Лампы головного света, фары на Nissan Sunny в разделе Nissan Sunny в блоге Azzrael
Лампы головного света, фары на Nissan Sunny
Эта статья касается только праворульных Nissan Sunny в кузове FB15. Кроме того, что на автомобиле стоят фары для левостороннего движения, так и ещё и сами лампы не стандартны для наших широт и имеют маркировку IH01, стоят порядка 30 долларов за оригинал. Соответственно люди, что то придумывают.
Шторки для родных ламп,
чтобы не слепить встречных и в идеале пройти честно техосмотр:
https://www.fido.omsk. ru /foto13.htm
Расскажу как я сделал, может кто-нибудь почерпнет для себя что-нибудь нужное!
Взял штатную перегоревшую лампочку Саней, отковырял три маленьких лапки, припоянных к цоколю. Таким образом у меня в руках осталась юбка от штатной лампочки Саней.
Затем взял Н4, сточил юбку не доходя где-то 3-4 мм до стеклышка. Одел штатную юбку на то, что осталось от Н4 и, не закрепляя ничего, вставил в фару и прижал фиксатором, который крепит лампочку в фаре. Самое главное чтобы эти 3-4 мм не сточить, хотя по памяти их и не сточишь кажись.
Вот только не помню подгибал ли я чего там плоскогубцами. Надо поставить эти две лампочки в исходном состоянии на стол, именно поставить, и посмотреть на каком расстоянии начинается юбка, если отмерять от теного напыления пипетки стеклышка. Это расстояние самое важное.
Жалко что не сфоткал тогда.
ЗЫ.: Кстати на 14й кузов есть еврофары от DEPO.
ЗЗЫ.: И ещё, чтобы сдернуть разъем с лампы, нужно нажать на пипки по бокам разъема, он легко снимается. Если просто сдернуть – пипки ломаются. В принципе ничего страшного, разъем всё равно не куда не денется, но всё же.
Мой опыт
Изначально я поставил шторки на родные лампы по указанным выше инструкциям. Если есть вопросы по этому способу, то лучше покапаться в форуме на вингроад ру. Там помоемому всё изжевали. Только вот закрепить шторку я смог только примотав её проволокой к лампе.
Но лампы старые мутные светили откровенно хреново. Потом сдох дальний, потом одна лампа вообще выгорела.
Родные туда лампы IH 01 ( или IHO1 ) номер AY080-10022 на экзисте сейчас стоит
$24.
Т.к. ни ценник ни покупка ни последующая установка шторки меня не устраивало. Решил поставить Н4. Хочу отметить, что способ sunny78 наверное самый оптимальный, потому как позволяет удобно настраивать свет поворотом лампы, не портит оригинальное кольцо, да и заменить лампу потом будет проще ( правда не знаю достаточно ли крепко сидит лампа чтобы не проворачиваться ). Я же пошел более сложным путем. Снял кольцо с оригинальной лампы ( предварительно замерив расстояние от кольца до колбы, хотя наверное правильнее было мерять до нитей ), снял кольцо с лампы на H4. Переставил кольцо на новую лампу, на такое же расстояние (!) , прижал, чтобы сидело, но можно было вращать. Поставил в фару, выбрал положение лампы, чтоб свет не слепил. Вынул лампу, закрепил кольцо холодной сваркой ( зажать крепко не получилось, а пайка не брала ). Ну вот и готово. Свет хороший, не слепит и без шторки.
Уже есть один комментарий к “Лампы головного света, фары на Nissan Sunny”
- Денис 15 сентября, 2015
Ребята вот номер лампочек которые нам подходят, с белым светом p0745w koito
Как установить линзы в фару ниссан санни
Инсталляция линз HELLA в Nissan Sunny
Многие владельцы Nissan Sunny сталкиваются с поблемой головного света. Как альтернативой может быть замена штатных фар ближнего светоа на оптику HELLA.
