17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Juke кроссовер — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы

Nissan Juke с пробегом: 4 достоинства, 5 недостатков и 4 проблемы

У компактного кроссовера репутация не очень надежного. Имеет ли смысл искать его на вторичке? Эксперты «За рулем» знают ответ.

Nissan > Juke

Juke создан на общей платформе (Nissan V) с хэтчбеком Micra, седаном Renault Symbol (второго поколения) и электромобилем Nissan Leaf. В Россию везли машины английской сборки. Рестайлинг 2014 года свелся к обновлению внешности и переработке салона. Появление новых агрегатов нас не коснулось, а в 2016‑м продажи Джука в России свернули более чем на год.

  • Малые свесы кузова
  • Большой клиренс
  • Крепкая подвеска
  • Нетривиальная внешность.
  • Не любит морозы: шумит непрогретая трансмиссия, скрипит ходовая и пластик, примерзают замки передних дверей, обмерзает дроссельная заслонка (!), что приводит к падению тяги, вылезает конденсат в районе козырьков и под обшивкой двери.
  • Тесный задний ряд, миниатюрный багажник.
  • Много непрактичных решений и дешевых материалов в салоне.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Скудный выбор силовых агрегатов.

У бензинового двигателя 1.6 (HR16DE, 117 л.с.) серьезных болячек нет. Случаются течи через уплотнения поддона, прогорания прокладки приемной трубы. Заслышав свист приводного ремня, не тяните с заменой. Глухой стук «снизу» на неровностях, возможно, указывает на износ опор мотора. Гидрокомпенсаторов нет — каждые 90 000–100 000 км требуется регулировка клапанов.

Наддувный мотор 1.6 (MR16DDT, 190 л.с.) проработан хуже. Были отзывные кампании по замене впускного патрубка и прокладки датчика топлива. Динамичная езда приводит к быстрому растяжению цепи ГРМ. В холода промерзает магистраль картерных газов, что вызывает различные течи. Плюс мелкие капризы непосредственного впрыска.

У вариатора Jatco JF015E и так не самая лучшая репутация, а в Джуке его недостатки усугублены установкой промежуточного блока, представляющего собой двухступенчатый автомат, — ему банально не хватает запаса прочности.

Со 190‑сильным двигателем работает другой вариатор Jatco: с индексом JF011E. На фоне прочих вариаторов он неплох, но тоже довольно нежный, а проблемы начинаются с износа подшипников конусов (от 50 000 км). Еще одно слабое место — клапан масляного насоса. Даже мелкий ремонт вариаторов дорог, а приведение изношенного в порядок обойдется в 150–200 тысяч рублей.

Механические коробки (пятиступенчатая RS5F92R, шестиступенчатая RS6F94R) с годами приобретают невнятное переключение передач, но в целом надежные и живучие.

Полный привод реализован нестандартно: заднюю ось подключают две независимые муфты. Их недостатки типовые — быстрый перегрев в напряженных условиях работы.

  • Подвеска просит капитальных вложений при пробеге 100 000 км, хотя опорные подшипники стоек придется менять раньше; ремонт затруднен тем, что сайлентблоки и шаровые запрессованы в рычаги и подрамник.
  • Хлипкая электрика: сбоить могут разные элементы — от аудиосистемы до подрулевых переключателей и блока климат-контроля.
  • Пользование системами обогрева требует осторожности. В морозы лопаются наружные зеркала, а также воздушные заслонки отопителя — от резких перепа­дов температур.
  • Полезна регулярная ­диагностика главного тормозного цилиндра, так как довольно много жалоб на его внезапные отказы.

Euro NCAP: 2011 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажиры — 87%, ребенок — 81%, пешеход — 41%, системы содействия ­безо­пасности — 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: 1.6 (117 л.с.) CVT 4х2

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 (117 л.с.) МКП 4х2

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Hyundai Creta, Kia Soul, Skoda Yeti, Renault Kaptur, Mitsubishi ASX

  • Большой тест-драйв японских кроссоверов B-класса с участием Джука читайте тут.

