Фотоотчет: реанимация задних тормозных суппортов Nissan Primera P10 GT – Форумы inter-foto-press.ru
Фотоотчет: реанимация задних тормозных суппортов Nissan Primera P10 GT — Форумы autovizov.ru
Всё про дисковые и барабанные тормоза на примере Nissan
Во избежании таких проблем стоит хоть пару раз за жизнь автомобиля провести профилактику направляющих суппортапри этом хотя бы иногда оценивать состоянии пыльника направляющей. Все резинки на выкид. Затем снимаем тормозной суппорт в направлении от тормозного диска красные стрелки и снимаем внутреннюю тормозную колодку желтые стрелкиудерживающуюся на поршне с помощью трех пружин и внешнюю колодку, просто достав ее из скобы.
Восстановление задних тормозных суппортов от Nissan Primera P10 GT. Вот на этой ноте и были…
Вкладывая ее необходимо совместить выпуклость на ее теле белая стрелка. Набор направляющих суппорта J25 В комплекте 4 направляющих, 4 пыльника и пакетик со смазкой TRW. Далее на винт одевается шайба и следом — пружина с фиксирующей обоймой.
После берем естественно уже собранный поршень, и надеваем на его нижнюю часть пыльник так, как показано на фото. Дело в том, что пружинка достаточно «сильная», если ужимать руками — ремонт заднего суппорта ниссан примера р10 — но поставить кольцо самомтоятельно не сможете, да места внутри уже маловато. Теперь вставляем резинки для направляющих, лучше, конечно, купить ремкомплект новых резинок для Примы Вставляем внешнюю колодку в скобу.
Болты, штуцера и направляшки — в мусорку.
Казалось бы — что тут вообще ловить? Но это же неинтересно! Собственно только после получения осей на руки и продолжилась работа по восстановлению. Суппорта со скобами были почищены, обезжирены и покрашены в черный матовый цвет. Тем временем начали поступать заказанные запчасти: В состав каждого ремкомплекта входит поршень диаметром 34мм и все необходимые резинки.
Резьбовая вставка в поршне отсутствует, её нужно переставлять из старого поршня. Набор направляющих суппорта J25 В комплекте 4 направляющих, 4 пыльника и пакетик со смазкой TRW.
Сильно подозреваю, что направляющие того же производителя. Четыре болта крепления суппорта J0A 4. Противоскрипные пластины задних колодок F Они же удерживают колодки в скобе, поэтому покупать их надо обязательно — ибо без них задние колодки будут болтаться и бренчать. Наконец-то всё что надо отмыто, покрашено, почищено и приобретено.
Раскладываем всё свое богатство на столе, и начали — не спеша, с чувством, с толком, с расстановкой. Начинаем с установки пыльника оси привода ручника, в принципе резинка встает без проблем, если идет туговато — то деревяшка и пара несильных ударов молотком сделают свое дело. Если на зеркале цилиндра имеется ржавчина или канавки, то следует установить новый суппорт.
Перед сборкой смажьте полость цилиндра, поршень и его уплотнительное кольцо тормозной жидкостью. Полировка зеркала колесного цилиндра допускается лишь для устранения незначительной ржавчины или незначительных задиров.
Итак — суппорта отпескоструены, разобраны и отдефектованы, и, мягко говоря, радоваться особо нечему, так как сумма усилий и средств, которые потребовалось вложить в процесс оказались достаточно большими. Но — раз начали, значит начали, поворачивать назад поздно. Пожалуй самым основным критерием между «продолжать» или «да ну их Состояние осей после разборки суппортов, это — «полный ахтунг» В таком виде они и были переданы знакомому токарю с просьбой попробовать их восстановить.
То что я получил через несколько дней обратно превзошло мои самые смелые мечты, так как мало того что оси были проточены и завтулены нагорячую а также сделана в нужном месте сбоку выборка под толкатель и паз под сальник, так и вдобавок мне их полностью оцинковали, приведя злополучные оси в до безобразия преотличнейшее состояние! Всё на фото, комменты излишни Собственно только после получения осей на руки и продолжилась работа по восстановлению.
