Отзыв Nissan Terrano 4WD (Ниссан Террано) г. – lucius
Отзыв о Nissan Terrano Tekna 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.
1 Сентября 2017 , просмотров: 3536
- Год выпуска: 2017
- Двигатель: Бензиновый 2.0 л
- Мощность: 143 л.c.
- КПП: Автоматическая
- Привод: Полный
- Во владении: менее полугода
- Обзор: Nissan Terrano
История покупки
Итак, приобрел я в Авторитет-авто обновленный Ниссан Террано 2017. Машина у меня всего лишь вторая, взятая на замену Tiida Latio, поэтому на скупость отзыва не обессудьте, задавайте вопросы, а я буду дополнять.
Чтобы понимать тональность отзыва – я не автолюбитель, совсем, для меня это инструмент, который меня передвигает из точки А в точку Б, и требует уйму внимания и концентрации, которые я бы лучше потратил на что-то более интересное.
Приобретена модель в комплектации Tekna, добавочно взяты коврики, спойлеры, отбойник на капот, антикоррозийная обработка, защита задних подкрылок. Отзыв разделю на две части, о самом авто, и о дилере. Итак, об автомобиле.
Впечатления
Первые впечатления полны плюсов и минусов. Итак, о плюсах – после Тииды на Террано чувствуешь себя как в джипе, большие машины перестают такими казаться, очень качественно повышается обзор на дорогу и психологический комфорт.
Очень порадовала ночная езда – освещение дороги великолепное, равномерное по всей полосе движения. Машина очень хорошо проглатывает кочки, ямки, волны и прочий треш наших дорог, процесс езды комфортен и приятен, от начала движения до окончания парковки.
Камера заднего обзора в целом помогает, но привычка парковаться по зеркалам – по ним паркуешься быстрее. Обзор по зеркалам и изнутри машины тоже не вызывает нареканий, все в целом хорошо и красиво. Музыка играет, телефон подключается и работает в связке с мультимедийной системой. Кондер работает хорошо, в жару охлаждает машину минуты за 3, до комфортной температуры.
Теперь о минусах, они начинаются с момента посадки в машину – при росте 180 см, садиться неудобно, ноги не пролазят под руль даже при отодвинутом кресле. Аналогично по окончанию движения – вылезать из машины неудобно и неловко.
Про широкую подножку Ниссан Террано говорят все, она пачкается сама и пачкает штаны при посадке и высадке. Следующий неприятный момент (для меня так шок) оказался с зеркалами, они не складываются автоматически, только руками, в машине 17 года (тут был фэйспалм).
Третьим крайне неприятным моментом – оказалась конструкция дверных уплотнителей и задних боковых стекол, пыль легко забивается под верхнюю кромку двери, и при открытии радостно осыпается внутрь салона. На задних же боковых стеклах просто щель между стеклом и уплотнителем, которая будет забита грязью в кратчайшее время, и это не дефект, это дизайнерская мысль.
Немного о странностях, которые не могу отнести ни к минусам ни к плюсам, просто непонятно и непривычно. С низких скоростей автомат переключается как-то ОЧЕНЬ неспеша, спускаясь по тещиному языку.
Nissan Terrano еле-еле ползет первые секунды 3-7 на скорости около 7-10 км/ч, как будто ты держишь тормоз, затем ее “отпускает” и она начинает резво катиться, как и положено. Так должно быть?
Аналогично в движении – притормозил, сбросил скорость, разгон может произойти не сразу, а с некоторой задержкой – на газ вроде бы надавил, но какое-то время скорость и не думает набираться.
Машина в процессе обкатки, выше 90-100 на трассе не езжу, обороты до 3к, все по рекомендациям дилера, эко режим отключен – все забываю попробовать. Режима 4вд – как такового нет. Есть переключатель в режим AUTO, в котором машина сама решает – когда ей подключать дополнительные колеса. Пока опробовать толком не удалось – зимой будет видно.
Теперь немного о дилере. Не могу сказать плохих слов – все, что было нужно, было сделано, но и все. Т.е. хороших слов, в общем-то, нет тоже. Лично у меня от дилерского салона осталось странное ощущение совковых магазинов.
Всем все равно, что ты, кто ты, пришел покупать – покупай, не покупаешь – не покупай, хочешь допы – бери, а их нету – ну не бери. Какой-то странный пофигизм в отношении клиентов, или мне так не повезло, затрудняюсь ответить.
Ожидалась какая-то реклама каждой приблуды к авто, с объяснениями что, зачем, почему, для чего. А получилось, что я задавал вопросы и получал на них ответы – что не спросил, на то и не ответили.
