20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цены на Nissan Teana / полный привод (Ниссан Теана)

Nissan Teana 2020 года

Седаны сегмента Е по европейской классификации очень популярны в нашей стране. Причём, речь идее в основном не об автомобилях «большой немецкой тройки», а о тех, что несколько скромнее по рангу. Среди таковых — Ниссан Теана 2020 года: новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Это вряд ли произойдёт. Но автомобиль, конечно, всё же интересен не только для жителей Америки и Азии.

Экстерьер

Новый Ниссан Теана 2020 модельного года – это баланс спортивности и классики. Дизайнеры явно хотели угодить всем одновременно, опираясь, в том числе, на отзывы владельцев. У них получилось. Силуэт теперь иной. В частности, задняя стойка стала значительно толще – с неё исчезли маленькие окошки. Взамен появились длинные чёрные вставки, как бы поддерживающие крышу. Основные изменения внешнего вида – это фальшрадиаторная решётка, которая теперь достаёт до самого низа бампера, фактически объединившись с ним в одно целое. Передняя оптика теперь чуть менее изощрённой формы, а в багажник (точнее, в его крышку) ещё сильнее «врезаются» задние фонари.

Интерьер

Салон прямо-таки преобразился. На фото салона хорошо заметно, что он, безусловно, стал куда более современным. Руль теперь имеет скошенный обод и маленькую круглую ступицу – такое решение сейчас весьма популярно. Хотя, компоновка центрального тоннеля осталась прежней. Слева – рычаг коробки передач. Справа – двойной подстаканник. Основные изменения салона заключаются в наличии крупного дисплея мультимедиа-системы (диагональ – 8 дюймов даже в «базе»), а также – в верхнем расположении этого экрана. Ранее его сверху с снизу «обнимали» вентиляционные решётки и клавиши управления разного рода функциями.

Технические характеристики

Можно смело сказать, что у седана Ниссан Теана 2020 технические характеристики претерпели серьёзных изменений. Но не все. Подвесная система на обеих осях по своей конструкции формально такая же, как и была. Хотя, конечно, настройки переделаны. Пневматики как не было, так и нет: слишком дорого. Но, если посмотреть любой видео обзор, то выяснится, что плавность хода действительно очень достойная.

Плюс, ниссановцы не стали раздувать габариты до каких-то огромных значений. Длина и ширина прибавили по 2,5 см. Высотауменьшена ровно на столько же. А колёсная база выросла на 4,8 см, «догнав» Тойоту Кэмри с её 2,825 м. В свою очередь, клиренс составляет 12,7 см. Для стран с ровными дорогами – хватит. Но если бы начало продаж Ниссан Теана 2020 в России состоялось, то кузов нашей версии пришлось бы дополнительно поднимать над дорогой.

Моторы и трансмиссии

О седане Nissan Teana 2020 последние новости утверждают, что под его капот устанавливаются следующие объёмы двигателей:

  • 2,5 литра, атмосферник. Только 20% комплектующих – старые. Мощность подняли до 191 л.с., а ещё снизился расход топлива;
  • 2литра, турбонаддув, 251 л.с.

Коробка передач – только бесступенчатый вариатор. Привод «по умолчанию» передний. Но для менее мощной модификации доступна также полноприводная трансмиссия

Безопасность

Об автомобиле Ниссан Теана 2020 свежие новости говорят, в том числе и о том, какова его пассивная безопасность. Итак, «американец» был испытан по методике IIHS. Итоговый результат – максимальная оценка «хорошо». Но у экспертов были и претензии. В частности – к эффективности наружного освещения.

Комплектации и цены

Ниссан Теана 2020 года. Новая модель, фото, цена. Когда выйдет в России? Это, увы, вряд ли произойдёт. Но можно же посмотреть, сколько стоит седан в другом государстве. Например – в США. Это логично, ведь страна сборки для местного рынка – именно Штаты. А конкретно – ниссановский завод в Чикаго.

Купить Nissan Teana 2020 можно как минимум за $24100 (1.485 миллиона рублей), а с полным приводом – на $4350 (268 тысяч наших денег) дороже. Это версия S .

