УРА починил я датчик уровня топлива — logbook Nissan Sunny on DRIVE2
Проблема с датчиком уровня топлива
Опции темы
Поиск по теме
Проблема с датчиком уровня топлива
Здравствуйте, господа. Нужна ваша помощь!
На ниссан санни FB-15 (рестайл) проблемка с датчиком уровня топлива: на полном баке показывает полный бак, на пол-бака показывает пол-бака, на меньше, чем пол-бака (вплоть до пустого бака), показывает так же пол-бака. При пустом баке лампа бензоколонки не загорается. Купил контрактную топливную станцию в сборе, предварительно проверив сам ДУТ мультимером (каждую дорожку, сопротивление от начала менялось в меньшую сторону). Всё в итоге так же и осталось. Уплотнительное кольцо бензонасоса новое (если что). Что делать? Приборка в режиме самодиагностики стрелочки правильно ставит (как по книжке должно быть).
Видел на санни-клабе подобный вопрос, но тема старая и решения в ней нет. Решил поднять тему здесь
Только что на приборку и думать теперь
А не в курсе, с ДОРЕСТАЙЛА подходит на РЕСТАЙЛ приборки?
с дорестайла приборка несовместима, т.к. на рестайле данные по датчикам приходят с CAN шины
кстати неисправна именно приборка. Проблемы такие у многих.
купил новый поплавок сначала. Тоже мысль шальная такая пришла.
Дали примерить такую же приборку заведомо исправную, тут же загорелся бензобак и стрелка на нуле. Свою приборку подключаю. Снова пол-бака. Приборка заказана за 1000 руб., жду когда подойдёт.
Кстати продам старый бензонасос в сборе на рестайл, 1000% исправный в отличном состоянии. Челябинск.
Есть такой мини БК Dingo , который позволяет:
– Измерения уровня топлива одновременно в двух баках (газ и бензин). Если нет газа, то можно мерить жидкость в бачке омывателя.
автоматически переключает на вид топлива, на котором едите.
– Большая точность измерения уровня топлива до +/- 1 литр благодаря особому алгоритму измерения положения поплавка в баке,
при калибровке можно запомнить положение поплавка вплоть до каждого литра (в других БК запоминается только крайние и средние точки, что очень сказывается на погрешности до 10 литров).
– Возможность подключить до 8 цифровых датчиков температуры (-55 – +125 градусов), запоминание максимальных и минимальных значений.
– Максимальное и минимальное показание напряжение бортовой сети, нужно для диагностики генератора, аккумулятора.
– Наличие датчика освещенности (автоматически регулирует яркость дисплея) – нет необходимости подстраивать яркость под день – ночь.
У других БК яркость регулируется от габаритов, что неправильно, т.к. по новым правилам – фары должны быть всегда включены!
– Небольшой размер устройства (со спичечный коробок)
Датчик уровня топлива (в баке)
Elgrand E51. Бензиновый двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Elgrand E51. Бензиновый двигатель ⇒ Датчик уровня топлива (в баке)
Модератор: михаил_TMB
Сообщение Фотограф » 10 май 2011, 12:50
Сообщение Фотограф » 11 май 2011, 13:54
Сообщение Макс E51 » 12 май 2011, 17:53
Сообщение Фотограф » 13 май 2011, 00:35
Сообщение Макс E51 » 13 май 2011, 02:25
Сообщение Фотограф » 13 май 2011, 04:35
Сообщение Макс E51 » 13 май 2011, 05:36
Сообщение Фотограф » 13 май 2011, 05:40
Однако не все оказалось просто. Заменил датчик, но уровень иногда начинает показывать больше топлива, чем есть на самом деле, при установке линейку опустил в бак, померил – чуть меньше полбака, поставил, полбака показывало. Утром заводить – кажет полный бак. Проехал по городу, заглушил. Вышел из магазина, завожу – полбака, вечером -опять бак.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Сообщение Макс E51 » 13 май 2011, 05:44
Трудн сказать если стоит насос не родной или самододеланый
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
с доставкой в Находку 250 долларов
Сообщение Фотограф » 13 май 2011, 05:52
Макс E51: Трудн сказать если стоит насос не родной или самододеланый
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
с доставкой в Находку 250 долларов
УРА починил я датчик уровня топлива — logbook Nissan Sunny on DRIVE2
Горный коати
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 21.8.2011
Из: S-Pb
Стрелка показывает не правильный остаток, бк тоже. Может показывать остаток бенза на 400 км., а через 5 минут на 70 км.
Поможет ли чистка реостата на поплавке или только менять на новый?