Суппорта со скобами были почищены, обезжирены и покрашены в черный матовый цвет.
Тем временем начали поступать заказанные запчасти: В состав каждого ремкомплекта входит поршень диаметром 34мм и все необходимые резинки. Резьбовая вставка в поршне отсутствует, её нужно переставлять из старого поршня.
Что из себя представляет суппорт современного легкового автомобиля: Суппорта современных автомобилей имеют имеют в своей конструкции плавующую скобу и две колодки. Колодки располагаются так, что на одной стороне колодка постоянно упирается в одну сторону скобы, вторая же колодка способна передвигаться по направляющим под действием поршня суппорта.
При торможении поршень надавливает на подвижную колодку, находящуюся перед ним. Таким образом, можно сказать, что направляющая суппорта представляет из себя штырь, и в паре с другим таким же, обе направляющие обеспечивают движение подвижной части суппорта, вдоль их центральной линии.
Для разборки поршня суппорта необходимо снять стопорное кольцо отмеченное красной стрелкой Далее извлекаем окуратно не путая порядок С верху в низ 1 шайба 2 пружинная шайба 4 упорный подшипник На фото это порядок с право на лево подшипник самый нижний Чтобы достать малый поршень желтая стрелка вкручиваем шток-толкатель из ремкомплекта черная стрелка.
И потихоньку вытягиваем малый цилиндр На малом цилиндре стоит манжета синяя стрелка.
Всё про дисковые и барабанные тормоза на примере Nissan
Меняем ее на новую, сохраняя направление манжеты На дне большого цилиндра скопилась грязь которую благополучно вымыли. После собираем большой поршень в обратной последовательности.
Первая часть марлизонского балета окончена, можно перекурить или чайку. Приступаем ко второй части.
Переборка привода ручного тормоза. Что бы это осуществить, необходимы клещи для снятия и установки стопорных колец. Губки у клещей для колец должны быть прямыми, чем тоньше и длинней темь лучше. Так как стопорное кольцо черная стрелка расположено на глубине мм. И расстояние между обоймой пружины желтая стрелка и корпусом суппорта мм.
Реанимация задних тормозных суппортов Lukas от Nissan Primera P10 GT
Опции темы
Реанимация задних тормозных суппортов Lukas от Nissan Primera P10 GT
Продолжение эпопеи “в погоне за тормозибельностью” ))
Речь пойдет о восстановлении убитых в хлам задних “машинок” от Nissan Primera Р10 GT до состояния новых, и их установке на 100NX. Фотоотчет несколько запоздал, и, заранее забегая вперед, скажу всё вышло как нельзя лучше, суппорта сделал и установил, всё успешно ездит и тормозит. ))
В связи с глобальной перестройкой тормозной системы и переходом с задних барабанных на дисковые тормоза встал вопрос – а кто же там сзади будет “сидеть” и прижимать колодки? Естественно суппорта! А какие, от чего? А фиг их знает.
Вот на этой ноте и были найдены задние суппорта в сборе от разобранной Примы (сорри за каламбур). То что по креплениям на кулак они встанут однозначно это и так было ясно, замер Примовских тормозных дисков показал что всё будет ништяк. В общем – забрал, хотя и понимал что легко и просто оно не сделается.
Состояние – на минус ноль. Это было просто два старых куска ржавчины, ничего просто так не открутилось, не вынулось и не разобралось. Всё видно на фото.
Вот прямо в таком виде суппорта и ушли в пескоструй, который, к слову, пришлось делать дважды.
А далее была подетальная разборка суппортов. То ещё удовольствие! Без газового ключа, кувалды, газовой горелки и какой-то матери ничего бы не вышло, всё было намертво вкисшее и вклинившее.
