Отзыв Nissan Sunny (Ниссан Санни) г. – lii_83
Отзыв Nissan Sunny (2000 г.)
Nissan Sunny
Начну с того, что родился и живу в Томске, поэтому вот уже лет десять эксплуатирую японские праворукие автомобили, а если точнее Тойоты. Добрым словом вспоминаю «рюкзака» Кариба, он дал примерное представление о 4WD (автомат), ездил на «морковке» Марк2, ну и «последний индеец» 3 литровый Кроун, о других писать не буду отзыв не об этом. После подорожания бензина, стал думать о покупке более экономичного и дешевого автомобиля, платить дальше за 20-ти литровый расход Кроуна (190 л.с.) я не хотел, и тратить деньги на поиски причины расхода тоже. Из принципа выделил всего 7800 баксов на покупку и прямиком на барахолку, захватил костоправа, моториста и жену (ну как без нее). В результате долгого хождения по авторынку (ну очень большой рынок) нашли Нисан Санни, друзья стали хихикать, типа – «только нисана тебе не хватало». Прошу не обижаться владельцев этой марки, но у нас бытует мнение, что если не хватает денег на Короллу берут Саньку или Пульсара, если хочется Марк, но «бабосы» «поют романсы» утри слезы и покупай Лаурэль. У меня 7800 ну это только Королла с двиглом 1.3 и «пустым салоном». Друзья настаивают ехать за деньгами и брать нормальную Короллу, с двиглом 1.5 и с «нормальным салоном». После осквернений бедного ниссана ради шутки стали смотреть Нисан Санни 2000 года. После пристального осмотра кузова костоправом и мотора мотористом пришли к выводу, что «чудо бывает». Машина действительно в идеальном состоянии, пробег родной, красился только передний бампер. Продавец скинул 300 долларов и машина моя.
Первое впечатление внешний вид, строгие линии, никакой «игривости» Короллы, короче мальчик. Светлая обивка создает ощущение легкости, намек на простор. Но это лишь ощущение. Санни не совсем уж тесный, мой рост190см, мне вполне комфортно, но о тех, кто сидит на заднем сиденье деликатно промолчу. Хотя в Королле еще теснее. Вообщее интерьер Саннии хочет быть похоже на старшую сестренку Цефиру чувствуется общий фирменный стиль, мне это льстит. В подгонке деталей интерьера, конечно изъянов я не выявил, все сделано людьми и для людей, хотя на ощупь пластик оказался гладким и твердым признак класса, но моется и чистится легко. Если сравнивать салон Санни с Тойотовским, в версии 1.3 (она тоже стоит 7500 баксов), то победа однозначно за Санни, такого бедного интерьера как у Короллы я не припомню. Я понимаю, что это бюджетная версия Короллы, но стоят машины одинаково, поэтому Короллу «ставим в угол». Ну ладно, хватит про салоны интерьеры, пора за руль, у Саньки он регулируется только по высоте, переводим рычаг в положение D, старт происходит очень плавно, опять чувствуется «когда вырасту, стану Цефирой». На панели приборов загорается символ Eco, это означает, что еду в экономичном режиме, прикольно. Так, а если притопить Eco погас, понятно. Ожидать потрясающей динамики от автомобиля с мотором 1.5 было бы наивно. Разгоняется Санни уверенно, но плоско, нет тут подхватов как на Хонде. Комфортная скорость 100-120 км/ч, при этом автомобиль не требует к себе особенного внимания, отлично держит прямую. На нем легко перестраиваться из ряда в ряд, повороты Санни проходит предельно четко. Подвеска жесткая, энергоемкая, упругая, но чувствительна к любым дефектам покрытия. Чувствуется, что машина создавалась для хороших японских дорог. Тормоза идеал. Пробовал экстренно осаживать авто на снегу ABC работает четко. Шумоизоляция вполне сносная.
Я думаю, что Ниссан Санни лучшее предложение за эту сумму денег, и все-таки ему чего-то не хватает, может мотора Хонды или подвески Тойоты, но тогда это был бы идеальный автомобиль, которого не существует. После первых дней общения с машиной, поменял 2 пыльника на стойках и прокачал передние амортизаторы. Все! Ходовка в идеале (спецы ходовщики долго смотрели, потом сказали через годик ждем на диагностику), залил в мотор свежее маслице синтетику Mobil 1 5W40 и все. Не жалею, что выбрал Нисан чего и вам желаю!
