11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan JUKE – Городской кроссовер – Компактный кроссовер

Мини-кроссовер Nissan Juke – стоит ли он своих денег

Подробное описание японского мини-кроссовера Nissan Juke: описание внешнего вида, двигателей и трансмиссии. Рассмотрены технические характеристики, преимущества и недостатки модели (по отзывам реальных автовладельцев). Надеемся будет интересно.

Первое представление

Компактный кроссовер с оригинальным дизайном Nissan Juke – относительно новая марка на автомобильном рынке, впервые о том, что автомобиль поступит в серийное производство, компания Ниссан объявила в феврале 2009 года после того, как был показан концепт-кар под названием Qazana.

Реальный образец авто впервые была представлен на Женевском автосалоне в марте 2010 года, и уже в первой декаде июня Ниссан Джук появился в продаже. Серийно производиться он начал у себя на родине, в Японии.

Новый мини-кроссовер сразу же приобрел популярность, и в ноябре того же 2010-го стал доступен для североамериканского и европейского рынка.

В Россию авто со спортивной «мускулистой» внешностью «пришел» весной 2011 года, сборка его осуществлялась на заводе в Санкт-Петербурге, но позднее российский Nissan Juke сняли с производства.

В 2014-ом был произведен рестайлинг компактного кроссовера, по традиции модернизация в основном коснулась передней и задней части кузова, также был предложен обновленный бензиновый двигатель.

Вычурный дизайн Nissan Juke

Противоречивый дизайн японского мини-кроссовера вызывает разные чувства: кто-то очарован необычайной, выдающейся внешностью Nissan Juke, другие же, напротив, испытывают острую неприязнь, глядя на вычурные формы автомобиля.

Но Ниссан Джук – вовсе не Жук, как его ошибочно многие называют (хотя и такой вариант произношения имеет право на существование).

Давая имя модели, создатели автомобильной техники не имели в виду насекомых, Juke в английском языке – это глагол, скорее, означающий движение в танце или обхождение препятствия.

Но если включить воображение, машину можно наградить любым эпитетом и представить, что кроссовер – это такой упорный рогач, который преодолеет любые преграды.

В 2016 году производитель Nissan предлагает купить рестайлинговую версию Джук образца 2014-го года, этому автомобилю характерны:

  • светодиодные задние фонари в форме английской буквы L;
  • круглые «пучеглазые» передние фары;
  • аляповатые поворотники поверх передних крыльев;
  • крыша, скошенная к задней части кузова;
  • мощные, ярко выраженные колесные арки;
  • звериная усмешка решетки радиатора.

Боковые зеркала, как уши, с выражением оттопыриваются, особенно они бросаются в глаза, если покрашены в другой цвет, отличающийся от кузовного.

Ниссан Жук двигатели

Изначально линейка силовых агрегатов была представлена бензиновыми двигателями HR15DE, MR16DDT и HR16DE объемами 1.5 и 1.6 л, а в 2015 году к модельному ряду добавился турбированный мотор 1.2 л 115 л. с.

В рестайлинговой версии 1.5-литрового ДВС уже нет, зато появились дополнительные модификации силовых агрегатов 1.6 л.

Самый мощный бензиновый двигатель на кроссовере – это DIG-T 218 л. с., 16 клапанов, рядный, четырехцилиндровый, 1.6 л, он устанавливается на переднеприводном авто в комплектации Nissan Juke Nismo (спортивная версия RS).

Мотор оснащен топливной системой с непосредственным впрыском, турбонаддувом, соответствует нормам экологии Евро-6. Рекомендуемый тип горючего – бензин Аи-95, с этим движком автомобиль может развивать скорость до 220 км/ч, до «сотни» разгоняется за 7 секунд.

Двигатель 1,2 DIG-T также турбированный, с непосредственным впрыском, 115-сильный «малыш» идет только в базовой комплектации.

Этот мотор довольно экономичный: в смешанном цикле Juke с ДВС 1.2 на 100 километров расходует 5,5 л 95-го бензина, движок идет в паре только с механической коробкой передач.

Ниссан Джук комплектуется только одним типом дизельного двигателя – это мотор 1.5 л модели K9K от компании Renault.

Восьмиклапанный ДВС оснащается топливной системой Common Rail, обладает мощностью 110 лошадиных сил, также идет только в базовой версии 4х2 вместе с МКПП.

