Замена бензонасоса — logbook Nissan Liberty on DRIVE2
Замена бензонасоса
Автор Woevoda , 10 января, 2012 в Технический форум KJ
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Блоги
MoparPlus
Бортжурнал MoparPlus
- 37
записей - 60
комментариев - 4348
просмотров
Последние записи
Статьи про ремонт. Выпуск №13.
Тринадцатый выпуск символично совпал с началом карантина. Мы не дадим вам заскучать и подготовили свежий материал
1. Разобрали турбину Гранд Чероки WK2 на части. Внутри короткое познавательное видео.
2. Поменяли масло в АКПП 62TE Додж Джорни . Показали где находится идентификационный номер коробки.
3. Рассмотрели болезни аккумулятора Додж Джорни и как работает датчик заряда.
- Читать далее.
- 0 комментариев
KOCMOJEEP
Бортжурнал KOCMOHABT
- 4
записи - 8
комментариев - 133
просмотра
Последние записи
Заправка и тем и тем
Да, залил газа, да не тянет
69 л газа 1600 руб.
40л 92го столько же
Оба бака под завязку.
Хочу пока настроить газ, что бы работал до 3000-3500, а далее горючка.
Nissan Liberty 2.0 i 16V GT4 5дв. минивэн, 230 л.с, 4АКПП, 1998 – 2004 г.в. – топливный насос не качает бензин
Неисправности топливного насоса (не качает бензин)
Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.
Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:
плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.
Признаки неисправностей бензонасоса
Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:
автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.
Не качает бензонасос: причины и диагностика
Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.
Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.
Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:
неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.
Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.
Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.
Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:
выход из строя предохранителя бензонасоса;
поломка реле бензонасоса;
проблемы с «массой» бензонасоса;
неисправность электромоторчика бензонасоса;
окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
неисправен сам бензонасос;
Проводка к бензонасосу
На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.
Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.
Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.
Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.
Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.
Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.
Контакт массы топливного насоса
На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.
Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.
В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.
Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.
Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).
Другие причины неисправностей бензонасоса
Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.
Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.
Технические характеристики Nissan Liberty 2.0 i 16V GT4 / Ниссан Либерти в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 230 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2004 г.
Замена бензонасоса — logbook Nissan Liberty on DRIVE2
Замена бензонасоса
Все искал инфу, где и как у нас находится бензонасос, но не нашел (или плохо искал))) Вообщем полез искать самостоятельно. Учитывая, что за день до замены на своей машинке, меняли на младшем собрате Ниссан Блюберде, полез под нижнюю сидушку. а там пусто! Потом полез под верхнюю сидушку, и там ничего не обнаружил, апосля полез в багажник и доступ к баку оказался в коробе «ступеньке» в багажнике(ступенька держится на 4х «чопиках» отмечено красным), далее нужно открутить крышку (под обшивкой она, отмечена зеленым) на 4 болтах и начинается веселье.
Под крышкой (которая не кстати очень мешала) мы видим 2 штекера (зеленые) и 3 «патрубка» (красные), которые нам нужно отцепить. (штекеры я как ни пробовал по человечески вытащить нажимая на ушко, у меня не получилось и я их поддел с задней стороны ножом) Крышка освобождает нам доступ к черному ободу, который держит все это дело на месте.
Этот Черный мать его обод (Слева он) я откручивал около 30 минут, подставляя отвертку под грани и подбивая по отвертке пасатижами (других инструментов не было, подходящих для открутки, хотя советуют газовым ключем. но вообщем не было у меня его я и не пробовал). После того как мы откручиваем обод открывается доступ к баку.
И начинается самое, самое веселое. Конечно же я решил все это дело провернуть почти на полный бак, поэтому руки были по локоть в бензине. Бак не фотал, т.к. смысла нет, из за бензы ничего не видно. Справа в углу мы увидим овальный длинный короб, который уходит вниз, а вот левее этого всего дела, у нас в пазах с металическим креплением бензонасос с фильтром вместе. Его нужно вытаскивать потягивая вверх. Выйдет у нас вот такая конструкция.
(слева красным – резиновое крепление, это «держалка» насоса в его же креплении, она у меня почему то сразу выпала, правее красным – патрубок, отцепляя который мы освобождаем насос)
Насос я покупал «мэйд ин чайна», чуток громче он жужит, но больше нареканий нет. Фильтр же отличался по размерам от оригинала, наверно на три четверти меньше (на фото старый фильтр, новый уже поставил). Можно почистить «карбом» старый и поставить, но я поставил новый.
Красным отмечено – куда входит фильтр, зеленым его крепление с помощью мааааленькой звездочкой, которую я два раза терял
На этом моменте мы начинаем обратный процесс сборки. Нужно вставить насос с фильтром в крепление и вставить крепление обратно в бак. Вставив все в бак, у меня крепление с бензонасосом чуток болталось, но это не кретично. Вообщем весь процесс сборки – в обратном порядке происходит и на разборку-сборку у меня ушло 2 часа, при том самое долгое что я делал это откручивал и вкручивал черный мать его обод, обдирая отверткой его грани и вытирая с себя птичьи какули, т.к. парконулся с дуру под голубятник.
