46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв владельца Nissan Terrano II (R20) i (Hp) 5 dr

Все отзывы владельцев о Nissan Terrano II рестайлинг

Отзыв Nissan Terrano II 2.4 (Ниссан Террано) 1998 г. Часть 2

Не продолжение, дополнение. Машинка устраивает во всём, и по расходу, и по комфорту, и проходимость на этих колёсах на уровне. Целился на 105й и Диф90й, но походу в свете последних событий в моей семье, порожняк. Так что плюнул, расслабился и получаю удовольствие)

Наконец то вычислил расход, дела такие..Меня в сервисе(мильёнразпровереном) развели…Лохи они оказались, до кучи и уродами. Трамблёр установили не правильно, мало того, ещё и сбили, уроды. Сам допёр, поправил, сейчас жрёт 92й за всю мазуту, расход упал, не греется, тащит. Этож надо так довериться проверенным людям ((Оказалось город-13-14, трасса до 100кмч. 92го…

Ездил на соревнования, участвовал в спринте..По Нижегородской области, 6е место, нехило) Но с учётом того, что участвовали не все, может быть 68, или 169й) Ну как ни крути, 6й, значит 6й)

  • Неприхотливость
  • Простота обслуги

Отзыв Nissan Terrano II 2.4 (Ниссан Террано) 1998 г.

Владею авто уже 2 года, можно сделать какие-то выводы, может быть кому и пригодится. Данный машин приобретался как замена Ниве, которая вынесла весь моцк сальниками и подшипниками, ещё раз повторюсь, к любому железу отношусь как к железке, не одухотворяю, не поклоняюсь, не молюсь, не мою, пылинки не слизываю, от вида царапин истерик и других эмоций не испытываю, вонючки и игрушки в салоне не живут, собак прыгает, лижет и царапает в салоне всё по желанию, кот сыплет волосы где хочет(проблема пассажиров, не моя и не кота).

Это лирика, в машине возится всё, что от неё требуется, лодки, удочки, подсачеки, сапоги, буры, ящики, санки, лыжи, хай-джек,обычная и бензопила, лопаты, топоры, всякие приспособы для внедора, рывковый и буксировочный тросы, инструмент, одежда, рюкзаки, палатка, некоторый запас пищи в консервах, вода, подушка, покрывала и ещё много чего. Всё варьируется от времени года. Например в данный момент присутствуют санки, сварка, арматура, фары и ещё что-то, машина экипирована под быструю ногу, вышел из подъезда, сел, поехал в магазин, по дороге передумал и уехал на пару дней на рыбалку в другую область — без проблем.

Багажник вполне себе вместительный, при сложенных задних сиденьях умещаются крупногабаритные грузы, при желании вполне можно спать с вытянутыми ногами.

Отзыв Nissan Terrano II 2.7 TD (Ниссан Террано) 1997 г.

Здравствуйте, Автомобилисты! Решил написать свой отзыв о Терранике. Машина моего брата, но я проехал на ней не одну сотню километров, попробовал его на всех дорогах нашего края.

На мой взгляд, Террано – это лучшая машина, которую сделал Ниссан. Он сочетает в себе мощь внедорожника и комфорт седана. По надежности — это вообще феномен автопрома.

Говоря про надежность, охарактеризую своего брата. Он ездит на машине до тех пор, пока она едет, если перестала ехать — то он ее помоет и поставит. Т. е. машиной не занимается вовсе, даже масло не всегда меняет, не говоря уже о других мелочах. А Террано все это терпит. Но терпеть такое не одна машина не сможет до бесконечности.

Отзыв Nissan Terrano II 2.7 TD (Ниссан Террано) 1996 г.