Отзыв Nissan Sunny (Ниссан Санни) г. – lii_83
Так получилось, что моей первой машиной стал именно nissan sunny n16. Выбирал автомобиль очень долго и думал, что уже ничего не куплю с моим бюджетом. Санни увидел случайно на рынке и сразу влюбился в него. На фоне леворульных авто той же ценовой категории он выглядел просто люксовым. Купил почти не раздумывая и ни разу не пожалел. Кузов оказался в идеальном состоянии, да и в принципе автомобиль вложений не требовал. А теперь подробнее и без эмоций:1) Кузов. Для своих лет автомобиль выглядит более чем достойно. За 16 лет, из которых 10 лет автомобиль использовался в уральском климате, по кузову практически нет ржавчины(рыжики появились только на передних крыльях), пороги как новые. Металл очень толстый на всех элементах. Бак отлит из какого-то особого сплава и не поддается коррозии. Однажды я проехал по карданному валу от камаза, распорол днище, а бак только слегка замялся и за 3 года нет ни одного пятна ржавчины(на альмерах бак пластиковый и такой нагрузки никак бы не выдержал). Передние двери довольно тяжелые из-за чего со временем провисли. Мастер выровнял за 30 минут и больше проблем с этим не было.2) Двигатель. Мотор QG15DE оказался очень надежным. Заводится в любой мороз. Масло подливал только один раз зимой, когда затянул с заменой. Позже заметил, что до 15000км масло не жрет ни капли, а после начинает подъедать. За 3 года использования были заменены только одна катушка зажигания и датчик положения каленвала. При том катушки на момент пробега 200 000 км. все стояли родные. Мощности порой не хватает, особенно на трассе. А с включенным кондиционером только в пробке стоять. Пообщавшись с механиками узнал, что на эти автомобили ставили ту же коробку, что и на более мощные авто, а санек с ней просто не справляется(bluebird sylphy c 1.8 едет более достойно). От того и расход на sunny на порядок выше, чем у собратьев по классу. В городском режиме у меня расход поднимался до 18 литров и это без серьезных пробок. 3) Коробка передач. Как уже упомянул ранее кпп для этой машины совсем не подходит. На разгон идет вяло, переключается с затупами. Ко всему еще прилагается рывок с 1 на 2 передачу, но к этому быстро привыкаешь. Это как оказалось характерно для многих ниссановских коробок, в чем я убедился на личном опыте(для тех, кто не знает немного лечится путем подтяжки тормоза коробки, уменьшается задержка с первой на вторую, но при этом увеличивается со второй на третью). В остальном аппарат надежный, при должном обращении почти вечный. Я, как начинающий водитель, насиловал кпп довольно жестко. Пробуксовки, рывки при трогании и торможении, частое использование кик-дауна. Однажды с выключенным overdrive проехал 200 км на скорости 110км/ч. После 200 000 км коробка начала буксовать, если резко трогаться с места. В остальном никаких изменений в работе. За три года один раз поменял масло.4) Подвеска. Подвеска довольно жесткая. Комфорта на кочках от этого автомобиля не ждите. Порой кажется, что что-то отвалилось. Но возможно только это ее и спасло. Когда я сел за этот автомобиль только после автошколы, да еще и с правым рулем, собирал все ямы. В сервисе был часто на диагностике и каждый раз мне говорили одно и тоже: все исправно. Сама по себе подвеска простая. Стабилизаторов нет, сзади просто тележка. В ремонте все элементарно. За время эксплуатации поменял только шаровые и опорные подшипники.5) Рулевое. Рулится машина для своего класса неплохо. Благодаря, я думаю, жесткой подвеске. Но отсутствие стабилизаторов все же сказывается на поворотах. Колею держит плохо, на трассе бывает немного сносит при ветре. Зад желательно держать нагруженным. На 210т разбило рейку.6) Салон. В салоне все выглядит очень качественно. Пластик приятный(намного лучше, чем у большинства современных авто). Сиденья удобные и за немалый пробег выглядят как новые. Даже в достаточно бедной комплектации есть климат-контроль, 4 стеклоподъемника и электрозеркала. Приборная панель приятная и информативная. Салон очень порадовал.В целом автомобиль за свою цену очень хороший. Если вы постоянно передвигаетесь по городу или выбираете первый авто, то это отличный вариант, который вас не подведет. Достойных вариантов на рынке достаточно и с покупкой проблем не будет. Но будьте готовы к расходу, как на теане.
лучше автомобиля за эти деньги вы не купите. проходимость отличная,салон супер. после него на тазе ездить ввообще не могу. один раз в 33 мороза не смог запуститьпоменял свечи и все.ни разу не подводил.купил летом за 240 000 р,думал на время.потом чтонибудь покруче взять. теперь не хочу.