Особо, наверное, показателен классный момент, когда приходишь за документами и машиной, оплачиваешь установленные финтифлюшки, и тебя уведомляют, что у тебя есть уникальный шанс подписать условия дополнительного сервисного обслуживания от дилера, прямо сейчас, но только до выезда из салона.
Т.е. приезжаешь ты машину забирать уже, а тебе сообщают, что есть такой вот бонус, за дополнительных 50 штук, но если у вас их с собой нет, то и все равно на вас, можете машину оставить и за ними съездить. А на вопрос: “Вы тут что, ударенные? А если я без денег, или с собой не взял?” Великолепный ответ: “У нас так принято, предлагать перед выдачей машины”.
Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Отзыв Nissan Terrano 2.0 4WD (2018 г.)
Nissan Terrano
Тот же дастер, только лучше.
Выбирал между двумя самыми доступными полноприводниками на нашем рынке. Кроме Нивы
Вообще считаю, что выпуск старой нивы по новым ценам это плевок в лицо покупателям, хоть бы раздельный климат контроль в неё вставили. Но что-то я отвлёкся
Выбирал между двумя самыми доступными. Важно было купить новую машину с салона. Если сравнивать их, то по техничке они плюс минус одно и тоже, хотя техничка эта себя немного по-разному ведёт. Тем более что Террано ещё и выглядит по симпатичнее, поаккуратнее. Также они немного по-разному чувствуют ямы, складывается впечатление, что зажим и отжим амортизаторов в нём настроены помягче из-за чего подвеска кажется более энергоёмкой. также хочу отметить, что задние фонари в ночную смену ярче светят, сравнивали с соседом, когда я приехал на обновке, а так в целом они схожи.
Что я ещё для себя отметил. Комплектации плюс минус похожи, хотя И это очень жирное ХОТЯ. Начнём с подушек безопасности – в ниссане подушка безопасности для переднего пассажира идёт с базовой комлпектации, а в рено только в максимальной (и это грустно)
Бортовой компьютер у ниссана начинается уже со второй комплектации, а у дастера только в максимальной (и это печально)
Подогрев передних сидений у ниссана начинается со второй комплектации – у рено с третьей
В общем, список различий набегает довольно жирный, поэтому скажу вам так – террано получается выгоднее для покупки.
Чисто математически считаешь, затем выбиваешь скидки и получается, что по цене дастера ты получаешь террано – больше опций+больше возможностей
Так что я безумно доволен покупкой и заявляю, что поговорку стоит сменить со “скупой платит дважды” на “скупой купит дастер”, потому что лично я лучше заплачу больше и получу подушки безопасности, потому что ездить без них – это опасно.
Совет автора покупателям Nissan Terrano 2.0 4WD 2018 г
Если стоите перед выбором Террано или Дастер, лучше брать Террано, оснащение по-лучше, а стоит +- столько же.
- Проходимость,
- мягкая подвеска,
- надежные агрегаты.
Nissan Terrano 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Ниссан Террано 2018-2019
➖ Постоянно грязные пороги
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Terrano 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Машина как задумка неплохая. Качество сборки на троечку. Проходимость и просвет радует.
При это новый Nissan Terrano ОЧЕНЬ шумный автомобиль! Обязательно нужна полная шумоизоляция. После двух часов движения нужно выходить и слушать тишину. Отмечу также вечно пачкающийся порог, отсутствие освещения в салоне на заднем ряду и шумную работ печки.
Алексей Сергеевич, ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD MT 2015 г.
Выбирал между новыми ТЛК Прадо и Террано. Выбрал последнего, поскольку он проходимее и легче. Оборудовал его и вроде все хорошо. Бюджетность не смущает.
Коробка по началу подпинывалась, но сейчас мы с ней сработались. Печку не испытал еще, кондиционер в норме — в самую жару комфортно.
Комбинация приборов при влюченных ДХО не подсвечена и слепа. Зеркальце в водительском козырьке заклеил на второй день, надоело смотреть на свои руки в нем.
Сигнал хотелось бы на руль и управление музыкой сделать как у Рено. В остальном к эргономике нового Terrano претензий нет, надо понимать какая цена у авто.
Против ожидания машина едет — и едет неплохо. Расход при этом тоже хорош: 10,3 л в смешанном режиме. Правда последние пробеги только по городу. Но меньше 10 л не опускался пока.
Подвеска ожидаемо хороша, по грязи лезет хорошо. В общем, нормальная машина. Но к 7 000 км полетел подвесной подшипник кардана, или, как гордо говорят в Ниссане, промежуточная опора карданного вала.
