114 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Слабые места и недостатки ниссан мурано (nissan murano z50)

Nissan Murano: Из вторых рук

Выбирая подержанный «Мурано», покупатель неизбежно столкнется с дилеммой: взять более распространенного на рынке и к тому же более дешевого «американца» или все-таки доплатить за европейскую версию. Как мы выяснили, финансовая расплата за необдуманное решение может быть очень серьезной.

Nissan > Murano

«Ниссан-Мурано», цена 800 000 — 900 000 руб.

Яркий образ

Нарисованный дизайнерами калифорнийской студии, «Мурано» первого поколения (заводской индекс модели Z50) и сегодня, спустя восемь лет с момента своего появления, выглядит эффектно и стильно. Безусловно яркая внешность — главный козырь японского кроссовера, однако далеко не единственный.

Неоднократно признанная лучшей в мире бензиновая V-образная «шестерка» семейства VQ, постоянный полный привод и весьма солидное оснащение, а также богатый арсенал средств пассивной и активной безопасности, включающий полдюжины эйр-бэгов и систему динамической стабилизации, — не многие даже более современные конкуренты «Ниссана» способны предложить большее. Кроме того, кроссовер имеет полное право гордиться своим просторным и удобным салоном. Но главное — это относительно умеренная цена: за 3-4-летние экземпляры с пробегом до 100 тысяч км просят от 800 до 900 тысяч рублей — то есть практически столько же, сколько стоят новые компактные кроссоверы, причем зачастую с передним приводом.

Согласитесь, в таком свете покупка «Мурано» выглядит еще более привлекательно. А вот с какой стороны подойти к вопросу выбора подходящего варианта, чтобы потом не болел кошелек, мы вам сейчас расскажем.

«Ниссан-Мурано»

Пошатнувшийся трон (кузов и его электрооборудование)

За коррозионную стойкость кузова «Мурано» беспокоиться не стоит. Избежавшие серьезных аварий либо же надлежащим образом отремонтированные экземпляры не ржавеют и после пятилетнего пребывания в Москве. Соль и реагенты заставляют лишь тускнеть ХРОМ решетки радиатора, которую, впрочем, официальные дилеры всегда охотно меняли по гарантии. Нет особых жалоб по поводу качества отделки и стойкости электрооборудования. Истертую или растрескавшуюся кожу сидений можно обнаружить либо на машине очень неаккуратного владельца, либо на экземплярах с приличным пробегом, превысившим 100 000 км. Исправно несут службу климат-контроль и CD-магнитола. Единственное, что выбивается из списка хорошистов, — ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ. Или, если быть точным, его салазки, в случае поломки которых кресло «сходило с рельсов» и переставало слушаться электроприводов. Если же на вашей постгарантийной машине вдруг случится нечто подобное, не спешите покупать новые салазки: вполне можно обойтись починкой старых.

Меры приняты (трансмиссия)

На американском рынке продавали и переднеприводные версии, но их к нам практически не везут. Что же касается трансмиссии «Мурано-4х4», то здесь в первую очередь следует обратить внимание на место сочленения раздаточной коробки с вариатором: нередко уже к 70–80 тысячам начинает подтекать САЛЬНИК раздатки, которая из-за критической потери масла может попросту выйти из строя. Может сломаться и сам ВАРИАТОР. Если владелец злоупотребляет активным педалированием, агрегат выходит из строя примерно к 100 000 км. Зная об этом, в 2005 году японские инженеры оснастили европейские модификации более производительным теплообменником. Что существенно снизило количество отказов вариатора. Отличить же «европейку» от «американки» можно по лишенному «противотуманок» переднему бамперу, в левой пустой глазнице которого как раз и спрятан воздухозаборник для охлаждения коробки.

«Ниссан-Мурано»

Снова Европа (двигатель)

По обе стороны океана «Ниссан» оснащали бензиновой 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 234 л. с. Сам по себе мотор не слишком прихотлив. Кроме плановой замены свеч зажигания механики рекомендуют промывать раз в 15 тысяч км узел дроссельной заслонки — в противном случае возможна неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах. Помимо этого во избежание губительного перегрева желательно каждые 30–40 тысяч пробега очищать радиатор охлаждения. Заявленный срок эксплуатации цепи механизма ГРМ — не менее трехсот тысяч.

