10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Maxima

Новая, агрессивная Nissan Maxima 2018-2019 (A36)

Nissan Maxima 2018-2019 – восьмое поколение японского седана, выпущенного только для американского рынка. Новый автомобиль индексом A36 изначально был показан на автосалоне Нью-Йорка 2015 года, потом в 2018 он подвергся рестайлингу, который показали на автосалоне Лос-Анджелеса.

Автомобиль не имеет никаких визуальных сходств с предшественником, это абсолютно новая машина, визуально будоражащая сознание. Сам производитель заявляет, что их машина не только составит достойную конкуренцию баварцам, но и потягается с Acura. Давайте разбираться так ли это.

Содержание:

Бешенный дизайн

Внешний вид самая сильная сторона автомобиля, оставляющих конкурентов позади. Конечно дизайн – вещь индивидуальная, но уровень детализации вряд ли кого-то оставит равнодушным. Главную роль спереди выполняются фары, переходящие на крылья, имеющие легкий отросток в стороне капота. В 2018 году начина оптики стали светодиодной, усилив внушающую агрессию.

Края оптики Ниссан Максимы ложатся на огромную решетку радиатора, разделенную толстой глянцевой пластиковой накладкой. Выше большой логотип бренда, обведенный огромной хромированной линией. Присмотревшись, замечаешь установленную в логотип камеру, ответственную за круговой обзор и адаптивный круиз-контроль. Бампер смотрится дизайнерскими решениями в области прямоугольных противотуманных фонарей – мощные углубления с выступом. В рестайле сделали одно глубокое углубление куда поместили треугольную пластиковую накладку с круглой противотуманной фарой.

Сбоку формы кажутся мощными и плавными, но присмотревшись снова замечаешь детализацию. От трапециевидной хромированной накладки решетки радиатора отходят закругленные по капоту Maxima 2018-2019 линии, переходящие в нижнюю кромку оконной рамы. Это часть хромированная, а сзади она приподнимается, уходя в линию крышки багажника. От действительно сильно раздутых арок и крыльев отходит еще одна линия, стремящаяся к середине. Колеса стоят 18-дюймовые, опционально заменяемые 19-дюймовыми.

Сзади наблюдается некая халтура. Во-первых, вы сразу узнаете производителя (правда кто-то может увидеть Hyundai Sonata), во-вторых, расстраивает что основные деньги пошли в дизайн передней части, а корма сильно скучнее. Здесь примерно похожей формы фонари, соединенные толстой хромированной накладкой крышки багажника. Бампер конечно массивный, но на нем нет ничего кроме выреза под две толстые трубы выхлопа.

В рестайле бампер получил светоотражатели, интегрированную выхлопную систему и декоративный диффузор.

Размеры обновленного седана:

  • длина – 4897 мм;
  • ширина – 1859 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2776 мм.

Окрасить Максиму А36 можно только в 7 цветов: красный, синий, оранжевый, черный, серый, серебристый и жемчужно-белый.

Обволакивающая роскошь салона

Заголовки звучат как будто речь идет о лидерах премиум сегмента, по факту внутри визуально творится нечем не отстающее царство. Множество элементов обшито кожей (бежевой, черной или светлой), есть пластиковые элементы, а в качестве декора используются вставки под дерево, алюминий и т.д. – на выбор.

Сиденья спереди удобные, с легкой боковой поддержкой, широкими электрическими регулировками и подогревом. Сзади обычный отформованный диван с откидным подлокотником. Про свободное место речи не идет – его много, правда спереди высокий центральный тоннель по ощущениям ограничивает пространство.

Руки водителя ложатся на 3-спицевый скошенный руль Maxima 2018-2019 с кнопками и регулировками во всех диапазонах. Руль чисто спортивный. Панель приборов установили аналоговую, но только на основные датчики, все остальное отображает центральный 7-дюймовый дисплей.

Звезда центральной консоли – 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии и навигационной системы, способный сопрягаться со смартфонами. По бокам расположились кнопки основного функционала мультимедии. Ниже вставлен маленький блок 2-зонного климат-контроля с собственным монитором. Дальше все переходит в тоннель.

На тоннеле перед рычагом коробки передач вставлена кнопка запуска двигателя. За рычагом находится шайба управления мультимедией, а за ней две кнопки выбора режима езды – Normal и Sport. Правая сторона тоннеля состоит из ниши для мелочей, двух подстаканников и шайбовой регулировки подогрева.