  • простенькие штампованные 16-дюймовые колёсные диски;
  • кондиционер;
  • камера обзора сзади;
  • комплект подушек безопасности, включая предназначенные для коленей водителя и переднего пассажира;
  • набор электронных «помощников» водителя (аварийное торможение и другие);
  • мультимедиа-система с 8-дюймовым тачскрином на панели.
  • клавиша запуска мотора;
  • доступ в салон без ключа;
  • кресло водителя с электроприводом.

Далее – комплектация SR (от $25700/миллион 583 тысячи рублей). Доплата за версию 4х4 — $1350 (83000 рублей), а за турбомотор (без полного привода) – ещё 2700 долларов (166000 рублей).

  • 19-дюймовые литые диски;
  • лепестки переключения виртуальных передач;
  • головной свет на диодах;
  • решётка радиатора тёмного цвета.

Следующая версия – SV ($27880 и 29230 долларов, то есть, миллион 717 тысяч и 1,8 миллиона рублей).

  • двухзонный климат-контроль;
  • панорамная крыша»
  • 17-дюймовые колёса;
  • система «автономного» движения (прообраз автопилота).

Затем – SL за 30240 или 31590 долларов (1.862 или 1.946 миллиона рублей).

  • заводская навигация;
  • «премиальный» пакет программного обеспечения для «мультимедийки»;
  • «музыка» Bose с девятью динамиками;
  • сиденья пассажира с электрорегулировками;
  • кожаные кресла.

Цена Nissan Teana 2020 в максимальной комплектации Platinum составляет 32180 или же 1 миллион 982 тысячи рубей. За полный привод просят 1350 долларов, то есть, 83 тысячи, если считать в рублях. Турбированный двигатель «на моноприводе» потянет ещё на $1650 (102 тысячи рублей).

  • 19-дюймювые диски;
  • круговой обзор;
  • дополнительная подсветка салона;
  • память кресла водителя;
  • память положений наружных зеркал (только на турбоверсии).

Новый кузов

Безусловно, перед нами – абсолютно новый кузов. Ни единой общей детали с прошлой Теаной у него нет. Даже стиль теперь несколько иной – более лёгкий и «воздушный». Ну а Ниссан Теана 2020 года рестайлинг пройдёт ещё через несколько лет. Вряд ли раньше.

Читать еще:  Установка гбо на nissan wingroad - "гбо газ сервис"

Начало продаж в России и конкуренты

Увы, старт продаж Ниссан Теана 2020 почти наверняка не состоится. Да, у Ниссана есть свой завод близ Питера – его даже строить не нужно, равно как и вести переговоры с российским руководством.

Но производитель решил иначе – и сфокусировался на продажах кроссоверов. Предлагать «чисто легковые» модели Nissan пока не намерен. Остаётся лишь смотреть Ниссан Теана 2020 тест драйв видео – и любоваться.

Что касается гипотетических соперников, то главный из них – конечно, отлично продающаяся Тойота Кэмри. За неё просят от 1 миллиона 573 тысяч рублей. А ещё:

  • Мазда 6. «База» – даже на 20 тысяч дешевле, нежели у Тойоты
  • Kia Oптима. Минимум миллион 315 тысяч. А вот «близнец» – Хёнде Соната – заметно дороже (от 1 миллиона 740 тысяч рублей);
  • Фольксваген Пассат – от 1, 909 миллиона рублей – и только немецкое производство, а отличие от других представленных здесь автомобилей.

Читать так же: Nissan Teana 2019 годаБольше автомобильных новинок:news-avto.comСамые свежие авто-новости:Яндекс.Дзен.news-avto.com

Заключение

В своё время именно Teana была главным конкурентом Camry. Автомобили постоянно встречались в журналистских тестах и были примерно равны по своим потребительским свойствам. Но времена изменились. Тойота сейчас уверенно себя чувствует, как и ранее. А вот аналогичного Ниссана у нас официально не купить. Ниссан Теана 2020 года новый кузов комплектации и цены фото есть в Сети. Можно разве что на них полюбоваться. Дизайнеры старались.