Однако, несмотря на все вышесказанное, при выборе «Мурано» предпочтительнее ориентироваться на европейские версии. Дело в том, что соты КАТАЛИТИЧЕСКИХ НЕЙТРАЛИЗАТОРОВ «американцев» имеют более мелкую и хрупкую структуру, в связи с чем быстрее оплавляются или даже рассыпаются. Оценить их состояние можно при помощи эндоскопа, опущенного в отверстие переднего кислородного датчика, что механики настоятельно советуют сделать. Кроме того, идеальная структура катализатора на прилично поездившей машине может служить сигналом о недавней его замене. От такого автомобиля разумнее отказаться: вполне возможно, крошки от рассыпавшейся прежней детали через систему рециркуляции отработавших газов уже попали в цилиндры двигателя, что чревато крайне дорогостоящим ремонтом.

Мелкие неприятности (шасси и рулевое управление)

В целом подвеска «Мурано» достаточно крепкая: рычаги, опорные и ступичные подшипники безболезненно переносят и 100-тысячные пробеги. Из слабых мест механики отмечают только ВТУЛКИ и СТОЙКИ переднего и заднего стабилизатора, как правило, требующие замены после 40–50 тысяч — не так уж плохо в сравнении с другими автомобилями. Средние сроки службы амортизаторов (70–80 тысяч км) также нельзя назвать неудовлетворительными. В рулевом управлении стоит обратить внимание на ТРУБКУ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ гидроусилителя руля с целью выявления подтеков. Деталь крепится к правому лонжерону, и обнаружить ее дефект можно лишь на смотровой яме или на подъемнике.

Не требуют частого внимания и компоненты тормозной системы. Передние и задние колодки в среднем живут по 20 и 30 тыс. км соответственно, а диски служат в два раза дольше.

«Ниссан-Мурано»

НОВЫЙ ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ

«Мицубиси-Аутлендер- XL » от 929 000 руб.

+ меньшие эксплуатационные расходы

— за сопоставимые деньги ощутимо менее мощный мотор и передний привод

«Шевроле-Каптива» от 921 000 руб.

+ меньшие эксплуатационные расходы; наличие третьего ряда сидений

— хуже управляемость, динамика и отделка

«Киа-Спортидж» от 839 900 руб.

+ меньшие эксплуатационные расходы

— теснее салон; меньше багажник; за сопоставимую цену мотор меньшей мощности, передний привод и МКП

«Сан-Йонг-Актион» от 765 000 руб.

+ меньшие эксплуатационные расходы; наличие дизеля; лучшая выносливость на бездорожье

— хуже динамика и управляемость; менее качественная отделка; теснее салон

Nissan Murano I (Z50) – стоит ли покупать?

В начале XXI века Ниссан начал свертывать производство классических автомобилей в пользу моделей, которые могли бы заполнить еще сравнительно свободные ниши на рынке. Стратегия дала отличный результат. Nissan Juke (2010) и Qashqai (2006) завоевали сердца многих покупателей, а сотни тысяч проданных экземпляров наполнили концерн деньгами, которые пошли на дальнейшее развитие компании.

Модель, которая пришлась по душе, прежде всего, Американцам, дебютировала в 2002 году. Благодаря скудному оснащению версии с передним приводом были доступны гражданам США со средним заработком. Политика европейского отделения Nissan была другой. Ниссан Мурано прибыл в Старый Свет в 2005 году. Предлагавшиеся автомобили соответствовали только самым полным комплектациям в США. С ценой, превышающей порог в 60 000 долларов, Nissan Murano стал альтернативой внедорожникам верхнего ценового сегмента – BMW X5, Lexus RX, Mercedes ML и Volvo CX90.

Читать еще:  Замена подвески и тормозов, мойка двигателя — logbook Nissan Note on DRIVE2

Ниссан Мурано был одним из первых крупных кроссоверов. Он объединил черты внедорожника и универсала среднего класса. Визуально сравнительно крупный автомобиль не пытался быть похожим на большой классический внедорожник. В дизайне передней, задней частей кузова и интерьере угадывались черты Nissan Altima и Maxima. Сходства скрыты и под кузовом. Все модели построены на одной платформе – FF-L.