Для этого были заказаны 2 линзы ближнего света.(каталожный номер: 1BL 008 193-007) и резиновые заглушки к ним. Так же нам надо
0,5 метра хорошего провода, 4 разъема папа-мама)
Для начала снимаем фары с автомобиля, хвала инженерам ниссана санни бампер снимать не нужно.
После откручивания двух болтиков, аккуратно но достаточно сильно дергаем поворотник на себя. Он закреплен на защелках. Отцепляем фишку поворотника.
Теперь мы видим третий болтик, которым закреплена фара. Откручиваем его и подергиваем фару на себя и немного вверх. Фара снята! Проделываем по аналогии все действа с другой фарой и довольные забираем их домой.
После снятие фар греем их в духовке, для того чтобы разогреть герметик и отделить стекло от фары. Греть надо при 80-100 градусах минут 10 (У меня это положение 2 на плите). При такой температуре с фарой ничего не произойдет даже если передержать, а вот герметик размягчится и позволит отделить стекло от фары.
Герметик не счищаем! Он нам еще пригодится
Горячую фару достаем из духовки и аккуратно чтобы не обжечься начинаем отделять стекло от фары. Сперва защелки, затем стекло! Пока сама фара горячая выравниваемпластик который от ковыряния отверткой пошел волнами. Выравнивать можно рукой, пластик хорошо меняет форму!
Вот таким образом выглядит фара без стекла и стекло без фары
Отделяем отражатель от фары. Для этого надо до конца открутить два
регулировочных болта и отщелкнуть винт с шарообразной головкой.
С этого винта отражатель снимается легко, надо всего лишь просунуть пальцы в отмеченное место и дернуть на себя!
После всех перипетий обводим маркером по диаметру линзы контур на отражателе.
Я не стал пилить ножовкой (т.е. я первую фару делал ножовкой, результат мне не понравился) дрель наш выбор! Сверлим по контуру много-много дырочек и потом соединяем их с помощью той же дрели. Я не стал мудрить с напильником и шарошками, ведь под рукой была дрель, ей же были обработаны края отверстия до ровного состояния.
Должна получиться вот такая красота (это первая фара, поэтому видно как я снизу довольно много убрал отражателя, хотя этот огрех все рано не видно когда фара находится в собранном виде)
Убираем отражатель подальше и беремся за линзы hella. Их тоже надо довести до ума
Линзу надо немного протюнить и отпилить от пластмассовой её части (черная) всевыступающие крепления которые предназначены для корректора, а от металлической части (коричневая) только верхнее крепление (иначе линза просто не садится на свое положенное место)
Делаем переходничок из H4 в H7
(именно такой стандарт ламп в линзах hella)
Для этого нам понадобятся: два куска хорошего провода, 4 разъема папа и соответственно 4 разъема мама
Не ошибитесь с размерами!
Возвращаемся к нашим баранам, берем линзу и примеряем ее к отражателю. Если линза не хочет садится на свое место, то подтачиваем посадочное место еще раз.Делаем таким образом, чтобы линза немного двигалась во всех направлениях (этодля регулировки)
Немного обматываем линзу черной изолентой в местах соприкосновения с
отражателем.
Немного это для того чтобы линзу можно было регулировать.
Кстати после установки всей конструкции на место линза сидит как влитая. Больше ничем не крепил.
Устанавливаем отражатель с линзой в саму фару.
При установке мешает кусочек пластика. Отламываем его (к сожалению сфотал ужеотломанный)
Проверяли правильность пучка дома, настраивали, кстати там же.
Если криво-косо, настраиваем рукой как надо, главное, чтобы пучок был
горизонтальный, а по высоте и лево-право уже регулировочными болтами делаем. И поэтому в гараже только немного покрутили регулировочные болты, все хорошо!
Рекомендую пока сняты стекляшки с фар отдать их на полировку. Мне отполировали, так теперь блестят, а раньше были все в желтом налете.
