Комплектации и цены Nissan Qashqai+2 (Ниссан Кашкай+2)
Qashqai 2 2015 года: цены и комплектации
Ниссан Кашкай 2, продажа которого стартовала в 2015 году, удачно сочетает в себе спортивную и городскую стихии, взяв лучшие качества от каждой. Компактный кроссовер действительно смог удивить мир своим дизайном и техническими возможностями. Qashqai 2 – идеальный городской автомобиль с повышенной проходимостью. Именно сочетание, казалось бы, несочетаемых качеств, делает его занимательным. Кашкай 2 интересен всем: дизайн, интерьер, технические характеристики.
После выхода обновления, рейтинги бренда начали расти с поразительной скоростью, это еще раз подтверждает, что Qashqai 2 2015 действительно оправдал надежды производителей и стал началом эры высокой популярности японского бренда.
Великолепный дизайн.
Просто взглянув на Qashqai 2 2015, можно сказать, что данный кроссовер уже не выглядит, как автомобиль среднего класса. С предшественником его связывает только общий «родитель» и название модели, больше совпадений найти очень сложно. Благодаря действительно классному дизайну, Кашкай 2 одинаково интересен разным группам покупателей: от молодых, ценящих скорость и динамичность, до зрелых семьянинов, отдающих предпочтение качеству, надежности и безопасности.
Особенности внешнего вида Qashqai 2 2015:
- Обновленные фары приобрели острую, более агрессивную форму, а светодиодная подсветка и хромированная окантовка добавляют автомобилю яркости и привлекательности;
- Капот украшают рельефные складки, придающие ощущение непрерывного движения;
- Решетка радиатора полностью изменила привычную для модели форму, в ее центре размещен массивный хромированный логотип бренда;
- Для полного выполнения всех дизайнерских задумок Qashqai 2 2015 стал длиннее на целых пять сантиметров, что сделало его профиль абсолютно неузнаваемым. Динамичности придает обновленная форма бокового остекления. Крыша кажется длиннее из-за спойлера, который разместился над задней дверью. И завершает образ бросающийся в глаза светодиодный стоп-сигнал, который идеально вписался по центру нависающего спойлера;
- Задние фонари не только полностью изменили свой дизайн, но и стали более экономичными и современными благодаря применению LED – технологии. Теперь задняя оптика имеет вытянутую удлиненную форму, благодаря чему сзади Qashqai 2 действительно выглядит спортивно;
- Высоту кроссовера снизили на 15 миллиметров, а ширину увеличили на 20, – в итоге получили не только более привлекательный внешний вид, дополненный очень комфортным салоном;
- На боковых зеркалах, которые теперь могут складываться, удобно расположились сигналы поворота: с включенной оптикой авто выглядит теперь более ярко и агрессивно;
- Решетка радиатора приобрела полезную систему автоматического закрытия жалюзи. Когда Qashqai 2 2015 набирает скорость, превышающую 30 км/час, жалюзи герметично закрываются. Благодаря этому удалось колоссально улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления – теперь он равен 0,32.
В итоге можно утверждать, что старания дизайнеров оказались ненапрасными – обновленный Ниссан Кашкай 2 выглядит действительно хорошо. Благодаря изменениям заметно улучшилась эргономика для пассажира переднего кресла и водителя. Особенно ярко новшества смогут прочувствовать те, кто ездил на кроссовере прошлого поколения. Что касается стоимости обновленного автомобиля, то она значительно увеличилась.
Интерьер.
Заглянув внутрь, можно увидеть современный интерьер, который от предшественника отличается буквально всем: более качественные материалы отделки, обновленная панель приборов и новые сиденья повышенной комфортности.
Круглые сопла системы отопления стали широкими и вытянутыми, благодаря чему сразу изменился вид салона. Руль тоже приобрел новые очертания: угловатую третью спицу заменила плавная широкая, украшенная металлическими пластинами. Центральная консоль немного приподнялась вверх и слилась в одну линию с воздуховодами, благодаря этому водителю следить за информацией на увеличенном мультимедийном экране намного удобнее.
Изменение габаритов кузова позволило немного расширить пространство для пассажиров заднего сиденья, незначительное увеличение использовано насколько удачно, что выигранные сантиметры позволили в разы повысить комфорт поездки в Qashqai 2 2015. Несколько улучшенная форма задних кресел позволяет более компактно их складывать, отсюда мы получаем целых 20 дополнительных литров к багажному отсеку. Да и вообще, багажник стал намного функциональнее и удобнее. Набор специальных полок, имеющих две разные поверхности: мягкую ковровую и твердую пластиковую, позволяет транспортировать разные виды грузов.