Nissan Juke отзывы владельцев, все “за” и “против”

С появлением на рынке Nissan Juke отзывы и бурные обсуждения необычного внешнего вида кроссовера так и посыпались на форумы и различные автомобильные сайты. Им восхищались и считали недостойным представителем японского автопроизводителя, мнения были разные, но равнодушным Джук не оставил никого. Да и сейчас по истечению 3 лет этот оригинальный автомобиль привлекает к себе повышенное внимание на улицах страны. По-другому и быть не может, ведь дизайн этого компактного кроссовера весьма оригинален. Необычная форма кузова, мускулистые колесные арки, фары на капоте и другие особенности делают Джука одним из самых интересных представителей компании Ниссан за последние несколько лет.

Nissan Juke создан для молодых неженатых мужчин в возрасте до 34 лет с хорошим вкусом, большим доходом и любовью к приключениям. Но как же женщины? Часто именно женщины выбирают кроссовер на роль своего железного любимца и ценят его за необычность, комфорт, маневренность.

Как и любой другой автомобиль Nissan Juke отзывы имеет разные: как восторженные, так и нейтральные или даже осуждающие. Мы проанализировали несколько мнений людей, владеющих Джуком, и готовы поделиться с вами этой весьма полезной информацией.

Комфортабельность кроссовера

Места задним пассажирам окажется откровенно мало, особенно если их там будет трое. Из-за расположенной под наклоном крыши Джука высоким пассажирам будет не только тесно, но и низко.

Что касается водителя, то тут такая же проблема. Если вы среднего или небольшого роста, то за рулем вы разместитесь неплохо, но если судьба наградила вас высоким ростом, то в этом кроссовере от Ниссан вам будет не очень комфортно. В передних сидениях есть боковые поддержки сидений, которые неплохо поддерживают при резких поворотах или других маневрах.

Отделка салона, по мнению многих владельцев, выполнена с помощью низкокачественного пластика, но сборка проведена практически идеально, зазоры не видны. Сидения оббиты тканью или кожей приятной с виду и на ощупь. Приборная панель довольно функциональна, ярко подсвечивается и хорошо читается. Салон кроссовера оснащен разнообразными отделениями и карманами для личных вещей, а также удобными подстаканниками. Но некоторым женщинам, управляющим Джуком, этих отделений все же маловато.

Итог. Если брать в целом, то салон Джука не так уж и плох, но в дальние поездки все же ехать этим автомобилем не стоит и в первую очередь из-за тесноты.

Практичность

О багажнике Nissan Juke отзывы владельцев этого яркого кроссовера кричат о том, что он безнадежно мал. Его объем составляет всего 251 литр, но при сложенных в пропорции 60 на 40 передних сидениях багажник “вырастает” до 800 литров и позволяет достаточно много грузов. К тому же, под полом багажного отделения имеется специальный отсек, в котором замечательно разместятся и инструменты, и огнетушитель и аптечка.

Управление

Обладатели Джуков говорят о том, что учитывая предназначенность кроссовера к городскому движению, двигатели со своими обязанностями справляются неплохо. Особых претензий к трансмиссии нет, управление МКПП осуществляется ровно, да и вариатор подходит для разных стилей вождения.

Отзывы о рулевом управлении также хорошие, но некоторые водители не довольны чувствительностью руля. С маневренностью у Nissan Juke все отлично, он легко входит в повороты и выполняет все остальные маневры, но довольно сильно кренится. Джук имеет жесткую подвеску, которая ощутимо реагирует на плохое дорожное покрытие, но дороги у нас, как всем известно, не идеальны.

Читать еще:  Самодиагностика Nissan Almera — Nissan Almera, л., года на DRIVE2

Итог. Управление этим компактным мускулистым кроссовером особого восхищения не вызывает, но для ежедневных поездок по городу Nissan Juke – отличный вариант.

Комплектации

Производитель предлагает массу возможных комплектаций для Джука и даже базовую версию оборудовал многими нужными опциями, что нравится многим потенциальным покупателям и существующим владельцам. Кондиционер, фронтальные и боковые подушки безопасности, активные подголовники, иммобилайзер, центральный замок, магнитола с 4 колонками, системы ABS, EBD и ESP, 16-дюймовые стальные диски – всем этим награжден Nissan Juke в самой минимальной комплектации.

