В России сертифицирован новый Nissan Leaf — Авторевю
В России сертифицирован новый Nissan Leaf — Авторевю
Nissan Leaf получил российский сертификат. Но «как в Европе» у нас не будет
Новый Nissan Leaf получил российский сертификат одобрения типа транспортного средства (ОТТС). Информация об этом появилась в базе Росстандарта, сообщают СМИ, например Auto.Mail.ru. Это означает, что автомобиль можно официально ввозить и продавать в России. К сожалению, это вовсе не означает, что его у нас можно будет купить.
Новый Nissan Leaf представлен публике в прошлом году и уже стал мировым хитом. У него увеличенная до 40kW батарея, обеспечивающая запас хода до 285 километров, что почти в два раза больше, чем у предшественников. Цена на новый Leaf в пересчете на рубли оказывается немалой — примерно 2,2 миллиона рублей.
Предыдущее поколение самого популярного в мире электромобиля также имело российский сертификат, однако официально к нам не поставлялось. При этом, по данным «Автостата», на 1 июля 2018 года из 2500 зарегистрированных в России электрокаров 70 процентов (1800 штук) это именно Leaf. Подавляющее большинство этих электромобилей — ввезенная из Японии бывшая в употреблении техника. Немудрено, что осели они именно в восточных регионах страны, где суммарно в Приморском и Хабаровском краях, Амурской и Иркутской областях зарегистрировано более тысячи электромобилей. В Москве и Подмосковье, по подсчётам «Автостата», ездят соответственно 369 и 98 таких машин. В Санкт-Петербурге на 1 июля 2018 года официально зарегистрировано 73 электромобиля.
Более занимательным оказывается, так сказать, «модельный ряд» российских электрокаров. 90 процентов парка электромобилей в стране приходится на три модели, две из которых официально в страну не поставляются. Кроме абсолютного лидера Nissan Leaf в эту тройку входит Mitsubishi i-MiEV (294 штуки) и Tesla Model S (202 штуки). Как уже говорилось, ни Leaf, ни Tesla в Россию официально не ввозятся.
Эта статистика, безусловно, разительно отличается от того, что происходит в Европе. Буквально на днях количество «электричек» и подключаемых гибридов в Старом Свете перевалило за миллион штук, а рост рынка оценивается в 40 – 50 процентов в год. Один за другим мировые автопроизводители представляют свои варианты «конкурентов Tesla», инфраструктура, обслуживающая электромобили, становится все плотнее. Если взглянуть на карту зарядных станций, мы увидим, что их число в Европе уже исчисляется тысячами. Но пока к нам это все не имеет отношения. 2500 штук и 1 000 000 — слишком разные цифры.
Точно так же, даже несмотря на «легализацию», неясны российские перспективы и нового Nissan Leaf. В представительстве Nissan отвечают на вопросы уклончиво: тема интересная, требует проработки, решение не принято. И даже если все-таки решение будет принято, скорее всего, автомобиль станет позиционироваться как «нишевый», то есть поставляться в очень ограниченном количестве. Значит, ожидать того, что у нас скоро будет «как в Европе», пока не приходится.
ПОДЕЛИТЬСЯ
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Рассылка “Фонтанки”: главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.
Гораздо мощнее и с увеличенным диапазоном пробега. Nissan представил новый Leaf E+
Популярный электромобиль стал мощнее на 67 лошадиных сил, а диапазон пробега увеличился с 240 до 363 километров
Новый Leaf E+ получил литий-ионную батарею увеличенной емкости в 62 кВт, которая теперь позволяет электромобилю проезжать на одной зарядке до 363 километров — это на 122 километра больше, чем у стандартной модели, и должно уменьшить беспокойство клиентов, которые решили отправиться в длительную поездку.
Вместе с улучшенной батареей Leaf E+ оснащен модернизированным электромотором, который развивает 214 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Это также значительно больше по сравнению с текущей версией, которая выдает лишь 147 лошадок и 319 Нм крутящего момента.
Дополнительная мощность должна была компенсировать более тяжелую обновленную батарею, и Nissan удалось сделать это с лихвой, так как максимальная скорость Leaf E+ возросла примерно на 10%, а ускорение в диапазоне от 80 км/час до 120 км/час улучшилось на 13%.
