3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

inter-foto-press.ru – Продажа Ниссан Жук Нисмо бу: купить Nissan Juke Nismo RS в Украине

Объявления о продаже Ниссан Жук Нисмо в Украине

321 100 грн. $ 13 000 € 11 830 Nissan Juke Nismo, 2013

  • Черновцы
  • 64 тыс. км
  • Бензин, 1.6 л
  • Вариатор

308 750 грн. $ 12 500 € 11 375 Nissan Juke Nismo, 2014

  • Одесса
  • 10 тыс. км
  • Бензин, 0 л
  • Типтроник

333 450 грн. $ 13 500 € 12 285 Nissan Juke Nismo, 2015

  • Черкассы
  • 34 тыс. км
  • Другое, 1.6 л
  • Автомат

417 430 грн. $ 16 900 € 15 379 Nissan Juke Nismo, 2015

  • Киев
  • 52 тыс. км
  • Другое, 1.6 л
  • Автомат

407 550 грн. $ 16 500 € 15 015 Nissan Juke Nismo, 2014

  • Одесса
  • 33 тыс. км
  • Бензин, 1.6 л
  • Автомат

Ниссан Жук Нисмо по типу топлива и по виду трансмиссии

Ниссан Жук Нисмо по объему двигателя и по виду трансмиссии

На основе Навара (пикап) компания Ниссан разрабатывает новый внедорожник. В следующем году будет запущено производство модели, заявил Такаси Фук.

Новый Ниссан Навара выглядит интереснее предшественника и имеет более современный интерьер. Первое, что при знакомстве бросается в глаза – широкая рад.

Новый Ниссан Кашкай все-таки добрался до автобазара Украины. Импортер Ниссан объявил цены на автомобиль и начал принимать заказы. Базовая комплектация.

Новый Ниссан Ноут обещает решить проблему нечеткого видео благодаря интеллектуальной самоочищающейся камере, ведь система кругового обзора и помощники.

Основатель и глава самого амбициозного автобренда в мире Элон Маск в интервью изданию Bloomberg заявил о намерениях расширения клиентской базы своей .

Хэтчбек с силовым агрегатом Ниссан Микра и стоимостью около 4 000 евро презентует лично генеральный директор Рено-Ниссан Карлос Гон. Авто под маркой D.

В Украине появился ценник на экстремальный Nissan Juke NISMO RS

На официальном сайте Nissan в Украине появился ценник самой экстремальной версии «Жука» – Nissan Juke NISMO RS. Цены на новинку начитаются от 682 140 гривен по курсу на 6 июля.

Как и все модели NISMO, новый Nissan Juke NISMO RS переносит опыт подразделения NISMO в разработке технологий для автоспорта в серийные автомобили для дорог общего пользования.

Новый Nissan Juke NISMO RS получил специально настроенный двигатель 1.6 DIG-T, мощность которого подняли до 218 л.с. (предыдущая версия развивала 200 л.с.), а крутящий момент увеличили с 250 до 280 Нм. Для гарантии того, что шасси сможет успешно реализовать весь этот потенциал, на переднеприводную модификацию дополнительно установили механический самоблокирующийся дифференциал.

Полноприводной модификации такой дифференциал не нужен, поскольку она оснащается системой адресного распределения крутящего момента (Torque Vectoring) и трансмиссией M-CVT, рассчитанной на передачу такого крутящего момента.

Читать еще:  Продажа ford bronco (форд бронко) в россии

В салоне автомобиля дублируются мотивы, использованные в оформлении внешнего вида: красная прострочка сидений и ручки переключения КПП повторяет тонкие красные полоски на кузове. Интерьер автомобиля также включает следующие изменения: алюминиевые накладки на педали, отделку руля алькантарой, отделку тахометра в красных тонах, дверные панели с отделкой из алькантары. Эксклюзивные спортивные сиденья Recaro обеспечивают превосходный комфорт и надежную поддержку в поворотах.

