Отзывы Nissan Tiida (C11) 5 дв. хэтчбек –
Nissan Tiida 2011-2012 отзывы владельцев
Все минусы Nissan Tiida 2011-2012
➖ Динамика
➖ Нет регулировки руля по вылету
➖ Неудобный климат-контроль
➖ Управляемость (наличие кренов при боковом ветре)
Плюсы
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Ниссан Тиида 2011-2012 (хэтчбек и седан) выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Tiida 1.6 и 1.8 механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Брал с нуля. Серьезных поломок не было. Лучше тянет, разумеется, на 95-Ultimate, при разгоне со светофора — первый, тут заслуга подбора первичных ступеней автомата, но нет 5-ой ступени. Хожу на трассе иногда 160-170 км/ч, мотор не то чтобы надрывается, а просто жаль его дальше раскручивать. Была бы 5-ая, можно было бы и нормально ехать.
Не знаю как у других, но подвеска — ни к черту, как-будто на телеге без пружин, каждую кочку смотришь. Заменил задние амортизаторы, поставил от Logan — у них ход побольше, немного вроде получше стало, но глобально это роли не играет. С хорошей загрузкой, конечно, становится плавнее, но мотор-то эту нагрузку уже не тянет, надо бы уже за 2,0 литра.
У авто вместительный салон, изнутри он даже больше, чем кажется снаружи, особенно когда сидишь на заднем ряду. Сравнительно высокая проходимость, 15-дюймовые диски, да если зимняя резина широкая — то очень и очень.
Валентин Попов, отзыв о Nissan Tiida хэтчбек 1.6 (110 л.с.) АКПП 2012 г.в.
Видео отзыв
Расскажу о минусах.
Первый солидный косяк вылез в первой же серьезной пробке — это эргономика водительского места. Об этом много написано на форумах, но я то их до этого не читал. При моем росте 185 см усесться комфортно нереально. То ноги к груди прижаты, то руки не достают. Приходится идти на компромисс. Не хватает Тииде регулировки вылета руля…
Еще один минус – это педальный узел. Педаль тормоза расположена выше педали газа и постоянно приходилось поднимать ногу.
Дальше — климат. Не знаю, для кого они его таким сделали, но я считаю его безмозглым и мега-неудобным. Во-первых, при переборе вариантов обдува сам включается кондер, когда он совсем не нужен. Приходится его принудительно выключать, а это дополнительное движение и отвлечение от дороги. Во-вторых, очень неудачно расположенный салонный датчик температуры.
Из небольших багов: скрип торпеды, растянувшийся чехол подушки водительского кресла, неудачное расположение кнопок включения обогрева сидений и сворачивания зеркал. Бесполезен так же омыватель фар, моет плохо – расходует много.
В остальном – прекрасный современный автомобиль. Сейчас зимой средний расход по компу 10,4 литра на сотню, что очень даже ничего, летом на литр меньше. По трассе 6 литров на сотню. Бензин лью по настроению, никакой разницы между 92-ым и 95-ым не делаю.
Отзыв о Nissan Tiida 5D 1.6 (110 л.с.) с автоматом 2010 года
После 4-летней ВАЗ 21114, прослужившей нам верой и правдой, приобрели Тииду. Пока — восторг, комфорт, а также уют. Именно это качество пока выделяется на фоне всего остального положительного. Тишина в салоне, отсутствие вибраций (вообще) — про это многие знают или наслышаны. А еще (с учетом запрета крутить мотор свыше 3 000 об/мин) — запас тяги (момента).
МКПП6 — коротковата, 6-ая тянет уже с 70 км/ч, а уместна с 90 км/ч, но в городе самое оно. Четкость и легкость включения передач — как джойстик Logitech. Правда, к тормозам надо привыкать.
Владелец ездит на хэтчбеке Ниссан Тиида 1.8 (126 л.с.) механика 2010 г.
Круиз — супер, помогает расслабиться но я ей пользовался от силы пару раз.
Климат-контроль меня устраивает целиком и полностью. В сети есть разговоры о его неадекватности, ну я, лично, никакой неадекватности не заметил, все работает четко и без нареканий. Если жарко на улице — охладит, если холодно — прогреет.
