Тест Ниссан Х Трейл (X-Trail) цена ком-ции хар-ки, Nissan X-Trail, отзывы
Nissan X-Trail 2015-2016 года — следующий шаг
Начало 2015 года для автолюбителей будет интересно появлением еще одной новинки. Речь идет о третьем поколении Nissan X-Trail. Познакомиться с ним в автосалонах можно будет, начиная сначала следующего года, но это непосредственно перед покупкой, а мы пока пройдемся по его характеристикам.
Новый Ниссан Х-Трейл 2015-2016 года
Производиться обновленный японский кроссовер будет на Петербургском заводе Ниссан – Nissan Manufacturing Rus. Именно с этого предприятия X-Trail 2015-2016 года попадет на российский рынок. Дополнительно по производству модели будут работать еще две мощности компании – в Индонезии и самой Японии. Для российского потребителя модель 2015-2016 года будет продаваться по цене от 995 000 рублей.
На разнообразных ресурсах ранее появлялась информация, характеризующая третье поколение японца, но полное техническое описание от производителя появилось только сейчас, поэтому осмотр будет самый серьезный. Начиная от характеристик полной линейки двигателей и КПП и заканчивая точными данными о внешних габаритных размерах.
На основе полученной информации можно будет также детально остановиться на комплектациях и разобрать все предлагаемое оборудование, как в базовой комплектации, так и в качестве опций.
Дизайн нового Ниссан Икстрейл 2015
Дизайн кузова откровенно удивил, если не сказать шокировал. В позитивном или негативном ключе – все зависит от уровня симпатии к кузову предыдущего поколения.
Nissan_X-Trail 2015-2016, вид спереди
Дело в том, что японские дизайнеры не стали что-то дорабатывать, совершенствовать или исправлять. Они попросту взяли и создали кузов абсолютно другого дизайнерского направления. Если X-Trail второго поколения позволял проводить определенные параллели с гигантом и грозой бездорожья Nissan Patrol, то сейчас точки соприкосновения скорее лучше искать с Qashqai. А здесь уже все зависит от того, которая модель Вам нравится больше, ведь четких ровных линий в X-Trail New уже не найти. C X-Trail обновились и конкуренты Mitsubishi Outlander ,
Но удивление, вызванное первыми впечатлениями, постепенно сменяется пониманием и прослеживанием в действиях японцев логики. Автогигант из Поднебесной ранее объявлял о своей политике создания фирменного стиля, по которому все модели линейки будут легко узнаваться клиентами.
Второе поколения Икс-Трейла начали выпускать в далеком 2007 году и, соответственно, оно еще не получило рестайлинговый внешний дизайн.
Сегодня данный кроссовер имеет очень схожие черты с Кашкаем второго поколения, а также обновленными Пафайндером и Мурано . Становится ясно, что все последующие новинки в данном кузовном сегменте от Ниссан будут именно такими.
После знакомства с физической моделью, становится понятно, что автомобиль намного симпатичнее, чем образ, переданный с помощью фото или видео.
На выбор предлагается целых восемь цветовых вариантов покраски кузова. Среди них: olive, amber, grey, dark blue, silver, black, white и red.
Ниссан ИксТрейл 2015-2016 года
Интерьер Ниссан Экстрейл 2015
В отличие от дизайна экстерьера, салон получился менее спорным. Стильная, с современными линиями приборная панель, на которой разместился цветной TFT монитор компьютера на 5 дюймов, сразу приятно успокаивает.
Панель приборов Nissan_X-Trail 2015-2016
Модель получала новый многофункциональный руль аккуратную главную панель и такую же стойку центральной консоли.
Среди новинок следует отметить предлагаемые сидения переднего ряда, а значительное пространство для пассажиров заднего ряда. Их диван имеет раздельную конструкцию, которая позволяет, перемещая его вдоль салона, увеличивать либо пространство багажника, либо места для задних пассажиров.