Сборку производим в обратном порядке. Сначала чуть наживуливаем стекляшку на фару, затем кладем в духовку, прогреваем, и ставим ее на место.
Собственно ради чего все и затевалось
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Светодиодные лампы на Nissan Sunny B15 Седан (1998-2005)
Главное назначение светодиодных ламп – обеспечить высокие характеристики свечения головной габаритной оптики автомобиля. При этом они являются отличной альтернативой галогенных ламп и ксенонового освещения. В отличие от них светодиодные лампы обеспечивают высокую степень яркости освещения – 1800 лм для одной лампы и полностью соответствуют требованиям ПДД. Их длительный срок службы (50 тысяч часов) гарантирует работу без частой замены из-за выхода из строя.
Основные преимущества светодиодных ламп Nissan Sunny B15 Седан (1998-2005):
- излучают нерассеянный свет, не слепят встречных водителей и в то же время обеспечивают большой радиус освещения;
- их температура нагрева не превышает 80°С;
- благодаря моментальному включению, способны работать с максимальной мощностью практически мгновенно;
- изготовленный из твердотельной кристаллической структуры, светодиод не чувствителен даже к вибрациям, имеющим широкий диапазон частот;
- отличная видимость во время движения автомобиля, что способствует максимальной безопасности;
- легкий монтаж без вмешательства в конструкцию благодаря полному соответствию цоколя стандартам ламп накаливания;
- наличие встроенного чипа, дающего возможность использовать их на любых транспортных средствах с наличием бортового компьютера.
С эстетической точки зрения их достоинством является заметное улучшение внешнего вида автомобиля, при взгляде на оптику он более заметен среди транспортных средств.
Основные характеристики
Благодаря световой температуре около 5000 К, соответствующей солнечной погоде, светодиодные лампы создают прямой поток света и обеспечивают отличную видимость даже при неблагоприятных погодных условиях.
Имея невысокую мощность (по 25 Вт на каждую из ламп), светодиодные лампы соответствуют лампам накаливания мощностью 150 Вт, но при этом в значительной мере экономичны.
Светодиодные лампы потребляют напряжение в 12/24 Вольт, что делает их пригодными для использования и в оптике грузовиков.
Светодиодные лампы водонепроницаемы, имеют защиту от пыли и грязи, и нечувствительны к резким перепадам температур. В комплект поставки входят 2 лампы с блоками управления
Кто как решал проблему с nissan sunny?(магнитола,фары)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ 12 ] Просмотров: 3 020 [Закрыто]
1 Тема от Nixon 03.12.2014 14:15:30 (5 лет 4 месяца назад)
- Nixon
- V.I.P
- Автор темы
- Неактивен
- Откуда: г.Барнаул
- Стаж: 10 лет
- Сообщений: 1 274
Тема: Кто как решал проблему с nissan sunny?(магнитола,фары)
Nissan Sunny FB15 рестайлинг
Проблема первая.
Вобщем хочу поставить нормальную музыку вместо штатной касетной,салон под ререво редкий,нигде не могу найти переходную рамку магнитолы под дерево,где можно купить ее?или под заказ хотя бы, пилить не хотелось бы как некоторые делают вместо бардачка.
________________________________________________________________________
фото моего салона
Фото с нета панель обычная
Вот панель как у меня под дерево фото с дрома, только рамки под 1 din магнитолу(хочу так) где взять ее.
_________________________________________________________________________
Проблема вторая.
Это фары,свет ужасный,ближнего нет,дальний как ближний,светят на встречку,лампы H4B стоят,хочу поставить h4 белые или ксенон сразу,но надо отрегулировать что бы на встречку не светил,кто как регулировал?слышал пластины какие то нужно ставить.