Багажник приличного объема – 400 литров, но отсутствует возможность трансформации заднего ряда для длинного груза в базовой комплектации.

Сейчас все заботятся о безопасности, новый Ниссан Максима не исключение. Помимо классических 8 подушек безопасности здесь установлены системы контроля полосы движения, слепых зон, впереди идущего транспорта и многое другое. Машина даже самостоятельно остановится, если обнаружит пешехода спереди.

Nissan Maxima: Гражданин мира

Мощный, стильный, современный — таков «Ниссан-Максима». Перед покупателями многих стран он представал в менявшихся лицах. Детство, юность и зрелость модели проследил Максим Гомянин. Фото автора и «Ниссан».

Nissan Maxima

Всегда «Максима» находила своего покупателя. Она росла и развивалась вместе с американским биржевым игроком, японским бизнесменом и европейским топ-менеджером. Кроме надежности и технических инноваций, седан бизнес-класса привлекал умеренной для своих достоинств ценой, которая была ниже, чем у одноклассников. Лишь относительно недавно в Японии и Европе он передал «Ниссану-Теана» почетное звание флагмана. В США же автомобиль настолько пришелся по душе, что здесь его в том же виде, как на заглавном фото, продают до сих пор. Солидность внешности подчеркивает нерядовой статус владельца. Такими были все поколения машины.

ПРИНЯЛИ ТЕПЛО

«Максима» ступила на путь повсеместного и непрерывающегося признания в далеком 1981 году — тогда «Ниссан» предложил покупателям в США заднеприводную модель «Блюбёрд» в наиболее полной для тех времен комплектации. Второе поколение дебютировало в 1984-м, это была уже переднеприводная машина с изменившимися кузовом и отделкой салона. За океаном ее прозвали «поплавком»: когда власти США ввели ограничение на ввоз автомобилей, компания «Ниссан» использовала хитрые схемы обхода пошлин, и паромы с «максимами» кочевали по разным портам, прежде чем машины попадали в Америку.

Nissan Maxima

В Штатах продавали как седан, так и универсал. Но в 1988 году появился очередной вариант, уже третий по счету (индекс кузова — J30), а универсал ушел с североамериканского рынка.

В Японии покупали модель как со знакомым американцам и европейцам кузовом J30, так и с оригинальным А31, нареченным «Ниссаном-Цефиро». То был заднеприводный спортседан — родственник культового «Скайлайна». Конечно же, более гражданский. Его рассматривали как преемника автомобиля бизнес-класса, коим справедливо считали J30. В базовом оснащении у «Цефиро» климат-контроль, ГУР, дифференциал повышенного трения, электропривод сидений и прочее.

Читать еще:  Отзыв Nissan Terrano 4WD (Ниссан Террано) г. - lucius

Nissan Maxima

В Старом Свете «Максиму» продавали только с 3-литровым V6 (двигатель получил индекс VG30E) мощностью 170 л.с. А в США был доступен еще и 24-клапанный мотор (VG30DE) такого же объема, он развивал 195 л.с. Оба оказались очень надежны и высокотехнологичны для своего времени. К примеру, сочетали в себе систему распределения впрыска ECCS, ременный привод ГРМ и гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. В паре с моторами шли 5-ступенчатая МКП или 4-ступенчатый автомат.

Nissan Maxima

Интересно, что двигатель VG30E для седана бизнес-класса имел много общего с 280-сильным VG30DETT спортивного «Ниссана-300ZX». Отличия только в головках блока и наддуве.

Nissan Maxima

На основных мировых рынках сбыта модель приняли очень тепло. Видя это, инженеры решили не останавливаться на достигнутом.

БОЛЬШАЯ ЖИЗНЬ

И вот во второй половине 1994 года появилась «Максима» с кузовом A32, ей присвоили индекс QX. Машины для стран Европы получили поперечно расположенные V-образные «шестерки»:2-литровую VQ20DE мощностью 140 л.с. и 3-литровую 193-сильную VQ30DE. Обе работали в паре с механикой или гидромеханическим автоматом. Японские покупатели получили то же, но погорячее: на праворульных «цефиро» эти двигатели выдавали 155 и 220 л.с. Был и еще один мотор — 2,5-литровый VQ25DE, развивавший 190 л.с.