K9K выпускается с 2001 года, устанавливается на многие модели Рено (Меган, Дастер, Сандеро, Логан) и Ниссан (Тиида, Ноут, Микра, Кашкай).

Но «реновский» дизель не отличается очень высокой надежностью и боится больших перегрузок. Самая большая беда силового агрегата – появление стука шатунных вкладышей, нередко поломка происходит на пробеге около 150 тыс. км.

Трансмиссия

Японский кроссовер оснащается тремя типами коробок передач: 5-ст. и 6-ст. МКПП, вариатором X-Tronic.

Механическая трансмиссия идет со всеми типами моторов, которые имеются у Ниссан Жук, но ставится только на переднеприводные машины.

Еще «5-ступка» доступна с моторами 94 и 117 л. с., во всех других модификациях ставится 6-ст. МКПП.

CVT X-Tronic в рестайлинговой версии кроссовера присутствует только в трех вариантах:

  • 2WD с двигателем 117 л. с;
  • 4WD с мотором 190 л. с.;
  • 4WD с ДВС 214 л. с.

Вариатор Nissan Juke очень удобен для поездок по городу с множеством светофоров, где приходится часто переключаться, но КПП не всегда ведет себя адекватно.

Нередко при движении авто начинают появляться толчки, особенно в пробках и в экономичном режиме.

Известно не так мало случаев, когда CVT приходилось менять по гарантии, поэтому можно сделать вывод, что коробки передач этого типа не слишком надежны и качественны.

Комплектации Ниссан Жук

В России с весны 2016 года выпуск мини-кроссовера прекращен, но он производится в Японии и Великобритании.

В российских автосалонах можно заказать автомобиль, машина доступна в десяти различных цветах и в девяти комплектациях:

Base; XE; LE Active; SE+ Active; SE+; SE; SE Active; LE; Nismo RS.

Модификация Base самая простая, с минимальным набором опций, доступна с МКПП-6, дизелем K9K или бензиновым двигателем 1.2.

Покупателю предлагаются следующие «навороты»:

  • Четыре Аirbag, передняя пассажирская подушка безопасности – отключаемая;
  • ABS и EBD;
  • Иммобилайзер;
  • Электрозеркала с обогревом;
  • Омыватель фар;
  • ЭСП всех дверей;
  • CD-плеер с 4-мя динамиками;
  • Бортовой компьютер;
  • Центральный замок с ДУ.

В 2016 году купить Nissan Juke в российских автосалонах можно от 859 тыс. рублей, самая «заряженная» версия Nismo RS с вариатором и полным приводом колес продается от 1,779 млн. рублей.

В комплектации Nismo RS дополнительно имеется:

  • климат контроль;
  • датчики дождя/ света;
  • подогрев сидений;
  • красные накладки на зеркала;
  • спойлер на двери багажника;
  • аэродинамический обвес;
  • система распознавания двигающихся объектов;
  • алюминиевые накладки педалей;
  • круиз-контроль с рулевым управлением;
  • мультимедиа;
  • навигатор;
  • аудиосистема с шестью динамиками и управлением hands-free;
  • руль, отделанный алькантарой и кожей;
  • системы: кругового обзора, контроля рядности движения и «слепых» зон;
  • спортивные сиденья Recaro;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • литые колесные диски R18;
  • интеллектуальный доступ управления Intelligent Key;
  • ксеноновые фары.

В «спортивном» кроссовере потолок отделан материей черного цвета, дверные панели обшиты замшей, задние стекла тонированные.

Nissan Juke технические характеристики

На японском кроссовере устанавливается передняя независимая подвеска с пружинами, сзади конструкция многорычажная.

Стандартный базовый размер стальных колесных дисков на автомобиле – R16, а 17-е и 18-е легкосплавные диски ставятся на машины в более богатых комплектациях.

Рулевое управление Nissan Жук оснащается электроусилителем, тормоза на обеих осях – дисковые, но вентилируемые диски только спереди.

Автомобиль имеет достаточно компактные размеры, его длина составляет всего лишь 4135 мм. Высота мини-кроссовера – 1565 мм, ширина – 1765 мм.

Габаритные размеры Nismo отличаются от стандартных, спортивная версия RS немного крупнее по всем параметрам.

У Джука неплохой дорожный просвет, в зависимости от модификации он может быть 170 или 180 мм.

Проходимость авто обеспечивается за счет высоких свесов переднего и заднего бампера, колесная база составляет 2530 миллиметров.