Салон имеет вставки из кожи, приятно и дорого выглядит. Руль приятный на ощупь, тоже из кожи. Автомат четкий, перебирает передачи еле заметно и быстро, их всего 4. Вообще я слышал, что автоматы эти Jatko довольно надежны и убить их еще и постараться надо.
Подвески мягкая, на зимней резине вообще как теплоход на волнах, глотает рельсы и выбоины так, что создается впечатление езды на воздушной подушке.
Расход топлива. На автомате у меня зимой выходит по городу 12 литров при средней скорости 20 км/ч, а летом 10,0-10,5 л (средняя скорость уже в районе 35 км/ч). Если по трассе ехать на 140 км/ч расход бк покажет в районе 7,2 л на 100 км.
Отзыв о Ниссан Тиида седан 1.6 (110 л.с.) AT 2013 г.
— Управляемость (электроусилитель без нареканий — одним пальцем). Если нет сильного бокового ветра — управлять можно одной рукой до 120 км/ч. Дорогу держит ровно, не дергается. В повороты на скорости входит уверенно.
— Двигатель 5 с плюсом: гарантия на цепь ГРМ 200 тысяч км, при езде его не слыхать. Расход топлива приемлемый.
— До -25 с пульта заводил, дальше не рисковал (два соседа зимой при -30 и выше частенько ждут, когда выйду и дам прикурить, моя меня ни разу не подвела).
— В салоне просторно, передние сиденья достаточно широкие и высоко стоят (регулировкой), сзади трое сидят достаточно свободно, да и откидываются спинки назад.
— Тормоза на пятерку.
— Штатная музыка на 4-ку с хорошим плюсом.
— Шумка на хорошую 4-ку.
— Поднять бы ее см на 3-4 — цены бы не было.
— При хорошем боковом ветре и на скорости свыше 90 км/ч — имеются крены, да и аэродинамика страдает.
— Слабое лобовое (3 балла) и покраска (3,5 балла).
— Печке нужно время раскочегариться (зато потом как в бане), нет отопления лобового стекла.
— Регулировка руля только по высоте.
Александр Смирнов, отзыв про Тиида 5Д 1.6 (110 л.с.) MT 2013 г.
1. Нешумный салон, я бы сказал — бесшумный. Пластик не скрипит, ничего нигде не трещит и не стучит.
2. Вместительный багажник, с большой высотой от пола до крышки. Опускающиеся спинки заднего сиденья, позволяющие увеличить объем багажника за счет салона. В месте под запаску можно положить шинный компрессор, небольшой комплект ключей, рабочую одежду (халат, брюки, перчатки).
3. Относительно большой клиренс — 165 мм. 6.Складывающиеся зеркала с электроприводом и электрической регулировкой зеркального элемента. Зеркальный элемент с подогревом.
4. Мягкая комфортная подвеска.
5. АКПП — старая добрая коробка, надежная.
6. Относительная экономичность (средний расход город/трасса 7-10 л/100 км).
1. Особенности подвески приводят к тому, что при сильном боковом ветре автомобиль ощутимо уводит в сторону от курса, толкая на снижение скорости и частые подруливания. Замечу, что при загруженной задней подвеске этот неприятный эффект значительно уменьшается.
2. На относительно высоких скоростях (около 80-100 км/ч) на неровностях дороги задние амортизаторы подвески вытягиваются до конца, издавая неприятный стук (звук удара), я бы увеличил усилие хода отдачи и установил демпферы-ограничители хода отдачи.
3. Руль — нет продольной регулировки, из-за этого приходится ездить с вытянутыми руками, либо с наименьшим наклоном спинки сиденья, либо жертвовать пространством для ног.
4. Неудобное расположение кнопок обогрева передних сидений — под подлокотником, лучше бы увидеть эти кнопочки на панели приборов, в районе кнопки обогрева заднего стекла и зеркал.
5. Адаптивная АКПП — подстраивается под стиль вождение водителя — неудобно, особенно если после размеренной езды нужно быстро ускориться. Может и полезная штука для экономичности, но я был бы рад, если эту функцию можно было отключать.