Салон нового Nissan X-Trail 2015
На эту же цель работает изменяемая по углу наклона спинка. В качестве дополнительной опции будут предлагаться версии с третьим рядом сидений.
Габариты Nissan X-Trail 2015-2016
Габариты кроссовера отметают какую-либо несерьезность в отношении к ней – перед Вами действительно крупный автомобиль:
- длина составляет 4640 мм;
- ширина – 1820 мм;
- высота – 1715 мм;
- расстояние между двумя парами колес вписывается в 2705 мм;
- дорожный просвет в 210 мм позволяет себя уверенно чувствовать не только в городе, но и на легком бездорожье;
- расстояние между колесами, как передней, так и задней пары, у модели 2015-2016 года одинаковое и составляет 1575 мм.
Базовая комплектация устанавливается на колеса c резиной в размере 225/65 и семнадцати дюймовыми легкосплавными дисками или 225/60 и восемнадцати дюймовыми дисками. Если этого недостаточно, можно доплатить за колеса 225/55 R19.
Новый Nissan X-Trail 2015, вид сзади
Сравнивая разметы третьего поколения со вторым, можно проследить увеличение колесной базы на 75 мм, а также ширины на 30 мм и высоты на 15 мм. Длинна кроссовера незначительно (на 5 мм) уменьшилась, что не может служить уменьшением модели.
Покупателям предоставляется возможность выбора одного из двух типов привода – передний 2WD или полный 4WD со специальной системой подключения обеих пар колес ALL-MODE 4×4-i. Если рассматривать новый X-Trail отталкиваясь от используемой платформы, то хотелось бы отметить наличие независимой архитектуры подвески. Спереди она исполнена стойками МакФерсон, а сзади имеет многорычажную структуру. Японец позволяет рассчитывать на продвинутый электрический усилитель руля, который позволяет самостоятельно задавать необходимые настройки и дисковые тормоза обеих пар с системами ABS, EBD и Nissan Brake Assist. Последняя помогает водителю, усиливая торможение. На откуп автолюбителям, кроме того, предлагается три варианта силового агрегата.
Видео тест-драйв Nissan X-Trail 2015-2016 года
Обзор двигателей Nissan X-Trail 2015-2016
- Первым к рассмотрению выбран 1,6-литровый бензиновый мотор, способный выдавать 130 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента. В помощь ему устанавливается 6-ступенчатая МКПП, а довершает картину полный привод 4WD. Вся эта смесь способна разогнать автомобиль массой 1,610 т до первой «сотни» за 11 секунд. Предельная скорость, доступная дизельному двигателю, составляет 186 км/ч. Для езды по городу необходимо будет запастись 6,2 литрами топлива на 100 кг, а по трассе – 4,8 литра. Смешанный цикл езды позволяет рассчитывать на расход в 5,3 литра на сто километров пути.
Бензиновые версии моторов знакомы нам с предыдущего поколения модели, хотя японские инженеры поработали над их модернизацией. Двигателя стали более мощными и экономичными.
Двигатель Ниссан Икстрайл 2015-2016
- Двухлитровый MR20 позволяет рассчитывать на 144 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента. Работая вместе с системой переднего привода и механической КПП, он разгоняет X-Trail до скорости в 100 км/ч за 11,1 секунды, а максимально доступная скорость замирает на отметке в 183 км/ч. Расход топлива в трех режимах езды – город, смешанный, трасса – 11,2, 8,3, 6,6 литров соответственно. Компания обещает предлагать кроссовер с этим двигателем, как с системой переднего, так и полного привода.
- Наиболее мощным из линейки является 2,5-литровый бензиновый QR25. Он добыть 171 л.с мощности и 233 Нм крутящего момента. Версии с данным силовым агрегатом компонуются полноприводной системой 4WD и вариатором CVT. Последний доступен и при выборе бензинового двигателя меньшего объема. Этот железный гигант разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,5 секунды и максимально позволяет ехать 190 км/ч. Средний расход топлива на 100 км пути составляет 8,3 литра, хотя в городском режиме придется раскошелиться на 11,3 литра.