Juke не только компактный, но и относительно легкий, его снаряженная масса с МКПП и двигателем HR16DE не превышает 1200 кг. Правда, в комплектации с турбированным ДВС MR16DDT и вариатором машина тяжелее на 240-250 кг.

Читать еще:  Натяжитель ремня Patrol ZD30 — Nissan Patrol, л., года на DRIVE2

Грузоподъемность авто – 450 кг, максимальный вес прицепа, который может буксировать Ниссан – 1,2 тонны.

Преимущества и недостатки модели

О всех достоинствах и недоработках японского мини-кроссовера можно судить по отзывам, оставленным собственниками машин.

Об автомобиле Nissan Juke отзывы есть всякие, но примерно на 80% они положительные.

Самыми главными положительными качествами Джук автомобилисты считают:

  • надежность машины: ломается она нечасто, правда, есть и невезучие автовладельцы, которым авто доставил немало хлопот;
  • хорошую для паркетника проходимость;
  • неплохую управляемость: в повороты Жук входит уверенно, дорогу держит отлично;
  • комфортный салон с высокой посадкой водителя;
  • теплую печку: салон отопителем зимой нагревается быстро;
  • высокую маневренность: автомобилем легко управлять в городском потоке машин, нет проблем с парковкой.

Минусов в автомобиле тоже нашлось достаточно, больше всего напрягает в кроссовере миниатюрный багажник и слабая шумоизоляция.

Подвеска жесткая и не слишком надежная, периодически дает сбои электроника, которой автомобиль буквально нафарширован.

Удручает тонкий слой лакокрасочного покрытия, на краске быстро появляются сколы и царапины, от мороза зимой замерзают дверные замки.

У некоторых автовладельцев есть проблемы с вариатором, расход топлива, больше указанного паспортных данных.

Не всем нравится внешний вид Nissan Juke, он слишком вызывающий, мощности двигателя на трассе не хватает.

Вопрос, стоит ли покупать Ниссан Жук, задается часто, но на него однозначно ответить сложно, каждый выбирает то, что ему нравится.

Nissan Juke 2 — отрок стал юношей

Премьера оригинальной версии Nissan Juke вызвала неоднозначные мнения экспертов и любителей. Одни посчитали автомобиль необычным, достойным внимания, другие говорили, что это несуразное творение не стоит покупать. Но автомобиль, несмотря на такие контрастные оценки, стал успешным и востребованным.

И вот, спустя 9 лет после появления, состоялась премьера второго поколения компактного кроссовера городского типа. Знакомилось сообщество автомобилистов с обновленным автомобилем на автошоу в немецком Франкфурте.

Компактные внедорожники появятся на европейском рынке в ноябре 2020 года, их массовое производство налажено в Англии на заводе в городе Сандерленд. О поставках в Россию пока речи не идет. Некоторые эксперты уже говорят о том, что второе поколение повторит успех первого. Поэтому следует более подробно рассмотреть автомобиль.

Узнаваемая и успешная концепция

Внешность компактного кроссовера изменилась, но в ее основе остались знакомые черты, которые и сделали автомобиль успешным и узнаваемым. Это высокое ветровое стекло, массивные колесные арки, раздельная оптика, скошенная корма.

Передняя часть кроссовера Nissan Juke стала более выразительной благодаря большой V-образной решетке радиатора. Она гармонично сочетается с узкими горизонтальными светодиодными полосами, которые являются дневными ходовыми огнями. Ниже расположены круглые фары, напоминающие оптику Juke первого поколения.

Еще больше изменений внесено в композицию кормы автомобиля. Здесь фонари в виде бумеранга уступили место более классическим формам. Они также светодиодные. При этом разработчики предоставили владельцам широкие возможности для персонализации автомобиля. Есть 11 цветов кузова, крыша может иметь другой оттенок. Опционно на кроссовер устанавливаются 19-дюймовые диски.

Дизайнеры улучшили общую выразительность Джука с помощью многочисленных выштамповок. Они создают антураж мышц, которыми компактный внедорожник играет во время движения. Но экстерьер в целом остался знакомым, что должно работать на увеличение продаж автомобиля.

Интерьер второго поколения Nissan Juke

Инженеры увеличили длину кузова на 75 мм – теперь она составляет 4210 мм. Это расширило пространство в салоне. Стал более просторным багажник – его объем вырос на 68 литров до 422 литров. Длина колесной базы 2636 мм.