Безопасность.
Вот безопасности японские разработчики уделили действительно много внимания, благодаря чему Qashqai 2 2015 получил заслуженные пять звезд от самой престижной европейской системы оценивания автомобилей EuroNCAP. Большое количество функций системы безопасности делает поездку абсолютно неопасной.
Новые системы в обновленном кроссовере:
— разработка всех сидений велась с непосредственным участием НАСА;
— улучшенная система управления функциями и увеличенное количество датчиков позволяют адекватно оценивать свойства машины, и расположение на дороге;
— цена топовой версии Кашкая включает в себя установку автоматической парковочной системы;
— модернизированная система NissanConnect, входящая в базовую комплектацию автомобиля, обеспечивает мгновенную синхронизацию с любым портативным устройством.
Технические характеристики.
Рассматривая характеристики Qashqai 2, мы понимаем, что разработчики сделали упор на экономичность. Если раньше Ниссан мог похвастаться огромным количеством лошадиных сил при просто невероятном расходе, то после обновления ситуация коренным образом изменилась. По итогам реальных тест-драйвов в условиях, максимально приближенных к ежедневной эксплуатации автомобиля в городе, расход колеблется около семи литров.
Рассмотрим детальнее двигатели, которые предлагают производители в основной или улучшенной комплектациях:
- Бензиновый движок 1,2 литра с особой турбиной способен выдать 115 лошадиных сил. Кстати, данный вариант является самым экономичным;
- 2-литровый бензиновый агрегат обладает мощностью равной 140 лошадиным силам. Именно этот двигатель отметило большинство экспертов по результатам серии тест-драйвов;
- Дизельный 1, 6-литровый движок вмещает в себе 130 лошадок. В данном агрегате воплощено большое количество уникальных технологий, направленных на тотальное снижение употребления горючего — на 100 км используется всего 4, 5 л! На данный момент это самый экономичный дизельный двигатель среди автомобилей своего класса.
В базовой комплектации Кашкай оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач. Также, данная комплектация подразумевает привод на передние колеса. Для любителей автомобилей с полным приводом и автоматической коробкой передач подойдет Ниссан с более мощным бензиновым и дизельным двигателями.
Разработчики отмечают, что кроссовер разрабатывался, как исключительно городской автомобиль с повышенной проходимостью. Поэтому даже при полном приводе нет гарантии победы над бездорожьем.
Цена.
Нужно согласиться, что работа создателей была колоссальной – из довольно посредственного автомобиля Кашкай превратился очень даже привлекательный городской кроссовер. При этом цена обновленной модели мало, чем отличается от стоимости «младшего брата», несмотря на ощутимо увеличенную степень комфортности автомобиля. Разница между авто 2015 года и его предшественником заключается в технических возможностях, дизайне, безопасности, интерьере и экономичности автомобиля. Так что можно смело заявить, что цена нового Кашкая вполне оправданна.
Семиместный Nissan Qashqai+2
Ниссан Кашкай+2 (2008-2014) технические характеристики и цены. Обзор семиместного «Qashqai+2» с фотографиями.
«Молодой», но очень популярный «Qashqai» уже в 2008 году обзавелся «братишкой» – это семиместный «Qashqai+2». Эта модификация паркетника вместительнее на «два пассажира» и немного дороже «обычного Кашкая» (в аналогичных комплектациях). Но насколько «новые свойства» этого варианта исполнения интересны и оправданы – попробуем выяснить.
Начать стоит с того, что: будучи одной из первых в сегменте компактных кроссоверов, компания «Ниссан» не останавливается на достигнутом, а наоборот – чувствует, что необходимо закреплять завоёванные позиции (не будучи ослеплёнными успехом). А успех, действительно, ошеломляющий – востребованность «Кашкая» превысила даже самые оптимистичные прогнозы. Для удовлетворения постоянно растущего спроса, в июле 2008 года «Ниссану» даже пришлось ввести третью смену на заводе в британском Сандерленде.
Так вот, пока конкуренты искали «в чём же обойти Qashqai», компания «Nissan» действовала на опережение – создав ещё более интересную модификацию – семиместный «Qashqai+2». Который уже к концу 2008 года появился на российском рынке. Подробно останавливаться на «внешности» семиместной модификации – мы не будем, т.к. она практически полностью повторяет пятиместную (даже обновление «2010 модельного года» у ни произошло синхронно).