Купил автомобиль в августе 2004 года. Ехал в Алматы за дизельным Сюрфом или Мистралем, но побродив по авторынку и посмотрев данные автомомибили, решил купить Террано в кузове R50. За 10 штук зелённых, которые были у меня, Сюрф был только в старом кузове, а Мистраль смотрелся как уазик. Осмотрев с братом три автомобиля, которые были на рынке, решили побольше узнать о Террано в Интернете и купить на следующий день. На следующий день вместо первого авто нашли только хозяина, который сказал, что ждёт покупателей, оставивших вчера залог. Пошли ко второму, но ни автомобиля, ни хозяина не нашли, соседи сказали, вчера был продан. Быстро побежали на место третьего автомобиля и с облегчением обнаружили его на месте. Этот авто был на последнем месте по нескольким причинам. Слегка погнутый кенгурятник, свист ремней, завелся только после смены аккумулятора, ржавые пороги. Времени, к сожалению, не было, нужно было ехать домой и после обдумывания, тест драйва и осмотра в двух СТО решили с братом покупать. В результате долгого торга купили за 9300 дол. и после четырёх с половиной лет эксплуатаций могу сказать, что не жалею.

Для дизеля неплохая динамика (комплектация AST Road). Соревновался с другом на Вольво S40 с мотором 1.8., приехали нос к носу. Для джипа с дизельным мотором считаю это прекрасным результатом. В моторе нет ремня ГРМ, все через шестерёнки, это создаёт дополнительный шум, но не надо менять ремень ГРМ.

Очень вместительный багажник. Чего я только не возил. Один раз даже пришлось везти около тонны облицовочной плитки, с тех пор прошло два года — ни амортизаторов, ни стоек менять не пришлось. Летом во время уборки пшеницы я сплю в машине больше месяца каждый день, при разложенных сидениях с ростом 183 у меня с этим нет никаких проблем. Кушает по городу летом 12-13 литров солярки, зимой 14. На трассе зависит от скорости. При 90-110 км 10-11 литров. При 150-160 км 15-16. По сравнению с расходами бензиновых собратьев джипов копейки. Максимально разгонялся до 160.

Отзыв Nissan Terrano II 2.4 (Ниссан Террано) 1997 г.

Это первый джип у меня. До этого пользовался немецкими легковушками. Выбор внедорожника был в ценовой границе до 12500 USD. За эти деньги в Питере неплохо выглядят Opel Frontera,SsanYoung Musso,Nissan Terrano II,Grand и просто Cherokee,Kia Sportage.

Читать еще:  Ручная регулировка фар (Настройка ближнего и дальнего света) [Архив] - Форум клуба Nissan Tiida

Хотелось: удобство посадки и место для ног(рост 1,96м. широкие плечи), раму,подключение4х4 из салона механически,пять дверей,нормальный багажник,до 150 л.с.(в Питере,я считаю,высокий транспортный налог и ОСАГО),не дизель,штатный высокий клиренс,расход в среднем до 13,5л. на сотню,наименьшее наличие коррозии,короткие свесы и еще много чего,необходимого гражданскому внедорожнику. После года терзаний и просмотра около тридцати «джипов» выбор пал на Terrano. Кстати, ШевиНиву и УАЗ Патриот смотрел и тестировал новыми.Нива мне понравилась,в будущем может куплю.В Патриоте был удивлен теснотой за рулем(при таких-то габаритах).

Исходя из изложенных требований пришлось купить трехдверку Террано. Она лучше всех сохранилась. После покупки,февраль 07г., заменил в мастерской все масла (ELF в мотор,CASTROL в трансмиссию,антифриз NESTE,тормозную CASTROL), тормозные диски и барабаны с колодками и фильтры. Ездил до осени — наслаждался. В управлении все просто. После Пассата В3 почти не привыкал. Все сидения с регулируемым наклоном спинки. В водительском есть поясничный подпор. Вездеходик с легковой управляемостью.При разгоне упирается. Мотор 2,4 12 клапанов специально сконструирован для этой машины.Тянет с низов.Обороты лучше не выше 2000-2500.Едет нормально и расход радует. По трассе 110-125км/ч при 3000 об/мин.Масло 10w40 не жрет, а вот 5w40 с удовольствием. Вернулся к 10w40 от ESSO. Заменил свечи и провода,крышку трамблера,возд.фильтр,масло в двигле с фильтром,стойки переднего стабилизатора(слабое место подвески — потом менял еще дважды с резинками и шайбами).