Интерьер стилизован под мотоциклетную тематику. Тут преобладают круглые формы. Фигурная центральная панель плавно перетекает в центральный тоннель необычной конфигурации. Разработчики утверждают, что значительно улучшилась эргономика салона. Пассажиры и водитель будут без проблем размещать вещи в нишах и карманах.

Отделка сочетает красный и черный цвет. Это эко-кожа – ею оббиты не только кресла, но и двери, а также торпеда. Она смотрится стильно, необычно. Но такой вариант отделки предлагается только для продвинутых версий автомобиля. В интерьер ограниченно включены хромированные вставки.

На центральной панели установлен 8-дюймовый сенсорный экран, который возвышается над торпедой и приборной панелью (она цифровая). Мультимедийная система поддерживает мобильные сервисы, что позволяет подключать смартфон. Элементы управления функциями автомобиля разместились компактно на центральной консоли, рулевом колесе, вокруг селектора трансмиссии.

Водитель также получает доступ к картам и сервису TomTom Live Traffic и встроенной сети Wi-Fi, через которую пассажирские планшеты и ноутбуки могут подключаться к Интернету. Приложение NissanConnect Services позволяет удаленно управлять многими функциями автомобиля. Топовые комплектации оснащаются премиальной акустической системой Bose.

Электронные помощники

Второе поколение кроссовера укомплектовано электронными системами. Это распознавание дорожных знаков, пешеходов, велосипедистов, удержание в полосе движения, автоматическое торможение. Автомобиль также оснащен функцией мониторинга «слепых зон».

Топовые версии комплектуются системой ProPilot – это подобие автопилота. Электронный помощник сохраняет автомобиль в полосе движения, когда нужно ускоряется, или сбрасывает скорость, удерживает безопасную дистанцию. Если во время перестроения или обгона система распознает опасность, то подаст сигнал водителю, вернет автомобиль в свою полосу движения. Также поможет водителю управлять автомобилем круиз-контроль и адаптивная оптика.

Техническая платформа и оснащение

Базой для второго поколения компактного кроссовера стала платформа CMF-B, которая используется в Renault Captur. В ней заложены широкие возможности для увеличения габаритов. Она выполнена из высокопрочных марок стали, что повысило жесткость подвески, устойчивость автомобиля. По рассказам инженеров, благодаря такому решению повысился комфорт управления кроссовером, а также увеличилась производительность. При этом вес конструкции уменьшился на 23.0 кг.

Новый Ниссан Джук укомплектуют 1-литровым силовым агрегатом мощностью 117 л.с. DIG-T с турбонаддувом. Представители Nissan утверждают, что этот двигатель обеспечивает лучшую производительность, меньший расходует топлива по сравнению с версией, которая устанавливалась на первое поколение.

Некоторые эксперты увидели в скудности модельного ряда моторов минус. К недостаткам Juke отнесли и отсутствие полного привода. Но представители японской марки пообещали расширить выбор двигателей, выпустить платформу с полным приводом. Это в будущем позволит создавать информационные поводы, чтобы еще раз напомнить о втором поколении компактного внедорожника, показать его дальнейшее техническое развитие.

Мотор работает в паре с 7-режимным «автоматом», оснащенным двойным сцеплением, или 6-ступенчатой механической трансмиссией. Селектор режимов вождения (Eco, Standard, Sport) позволяет настроить стиль вождения в соответствии с ситуацией на дороге с точки зрения экономии топлива и стиля вождения.

Ценовая политика

Стартовая цена второго поколения Nissan Juke составит ориентировочно 21 400 долларов. За продвинутые комплектации придется заплатить больше. Но эти цифры еще могут измениться. При этом создатели второй версии компактного внедорожника справедливо ожидают хорошего уровня продаж – это связано с тем, что первое поколение автомобиля разошлось миллионным тиражом. Но оправдает ли надежды создателей новый Nissan Juke, покажет время.

6 плюсов и 3 минуса обновленного Nissan Juke

Компактный экстравагантно выглядящий кроссовер, представленный в 2010 году (уже восемь лет прошло!), пережил и взлет продаж, и уход с нашего рынка, и некоторые метаморфозы. Теперь Juke вернулся, и ЗР осматривает обновленную версию.