Перед началом поиска подержанного автомобиля многие люди пытаются понять, какая версия двигателя и комплектация для них будут оптимальны. В случае с Nissan Murano к поиску можно приступать сразу. Европейские модели отличаются цветом кузова и обивки. Оснащение всех экземпляров практически идентично. Ксеноновые фары, система полного привода All-Mode 4×4, подогрев сидений с кожаной обивкой, круиз-контроль, 18-дюймовые колесные диски, навигация, аудиосистема Bose и даже камера заднего вида вошли в список обязательного оборудования. Но Nissan не избежал нескольких промашек. Например, автоматический режим имеет только стеклоподъемник водительской двери, а рулевая колонка регулируется лишь по углу наклона. К счастью, найти оптимальное положение за рулем помогают педали с регулировкой положения.

Просторный салон и низкий уровень шума, большие кресла и удобный диван с возможностью регулировки угла наклона спинки повышают уровень комфорта. 4,8-метровый автомобиль должен иметь вместительный багажник. 438 литров разочаровывают. Функциональность багажника повышают двойной пол, система быстрого складывания спинок дивана и невысокий порог проема.

В салон попал как мягкий, так и твердый пластик. Наиболее спорным является вид приборной панели – желтый фон указателей и пластиковый корпус под алюминий не соотносятся с позиционированием Ниссан Мурано. Также пожаловаться можно на панель управления навигацией. Она расположена под большим углом на верхней части центральной консоли. Эргономика других элементов вопросов не вызывает.

Под капотом Nissan Murano стоит 3,5-литровый V6 (234 л.с., 318 Нм), являющийся модернизированным агрегатом, применявшимся в Nissan 350Z. Этот же двигатель, отличающийся навесным оборудованием, устанавливался на Infiniti G35, Renault Vel Satis и Espace. Мотор впечатляет тягой и приятным звучанием. Работает он в паре только с бесступенчатой трансмиссией X-Tronic. В дополнение к автоматическому режиму, вариатор X-Tronic наделен ручным режимом, в котором водитель имеет в своем распоряжении шесть электронно запрограммированных передач. На спортивный характер рассчитывать не стоит, но время спринта 8,9 секунд удовлетворит большинство автолюбителей. Важно отметить, что настройки подвески и рулевого управления соответствуют возможностям двигателя, обеспечивая динамичное и безопасное вождение.

Труднее смириться с расходом. В смешанном цикле он составляет около 13-14 л/100 км, на трассе – около 11 л/100 км. В городе расход лежит в пределах 16-17 л/100 км. Неудивительно, что некоторые владельцы спешат установить газовое оборудование.

Найти оптимально укомплектованный Ниссан Мурано в американской спецификации немного сложно. За океаном предлагали базовую версию S, SE – ограниченно оснащенную и топ вариант SL. Кроме того Nissan предлагал ряд дополнений. Базовая версия оснащалась бесступенчатым вариатором и приводом на переднюю ось.

Ниссан заявлял, что при создании Европейской модификации использовано 1600 нововведений. Часть изменений была направлена на адаптацию автомобиля к реалиям европейского движения – подвеска стала значительно плотне, установлены более энергоемкие тормозные колодки, изменена программа управления CVT с целью улучшения реакции на педаль газа и внедрен радиатор коробки передач для сохранения оптимальной температуры масла вариатора даже на высоких скоростях.

Различия коснулись и оснащения. Среди автомобилей из США легко наткнуться на экземпляр без кожаной обивки. И в тоже время в «американце» можно встретить термометр или двухзонный климат-контроль, что в Европе не было доступно даже за доплату.

Желающим купить Nissan Murano в американской спецификации стоит обратить внимание на автомобили, начиная с 2006 модельного года (производство – со второй половины 2005 года). Это рестайлинговые версии с улучшенной механикой, расширенным списком оборудования и обновленным внешним видом и интерьером. Автомобили из США необходимо тщательно осматривать. Многие экземпляры в прошлом были повреждены или затоплены. Историю масштабов ущерба можно отследить с помощью базы данных Carfax.