Владелец ездит на Nissan Tiida 4D 1.6 AT 2013 г.в.
Отзывы Nissan Tiida
Отзывы Nissan Tiida
Всего найдено 107 отзывов об автомобиле Nissan Tiida
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Tiida, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Тиида. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Tiida, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: M5
Всем доброго дня! Отзывов о новой Tiida в Сети как-то немного, вот я и решил чутка умножить их количество:)) Понимаю, что машина не очень популярна, читал даже новость, что ее производство временно остановили. Не любит у нас народ хэтчбеки, и как мне кажется, зря. Tiida вполне достойный вариант в своей ценовой категории.
Свой хэтч я брал в конце осени. Машина досталась мне примерно за 700 тыр. с доплатой за цвет “металлик” – она с ним реально красивее смотрится. Да и вообще внешность у нее симпатичная, как я и хотел. Планирую пользоваться Tiida хотя бы лет пять, не смотреть же все это время на ужастик:))
Комплектация Comfort имеет все, что мне нужно – кондер, магнитола (4 динамика, USB, блютуз), ABS, система стабилизации, сиденья с подогревом на два уровня. ..полный текст отзыва о Nissan Tiida
Отзыв o Nissan Tiida оставил: Павел из города Смоленск
26 февраля 2016 г.
Nissan Tiida
Год выпуска: 2011
Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A4
Машину приобрел б/у, пробег 73 000 км. Соглашаюсь со скрипом торпеды и неудобными подогревами сидений, а так же омывателем фар, но думаю, это не так уже и критично, при условии что машина эксплуатируется не в местах с очень холодными зимами. Лично у меня в машине стоят все оригинальные запчасти на данный момент, за весть период эксплуатации меняли масло и фильтра, один раз заменили передние тормозные колодки и масло в АКПП в соответствии с регламентом, и все (завидуйте), а то у некоторых такая писанина в отзывах)))). Поэтому я к Тииде никаких претензий не имею. Из минусов не устраивает, как машина тормозит, и все.
Отзыв o Nissan Tiida оставил: Владелец из города Смоленск
30 декабря 2015 г.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: M5
Nissan Tiida C11
Nissan Tiida C11 – фото 1
Nissan Tiida C11 – фото 2
Nissan Tiida C11 – фото 3
Nissan Tiida C11 – фото 4
Nissan Tiida C11 – фото 5
Технические характеристики Nissan Tiida C11
Модификации Nissan Tiida C11
Nissan Tiida C11 1.6 AT
Nissan Tiida C11 1.6 MT
Nissan Tiida C11 1.8 MT
Одноклассники Nissan Tiida C11 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Nissan Tiida C11
Nissan Tiida C11, 2009 г
Хороший авто для спокойной езды и желательно по городу. По поводу комфортабельности салона Nissan Tiida C11 неохота повторяться – выше ожидаемого. Внешность – на любителя, но если хозяин средних лет и ему надежность и комфорт важнее «понтов», то плевать на внешность. Средняя комплектация включает в себя почти все, кроме кожаного салона, ксенона и кнопок на руле. Из минусов – кнопки подогрева сидений неудобно расположены, розетка не на передней панели, низкий клиренс для бордюров. По снегу и грязи ходить не любит (на «Альмере» по снегу и грязи как танк, а Nissan Tiida C11 упирается и может совсем отказаться). Приличная шумоизоляция, мягкая подвеска и очень хороший обзор. Пользую вторую зиму, в -25 -30 заводится вполоборота. Ест мало – 10-11 в городе (Москва и пробки соответственно) и 7-8 на трассе. На ТО-1 замена только «расходников», неисправностей нет. Очень удобные задние сиденья – если сложить и отодвинуть до упора, то багажник получается огромным. Короче, машина хороша, надежна и удобна именно для езды, а не для «выпендрежа» на дороге. Соотношение цена-качество вообще оптимально в своем классе. Ну а если в двух словах – то я люблю Nissan Tiida C11 и менять не собираюсь.
Достоинства : мягкая подвеска. Комфорт.
Недостатки : все по-мелочи.