Nissan Maxima

Интересно, что автомобиль оснащали практически такой же подвеской, какая была у более доступных «Алмеры» и «Примеры». Передние колеса — на амортизационных стойках, у задних — многорычажка полунезависимого типа на продольных рычагах, причем поперечная балка торсионного типа крепилась к кузову системой рычагов, работающей по принципу механизма Скотта-Рассела.

Nissan Maxima

В России «Максиму» стали продавать с 1996 года. Она была идентична европейскому аналогу. В Японии с 1997 года предлагали «Цефиро» в кузове универсал, Европу и нашу страну он обошел стороной.

Для США, основного рынка сбыта, конструкторы предложили кузов А32В. От «европейца» его отличало заднее антикрыло, иная форма решетки радиатора и бамперов. Быстро став популярным, он подтолкнул руководство «Ниссана» продавать американцам еще и европейский кузов. Так под брендом «Инфинити» появилась модель I30. Уже в базовой комплектации ее предлагали с полным набором опций (в Европе они шли только за дополнительную плату), 3-литровым двигателем и автоматом. Во внешности изменилось опять же немного — решетка радиатора, бамперы, ну и ниссановские шильдики поменяли на эмблемы «Инфинити».

Позиции «Инфинити» в США традиционно сильны, и новинку также не обделили вниманием. Однако стабильный спрос на модель и на этот раз не усыпил разработчиков компании-производителя.

ЗОЛОТЫЕ ГОДЫ

В 2000 году на автосалоне в Женеве дебютировало очередное поколение «японца» — с кузовом А33. Его жесткость возросла на 30%, колесная база удлинилась с 2700 до 2750 мм, а длина — с 4770 до 4920 мм. Понятно, и салон стал просторнее. Поколдовав над задней подвеской, инженеры улучшили ходовые качества и комфорт при движении. Изменились и двигатели. Но если у «младшего» силы остались прежними (140 «лошадей» ), то 3-литровый прибавил — 200 л.с. вместо прежних 193 л.с. На выбор предложили две комплектации — SLX и SE. В стандартное оборудование вошли передние и боковые подушки безопасности, спутниковая навигация, ксенон и прочее.

Nissan Maxima

Nissan Maxima

Такой машину узнали в Европе и России. Американцам же достался эксклюзив: кузов А33B отличался от того, что продавали в других странах. Покупатели в США и Канаде увидели обновленную машину опять-таки под брендом «Инфинити». Модель I30 с 3-литровым мотором, форсированным до 230 л.с., стоила всего 29 000 долларов. В конструкции выпускной системы применили глушители переменной пропускной способности, похожие на те, что устанавливали на «Ниссан-Скайлайн GT-R», а в богатой базовой комплектации добавили стереосистему мощностью 200 Вт с CD-чейнджером производства фирмы Bose. Самым мощным был I35, который, судя по индексу, оснастили 3,5-литровым двигателем.

Nissan Maxima

Однако изменения этим не исчерпались. Уже через четыре года североамериканская «Максима» обзавелась очередным кузовом — с индексом A34. Его колесная база — 2825 мм, то есть такая же, как у «Ниссана-Теана», дебютировавшего в Японии.

Nissan Maxima

А что в Европе? Не дождавшись такой же популярности, как за океаном, в начале 2005 года машину в очередной раз освежили. Но лишь косметически: стала чуть иной решетка радиатора, CD-чейнджер перенесли из багажника на центральную панель, у регулировок сидений появилась память. Вариант с 3-литровым мотором получил круиз-контроль. Летом того года обновленная модель приехала и в Россию.

Официалы продавали рестайлинговый автомобиль до середины 2006-го. После этого «Максиму» вывели из модельного ряда «Ниссана» в нашей стране — ее заменила «Теана». А вот в США и Канаде машину продают до сих пор.

Nissan Maxima

Nissan Maxima

Nissan Maxima

НАША СПРАВКА

Базовая комплектация (рестайлинговая версия, которая появилась в 2005 году) с двигателем 2,0 л и МКП — это четыре подушки безопасности, ABS, EBD, усилитель экстренного торможения Nissan Brake Assist, иммобилайзер, ЦЗ с ДУ, полноразмерная запаска, борткомпьютер, климат-контроль, аудиосистема с CD-чейнджером, шесть динамиков, ГУР, четыре электростеклоподъемника, подогрев передних сидений, сиденье водителя с поясничной поддержкой и регулировкой по высоте, клавиши управления аудиосистемой и борткомпьютером на руле, кожаная отделка руля и рукояти КП, отпирание багажника и лючка бензобака из салона, складывающееся в соотношении 60:40 заднее сиденье.

