не бит не крашен)).

Почему то не стал делать диагностику (видимо продавец «грамотно» пел в уши. Машина заводится, едет, все моргает, светится и т.д. Ослепленный ценой и мощностью авто решил брать.

Проблему начались на первой недели. Стойки амортизаторов застучали как на телеги, при езде по гравийке, стук стоял такой будто под капотом молотком стучали. Чтож, надо исправлять. Цена вопроса 25 т.р. с работай, и это 2013 год! Запчасти ждал неделю, плюс работа пару дней.

Покатавшись еще 3 – 4 дня решил что мой «крокодил» безумно жрет топливо ( 22-24 литра на сотню), решил поставить газ,установка ГБО на двигатель V 6 4 – го поколения обошлось мне 44 т.р.(2014 год). Едем дальше. Расход прежний, но цена на газ конечно радовала. Отмотав еще пару тысяч километров, увидел шишку на заднем баллоне, надо менять 100 %. Заказал опять же в интернете шину Yokohama Parada Spec-X 235/55 R18 100V стоимостью в 8000 т.р.

Дождавшись баллон, ставим на шиномонтаже и думаю что, «ну вроде все!» , но не тут то было! Грамотеи на сервисе решили мне подправить сход – развал. Сколько времени он там не делался, я не знаю. В итоге мне сорвали напрочь эксцентрические болты! Опять заказывать! Опять ждать! Заказали уже сотрудники СТО, благо я добился от них выплат за их «косяк». Ждал болты еще неделю. Запчасти пришли, поставили, и снова едем). Две недели без поломок, и вот отказал кондиционер! Еду на сервис, вердикт – сломан датчик хладагента. Цена вопроса 3700 т.р. Плюнул на это дело, езжу с открытыми окнами).

Еще неделя и машина не с того не с сего заглохла. Завел снова, вроде все нормально. С каждым днем начала глохнуть 2-3 раза стабильно. Особенно опасно когда на перекрестках во время поворота глохла. За малым не въехал в меня КАМАЗ. Отогнал опять на сервис, сказали что провернуло вкладыши. Решил починить и избавится от машины, именно избавится. Ремонт мотора обошелся мне в 49 т.р. Когда забрал этого японского монстра американской сборки, без сожаления выставил его на продажу. Через две недели нашелся покупатель, так ка ценник был в 400 т.р. С улыбкой на душе продал).

Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Недостаток калия - единственная причина болей в суставах!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Школьники потрясли всю сеть этим танцем — смотреть без детей!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Потрясающий эффект! Боли в спине и коленях прошли! Мне помогло...

По поводу владения машиной новым хозяином, слышал только то что на второй день он попал в небольшое ДТП. Бампер, капот под замену. Через месяц он поменял вариатор, который по моим подсчетам обошелся ему вместе с работой не меньше 80 т.р.

Вот такая безобразная машина. Друзья, Прежде чем покупать б/у машины, обязательно проходите диагностику. Вы хотя бы не будете покупать «кота в мешке».

Nissan Murano 1 поколения горький опыт от владения этим монстром

Nissan Murano (первое поколение)

Сообщение Kapues » 11 авг 2012, 19:45

Сообщение Aike » 11 авг 2012, 19:51

Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Недостаток калия - единственная причина болей в суставах!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
1 чайная ложка на ночь и все - потенция сильнее, чем в 20 лет
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Школьники потрясли всю сеть этим танцем — смотреть без детей!

Сообщение 97Rus » 11 авг 2012, 19:52

Сообщение Ренаульт » 11 авг 2012, 20:15

Сообщение Kapues » 11 авг 2012, 21:39

В HR-V ломаться просто нечему, – за три года на машине 1999 года поменял только трамлер и вот сейчас крестовины на кардане износились. А так – только расходники. Сейчас готовлю к продаже – перетряхиваю ходовку, жижи меняю и пр.

Ренаульт ,
Немного подпугивают цены на з/ч на мурано. поэтому спрашиваю об опыте владельцев. Какие-либо косяки и “болезни” можно найти у каждой модели машины (хотя, с другой стороны, – единственные “болезни” HR-V – вариатор живет около 150 т.к. и кардан 150-250 т.к. – даже смешно писать, – получается, у моноприводных на механике вообще проблем не бывает).

Отзывы в инете я и сам могу найти, – может тут есть народ имеющий реальный опыт эксплуатации?

Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Недостаток калия - единственная причина болей в суставах!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Школьники потрясли всю сеть этим танцем — смотреть без детей!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Потрясающий эффект! Боли в спине и коленях прошли! Мне помогло...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
1 чайная ложка на ночь и все - потенция сильнее, чем в 20 лет
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Не смейте выбрасывать зажимы от хлебных упаковок: они бесценны
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Галкин и Пугачева станцевали зажигательный танец на Кипре
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Лицо без морщин в 68 лет! Домашний способ, который творит чудеса
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: volt-bikes@cp9.ru