Nissan > Juke

Внешний вид

Смелый, неординарный дизайн Juke был явным успехом японцев в 2010 году. В России автомобиль продавался хорошо: до 30 тысяч единиц в год. Сегодня таких показателей у Джука уже нет, но его внешний вид не теряет актуальности. Производители подарили обновленному кроссоверу фальшрадиаторную решетку, окрашенную в черный хром, темную оптику и на выбор оранжевые или синие элементы кузова (и интерьера). Благодаря этим решениям Juke выглядит интересно, но при этом особого эффекта новизны нет и в потоке машина выделяется мало.

Достойный горожанин

Переднеприводный Ниссан с 1,6-литровым двигателем мощностью 117 л.с. и автоматом идеален для перемещений по городу. На ровном асфальте Juke чувствует себя уверенно благодаря хорошо настроенному шасси, короткой колесной базе и в меру жесткой подвеске. В городских условиях кроссовер отлично управляется, четко реагирует на педаль газа.

Читать еще:  Nissan Maxima

Бордюры — не преграда

Городские жители нередко выбирают кроссоверы, чтобы избавить себя от мучительной парковки на бордюрах и рядом с ними. Достойный дорожный просвет Джука, а также большие углы въезда и съезда позволяют и вовсе забыть о бордюрах. И даже если задний бампер кроссовера встретится с очень уж высоким бордюром, ущерб будет небольшой: пострадают разве что пластиковые брызговики.

Система кругового обзора

С водительского места обзор неплохой. Но тем, кто хочет видеть вообще все, производитель предлагает систему кругового обзора, которую устанавливают на Juke начиная с комплектации QE+ (стоимость такого автомобиля — от 1,3 млн рублей). И хотя диагональ дисплея далека от рекордной, проблем с восприятием изображения не возникает.

Стоимость Nissan Juke с бензиновым двигателем объемом 1.6 и мощностью 117 л.с. начинается от 1,2 млн рублей. Это меньше, чем у конкурентов — Toyota C-HR и Suzuki Vitara S.

Дилерская сеть

С обслуживанием Джука владельцам точно не придется ломать голову. Межсервисный интервал у этого кроссовера стандартный — 15 000 км, станций обслуживания в избытке. И все же есть у Джука и ряд недостатков.

На загородных трассах

На загородных дорогах проявляются основные проблемы Джука. Мощности двигателя не хватает для уверенных безопасных обгонов, жесткая подвеска дает пассажирам прочувствовать все особенности дорожного рельефа, а в колее приходится крепко держать руль, да и с шумоизоляцией беда. На серьезное же бездорожье соваться просто не стоит.

Бюджетный интерьер

Производитель, постоянно работая над внешним видом Джука, упускает из виду детали, которые напоминают об уже далеком 2010-м. Да, материалы отделки и приборы неплохи, но отрегулировать руль Джука по вылету по-прежнему нельзя, мультимедиасистема заслуживает места в музее, а клавиши стеклоподъемников не имеют подсветки. Хромает и эргономика: подлокотник отсутствует, места для мелких вещей откровенно мало. Есть претензии и к не самому удачному профилю сидений.

Вместительность

Спору нет: Джук для кроссовера на удивление компактен, при этом, если очень захотеть, в него поместятся пятеро взрослых. Но места в машине мало, на заднем ряду троим будет явно тесно, а багажник объемом 180 л, мягко говоря, не впечатляет.

Nissan Juke купить: характеристики, особенности кроссовера, плюсы и минусы, цены

Экстерьер Жука

Интерьер Juke

Комфорт Nissan Juke

Безопасность Juke

Технические параметры Nissan Juke

Комплектации и цены Nissan Juke

Тюнинг Nissan Juke

Особенности Nissan Juke

Сильные и слабые стороны Nissan Juke

Подведем итог

Nissan Juke был представлен публике в марте 2010 года на автосалоне в Женеве. Своим появлением этот городской мини-кроссовер, созданный на основе концепткара Qanzana разделил автомобилистов мира на две группы – тех, кому нравится модель японского автоконцерна и тех, кому Nissan Juke категорически не симпатичен. Резонанс вызвали смелые решения японских дизайнеров, воплощенные во внешности модели. Автомобиль выглядит по настоящему дерзко и экстравагантно, он яркий и не скучный, привлекает к себе всеобщее внимание с первых минут появления на дороге.