Новый Nissan Maxima 2016

Новый спортивный седан заставит обратить на себя внимание даже самого требовательного покупателя. Обновленный дизайн, удобный салон и характеристики Nissan Maxima показывают работу инженеров.

Читать еще:  Цены на Nissan Teana / полный привод (Ниссан Теана)

Содержание обзора:

  • Кузов автомобиля
  • Обновленный салон
  • Характеристики
  • Безопасность седана
  • Цена машины
  • Видео и фото

Впервые новый Nissan Maxima был представлен в Нью-Йорке на автошоу в 2015 году. Тогда сам директор компании Nissan Карлос Гон представил новую генерацию.

Новое поколение Nissan Maxima обратило на себя внимание, так как автомобиль получил полностью новые формы кузова, интерьер и технические характеристики. Не зря новый седан назвали спортивным, аэродинамические формы по кругу и спортивные черты в салоне говорят о мощном двигателе под капотом.

Экстерьер седана

Первое, что бросается в глаза, это новая V-образная решетка радиатора Maxima, с хромированной вставкой, по бокам расположили еще два отверстия решетки. В самом центре дизайнеры разместили эмблему Nissan. Передняя оптика своими необычными формами напоминает оптику с предыдущего поколения, но более окультуренную. В основе передней оптики лежит галогенная технология. Верхняя часть оптики разделена на две части, захватывая капот и боковую часть переднего крыла. В оптику Maxima вмонтированы дневные ходовые огни.

Верхнюю решетку Maxima от нижней решетки бампера разделяет поперечная перемычка. В самом низу расположили дополнительную решетку для лучшего обдува двигателя, тем самым предали более спортивного вида для Nissan Maxima. По сторонам в нижней части бампера расположили противотуманки. Сам же бампер набрал спортивных форм, вытянутой вперед нижней частью и улучшенной аэродинамикой.

На боковой части Nissan Maxima видны изогнутые линии кузова от передней оптики с плавным переходом до конца задних дверей. В отличии от обычных автомобилей, сбоку нового Maxima хорошо просматривается двойной окрас кузова. Зеркала заднего вида, стойки и часть дверей на уровне стекол окрашены в черный цвет, в задней части плавно сливаясь с цветом крыши. На зеркалах начиная с Maxima SV комплектации, будут установлены повторители поворотов. В базовой комплектации подстройка зеркал выполняется в ручном режиме, а начиная с SV комплектации уже электронная подстройка. Ручки дверей Nissan оставили прежними, хромированными, хотя многие производители идут к замене на сенсорные ручки управления.

На заднем крыле хорошо просматриваются задние стопы, они скорей всего так же были взяты с предыдущей модели по форме и улучшены на современный лад. В их основе лежит светодиодная технология. Задняя часть Nissan Maxima совсем не похожа на предыдущую генерацию. Изогнутые формы крышки багажника, чем-то напоминают седан от Volvo, а задняя оптика захватывает крышку багажника. Между задними стопами поместили хромированную полосу, а над ней эмблему Nissan. Задний бампер так же обрел спортивный вид, снизу подчеркнутый сплитером, по сторонам которого разместили две выхлопные трубы.

Крыша Maxima будет панорамной c SV комплектаций, а возле заднего стекла разместили антенну, в виде акульего плавника. Можно сказать, что Nissan Maxima и в правду стал спортивным седаном.

Габариты нового седана Nissan Maxima:

  • длина 4897 мм;
  • ширина седана 1859 мм;
  • высота 1435 мм;
  • колесная база 2776 мм.

Некоторые поклонники Nissan поговаривают, что новый седан Maxima напоминает переделанный спортивный автомобиль Nissan 370Z Nismo, так как подобная оптика использовалась в этой модели.

По-цвету кузова покупателю предложат:

  • бронзовый;
  • синий;
  • бордовый;
  • черный;
  • темно-серый;
  • серебристый;
  • серо-синий;
  • белый.

Багажник Nissan Maxima составляет 397 л., а бак способен вместить 69 л. Можно сказать, что багажник не особо большой, хотя бак рассчитан на достаточно большие дистанции. Новая генерация будет устанавливаться на легкосплавные 18″ или 19″ диски. Всего на автомобильном рынке будет представлено шесть комплектаций. В более лучших комплектациях Maxima будет доступен подогрев боковых зеркал, автоматическое выключение/включение передней оптики и другие полезные функции.