Как-то меня один мастеровой так научил : – “Если вдруг не откручивается болт – ты на него разозлись!” . Ну, я и разозлился. )))
Итог – вуаля, всё разобрано. Но сколько на это ушло времени, усилий и междометий. ))
В “сухом остатке”:
1. Куча шлака внутри суппорта.
2. Убитые поршни.
3. Мертвые оси рычагов тросов ручника
4. Живые втулки осей
5. Все резинки на выкид.
6. Болты, штуцера и направляшки – в мусорку.
Казалось бы – что тут вообще ловить? Проще было бы купить либо восстановленные суппорта, или бу от той же N16. Да – можно. Но это же неинтересно! ))
Итак – суппорта отпескоструены, разобраны и отдефектованы, и, мягко говоря, радоваться особо нечему, т.к. сумма усилий и средств, которые потребовалось вложить в процесс оказались достаточно большими. Но – раз начали, значит начали, поворачивать назад поздно.
Пожалуй самым основным критерием между “продолжать” или “да ну их. ” оказалась успешность попытки восстановления конкретно поржавевших осей привода ручного тормоза на суппортах, новые-то их можно было купить, но цена по 4000 р за каждую – это настолько небюджетно, что даже не рассматривалось в качестве варианта.
Состояние осей после разборки суппортов, это – “полный ахтунг”.
В таком виде они и были переданы знакомому токарю с просьбой попробовать их восстановить. То что я получил через несколько дней обратно превзошло мои самые смелые мечты, т.к. мало того что оси были проточены и завтулены нагорячую а также сделана в нужном месте сбоку выборка под толкатель и паз под сальник, так и вдобавок мне их полностью оцинковали, приведя злополучные оси в до безобразия преотличнейшее состояние! Всё на фото, комменты излишни.
Собственно только после получения осей на руки и продолжилась работа по восстановлению. Суппорта со скобами были почищены, обезжирены и покрашены в черный матовый цвет.
Тем временем начали поступать заказанные запчасти:
1. 2 ремкомплекта тормозного суппорта Seinsa D41162C.
В состав каждого ремкомплекта входит поршень диаметром 34мм и все необходимые резинки.
Резьбовая вставка в поршне отсутствует, её нужно переставлять из старого поршня.
2. Набор направляющих суппорта 44140-70J25
В комплекте 4 направляющих, 4 пыльника и пакетик со смазкой TRW. Сильно подозреваю, что направляющие того же производителя.
3. Четыре болта крепления суппорта 41136-71J0A
4. Шайбы медные 46237-А4600 под тормозные шланги – 10 штук (по 2 на суппорт + 2 в запас)
5. Тормозные колодки NIBK PN-2214.
6. Противоскрипные пластины задних колодок 44084-3F010.
Они же удерживают колодки в скобе, поэтому покупать их надо обязательно – ибо без них задние колодки будут болтаться и бренчать.
Наконец-то всё что надо отмыто, покрашено, почищено и приобретено.
Раскладываем всё свое богатство на столе, и начали – не спеша, с чувством, с толком, с расстановкой. ))
Начинаем с установки пыльника оси привода ручника, в принципе резинка встает без проблем, если идет туговато – то деревяшка и пара несильных ударов молотком сделают свое дело.
Наполняем смазкой выемку на оси, я для этой цели использовал Тойотовскую литиевую смазку.
После этого аккуратно заправляем ось в пыльник, и, проворачивая, садим на место до конца. Следим чтобы кромка пыльника зашла в соответствующую проточку на оси.
При этом выборка на оси должна оказаться напротив отверстия в торцевой части суппорта и “смотреть” в сторону поршня.
Дальше я бы порекомендовал закрутить болт и поставить на место распорную пружину, так как иначе при сборке ось будет всё время пытаться провернуться, выталкивая винт поршня. Способ установки пружины думаю вполне понятен.
Меняем уплотнение винта.