Отзывы о Nissan Terrano II (1993-2006)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Nissan Terrano II (1993-2006), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Отличный внедорожник: не самый большой, но достаточно вместительный и очень надёжная машинка.

В 2011 г. купил для вылазок на рыбалку 2-го Terrano ‘98 г.в. (с бенз. мотором 2.4). А/м достался мне в более-менее “живом” состоянии с пробегом 206.000 км. До этого ездил на старенькой Ниве, которая весь мозг вынесла своими поломками.

Салон простой, но удобный. Сиденье и не жесткое, и не мягкое – короче говоря, то, что нужно (плюс, есть неплохая боковая поддержка и поясничный подпор). Сидишь правильно, спина не затекает и не устает.

Багажник ничего так, вместительный – что я только в нем не возил, начиная от удочек/буров/ящиков и заканчивая палатками/лодками. Помещается все – по крайней мере, если сложить задние сиденья. При желании можно даже спать, вытянув ноги.

Печка – отдельная тема. В салоне в прямом смысле жара (но это с закрытым воздуховодом кондера). Гоняю в майке, даже когда за окном мороз -20.

С проходимостью порядок, правда, чтобы увереннее чувствовать себя в бездорожье, сделал лифт на 5 см (без кардинальных переделок). Вопросы есть лишь к генератору – было бы неплохо, если бы его повесили повыше.

Мотор очень тяговитый – если не знать, что он бензиновый, то его можно легко спутать с дизелем. Да и серьезных проблем за 2 года с ним не было.

Подвеска простая до безобразия и очень надежная. Сайлентблоки, к слову, стоят родные, причем нет и намека на износ.

Коробка работает исправно, ни разу не подводила. Передачи подобраны нормально, да и втыкаются легко.

А вот тормоза, если честно, так себе – нужно всегда помнить о массе. ABS есть, но он не работает (не знаю, может, его еще можно починить, как-то не заморачивался).

Отъездил 5 лет на трехдверке.

Про жесткую подвеску в статье гонят. По сравнению с современными авто она мягкая, как бабушкина кровать с сетчатым матрасом. От этого по трассе быстрее 110 ехать не очень комфортно. Но быстрее и не надо, она рассчитана на крейсерскую скорость 100км/ч. Если надо, в обгонах можно разогнать до 140-150 км/ч.

По грунтовкам эта мягкая подвеска работает как надо, можно ехать 70 там, где нормальные люди едут 20.

За 5 лет поменял на нем почти всё. Но это от того, что я ее использую для покатух по бездорожью и любительских соревнований. При этом немного подлатаешь ходовку – и можно нем ехать хоть за 2000 км – всё ни по чем. Цены на расходники адекватные, с новыми авто всё гораздо хуже.

В стоке нормально влезает резина 30х9.5 R15. Если чуть лифтануть, можно поставить 31-ю. Едет по говнам чуть хуже УАЗов. Иногда и лучше, зависит от конкретной ситуации и водителя. Нива и рядом не стояла.

Мотор КА24Е отличается тем, что его почти невозможно убить и почти невозможно довести до идеала. Так что если у вас большеват расход, или какие-то звуки, провалы беспокоят, и стандартные процедуры ничего не выявили, проще забить и ездить так.

К машине всей семьей приросли так, что не хотим ни на что менять. Любой другой старый внедорожник – это “шило на мыло”, только после покупки потребуется вкладывать деньги в восстановление. Новых машин такого класса просто нет. Есть Suzuki Jimny, но он мелковат, и есть Jeep Wrangler, но он стоит под 4 млн. Патриот, Дастер и прочее за цену до 3 млн – просто вёдра.

Так и езжу пока, периодически вырезая гниль, и делая заплатки. Но время идет, металл устает, когда-то эта история закончится. А пока Терранчику пошел 23 год, и он бодр и весел 🙂

Отзыв Nissan Terrano II 2.4 (1998 г.)