Любители повышенного комфорта могут наслаждаться более богатыми версиями, которые имеют уже противотуманные фары, шторки безопасности, лучшую стереосистему, кнопку запуска мотора, климатическую систему, 17-дюймовые легкосплавные диски и многие другие возможности.

Безопасность

Одним из основных преимуществ Джука, которое привлекает к себе повышенное внимание автомобилистов, является отличная система безопасности автомобиля. Именно Nissan Juke обладает максимальной пятизвездочной оценкой безопасности от Euro NCAP по результатам проведенных краш-тестов. Безусловно, 6 подушек безопасности, система перераспределения крутящего момента, а также система динамической стабилизации – это достойный набор для хорошего городского автомобиля. А молодым родителям очень пригодится еще и крепление для детских кресел ISOFIX.

Стоимость обслуживания

Джук с самым мощным двигателем и самым большим аппетитом потребляет 6 литров топлива при езде за городом и 10,2 литра в условиях городского движения, по крайней мере, так утверждает производитель. Но для оценки экономичности Nissan Juke отзывы потребителей все же более правдивы и они говорят, что на практике кроссовер “кушает” немного больше – около 12 литров по городу и около 8 – за его чертой. Срок гарантийного обслуживания производителем составляет 3 года или 100 тысяч километров пробега авто.

Nissan Juke отзывы реальных владельцев

Nissan Juke 2012 г.в. 1.6 (177 л.с.) 2WD CVT

Люблю все необычное, поэтому увидев фотографию Джука в каком-то автомобильном журнале, решила, что рано или поздно буду водить именно такой автомобиль. Так и получилось, в один прекрасный момент поняла, что денег на это чудо японского автопрома мне уже хватает и решилась на покупку. Прямо в салоне определилась с цветом, решив, что буду ездить на автомобиле красного цвета, хотя до этого думала о другом цвете. Мы с Джуком подружились в первый же день, став неразлучны. Первое, что меня привлекло в этом авто – это экстравагантная внешность, не имеющая видимого сходства с другими городскими паркетниками. После того как села первый раз за руль Nissan Juke сразу почувствовала, что это мое, в нем я чувствую себя в безопасности.

Салон не представляет собой ничего особенного, прихорошила его парочкой ярких подушек. На заднем сидении тесновато, но не критично, багажник маленький, но мне большой в принципе и не нужен.

В технических особенностях сильно не разбираюсь, но знакомые мужчины говорят, что Джук – довольно мощный автомобиль. Я люблю скорость, поэтому могу сразу сказать, что на большой скорости кроссовер ведет себя неплохо, устойчиво держится на дороге, легко маневрирует, быстро набирает обороты. На большие расстояния еще не ездила, но для поездок по магазинам и на работу меня этот автомобиль устраивает. Проблем при эксплуатации пока не возникало, поэтому могу с уверенностью подытожить, что не жалею, что приобрела именно Nissan Juke. Единственно “но” – это шумоизоляция, как по мне, она – слабенькая.

Nissan Juke 2012 г.в. 1.6 (177 л.с.) 2WD МT

Вожу кроссовер уже больше года и могу оставить о Nissan Juke отзывы. На СТО заезжал только в определенные гарантией сроки, пока авто в ремонте не нуждалось.

Расход меня радует, по городу с включенным кондиционером Джук ест где-то 8,2-8,6 литров, а по трассе – 7,2-7,4 литров. Тормоза здесь стоят хорошие, АБС тоже уже испробовал, правда, зимой, спасаясь от выбежавших на дорогу пешеходов. Подвеска жестковатая, лежачий полицейский надо переезжать, еле дыша, иначе прыжки как на пружине обеспечены. Ямы и существенные неровности также чувствуются, но что поделать – были б нормальные дороги, было б все отлично.

Шумоизоляция слабовата, правда, посторонние звуки напрягают только при большой скорости машины. Отличной опцией считаю камеру заднего вида, так привык ею пользоваться, что не знаю как раньше обходился, очень помогает в парковке. Все электронные системы, помогающие нам, автомобилистам ездить в комфорте работают, как часы, претензий нет.