После чего берем упорный штифт, и с помощью пинцета или узкогубцев “попадаем” его в отверстие в донной части суппорта. Он необходим для работы стояночного тормоза.
Далее ставим на место винт с надетой на нем шайбой, и немного проворачивая, садим на место до упора. Шайбу возможно придется немного прокрутить, дабы выступ на шайбе снизу попал в соответствующий паз на суппорте, после чего фиксируем шайбу в корпусе стопором меньшего размера.
Далее на винт одевается шайба и следом – пружина с фиксирующей обоймой.
Далее нужно сжать пружину и зафиксировать обойму в суппорте вторым стопорным кольцом.
И вот на этом месте у меня случился весьма конкретный затык.
Дело в том, что пружинка достаточно “сильная”, если ужимать руками – ужмете – но поставить кольцо самомтоятельно не сможете, да места внутри уже маловато. К тому же обойма пружины сделана из достаточно мягкого металла, и мне пришлось в процессе сборки несколько раз доставать этот “стаканчик” и ровнять его нижнюю часть – своеобразные лепестки, которые должны заходить под стопор.
Когда вручную процедуру успешно завершить не удалось, пришлось обратиться к одному весьма мощному работяге по имени ПРЭСС ))
И – нифига. Не вышло. Вообще никак.
Пружинка-то ужалась, но подлезть к стопорному кольцу оказалось совершенно невозможно.
Решение сей проблемы было найдено через некоторое количество времени, и оказалось оно весьма простым и изящным. )))
Стоим, думаем, вертим в руках поршень. ))
Эврика! Снимаем стопор и пассатижами достаем резьбовую вставку.
Его высоты оказывается немного недостаточно, поэтому приходится применить подходящую по рамеру проставочку. Накручиваем всё это дело на винт и аккуратно поджимаем, следя чтобы низ “стаканчика” точно сел на отведенное ему место, при необходимости поправляем шлицевой отверткой.
После чего преспокойно ставим заправляем стопор на место и выкручиваем вставку.
Вроде и несложно, но времени ушло.
Ставим уплотнительное кольцо в паз. Да ваще легкотня! ))
Кольцо сразу смазываем.
После берем естественно уже собранный поршень, и надеваем на его нижнюю часть пыльник так, как показано на фото.
Здесь начинается ответственный момент, ибо можно с легкостью укокошить и пыльник, и кольцо.
Заводим буртик пыльника в прорезь на суппорте, и , помогая отверткой, садим его на место, после чего на глаз отцентрировав поршень, руками без излишнего применения силы задавливаем его в суппорт до упора – т.е. до момента, когда поршень дойдет до вала.
Для следующей операции лучше применить специнструмент, который позволит одновременно навинчивать поршень на вал и давить на него сверху с хорошим усилием. Задавливаем не спеша, так как высока вероятность порвать пыльник.
Ну, свершилось! Долгая, нудная и кропотливая работа принесла свои плоды – суппорта целиком и полностью восстановлены фактически до состояния новых, радуя глаз и теша профессиональное самолюбие ))))
Итог – глаза боятся, а руки делают. Поначалу сам сомневался что вообще что-то выйдет )))
Что было и что стало
Ну и до кучи – уже установленные дисковые тормозилки, к чему шел очень долго и упорно.
Кажись, дошел. )))))
Всем – успехов в ваших начинаниях .
New&Pomos
Фотоотчет: реанимация задних тормозных суппортов Nissan Primera P10 GT — Форумы inter-foto-press.ru
Резьбовая вставка в поршне отсутствует, её нужно переставлять из старого поршня.
Набор направляющих суппорта J25 В комплекте 4 направляющих, 4 пыльника и пакетик со смазкой TRW. Сильно подозреваю, что направляющие того же производителя. Четыре болта крепления суппорта J0A 4.
Противоскрипные пластины задних колодок F Они же удерживают колодки в скобе, поэтому покупать их надо обязательно — ибо без них клинит суппорт задний ниссан примера р12 колодки будут болтаться и бренчать.