Багажное отделение нового Ниссан Икстрейл 2015
Объем багажника модели с двухрядным расположением сидений составляет 550 литров, модели с тремя рядами – 135 литров.
Правда, если последний ряд сложить, можно рассчитывать на 445 литров полезного пространства.
Багажное отделение Ниссан Эсктрейл 2015-2016 года, сиденья складываются в пропорции 60:40
Если же оставить разложенными только передние сидения, то можно получить максимально допустимое пространство. Оно равняется 1982 литра.
Комплектации Nissan X-Trail 2015-2016
Базовая комплектация позволяет рассчитывать на довольно широкий перечень предоставляемого оборудования. Так в Nissan X-Trail 2015-2016 года можно найти: системы ABS, EBD, ESP, HSA, ATC, Brake Assist, система SMART KEY, 6- подушек безопасности, омыватель фар, ЦЗ, противотуманные и светодиодные дневные ходовые огни, датчики света и дождя, задний парктроник. Но это еще далеко не все, в той же базовой комплектации будут доступны электростеклоподъемники, внешние зеркала заднего вида с подогревом и электрическим приводом регулировки, которые имеют режим автоматического складывания, бортовой цветной TFT экран на пять дюймов, круиз-контроль, двухзонная климатическая система, подогрев переднего ряда сидений, аудиосистема с 6-ю динамиками и многое другое.
Дополнительно оплачиваемыми опциями будут: системы HDC, AEB, ARC, BSW, MOD, HBA, LDW – все отвечают за безопасности, каждая в своем направлении, светодиодные фары LED, мультимедийная система NissanConnect 2.0, которая позволит на своем семидюймовом экране получать информацию с навигатора, камеры кругового обзора и управлять плейлистом. При желании можно будет установить панорамный люк с электрическим приводом и заказать кожаную отделку салона.
Электро управляемый панорамный люк нового Ниссан Икстрейл
Если повторить все то же самое, только языком водителя, а не инженера, то автомобиль получил более жесткую подвеску, что позволило снизить крены и покачивания кузова при движении в поворотах. В новой версии модели более качественно выполнена шумо- и звукоизоляция, а рулевое управление стало информативнее.
Таким образом, становится ясно, что японские инженеры провели работу по всем фронтам и вслед за внешним дизайном мы получили обновленные силовые агрегаты, решения в оформлении внутреннего пространства, не только пассажирского, но и грузового. Порадовала и достаточно богатая «зарядка» оборудованием, как базовым, так и опционным. Все логично и понятно – автомобиль действительно стал новым, позволив перешагнуть 2007 год и уверенно двигаться в будущее.
Новый Nissan X-Trail 2019: фото и цена, характеристики кроссовера
Последние свежие новости говорят о том, что у новой модели Ниссан Х-трейл 2019 в новом кузове комплектации и цены станут известны к началу продаж в России, намеченному на октябрь. Причем в данном случае речь идет не просто о версиях следующего модельного года, а о кроссовере, пережившим полноценный рестайлинг, в ходе которого изменениям подверглись: решетка радиатора, фары, передний и задний бамперы, а также фонари. Салон порадует улучшенными отделочными материалами и доработанной шумоизоляцией.
Всего в арсенале рестайлинговой версии насчитывается: 6 комплектаций, 3 типа силовых агрегатов, 6-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор, передний и полный приводы. Технические характеристики Ниссана Х-трейл 2019 с новым кузовом в начальной модификации предусматривают: 2-литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 144 л.с., механическую коробку и привод на передние колеса.