Интерьер Nissan Maxima 2016

Интерьер новой генерации Nissan Maxima 2016 действительно выполнен в спортивном стиле. Спортивный руль, компактное размещение кнопок управления, удобное расположение рычага коробки передач и достаточное не малый набор функций для подстройки показывают, что интерьер обновлен. Передняя панель обтянута кожей со вставками из дерева и качественного пластика.

Дизайнеры для Maxima продумали всё, таким образом, чтоб как можно компактней расположить приборы один к другому, что облегчит управление ими при движении. Справа от рычага кпп расположили подстаканники, а за рычагом кнопки меню для управления подвеской. Выбор режима передвижения и регуляторы подогревом, охлаждением сидений, USB порт для зарядки гаджетов и линейный вход так же расположили в этих местах.

Интерьер Nissan Maxima 2016 будет выполнен в двух цветах черном и кремовом, в максимальной комплектации сиденья будут обтянуты высококачественной кожей коричневого цвета, руль так же будет обшит кожей двух цветов. Дизайнеры не поскупились на качество материалов и их количество. Минимум пластика и максимум мягких материалов. Передние сиденья Maxima выполнены в спортивном стиле с выступами по бокам, что хорошо сказывается при резких поворотах или долгих поездках. Задний ряд сидений позволит сеть трем пассажирам при этом места для ног будет достаточно и высокому пассажиру.

Не менее интересной покажется панель приборов Nissan Maxima, дизайнеры решили объединить классическую с механическими датчиками и современную с 7″ дисплеем посередине. Справа расположен спидометр, слева тахометр, на дисплей будет выводиться информация о состоянии двигателя, уровень топлива и другие возможные параметры с датчиков и бортового компьютера.

Рулевое колесо выполнено в спортивном стиле с подрезанным внизу ободом, начиная с базовой комплектации, обтянуто кожей, а наличие мультифункциоальных кнопок облегчит управление функциями автомобиля. В максимальной комплектации за рулем разместили лепестки, для переключения передач. В центре, по стандарту разместили эмблему компании Nissan.

Салон Nissan Maxima хорошо продуман и выполнен с качественных материалов, посадка будет приятна для людей любой комплектации, благодаря просторному заднему ряду и электроприводу сидений спереди, регулируемому рулю.

Читать еще:  Авто СД и КарСофт • Просмотр темы - Nissan Patrol ZD30DDTI ошибка 77

Характеристики спорт седана Maxima

Большим разнообразием технической части Nissan Maxima не будет отличаться. Во все комплектации, будет установлен бензиновый V6 двигатель объемом 3,5 л. Его мощность составляет 300 л.с., а максимальный крутящий момент 6400 об/мин. В пару к двигателю будет установлена вариаторная коробка передач Xtronic CVT.

Привод Maxima как и полагается будет передним, спереди и сзади будут установлены дисковые вентилируемые тормоза. По заявленным данным расход топлива при таком двигателе составит 10,6 л. по городу и 7,8 л. за городом. Но скорей это приблизительные данные, которые заявляет Nissan, так как по многим параметрам двигатель Maxima 2016 напоминает известный агрегат от Nissan GT-R, поэтому расход может быть больше, чем заявлено.

На автомобильном рынке будет доступно шесть комплектаций:

  • Maxima S;
  • комплектация SV;
  • Maxima SL;
  • премиум Maxima SR;
  • Maxima SR Midnight;
  • Platinum.

Вес базовой комплектации составляет 1574 кг. О том насколько быстро новый Nissan Maxima разгоняется от 0 до 100 км/час производитель умалчивает, предыдущая генерация умела разгоняться за 6 секунд, полагается, что этак сможет где-то 4,5-5 с.

В средние комплектации SV, SL, SR будут включены премиум аудиосистема, система слепых зон, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, спортивная подвеска и амортизаторы.

В комплектацию SR Midnight будет добавлен черный спойлер на крышке багажника, а так же черный диффузор под задним бампером.

В максимальной Nissan Maxima Platinum добавлена система кругового обзора, система слежения за состоянием водителя и климат-контроль для передних сидений.

По сути комплектации Maxima между собой будут отличаться только по начинке и дополнительным системам, а вот по техническим параметрам будут одинаковы, поэтому доплачивать нужно будет за комфорт и удовольствие.