Сборка суппортов. Наконец-то всё что надо отмыто, покрашено, почищено и приобретено. Раскладываем всё свое богатство на столе, и начали — не спеша, с чувством, с толком, с расстановкой.
Начинаем с установки пыльника оси привода ручника, в принципе резинка встает без проблем, если идет туговато — то деревяшка и пара несильных ударов молотком сделают свое. Наполняем смазкой выемку на оси, я для этой цели использовал Тойотовскую литиевую смазку.
После этого аккуратно заправляем ось в пыльник, и, проворачивая, садим на место до конца. Следим чтобы кромка пыльника зашла в соответствующую проточку на оси. При этом выборка на оси должна оказаться напротив отверстия в торцевой части суппорта и “смотреть” в сторону поршня.
Дальше я бы порекомендовал закрутить болт и поставить на место распорную пружину, так как иначе при сборке ось будет всё время пытаться провернуться, выталкивая винт поршня. Способ установки пружины думаю клинит суппорт задний ниссан примера р12 понятен. Меняем уплотнение винта. Клинит суппорт задний ниссан примера р12 чего берем упорный штифт, и с помощью пинцета или узкогубцев “попадаем” его в отверстие в донной части суппорта.
Он необходим для работы стояночного тормоза. Далее ставим на место винт с надетой на нем шайбой, и немного проворачивая, садим на место до упора. Шайбу возможно придется немного прокрутить, дабы выступ на шайбе снизу попал в клинит суппорт задний ниссан примера р12 паз на суппорте, после чего фиксируем шайбу в корпусе стопором меньшего размера. Далее на винт одевается шайба и следом — пружина с фиксирующей обоймой.
Далее нужно сжать пружину и зафиксировать обойму в суппорте вторым стопорным кольцом. И вот на этом месте у меня случился весьма конкретный затык Дело в том, что пружинка достаточно “сильная”, если ужимать руками — ужмете — но поставить кольцо самомтоятельно не сможете, да места внутри уже маловато. К тому же обойма пружины сделана из достаточно мягкого металла, и мне пришлось в процессе сборки несколько раз доставать этот “стаканчик” и ровнять его нижнюю часть — своеобразные лепестки, которые должны заходить под стопор.
Когда вручную процедуру успешно завершить не удалось, пришлось обратиться к одному весьма мощному работяге по имени ПРЭСС И — нифига. Не вышло.
Вообще никак. Пружинка-то ужалась, но подлезть к стопорному кольцу оказалось совершенно невозможно. Решение сей проблемы было найдено через некоторое количество времени, и оказалось оно весьма простым и изящным. Стоим, думаем, вертим в руках поршень Снимаем стопор и пассатижами достаем резьбовую вставку. Его высоты оказывается немного недостаточно, поэтому приходится применить подходящую по рамеру проставочку. Накручиваем всё это дело на винт и аккуратно поджимаем, следя чтобы низ “стаканчика” точно сел клинит суппорт задний ниссан примера р12 отведенное ему место, при необходимости поправляем шлицевой отверткой.
После чего преспокойно ставим заправляем стопор на место и выкручиваем вставку. Вроде и несложно, но времени ушло Ставим уплотнительное кольцо в паз.
Clubmaxima.ru
Да ваще легкотня! Кольцо сразу смазываем. После берем естественно уже собранный поршень, и надеваем на его нижнюю часть пыльник так, как показано на фото. Здесь начинается ответственный клинит суппорт задний ниссан примера р12, ибо можно с легкостью укокошить и пыльник, и кольцо.
Заводим буртик пыльника в прорезь на суппорте, ипомогая отверткой, садим его на место, после чего на глаз отцентрировав поршень, руками без излишнего применения силы задавливаем его в суппорт до упора — то есть до момента, когда поршень дойдет до вала.
Клинит передний правый суппорт!! HELP.