Что касается проходимости, то убедился уже не раз и о Nissan Juke отзывы мои такие, что этот крепыш предназначен только для более-менее лайтовых условий городских улиц. С бездорожьем или обильным снежным покрытием справляется трудно, а иногда и вовсе никак, приходится вызывать друзей или автоэвакуатор. Кроме этого, к минусам могу еще добавить дорогое обслуживание автомобиля и дорогое дополнительное оборудование, которое предлагают дилеры. Но в целом, привыкнув к особенностям Джука, я доволен этой машиной.

Ниссан Жук отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Пока нету, если не считать то что уже словил 2 камешка в лобовое)))

И ВНИМАНИЕ, ВСЕМ ЖУКОВОДОМ, КТО НЕ ЗНАЕТ. ПРОБЛЕМА С ДВОРНИКАМИ СВЯЗАНА С НЕЗНАНИЕМ КАК ОНИ РАБОТАЮТ. Для того что бы дворники можно было откинуть вперёд, нужно проделать три нехитрые операции: 1) Повернуть ключ зажигания в среднее положение. (радио играет, двигатель не работает) 2) Повернуть регулятор скорости-интенсивности работы дворников в 5-е положение. 3) Потянуть на себя переключатель дворников (так как вы делаете, когда требуется побрызгать омывателем) И, ЧУДО! Дворники сделают одно движение вверх и замрут.

Ответ по поводу -ДВОРНИКОВ )
Наконец мне позвонили с диллерской и вызвали, чтобы обучить меня как поднимать дворники.
1. Вытаскиваем ключ из замка зажигания
2. Ставим дворники на скоростной режим N-5
3. Прижимаем регулятор к себе, тоесть типа омываем стекла.
4. Дворники вытерают стекло и замерают возле стойки
5. Отодвигаем дворники
6. По желанию открываем бутылку пива и удивляемся японскому уму разуму

На вопрос а нафига все ето? проще никак. получил ухмылку главы сервистного департамента.

Flavor of the month

Итак, машина откровенно шумная, после 3000 оборотов двигатель слышно очень хорошо, шумоизоляции впереди наверное пожалели.
Отвратительный маркий пластик на торпедо и особенно передних стойках.
Маленький багажник.
Весьма тупой разгон (двигатель 1.6)
Настройки климата не помнят последних настроек (откуда воздух забирать) и тупо переходят в авто-режим.

У недельной машины начались скрипы и стуки в водительской стойке, скрипит пластик, только когда в салоне тепло, это отвратительно.
Настройки климата не помнят последних настроек (откуда воздух забирать) и тупо переходят в авто-режим.

Читать еще:  Nissan Sunny Super Salon

Особо хочу послать лучи поноса компании НМР и дилеру Ниссан-кунцево. В сентябре с.г. машины в комплектации se+ sport начали приходить без брызговиков, и без мотора складывания боковых зеркал. Дилер это специально не афиширует, всеми силами старается подпихнуть акт приема-передачи. Машина своих денег не стоит.

– вызывающий, выделяющийся в потоке, дизайн;

– неплохой обзор, удобные большие зеркала заднего вида;

– небольшие свесы и достаточный дорожный просвет позволяют без проблем съезжать на просёлок.

– слабенькая шумоизоляция, в том числе из-за отсутствия подкрылков в задних арках (можно установить, иначе без них в нише перед колесом собирается грязь и снежно-солевая жижа);

– зимой медленный прогрев салона;

– задние места только для детей. Забираться туда неудобно (взрослые постоянно цепляют обувью обшивку двери, а застёжками на одежде накладку между дверью и сиденьями (все в потёртостях и царапинах);

– аэродинамические шумы (от 100 км/ч, назойливый свист в районе средней стойки);

– вариатор, не любящий резких ускорений. При обгоне придётся мириться с истошным ревом мотора.