Безопасность Nissan Maxima 2016

Так как Nissan Maxima 2016 называют спортивным седаном, то и вспомогательных систем решили добавить. Среди привычным начиная с базовой комплектации будет установлено 8 подушек безопасности, ABS, система контроля автомобиля (VDC), контроль движения (TCS), система контроля за давлением в шинах (TPMS) и стандартная сигнализация от Nissan с иммобилайзером.

В более дорогих комплектациях SR Midnight и Platinum будут установлены система слепых зон (BSW), система контроля помех при движении (FEB), парктроник с сенсорами как спереди, так и позади, камера кругового обзора, а так же открытие автомобиля без ключа.

Неплохо было бы добавить еще систему автоматической парковки, но все же это не полный список того, что Nissan будет устанавливать в новую модель Maxima. Подушки безопасности можно сказать запаковывают водителя и пассажира от удара.

Стоимость Maxima 2016

По стоимости новый Nissan Maxima будет зависеть в первую очередь от того, какие дополнения вы захотите видеть в автомобиле.

Стартовая стоимость комплектации:

  • Maxima S обойдется в 32510$;
  • SV – 34490$;
  • SL – 36990$;
  • Maxima SR – 37770$;
  • SR Midnight – 38965$;
  • Platinum – 39960$.

За дополнительную плату можно будет установить те системы, которые, например стандартом идут на дорогих комплектациях. Таким образом, производитель говорит о том, что набор Nissan Maxima будет зависеть от вашего бюджета.

Видео обзор нового Nissan Maxima 2016:

Nissan Maxima (Ниссан Максима)

Nissan Maxima- флагман легковой линейки производителя и настоящий долгожитель, по меркам автомобилей. Первое оригинальное поколение появилось на свет еще в 1981 году и продолжает выпускаться по настоящее время. Самая последняя, восьмая генерация дебютировала в 2015 году, а на лос-анджелесском автосалоне 2018 был представлен его первый рестайлинг. Новинка не имеет существенных технических изменений, получила улучшенные материалы отделки салона, расширенный список опций, новый комплекс систем безопасности и подретушированную внешность. Автомобиль более получил стремительную и современную переднюю часть. В глаза бросаются новые фары головного освещения. Они сохранили свою причудливую форму с L-образными секциями дневных ходовых огней, однако получили другую начинку. Вместо круглых фокусирующих линз можно увидеть множество светодиодных элементов. Решетка радиатора и передний бампер получили свою порцию изменений. Фирменная V-образная хромированная накладка сильнее вытянулась вниз, а ниши с противотуманными фарами получили треугольную форму и черные вставки.

размеры

Ниссан Максима- это пятиместный среднеразмерный четырехдверный седан. Он насчитывает 4897 мм в длину, 1435 мм в высоту, 1859 мм в ширину и 2776 мм между осями. Клиренс среднестатистический. Между нижней точкой кузова и дорожным полотном остается около 155 миллиметров. Что касается подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. В передней части находятся независимые стойки McPherson, с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- полноценная многорычажная конструкция. Что касается размера багажника, то он имеет среднестатистические, по меркам данного класса, размеры. Трехобъемный кузов способен предоставить до 405 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Под капотом Nissan Maxima расположится один единственный безальтернативный силовой агрегат. Это классическая, для данной модели, V-образная атмосферная бензиновая атмосферная шестерка на 3,5 литра. Система изменения фаз газораспределения помогла производителю выжать 300 лошадиных сил при 6400 оборотах коленчатого вала и 354 Нм крутящего момента при 4400 об/мин. В качестве трансмиссии предлагается исключительно вариатора Xtronic, получивший более «драйверские» настройки. Привод только на передние колеса. Такой тандем потребляет около 7,8 литров бензина на каждые сто километров пути в смешанном цикле движения.

оснащение

Основным нововведением для Nissan Maxima стал инновационный комплекс систем безопасности Nissan Safety Shield 360. Он включается в себя массу устройств, контролирующих такие аспекты движения как: расстояние до едущего впереди автомобиля, рядности движения, режимы дальнего и ближнего света головной оптики, а также обстановку сзади. Электронный блок управления способен совершать экстренное торможение, предотвращать выезд за пределы полосы и предупреждать о помехах в «мертвых зонах». Среди прочих функций стоит отметить систему обнаружения пешеходов.

Видео

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]