Еще одно изменение, связанное с повышением мощности двигателя, – усиление силовой структуры кузова с целью повышения жесткости на кручение. Для сохранения эффективности при частых торможениях также улучшена и тормозная система. Диаметр передних тормозных дисков увеличен с 296 до 320 мм, а сзади используются вентилируемые тормозные диски. Изменения в шасси также затронули пружины и настройки амортизаторов.

Во всех комплектациях Nissan Juke NISMO RS предлагаются: спортивные сидения анатомической формы Recaro, ксеноновые фары, система Around View Monitor, комплекс систем активной безопасности Safety Shield.

Для Nissan Juke NISMO RS предлагаются три цвета кузова – White Pearl, Black Metallic или Silver Grey. В интерьере преобладает черный цвет.

Аэродинамические особенности Nissan Juke NISMO RS включают более низкие передний и задний бамперы, расширенные крылья, «юбки» на порогах кузова и спойлер на задней двери. Все это разработано с учетом опыта, полученного в гонках. В результате уменьшена подъемная сила, действующая на переднюю и заднюю оси, с сохранением аэродинамического сопротивления. Завершает облик новая V-образная вставка на решетке радиатора цвета темный хром с логотипом Nissan.

Характерными чертами внешнего вида Nissan Juke NISMO RS стали красные накладки на корпуса наружных зеркал заднего вида и тонкие красные полоски, опоясывающие низ кузова. Среди изменений в экстерьере также надо отметить новые светодиодные огни дневного света, встроенные в нижние воздухозаборники, и 18-дюймовые легкосплавные диски, подчеркивающие спортивный вид нового Nissan Juke NISMO RS.

Несмотря на спортивный потенциал, Nissan Juke NISMO RS остается очень практичным автомобилем. Например, багажное отделение переднеприводной версии стало вместительнее благодаря измененной форме внутреннего пространства, а полностью складываемые вровень с полом задние сиденья и дополнительный отсек под ними делают багажный отсек еще более универсальным.

Nissan Juke Nismo RS кроссовер 5 дв 2020 года

Nissan Juke Nismo RS кроссовер 5 дв 2020 года

Nissan Juke — компактный городской кроссовер с экстравагантной внешностью. Автомобиль никогда не отличался практичностью, но, несмотря на это, у него множество поклонников. Дорестайлинговая модель имела «горячую» версию Nismo (Nissan Motorsport). Мощность двигателя составляла без малого пару сотен лошадиных сил.

Читать еще:  АвтоФорум Центр

Обновленный Nissan Juke в спортивной версии получил имя Juke Nismo RS. Буквы RS в названии — это не только маркетинговый ход. Машина стала существенно мощнее. Причем появилось две совершенно разных версии. Одна — переднеприводная с механической коробкой передач. Вторая — полноприводная, оснащенная бесступенчатым клиноременным вариатором, который умеет «имитировать» восемь передач. Примечательно, что полноприводная модификация Juke Nismo RS немного уступает переднеприводной в мощности и крутящем моменте. Скорее всего, это было сделано для снижения нагрузки на вариатор, который не рассчитан на «переваривание» большой мощности и крутящего момента.

Внешне распознать «Низмо-Джук» очень просто. Машина выглядит гораздо агрессивнее своих «овощных» собратьев. Автомобиль «украшен» развитым аэродинамическим обвесом с «юбкой» спереди и имитацией диффузора сзади, а также декоративными порогами. Интересное решение в стиле Формулы-1 — фонарь заднего хода, расположенный по центру «диффузора» на заднем бампере. В экстерьере используются контрастные цвета оформления: зеркала заднего вида окрашены в красный цвет независимо от цвета кузова, а по бамперам и порогам пущена тонкая красная полоса.

«Экстремальный» Nissan Juke Nismo RS

Ниссан Жук Нисмо РС (2019-2020) цена и технические характеристики. Подробный обзор «Juke Nismo RS» с фотографиями.

В рамках Лос-Анджелесского автошоу, состоявшегося в ноябре 2013 года, компания Nissan провела официальную демонстрацию наиболее мощного серийного исполнения компактного кроссовера Juke, которое получило к своему названию приставку NISMO RS… До российского рынка автомобиль добрался только в апреле 2015 года – тогда и был запущен прием заказов на него.