– не любит плохих дорог;

– никакая проходимость зимой. В снежной целине просто вязнет;

– неудачная форма пластиковых накладок на порогах и “пухлые” двери (“шлак” из под передних колёс летит на переднюю дверь);

– неравномерно посажены двери с левой и правой стороны;
– слабая жёсткость кузова на кручение. После парковок на бордюр, резиновый упор пятой двери протер краску в выемке на бампере;

– нет подсветки кнопок стеклоподъемников);

– кнопки подогрева сидений выключаешь на ощупь ;

– на неровностях бренчала крышка ниши домкрата (проклеил антискрипом);

– амплуа исключительно женского авто в России…

хороший аппетит!ну никак не заявленные в характеристике 7-9 литров по городу.что зимой, что летом-от 10л и больше.
плохой свет фар.нужен ксенон
ФАРЫ ГОРЯТ ВСЕГДА, когда машина заведена!это доставляет огромное неудобство и соседям ранним утром и вечером, даже в режиме прогрева , и работникам Автокинотеатра, и на парковке возле магазина в темное время суток, где все, стоящие напротив водители машин, просят жестами выключить фары,на что ты в ответ им можешь только посочувствовать!
эта машина требует абонемент на автомойку!только выехал чистый, не дай Бог лужа -и всё – он сразу весь спереди грязный! а если лужа глубокая – это просто радость для Жука – он залетает в лужу, толкает поток воды перед собой и этим потоком воды окатывает себя по самую крышу! не бывает у него так, как у других – грязный только внизу или сбоку.он если грязный, то сразу весь!
нет света в салоне для задних пассажиров!как бы мне лично – по фигу, я там не езжу, но раздосадованные пассажиры из зада неоднократно докладывают о данном дискомфорте)))а еще они постоянно ищут подлокотник- а его тоже нету!
неудобный бардачок -хоть и глубокий, но все вечно вываливается!
обязательно нужна камера заднего вида

Все отзывы владельцев о Nissan Juke YF15 рестайлинг

Отзыв Nissan Juke 1.6 (Ниссан Юке) 2014 г.

Поехали с мужем в ниссановский салон покупать ему X-Trail. Вот он большой, красивый и в мечтах почти наш. Пока муж что-то обговаривал с менеджером я праздно ходила по салону. И вдруг вижу это чудо… Я к мужу: «Давай проедем и на Juke!» Муж не в какую, но потом любопытство взяло вверх и мы поехали на тест-драйв. У меня прав с собой не было и поэтому за руль сел муж. После тест-драйва муж заявил: -Настоящая городская машинка! По пробкам самое то, верткая, приемистая,в любую щель влезет и клиренс 18 см.

-А может не будем покупать? Что ты по Москве будешь воздух в нем возить и сэкономим 350 тр? И гарантия от коррозии 12 лет, а в X-Trail гниет. Сборка Англия, а X-Trail Сан-Петербург.

  • Клиренс
  • Приемистость
  • Хорошо проходит повороты
  • Гарантия от коррозии 12 лет
  • Сборка Англия
  • Внешность
  • Отсутствие подлокотника (Можно прикупить отдельно в интернет-магазине за 4000руб,что в ближайшее время и сделаем)

Отзыв Nissan Juke 1,6 (117 л.с. 2WD CVT) (Ниссан Юке) 2012 г. Часть 3

А у нас с Кракозябриком был сегодня День Автомобиля. Потому, что Кракозябрик был сегодня техобслужен, чисто вымыт, вусмерть застрахован и заправлен бензином под завязку! Во что обошлось мне то и КАСКО плюс ОСАГО плюс ТО у ОД — даже писать не буду — одно скажу — отдала черт знает какие деньги и рада, как дура! Потому, что заплатила за свое спокойствие еще на год. Вот придушила в себе жабу, которая говорила мне — забей на гарантию — и подумала — скупой платит дважды, и вообще у меня последнее ТО до окончания гарантии, а на следующий год стану экономить.

А у нас по-прежнему все хорошо! Мы ездим и радуемся! Эта зима не удалась в Москве сложной, поэтому страшных историй о соревнованиях в преодолении ледяных гор с настоящими джипами рассказать вам не могу — увы))) и весна рано началась! Но все равно хорошо, когда понимаешь — у тебя «почти джип» — потому что даже в приличных районах Москвы иногда тааакое на улицах бывает)))

Сегодня в салоне, пока мне оформляли страховку, я наблюдала за людьми, которые залезали в джуков, прикидывая, покупать ли их — один такой здоровенный дяденька залез — я еще подумала — ни фига себе, как же поместится — а он вылез довольный, и, кажется готовый покупать))) а мне уже хотелось ему советами помочь)))