Константин ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 года
Машина неудобная — это грязесборник. Пороги убивают. Выступающая форма арок задних крыльев — грязесборник. Одним словом, машина так себе. Она не стоит таких денег, за какие продают. Террано хорош только тем, кто пересел на него после классики жигулей. Вот они в восторге. А восторгаться-то не чем.
Особый разговор о регулировке водительского сиденья по высоте. Это же надо такую регулировку придумать. Умнее ничего не придумали ? Пожалели резину на коврик под водителем. Всесь песок с педалей сцепления, тормоза и акселератора падает прямо под коврик — это ужас. Под ковриком всегда песок.
Магнитола очень слабая, и тут пожалели хорошую магнитолу поставить. Даже в городе не всегда хорошо ловит. Появляется треск, а на трассе, попав в небольшой овражек, иногда вообще ничего не ловит. Стоит один треск.
Лев Николаев, ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD на автомате 2015 г.
Видео отзыв
Небольшие габариты и достаточно большой для кроссовера дорожный просвет. Хорошую работу 4×4 заметно на скользких глиняных горках. Сиденье водителя регулируется по высоте, руль тоже. Можно подобрать удобное положение.
Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. Внутри места достаточно для четырех человек, колени в передние сиденья не упираются, если пассажиры средней комплекции. Багажник вместительный, запаска внутри салона.
Подвеска жестковата, но, судя по отзывам, убить ее трудно. По дырам в асфальте Terrano скачет аки сайгак. Управляемостью вполне доволен, на 110 км/ч входит в повороты без проблем. Расход, с учетом того, что пока идет обкатка, по нашим сопкам весьма приятный — 12 литров по городу, меньше 10 по трассе.
Связке двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. Шумоизоляция не на высоте, однако при скорости 110-120 км/ч звук мотора хоть и слышен, но не напрягает.
А вот постоянно грязные пороги — это да. Но за пару дней учишься выходить, не запачкав штаны. Кнопка сигнала расположена на рычаге поворотников — извращение то еще! Печка на высоких оборотах довольно шумная, но постоянно ее держать так нет смысла. Управление оборудованием специфичное, но раздражения не вызывает.
Юрий ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 г.
Итог таков, что если нужна машина ездить на работу, и по выходным на рыбалку и охоту, не заезжая совсем уж в места, куда даже УАЗ не пролезит, то машина идельна! Денег уж точно своих стоит!
На машине уезжу не так давно, но хотел бы отметить, что мне машина нравится! Езжу на рыбалку и охоту, ну и, конечно же, на работу. Расход нормальный: по городу 9 литров, за городом — 7,5 л. Багажник в ровный пол (ну не совсем идеально, но нормально).
Из недостатков стоит отметить некоторую схожесть с Дастером. Также у автомобиля неудачная эргономика панели управления.
Отзыв про Nissan Terrano 1.6 (114 л.с.) с механикой и полным приводом 2016 г.в.
Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо. Салон достаточно просторный, и 4 человека среднего роста (170-175 см) помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут, водитель и пассажир локтями не трутся. Пластик деревянный, но смотрится неплохо.
Багажник достаточно объемный, а запаска находится в салоне под полом. Водительское сиденье и руль регулируются по высоте, и я без проблем подобрал под себя удобное положение.
Связка 2,0-литровый мотор и четырехступенчатый автомат прекрасно тянут автомобиль. У меня при дневном пробеге 60 км расход выходит от 10 до 12 литров в зависимости от маршрута и стояния в пробках. На трассе выходит меньше — 10 литров на скорости 100-110 км/ч.
Шумоизоляция, можно сказать, никакая. Кто-то жалуется, что на трассе мотор будет реветь, что уши закладывает. Лично у меня до 120 км/ч звук двигателя раздражения не вызывает. По управляемости замечаний нет. На 110 км/ч входит в повороты без проблем.
Отзыв о Ниссан Террано (143 л.с.) автомат с полным приводом
Nissan Terrano: отзывы, технические характеристики, достоинства и недостатки
На первый взгляд новенький «Террано» всем хорош: под названием скрывается богатая внедорожная история, фамилия достаточно известная во всех кругах, форм-фактор более чем востребован на сегодняшнем авторынке и даже ценник можно назвать вполне демократичным для своего сегмента. Но глядя на модельный ряд японского бренда в целом, новое детище кажется каким-то чужеродным, вроде как и не родной сын вовсе, а приёмный.
Итак, герой сегодняшнего обзора – Nissan Terrano – машина от маститого японского концерна. Рассмотрим основные характеристики автомобиля, его достоинства и недостатки, а также мнение экспертов относительно новинки.