При размерах едва превышающих габариты В-класса Nissan Juke – идеальный автомобиль для городской жизни. Он динамичный, маневренный и компактный, поэтому загруженные улицы кроссоверу не помеха. Первые два года продаж продемонстрировали, что поклонников у модели более чем достаточно, она обрела небывалую популярность, став вторым бестселлером среди кроссоверов, уступив место лишь своему брату Nissan Qashqai. И как же были не правы многие критики, которые пророчили автомобилю роль лузера. Как же быть, nissan juke купить? Давайте разберем эту модель “по винтику” и узнаем вместе: стоит ли “Джук” денег и внимания.

Экстерьер Жука

В Джуке компания воплотила все свои дизайнерские особенности, сделав его по-настоящему неординарным автомобилем, такой себе смесью кроссовера и спорткара. Nissan Juke имеет большие выпученные похожие на ноздри фары головного света, очень массивные колесные арки, подчеркивающие напористость авто, удлиненные поворотные фонари. Мощная нижняя часть автомобиля и высокий дорожный просвет (180 мм) демонстрирует неоспоримое сходство с внедорожником, а узкие окна, скрытые ручки задних дверей, эффектные диски и покатая крыша со спойлером делают Nissan Juke похожим на спорткар. Сдвоенная хромированная выхлопная труба дополняет яркий образ автомобиля. Корпус модели выглядит солидно и по взрослому, кузов имеет четкие прямые линии.

Джук построен на платформе, созданной Альянсом Renault-Nissan специально для автомобилей В-класса. Длина модели равна 4135 мм, ширина – 1765 мм, а высота – 1565 м. Размер колесной базы – 2530 мм.

Стоит отметить, что Nissan Juke купить можно в самых разнообразных расцветках кузова, производитель предлагает также несколько оттенков декоративных элементов. Вы сможете удовлетворить свои вкусовые предпочтения и подобрать спойлер, ручки дверей, багажника, накладки на зеркала, а также обрамления для противотуманных и головных фар среди пяти стильных цветов, предлагаемых японскими дизайнерами. Молодым и авантюрным водителям, бесспорно, понравится красный или оранжевый металлик, а для приверженцев традиционных взглядов существуют белый, черный и серый металлик.

Интерьер Juke

В отличие от яркого экстерьера, интерьер Nissan Juke более лаконичный, но, тем не менее, выполнен в единой стилистике с внешним дизайном. Для отделки салона дизайнеры выбрали насыщенный черный цвет, ну а для того чтобы разбавить цветовую гамму применили яркие контрастные детали, цвет которых можно выбрать, как в случае внешних отделочных элементов.

Для того чтобы подчеркнуть характер автомобиля дизайнеры представили центральную консоль в виде мотоциклетного бака, в этом же стиле выдержана и приборная панель. Правда, этот прием многим автомобильным экспертам совершенно не понятен.

Кресла, естественно, также выдержаны в спортивном стиле и обладают эргономичными свойствами. Кроме того, по отзывам большинства владельцев Nissan Juke можно утверждать, что сидения достаточно удобны как для поездок по городу, так и для выездов на природу по неровной местности. Для тех граждан, которые решат Nissan Juke купить производитель предлагает выбрать отделку кресел по своему вкусу. Существует семь вариантов: кожа с перфорацией с белой, черной или красной прострочкой, натуральная замша, черная искусственная замша с вставками в тон отделке, а также черная или светло-серая ткань.

Багажник Джука не отличается большими габаритами, но оценивая реально размер автомобиля никто этого и не ожидал, правда? О перевозке крупногабаритных или длинномерных грузов не может быть и речи, но чемоданы для поездки на море, к примеру, поместятся, полные пакеты покупок тоже. Без учета трансформации задних сидений объем багажного отделения этого компактного кроссовера составляет 251 л.

Комфорт Nissan Juke

Стоит отметить и наличие ящичков, кармашков и других приспособлений для личных вещей. В целом, организация внутреннего пространства удобна и для водителя и для пассажиров. Имеется отделение для мобильного документа, документов, подстаканники, перчаточный ящик с функцией охлаждения, а также карманы в передних сидениях.

Для комфортных поездок в Nissan Juke предусмотрены подогрев сидений, датчики света и дождя, подсветка багажного отделения, салона и приборной панели с регулируемой яркостью, дистанционное управление для центрального замка. Более заряженные комплектации модели порадуют хорошей аудиосистемой, кондиционером, системой навигации, системой климат-контроля и круиз-контроля, а также камерой заднего вида с дисплеем и системой настройки поведения автомобиля.