Менять бензонасос я решил по причине того, что на оборотах 3-4 тыщи и при газе в пол у меня дергалась машина, падали обороты, да и старый бензонасос был. не хватало машине бензы, после замены балячка исчесзла.
Замена топливного насоса — logbook Nissan Wingroad QG15 AT on DRIVE2
ниссан пульсар замена топливного насоса
Отличие было в том, что не было той самой клипсы, которая подстраховывает бензонасос на случай выпадения и паза, куда эта клипса входит. Не забудьте какой провод куда подключается. Отличие было в том, что не было той самой клипсы СМ.
Стоимость замены топливного насоса на Ниссан Вингроад Самостоятельно сделать замену топливного насоса Nissan Wingroad не…
Менять или не менять решать уже вам.
Когда все будете собирать обратно, резинка по размеру будет больше паза в котором она находилась. Ворошилова, дом 7, с
Ворошилова, дом 7, с Грузовой проезд, дом 17, с 10 до Политехническая, 24, с 10 до 21, т. Учительская, дом 23, с 10 до Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Комментарии
Насос закреплен внутри достаточно плотно за счет резиновой прокладки и снизу еще подстрахован пластмассовой клипсой с поддоном. Снимаем клипсу и выдавливаем насос большими пальцами из топливного фильтра.
Будьте аккуратны, переворачивая фильтр — в нем будет со стакан бензина. Берем новый фильтр, вставляем бензонасос и собираем все в обратной последовательности. Кстати, когда я собирал все обратно, то увидел что конструктивно новый фильтр, несмотря на то, что был заказан по оригинальному номеру, немного отличался от того, что был.
замена топливного насоса ниссан примера P12, 2001г.в. правый руль, двигатель QR20,
Отличие было в том, что не было той самой клипсы, которая подстраховывает бензонасос на случай выпадения и паза, куда эта клипса входит. Как я писал выше, насос сидит внутри фильтра достаточно плотно за счет резиновой прокладки и то, что в новом фильтре не было клипсы, меня не смутило. ФОТО , которая подстраховывает бензонасос на случай выпадения и паза куда эта клипса входит.
Как я писал выше, насос сидит внутри фильтра достаточно плотно за счет резиновой прокладки и то что в новом фильтре не было клипсы меня не смутило.
Не думаю, что в процессе эксплуатации он у меня все-таки выпадет.
Номер по ФАСТу фильтра, который мне пришел M, так что если кто задумает менять и соответственно заказывать, уточните насчет клипсы. Скорее всего мне пришел оригинальный ниссановский фильтр, но не на Винг.
Минус магазину «Японец» на Сельско-Богородской 57. Старый фильтр вскрывать пока не стал мало ли, вдруг бензонасос из нового фильтра все-таки вывалится.
Замена топливного фильтра на Nissan Wingroad WFY11
Крышка эта держится на четырех болтах под крестовую отвертку. Отсоединяем при помощи плоской отвертки разъем датчика уровня топлива. Далее вы увидите лючок держащийся на восьми болтах, лючок этот открыт «всем ветрам» и поэтому основательно загрязнен. Тщательно очистите его щеточкой от песка и мелких камней, чтобы при открытии весь этот мусор не посыпался в топливный бак.
Шляпки болтов держащие лючок у меня были ржавые, чтобы не сорвать их отверткой, я орудовал головкой на 8.
После снятия лючка, вы увидите, что между лючком и отверстием будет круглая резиновая прокладка. Когда все будете собирать обратно, резинка по размеру будет больше паза в котором она находилась. В гараже лежит бензонасос от Nissan Maxima 2 л в кузове А33 и я его сравнил с нашим, один в один на картинке слева от винограда, справа от максимы. Днище бака было чистое, на дне обнаружил металлическую оплетку, видать для снятия статики.
Прежде чем закрутить обратно пластиковое кольцо, завел машину и проверил что бы работал уровень топлива и насос качал при любых оборотох двигателя. Когда обратно вытаскивал предохранитель что бы одеть пластиковое кольцо то очень удивился что машина проработала еще около 30 секунд, сначала подумал то я не тот предохранитель вытащил. Крутнул стартером — завелась падла — через минуту мы на СТО.
Объясняю ситуёвину мастеру парнишка лет 30и — он мме ха, у меня такая же каталка с таким же двигом. Снимает со своей рабочий датчик и ставит на место ДР — заводим, поработала 2е мин. Закатываем на подъемник — сдергивает шланг подачи топлива, а там давления нет,чешет репу Меняет местами датчики — завелась, погазовали, постояли на холостых, снова погазовали — работает.
Вердикт накрылся ДР, оставляем исправный там, заводим , проверяем — все в ажуре — расплачиваемся и до дому.