Плюсы и все минусы Ниссан Х-Трейл
- Салон
- Дизайн
- Надежность
- Управляемость
- Свет
- Обзорность
- Ликвидность
- Коробка передач
- Подвеска
- Багажник
- Экономичность
- Динамика
- Качество сборки
- Микроклимат
- Шумоизоляция
- Качество окраски
- Музыка
- Проходимость
Отзывы владельцев Nissan X-Trail
По городу нормально отрабатывает подвеска, не пробивает, если не проскакиваешь лежачие на 40-60 то все хорошо. Средний расход 11, на трассе 7-8. Мотора на 2.5 хватает, я не гонщик, едет лучше старой X-Trail. Полный привод в машине не зря, зимой гребет отлично, немного низковат передний бампер как и раньше, но по сугробам и по пути на дачу по снегу показал себя хорошо, особенно в режиме LOCK.
Свет нормальный. Свет радует. LED. Светит ярко, адаптивность заключается не только в том что он настраивается автоматически в вертикальной плоскости, в поворотах фары так же отклоняются в горизонте на 15 градусов — тут все отлично.
Салон на четверочку, ничего особенного — все на своем месте, слабоваты плафоны освещения у передних кресел, вернее их нет, есть какие-то штурманские светильники, наподобие тех, что стоят в самолетах над пассажирским креслом, но в целом салон нормальный — кожа, мягкие материалы передней панели, кнопки на своих местах, короче говоря особых претензий нет. Шумоизоляция неплоха, понятно что шум от шипованной все равно слышен, но в общем то шумка в Икс-Трейл выше среднего. Посторонних шумов, скрипов, сверчков не обнаружено.
Отдельной благодарности заслуживают кресла — они действительно хороши. Очень удобные, в меру мягкие, очень хорошо настраиваемые, как со стороны водителя так и правого пассажира. На заднем диване тоже все очень достойно. За это могу поставить — отлично.
Очень хорошо держит дорогу, не напрягает в вождении вообще ничем. Были мощные снегопады 26-27 января и ехал по М5 – машина сказка! Тьфу Тьфу как говорится, но держит дорогу очень хорошо. Бортовой компьютер вполне информативен. Освоился за пару часов…интуитивно. Хорошая слышимость звонящих по телефону. Возможность подключить через блютус телефон. Навигация норм, но пользуюсь телефоном. Сзади много места. Регулировки заднего ряда сидений вполне позволяют и задним пассажирам разместиться достаточно неплохо + опять же подогрев есть.
В целом, о машинке только хорошие впечатления. Рулится легко (но слишком искусственный руль), достаточно тихая и комфортная. Она не подарит эмоций, не удивит вас новыми технологиями, не впечатлит прохожих. Она просто везёт вашу точку и точки вашей семьи из А в Б, делает комфортно и уверенно. Если задача в этом — стоит брать.
Отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фото на drom.ru, auto.mail.ru, drive2.ru и auto.ru
Ниссан Х-Трейл 2019 цены и комплектации
Цена Ниссан Х-Трейл 2019 в России составляет от 1 601 000 до 2 272 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях XE, SE, SE Yandex, XE+, SE+, SE Top, LE, LE Yandex, LE+, LE Top.
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, AWD — полный привод, D — дизель
Технические Характеристики Nissan X-Trail
Кузов
Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
Модернизированные пружины и амортизаторы мягче прежних, но оба стабилизатора поперечной устойчивости прибавили по миллиметру в диаметре до 24 мм и 17 мм соответственно и стали на 18% жёстче. Кроме того, в передних амортизаторах появились дополнительные демпферы сжатия.
Перенастроенный электроусилитель в сборе поставляет компания NKS. Жёсткость рулевого вала на кручение увеличена на 49% за счёт увеличения числа шлицов с 18 до 24 и соответствующего уменьшения шага шлицевого соединения. Попутно и упругий гистерезис вала уменьшился на 75%.
Моторы прежние: бензиновые 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.), а также 130-сильный турбодизель. Для первых двух обновлены вариаторы — у каждой версии они отличаются железом и софтом. Новый гидротрансформатор с более ранней и жёсткой блокировкой помог прежде всего двухлитровому кроссоверу. Рост оборотов и набора скорости приведены к более логичной зависимости, и типичных завываний на одной ноте стало меньше, хотя они не исчезли совсем. Просто моторчик слабоват — не вытягивает на малых оборотах.