С какими дефектами могут столкнуться владельцы Ниссан Мурано? Не слишком долговечным оказался генератор. Эффективности тормозной системы не достаточно для 1,8-тонного кроссовера. В результате тормозные колодки и диски быстро изнашиваются. Кроме того, тормозные диски подвержены деформации. При больших пробегах не останется без внимания и подвеска. Только имейте ввиду, что стуки в ходовой на большинстве неровностей не означают износ втулок и шаровых – слегка приглушенные звуки раздражали даже в совершенно новых Nissan Murano.

Двигатель 3,5 V6 VQ35DE имеет надежную конструкцию. При значительных пробегах он может сжигать масло, но серьезные неисправности – большая редкость. Большинство запасных частей легко приобрести через интернет. Однако цены не самые низкие.

Трансмиссия оказалась слишком слабой для такого могучего двигателя. Неприятности встречались даже в течение гарантийного срока. После 150-200 тыс. км очень вероятны проблемы с электронной частью CVT, цепной передачей и раздаточной коробкой. Стоимость профессионального ремонта с использованием фирменных заменителей, либо оригинальных запасных частей астрономическая. Реанимация вариатора может потребовать от 300 до 3 000 долларов. ЭБУ вариатора так же не является образцом долговечности. За замену придется отдать около 500 долларов.

Универсального рецепта, чтобы избежать проблем, не существует. Часть владельцев уверена, что не следует использовать блокировку межосевого дифференциала (режим Lock), так как муфта позволяет преодолевать даже самые сложные условия в режиме автомат. Так же необходимо избегать длительного движения на высоких скоростях и менять масло в трансмиссии каждые 60 000 км. Официальные сервисы чаще всего рекомендуют оригинальное Nissan NS-2 CVT (24 $/литр). Для полной замены необходимо 10,2 л масла. Не стоит забывать, что использование жидкости для автоматических коробок передач ATF вместо масла, отвечающего стандарту NS-2, приведет к разрушению вариатора.

Аварийность и стоимость технического обслуживания трансмиссии делают информацию о прошедшем ремонте и ходе обслуживания на вес золота. Перед покупкой следует посетить дилерский или специализированный центр, который будет в состоянии правильно оценить состояние трансмиссии. Ограниченная популярность модели выливается в небольшое количество сервисов, где Ниссан Мурано не является чужим.

Читать еще:  inter-foto-press.ru – Отзывы о Nissan Qashqai года от владельцев: плюсы и минусы

Nissan Murano позволит Вам насладиться высоким уровнем комфорта, богатым оснащением, хорошо настроенным шасси и динамикой по разумной цене. Решив купить японский кроссовер, не следует забывать о высоких затратах, как на эксплуатацию, так и на обслуживание.

Слабые места и недостатки Ниссан Мурано второго поколения

Без всяких предвзятых мнений автомобиль Ниссан Мурано (Z51) обладает, как положительными отзывами владельцев, так, к сожалению и отрицательными. Данный автомобиль, безусловно, привлекает внешним своим видом, а также может удивить и внутренним комфортом. Но, как известно автомобиль судят из опыта владельцев не по кожаным сиденьям, а по соотношению цена качество. Поэтому далее приведены основные проблемы и слабые места Nissan Murano второго поколения после описания, которых можно будет сделать вывод о достойности Мурано среди своих конкурентов других марок и моделей.

Слабые места Ниссан Мурано 2

Если по двигателю ничего плохого сказать нельзя, то про второй по значимости агрегат, к сожалению, есть о чем поговорить. Вариаторов вообще можно сказать надежных пока еще не придумали, поэтому не известно простому водителю эксплуатирующему Ниссан Мурано почему именно на эту модель Ниссан его установили. Одним словом вариатор на Мурано является проблемным. Первыми признаками «умирающего» вариатора является отсутствие ускорения при повышении оборотом. Важно отметить его недолговечность и дороговизну ремонта. Поэтому при покупке важно проверить состояние вариатора.