Для следующей операции лучше применить специнструмент, который позволит одновременно навинчивать поршень на вал и давить на него сверху с хорошим усилием. Задавливаем не спеша, так как высока вероятность порвать пыльник.
Ну, свершилось! Западание педали тормоза под действием постоянного усилия педаль уходит до пола кузова Утечка в гидроприводе тормозов Заполните бачок до верхней отметки и попросите помощника нажать на педаль тормоза. Осмотрите суппорты тормозов, клинит суппорт задний ниссан примера р12 цилиндры, шланги, штуцера, трубки и ограничители давления тормозов дозирующие клапаныустановите места течи. Отремонтируйте или замените неисправные детали.
Марка жидкости в гидроприводе не соответствует рекомендуемой при температуре ниже нормальной жидкость испаряется Промыть систему и заправить свежей жидкостью рекомендуемого типа. Износ уплотнительных манжет главного цилиндра тормозов, задиры, износ или коррозия на поверхности цилиндра Отремонтировать или заменить цилиндр. При первом нажатии педаль уходит до пола, а при последующих торможениях нормальный ход педали восстанавливается Залипание колодок на диске, барабане или деталях крепления из-за загрязнения или коррозии Очистить диски, барабаны, пальцы колодок и др.
Податливость педали тормоза при постоянном усилии расстояние педали от пола уменьшается Утечка в гидроприводе тормозов Заполните бачок до верхней отметки и попросите помощника нажать на педаль тормоза.
Осмотрите суппорты тормозов, колесные цилиндры, шланги, штуцера, трубки и дозирующие клапаны, установите места течи. Уменьшение хода педали ход педали при торможении уменьшается, может сопровождаться ощущением “жесткости” педали Прихват или залипание поршней колесных цилиндров Заменить или отремонтировать суппорт или колесные цилиндры.
Засорение компенсационных отверстий в главном цилиндре жидкость не возвращается в клинит суппорт задний ниссан примера р12прихват или залипание поршней главного цилиндра Заменить или отремонтировать главный цилиндр. Заедание деталей внутреннего устройства вакуумного усилителя Проверить вакуумный усилитель в следующем порядке. Характер торможения очень сильно зависит от нажатия на педаль “схватывание” тормозов Загрязнение колодок тормозной жидкостью или маслом Установить причину загрязнения и устранить.
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Для начала ослабляем гайку ручного тормоза Далее снимаем тросик ручного тормоза с суппорта, выкручиваем направляющие суппорта для этого понадобится шестигранник на 7, который отсутствует в обычных наборах ключей, так что ниссан примера устройство заднего суппорта докупатьболты на которых крепиться суппорт и его скоба, снимаем суппорт без молотка не хотел выходитьснимаем тормозной диск который тоже прикипел и поддался только после многочисленных ударов молотком в разные места.
Скоба суппорта и старые тормозные колодки, все очень сильно сгнило и без молотка колодки отказывались выходить Далее зачищаем все поверхности прилегания тормозных колодок и скобы суппорта и смазываем их противоскрипной смазкой.
Зачищаем поверхность направляющих пальцев суппорта. Я зажимал их в шуруповерт и зачищал мелкой наждачной бумагой, а в конце прошелся Р, получилось быстро и качественно.
Стоит отметить, что смазывать эти направляющие при сборке суппорта — запрещено. Смазка на них не нужна и вот ниссан примера устройство заднего суппорта не смазываются направляющие суппортов ATE. Направляющие суппорта Далее разбираем внутренности поршня, там оказалось очень грязно. Снимаем пружину отверткой, меняем резинку предварительно смазываем смазкой из ремкомплекта — Frenkit и зачищаем ржавые поверхности штока.
Ограничитель намертво сидел на своем месте и не хотел выходить. После этого мы начали помогать ему молотком. Но он ни в какую.