Террано 2

Владею авто уже 2 года, можно сделать какие-то выводы, может быть кому и пригодится. Данный машин приобретался как замена Ниве, которая вынесла весь моцк сальниками и подшипниками, ещё раз повторюсь, к любому железу отношусь как к железке, не одухотворяю, не поклоняюсь, не молюсь, не мою, пылинки не слизываю, от вида царапин истерик и других эмоций не испытываю, вонючки и игрушки в салоне не живут, собак прыгает, лижет и царапает в салоне всё по желанию, кот сыплет волосы где хочет(проблема пассажиров, не моя и не кота).

Читать еще:  Не работает прикуриватель - стр. 1 - Электрика - Клуб владельцев Nissan Liberty

Это лирика, в машине возится всё, что от неё требуется, лодки, удочки, подсачеки, сапоги, буры, ящики, санки, лыжи, хай-джек,обычная и бензопила, лопаты, топоры, всякие приспособы для внедора, рывковый и буксировочный тросы, инструмент, одежда, рюкзаки, палатка, некоторый запас пищи в консервах, вода, подушка, покрывала и ещё много чего. Всё варьируется от времени года. Например в данный момент присутствуют санки, сварка, арматура, фары и ещё что-то, машина экипирована под быструю ногу, вышел из подъезда, сел, поехал в магазин, по дороге передумал и уехал на пару дней на рыбалку в другую область – без проблем.

Багажник вполне себе вместительный, при сложенных задних сиденьях умещаются крупногабаритные грузы, при желании вполне можно спать с вытянутыми ногами.

Салон простой, но функциональный и удобный. Хороший поясничный подпор, боковая поддержка, кресла по жёсткости-мягкости самое то, не устаёшь и не прилипаешь к нему, в меру раздутые. Японцы при всей простоте попали прямо в точку, за это огромный плюс, ни в одной машине не сидел так правильно.

Пластик в салоне не жёсткий и не мягкий, какой-то домашний, собакой царапается запросто, не бронебойный. Приборка простая, ничего лишнего, раздражает отсутствие всяких ориентиров в темноте, ни одна кнопка не подсвечивается, зеркала не обогреваются, наверное из-за комплектации. Ничего страшного, привык быстро, но сцуко иногда накатывает раздражение на эту простоту.

Внешность на любителя, но мне нравится, особенно с круглыми фарами и ноздрятым капотом, симпатично смотрится. Двери большие, удобные, зеркала огромные, стойки тонкие, обзорность как в аквариуме.

Подвеска. там её нет ))) Несколько сайленблоков величиной с Камазовскую штангу стоят родные с завода без малейшего намёка на износ. Торсины впереди и сзади пружины, вот и вся подвеска, писать тут не о чем, всё до умиления просто и надёжно.

Двигатель 2.4 литра в разных модификациях от 118 до 132 по-моему поников очень тяговитый на низах, удивляет реально, с 500 об. тащит уверенно.

Топливная моновпрыск геморроя не было, сказать нечего. Генератор висит низковато для внедорожника, брод см50 пройдёт безболезненно, дальше уже надо подумать. Сапуны все выведены под капот.

Трансмиссия тоже не поводила, работает и работает, передачи подобраны хорошо, единственный минус у пониженной, надо бы ещё было Японцам занизить. При установке бОльших колёс не хватает двига, в снегу захлёбывается и прыгает, слабоват двигатель.

Свет. это отдельная песня, не свет, а СВЕТ. Пересаживаюсь в Джетту и чувствую себя слепым. Сзади установлена рассеивающая фара на задний ход, в лесу удобно, не страшно об ёлку стукнуться, штатный плохо светит и всегда забросан грязью.

Печка огонь, на зиму закрываю воздуховод кондея, жарищща сразу)) Именно Жарищща, а не тепло, только только на красное ставлю ползун, и на 1 печку, до -12 -15 езжу в майке, ближе к -20 ползун двигаю до середины, чтоб так же понтоваться майкой из Турции))

Запаску снял с задней двери, там установил номер, который вечно отрывался в грязях по причине нелепого низкого расположения. Также антенна от рации, фара заднего хода. Смотрите фото, всё видно.