Отзыв Nissan Juke 1,6 (117 л.с. 2WD CVT) (Ниссан Юке) 2012 г. Часть 2

Эх, как сейчас напишу))) если честно, уже несколько раз пыталась написать продолжение, но все как-то не получалось — то комп вырубится, то свет выключат))) и все время я думала — когда же произойдет что-то, что подтолкнет меня к работе (это я про написание отзыва)))

А сегодня днем, купив продукты в супермаркете, я обнаружила совершенно не подозрительного, прилично одетого мужчину лет около 60, который ходит вокруг моего Джука. Я насторожилась, подошла и щелкнула центральным замком (сигналку не приемлю принципиально))) Он улыбнулся и сказал — Вы знаете, мне так нравится такой автомобиль, хочу сменить свой старый Гольф на него — не расскажете ли? Я растаяла, открыла дверь, и от души (ну, примерно как хозяин собаки или кошки, которую похвалили) начала расписывать достоинства и…особенности. А потом поняла две вещи — во-первых, это свинство — так долго не писать продолжение отзыва. Во-вторых, надо же — а где-то я читала, то целевая аудитория джука — это молодежь))).

Читать еще:  Купить новый NISSAN QASHQAI в Уфе у официального дилера (автосалоны)

Ну, докладываю уважаемой публике — мы откатались уже год и 8 месяцев, накатали почти 15000 км (знаю, что мало, но больше не получится))), прошли ТО-1 и пережили отвратительную московскую зиму.

Отзыв Nissan Juke 1.6 (Ниссан Юке) 2012 г.

Сумбурно написано,но зато правда.До этого были опыты владения рав4 2007гв(Макс комплектация,полный привод,кожа-рожа,автомат),опель корса (коробка робот,1.2,макс комплектация),ниссан кашкай (МКПП,2л,передний привод) в итоге продала последнюю машинку,то есть кашкай и купила все-таки джук. Расскажу как выбирала,мы с мужем молодая семья,пока без детей,машина нужна для поездок по городу,высокий клиренс тоже необходим,ибо зимой на корсе ползала на брюхе в каждом дворе, и конечно же небольшие размеры,для удобной парковки. Купили джук годовалый у тетеньки,которая установила на него все необходимое (последнюю модель сигнализации стар-лайн,зимняя резина,ксенон,всевозможные защиты, решетку на радиатор). Первые полгода все было отлично. Потом появился скрежет где то на днище,приехала на ТО,заодно попросила устранить скрежет.долго искали причину,итог:замена кольца глушителя,чтоб до него добраться надо полмашины разобрать,к слову сказать в кашкае была такая же история была с кольцом,видимо болезнь ниссана,но там добраться до кольца намного проще. Дилер заказал это кольцо,какие то пружинки и болты, жду детали,через неделю после ТО у меня просто отказывают тормоза…ни с того ни с сего при торможении проваливается педаль тормоза и машина тормозит на самом конце педали. Это был просто шок и ужас,кое как доехала до дома читать форумы, утром к дилеру, итог- под замену главный тормозной цилиндр…. Это из поломок. Приятно удивила неубиваемая подвеска, котор на диагностике показала результат как с завода,хотя ездим по гравийке,да и в Перми дороги признаны худшими в РФ. НО Подвеска оч жесткая, приготовьтесь что будет трясти как в ниве! После кашкая голова кругом от наших дорог, кашкай приятно раскачивался в такт ямам, а джук как старая жесткая табуретка… Зимой колеса помягче и ехать приятнее,летние шумят сильно. Еще на форумах часто пишут что машина грязнуля, ребята, поставьте брызговики,и забудете о грязи! Также зимой не совсем адекватно работает кондиционер, в морозы —30 хорошенько глюканул, заслонки примерзли как мне объяснил ОД. Хотя наверно этого следовало ожидать,но на других машинах такого не было.