Потом опять очень сильно зажали его в тисках, и после прокручивания ограничитель сломался и вышел. Полный размер сломанный ограничитель Осмотр показал, что в корпусе суппорта был шлицевидный шток, а уже на него был посажен наш ограничитель. Половина того самого штока осталась в корпусе суппорта, а другая половина в ограничителе. Полный размер гнездо ограничителя Видимо ниссан примера устройство заднего суппорта того что мы его крутили он и сломался.
Наверно правильнее было бы тянуть его прямо, и вообще с помощью какого-нибудь съёмника или вообще не снимать. Далее мы приступили снимать поворотный механизм ручника. Тянули его, стучали по нему, но увы он не поддавался. Вылезал где-то на 1 см и.
Что-то его очень хорошо держало и не давало выйти наружу. Тем временем начали поступать заказанные запчасти: В состав каждого ремкомплекта входит поршень диаметром 34мм и все необходимые резинки.
Резьбовая вставка в поршне отсутствует, её нужно переставлять из старого поршня. Набор направляющих суппорта J25 В комплекте 4 направляющих, 4 пыльника и пакетик со смазкой TRW.
Сильно подозреваю, что направляющие того же производителя. Четыре болта крепления суппорта J0A 4. Противоскрипные пластины задних колодок F Они же удерживают колодки в скобе, поэтому покупать их надо обязательно — ибо без них задние колодки будут ниссан примера устройство заднего суппорта и бренчать.
Срочно. Нужна помощь по суппорту заднему на Примере 11.
Сборка суппортов. Наконец-то всё что надо отмыто, покрашено, почищено и приобретено. Раскладываем всё свое богатство на столе, и начали — не спеша, с чувством, с толком, с расстановкой. Начинаем с установки пыльника оси привода ручника, в принципе резинка встает без проблем, если идет туговато — то деревяшка и пара несильных ударов молотком сделают свое.
Ниссан примера устройство заднего суппорта смазкой выемку на оси, я для этой цели использовал Тойотовскую литиевую смазку. После этого аккуратно заправляем ось в пыльник, и, проворачивая, садим на место до конца. Следим чтобы кромка пыльника зашла в соответствующую проточку на оси. При этом выборка на оси должна оказаться напротив отверстия в торцевой части суппорта и “смотреть” в сторону поршня. Дальше я бы порекомендовал закрутить ниссан примера устройство заднего суппорта и поставить на место распорную пружину, так как иначе при сборке ось будет всё время пытаться провернуться, выталкивая винт поршня.
Способ установки пружины думаю вполне понятен.
переборка заднего суппорта Ниссан примера р12
Меняем уплотнение винта. После чего берем упорный штифт, и с помощью пинцета или узкогубцев “попадаем” его в отверстие в донной части суппорта.
Он необходим для работы стояночного тормоза. Далее ставим на место винт с надетой на нем шайбой, и немного проворачивая, садим на место до упора. Шайбу возможно придется немного прокрутить, дабы выступ на шайбе снизу попал в соответствующий паз на суппорте, после чего фиксируем шайбу в корпусе стопором меньшего размера.
Ниссан примера устройство заднего суппорта на винт одевается шайба и следом — пружина с фиксирующей обоймой.
Далее нужно сжать пружину и зафиксировать обойму в суппорте вторым стопорным кольцом. И вот на этом месте у меня случился весьма конкретный затык Дело в том, что пружинка достаточно “сильная”, если ужимать руками — ужмете — но поставить кольцо самомтоятельно не сможете, да места внутри уже маловато.
Ремонт заднего суппорта
К тому же обойма пружины сделана из достаточно мягкого металла, и мне пришлось в процессе сборки несколько раз доставать этот “стаканчик” и ровнять его нижнюю часть — своеобразные лепестки, которые должны заходить под стопор.
Когда вручную процедуру успешно завершить не удалось, пришлось ниссан примера устройство заднего суппорта к одному весьма мощному работяге по имени ПРЭСС И — нифига. Не вышло. Вообще никак.