Nissan Tiida C11, 2008 г
Владею машиной с января 2008 г (5 лет), пробег 390 тыс. км – машина постоянно на ходу. Очень много езжу на дальние расстояния. У меня семья из 4-х человек: я, жена и 2-е детей (15 и 10 лет). По проходимости машина очень хорошая, хоть и седан, и клиренс не как у джипа, на бордюры заезжает. Очень экономичная машина! За 5 лет производился следующий ремонт: замена передней ступицы – 2 раза, сцепление-1 раз, диски передние- 1 раз, задние колодки каждые 30 тыс. км. Подвеску переднюю 2 раза ремонтировал (полностью замена). Масло и фильтры как положено по графику пробега. Впрочем, всё (не считая кузовной ремонт по случаю ДТП). В общем Nissan Tiida C11 проблем не создает. Что касается вместительности «Тииды», то только минивэн её переплюнет: сзади места валом, багажник большой, нагруженная ездит и сильно разницы не ощущается, даже лучше себя ведет на трассе (более устойчивая). В салоне Nissan Tiida C11 до сих пор ничего не скрипит. Единственно руль быстро вытерся, но перетянул кожей за 2 тыс. руб. и без проблем. Были мысли в этом году её продать, да потом передумал, тяжело найти замену (практически невозможно). Оставлю эту машину жене, а себе хочу «Крузер 100» или что-то в этом роде. Машина своих денег стоит. Покупать советую, но только в седане.
Достоинства : все супер.
Недостатки : внешность на любителя.
Nissan Tiida C11, 2011 г
Внешне Nissan Tiida C11 хорошо смотрится, вызывает уважение добротностью и качеством, и ГАИ почти не останавливают. Хорошая плавность хода, скрадываются практически все удары при движении от выбоин на дороге. Управляемость автомобиля нормальная, тем более что не те у нас дороги, чтоб гонять. Системы АВS, EBD работают хорошо, пару раз помогли. Радиус поворота радует. Динамичность двигателя Nissan Tiida C11 приятно удивила – 110 л.с. хватает, вполне резвый за тремя тысячами оборотов, немного порыкивает. Требователен к качеству топлива, сразу чувствует плохой и отвечает задумчивостью, если 92-й бензин хороший, то никаких вопросов. Если передвигаться на автомобиле спокойно, расход топлива 8,6 л/100 по городу и 6,5 л/100 по трассе. Внутренняя эргономика в салоне выше всяких похвал, комплектация комфорт функциональность, японское качество, в салоне тихо тепло мотор и печка шумом не напрягают.
Достоинства : комфортный салон. Мягкая подвеска.
Ниссан Тиида отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Очень вместительный салон.
Реально маленький расход бензина.трасса 5.5-7(с кондёром и полной машиной.зимой 7-9. город летом 8 литров стабильно на кондёре в пробках.
Необычный дизайн(хэтчбэк)очень привлекателен для молодых людей.
пободрей тоётовских полторашек
большой выбор комплектаций и цветоа(япошки)
много инфы по машине
Минус у этой машины для меня только один, но довольно существенный. Это работа в паре 1,6-литрового двигателя мощностью 117 л.с. и вариатора. Особенно при подъеме в гору. Шумит, рычит но не едет.
Итак делая вывод.
Машина для тех кто любит спокойно комфортно передвигаться, нередко выезжая на грунтовку или проселочную дорогу. Для тех кто хочет позажигать – явно нет.
Мне лично Ниссан Тиида нового поколения очень понравилась. Советую присмотреться к ней, тем кто выбирает хэтчбэк за сумму 900 т.р. Сравнивая с Фокусом, Астрой, Сидом..
Минусы, конечно, есть.
1. Несмотря на то, что отклик на нажатие педали газа быстрый, сама динамика, конечно, просто для неспешной езды в потоке. Для большинства людей, которым нужно доехать из одного места в другое с комфортом хватит, но не более.
2. Нет обратной связи на руле! И нет четкой “нулевой” зоны. Руль сам не стремится возвращается в прямое положение при небольших отклонениях от прямолинейного движения, приходится корректировать движение чаще обычного.
3. Шум от мотора слышен довольно сильно в салоне.