кузов N13, отличный ресурс (810000км) , в день в среднем 200-250км, независимая подвеска, отдним махом 1000км не вопрос, качественная сборка, неплохие материалы -это не ВАЗ, хотя технологиям более 20 лет(но ВАЗам ещеееее далеко).Замену чего-либо можно произвести самому(хорошая ремонтопригодность).Салон не гудит ни че не (люфтит, тужит, стучит, брязчит, гупает, тарабанит. ).Морозы -25 – 30 не вопрос(хотя коечто пришлось доделать). N13 , Хотите не понты а машинку 100 пудов можно брать, никаких ВАЗ, дизайн как у 21099 (хотя более изящный мое сугубо объективное мнение) , хотите погонять возьмите Sunny с инжектором, для экономии и на КАЖДЫЙ ДЕНЬ дизель.заправляюсь с рук (тепловозным дизелем по 5грза литр) 100км по топливу примерно 25-30гр мои 250км это 12-13л (60-70гр). Выбор за Вами но я продавать пока не собираюсь путешествуем семьей своим ходом. Будет возможность возьму что-нибудь для (выворота матки например Nissan Sunny N13 GTI или GOLF 2 – 1.8GTI, молодцы, ланосы и авео и 2110 натягивают за секунды, максималка за 200км ПРОВЕРЕНО. )Чувствуется рука японца(мой собран в Японии для Европы) пригнан в 1995г с Голландии. РЕКОМЕНДУЮ.
отличный автомобиль,японцы делать умеют.Зимой никаких проблем,главное хороший аккумулятор,проводи регулярное то,и никаких проблем.АКПП нравится,особенно в пробках.Отделка салона-кожа бежевая под дерево,это же японец.Аналог европейца nissan almera,но по комфорту европеец almera рядом не стоит.
Отличная машинка. Езжу круглый год. За время эксплуатации по двигателю никаких ремонтов, поменял только помпу. Проходимость хорошая с передним приводом.
Буду краток! Что бы там ни говорили, но Санки пожалуй это та самая золотая середина. Если вы молоды, активны, и вас не распирает от дешевых понтов, то это самый тот вариант. Данный автомобиль достойная альтернатива русскому автопрому в соотношении цена-качество. Пусть и дороже в обслуге, но оно того стоит.
Это моя первая иномарка,до этого ездил только на ТАЗах-копейка 73-года,2106,2107,десятка.NISSAN-это просто другая лига,другой уровень автомобилей.Если на жигулях я выезжая с ремонта пытался угадать что сломается завтра-что самое интересное не угадывал, но что нибудь ломалось! То на японце таких проблем с угадываньем нет-практически не ломается.Минусы этого авто я могу назвать лишь-мягкая настройка подвески,груженый если по трассе идёшь по выбоинам или прыжкам пробивает запросто ну и как следствие мягкой подвески-хуже управляемость.На полноприводных версиях слышал что таких проблем нет.На переднеприводных можно конечно заменить стойки,сделать подвеску жестче,приспособить штангу стабилизатора для передних рычагов как на полноприводных версиях-всё можно сделать,но мне жаль стало денег,да и банально лень.Просто езжу аккуратно вот и всего. Всё остальное-электроника,электрика,двигатель.трансмиссия- надежна и проста как автомат Калашникова. Да в сибирских условиях желательно поставить подогрев двигателя,особенно с коробкой автомат,как впрочем и на других марках.16-клапнные при t-30 и ниже заводятся крайне плохо. Лично я выбрал механику она выигрывает во всех отношениях-проще,надежней,проще в обслуживание и ремонте,можно буксовать,буксировать,заводить с толкача,приемистость лучше,особенно по трассе в гору заметно лучше,расход топлива ниже.В целом очень неплохой автомобиль В-класса.
Авто эксплуатируется с 2007года. Взял с салона и до сих пор проблем не было. Шумов в салоне как таковых нет (отделка мягкая).Чистая японка ,может поэтому.В корейках салон шумный из-за пластика.Менял передние тормозные колодки на 80000км в первый раз.Фильтр воздушный по мере загрязнения . Ни разу в дороге не подводила ,за что она мне очень нравиться.Учитывая состояние наших дорог в г.Баку в ходовой части проблем нету. За счет новых колес поднял клиренс авто 196/65/15 родные(185/65/15).Так очень доволен ею в управлении и соотношении цены и качества.Зимой на дорогах не заносит как на задних приводах.