Был произведён лифт кузова 5 см, ничего не пришлось переделывать кардинально, всё встало и вытянулось как надо. Подвеска тоже залифтовалась на 3 см. Повешены брызговики от Газели, установлены подкрылки перёд-Волга, зад-Нива. Проставки под пружины от Нивы, единственно, рычаг раздатки пришлось распиливать вдоль и снимать, иначе не слазил с кулисы. Для чего? В кузов упирался после лифта, а слазить не хотел. В тисках был жесточайше изогнут, внедрён на место и закреплен снизу распила хомутом. Стоит отлично.

Запчасти в Экзисте есть все и быстро, цены глупые прям, как на жигули, некоторые позиции даже дешевле, даже приводить примеры не буду. Менял расходники, ни о чём вообще.

Тормоза плохие, надо учитывать массу. АБС у меня не работает, хотя он есть, может быть и починю, посмотрим, не заморачиваюсь.

Управляемость. эээ..не знаю, что люди под этим подразумевают, руль поворачиваю-машина тоже поворачивает, остальное в башке(не моей). Пусть другие обсуждают оттенки чёрного, я в этом не понимаю. Всё, что рулится лучше МАЗ 500, для меня хорошо управляемый авто.

Теперь о грустном. Машина бралась за небольшие деньги, да и годики-то. 13 лет, не мало. Но кузов цинкованный. ан нет, не всё так просто. Когда салон разобрался, волосы приподнялись над черепом во всю длину. Дыры под шумкой были такие, что впору прислонить было к забору вместо будки для собак, входы-выходы для кавказца были вполне реальные. Может термиты погрызли? Или они в гнёздах живут? Не помню, географию плохо учил.

Когда мне назвали цену ремонта вооон тех трёх маааленьких дырочек, я понял, что мне ещё долго ходить с нервным тиком и безумной причёской, плюнул на всех этих дармоедов, купил сварку-полуавтомат, и кааааак взялся. потихоньку, полегоньку всё сварил, руку набил, считай новая профессия есть, опять же кусок хлеба)) Проварено было всё корыто, местами усилено, местами доработано под наши реалии, рама тоже проварилась и усилилась, восстановились 6 опор кузова из 10, времени ушло примерно месяца 4. Не каждый день, не пужайтесь, между делом, рыбалками, шашлыками, грибами и покатушками.

Читать еще:  Лампы головного света, фары на Nissan Sunny в разделе Nissan Sunny в блоге Azzrael

Ещё о грустном, погиб двиг. Застучали гидрики в жару, вскрыл клапанную крышку. здрасссти, термиты и рокера с распредвалами погрызли, сволочи вездесущие, вкусненького захотели. Ну а потом пошёл стук, понял, что шатунный, масляное голодание, износ, годы. Думаю, реальный пробег не 200тык, а все 400-500. Заказал контрактный, нарвался на какого-то торчка, еле вытащил оплаченый двиг, он мне обошёлся 45тыр, вскрыли, похоже или перебирали недавно или не езженый шибко, износ минимальный.

Сейчас машина имеет грозный вид)) лифтованая под грязь, грязная, на больших колёсах злой наружности, вся заваленая шмурдюком, короче боевая единица, а не полупи. эээ. не унисекс типа-внедор наполированый. Настоящая мужская машина.

В грязи ведёт себя достойно, после лифта чувствуешь себя на много уверенней, с этими колёсами появилась залихватская удаль Чапая, типа всё можно)) Провоцирует на безумия реально))) Там где на Ниве проезжал с мокрой спиной, вытаращенными глазами, тапкой в пол и криками ётваюмаааать, сейчас еду практически без букса. Вот реально понимаю, нельзя тут ехать, чувствую не проедет, а этот зверюг даже не буксует.50% проходимости это конечно резина, остальное ЛСД мост, удачно подобранные тяговые передачи, длинная база( да да, не смейтесь, часто это плюс) небольшой вес, длинные ходы подвески ну и классный-умелый во всех местах владелец)))

Совет автора покупателям Nissan Terrano II 2.4 1998 г

Если нравится авто, то берите, машинка благодарная. Всё, что я делал с ней, это моя прихоть не более, ну а если найдёте неубитый кузов, раму без ржавчины, берите, не пожалеете.