Сложно ли меняется, есть где почитать, посмотреть?
Енот-носуха
Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 12.4.2008
а когда остаток был 400 км, а потом 70 – стрелка тоже прыгает в минус?
снимаете заднее сидение, вынимаете топливную станцию, там поплавок и реостат, в виде керамической пластинки с металлизацией.
можно проверить, может где перетерлось или коррозия, протереть пластинку и контакт на поплавке.
запасных оригинальных нет, только вся топливная станция в сборе.
о вазов и ласносов не подойдет – такая, да не та.
Горный коати
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 21.8.2011
Из: S-Pb
Да стрелка тоже прыгает.
Для съема станции нужны какие нибудь специальные приспособы или можно обойтись обычными ключами? Торксов нет?
Сообщение отредактировал Vitgok – 21.8.2011, 22:11
Енот-носуха
Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 12.4.2008
торксов нет, но есть гадская большая пластмассовая гайка, которую капец как неудобно откручивать, т.к. она “в нише”.
нужна плоская отвертка и молоток. наставляешь отвертку на гайку по касательной и лупишь. погугли – счас у всех такая система. тут кстати тоже были отчеты.
вообще есть ниссановская спецприспособа для откручивания, но ее в глаза никто не видел. кто-то тут даже делал ее самостоятельно.
Горный коати
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 21.8.2011
Из: S-Pb
Перед тем как создать тему, рылся в этом разделе очень глубоко, ничего не нашёл.
Пойду покручу. Спасибо большое.
Горный коати
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 21.8.2011
Из: S-Pb
Горный коати
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 21.8.2011
Из: S-Pb
Не помогло. Стрелка с пол бака плавно полезла вверх, потом плавно вниз, вобщем показывает неправильно. Знаю что отдельно поплавок не поставляется, но всё равно решил пробить по экзисту номер который есть на самом реостате 4667004, не пробился.
Придётся покупать новый.
Оригинал 17040-AX000 – 15800 р.
Magneti marelli 5197 56679 900 – 5550 р.
Bosch 0 986 580 162 – 6580 р.
Pierburg 7.00468.81.0 – 8080 р.
Оригинал стоит космос. Из остальных трёх, что посоветуете?
Датчик уровня топлива (замена, регулировка, ремонт)
Модераторы: odyssey, Camel, snow1975
Регулярно слежу за кол-вом бензина в машине, врочем как и за всем другим.
Сегодня, как только загорелась лампочка, сразу поехал на свою заправку, на которой всегда заправляюсь. Залил как обычно 40 литров 93-го. Завел движок – смотрю: лампочка не потухла и стрелка почти на нуле. Ну, думаю, может сейчас “разгонится” и поднимется – проехал километр – никаких изменений. Подумал, может быть заправщик крышку не до конца закрутил – остановился, вытащил крышку – сам закрутил до щелчков – результата никокого.
После этого за день накатал 70 км – стрелка так и “висит” на нуле, лампочка горит.
От чего так может быть и что делать?
Мне завтра 700 км надо будет проехать.
Как бы еще какие сюрпризы не появились
Если еще кто-то сталкивался – буду признателен за любую информацию.
Мне завтра 700 км надо будет проехать.
Как бы еще какие сюрпризы не появились
Если еще кто-то сталкивался – буду признателен за любую информацию. На фтп (ftp://lexus.serveftp.com/LEXUS/RX-300/) положил док. fuel-insp.
там вроде расписано как можно определить проблему.
Скорее всего или контакт в разъеме с датчика уровня (коромысла) или сам датчик “залип” в нижнем положении.
1) Снимаешь заднее сиденье (нижнюю подушку) и стучишь через деревяшку (в разумных пределах) по лючку бензонасоса.
Если безрезультатно, то .
2) Откручиваешь лючок бензонасоса, отсоединяешь топливные трубки (только с выключенным зажиганием + обязательно накинь тряпочку на эти трубки при их снятии, остаточное давление может брызнуть наружу!) и вынимаешь наружу всю конструкцию. Там бензонасос + его фильтр + поплавок уровня топлива.
Чистишь контактную пластинку поплавка уровня (для профилактики), меняешь основной топливный фильтр – белый “бочонок” (не забудь запастись им заранее, если уж туда полезешь, а цена его около 40-50$), а второй фильтр (эдакий сетчатый пакетик на нижней части бензозаборника) просто промываешь в чистом бензине. Потом все аккуратно собираешь назад. Все заработает.
В принципе, если топливный фильтр на своей памяти не менял, то сразу можно начинать с операции 2). А если менял, то кто-то кривовато поставил поплавок, что тебе в итоге и аукнулось.