В общем – одного взгляда на «Кашкай+2» достаточно, чтобы понять, что в основе (первого в мире кстати) семиместного «кросскомпактвэна» лежит уже знакомый нам «обычный Qashqai» (подробно рассмотренный в отдельном обзоре).
На самом деле тут только до «передней стойки» все аналогично «стандартной модели» (разве что радиаторная решётка, если хорошо приглядеться, слегка видоизменена)…
Оформление интерьера тут (по стилю, качеству и наполнению), без учета возросшего числа посадочных мест – полностью копирует «исходник».
Но далее начинается самое интересное: т.к. все «дизайнерские решения» здесь выдержаны в «оригинальном стиле Qashqai» – то выросшие в размерах боковые окна и двери в глаза не бросаются, но, с конструктивной точки зрения, эти машины разные – и различий между «Qashqai» и «Qashqai+2» не так уж и немало.
Например: чтобы разместить в багажном отсеке третий ряд сидений – автомобиль удлинили на 211 мм. Конечно же, получать это пространство за счёт увеличения заднего свеса – было бы полным абсурдом, поэтому «Qashqai+2» построили на удлиненной платформе С-класса Nissan/Renault. В результате чего база семиместного «Кашкая» получилась на 135 мм длиннее, чем у пятиместного (а сам кроссовер, в зависимости от комплектации, стал на 100
150 кг тяжелее и на 38 мм выше).
И не секрет, что все эти плюсы, для «сохранения баланса сил в природе», обязаны породить минусы. А учитывая, что под его капотом скрываются те же (что и у пятиместного «Qashqai») бензиновые моторы объемом 1,6 (115 л.с.) или 2 литра (140 л.с.) – некоторые минусы можно угадать сразу. Кстати, раз пошла речь о моторах – в зависимости от объема и комплектации, для Nissan Qashqai+2 они доступны как с 5‑6‑ступенчатыми ручными КП, так и с 6‑ступенчатым вариатором CVT.
Так вот о минусах… Хотя инженерам «Ниссана» и удалось (отчасти) минимизировать «естественные потери» в динамике, экономичности и управляемости (за счет «тонких» настроек подвески, рулевого управления и увеличения диаметра тормозных дисков). Но, тем не менее, заметная разница в поведении на дороге между семиместным и пятиместным – конечно же прослеживается.
Несмотря на более вязкие (в первую очередь в поперечной плоскости) настройки подвески, так же заметно ощущается возросшая инерция автомобиля. А вот потери в динамике (+0,4
0,9 секунды при разгоне до 100 км/ч) и экономичности (+0,2
0,3 л топлива на 100 км дистанции) действительно сведены к минимуму. В отсутствие радикальных конструктивных изменений в ходовой части – ожидать от «Qashqai+2» большего и не приходится.
На этом пожалуй можно закончить «копание в минусах» и попробовать разглядеть плюсы этой машины. А главный, конечно же, во вместительности – при сложенном третьем ряде сидений объем багажного отделения кроссовера увеличился на 140 литров (с 410 до 550). А средний ряд сидений теперь сдвигается в продольной плоскости в пределах 240 мм. При этом он получил новую конструкцию складного механизма, позволяющую складывать сиденья по трём составным частям в пропорции 40/20/40 (в то время как на пятиместном задний диван был двухсекционным – 60/40).
Так вот максимальный объем багажного отсека со сложенными сиденьями среднего ряда составляет 1520 л.
Единственное, что несколько «портит» общее положительное впечатление от интерьера «Кашкая+2», то это процесс посадки и высадки с третьего ряда сидений (но от этого, как говорится, ни куда не деться).
Кстати, задний ряд сидений рассчитан лишь на «детей» (или «карликов» ростом до 160 м) – всем остальным, при желании там разместиться, придётся буквально «просачиваться» в узкую щель между стойкой и полусложенной спинкой среднего ряда, а потом сидеть «скрючившись»… Впрочем, крепить детские кресла к задним сиденьям, по означенным выше причинам, так же не слишком удобно… Но, справедливости ради, весь этот негатив важен наверное только для европейцев – рассматривающих «Qashqai+2» как «полноценную альтернативу семиместным компактвэнам». В России же, «эта тема» не так популярна и тут «Qashqai+2» по праву ценят не столько за «лишний ряд сидений», сколько за значительно (и безо всяких «но») возросший объем багажного отсека и увеличенную грузоподъёмность…
Короче говоря – всё это «стоит тех 30
50 тыс. рублей» (собственно это разница в цене с обычной версией паркетника). И единственное, пожалуй, что может помешать семиместному «Qashqai+2» добиться популярности, это «разрастающийся глобальный финансовый кризис» – т.к. многие покупатели, наверняка, всё же предпочтут более дешёвый (как по цене, так и в эксплуатации) пятиместный вариант.