Видео тест-драйв нового Nissan X-Trail
Внешний вид
Багажник — 497 литров. При складывании сидений — 1 585 литров. Есть функция электрооткрывания. И вообще багажник можно открыть аж четырьмя способами — кнопкой из салона, кнопкой на брелке, кнопкой на самой пятой двери и проведя рукой под датчиком на той же пятой двери.
Снаряженный вес — 1 659 кг (примерно на 170-190 кг тяжелее Qashqai). Грузоподъемность — 411 кг.
Салон
Салон может быть отделан тканью либо кожей (темной или светлой). Приборы четкие и лаконичные, бортовой компьютер выдает разнообразную информацию. А вот еще один повод для радости: обогрев заднего дивана. Однако эта весть — с небольшой горчинкой: во‑первых, нет разделения на правое и левое сиденья, после включения обогрева теплеет весь диван целиком. Ну, как весь — подушка и спинка по пояс.
Впрочем, и этого вполне достаточно. Но вот что смущает (и это — во‑вторых): клавиша обогрева расположена на туннеле между передними креслами, с заднего дивана ее толком и не включить. Инженеры Ниссана прекрасно понимают, что это странно и неудобно, однако на данном этапе ничего сделать не могут: чтобы избавиться от этого нонсенса, придется перекраивать значительную часть проводки, а это затратно.
Кстати, чтобы электрика безропотно тянула все эти «грелки», вместо 150‑амперного генератора поставили более мощный — на 180 А. Это позволило, в частности, увеличить время работы обогрева лобового стекла.
Усилена шумоизоляция моторного щита, передних крыльев и порогов. Добавлены шумопоглощающие материалы под панелью приборов и в районе пола багажника. В порогах появились дополнительные вставки, а на панелях пола — виброгасители. Под днищем установили пластиковые щитки и все машины снабдили акустическим лобовым стеклом — прежде его ставили только на дизельные версии.
Одно из главных приобретений Икс-Трейла — новая мультимедийка от Яндекса. Правда, появилась она еще летом — до рестайлинга. Но это не важно. Главное, что теперь у покупателей есть возможность приобрести машину не с допотопной ниссановской «головой» (ее фирменные черты — безнадежно устаревшая графика и ограниченные возможности), а с вполне современным мультимедийным устройством на Андроиде.
Четырехъядерный процессор, 8-дюймовый сенсорный дисплей плюс модем 4G/LTE Wi-Fi с предоплаченным на год вперед интернетом от МТС, благодаря которому навигация работает с отображением пробок и к тому же оперативно обновляется по «воздуху», – всё это заставляет совсем по-другому воспринимать X‑Trail.
Единственный минус этой мультимедийки — она не сочетается с камерой заднего вида (и системой кругового обзора), однако жалеть об этом не приходится: качество картинки с камеры столь ужасающее, что пользоваться ею физически неприятно. Есть парктроники, и это в полной мере нивелирует отсутствие «всевидящего ока» в машинах с Яндексом.
А в недалекой перспективе инженеры обещают дополнить отечественную мультимедиасистему новым модулем камеры. И уж коль скоро вы настроены брать X‑Trail всенепременно с Яндексом, есть смысл подождать.
Nissan X‑Trail на вторичке: 3 плюса, 3 минуса и все болячки
X‑Trail второго поколения (индекс Т31) — один из популярнейших кроссоверов с пробегом. Главное — выбрать правильное сочетание мотора с коробкой.
Nissan > X-Trail
X‑Trail второго поколения (индекс Т31) имеет общую платформу с Кашкаем. С конца 2009 года X‑Trail собирали в Петербурге, до того везли из Японии. Рестайлинг 2010 года не коснулся ключевых агрегатов — только переработка внешности и интерьера.
- Умеренная цена.
- Просторный и комфортный салон, емкий багажник.
- Неплохая для кроссовера проходимость.