Безопасность Juke

Система безопасности модели заслуживает отдельной похвалы, не зря ведь Джук получил высшую оценку (5 звезд) по рейтингу EURO NCAP. Результаты краш-тестов показали идеальную сохранность пассажирского отсека, защиту детей от удара и даже при испытании лобовым столкновением Nissan Juke сохраняет целостность конструкции, гарантируя тем самым безопасность пассажиров и других участников движения, в том числе и пешеходов. Результаты достойны аплодисментов, не правда ли?

Читать еще:  Тест драйв Ниссан Тиида — Nissan Tiida, л., года на DRIVE2

Даже в базовой комплектации Nissan Juke купить можно уже с иммобилайзером, центральным замком, активными подголовниками, фронтальными и боковыми подушками безопасности в количестве 6 штук, а также с дополнениями к тормозной системе в виде ABS, EBD, Nissan Brake Assist, системой динамической стабилизации (ESP). Также для обеспечения контроля за задними дверями для водителя существует функция автоматической блокировки дверей.

Технические параметры Nissan Juke

Перед тем как Nissan Juke купить стоит принять решение о том, какой мощности силовой агрегат должен стоять под капотом вашего автомобиля. Производитель предлагает такие варианты бензиновых двигателей:

  • агрегат объемом 1,6 л мощностью от 94 л.с. до 117 л.с.;
  • мотор с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска объемом 1,6 л мощностью 190 л.с.

Некоторые элементы двигателя созданы таким образом, чтобы снижать силу трения (например, поршневые кольца покрыты керамическим слоем, распредвалы имеют гладкую “зеркальную” поверхность, а толкатели клапанов покрыты карбоновым напылением).

Возможные трансмиссии представлены 5-ти и 6-ступенчатой механикой, вариатором Xtronic CVT-М6 или CVT. Доступны и два виды приводов – передний и полный. Система полного привода ALL MODE 4*4-i, устанавливаемая на Nissan Juke впервые была применена для авто В-класса. Благодаря особенностям этой системы до 50% крутящего момента может передаваться на любое из задних колес для обеспечения оптимальной тяги в любой момент времени. Как результат – в комплекте с независимой задней подвеской многорычажной конструкции достигается лучшая управляемость автомобилем.

Полноприводный Джук в богатых комплектациях оснащается системой управления режимами вождения и климат-контролем автомобиля. Водитель имеет возможность выбрать 1 из 3 установок: Normal (обычный режим), Sport (спортивный) или Eco (экономичный). Выбранный режим меняет алгоритм работы вариатора, настройки работы климатической системы, руля, реакцию на нажатия педали газа.

Средний расход топлива кроссовера составляет от 6,3 до 7,6 литров на каждые 100 километров пробега машины. Максимальная скорость модели в зависимости от комплектации – от 170 до 215 километров в зависимости от мощности двигателя.

Комплектации и цены Nissan Juke

Кроме базовой комплектации производитель предлагает Nissan Juke купить в версиях XE, SE, LE, Shiro, а также SE+ SE+ Sport, SV2 и NISMO. Джук XE имеет передний привод, кондиционер и аудиосистему с 4 динамиками, оборудован силовым агрегатом мощностью 117 л.с. Комплектация SE порадует климатической системой, круиз-контролем, шторками безопасности, а также кнопками управления акустической системой, расположенными на рулевом колесе. Модификация LE еще более богатая и содержит датчики света и дождя, камеру заднего вида, мощной аудиосистемой с 6 колонками, сидения автомобили отделаны кожей. Shiro – это самая яркая и комфортная версия Nissan Juke, которая кроме самых современных электронных систем отличается шикарной отделкой салона в виде белой панели приборов, велюровых ковриков, легкосплавных дисков, кожаных сидений с белой строчкой.

Стоимость Nissan Juke в базовой версии составляет 629 000 рублей и согласно отзывам многих владельцев кроссовера, он стоит этих денег. Что касается более богатых версий, то, например, за комплектацию SE надо будет отдать 726 0000 и 786 000 рублей в зависимости от количества опций. Shiro стоит 923 000 и 1 074 000 рублей, а NISMO – 1 179 000 и 1 060 000 рублей. Более подробно о комплектациях и ценах на них смотрите на официальном сайте компании Ниссан.