Чтобы разница между «Qashqai» и «Qashqai+2» была более наглядной, предлагаем сравнить характеристики пятиместного и семиместного вариантов исполнения. Ниже сведены некоторые «дифференцированные» показатели переднеприводных автомобилей с 2‑х литровыми двигателями и механическими КП в одну таблицу (первое значение – пятиместный, второе – семиместный, третье – разница):
- Колесная база, мм – 2631/2765/+134
- Габаритная длина, мм – 4315/4525/+210
- Габаритная высота, мм – 1606/1645/+39
- Снаряженная масса мин.(макс.), кг – 1356(1437)/1476(1543)/+120(+106)
- Объем багажного отделения, см 3 – 410/550/+140
- Погрузочная высота багажного отделения, мм – 783/770/-13
- Количество мест – 5/7/+2
- Радиус разворота, м – 10,6/11,0/+0,4
- Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км – 8,2/8,4/+0,2
- Разгон с 0 до 100 км/ч, с – 10,1/10,5/+0,4
Кратко резюмировать обзор семиместного «Qashqai+2» хочется следующим образом: вождение практически не отличается от управления пятиместным паркетником (только инерционность чуть выше); салон семиместного кроссовера с прежним дизайном (как, впрочем, и экстерьер) но гораздо вместительнее и объёмнее; подвеска «вязкая» и отменно сбалансированная, звукоизоляция – хорошая. Цена – возросла, но вполне оправданно.
Значительный минус – только то, что третий ряд сидений рассчитан лишь на детей, но, при этом, установка детского кресла не удобна.
Краткие технические характеристики «тестируемого» Qashqai+2.
- Габариты: 4525x1780x1645 мм
- Двигатель:
- тип – бензиновый
- объём – 1997 см 3
- мощность – 140 л.с./6000 мин-1
- Трансмиссия: механическая, 6‑ступенчатая
- Максимальная скорость: 190 км/ч
- Разгон с 0 до 100 км/ч: 10,5 секунд
Ориентировочная розничная цена Qashqai+2 в 2012 году от 825 тыс. до 1 млн. 272 тыс. рублей.
Автомобиль Nissan Qashqai 2
- Марка автомобиля: Nissan
- Страна производитель: Япония
- Год выпуска: 2014
- Тип кузова: Кроссовер
В начале ноября 2013 года официально компанией Nissan был представлен новый кроссовер под названием Qashqai. Данная модель стала уже вторым поколением. В ходе рестайлинга внешний вид автомобиля был существенно изменен, в процессе производства применялись только качественные материалы и современные технологии. Весь модельный ряд Ниссан.
Экстерьер
Установленный впереди бампер, показывает всем своим обликом собственные солидные и брутальные качества. Верхушка обтекателя, установленного впереди, была покрашена под кузовной цвет, а расположенная внизу мощная часть аэродинамической юбки, уже привычно для класса внедорожников, состоит из неокрашенного пластика. Немного прибавляют свежести внешнему облику кругловатые противотуманные фары, которые получили обрамление хромом. Можно заметить и большую плоскость капота с современными ребрами и изящными зеркалами задней обзорности. Боковая часть машины также смотрится довольно необычно. Сразу стоит выделить массивные арки колес, какие могут вместить катки от 17-ти до 19-ти дюймов из легкого сплава. Заметна ниспадающая линия крыши, немаленькие двери 1-ого и второго ряда с большой степенью остекления и в общем интересная, гармоничная и завершенная задняя часть. Украшает еще боковую поверхность кузова ярко выделяющееся ребро, установленное продольно на уровне ручек дверей под естественный хват, а также наличие мощно расширенных крыльев, какие на вид увеличивают небольшой внедорожник.