Не менее важным агрегатом и в то же время проблемным является раздаточная коробка. Сразу можно отметить, что серьезных проблем с «раздаткой» было не значительное количество, если же конечно смазка в наличии, а вот основная проблема в данном агрегате – это вечно текущие сальники. Поэтому при покупке, как минимум что необходимо сделать, так это на яме убедиться в отсутствии масла на раздаточной коробке.

Безусловно, можно сказать, что в силу разных причин начиная от естественных условий эксплуатации и заканчивая искусственными причинами, хром на многих автомобилях является головной болью. На некоторых он держится чуть дольше, а на некоторых не много поменьше, но на Ниссан Мурано проблемы с хромом начинаются уже после первых лет эксплуатации. Поэтому при покупке важно обратить внимание на состояние хромовых покрытий.

Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Большинство владельцев Мурано зачастую сталкиваются с такой проблемой, как стуки втулок переднего стабилизатора. Важно отметить, что это даже не то, что слабое место, а конструкторские просчеты. Поэтому при покупке важно поинтересоваться у владельца менялись ли данные элементы или нет. Суть заключается в том, что эта проблема проявляется именно с заводскими втулками. Хоть это и не критично, но знать перед покупкой об этом необходимо.

Слабые места и недостатки Ниссан Мурано с пробегом (Nissan Murano Z50)

Ниссан Мурано (Nissan Murano) – среднеразмерный кроссовер японской компании Nissan. Это большой и вместительный «внедорожник», который отличается от остальных машин необычной внешностью, благодаря чему, его сложно перепутать с другими машинами, и, если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль выделялся в потоке, то это очень хороший выбор. А, вот, как обстоят дела с надежностью у Ниссан Мурано с пробегом, и, на что следует обратить внимание перед покупкой данного авто на вторичном рынке, сейчас и опробуем разобраться.

Немного истории:

Премьера Ниссан Мурано состоялась в конце 2002 года на автошоу в Нью-Йорке. Разработкой автомобиля занимались специалисты американского центра Nissan Design America, расположенного в Калифорнии. Свое название «Murano» автомобиль получил в честь островов в Италии – остров Мурано, расположен недалеко от Венеции. Первого поколение модели (Z 50) было построено на усиленной переднеприводной платформе Nissan FF-L. Изначально, Ниссан Мурано был рассчитан только на американский рынок, начиная с 2004 года автомобиль стал доступен и для европейского рынка. В 2005 авто претерпело небольшой рестайлинг, в результате которого изменились фары, GPS, также, произошли небольшие изменения в экстерьере и комплектациях. До 2007 года, данная модель, была единственным кроссовером, представленным японской компанией на рынке США и Канады. В сентябре 2007 Nissan представил свою новинку Rogue, которая, со временем, потеснила Мурано на рынке.

Дебют Нисан Мурано второго поколения (Z51) состоялся осенью 2007 года на автошоу в Лос-Анджелесе, новинку представили как Мурано 2009 модельного года. Автомобиль построен на общей платформе с седаном Теана – Nissan D. Основными отличиями от предшественника стали: оригинальный внешний облик, более качественная отделка интерьера, расширенное оснащение, а, еще, модельный ряд пополнился оригинальной версией с кузовом кабриолет, который был представлен в 2010 году. Начиная с 2011 года машины, для большинства рынков восточной Европы, собирались в Санкт-Петербурге на заводе компании «Nissan». В Японии выпуск второго поколения модели прекратился в 2014 году, машины для большинства рынков СНГ выпускались до 2016. Дебют третьего поколение модели состоялся в конце 2014 года на автошоу в Нью-Йорке. Внешне, новинка мало чем отличалась от концепт-кара Resonance, представленного в январе 2013 года на мотор-шоу в Детройте.

Болячки и проблемные места Ниссан Мурано с пробегом

Лакокрасочное покрытие достаточно слабое, поэтому, на сегодняшний день найти авто с идеальным косметическим состоянием кузова (без царапин и сколов) — нереально, исключением могут стать машины, которые уже перекрашивались или практически не эксплуатировались. Что касается коррозионной стойкости, то здесь нужно разделить авто на две категории. Первая – авто ввезенные из США, как правило, это автомобили первых годов выпуска. У таких машин кузов не оцинкован и склонен к коррозии, чаще всего коррозия появляется на стаканах, колесных арках, крыльях и порогах.