- Нет бензиновой версии с классическим автоматом.
- Многие элементы подвески недостаточно выносливы.
- Нестойкое лакокрасочное покрытие — быстро появляются сколы и царапины; облезает хром.
На Икс-Трейлы с 2-литровым бензиновым двигателем MR20DE (140 л.с.) пришлось свыше половины продаж, но он не чемпион по надежности и долголетию. Конструктивно склонен к перегреву (при долгой езде на малых скоростях) и залеганию колец — потому по мере увеличения пробега растет угар масла. Фирменные болезни: течи масла через уплотнитель поддона (здесь вместо прокладки применен герметик) и антифриза через различные соединения тракта охлаждения. Тонкие стенки свечных колодцев нетрудно повредить при обслуживании. Натяжение цепи ГРМ надо проверять после 100 000 км.
Мотор 2.5 (QR25DE, 169 л.с.) схож по характеру, но более надежен. Уязвимые места — термостат и масляный насос. Особенность многих экземпляров: неуверенный пуск при низких температурах.
Возможно, лучший выбор — турбодизель 2.0 M9R (150 л.с.): служит до 400 000 км. Однако тоже имеет слабые места, это обратная топливная магистраль (течи) и цепь ГРМ (растягивается). И о требовательности турбодизелей к качеству топлива тоже не следует забывать.
Здоровье вариатора Jatco JF011E сильно зависит от режимов эксплуатации и выполнения предписаний по обслуживанию. Рывки и задержки могут начаться к 100 000 км, но нередко вариатор без проблем ходит до 200–250 тысяч. При покупке побегавшей машины с вариатором необходим вдумчивый тест-драйв и диагностика.
Механическая коробка способна пережить не только моторы, но и кузов. Порадуют каждого и лестные отзывы о 6-ступенчатом автомате Jatco JF613E — ходит до 300 000 км. Но работает только в паре с турбодизелем.
В конструкции полного привода просчетов нет. Электромагнитная муфта, как и все аналоги, неважно переносит частые и долгие пробуксовки. Постоянный контроль нужен пыльникам и крестовине карданного вала.
- Быстро затирается обивка, неизлечимы «сверчки» в передней панели и скрип сиденья водителя.
- Подвеска схожа с подвеской Кашкая: стойки и втулки стабилизаторов, опорные подшипники, сайлент-блоки, передние амортизаторы долговечностью на плохих дорогах не отличаются.
- Обязательно проверяйте кнопки на руле: гибкий шлейф провóдки здесь очень капризен; чаще всего сбоит клавиша круиз-контроля. Смазка скрипящих уплотнителей рулевого механизма силиконовым составом — ритуал владельцев Икс-Трейлов.
- Моторчик системы отопления имеет свойство выходить из строя через три-четыре сезона.
Euro NCAP: 2007 год: водитель/пассажир — четыре звезды, ребенок — четыре звезды, пешеход — три звезды.
Самое массовое предложение на вторичке: X‑Trail 2.0 CVT
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 2.0 МКП или дизель 2.0 АКП
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Mitsubishi Outlander, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, VW Tiguan
- Все, что нужно знать о ремонте вариаторов, вы найдете тут.
Nissan X-Trail 2019 года: характеристики, отзывы, цены, комплектации
Ниссан Х-Трейл уже давно занимает первое место в рейтинге продаж автомобиля японского бренда на российском рынке. Этот внедорожник в РФ представлен уже давно. Производитель постоянно работает над тем, чтобы совершенствовать модельный ряд, выпускать все новые вариации существующих автомобилей.
Nissan X-Trail и его рестайлинг были презентованы в Европе в 2019 году. В России старт продаж намечен на конец этого года, но обзор уже сейчас можно просмотреть, чтобы ознакомиться со столь ожидаемой новинкой.