Задняя часть автомобиля Nissan Qashqai 2-ого поколения имею простую и схожую с одноклассниками внешность. Но несмотря на простоту, она смотрится солидно, что обеспечивается отчасти крупные плафоны габаритной светоусилительной техники, уникальным изгибом поверхности двери отдела багажника и задним бампером внедорожного применения, который почти полноценно одет в не боящийся повреждений пластик неокрашенного типа. Вторая генерация кроссовера с помощью своей схожести с новеньким Nissan X-Trail, смотрится намного солиднее и дорогостояще. Кузовная составляющая имеет отличные аэродинамические показатели – 0.32 Сх. Подобного высокого результата удалось достигнуть не лишь с помощью плавных обводов кузовных поверхностей, а и при помощи инновационного спойлера, который поместился на краю крыши и багажной двери.
Еще не стоит забывать про закрывающиеся створки воздухозаборника. Также светодиодное наполнение применяется не лишь в фарах головного освещения, а и в габаритных фонарях и даже в повторителях поворота, которые стоят на зеркалах задней обзорности. Получается, что светоусилительная техника полноценно светодиодная, разве что это лишь в топовой комплектации. Внешний облик 2-ого семейства вышел достаточно современным, стильным и имеет спортивные качества. Внешний вид Ниссан Кашкай очень современный, стильный при сохранении спортивных данных. Габариты кузова следующие:
- Длина 4377 мм;
- Ширина 1806 мм;
- Высота 1590 мм;
- Объём багажного отделения 430 литров.
Интерьер
Интерьер выполнялся с уклоном в сторону спортивного стиля с весьма элегантным дизайном и компоновкой. Радует наличие хромированных вставок и весьма удобной центральной консоли, которая выполнялась больше в классической стилистике. Панель приборов вышла удобной и в тоже время интуитивно понятной. Система отопления получила круглую форму сопла, которые стали более шире и вытянутее, с помощью чего немного поменялся вид салона. Рулевое колесо также приобрело свежие очертания – если раньше была угловатая третья спица, то сейчас там стоит плавная широкая, которая украшается пластинами из металла. Консоль, установленная в центре, немного поднялась кверху и соединилась вместе с одной линией воздуховодов, с помощью чего шофер сможет отслеживать информацию на увеличенном дисплее мультимедийной системе более комфортно. Из нового, хочется выделить увеличенное свободное место в салоне, удобные кресла с четкой боковой поддержкой, хорошую систему мультимедиа и весьма гармоничную панель, установленную впереди.
Оформление салона было решено применить, учитывая современные тенденции, где есть плавные линии и мягкий пластик не только на передней панели и на панелях дверей. Хорошо поработали над улучшением шумовой изоляции салона, поэтому находясь внутри автомобиля Nissan Qashqai, Вы сможете почувствовать себя в более дорогом седане бизнес класса. Интересно, что можно заказать в качестве отдельной опции многие полезные фишки. А багажное отделение Кашкай обладает дополнительной нишей для запасного колеса. При сложенных задних сидениях, свободное пространство будет увеличено до 1 585 литров. Следующая информация может конечно немного разочаровать кого-то – те, кто планировали купить Nissan Qashqai в 7-ми местном исполнении, могут перевести свой взгляд на Икс-Треил, который идет в удлиненной базе, а для Кашкай такой модификации не будет.
Технические характеристики
Nissan qashqai технические характеристики на территории Российской Федерации довольно разнообразные. Всего покупателю доступно три варианта двигателей, которые устанавливаются на Кашкай. Базовым считается бензиновый мотор с турбиной и рабочим объёмом всего в 1,2 литра. Однако за счёт впрыска топлива авто в такой комплектации способно выдать 115 лошадиных сил. В качестве коробки переключения передач у базового мотора доступна только шестиступенчатая механика. Ниссан Кашкай с таким двигателем разгоняется до сотни за 10,9-11,3 секунды. Максимально возможная скорость ограничена 185 километрами в час. Расход топлива небольшой – всего 7,7 литра в смешанном цикле.
Дизельный двигатель dci 130 объёмом в 1,6 литра способен разогнаться до ста километров в час за 11,1 секунды. За счёт непосредственного впрыска топлива кроссовер получился также резвым. Расход топлива всего лишь 4,9 литра в смешанном режиме езды. Базируется автомобиль на стойках от МакФерсон и дополнительно оснащен стабилизатором поперечной устойчивости. Все колёса тормозят с помощью дисковых механизмов, однако передние при этом дополнительно вентилируются. Рулевое колесо получилось функция спортивного вождения, что так понравится любителям полихачить. Также идет бензиновый силовой агрегат, который является атмосферным и идет с четырьмя цилиндрами, что в результате дает 2.0-литра объема. Сам мотор был подвергнут небольшой модернизации, а именно обновили систему впрыска горючего, однако его характеристики остались на прежнем уровне – он развивает до 144 лошадиные силы.