Позиционирование
На любом рынке сбыта, как и на войне, для достижения поставленных целей все средства хороши, поэтому потребителя всё чаще нагружают такими умными и в то же время размытыми понятиями: унификация, бейдж-инжиниринг, стандартизация и прочим каламбуром. Таким образом и сходит с конвейера масса машин, между которыми различий куда меньше, чем сходства.
Если трезво оценить ситуацию на рынке с «Ниссаном», то сказать, что компании крайне нужны принципиально новые внедорожники никак нельзя. Независимые эксперты в один голос кричат, что гораздо интереснее было бы продлить жизнь тому же «Кашкаю» из первого поколения. Многие именитые компании именно так и поступают, а потребители рукоплещут им в ответ на такие решения. Однако в нашем случае руководство концерна решило поступить иначе.
Какой тест-драйв на Nissan Terrano не возьми, ясно одно – этот автомобиль кардинально отличается от того рамного крепыша, который покорял бездорожье задолго до появления «Кашкая» и Juke. При взгляде на воинственное «лицо» в стиле Pathfinder и раздутые арки колёс, в машине узнаются до боли знакомые черты. Как таковой интригой здесь даже и не пахнет: ни одна стилистическая косметика не способна спрятать истинную родословную «японского» кроссовера. Речь идёт о Renault Duster – румынском «французе» российской сборки, с той лишь разницей, что ценник «Ниссана» вырос в соответствии со статусом авто.
Конечно, технические характеристики Nissan Terrano подтянули вместе со стоимостью, но вот всё остальное, что называется, до боли знакомо.
Цена вопроса
Листая прайс-лист, мы увидим, что «Террано» даже в своей базовой комплектации чуть ли не на треть дороже «Дастера». Попробуем разобраться, откуда взялась такая нескромная ценовая политика.
В принципе, здесь всё просто. Добрая половина пресловутых «Дастеров» реализуется в салонах в оптимальной вариации с 2.0 МТ и полным приводом за чуть менее 700 000 рублей. А аналогичный «Кашкай» с таким же литражом стартует с отметки в 900 000. Судя по обзорам на Nissan Terrano от европейских экспертов, он как укладывается в данный ценовой разрыв.
В качестве ещё одного пункта оправдания столь высокой стоимости производитель добавил в базовую комплектацию «Террано» сравнительно богатый набор всяких «фишек», вроде электростеклоподъёмников, мультимедийной системы и кондиционера. Кроме того, версию «Комфорт» оснастили своего рода тюнингом для Nissan Terrano: рейлингами, симпатичными бамперами, подложками и прочим мелким кузовным антуражем. И всё же большинство экспертов и владельцев считают, что признать машину оптимальным вариантом мешает целый ряд факторов.
Переплата с ограничениями
Многочисленные отзывы на Nissan Terrano буквально кричат, что в любом современном авто можно увидеть электропривод и обогрев зеркал, бортовой девайс и обогрев сидений. Но «Ниссану» такие плюшки почему-то забыли, а вернее, не захотели положить.
Но гораздо важнее тот факт, что технические характеристики Nissan Terrano в версии «Комфорт» предполагают наличие скромного 1,6-литрового агрегата. А более мощному двигателю уже нужна автоматическая коробка передач, что повышает цену больше чем на 50 тысяч – до 795 000 рублей (здесь и далее все цены с официального российского ресурса «Ниссан»). Двухлитровый двигатель для Nissan Terrano в базовой комплектации вообще не предусмотрен. Да и брать тогда такую машину просто бессмысленно: тем, кто во что бы то ни стало хотят сэкономить лишний рубль, гораздо практичнее и интереснее взять тот же «Дастер», где оснащение практически идентичное, но стоить авто будет тысяч на 70 дешевле.
Оптимальный вариант
Если взять в расчёт мнение экспертов этой области и отзывы на Nissan Terrano рядовых владельцев, то самым оптимальным вариантом в плане «цена/отдача» будет двухлитровая комплектация Elegance за 840 тыс. рублей. В неё включены полный набор подушек безопасности (4 шт.), регулировка сидений по высоте, электроприводы на зеркалах и система динамической стабилизации.
Плюс к оптимальному варианту
Доплату за версию Plus той же модификации Elegance нельзя назвать заоблачной – чуть менее 30 тыс. рублей (866 000). Но судя по отзывам на Nissan Terrano в этой комплектации, здесь как таковых добавок и не видно: кожа на руле, задние электростеклоподъёмники, парктроник и литьё на колёсах. Такие вещи, как правило, устанавливаются на свой вкус, да и без них обойтись можно вполне.