Тюнинг Nissan Juke

Часто автомобиль в первозданном виде не устраивает владельца, который решает тюнинговать своего железного любимца, сделать его идеальным автомобилем для себя. В рамках внешнего тюнинга меняться и усовершенствоваться может что угодно, от накладок на радиаторную решетку, бампера, пороги до цвета корпуса машины. Зеркала и накладки на дверные ручки часто обрамляют хромом. Ну а первым делом практически все покупатели нового автомобиля заказывают тонировку стекол, которая избавляет от эффекта “аквариума”, защищает от палящих солнечных лучей и делает авто более привлекательным. Ну а эксклюзивные колесные диски и шины от известных мировых производителей – это неизменный атрибут автомобилей модников и крутых парней.

Что касается внутреннего тюнинга, то тут тоже все зависит от фантазии и желаний владельца. Начиная от самых простых изменений по замене обивки сидений или ручки КПП и заканчивая установкой подлокотника даже в тех моделях, в которых он не предусмотрен, например, в Nissan Juke. Заядлые меломаны сразу же меняют штатную аудиосистему на агрегаты последних разработок с неимоверной мощностью и чистотой звука.

Популярен и технический тюнинг Nissan Juke. В его рамках проводится чип-тюнинг или настройка блока управления двигателем с целью повышения его мощности, модернизация системы зажигания, тормозной системы и другие доработки, улучшающие технические характеристики автомобиля.

Особенности Nissan Juke

Вполне логично напрашиваются выводы, что Nissan Juke – действительно особенный автомобиль, такая себе гремучая смесь с элементами городского кроссовера и дерзкого спорткара. Неповторимый дизайн Джука оценят молодые жизнерадостные автолюбители, готовые ловить на своем автомобиле восторженные и удивленные взгляды.

Смесь из спортивного характера, небольшого размера и отличных техничных характеристик модели отображает ее универсальность. Широкие спортивные колеса, выполненные в виде бумерангов задние фары, выразительные передние фары и изогнутое лобовое стекло отображают по настоящему неповторимый характер этого необычного представителя компании Nissan.

Nissan Juke, пожалуй, самый оригинальный представитель японского автомобилестроителя. Он внес в семейство кроссоверов Nissan мужественность, энергию и стиль.

В целом Nissan Juke хорош, существуют и минусы, но их гораздо меньше, чем плюсов. Об этом поговорим дальше.

Сильные и слабые стороны Nissan Juke

Мы изучили сильные и слабые стороны Nissan Juke со слов реальных владельцев и готовы поделиться ими с вами.

Итак, сначала плюсы модели:

  • яркая неординарная внешность;
  • высокий дорожный просвет;
  • удобная посадка;
  • экономичность;
  • хорошая устойчивость на дороге, в том числе и на поворотах;
  • короткая база;
  • неплохая шумоизоляция (хотя существуют и мнения, что шумоизоляция отвратительная);
  • мощный двигатель;
  • ощущение общего комфорта от пребывания в автомобиле;
  • четкая и слаженная работа трансмиссии.

Минусы Nissan Juke:

  • маленький багажник;
  • мало места в салоне, особенно сзади;
  • отсутствие подсветки в бардачке;
  • недостаточная обзорность, которой очень мешают толстые передние стойки;
  • довольно жесткая подвеска;
  • отсутствие полноразмерного запасного колеса;
  • отсутствие подлокотника;
  • не очень качественная родная музыкальная система;
  • неудобные солнцезащитные козырьки;
  • неудобная система эксплуатации дворников, которые при выключенном состоянии прячутся под капот.

Обратите внимание и на преимущества и на недостатки, но имейте в виду, что плохо для одного водителя, то терпимо или хорошо для другого, так что все познается в сравнении. Свое же впечатление вы сможете получить лишь после эксплуатации модели, а перед этим надо Nissan Juke купить. А для того, чтобы не расстраиваться от возможных недостатков автомобиля надо полюбить его, как сделали уже очень многие автомобилисты со всего мира.

Подведем итог

Если вы хотите Nissan Juke купить, но сомневаетесь, предлагаем вашему вниманию несколько интернет форумов, на которых вы сможете прочесть все об этом экспрессивном кроссовере, узнаете мнения о нем собственников Nissan Juke, взвесите все за и против. А после приобретения Джука вы всегда сможете обратиться на понравившийся вам форум за советом по эксплуатации, ремонту или тюнингу вашего автомобиля. Итак, вот они:

Nissan Juke – это яркий городской кроссовер с харизмой, автомобиль для людей с выраженной индивидуальностью, любящих удивлять и поражать своими взглядами, поступками и автомобилями.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×