А в целом если от всего не приятного абстрагироваться,то машина очень устойчивая в поворотах,легко управляется-одним пальчиком руль можно крутить, перестраивается как седан,очень юркая,легко припарковаться, радиус раз ворота минимален,почти на месте разворачивается. В самой простой комплектации машина идет уже с полным пакетом безопасности,а это не просто так. Тк она легкая, то зимой ее везде тащит,она легко застревает во дворе (выход просто,вкл режим спорт+пониженную передачу и вперед из сугроба) на дороге даже в летнее время ее кидает по калее,если асфальт продавлен. После тяжелого кашкая было несколько сложно перестроиться.несомненный плюс этой модели — это разгон… Она рвет с места,обгоняет всех на светофорах! Будто у нее там не 117, а минимум 150лс! Такое было только на полноприводном рав4. Ее мощности вполне хватает и на трассе. В целом к 50тыс пробега была только одна серьезная поломка. Машина не погремушка,ничего не дребезжит. По качеству схожа с кашкаем. Мелкие неприятности с ней думаю в последующем неизбежны.

Зимой салон прогневается очень быстро,машина теплая! Весной-осенью даже не всегда печку включали. Музыка слабая. Но есть USB, также магнитола читает mp3 (и что необычного — скажете вы, в кашкае не было ни того ни другого), хорошо Коннектит с айфонами,айпадами, можно и по телефону поговорить через блютуз, и музыку послушать через USB. Меня во всех машинах добивает омыватель фар, в инете нашла описание с картинками как самому отключить, все понятно и просто,сделала это сама.

Отзыв Nissan Juke 1.5 dCi 2WD (Ниссан Юке) 2000 г.

План поездки в Испанию у нас был вот какой:получаем в аэропорту Барселоны заказанную заранее машину,едем в отель,живём в нём 3 дня,переезжаем в другой отель,на другом побережье Каталонии,живём в нём 11 дней,сдаём машину в аэропорту и улетаем на родину.Такая,несколько замороченная,программа предусматривалась для удобства поездок-Каталония достаточно велика и в разные места удобней ездить из разных городков на море.

Заказывали машину В-класса,в самом простом варианте.Об АКП речь не шла-«ручка» при отсутствии московских пробок не напрягает,да и тренинг на ней нужен,чтоб навыки не забывались.

При получении машины выяснилось,что заказанного в наличии нет(обычная история,тем более в конце августа,когда самый туристический сезон)и без доплаты нам отгрузили более богатый вариант-новенький(пробег 4000) дизельный Жук,белого цвета в неожиданно богатой, видимо почти полной комплектации-на 17х колёсах,с климатом,камерой заднего вида и т.д.Самое приятное,что в машине стоял штатный навигатор, кой без проблем русифицировался(в принципе,прокатчики за навигатор просят доплату аж в 5 евров в день,а тут он получился по умолчанию,что порадовало.Всего,с учётом полной страховки и отдельной страховки для выезда во Францию,получилось примерно 35 евро за сутки.

Отзыв Nissan Juke 1.6 (Ниссан Юке) 2011 г.

Добрый всем день/вечер.

У моей любимой мамы всегда была тяга к кроссоверам, и вот в 2007 году был приобретен… Форд Фъюжн за разумную цену и за схожесть (ну хоть какую-то) с кроссоверами)) Мама автомобиль оч полюбила и радовалась ему вплоть до 2011 года (конкретно до мая), когда автомобиль с пробегом в 130 тыс км перешел к младшему брату (который уже получил права) и… так и остался в семье…

Отзыв Nissan Juke 1,6 (117 л.с. 2WD CVT) (Ниссан Юке) 2012 г.

Как-то длинным зимним вечером мой муж сказал мне — а не поменять ли нам твою машинку на новую?

Нет, не так. Все началось где-то год назад. Когда я впервые увидела такой автомобиль в потоке транспорта в центре Москвы. «Боже мой, какое уродство — сказала я — ну совсем в этом ниссане с ума сошли — и все людщи, что ехали со мной вместе, согласились — да, редкое уродство — мы долго ехали следом, рассматривая странные изогнутые задние фонари. Больше я про этот автомобиль не думала (или мне казалось, что не думала — а что думало мое подсознание — я не знала)))

Вернемся к началу — а на какую машинку будем менять — спрашиваю? И неожиданно для себя спрашиваю — а как тебе Ниссан Джук?

Недостатки автомобиля — это продолжение его достоинств. )))

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]