Отзывы о Nissan Terrano II (1993-2006)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Nissan Terrano II (1993-2006), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Отличный внедорожник: не самый большой, но достаточно вместительный и очень надёжная машинка.

В 2011 г. купил для вылазок на рыбалку 2-го Terrano ‘98 г.в. (с бенз. мотором 2.4). А/м достался мне в более-менее “живом” состоянии с пробегом 206.000 км. До этого ездил на старенькой Ниве, которая весь мозг вынесла своими поломками.

Салон простой, но удобный. Сиденье и не жесткое, и не мягкое – короче говоря, то, что нужно (плюс, есть неплохая боковая поддержка и поясничный подпор). Сидишь правильно, спина не затекает и не устает.

Багажник ничего так, вместительный – что я только в нем не возил, начиная от удочек/буров/ящиков и заканчивая палатками/лодками. Помещается все – по крайней мере, если сложить задние сиденья. При желании можно даже спать, вытянув ноги.

Печка – отдельная тема. В салоне в прямом смысле жара (но это с закрытым воздуховодом кондера). Гоняю в майке, даже когда за окном мороз -20.

С проходимостью порядок, правда, чтобы увереннее чувствовать себя в бездорожье, сделал лифт на 5 см (без кардинальных переделок). Вопросы есть лишь к генератору – было бы неплохо, если бы его повесили повыше.

Мотор очень тяговитый – если не знать, что он бензиновый, то его можно легко спутать с дизелем. Да и серьезных проблем за 2 года с ним не было.

Подвеска простая до безобразия и очень надежная. Сайлентблоки, к слову, стоят родные, причем нет и намека на износ.

Коробка работает исправно, ни разу не подводила. Передачи подобраны нормально, да и втыкаются легко.

А вот тормоза, если честно, так себе – нужно всегда помнить о массе. ABS есть, но он не работает (не знаю, может, его еще можно починить, как-то не заморачивался).

Отъездил 5 лет на трехдверке.

Про жесткую подвеску в статье гонят. По сравнению с современными авто она мягкая, как бабушкина кровать с сетчатым матрасом. От этого по трассе быстрее 110 ехать не очень комфортно. Но быстрее и не надо, она рассчитана на крейсерскую скорость 100км/ч. Если надо, в обгонах можно разогнать до 140-150 км/ч.

По грунтовкам эта мягкая подвеска работает как надо, можно ехать 70 там, где нормальные люди едут 20.

За 5 лет поменял на нем почти всё. Но это от того, что я ее использую для покатух по бездорожью и любительских соревнований. При этом немного подлатаешь ходовку – и можно нем ехать хоть за 2000 км – всё ни по чем. Цены на расходники адекватные, с новыми авто всё гораздо хуже.

В стоке нормально влезает резина 30х9.5 R15. Если чуть лифтануть, можно поставить 31-ю. Едет по говнам чуть хуже УАЗов. Иногда и лучше, зависит от конкретной ситуации и водителя. Нива и рядом не стояла.

Мотор КА24Е отличается тем, что его почти невозможно убить и почти невозможно довести до идеала. Так что если у вас большеват расход, или какие-то звуки, провалы беспокоят, и стандартные процедуры ничего не выявили, проще забить и ездить так.

К машине всей семьей приросли так, что не хотим ни на что менять. Любой другой старый внедорожник – это “шило на мыло”, только после покупки потребуется вкладывать деньги в восстановление. Новых машин такого класса просто нет. Есть Suzuki Jimny, но он мелковат, и есть Jeep Wrangler, но он стоит под 4 млн. Патриот, Дастер и прочее за цену до 3 млн – просто вёдра.

Так и езжу пока, периодически вырезая гниль, и делая заплатки. Но время идет, металл устает, когда-то эта история закончится. А пока Терранчику пошел 23 год, и он бодр и весел 🙂

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]