Видео обзор Nissan Teana 2020 года:

Nissan Teana

Ниссан Тиана – авто бизнес-класса японской марки, конкурент таких моделей, как Skoda Superb, Toyota Camry, Renault Latitude. По сравнению с Nissan Teana, цена соперников может показаться более привлекательной, но стоит присмотреться к техническим характеристикам и происхождению модели.

Историю авто Ниссан Тиана нельзя назвать богатой: за всё время существования модель сменила всего лишь два поколения. Первая Ниссан Теана вышла с конвейера японского производителя в 2003 году, причём на рынках Сингапура, Брунея, стран Латинской Америки и Карибского бассейна машина Teana продавалась под названием Nissan Cefiro, в США и Канаде – Nissan Altima, в Новой Зеландии и Австралии – Nissan Maxima.

Второе поколение Нисан Тиана, построенное на платформе Nissan D, датируется 2008 годом. Автомобиль Nissan Teana II поколения стал богаче как внешне, так и внутри. В длину машина Тиана прибавила всего пять мм при прежних размерах колёсной базы, кузовные панели автомобиля округлились. Переднеприводная версия с 2.5-литровой «шестёркой» под капотом стала весить целых 1512 кг. Всем моторам авто Ниссан Теана второго поколения полагается клиноременной вариатор.

В результате небольшого рестайлинга 2011 года в передние фары Ниссан Teana установили линзовые модули. Рестайлинговый автомобиль Ниссан Теана получил также изменённое цветовое оформление салона, в котором была инсталлирована мультимедийная установка с HHD.

Nissan Teana – комплектации и цены

Автомобиль Ниссан Тиана предлагается в нескольких вариантах оснащения. Самые недорогие комплектации Ниссан Теана (переднеприводные) приводятся в движение 2.5-литровым бензиновым двигателем, работающим в паре с вариатором. На базовую Ниссан Тиана цена стартует с миллиона сорока тысяч рублей. За эти деньги в комплектации Теана будут такие опции, как система АБС, четыре эйрбэга, электропакет, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль, датчик света. Кожаный салон, электропривод передних сидений, камера заднего вида, биксенон – за доплату.

Полноприводная версия седана бизнес класса оценивается в миллион двести за базу. Максимально же установленная на полноприводную Ниссан Теана цена доходит до двух миллионов четырёхсот тысяч.

Наконец, самый мощный автомобиль Тиана обойдётся в полтора миллиона рублей. Нисан Теана оснащается 3.5-литровым двигателем мощностью 249 лошадиных сил.

Тест драйв Nissan Teana –
“Все четыре колеса (Teana 4WD)”

О Nissan Teana

Ниссан Теана

“Nissan Teana” получила полный привод

ПОДНИМАЕМ капот полноприводной “Теаны” и сразу видим: тут что-то не так. Ба, да здесь же четырехцилиндровый двигатель! Но, позвольте, ведь прекрасно известно, что машина поставляется на рынок с двумя V-образными “шестерками” – два с половиной и три литра. Так с какого же перепугу, спрашивается, здесь оказалась рядная “четверка”?

– Да-да, вот именно с перепугу, это вы точно подметили, – смеется уполномоченный на общение с прессой инженер питерского завода “Nissan”, где собирают “Теаны” для российского рынка. – При разработке полноприводной версии у конструкторов появились очень серьезные опасения, что из-за солидных габаритов “шестерки” сюда не поместятся элементы полноприводной трансмиссии. Поэтому чисто из компоновочных соображений решили поставить компактную рядную “четверку”. Но это пусть вас не пугает – обещаю, вы убедитесь, что она не хуже, а в чем-то даже и лучше “шестерки” того же объема..

Ну что ж, “четверка” так “четверка” – выбирать не приходится, поскольку это единственный силовой агрегат, предусмотренный для полноприводной версии. У этого мотора с 2,5 л объема снимается 167 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента. На 15 “лошадей” меньше, чем у переднеприводного “2.5V6”, но при этом на 12 Нм больше, и, что тоже немаловажно, на максимум крутящего момента “четверка” выходит при более низких оборотах. Все это дает некоторые тяговые преимущества, по крайней мере до тех пор, пока мотор не раскрутился на полную катушку, когда “лошади” начинают довлеть над ньютон-метрами. Заодно отмечу, что полноприводная машина с 2,5-литровой “четверкой” заметно уступает переднеприводной с “шестеркой” в максимальной скорости – 180 км/ч против двухсот – и слегка – всего лишь две десятые секунды – в разгоне до “сотни”.