Бензиновый атмосферный 2.0-литровый силовой агрегат может быть синхронизирован как с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, так и с вариатором Xtronic CVT, какой уже был замечен на машинах прошлых поколений. Механическая 6-ти скоростная коробка позволит кроссоверу Nissan Qashqai достигнуть отметки скоростного режима в 100 км/ч за 9.9 секунд, при этом предельная скорость будет на уровне 194 км/ч. Потреблять мотор будет около 7.7 литров на 100 км в комбинированном цикле движения. Вариатору же потребуется немного больше времени, чтобы разогнаться до 100 км/ч – 10.1, а версия с полным приводом будет требовать 10.5 секунд. Предельная скорость в обоих вариантах не будет превышать 184 км/ч. Если говорить за расход горючего, то в комбинированном цикле, с механикой двигатель будет потреблять 7.7 литра, а версия с передним приводом сможет уложиться в 6.9 литров на 100 километров.
Nissan Qashqai 2-ого семейства стал дебютной машиной, которая приобрела новую базу модульной платформы Common Module Famile. Понятно, что машина имеет впереди независимую подвеску на платформе стоек типа McPherson, которая дополняется стабилизаторов поперечной устойчивости. Сзади стоит независимая многорычажная подвеска. Как и прошлая генерация автомобиля Nissan Qashqai, 2-оего поколение будет идти с передним и полным приводом. Нетрудно догадаться, что полноприводная система ALL-MODE 4×4-i, которая подключает задние колеса машины через многодисковую фрикционную муфту, будет идти лишь для модификации с мотором, объем которого составляет 2.0 литра и вариаторной коробкой передач. Все прочие комплектации, куда можно отнести и дизельный вариант, будут получать передний привод.
Nissan Qashqai 2019-2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев
Сколько стоит новый Ниссан Кашкай 2020 в России: на сайте официального дилера цена автомобиля варьируется от 1 319 000 до 1 902 000 рублей. В нашей стране модель продается в десяти комплектациях: XE, SE, SE Yandex, SE+, QE, QE Yandex, QE+, LE, LE+ и LE Top.
Линейка силовых агрегатов российского Nissan Qashqai 2019-2020 года состоит из 1,2-литрового турбомотора и двухлитрового атмосферника (оба четырехцилиндровые), а работать они могут либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо в тандеме с бесступенчатым вариатором. Привод может быть как передним, так и полным.
Комплектации и цены Nissan Qashqai 2020
MT6 -шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, 2WD — передний привод, 4WD — полный привод
- В базовой комплектации XE кроссовер оснащен 16-дюймовыми стальными колесами, ABS, ESP, автоматическим стояночным тормозом, аудиосистемой, кондиционером, пассивным круиз-контролем, передними и задними электростеклоподъемниками, подогревом сидений, системой помощи при трогании в гору, электроприводом и обогревом зеркал, а также шестью подушками безопасности.
- Идущей следом версии SE положены 17-дюймовые легкосплавные колеса, датчики света и дождя, климат-контроль, противотуманные фары и подогрев руля.
- Исполнение SE+ может похвастать камерой заднего вида, а также мультимедийной системой с навигацией и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.
- Интересно, что комплектация QE лишена упомянутых камеры заднего вида, мультимедийки и навигации, однако такие машины оснащены 18-дюймовыми легкосплавными колесами, парктроником и светодиодными фарами.
- Версия QE+ возвращает в перечень оснащения утраченные ранее камеру заднего вида и развлекательную систему с навигацией, при этом бонусом сверху идет панорамная крыша.
- Идущее следом исполнение LE имеет адаптивные фары, запуск двигателя с кнопки, мониторинг «слепых» зон, кожаный салон и электропривод сиденья водителя / передних сидений, однако лишено упомянутой панорамной крыши.
- В списке оснащения LE+ последняя опять же значится, при этом автомобиль также доукомплектован системой автоматической парковки. Флагманская версия LE Top дополнительно щеголяет 19-дюймовыми легкосплавными колесами.
- Что касается исполнений SE Yandex и QE Yandex, то они отличаются от базовых SE и QE лишь наличием в списке оснащения развлекательной системы «Яндекс.Авто» с 8,0-дюймовым дисплеем.