Вместе с улучшенной производительностью, Leaf E+ будет доступен с новой системой быстрой зарядки мощностью в 70 кВ, которая на пиковом режиме сможет выдавать мощность в 100 кВ. Хотя Nissan не сообщил подробностей о времени зарядки, компания утверждает, что на испытаниях автомобиль заряжается почти также быстро, как и стандартный Leaf с зарядкой на 50 кВ. Это заметное достижение, ведь Leaf E+ обладает гораздо большей емкостью батареи.
Что касается дизайна, обновленный Leaf E+ почти не отличается от стандартной модели, если не считать 16-дюймовых колесных дисков и пересмотренной передней части с голубыми акцентами. В салоне электромобиля установлена 8-дюймовая информационно-развлекательная система, включающая встроенную навигацию.
В системы безопасности Leaf E+ вошла полуавтономная система вождения ProPILOT Assist, которая может удерживать автомобиль в центре полосы движения и автоматически регулировать скорость в соответствии с дорожным движением.
Стандартная комплектация также оснащена набором систем помощи водителю, включая контроль движения в полосе, систему экстренного торможения, систему мониторинга слепых зон, перекрестного движения и систему кругового обзора с мониторингом движущихся обьектов.
New&Pomos
В России сертифицирован новый Nissan Leaf — Авторевю
Интеллектуальное управление и интеграция В основу новой философии Nissan положены три ключевые технологии: E-Pedal — управление электрокаром с помощью ниссан новый электромобиль акселератора. Замедление, ускорение, торможение — теперь не нужно переключаться с педали газа на педаль тормоза и обратно, для движения есть инновационная E-Pedal.
Интеграция Nissan Leaf в общественную электрическую инфраструктуру только начинается: Именно по такому принципу действует система интеллектуального распределения ниссан новый электромобиль и двухсторонней подзарядки V2G: Безопасность Nissan Leaf имеет высокий уровень пассивной и активной безопасности, обладает расширенным функционалом.
Nissan Авто обзор Японские авто Ниссан новый электромобиль Nissan Leaf года — технологии будущего Совсем недавно был анонсирован новый электрокар Nissan Leaf года, по техническим характеристикам не уступающий бензиновым версиям.
Автомобиль получил стильный дизайн, электронные системы управления и многие другие функции.
Продажи в Японии стартуют с 2 октября, в Европе Ниссан Лиф появится в начале следующего года. Дизайн нового кузова Nissan Leaf Основная характеристика Nissan — слегка агрессивный дизайн, схожий со спортивными автомобилями.
Фронтальная часть претерпела серьезные изменения: В отличие от других новинок, в дизайне нет ничего лишнего. Это не футуристическая модель, которая может поразить собственной конструкцией. В Nissan Leaf всё просто и понятно. Весь корпус автомобиля получил больше угловых и грубых краев. Габариты также были переработаны и нацелены на ниссан новый электромобиль мест в кабине.
Задний бампер получил узкие, но яркие светодиодные фары, стильный и рельефный капот, а также оригинальные выштамповки на задних крыльях.
За время производства по всему миру продано больше экземпляров японского электромобиля Ниссан Лиф, большая часть из которых около авто на американском рынке. Однако время не стоит на месте и авто американской компании Tesla Motorsспециализирующейся исключительно на выпуске электромобилей, набирают все большую популярность.
Вышедший на рынок в середине года электромобиль Tesla Model S несмотря на высокую стоимость уже нашел более тысяч владельцев. А с появлением более доступной модели Tesla Model 3 — сумевшей еще до старта продаж собрать рекордные . Во-первых, цена ниссан новый электромобиль 30 ниссан новый электромобиль.
Во-вторых, стильный дизайн экстерьера кузова со спортивными нотками.
Опыт эксплуатации электромобиля Nissan Leaf зимой и летом
В-третьих, комфортный салон с солидным набором оборудовании и солидный объем багажного отделения аж в литров. В-четвертых, новый более мощный сильный электродвигатель с максимальным крутящим моментом в Нм. В—пятых, более емкая ниссан новый электромобиль кВтч литий-ионная батарея, позволяющая преодолевать на одной зарядке до км европейский цикл NEDC или км по более реалистичному американскому циклу EPA.