Читать еще:  Nissan Sunny Super Salon

Зато – полный привод. В наших дорожных и климатических реалиях вещь завсегда не лишняя. За него можно многое простить..

Неполная гармония

КОЛЬЦЕВУЮ дорогу вокруг Питера построили недавно (и, кстати, полностью еще не закольцевали), но уже успели изрядно разъездить. Колейность на некоторых участках просто сумасшедшая. Дело сильно усугубляется проливным дождем – колеи наполнены водой до краев, и даже такие элементарные действия, как перестроение из ряда в ряд или резкий набор скорости превращаются в маленькую проблему. Но не для нас. Мы сейчас на полном приводе. Спасибо ниссановцам за то, что дали сначала прокатиться на переднем, а затем сразу пересадили нас на полный – контраст налицо.

Уходим с КАДа в область и, продравшись через частокол пригородных пробок, вырываемся на оперативный простор. Теперь дорога узкой полосой петляет лесами, уводя нас в сторону Карельского перешейка. Много крутых поворотов. Распогодилось. Дорога местами подсохла, но иногда с разгону влетаем в глубокие лужи – особенно весело, когда это происходит на закрытом вираже, когда заранее лужу не видишь и подвоха не ждешь. Неплохое испытание для полного привода..

Вообще-то примененная на “Теане” система “All Mode 4×4” устроена так, что в нормальных условиях тянут преимущественно передние колеса, а задние находятся как бы в режиме “стэнд-бай”. Недремлющая электроника чутко отслеживает изменения ситуации и в нужные моменты подключает задние колеса, перекидывая на них ровно ту долю тяги, которая необходима в данный момент в данном месте. При особой надобности межосевую муфту можно заблокировать нажатием соответствующей кнопки, и тогда тяга будет распределяться между осями жестко пополам. Для водителя все эти тяговые пертурбации незаметны – эффективность работы полноприводной трансмиссии я могу оценить лишь “по памяти ощущений”. Например, резкий разгон вот на этом мокром месте, будь я на переднем приводе, наверняка не обошелся бы без проскальзывания передних колес, а, скажем, перед вон тем крутым поворотом надо было бы хорошо оттормаживаться, чтобы не получить снос передней оси.. Разумеется, поведенческую разницу между полным и передним приводом сильно сглаживает работающая система курсовой устойчивости. Она ведь тоже свое дело знает, и неплохо. Чтобы разницу прочувствовать сполна, систему можно отключить..

Заметим, что “Teana”, в том числе и в полноприводной версии, в общем и целом не располагает к особо агрессивному драйву. Эта машина весьма комфортная, вальяжная, можно сказать, даже с некоторыми барскими замашками. На ней приятно не “зажигать”, а катить и катить в крейсерском стиле – быстро, но плавно, не суетясь и не дергаясь. Впрочем, есть один способ впрыснуть в ее спокойную кровь некую дозу “озверина” – надо включить спортивный режим нажатием кнопки на рычаге вариатора. Жму, и машина реально преображается, будто просыпаясь и обретая вкус к жизни – обороты взлетают и уже не хотят падать (задержки на “верхах”, на мой взгляд, даже избыточны), мотор ревет вкусным, почти гоночным звуком, откуда ни возьмись появляется неслабая прыть..

Но, увы, при том, что мотор и трансмиссия легко настраиваются на спортивный лад и, можно сказать, нетерпеливо “бьют копытом”, этого не происходит ни с подвеской, ни с рулевым управлением. Эти двое в “спорте” остаются такими же, какими были в “неспорте” – нейтрально-нормальными для спокойной езды, но вяловато-вальяжными для зажигательно-агрессивной. А жаль. Гармония получается неполной. Сюда бы, до кучи к полному приводу, подвеску с настройками на “спорт” да руль поострее..