Плюсы и минусы Nissan Qashqai 2
- Дизайн
- Динамика
- Управляемость
- Надежность
- Обзорность
- Проходимость
- Салон
- Экономичность
- Багажник
- Подвеска
- Качество окраски
- Качество сборки
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев Ниссан Кашкай 2019-2020
В процессе покупки авто друзья добавляли кошмаров из серии «да ты сам подумай: 1,2-литровый мотор такую тяжелую машину с места не сдвинет, и ты будешь всегда таскаться в правом ряду со скоростью 40 км/ч», поэтому по приезду в салон мое настроение было максимально поганым.
Менеджер, увидев это, быстро всучил мне ключи, и я выкатился за ворота. Далее вырулил на МКАД и втопил! По полной! Шашки, шахматы и прочий бадминтон на зимнем МКАДе прошли на ура! Моей радости не было предела! Все связанные с движком страхи растворились, как снег весной! В этот день я собрал 8 штрафов за превышение! Шах и мат моим друзьям и прочим интровертам!
Отзыв о Nissan Qashqai 1.2 (115 л.с.) с вариатором 2018 года
В машине есть всякие навороты, я их держу в одной общей категории — «Дорогая, можешь взять нашу машину». Здесь и система контроля слепых зон (по словам жены, с ней она чувствует себя в городе намного увереннее), и помощь при парковке (по словам жены, паркуется лучше, чем она сама), и система кругового обзора (по словам жены, очень удобно выезжать со двора), и система обнаружения препятствий при движении задним ходом (по словам жены, единственная причина, почему мы еще не чинили задний бампер).
Андрей Мезинцев, отзыв о Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) CVT 4WD 2019 года
В первый месяц эксплуатации все было хорошо, но далее машина начала преподносить сюрпризы, касающиеся ее сборки. Сперва начали появляться скрипы из багажного отделения: у дилера мне промазали швы, и скрипы почти все ушли.
Потом начали появляться скрипы со стороны торпедо напротив водителя, но к официалам пока не спешу. Не хочу, чтобы их мастера своими кривыми руками ковырялись в моем авто, так что пока привыкаю…
Алексей, отзыв о Ниссан Кашкай 2.0 с вариатором 2019 г.в.
Спереди прекрасные, на мой взгляд, кресла — сидеть удобно. По сравнению с Tiida — совсем не устаю, вылазить не хочется. Органы управления мне привычны. Немного пришлось привыкнуть к боковым зеркалам. Порадовала розетка в центральном боксе. Ничего пока не скрипит, не пищит.
Не понравилось, что на задних сиденьях заметно теснее, чем в Тииде. Простора для ног мне не хватает, хотя машина все же больше. Здесь также гораздо меньше всяких емкостей для мелочей, а те, что есть — дико неудобные и маловместительные. То, что у меня было рассовано по таким местам в Tiida — в новую машину не поместилось.
Владимир, отзыв о Ниссан Кашкай 2.0 SE Yandex CVT 2020 года
По динамике могу сказать, что мне ее с лихвой хватает, и это еще я пока авто обкатываю. Вот пишут, мол очень медлительная машина, так это на вариаторе, хотя я на тест-драйве и этого не почувствовал.
По расходу топлива пока не разобрался. Если брать цифры по компьютеру на прогретом двигателе, то в городе 10-12 литров, а на трассе 8-9 л. Но если движок не прогрет, то могут выскакивать какие-то непонятные цифры: у меня было и 15, и 18, а один раз выскочило аж 40 л — я аж немного вспотел, но грешу на холодную езду.
Роман, отзыв про новый Ниссан Кашкай 2.0 на механике 2019 г.в.
Технические характеристики
Новый кузов Ниссан Кашкай 2019-2020 второго поколения базируется на модульной платформе CMF (Common Module Family). Кроссовер имеет полностью независимую подвеску с амортизационными стойками типа McPherson спереди и многорычажной конструкцией сзади.
Автомобиль имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 377
- Ширина — 1 837
- Высота — 1 595
- Колесная база — 2 646
- Дорожный просвет (клиренс) — 200
По техпаспорту объем багажника модели равен 430 литрам, однако вместимость «трюма» можно увеличить до максимальных 1 513 л, сложив задние сиденья. Топливный бак рассчитан на 60 л, а снаряженная масса напрямую зависит от выбранных двигателя / комплектации и варьируется в диапазоне от 1 376 до 1 505 кг. Для нового Nissan Qahsqai 2 предложено два бензиновых мотора, которые могут сочетаться с шестиступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором.