Вторая категория машин предназначена для европейского рынка и не имеет серьезных проблем с коррозионной стойкостью. А, вот, хромированные элементы, являются слабым местом обеих категорий автомобиля (тускнеет хром). В электрике распространенных недугов нет, единственное, что можно отметить внезапный отказ блока управления бортовым оснащением (Body Control). Распространенная причина – короткое замыкание в системе освещения. Выявить неисправность достаточно просто – при открытии дверей в салоне не включается освещение, для устранения недуга придется потратить примерно 150 у.е. (требуется замена блока).

Силовые агрегаты

На Ниссан Мурано устанавливался всего один мотор – бензиновый V6 объемом 3.5 л., разной мощности 234 и 248 л.с. Данный силовой агрегат неоднократно удостаивался звания «Лучший мотор года», похожий агрегат устанавливали и на Инфинити ФХ. Двигатель для такого класса автомобиля имеет необычное перечное расположение, что встречается довольно редко.

Читать еще:  Nissan murano 2009, доброго времени суток, появилась свободная минутка, полный привод, вариатор

В целом, данный силовой агрегат надежен, однако, у автомобилей ввезенных из штатов, при использовании некачественного топлива могут быть серьезные проблемы. Дело в том, что на таких машинах иные настройки блока управления двигателем, и, в случае частого использования «бадяжного» бензина, преждевременно разрушаются катализаторы. Сложность данного недуга заключается в том, что его частички попадают в цилиндры и царапают их стенки – данная проблема приводит к повышению расхода масла. Проверить состояние катализаторов можно при помощи эндоскопа, данный прибор опускается в отверстие переднего кислородного датчика. Стоит понимать, что идеальная структура катализатора на автомобиле с приличным пробегом является верным признаком того, что он был недавно заменен, поэтому, от покупки такого экземпляра лучше отказаться, так как есть большая вероятность того, что катализатор разрушился, а его крошки попали в цилиндры.

Еще одним слабым местом считается впускной коллектор с изменяемой геометрией. Проблема заключается в том, что крепежный болт заслонки со временем может открутиться и попасть в цилиндры со всеми вытекающими из этого негативными последствиями. Симптомы – появляются посторонние шумы во время работы двигателя. При появлении первых симптомов рекомендуется незамедлительно заглушить двигатель и оттащить автомобиль на СТО , иначе, последствия могут быть плачевными. Из мелких недостатков можно отметить недолговечность генератора, течи масла и склонность мотора к перегреву (чтобы избежать неприятностей требуется чистка радиатора охлаждения каждые 30-50 тыс. км.).

Специалисты сервисных центров рекомендуют промывать дроссельную заслонку раз в 15-20 тыс. км, если этого не делать, со временем, двигатель начнет неустойчиво работать на холостых оборотах. После чистки заслонки требуется адаптация электронного блока управления – производится с помощью специального оборудования. Еще одна процедура, которая требует дополнительных капиталовложений — регулировка клапанов, рекомендуется производить каждые 100 тыс. км, хотя, опыт показывает, что зазоры сбиваются после значительно большего пробега. Мотор оснащен цепным приводом ГРМ, глобальных проблем с данным узлом не выявлено, ресурс цепи составляет 250-300 тыс. км. Топливный насос служит 100-150 тыс. км.

Трансмиссия

Для Ниссан Мурано доступна всего одна коробка передач – бесступенчатый вариатор CVT. Мнения о надежности данного агрегата расходятся, но, все же, чаще всего встречаются отзывы о ненадежности трансмиссии. Основным виновником преждевременного выхода трансмиссии является перегрев коробки, чаще с данной проблемой сталкиваются владельцы «американских» Мурано, так как в отличие от европейских версий в них отсутствует дополнительный радиатор охлаждения трансмиссии. Также, срок службы коробки зависит от условий эксплуатации (боится частых пробуксовок), интервала и качества обслуживания (необходимо заливать только фирменное масло – 24 у.е./литр).