Претензии только к динамике и управляемости, в остальном машина очень понравилась.
– после 200-300 км пробега перестал выключаться двигатель – не было возможности перевести переключатель в положение офф. Пришлось ехать в сервис, решили вопрос подтягиванием тросика к КПП.
– после 7 000 км начали трескаться обе фары – сначала как слабая паутинка, после пошли глубокие сквозные трещины. Заменили по гарантии.
– на 10 000 км перегорел фонарь ближнего света.
На пробеге 15 000 км на стоящий автомобиль наехал Фольксваген Тигуан, въехал в бок на скорости примерно 40-50 км (выехал он из двора так..). Тиида восстановлению не подлежит. У ФВ разбита только фара и юбка. Вот так.
– отличный большой салон,
– заводится в мороз до -43 (больше не было) без автозапуска,
– в машине тепло в любой мороз (в том числе по трассе в -35)
– маневренная
и . безопасная. посмотрите тесты, она безопаснее современных киа сид, киа оптима, опель астра H. Она реально спасла мне жизнь в лобовом ДТП.
350 км пробег) заметил что на трассе уводит вправо. Думаю сход-развал кривой.
После покупки своего авто меня приятно удивили электро-мелочовки на маленькой машинке, такие как: круиз контроль,мультимедиа, датчик дождя и т.д. которые отрабатывали просто отлично не навязчиво и стабильно.
Отлично путешествовать на этой машине:
1) достаточно большой багажник
2) мало “ест” бензин
3) хоть она и “малышка”, но достаточно юркая и шустренькая, дорогу держит уверено и не важно какое покрытие: мокрое, скользкое или ухабистое. К ходовке нареканий никаких нет!
4) кресла очень удобны на длинные расстояния – спина не затекает
5) всё продумано в авто для комфорта в движении: электро-усилитель руля (зарекомендовал просто на 5+), датчик дождя (аналогично на 5+), круиз контроль (без него я уже не представляю себе езду по трассе), ну и конечно салон: удобно расположены подстаканники, подлокотник и т.д.
Зимой машина вела себя очень стабильно. В ней (не зависимо от температуры за “бортом”) всегда тепло. Ни разу не отказалась заводится. Штатный аккумулятор тоже не разу не подвел
3000об/мин) расход топлива в таком режиме – 6,9л
– на счет курсовой устойчивости – держит дорогу как вкопанная (у красноярца наверное геометрия кузова была не та ))) бывают в жизни огорчения!
– входит в повороты на 100км без проблем
– подвеска комфортная для такого класса а/м
– добавляет комфорт кресла и подлокотник; поэтому 40мин за рулем и 100км в один конец – не утомляют! (не знаю как красноярца?)! больше выносит мозг езда “с козлами” в городе )
– очень удивил вариатор при езде после АКПП. Это может быть как плюс так и минус, по крайней мере если на скорости больше 100 он загоняет двигатель за 4000об/м – то удивляешься тому, что появляется тяга!
В мороз очень долго греется двигатель, замерзшие стекла нужно отогревать минут 40-50!
Электро усилитель смазывает управления, теряется ощущение безопасности на скорости, что доставляет дискомфорт, выше 100 ехать не комфортно. Парусит.
По гравийке ехать просто невозможно, 5 км в час!
Стекла царапаются даже пластиковым скребком, так что стекло только отогревать, а это очень долго.
Непонятная работа климата, по-моему не эффективен, иногда сам переключает режимы, в мороз запотевают стекла.
Датчик дождя это мука, срабатывает только когда окатят из лужи, в дождь, когда включаешь дворники, они не срабатывают, приходится все время в ручную протирать, доставляющий неудобство косяк.
Вечно грязное подкапотное пространство, между подкрылком щель в которую грязь от колеса набивается под капот, вся грязь ложится прямо на блок предохранителей и пр, недостаток конструкции.
Фильтр салона не имеет цельной пластиковой рамки, материал просто закреплен на пластиковой планке и когда вставляешь может замяться и пр. Пластиковые опорники, стучащий вал
Капот такой формы, что все камни летят в него, часто сколы.
Не качественный хром. Авто просто возит, когда эйфория проходит, становится скучно.