- В базе кроссоверу положен 1,2-литровый турбомотор мощностью 115 л.с. (190 Нм), причем комплектуются им исключительно переднеприводные машины. Оснащенные таким движком автомобили с МКПП способны ускоряться с нуля до сотни за 10,9 секунды, а их максимальная скорость достигает 185 км/ч. Показатели с вариатором скромнее — 12,9 сек и 173 км/ч соответственно.
- Более производительный 2,0-литровый атмосферный агрегат выдает 144 «кобылы» и 200 Нм момента. На переднеприводниках с механикой разгон с 0-100 км/ч заявлен на уровне 9,9 секунд (максималка — 194 км/ч), а с вариатором — 10,5 сек (182 км/ч). Полноприводным машинам положен исключительно вариатор, при этом они разменивают первую сотню за 10,5 с, а разогнать их можно до 182 км/ч.
В ходе последнего обновления Ниссан Кашкай 2019 модельного года получил новые амортизаторы, благодаря чему плавность хода модели стала заметно лучше. Отныне кроссовер преодолевает участки разбитого асфальта, практически не создавая дискомфорта для пассажиров. При этом корректировка подвески никак не отразилась на управляемости паркетника — автомобиль по-прежнему уверенно проходит повороты даже на высоких скоростях.
Хотя разработчики и рапортуют о серьезном улучшении шумоизоляции, однако при неспешном передвижении по плохим дорогам шум от покрышек таки дает о себе знать, причем слышно его в салоне более чем отчетливо. А вот если еще и раскрутить движок до 4 000 об/мин, то к этому шуму присоединится и «высокий голос» вариатора.
Что касается ездовых характеристик, то кроссоверы с МКПП реагируют на нажатия педали газа заметно отзывчивее машин с вариатором, у которых более-менее уверенной динамики можно добиться разве что в ручном режиме.
Интересные факты
Nissan Qashqai 2 поколения дебютировал еще в 2013 г, а на мартовском автосалоне в Женеве 2017 японцы представили публике обновленный вариант популярного кроссовера.
В России обновленный Кашкай появился с серьезным запозданием, причем задержка была обусловлена тем, что японцы не только локализовали серийное производство модели на заводе в Санкт-Петербурге, но и адаптировали кроссовер под особенности местных дорог и климата.
Машина первого поколения имела удлиненную модификацию с приставкой «+2» в названии, но модель второй генерации такой версии оказалась лишена.
Фото нового Ниссан Кашкай 2019-2020 года
Видео тест-драйв автомобиля
Обзор (внешность и салон)
Дизайн Ниссан Кашкай 2019-2020 в новом кузове выполнен в фирменной стилистике «V-Motion». Это значит, что спереди кроссовер привлекает к себе внимание V-образным исполнением решетки радиатора, с вплотную примыкающими к ней узкими фарами. Последние здесь имеют светодиодные «бумеранги» ДХО, которые делают взгляд оптики более агрессивным.
В свою очередь сбоку японский бестселлер примечателен клиновидным силуэтом с покатой крышей, рельефными выштамповками на боковинах и лихо взмывающей к корме подоконной линией. На корме автомобиля установлены стильные двухсекционные фонари с поджарой пятой дверью, а также бампер, по низу которого красуются крупные накладки «под металл».
Хотя Nissan Qashqai II модель уже далеко не новая, однако дизайн интерьера японского паркетника устаревшим не воспринимается. Салон модели отделан достаточно качественными материалами, при этом передняя панель практически полностью выполнена из мягкого пластика.
Автомобиль может похвастать усеченным на спортивный лад трехспицевым мультирулем, за которым расположена традиционно скомпонованная аналоговая приборка. На вершине центральной консоли находятся дефлекторы вентиляции, а под ними — вмонтирован 7,0-дюймовый экран мультимедийной системы «Nissan Connect».
Хотя Кашкай и относится к классу компактных кроссоверов, однако его пятиместный салон радует простором, причем как спереди, так и сзади. Особенно хочется отметить кресла первого ряда с длинной подушкой и развитой, почти спортивной боковой поддержкой.
Разместившиеся в них пассажиры вполне могут наслаждаться даже дальней дорогой, а водителей может расстроить разве что тесная и кривая площадка для отдыха левой ноги, из-за которой приходится слегка выворачивать ступню.
На втором ряду находится спрофилированный под трех человек плоский диван. Он имеет излишне жесткий наполнитель и толстую подушку, поэтому об высоком уровне комфорта здесь говорить не приходится.