Внешность у Nissan Juke NISMO RS практически полностью повторяет таковую у «просто NISMO» – то есть в буквальном смысле источает яркость и необычность.

Экстерьер «перезаряженного» кроссовера отличается аэродинамическим обвесом с мощными бамперами и боковыми «юбками», расширенными арками колес, приютившими 18-дюймовые легкосплавные «катки», и наличием светодиодных ходовых огней, интегрированных в воздухозаборники.

Спортивность этого «Джука», доступного в оттенках White Pearl, Silver Grey и Black Metallic, подчеркивает контрастная красная полоса, проходящая по низу кузова, а также зеркала и тормозные суппорта красного цвета.

Длина RS-версии Nissan Juke NISMO насчитывает 4165 мм, высота – 1565 мм, ширина – 1770 мм. Передняя и задняя оси удалены друг от друга на 2530 мм, а от днища до дорожного полотна у «японца» присутствует 170-миллиметровый клиренс.

В снаряженном состоянии переднеприводный кроссовер весит 1331 кг, исполнение со всеми ведущими колесами тяжелее на 118 кг.

Интерьер «экстремального» Nissan Juke по большей части копирует внутреннее убранство «гражданского» кроссовера, но определенные элементы спортивности имеет – приборная панель с расположенным на красном фоне тахометром и ковшеобразные кресла Recaro с сильно выступающими сторонами боковой поддержки.

Читать еще:  Nissan GT-R цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

В остальном это все тот же прикольный салон с добротными материалами отделки, удобными передними местами и тесной «галеркой».

Багажное отделение у полноприводного «NISMO RS» катастрофически мало – всего 207 литров в стандартном положении (что на 147 литров меньше, чем у переднеприводного). Максимальная вместимость отсека (+443 литра) доступна при сложенных спинках второго ряда сидений.

Под капотом самого мощного серийного Juke размещен 1.6-литровый турбоагрегат DiG-T с впрыском топлива непосредственно в камеру сгорания.

В зависимости от типа привода он выдает:

  • 218 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 280 Нм вращающего момента при 3600-4800 об/минуту на переднеприводных модификациях
  • или 214 «лошадей» при 6000 об/минуту и 250 Нм в диапазоне 2400-6000 об/минуту на машинах со всеми ведущими колесами.

Автомобиль с колесной компоновкой 4×2 комплектуется механической коробкой на шесть передач и передним дифференциалом повышенного трения. Итог этому – ускорение до первой сотни всего за 7 секунд, максимальные возможности в 220 км/ч, расход горючего в комбинированном режиме на уровне 7.2 литра.

Версия 4WD оснащается бесступенчатым вариатором M-CVT, который имеет восемь «виртуальных» передач, и электронно-управляемым полным приводом с функцией адресного распределения потенциала и хитроумной системой управления вектором тяги на заднем мосту. Благодаря таким характеристикам кроссовер развивает 100 км/ч за 8 секунд, предельно разгоняясь до 200 км/ч. В смешанном цикле у него уходит в среднем 7.4 литров бензина.

В основе Juke NISMO RS от Nissan лежит платформа от «обычного Жука», но с некоторыми изменениями: «Заряженный» кроссовер обладает усиленной силовой структурой кузова, перенастроенными рулевым управлением и подвеской.

На переднеприводных модификациях ходовая часть выражена стойками МакФерсон спереди и полунезависимой скручивающейся балкой сзади, которая на полноприводных машинах заменена на многорычажную конструкцию.

На передних колесах монтированы 320-миллиметровые диски тормозной системы, сзади – вентилируемые диски.

В России Nissan Juke NISMO RS 2015 года доступен по цене от 1 692 000 рублей (переднеприводный), а за комплектацию с полным приводом минимально просят 1 831 000 рублей.

Список базового оборудования сформирован: системой мониторинга «мертвых» зон, передними и боковыми надувными подушками, системой контроля за полосой движения, климат-контролем, би-ксеноновой оптикой фронтального освещения, камерами кругового обзора, полным электропакетом, мультимедийным комплексом и многим другим.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×