Отредактировано Nixon (03.12.2014 14:17:43, 5 лет 4 месяца назад)
2 Ответ от RomanOFF 03.12.2014 14:19:14 (5 лет 4 месяца назад)
- RomanOFF
- Участник
- Неактивен
- Стаж: 11 лет 9 месяцев
- Сообщений: 984
- Репутация : [ 8 | 0 ]
Re: Кто как решал проблему с nissan sunny?(магнитола,фары)
скорей всего рамку нигде не найдешь. помню года полтора назад пареньку на санни (с обычной панелью) вставляли пионера в стоковую рамку предварительно вытащив стоковый мафон и аккуратно выпилив под пионера дырку) встало почти как и было
3 Ответ от make.believe 03.12.2014 14:22:53 (5 лет 4 месяца назад)
- make.believe
- Делай легче, делай играючи – КАЙФУЙ.
- Неактивен
- Стаж: 10 лет 3 месяца
- Сообщений: 19 631
- Репутация : [ 521 | 0 ]
Re: Кто как решал проблему с nissan sunny?(магнитола,фары)
Хм. Можно взять обычную переходную рамку и отдать в аквапечать,сделают под дерево.
4 Ответ от Nixon 03.12.2014 14:25:00 (5 лет 4 месяца назад)
- Nixon
- V.I.P
- Автор темы
- Неактивен
- Откуда: г.Барнаул
- Стаж: 10 лет
- Сообщений: 1 274
Re: Кто как решал проблему с nissan sunny?(магнитола,фары)
скорей всего рамку нигде не найдешь. помню года полтора назад пареньку на санни (с обычной панелью) вставляли пионера в стоковую рамку предварительно вытащив стоковый мафон и аккуратно выпилив под пионера дырку) встало почти как и было
пилить не хотелось бы,колхоз получится, не тазик же)
5 Ответ от n0ne 03.12.2014 14:26:33 (5 лет 4 месяца назад)
- n0ne
- Участник
- Неактивен
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Сообщений: 9 962
- Репутация : [ 173 | 0 ]
Re: Кто как решал проблему с nissan sunny?(магнитола,фары)
Хм. Можно взять обычную переходную рамку и отдать в аквапечать,сделают под дерево.
Тоже так подумал
ТС 500р одна деталь
По фарам, для начала отрегулирую то, что имеешь. А там видно будет
Отредактировано (03.12.2014 14:27:06, 5 лет 4 месяца назад)
6 Ответ от Nixon 03.12.2014 14:27:11 (5 лет 4 месяца назад)
- Nixon
- V.I.P
- Автор темы
- Неактивен
- Откуда: г.Барнаул
- Стаж: 10 лет
- Сообщений: 1 274
Re: Кто как решал проблему с nissan sunny?(магнитола,фары)
Хм. Можно взять обычную переходную рамку и отдать в аквапечать,сделают под дерево.
нормально будет?в цвет?где у нас этим занимаются?,хотя надо рамку найти хотя бы обычную,потом искать аквапечать.
7 Ответ от make.believe 03.12.2014 14:28:59 (5 лет 4 месяца назад)
- make.believe
- Делай легче, делай играючи – КАЙФУЙ.
- Неактивен
- Стаж: 10 лет 3 месяца
- Сообщений: 19 631
- Репутация : [ 521 | 0 ]
Re: Кто как решал проблему с nissan sunny?(магнитола,фары)
Nixon, Да нормально будет. Друг в мазде 6 кучу элементов сделал, нравится. По цвету думаю сделают очень похоже.
8 Ответ от RomanOFF 03.12.2014 14:29:02 (5 лет 4 месяца назад)
- RomanOFF
- Участник
- Неактивен
- Стаж: 11 лет 9 месяцев
- Сообщений: 984
- Репутация : [ 8 | 0 ]
Re: Кто как решал проблему с nissan sunny?(магнитола,фары)
скорей всего рамку нигде не найдешь. помню года полтора назад пареньку на санни (с обычной панелью) вставляли пионера в стоковую рамку предварительно вытащив стоковый мафон и аккуратно выпилив под пионера дырку) встало почти как и было
пилить не хотелось бы,колхоз получится, не тазик же)