Nissan Teana 2020 года

Седаны сегмента Е по европейской классификации очень популярны в нашей стране. Причём, речь идее в основном не об автомобилях «большой немецкой тройки», а о тех, что несколько скромнее по рангу. Среди таковых — Ниссан Теана 2020 года: новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Это вряд ли произойдёт. Но автомобиль, конечно, всё же интересен не только для жителей Америки и Азии.

Экстерьер

Новый Ниссан Теана 2020 модельного года – это баланс спортивности и классики. Дизайнеры явно хотели угодить всем одновременно, опираясь, в том числе, на отзывы владельцев. У них получилось. Силуэт теперь иной. В частности, задняя стойка стала значительно толще – с неё исчезли маленькие окошки. Взамен появились длинные чёрные вставки, как бы поддерживающие крышу. Основные изменения внешнего вида – это фальшрадиаторная решётка, которая теперь достаёт до самого низа бампера, фактически объединившись с ним в одно целое. Передняя оптика теперь чуть менее изощрённой формы, а в багажник (точнее, в его крышку) ещё сильнее «врезаются» задние фонари.

Интерьер

Салон прямо-таки преобразился. На фото салона хорошо заметно, что он, безусловно, стал куда более современным. Руль теперь имеет скошенный обод и маленькую круглую ступицу – такое решение сейчас весьма популярно. Хотя, компоновка центрального тоннеля осталась прежней. Слева – рычаг коробки передач. Справа – двойной подстаканник. Основные изменения салона заключаются в наличии крупного дисплея мультимедиа-системы (диагональ – 8 дюймов даже в «базе»), а также – в верхнем расположении этого экрана. Ранее его сверху с снизу «обнимали» вентиляционные решётки и клавиши управления разного рода функциями.

Технические характеристики

Можно смело сказать, что у седана Ниссан Теана 2020 технические характеристики претерпели серьёзных изменений. Но не все. Подвесная система на обеих осях по своей конструкции формально такая же, как и была. Хотя, конечно, настройки переделаны. Пневматики как не было, так и нет: слишком дорого. Но, если посмотреть любой видео обзор, то выяснится, что плавность хода действительно очень достойная.

Читать еще:  Купить Ниссан Террано в наличии в СПб, цены на новый авто Nissan Terrano

Плюс, ниссановцы не стали раздувать габариты до каких-то огромных значений. Длина и ширина прибавили по 2,5 см. Высотауменьшена ровно на столько же. А колёсная база выросла на 4,8 см, «догнав» Тойоту Кэмри с её 2,825 м. В свою очередь, клиренс составляет 12,7 см. Для стран с ровными дорогами – хватит. Но если бы начало продаж Ниссан Теана 2020 в России состоялось, то кузов нашей версии пришлось бы дополнительно поднимать над дорогой.

Моторы и трансмиссии

О седане Nissan Teana 2020 последние новости утверждают, что под его капот устанавливаются следующие объёмы двигателей:

  • 2,5 литра, атмосферник. Только 20% комплектующих – старые. Мощность подняли до 191 л.с., а ещё снизился расход топлива;
  • 2литра, турбонаддув, 251 л.с.

Коробка передач – только бесступенчатый вариатор. Привод «по умолчанию» передний. Но для менее мощной модификации доступна также полноприводная трансмиссия

Безопасность

Об автомобиле Ниссан Теана 2020 свежие новости говорят, в том числе и о том, какова его пассивная безопасность. Итак, «американец» был испытан по методике IIHS. Итоговый результат – максимальная оценка «хорошо». Но у экспертов были и претензии. В частности – к эффективности наружного освещения.

Комплектации и цены

Ниссан Теана 2020 года. Новая модель, фото, цена. Когда выйдет в России? Это, увы, вряд ли произойдёт. Но можно же посмотреть, сколько стоит седан в другом государстве. Например – в США. Это логично, ведь страна сборки для местного рынка – именно Штаты. А конкретно – ниссановский завод в Чикаго.

Купить Nissan Teana 2020 можно как минимум за $24100 (1.485 миллиона рублей), а с полным приводом – на $4350 (268 тысяч наших денег) дороже. Это версия S .