Чтобы продлить жизнь вариатора рекомендуется менять в нем масло раз в 40-60 тыс. км. Средний срок службы вариатора составляет 150-170 тыс. км, на этом пробеге вероятны проблемы с электронной частью CVT и цепной передачей. При несоблюдении правил эксплуатации, ремонт трансмиссии может потребоваться на пробеге менее 100000 км. Первыми признаками «умирающего» вариатора является отсутствие ускорения при повышении оборотов. Диагностику КПП нужно проводить на разных скоростях, бывает так, что вариатор на малых скоростях работает нормально, а на высоких, при нажатии на педаль газа обороты повышаются, но машина не ускоряется. Ремонт вариатора обходится от 300 до 3 000 долларов. Не славится образцовой надежностью и ЭБУ вариатора. Покупка нового блока обойдется в 400-500 у.е.

Большинство Ниссан Мурано на вторичном рынке полноприводные, но, нередко встречаются и переднеприводные экземпляры (большинство из них завезенные из США). Часто нечестные продавцы пытаются продать переднеприводный автомобиль, как полноприводный, поэтому, перед покупкой авто обязательно загляните под днище и проверьте, на месте ли кардан. Полный привод подключаемый, реализован с помощью электромагнитной муфты Haldex 4-го поколения. В целом, система надежна, единственное, нужно следить за уровнем масла в раздаточной коробке (после 70000 км начинают течь сальники). Часто, у невнимательных владельцев к 150000 км автомобиль становится сугубо переднеприводным. Также, раздатка может выйти из строя из-за сильных пробуксовок – ломаются зубья в шестернях.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Ниссан Мурано

На обеих осях установлена независимая подвеска: спереди – МакФерсон, сзади многорычажка. Американская и европейская версии имеют разные настройки ходовой, в первом случае, она мягкая и комфортная (при вхождении в поворот на высокой скорости присутствуют крены), во втором — умеренно жесткая (понравится любителям активной езды). Что касается надежности подвески Ниссан Мурано, можно сказать, что она достаточно крепкая и не часто требует ремонта. В среднем ресурс стоек и втулок стабилизатора составляет 40-50 тыс. км. Амортизаторы приходится менять на пробеге 80-100 тыс. км, шаровые опоры, сайлент-блоки и рычаги требуют замены раз в 100-130 тыс. км. Остальные элементы ходят до 150000 км.

В «рулевом» особое внимание требуется трубке высокого давления ГУР – со временем появляются утечки жидкости. Сложность данного недуга заключается в том, что выявит течь на ранней стадии получиться только на смотровой яме или на подъемнике. К 150000 км пробега начинает подтекать рейка. Рулевые наконечники ходят 50-70 тыс. км, тяги до 120000 км. Тормозная система надежна, но вот на тормозные колодки и диски придется тратиться часто (ресурс колодок 20-30 тыс. км, дисков — 60-70 тыс. км), особенно, если Вы любите «позажигать» – тяжелая машина способна быстро превратить эти элементы в пыль.

Салон

Салон Ниссан Мурано выполнен из материалов среднего качества (в салон попал как мягкий, так и твердый пластик), а, вот, шумоизоляция, откровенно, слабая. Есть нарекания и на износостойкость кожаной отделки сидений – к 100000 км пробега появляются заметные следы эксплуатации. Еще одним слабым местом сидений являются салазки, на некоторых экземплярах они переставали слушаться электроприводов. Также, критики заслуживает панель управления навигацией – расположена под большим углом на верхней части центральной консоли. Что касается надежности электроники, то, как правило, салонное оборудование работает без проблем.

За годы эксплуатации Ниссан Мурано зарекомендовал себя как надежный и практичный автомобиль, который нечасто доставляет хлопот своим владельцам. Еще одним достоинством данной модели является невысокая стоимость на вторичном рынке (в среднем 8-10 тыс. у.е.), но, найти за эти деньги достойный экземпляр — задача не из легких. Покупая такую машину нужно учитывать высокую стоимость обслуживания и оригинальных запчастей, а также большой расход топлива – до 17 литров на сотню.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×