Дизайн
Когда Nissan представил новую версию кроссовера X-Trail, многие подумали о том, что изменения мало как отразились на внешности авто. Но это только на первый взгляд. Производитель основательно поработал над тем, чтобы придать авто более современный оригинальный дизайн. Теперь Nissan X-Trail стал более стильным, вполне способным конкурировать с элитными внедорожниками.
Также при покупке Ниссан Х-Трейл 2019 года у покупателя больше свободы выбора в плане цвета – авто представлено в 8 вариациях от сдержанного черного до дерзкого красного. Поэтому модель по праву можно назвать универсальной, подходящей в равной степени мужчинам и женщинам.
Экстерьер
Концепция экстерьера модельного ряда Nissan X-Trail сохранена, поэтому средиземноморский внедорожник все так же можно узнать по первым фото. В сравнении с предыдущей версией, автомобиль в основном видоизменился впереди.
В глаза бросается увеличенная радиаторная решетка, увеличенная за счет бампера. В центре решетки имеется вместительное углубление для знака марки. Внизу нового кузова по периметру автомобиля расположен специальный хромированный бортик, защищающий покрытие модели от царапин отлетающими с трассы камнями.
У обновленного Nissan X-Trail увеличились габариты передней и задней оптики, в которой теперь появились светодиодные элементы. В расширенных версиях комплектаций Nissan X-Trail предусмотрены декоративные элементы для крыши, панорамный люк. Колесные диски могут быть от 17 до 19 дюймов – все зависит от выбранной версии Nissan X-Trail.
Обновленный Ниссан Х Трейл 2019 в новом кузове на фото выглядит намного более стильно и современно. Производитель предпочел сделать форму кузова более плавной, обтекаемой.
Это придает не только повышенную эргономичность, но и избавляет авто от прежней агрессивности. То есть, хотя кузов Nissan X-Trail остался такой же большой, но выглядит он более аккуратно. Дополнительно расположенные огни по периметру кузова придают еще более оригинальной внешности.
У обновленной версии Nissan X Trail размеры тоже остались прежними: длина 4,6 м, ширина 1,8 м, высота 1,7 м. Параметры являются таковыми во всех версиях модельного ряда.
Интерьер
Новый Ниссан Х-Трейл 2019 на фото выглядит намного оригинальней не только внешне, но и внутри. Здесь все стало более стильным и имиджевым. Если в базовой версии Nissan X-Trail салон имеет сдержанную отделку, то в расширенных версиях для отделки салона использована мягкая кожа и сверхпрочный пластик.
Отличительной чертой Ниссан Х-Треил является отсутствие трансмиссионного тоннеля по центру салона. Таким образом удается существенно увеличить свободное место, сделав пребывание пассажиров заднего ряда в салоне более комфортным.
Интерьер Nissan X-Trail можно назвать не только оригинальным, но и функциональным. Для водителя здесь предусмотрели регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо, на котором расположены кнопки управления многими опциями. Также можно выставить и водительское кресло в соответствии со своими потребностями.
Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров в салоне предусмотрено минимум 4 подушки безопасности: по 2 впереди и сзади. Внутри обычной версии расположено 5 мест, но можно увеличить их число до 7. Представлен 7-местный кроссовер Nissan X-Trail только в США и Мексике.
Комплектации и цены
Для модели Nissan X-Trail 2019 комплектации и цены были опубликованы заранее. В зависимости от выбранного типа версии, будет отличаться не только оснащение салона и перечень предоставленных опций, но и мощностное описание авто (мощность мотора, объем двигателя являются ключевыми).
Комплектация Nissan X-Trail 2019 года не слишком может порадовать любителей сверхсовременных новшеств. В базовой версии модели имеется минимум опций:
- кондиционер и обогрев салона;
- навигатор, мультимедиа, бортовой компьютер с минимальным набором возможностей;
- система экстренного торможения;
- регулировка кресел по высоте и углу наклона.
В расширенных вариантах комплектации Nissan X Trail представлены дополнительно такие опции:
- помощь при подъеме в гору и при парковке;
- контроль мертвых зон;
- стабилизатор колебаний кузова;
- круиз-контроль;
- панорамная крыша;
- функциональные совершенствованные мультимедиа и бортовой компьютер.