  • простенькие штампованные 16-дюймовые колёсные диски;
  • кондиционер;
  • камера обзора сзади;
  • комплект подушек безопасности, включая предназначенные для коленей водителя и переднего пассажира;
  • набор электронных «помощников» водителя (аварийное торможение и другие);
  • мультимедиа-система с 8-дюймовым тачскрином на панели.
  • клавиша запуска мотора;
  • доступ в салон без ключа;
  • кресло водителя с электроприводом.

Далее – комплектация SR (от $25700/миллион 583 тысячи рублей). Доплата за версию 4х4 — $1350 (83000 рублей), а за турбомотор (без полного привода) – ещё 2700 долларов (166000 рублей).

  • 19-дюймовые литые диски;
  • лепестки переключения виртуальных передач;
  • головной свет на диодах;
  • решётка радиатора тёмного цвета.

Следующая версия – SV ($27880 и 29230 долларов, то есть, миллион 717 тысяч и 1,8 миллиона рублей).

  • двухзонный климат-контроль;
  • панорамная крыша»
  • 17-дюймовые колёса;
  • система «автономного» движения (прообраз автопилота).

Затем – SL за 30240 или 31590 долларов (1.862 или 1.946 миллиона рублей).

  • заводская навигация;
  • «премиальный» пакет программного обеспечения для «мультимедийки»;
  • «музыка» Bose с девятью динамиками;
  • сиденья пассажира с электрорегулировками;
  • кожаные кресла.

Цена Nissan Teana 2020 в максимальной комплектации Platinum составляет 32180 или же 1 миллион 982 тысячи рубей. За полный привод просят 1350 долларов, то есть, 83 тысячи, если считать в рублях. Турбированный двигатель «на моноприводе» потянет ещё на $1650 (102 тысячи рублей).

  • 19-дюймювые диски;
  • круговой обзор;
  • дополнительная подсветка салона;
  • память кресла водителя;
  • память положений наружных зеркал (только на турбоверсии).

Новый кузов

Безусловно, перед нами – абсолютно новый кузов. Ни единой общей детали с прошлой Теаной у него нет. Даже стиль теперь несколько иной – более лёгкий и «воздушный». Ну а Ниссан Теана 2020 года рестайлинг пройдёт ещё через несколько лет. Вряд ли раньше.

Начало продаж в России и конкуренты

Увы, старт продаж Ниссан Теана 2020 почти наверняка не состоится. Да, у Ниссана есть свой завод близ Питера – его даже строить не нужно, равно как и вести переговоры с российским руководством.

Но производитель решил иначе – и сфокусировался на продажах кроссоверов. Предлагать «чисто легковые» модели Nissan пока не намерен. Остаётся лишь смотреть Ниссан Теана 2020 тест драйв видео – и любоваться.

Что касается гипотетических соперников, то главный из них – конечно, отлично продающаяся Тойота Кэмри. За неё просят от 1 миллиона 573 тысяч рублей. А ещё:

  • Мазда 6. «База» – даже на 20 тысяч дешевле, нежели у Тойоты
  • Kia Oптима. Минимум миллион 315 тысяч. А вот «близнец» – Хёнде Соната – заметно дороже (от 1 миллиона 740 тысяч рублей);
  • Фольксваген Пассат – от 1, 909 миллиона рублей – и только немецкое производство, а отличие от других представленных здесь автомобилей.

Читать так же: Nissan Teana 2019 годаБольше автомобильных новинок:news-avto.comСамые свежие авто-новости:Яндекс.Дзен.news-avto.com

Заключение

В своё время именно Teana была главным конкурентом Camry. Автомобили постоянно встречались в журналистских тестах и были примерно равны по своим потребительским свойствам. Но времена изменились. Тойота сейчас уверенно себя чувствует, как и ранее. А вот аналогичного Ниссана у нас официально не купить. Ниссан Теана 2020 года новый кузов комплектации и цены фото есть в Сети. Можно разве что на них полюбоваться. Дизайнеры старались.

Видео обзор Nissan Teana 2020 года:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]