Вот только всего этого явно недостаточно, чтобы стать бестселлером сегмента массовых электромобилей. Вот вопрос? Но когда дело касается новых ниссан новый электромобиль, таких как электромобили, помогает, когда есть кто-то компетентный.
Затем их работа была обёрнута тысячей слоёв бюрократии, и им не разрешили разговаривать с покупателями или улучшать продукт заново до следующего продуктового цикла. Хотя мой местный ниссан новый электромобиль — это рок звезда, очень немногие ниссан новый электромобиль в компании даже знают, что такое киловатт-час.
Возможно они все ещё катятся по волне бензиновых внедорожников Nissan Armada и пикапов Titan, которые обеспечивают большую часть прибыли. Или просто использовать настенную зарядку, когда подключены к. Я не смотрю на это высокомерно, подобно тому, как сайты с обзорами сотовых телефонов каждый год сравнивают идентичные пачки лучших телефонов, оно на самом деле плохое. В конце концов, электромотор может проработать более миллиона миль с нулевым обслуживанием.
Обзор электромобиля Nissan Leaf цены и потребление энергии
Остальная часть машины также вряд ли сломается. Почему не обеспечить для этих машин здоровый период жизни в 30 лет, получая больший пробег на заряде ниссан новый электромобиль каждые 10 лет или около того, когда аккумуляторы потребуют замены? Всё ещё остаётся шанс для компании или вторичного рынка исправить проблему, так что у меня остаётся надежда.
Но это возможно потому, что мне так сильно нравится сама ниссан новый электромобиль машина. Программа электромобилей Nissan позволила бы захватить так много любящих покупателей, если бы она управлялась харизматичным и очень техническим лидером, а не нелепой пирамидой ниссан новый электромобиль бюрократов. Дополнительный пробег не имеет значения для типичного городского и пригородного цикла вождения. Если даже вы сможете найти быструю зарядку в сельском Wyoming.
Это даже удалённо не рациональный выбор, так что выбросите его из головы.
Nissan Leaf нового поколения легализовался в России
В базе Росстандарта появилось обновленное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на электрокар японской марки.
Хэтч Leaf предыдущей генерации тоже был сертифицирован для России, но в свободную продажу та модель официально так и не поступила. В прошлом году в российском офисе Nissan заявили о том, что компания рассматривает возможность вывести электромобиль второго поколения на наш рынок. Судя по обновленному ОТТС, действующему с 3 сентября 2018-го, эти планы все еще в силе. Но именно что планы, окончательное решение о продажах нового Leaf в РФ пока не принято.
«Тема электромобилей – крайне интересна для компании. Тем не менее, вопрос вывода Leaf очень комплексный и сложный. Мы по-прежнему рассматриваем различные сценарии. Конкретных решений пока не принято», — сообщили «Колёсам» в местном подразделении Nissan.
Напомним, мировая премьера нового Nissan Leaf состоялась в 2017-м. Длина модели второго поколения равна 4 490 мм, что на 45 мм больше, чем у предшественника, ширина – 1 788 мм (+18 мм по сравнению с первым хэтчем), высота – 1 530 мм (-20 мм), колесная база прежняя – 2 700 мм. Европейская версия хэтчбека второй генерации оснащается 150-сильным электромотором и батареей ёмкостью 40 кВт*ч, запас хода по циклу WLTP – до 285 км. У российского варианта, согласно ОТТС, отдача мотора другая — 122 л.с., остальные характеристики совпадают.
Новый Leaf производят в США, Великобритании и Японии. Для РФ сертифицировали автомобили британской сборки. Для российской версии предусмотрены: кондиционер, аудиосистема, камера заднего вида, подогрев передних сидений, подушки безопасности, климат-контроль, навигационная система. У глобального электрокара в списке оборудования еще значатся система автономного управления ProPilot (работает в рамках одной полосы на автомагистрали), «умный» автопарковщик ProPilot Park и система e-Pedal, которая обеспечивает удобство регулирования скорости только с помощью педали акселератора.
Цена Leaf в той же Британии – от 25 190 фунтов, что эквивалентно примерно 2 208 000 рублей по актуальному курсу.