За дополнительную плату отдельно в качестве опций могут быть приобретены: проветривание сидений переднего ряда, функция массажа для водителя.
Этот перечень может быть изменен производителем на свое усмотрение. Причина в том, что в разных странах могут быть представлены не все, а только некоторые вариации. Точные варианты комплектации и цены будут озвучены тогда, когда официально будет объявлено начало продаж в России.
Пока же с ценами до конца не определились, на обновленный Nissan X Trail можно просмотреть примерный прайс (за основу взяты цены на авто в других государствах). Примерно за такую модель придется заплатить от 28 до 47 тысяч долларов. Ожидается, что продажи стартуют к концу 2019 года.
Кстати, специально для жителей России производитель выпустил версию Arctic 360. Такая модификация Nissan X-Trail отличается функцией предпускового разогрева двигателя, а также большей устойчивостью к использованию в сверхсуровых условиях. Средняя стоимость такого авто 1,7-2 млн рублей.
Технические характеристики
Новый Nissan X-Trail 2019 модельного года имеет намного более высокие технологические параметры, чем предыдущие версии авто. Здесь все продумано до мелочей.
Производитель позаботился о том, чтобы машина стала не только более мощной, но и экономичной в плане расхода ресурсов. Специально для этого был внедрен дизельный двигатель Nissan X Trail.
У модели 2019 года технические характеристики выглядят таким образом:
- тип потребляемого топлива: бензин или дизель;
- объем двигателя 2 литра. При этом добавлена к модельному ряду была версия Nissan X Trail 2 5, которая имеет максимальную мощность мотора 231 л.с.;
- 6-ступенчатая механическая КПП;
- мощность двигателя 130-231 л.с. При таком моторе все же удается достигать большой скорости за сравнительно малый промежуток времени;
- средний расход топлива на 100 км дороги 6,1-8,3 литра. Описание Ниссан Икстрейл подразумевает что меньший расход горючего у дизельных двигателей, но при этом они являются менее мощными – у них ниже мощность мотора, а также возможная скорость;
- клиренс 21 см;
- ускорение до 100 км/час удается достичь за 9,8-13,7 с;
- объем топливного бака 60 литров;
- максимальная скорость 186 км/час;
- объем багажника 512 литров (на 15 литров больше, чем в предыдущей версии Nissan X Trail). После складывания сидений заднего ряда объем может быть увеличен до 1600 литров.
По отзывам всех владельцев автомобиля, ремонт Nissan X-Trail необходим крайне редко. Качество комплектующих, сборки и самого кузова на уровне. Если и происходят сбои, то чаще они связаны с электроникой (бортовым компьютером, навигатором).
Отзывы и тест-драйв
Найти отзывы владельцев об авто можно пока еще только на иностранных форумах, так как в России продажи пока еще не стартовали.Про Ниссан Х-Трейл отзывы владельцев противоречивы. Серьезных нареканий на авто нет. Машина справляется со своими функциями, долго может обходиться без ремонта. Хотя многие материалы, использованные в производстве, не очень дорогие, но при этом они долговечные и надежные.
Но далеко не один хозяин отзывался негативно об опциях, функционале. Если сравнить Nissan X-Trail с кроссоверами нового поколения, сразу можно отметить отсутствие множества современных опций.
Здесь все предельно просто – производитель постарался обеспечить в автомобиле самое необходимое, отказавшись от не слишком принципиальных излишеств. Таким образом удалось добиться сравнительно низкой стоимости.
Проще говоря, Nissan X-Trail – это внедорожник для тех, кто ценит комфорт и практичность, стремится приобрести качественную «рабочую лошадку», не гоняясь при этом за новомодными тенденциями и статусными моделями.
Чтобы более наглядно оценить особенности авто, можно просто посмотреть видео, где наглядно продемонстрированы все тесты обновленного Nissan X-Trail.