Если вам нужен кожаный салон на Nissan Terrano и продвинутая мультимедийная система с камерами заднего вида, то к вашим услугам топовый вариант – Tekna за 1 млн 100 тыс. рублей. Каких-либо явных люксовых наворотов кроме кожи в салоне ни владельцы, ни эксперты так и не нашли, поэтому в один голос считают, что цена явно завышена.
Здесь гораздо интереснее, да и практичнее, будет вариант с самостоятельным апгрейдом. Если прикинуть даже по самым наглым сервисам, которые занимаются доработкой и тюнингом автомобилей, то уложиться можно тысяч в 100, но никак не в 200, как предлагает производитель.
Внешний вид
Как и полагается кроссоверу, «Террано» выглядит заметно крупнее и солиднее большинства легковушек. Переднюю часть машины можно сравнить с более дорогими собратьями бренда, поэтому на фоне «Дастера» машина смотрится богаче.
Тест-драйв Nissan Terrano показал, что дизайнерские изыски никак не сказались на аэродинамике авто: машина получила хорошую геометрическую проходимость при грамотной защите картера. Единственное, стоит упомянуть, что владельцы в своих отзывах не раз сетовали на недостатки, которые перешли к «Террано» от «Дастера»: корявые зеркала, складывающиеся с грохотом, щели между капотом и дворниками, а также поскрипывающие ручки дверей.
Интерьер «японца» практически идентичен «французу», и разница заметна только в форме воздуховодов, облагороженной аудиосистемы и чуть иного руля. Отличий, что называется, раз-два и обчёлся. Для серьёзной компании и автомобиля почти за миллион – маловато будет.
Тест-драйв
От базовой вариации «Комфорт» особой прыти ждать не приходится, да и 1,6-литровый движок на что-то серьёзное не потянет. Но всё же стоит отметить, что несмотря на скромный для внедорожника литраж, мотор раскручивается без видимой натуги, а на больших оборотах даже ощущается подхват.
Если вы хотите остановиться на модификации с 4 WD, то получите КПП с шестью нарезанными передачами, причём короткими. То есть первая ступень будет выступать в роли эдакой «понижайки». Также стоит учесть, что задняя скорость здесь обычная, а значит по грунтовке запаса тяги на ход машины будет не хватать.
Оптимальный вариант станет неплохим решением для тех, кто готов пожертвовать динамикой в пользу полного привода. Если посмотреть на рынок внедорожников в целом, то мы увидим, что кроссоверы с 4 WD стоят заметно дороже «Террано», поэтому покупка последнего так привлекательна для отечественного потребителя (хотя «Дастер» всё равно выгоднее).
Авто с 2-литровым двигателем смотрится гораздо интереснее: глядя на спецификацию, видно, что она делает 100 км на 3 секунды быстрее, причём полевые испытания в полной мере подтверждают это ощущение. Кроме того, заметно увеличенные с третью по шестую передачи облегчают вождение, позволяя спокойно поддерживать крейсерскую скорость в 110-120 км/ч и не мучать агрегат высокими оборотами. Также стоит отметить, что в городском потоке мегаполисов 2-литровый двигатель ведёт себя явно увереннее своих более скромных собратьев. Добавим сюда же АКПП для Nissan Terrano, которая комплектуется только на версии 2.0 и получим вариант пусть и подороже, но вместе с тем и заметно получше.
Подводя итог
«Террано» очень неплохо и даже где-то гармонично вписался в новую семью «Ниссан». На фоне прочего модельного ряда автомобиль выделяется не только демократичным ценником (в базовой и средней комплектации), но и простеньким салоном с довольно специфичной для кроссовера эргономикой.
У машины хорошие показатели проходимости и толковая энергоёмкая подвеска. Ей можно было бы простить вышеуказанные недостатки, но есть здесь один критичный момент – в России продают «Дастер», и новенькому «Террано» будет очень сложно приковать к себе внимание тех автолюбителей, которые умеют считать деньги.
Хотя и здесь тоже можно поспорить. «Рено» ведёт себя не совсем честно со своим потребителем, беря дополнительные средства за доставку машины до дилерской точки, в то время как «Ниссан» себе такого не позволяет и более открыт в этом плане с покупателем. То есть если вы живёте очень далеко от дилерского центра, то кажущаяся выгода от покупки «Дастера» просто растворится в разного рода накрутках за доставку и прочие услуги, тогда как в случае с «Террано» вы всегда будете видеть конечную сумму в прайс-листе.